Фото версаче: Донателла Версаче: фото в молодости и биография

Содержание

Донателла Версаче: фото в молодости и биография

От звезды самых отвязных вечеринок до главы одного из крупнейших модных Домов — Донателла Версаче проделала долгий путь, чтобы выйти из тени своего легендарного брата. В честь ее 64-го дня рождения вспоминаем, почему Донателла может смело именоваться не только дизайнером, но и настоящей иконой стиля.

Миниатюрная фигура, неизменно облаченная в матовую черную кожу, выбеленные волосы — трудно представить более подходящий архетип под определение итальянского стиля, чем Донателла Версаче. Апогей расцвета ее образа пришелся на 1990-е — все мы помним фотографии Донателлы, позирующей то в золотом ламе, то в серебряных бандажных платьях.

Это было время, когда она бок о бок работала со своим братом Джанни, будучи его первым ассистентом и музой, так что о мире моды знала не понаслышке — среди ее друзей были поп-звезды, известные актрисы и, конечно, супермодели. Именно в 1990-е Донателла начала проявлять себя как дизайнер — сперва создавая коллекции для второй линейки Дома Versus, а затем, после убийства Джанни, целиком взяв на себя ответственность за Versace.

Актер Руперт Эверетт однажды описал ее как «блондинку камикадзе в черной коже и на высоченных каблуках». Точнее не придумаешь: она чувствовала себя одинаково уверенно в обществе и супермоделей, и королевских особ (как не вспомнить фотографии Донателлы, мило болтающей с принцем Чарльзом), а среди ее «партнеров по преступлению» на самых веселых вечеринках 1990-х были Элтон Джон и Мадонна, Карл Лагерфельд и Марк Джейкобс.

После смерти брата в июле 1997 года Донателле пришлось стать во главе более чем 800-миллионной модной империи. Несмотря на тяжелейшую потерю, она сумела взять себя в руки и представить свою первую самостоятельную коллекцию для Versace всего через три месяца после трагедии.

Еще через два месяца она вновь начала появляться на светских мероприятиях, став главной гостьей церемонии открытия выставки в Метрополитен-музее, посвященной Джанни. Все это — наглядные доказательства ее внутренней силы, которая во многом транслировалась и через ее эффектные образы. Пока Донателла празднует, мы вспоминаем лучшие из них — те, что пришлись на 1990-е годы.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

versace — фото versace, последние новости про versace, лучшие фотографии versace

В рамках Миланской недели моды состоялось шоу Versace весна-лето 2018. На подиум вышли Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен. Показ Донателла Версаче посвятила своему брату Джанни Версаче.


Смотреть дальше

Донателла Версаче (Donatella Versace) показала Ready-to-Wear коллекцию Осень-Зима 2017/2018 на неделе моды в Милане.

Смотреть дальше

Донателла Версаче представила в Милане коллекцию Versace осень-зима 2017/18.


Смотреть дальше

Для коллекции Versace

pre-fall 2017 Донателла Версаче (Donatella Versace) комбинирует спортивный и уличный стиль с гламуром.

Смотреть дальше

Versace показали весенне-летнюю рекламную кампанию 2017. Брюс Вебер (Bruce Weber) фотографировал Эди Кэмпбел (Edie Campbell) и Анну Юэрс (Anna Ewers).

Смотреть дальше

Донателла Версаче (Donatella Versace) показала весенне-летнюю коллекцию 2017 Versace. Дизайнер соединила спорт и элегантость.

Смотреть дальше

Дом VERSACE представил весенне-летнюю мужскую коллекцию 2017 на Неделе моды в Милане.

Смотреть дальше

VERSACE для своей рекламной кампании пригласили Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Фотографировал красавиц Брюс Вебер (Bruce Weber).

Смотреть дальше

Первые фотографии рекламной кампании весенне-летней коллекции 2015 Versace увидели свет. Звездой кампании стала Madonna в фотографиях Мерта и Маркуса (Mert Alas & Marcus Piggott).


Смотреть дальше

Donatella Versace представила на шоу в Милане весенне-летнюю коллекцию 2015 Versace.

Смотреть дальше

Для рекламы осенне-зимней коллекции 2014

Versace Jeans пригласили Сашу Лусс (Sasha Luss) и Пола Корону (Paul Corona). Фотографировали моделей Luigi & Iango.


Смотреть дальше

Versace пригласили Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пигго (Marcus Piggott) для съемок рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2014/15. Стелла Теннант (Stella Tennant), Анна Юэрс (Anna Ewers) и другие приняли участие в этой фотосессии.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию снимки рекламной кампании весенней коллекции Versace, в которой поучаствовала Леди Гага (Lady Gaga). В сеть попали как ретушированные, финальные картинки, так и оригинальные кадры.


Смотреть дальше

Донателла Версаче (Donatella Versace) представила осенне-зимнюю коллекцию 2014 Versace в рамках Недели моды в Милане.

Смотреть дальше

Лицом весенне-летней кампании Versace Menswear стал актер Нолан Фанк (Nolan Funk). Фотографами выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggott).


Смотреть дальше

Versace показали продолжение серии снимков Мерта и Маркуса (Mert & Marcus), посвященным осенней коллекции 2013 бренда. Напомним, что лицами кампании стали

Кейт Мосс (Kate Moss) и Саския де Брау (Saskia de Brauw).

Смотреть дальше

Кейт Мосс (Kate Moss) и Саския де Брау (Saskia de Brauw) снялись в фотосессии Мерта и Маркуса (Mert & Marcus) для осенней кампании 2013 Versace.


Смотреть дальше

Донателла Версаче создавала осеннюю коллекцию 2013 Versace, опираясь на сочетание панка и элегантного стиля. Платья и костюмы женственного силуэта выполнены из кожи и щедро украшены металлическими заклепками, шипами, гвоздями и цепями. В коллекции использованы различные фактуры: от меха до лаковой кожи, а также клетчатые и анималистические принты.

Смотреть дальше

Весеннюю рекламную кампанию Versace возглавили Кейт Мосс (Kate Moss), Дарья Вербова (Daria Werbowy) и Джоан Смоллс (Joan Smalls). В окружении юношей супермоделей снимали Мерт и Маркус (Mert & Marcus).

Смотреть дальше

Дом Versace выпустил рекламный ролик мужского аромата Eros. Над видео работали фотографы Mert Alas & Marcus Piggott. Брайан Шимански (Brian Shimansky) выступил в роли прекрасного древнегреческого бога, запускающего золотую стрелу любви.

Смотреть дальше

Кодекс Корпоративной Этики Versace | Официальный Веб-Сайт

2.1. Общие принципы управления деятельностью компании

В своей деловой деятельности Группа опирается на принципы добросовестности, добропорядочности, прозрачности, организационной эффективности, открытости рынку, противодействия отмыванию денежных средств и защиты промышленной и интеллектуальной собственности и окружающей среды.

Штатные и внештатные сотрудники Группы, действующие от имени или по поручению Группы, обязуются следовать положениям Кодекса корпоративной этики и соблюдать законодательство при ведении деловой деятельности, имеющей отношение к Группе и затрагивающей отношения с государственными административными органами, действуя в соответствии с принципами прозрачности, корректности и эффективности.

В рамках коммерческих и рекламных отношений от Адресатов также требуется действовать в соответствии с корпоративной политикой Группы, которая никоим образом не представляет собой предпосылок к нарушению законов, действующих нормативных актов или установленных корпоративных методов ведения деятельности применительно к индивидуальным функциям сотрудников, даже если конечной целью таких отношений является достижение Целей Компании.

2.2. Подарки, дары и предоставление выгод
В рамках отношений с покупателями, поставщиками и третьими лицами в целом запрещается принимать денежные средства, подарки или иные блага (например, услуги, обещания касательно трудоустройства, путешествия) личного характера с целью получить неправомерную выгоду, фактическую или потенциальную, включая обещание экономических преимуществ, безвозмездных обязательств, рекомендаций, трудоустройства и т.п.

Знаки внимания в коммерческом выражении допускаются только в том случае, если их ценность и размер являются символическими и если они в любом случае неспособны подвергнуть риску добросовестность и репутацию, а также повлиять на способность Адресата к принятию беспристрастных решений.

В тех странах, где преподнесение подарков клиентам или другим лицам считается традиционным ритуалом, такое поведение допускается только в том случае, если вышеупомянутые подарки являются уместными, а их ценность является незначительной или символической. Поведение в таких ситуациях должно всегда соответствовать закону и не должно ни при каких обстоятельствах выглядеть как попытка получить какую-либо выгоду.

Адресат, которому предлагаются подарки, выходящие за рамки обычных знаков внимания и чья коммерческая ценность превышает незначительную или символическую, обязуется отказаться от таковых и незамедлительно сообщить о данном факте непосредственному начальнику или в одну из Компетентных служб, упомянутых в пункте 1.6.

В соответствии с вышеизложенным принципом, Адресату запрещается принимать денежные средства, услуги, подарки или иные блага личного характера, предлагаемые прямо или косвенно и с большой вероятностью направленные на получение неправомерной выгоды, будь то реальной или мнимой, в интересах третьих лиц, за исключением случаев, когда такие подарки или блага имеют незначительную ценность.

2.3. Конфликт интересов
Адресаты Кодекса должны избегать любых ситуаций и/или воздерживаться от любых действий, которые могут привести к конфликту личных интересов и интересов Группы или ограничить возможность принятия беспристрастных и объективных решений в интересах Группы.

В том случае когда Адресат оказывается в ситуации, способной создать конфликт между личными интересами и интересами Группы, он обязан незамедлительно поставить об этом в известность своего непосредственного начальника или одну из Компетентных служб и воздержаться от участия в любых действиях, имеющих отношение к ситуации, представляющей собой предмет конфликта интересов.

В рамках отношений между Группой и третьими лицами Адресаты обязаны действовать в соответствии с правовыми и этическими принципами, явным образом воспрещающими прибегать к противозаконному фаворитизму, пособничеству, коррупции или приобретению личной выгоды, как для себя, так и для сторонниц лиц.

Адресатам следует незамедлительно информировать вышестоящего начальника или Компетентную службу о любых обстоятельствах, способных с той или иной долей вероятности спровоцировать ситуацию, влекущую за собой потенциальный конфликт личных интересов и интересов Группы.

Ниже приведены примеры ситуаций, которые могут повлечь за собой конфликт интересов:

1. Экономическая или финансовая заинтересованность (владение значительным количеством акций, профессиональная должность и т.д.), в том числе с участием или посредством членов семьи, клиентов, поставщиков и конкурентов;

2. Выполнение должностных обязанностей, в том числе с участием или посредством членов семьи, клиентов, поставщиков и конкурентов;

3. Принятие каких-либо денежных средств, подарков или благ от физических лиц, компаний или организаций, имеющих намерение установить деловые отношения с Группой;

4. Использование служебной должности или полученной в ходе исполнения трудовой деятельности информации таким образом, который потенциально влечет за собой противопоставление личных интересов и интересов Группы;

5. Приобретение или продажа акций (Группы или сторонних компаний) в случае, если в связи со своей деятельностью сотрудник имеет доступ к важной информации, еще не ставшей общедоступной;

6. Использование названия Группы и/или компаний Группы в целях извлечения личной выгоды.

Нельзя исключать возможность ситуаций, при которых наличие родственных или близких отношений между кем-либо из руководителей и сотрудников может стать предпосылкой для конфликта интересов. При возникновении таких обстоятельств, во избежание подозрения, что оценка сотрудника руководителем не основана исключительно на объективных и меритократических критериях, руководитель обязан:

• Сообщить о «потенциальной ситуации конфликта интересов» в Этический комитет,

• Провести оценку согласно указаниям Этического комитета группы.

Данное положение дополняет уже существующую политику в отношении возможного конфликта интересов, принятую Versace 30 мая 2005 года.

Вопрос: «Я установил дружеские отношения с одним из поставщиков и рассматриваю возможность установления с ним партнерских отношений и сотрудничества над новым коммерческим проектом, не имеющим отношения к Группе Versace. Будет ли это нарушением Кодекса корпоративной этики?»
Ответ: Да. На самом деле, несмотря на то, что Ваше сотрудничество над новым коммерческим проектом не касается напрямую Вашей работы в Группе, остальные могут посчитать, что вторая деятельность может каким-то образом повлиять на работу в Группе, ставя под вопрос беспристрастность ваших суждений. Прежде чем приступить к реализации таких планов, Вам следует обсудить их с Этическим комитетом Группы.

Вопрос: «Я часто бываю в командировках в связи с моей деятельностью в Группе. Имею ли использовать начисляемые авиакомпаниями баллы за перелеты для личных поездок?»
Ответ: Да, это допускается, при условии, что получаемые преимущества не выражены в денежной форме. В свою очередь, является недопустимым намеренно организовывать деловые поездки таким образом, чтобы получать указанные преимущества. Любые расходы, которая Компания понесет на подобные преимущества, рассматриваются как хищение средств Компании.

Вопрос: «Муж/жена/близкий человек кого-либо из сотрудников имеет свой бизнес по производству полуобработанных изделий. Продукция высококачественная и по конкурентоспособным ценам. Может ли его/ее компания подать заявку на участие в тендере Группы?»
Ответ: Да, при условии, что эта ситуация не представляет собой намеренное использование деловых отношений между сотрудником и его мужем/женой/близким человеком.

2.4. Отношения с Поставщиками
Группа устанавливает деловые отношения со своими поставщиками в соответствии с действующим законодательством и принципами Кодекса и особо щепетильно подходит к вопросам обеспечения высоких корпоративных стандартов, а также применения наилучших методов работы с точки зрения этики, безопасности труда и охраны окружающей среды.

В основных соглашениях с поставщиками Versace требует от последних принятия обязательства по соблюдению приведенных в настоящем Кодексе принципов. Выбор поставщиков и утверждение условий покупки товаров и услуг компаниями Группы диктуются такими понятиями, как конкурентная ценность и показатели, объективность, корректность, беспристрастность, справедливость цены и качества товаров и услуг, при тщательном рассмотрении гарантийных обязательств и общей картины условий поставки.

Процедуры закупки должны ориентироваться на достижение максимального возможного конкурентного преимущества Группы, а также на прозрачность и непредвзятость отношений с поставщиками, соответствующими необходимым требованиям. При этом также необходимо заручиться поддержкой поставщиков в целях неизменного удовлетворения потребностей клиентов Группы в том, что касается качества продукции и соблюдения сроков поставки.

Установление договорных отношений с поставщиками должно обязательно основываться на принципе максимальной прозрачности и четко сформулированных условия; при этом по возможности необходимо избегать принятия договорных ограничений, способных создать зависимость от поставщика-контрагента.

2.5. Отношения с Клиентами
Компания Versace преследует цель по реализации своей продукции на национальном и международных рынках, предлагая ассортимент высококачественных модных изделий и предметов роскоши на конкурентоспособных условиях и в соответствии с законодательством, направленным на защиту конкуренции.

В рамках отношений с клиентами и из соображений соответствия внутрикорпоративным процедурам, Адресаты обязаны стремиться обеспечить абсолютную удовлетворенность покупателей, в частности, путем предоставления полной и точной информации по продукции Versace, с тем чтобы дать им возможность произвести осознанный выбор и завоевать их лояльность.

Сотрудникам запрещается предлагать преимущества, комиссионные вознаграждения и льготы, если это влечет за собой нарушение законодательства или коммерческой политики Группы.

2.6. Надлежащее использование корпоративного имущества
Все Адресаты несут ответственность за охрану и защиту доверенных им ресурсов и обязуются незамедлительно ставить в известность соответствущие службы и органы об угрозах или ситуациях, которые могут причинить вред или нанести ущерб Группе. В частности, от каждого Адресата требуется поступать следующим образом:

• Действовать добросовестно в отношении охраны корпоративного имущества путем принятия линии ответственного поведения, соответствующего производственным и трудовым нормам, призванным регулировать использование такого имущества;

• Избегать ненадлежащего использования корпоративного имущества, способного ограничить или свести к нулю его эффективность, либо его использования вразрез с интересами компании;

• Запрашивать необходимые разрешения в случае использования имущества компании вне корпоративной среды.

Растущая зависимость от информационных технологий и устройств означает необходимость обеспечить доступность, безопасность, конфиденциальность, а также максимально возможную эффективность данной категории собственности.

Каждый Адресат обязан поступать следующим образом:

• Строго соблюдать правила корпоративной безопасности, дабы избежать нарушений в том, что касается обеспечения надлежащего функционирования и защиты информационно-вычислительных систем;

• Не загружать заимствованное или несанкционированное программное обеспечение в корпоративные информационно-вычислительные системы и ни в коем случае не создавать нелицензионные копии программ, требующих лицензии, в личных и деловых целях, либо в интересах третьих лиц.

Использование вышеупомянутых активов, даже непреднамеренно, в любых целях вне рамок трудовой деятельности может нанести серьезный ущерб (экономического, репутационного, конкурентного характера и т.д.) компании Versace. Такая ситуация может усугубляться тем, что неправомерное использование может привести к возникновению уголовной и административной ответственности компании Versace за любые противозаконные действия и необходимости применить дисциплинарные взыскания по отношению к заинтересованным Адресатам.

При предоставлении документации, потверждающей расходы, возмещение средств за оправданные, фактические и утвержденные расходы производится в соответствии с правилами, изложенными в соответствующем регламенте для конкретного случая. В каждом случае расходов требуется выписка товарного чека. Документы о личных расходах должны храниться отдельно от документов, подтверждающих рабочие расходы.

Вопрос: «Разрешается ли брать домой фотографии изделий Versace и показывать их супругу/близкому человеку или другим лицам, чтобы они могли определиться с выбором изделия и покупкой?»
Ответ: Фотографии нельзя забирать с собой. Заинтересованному в покупке лицу следует посетить магазин, ознакомиться с каталогом продукции и выбрать то, что он/она желает приобрести. Также существует возможность ознакомиться с описанием изделий на сайте компании.

2.7. Управление информацией
От каждого Адресата требуется знание и применение на практике корпоративной политики касательно безопасности информации с тем, чтобы обеспечить ее целостность, конфиденциальность и доступность. Адресаты обязаны составлять деловую документацию с применением четких, объективных и недвусмысленных формулировок, чтобы сделать ее доступной для понимания коллег, менеджеров или третьих лиц, которые могут ее запросить.

В качестве примера, считается конфиденциальной следующая информация: прототипы, рисунки, эскизы, товарные знаки, результаты исследований, осуществленных при разработке товаров; коммерческие, организационные, промышленные и стратегические планы; финансовые операции, инвестиционные вложения и изъятие инвестиций, персональные данные сотрудников, база данных клиентов и сотрудников и иные элементы, составляющие промышленное, коммерческое и организационное ноу-хау Группы.

Любая информация и материалы, полученные или созданные Адресатом в ходе выполнения служебных обязанностей или в связи с ними, являются исключительной собственностью компании Группы, с которой Адресат состоит в трудовых отношениях.

Группа обязуется обеспечить конфиденциальность информации, находящейся в ее ведении, и не использовать конфиденциальную информацию, за исключением случаев предоставления явно выраженного и осознанного разрешения, а также в любом случае гарантировать ее использование при строжайшем соблюдении действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.

При передаче конфиденциальной информации третьим лицам, допускаемой исключительно в официальных или профессиональных целях, необходимо явно указывать на конфиденциальный характер запрошенной информации и на обязательство третьей стороны соблюдать правила обеспечения конфиденциальности.

Кроме того, из соображений конфиденциальности в случае хранения информации на электронных носителях следует принять надлежащие меры обеспечения безопасности корпоративных данных. 2.8. Управление денежными средствами и имуществом
Адресатам запрещается перемещать или передавать денежные средства, имущество или иные ценности, представляющие собой доходы от преступной деятельности, и выполнять какие-либо действия, которые могут рассматриваться как попытка сокрыть их криминальное происхождение.

Во всех случаях и во всех странах, где ведет свою деятельность Группа, она обязана соблюдать действующее законодательство о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и выполнять проверку благонадежности и правовой корректности деловых партнеров.

2.9. Защита промышленной и интеллектуальной собственности
В рамках следования принципу законопослушности Группа берет на себя обязательство соблюдать внутренние, европейские и международные нормативные положения относительно защиты промышленной и интеллектуальной собственности.

Лица, которым адресовано данное положение, обязуются обеспечивать надлежащее использование товарных знаков, отличительных знаков и прочих результатов интеллектуального труда в любых целях и в любой форме, в том числе посредством компьютерных программ и баз данных, гарантируя защиту моральных и экономических прав автора.

В связи с этим воспрещается любое поведение и действия, подразумевающие контрафакцию, модификацию, дублирование, воспроизведение или распространение результатов труда других лиц в какой-либо форме, нарушающей соответствующие права.

Fendace: что нужно знать о коллаборации Fendi и Versace :: Вещи :: РБК Стиль

Объединенный логотип Fendi и Versace

© пресс-служба

Автор Алина Малютина

27 сентября 2021

Неделя моды в Милане завершилась коллаборацией креативных директоров Fendi и Versace, получившей название The Swap (от англ. «обмен»). Разбираемся, что это сотрудничество значит для индустрии моды

Слух о том, что Донателла Версаче разработала совместную коллекцию с креативными директорами Fendi Кимом Джонсом и Сильвией Вентурини-Фенди, появился в самый разгар Недели моды, 23 сентября. Тогда же гости миланских фэшн-смотров стали выкладывать в соцсети фотографию записки от Донателлы, которая золотым росчерком приглашала стать свидетелями «тесного творческого взаимодействия» в семейном дворце Versace на Via Gesù.

Спустя три дня стало ясно, что взаимодействие получилось более чем тесным. Несмотря на то что шоу было поделено на две части (видение Versace от Кима Джонса и видение Fendi от Донателлы Версаче), ДНК двух сильных самодостаточных брендов переплелись настолько, что сделали это разделение условным. Знаковые символы Versace — от головы Медузы Горгоны до золотистого барочного узора — появились на таких иконических вещах Fendi, как сумка Peekaboo и пальто с меховой оторочкой, а монограмма Karligraphy, когда-то нарисованная для Fendi Карлом Лагерфельдом, предстала в качестве принта на ультракоротких переливающихся платьях и задала форму фурнитуре на сумке La Medusa.

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Fendi by Versace

© пресс-служба

Количество и нарочитость этих переплетений, которые даже не пытались не казаться вульгарными, указывали на то, что коллаборация Fendi и Versace — это скорее не сотрудничество, а соперничество. Скромности, которая бы приглушила айдентику ради создания принципиально нового дизайнерского продукта, было не занимать ни у одного, ни у другого бренда. Это могло спровоцировать критику, если бы не самоирония, с которой Версаче, Джонс и Вентурини-Фенди подошли к созданию коллекции The Swap (и к самому соперничеству) и которая читалась хотя бы в пряжке с надписью «Fendace». Это отсылка к фильму «Шоугерлз», в котором Наоми Малоун в исполнении Элизабет Беркли в ответ на комплимент о платье произносит: «Спасибо, я купила его в Versayce».

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Детали совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Иронизировали авторы Fendace и над эстетикой 2000-х, переосмысление которой в последние сезоны захватило дизайнерские умы, делая невозможным создание принципиально нового продукта в принципе. Джинсовые плащи, бархатные бомберы, блестящие костюмы, брендированные бейсболки и топы и юбки в стиле Зены — королевы воинов доводят постмодернизм до апогея и абсурда. Вместе с участием в показе Кейт Мосс, Эмбер Валетты, Шалом Харлоу, Наоми Кэмпбелл и Эстер Каньядас это должно было произвести эффект на поколения X и Y. Однако коллаборация Fendi и Versace нацелена главным образом на поколение Z, для которого она не больше чем проводник в незнакомую, забавную и очень яркую вселенную. Это объясняет разномастный список приглашенных на Via Gesù: фронт-роу делили актриса Элизабет Херли и тиктокер Эддисон Рэй, режиссер Лука Гуаданьино и звезда перезапуска «Сплетницы» Эван Мок, а также актриса Дэми Мур и певица Дуа Липа, которая уже примерила на себя образ из коллекции The Swap.

Дуа Липа на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Дэми Мур на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Эван Мок на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Элизабет Херли на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Лука Гуаданьино на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Айрис Лоу на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Зои Дойч на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

Эддисон Рэй на показе совместной коллекции Fendi и Versace

© пресс-служба

В том, что Fendace — это win-win задумка как для Fendi, так и для Versace, сомнений нет. Сомнительным кажется позиционирование сотрудничества как «первого в истории моды творческого диалога, основанного на уважении и дружбе», хотя в этом тоже можно уловить иронию креативных директоров. Да, это действительно первый опыт объединения двух равнозначных люксовых модных домов, принадлежащих разным компаниям (Fendi входит в состав LVMH, а Versace контролируется Capri Holdings). Но творческий диалог пытались установить и другие бренды с разным дизайнерским позиционированием и видением.

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Versace by Fendi

© пресс-служба

Так, в октябре в продажу поступит результат сотрудничества Gucci и Balenciaga, показанный в рамках юбилейной коллекции итальянского бренда Aria в апреле (Fendace считают прямым ответом на появление Gucciaga). Кроме того, еще свежо в памяти воскрешение культового дизайнера 1980-х Кристиана Лакруа, произошедшее с подачи Дриса ван Нотена на шоу сезона весна-лето 2020. К тому же, есть как минимум два бренда, которые на постоянной основе работают со сторонними дизайнерами: это Jean Paul Gaultier и Moncler в рамках проекта Genius. И чем больше в индустрии появляется подобных прецедентов, тем меньше нас удивляет факт, что вместо битвы за аудиторию дизайнеры теперь нащупывают ее совместно, а также противостоят кризису идей и самой пандемической эпохе.  

Американская Michael Kors покупает дом моды Versace за 2,12 млрд долларов

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Донателла Версаче сменила брата Джанни в роли ведущего модельера Versace после его убийства в 1997 году.

Американский гигант индустрии моды — компания Michael Kors — покупает итальянский независимый дом Versace, основанный модельером Джанни Версаче в 1978 году.

Производитель дизайнерской одежды и сумок Michael Kors Holding Ltd. во вторник подтвердил сообщения СМИ о приобретении итальянского модного дома Gianni Versace SpA.

Сумма сделки составит 1,83 млрд евро или примерно 2,12 млрд долларов, говорится в сообщении компании, название которой изменится: она будет называться не Michael Kors, а Capri Holdings Limited. Капри — итальянский остров.

Модный дом был основан в 1978 году. «Приобретение Versace является важной вехой для нашей группы, — говорится в заявлении главного исполнительного директора Michael Kors Джона Айдола. — Более 40 лет Versace является воплощением итальянской моды в люксовом сегменте».

Айдол обещал инвестировать в развитие бренда и рассчитывает, что годовая выручка Versace составит более 2 млрд долларов.

Члены семьи Версаче получат акции объединенной компании Capri Holdings Limited на 150 млн евро.

Сейчас семье Версаче принадлежит 80% модного дома, долей в 20% владеет частный инвестиционный фонд Blackstone. Blackstone, который купил 20% Versace в 2014 году, перестанет быть акционером.

Донателла Версаче — ведущий модельер и вице-президент Versace — назвала продажу модного дома «очень захватывающим моментом» и сказала, что сделка позволит Versace «полностью реализовать свой потенциал».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Джанни и Донателла Версаче в 1996 году

Основанная американским модельером Майклом Корсом одноименная компания в прошлом году приобрела обувную компанию Jimmy Choo более чем за 1 млрд долларов.

Донателла Версаче назначила на вторник общее собрание трудового коллектива, писала ранее итальянская газета Corriere della Sera.

Выручка Versace в 2016 году составила 686 млн евро. Гендиректор модного дома Джонатан Эйкройд говорил в этом году, что вскоре годовой оборот превысит 1 млрд евро.

Джанни Версаче был застрелен у своего особняка в Майами июльским утром 1997 года. Ему было 50 лет. Донателла Версаче после этого возглавила модный дом.

Джанни Версаче — биография, факты, фото

Джанни Версаче (1946-1997) – итальянский модельер и дизайнер, основатель международного дома моды «Versace». Один из первых кутюрье, объединивших мир моды и музыки.

В биографии Версаче есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Джанни Версаче.

Биография Версаче

Джанни Версаче появился на свет 2 декабря 1946 года в итальянском городе Реджо-ди-Калабрия. Он рос в семье швеи Франчески Версаче и ее мужа. У своих родителей он был одним из троих детей.

В подростковом возрасте Версаче проявлял живой интерес к истории Древней Греции. Он обучался в лицее Classico Tommaso Campanella, но так его и не окончил. В данный период биографии юноша увлекался творчеством художника Энди Уорхола, который сыграл немалую роль в становлении его личности.

Мода и дизайн

Первые шаги в карьере Джанни Версаче начал делать еще в детстве. Он развешивал и сортировал наряды в ателье модной одежды «Франческа Версаче», которым владела его мать. Стоит заметить, что клиентами данного ателье были в основном зажиточные люди.

В скором времени Джанни начал помогать матери подбирать к нарядам соответствующие аксессуары, подшивать одежду, делать эскизы, а также разбираться в тканях и тонкостях кроя.

Когда Версаче исполнилось 34 года он решил обосноваться в Милане. Здесь он становится модельером нескольких линий одежды, включая «Callaghan» и «Complice». Вскоре он стал одной из ключевых фигур на модных показах: парень организовывал показы и помогал начальству в создании коллекций.

Весной 1978 г. Джанни представил свою дебютную коллекцию женской одежды, которая получила восторженные отзывы от критиков. Тогда же он открыл в Милане бутик «Via della Spiga», а затем основал личный дом моды «Gianni Versace S.p.A».

Любопытно, что президентом своего Дома Версаче назначил родного брата Санто, тогда как сестре Донателле доверил должность вице-президента. При этом сестра отвечала за творческий надзор, а также была одним из главных консультантов Джанни.

Эмблемой модного дома Версаче стала голова Медузы Горгоны, которая по мнению кутюрье символизировала совершенную красоту. Сегодня данная эмблема узнаваема во всем мире. В последующие годы творческой биографии он продолжал презентовать новые коллекции, как для женщин, так и для мужчин.

В 80-х годах показы дома моды «Versace» проходили один за другим. Каждая линия одежды удостаивалась высоких похвал от коллег и международных критиков. Это привело к тому, что продукция бренда в кратчайшие сроки приобрела мировую известность.

Клиентами Джанни Версаче были многие знаменитости, включая принцессу Диана, Мадонну, Элтона Джона, Стинга и многих других. Бутики модельера открывались в десятках, а потом и сотнях стран. В скором времени он представил женские духи «Gianni Versace», а позже на полках магазинов появился и мужской парфюм – «L’Homme».

Далее Версаче решил еще больше расширить бизнес, вследствие чего занялся выпуском ювелирных украшений и разных товаров для дома. В 90-е годы его империя стала выпускать посуду, мебель, бижутерию и даже машины.

Для своих рекламных акций и показов мод Джанни привлекал наиболее именитых фотографов и моделей. Он сотрудничал с такими звездами, как Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер и прочими манекенщицами.

Создавая свои коллекции Версаче прибегал к ярким цветам, откровенным вырезам и крупным шрифтам. Его работы достаточно часто подвергались критике, однако все равно не теряли своей популярности. Он сочетал леопардовую расцветку с пышными акантами, при этом с каждым годом его нарядам все больше была присуща сексуальность.

Джанни ввел в моду сочетание черной кожи и золотых украшений, а также легинсов, к которым требовалась обувь на высоком каблуке. Он стал автором известного выражения: «Я не верю в хороший вкус». Этой фразой он хотел подчеркнуть свое стремление «осознанно нарушать правила моды».

Личная жизнь

Версаче имел нетрадиционную ориентацию. Под давлением семьи он держал втайне от общественности информацию о своей гомосексуальности. Это было связано с тем, что родственники боялись лишиться серьезных клиентов.

Только в середине 1995 г. модельер открыто заявил гей-изданию «The Advocate», что он является гомосексуалистом. В молодости Джанни встречался с моделью Полом Блэком. Однако со временем Пол захотел расстаться с ним.

Антонио д’Амико и Джанни Версаче

Интересен факт, что Блэк начал ухаживать за родной сестрой Версаче – Донателлой, с которой вскоре вступил в брак. После этого Джанни около года не хотел общаться с сестрой, но потом им удалось помириться. В 1982 г. кутюрье познакомился с манекенщиком Антонио д’Амико.

Их роман продолжался до самой гибели Версаче. Антонио трудился в доме моды «Versace», занимая должность главного дизайнера некоторых линий одежды. Примечательно, что Джанни является автором книги «Rock and Royalty».

Смерть

Джанни Версаче был застрелен серийным убийцей Эндрю Кьюнененом 15 июля 1997 года на крыльце своего особняка Casa Casuarina. На момент гибели ему было 50 лет. Через 8 дней Эндрю свел счеты с жизнью в плавучем доме, окруженном правоохранителями.

Важно заметить, что Кьюненен был одержим модельером и часто хвастался друзьям, своими близкими отношениями с ним. Сотрудники ФБР выдвинули версию будто Джанни и Эндрю некогда имели интимную близость. В свою очередь, родственники Версаче всегда настаивали на том, что тот никогда не был знаком с убийцей.

Тело кутюрье было кремировано, а урна с прахом установлена в семейном склепе на кладбище Молтрасио. На тот момент времени стоимость империи моды Джанни Версаче оценивалась в более $800 млн. Почти все свое состояние покойный завещал любимой племяннице Аллегре.

Фото Версаче

Джанни Версаче в детстве

Эндрю Кьюненен убийца Джанни Версаче

Джанни Версаче и Донателла Версаче

Если вам понравилась краткая биография Версаче – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Дуа Липа и другие звезды на показе Versace весна-лето 2022

24 Сентября | Валерия Парфенова

Певица и героиня недавней рекламной кампании итальянского бренда открыла и закрыла шоу, которое стало ярким завершением очередного дня Недели моды в Милане 

Versace показали весенне-летнюю коллекцию, ставшую очередным оммажем богатому наследию Джанни Версаче. Открыла шоу новая любимица Донателлы Версаче, героиня рекламной кампании осенне-зимнего сезона Дуа Липа — певица прошлась по подиуму в жакете с соблазнительным вырезом на талии и в черной юбке миди, декорированной разноцветными булавками. Впервые Джанни Версаче скрепил булавками разрезы на юбках и платьях в коллекции весна-лето 1994.

Дуа Липа на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022Еще одно решение трагически скончавшегося дизайнера, которое любит применять в своих коллекциях его сестра, — это латекс. В коллекции весна-лето 2022, как и в сезоне осень-зима 1994, модели носили латексные платья, юбки с низкой посадкой, топы и даже футболки с ироничным принтом и косынки. Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Джиджи Хадид на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022Не обошлось и без фирменных шелковых платков Versace, которые модели носили в качестве топов и юбок, фиксируя ткань все теми же булавками, а также повязывали поверх кепок. Как в мужской, так и в женской линии Донателла Версаче и ее команда создали пижамные шелковые костюмы с эклектичным пестрым принтом в лучших традициях стилистики бренда. Эмили Ратаковски на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022В финальной части шоу дизайнер добавила изрядную порцию блеска: дочь Мадонны, Лурдес Леон, активно развивающая свою модельную карьеру, продемонстрировала серебристое платье-кольчугу, а другие модели показали более яркие образы в салатовом, оранжевом и розовом оттенках. Лурдес Леон на показе Versace весна-лето 2022 Наоми Кэмпбелл на показе Versace весна-лето 2022 Versace весна-лето 2022 Дуа Липа на показе Versace весна-лето 2022

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Наоми Кэмпбелл поделилась фотографией дочери в комбинезоне от Versace

Если ваша мать — легендарная супермодель высокой моды, вполне естественно, что вас будут тащить за собой лейблы. Как Наоми Кэмпбелл, которая поделилась редким взглядом на свою новорожденную дочь, капающую в Versace. То есть очаровательный комбинезон Versace.

51-летняя мама, впервые увидевшая ребенка, обронила часть тела своей 3-месячной дочери в своей истории в Instagram в четверг. «Я люблю тебя, Джанни Версаче», — подписала она фото своего малыша в комбинезоне Versace с разноцветными логотипами, а также смайликами в виде голубя и сердца.

Симпатичный дизайнерский комбинезон стал не только милой фотографией, но и памятным мероприятием. Британская модель поделилась очаровательным снимком в годовщину смерти иконы моды. Джанни Версаче был застрелен 15 июля 1997 года перед своим домом в Майами-Бич.

Кэмпбелл не рассказывала много новостей о своей материнской жизни с тех пор, как в мае объявила о рождении дочери. «Красивое маленькое благословение выбрало меня в качестве ее матери», — подписала она свою фотографию в Instagram, которой тогда поделились.«Для меня большая честь иметь эту нежную душу в моей жизни, что нет слов, чтобы описать связь на всю жизнь, которую я сейчас разделяю с тобой, мой ангел. Нет большей любви ».

На момент объявления Донателла Версаче, сестра покойного дизайнера, прокомментировала под постом и назвала себя «тетушкой». 66-летний дизайнер моды добавил: «Наоми… Я так рада за тебя, и не могу ДОЖДИТЬ встречи с ней. Много-много любви ».

Помимо того, что Кэмпбелл поделилась новым взглядом на своего ребенка, она также загрузила видео о себе и покойном модельере, идущем по подиуму.«Я скучаю по тебе, Джанни Версаче, по твоей интуиции и действиям, опережающим свое время», — подписала она сообщение. «ВАША ЭТИКА РАБОТЫ ДОЛЖНА ПОБЕДИТЬСЯ, И ВАШЕ ПОДЛИННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ЩЕДРА И ПРЕКРАСНОЕ СЕРДЦЕ ОБОБЩАЕТСЯ».

Британская модель и активистка еще не назвала имя своей дочери, но можно с уверенностью сказать, что за ней присматривает модный ангел-хранитель.

Амбассадор Nikon | Винсент Версаче

Винсент Версаче — всемирно признанный пионер в искусстве и науке цифровой фотографии.Его страсть к фотографии с естественным освещением проявляется не только в его работе, но и в его роли творческого и технического лидера, вносящего свой вклад в инновационные прорывы во всей цепочке создания ценности цифровых изображений.

Винсент является лауреатом Смитсоновской премии Computerworld в области медиаискусства и развлечений и премии Шелленберга в области изобразительного искусства. Его работы являются частью постоянной коллекции Музея американской истории Смитсоновского института. Он является фотографом команды Immediate Assistants Medical Rescue Go.Он был уполномочен Фондом Президио Сан-Франциско создать серию фоторабот, чтобы навсегда запечатлеть этот национальный парк и историческую достопримечательность.

Работа Винсента была отмечена в American Photo , Popular Photography , The New York Times , Shutterbug , Outdoor Photographer , Pro Digital Imaging , PDN , What Digital Camera , Petersen’s Photographic , PC Camera , Studio Photography & Design , Professional Photographer , Digital Imaging и многие другие.

Неоднократно номинированный в Зал славы Photoshop, Винсент был отмечен Национальной ассоциацией профессионалов Photoshop за создание премии Винсента Версаче за выдающиеся достижения в области цифровой фотографии. «Винни» — это особая категория премии Photoshop Guru Awards, которая считается одной из самых престижных и желанных наград в международной индустрии цифровой обработки изображений.

Он является автором бестселлеров « От страны Оз до Канзаса: почти все техники черного и белого, известные человечеству» и Добро пожаловать в страну Оз 2.0: кинематографический подход к цифровой фотографии в Photoshop . Его книга Welcome to Oz была выбрана журналом Shutterbug лучшим практическим руководством года.

Винсент был первым хозяином Академии печати Epson и членом Epson Stylus Pros. Он также является легендой Nikon Behind the Lens, Xrite Colorotti, Lexar Elite Photographer, Team NiK Elite Photographer, American Photo Magazine Magazine Trek Trek и инструктором мастер-классов и членом Национальной ассоциации профессионалов Photoshop, инструктор Dream Team.Он регулярно преподает в Photoshop World, B&H, ФБР, Военно-морском флоте США, Береговой охране США, в мастерских для СМИ штата Мэн и в мастерских по фотографии в Палм-Бич.

Страсть Винсента к фотографии началась более четырех десятилетий назад, когда в возрасте семи лет дядя-свадебный фотограф познакомил его с магией темной комнаты. Через два года он продал свою первую фотографию. Не прошло и десяти, как он получил свое первое профессиональное задание. Сегодня, проживая в Лос-Анджелесе, он делит свое время между коммерческой и художественной фотографией, обучением и консультированием таких поставщиков, как Nikon, Epson, Nik, OnOne, X-Rite, Adobe, Westcott и других.

Наоми Кэмпбелл поделилась редкой фотографией дочери в Versace в годовщину убийства модельера

Наоми Кэмпбелл почтила честь Джанни Версаче в 24-ю годовщину убийства модельера.

В четверг 51-летняя супермодель, которая в мае рассказала миру, что приветствует своего первого ребенка, девочку, поделилась редким взглядом на свою дочь, одетую в фирменный комбинезон Versace.

«Я люблю тебя, Джанни Версаче», — написала она на снимке Instagram Story, посвященном ее близкому другу, добавив смайлики в виде голубя и сердца.

Кэмпбелл также разместила своим последователям видео с пионером поздней моды, когда они шли на показ и обнимались.

ПАРТНЕР ДЖАННИ ВЕРСАЧЕ СКАЗАЛ, ЧТО ОН «ПЫТАЛСЯ КРИЧАТЬ», КОГДА ВИДЕЛ ТЕЛО ДИЗАЙНЕРА ПОСЛЕ ЗВЕРНОГО УБИЙСТВА В НОВОМ ДОКУМЕНТЕ «Фильтр» написал в подписи к видео-посту ведущий. «Ваша трудовая этика вызывает восхищение, а ваше искреннее великодушие и прекрасное сердце обожают.#rip # 24years # neverforgotten.

Версаче был застрелен 15 июля 1997 года убийцей веселья Эндрю Кьюненаном в нескольких шагах от своего знаменитого особняка в Майами-Бич, Casa Casuarina. Ему было 50.

ДВА МЕРТВЫХ НА БЫВШИХ GIANNI VERSACE MANSION, NOW MIAMI BEACH LUXURY HOTEL

Casa Casuarina был построен в 1930 году Олденом Фриманом, сыном Джоэла Фримена, казначея Standard Oil Trust, согласно веб-сайту отеля. Версаче заинтересовался имуществом в 1992 году, когда в отпуске с семьей.

Кэмпбелл сообщила о прибытии дочери трогательной запиской и фотографией в Instagram, держащей ножки ребенка.

«Прекрасное маленькое благословение избрало меня в качестве ее матери. Для меня большая честь иметь эту нежную душу в моей жизни, что нет слов, чтобы описать связь на всю жизнь, которую я теперь разделяю с тобой, мой ангел», — написал Кэмпбелл. «Нет большей любви».

Остается неясным, кто отец ребенка и как Кэмпбелл решил назвать ребенка. Другие подробности о том, родила ли она естественным путем, наняла суррогатную мать или усыновила ребенка, также остаются скудными.

НАОМИ КЭМПБЕЛЛ О САМОИЗОЛЯЦИИ: «МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО ТО ЖЕ»

Знаменитости и гиганты моды немедленно вышли на страницы Кэмпбелл в социальных сетях, чтобы поздравить ее с новостью.

«Боже мой !!!!! Сегодня день ?? Как невероятно. Как она счастлива, и как повезло вам!» ответил дизайнер Марк Джейкобс. «Какой чудесной матерью ты будешь. Благословения вокруг».

Наоми Кэмпбелл рассказала о спорах о свитере с черным лицом Gucci.(AP)

«Боже мой, поздравляю леди! Какое благословение !!!» написала актриса Зои Салдана.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«Омг !! Поздравляю, мама! Люблю тебя», — прокомментировал Райан Дестини в Instagram.

Versace с логотипом Medusa Head

Джанни Версаче

Джанни Версаче был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом объясняется его творчеством: он был настоящим новатором, мастерски превратившим моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и ориентированного на знаменитостей.

Однако имидж суперзвезды

Versace руководствовался не только стремлением к нестандартности. Он действительно был мастером-дизайнером, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признательностью к классическому искусству и архитектуре, которые он использовал для переопределения мира моды.

Греческое влияние

Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, части региона, когда-то известного как Великая Греция, или Великая Греция.Греки колонизировали Великую Греку много веков назад, оставив при этом неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, многие из которых сохранились и по сей день.

Возможно, именно в те первые годы в Реджо-ди-Калабрия Версаче впервые узнал о голове Медузы: она изображена на флаге соседней Сицилии в виде силуэта, напоминающего изображение мифического персонажа, созданное Версаче. Но именно более глубокий символизм Медузы заставил Версаче принять эту фигуру в качестве центрального изображения логотипа Версаче.

Кем была Медуза?

Медуза была одной из трех Горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее известное изложение ее истории таково: молодая, златовласая и красивая Медуза привлекла внимание бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать девушку в храме другого бога, Афины. К несчастью для Медузы, Афина застала их на месте преступления. В приступе гнева и ревности Афина превратила Медузу в ужасное чудовище со змеиными волосами.Медуза была настолько ужасна, что всякий, кто смотрел ей в лицо, обращался в камень. Именно так Медузу чаще всего изображают и вспоминают, и почему она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.

Медуза Джанни Версаче

Воплощение Медузы Джанни Версаче основано на более заманчивом изображении легендарного смертного, где Медуза намекает на силу, силу и красоту, что составляет благоприятный смысл мифологии. Голова Versace Medusa, как она изображена в логотипе бренда, является выражением видения Версаче: она воплощает в себе вкус Версаче к традициям и классическим нюансам, а также его стремление удивлять публику дизайнами, поражающими своим блеском, оригинальностью и стилем.

Логотип Versace с головой Медузы

В центре логотипа Versace Medusa находится голова Медузы, изображенная в виде красивой женщины со сверхъестественной аурой. Вместо змей вместо волос на логотипе Versace изображена Медуза в то время, когда ее золотые волосы были переполнены. Ее красота очевидна в ее пропорциональных чертах и ​​пухлых губах, но ее глаза остаются пустыми, а намерения неоднозначны.

Голова Медузы окружена кольцом из греческих ключей — декоративных узоров, основанных на отдельных линиях, извивающихся, как лабиринт, — еще один типичный мотив дизайна Versace.Название Versace обычно печатается под изображением, хотя логотип является одним из самых узнаваемых в мире, с названием или без него. Логотип в виде головы Медузы присутствует на всех видах предметов Versace, включая солнцезащитные очки Versace, подвески Versace, пишущие инструменты Versace и часы Versace.

Донателла Версаче

Младшая сестра Джанни, Донателла Версаче, взяла на себя творческое руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Будучи творческой и стратегической силой, Донателла хотела обеспечить процветание бренда Versace в 21 веке.Она оптимизировала некоторые области дизайна Versace, одновременно расширяя и диверсифицируя общую линейку продуктов. Донателла обновила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить чаяния молодой аудитории Versace, и она расширила ассортимент Versace аксессуарами, включая часы Versace и пишущие инструменты Versace.

Versace, Новая мифология

Как творческая сила, Джанни Версаче во многом черпал вдохновение из своего воспитания и окружающей среды, пронизанной греческим искусством и мифологией.Мифическая Медуза стала идеальной символической фигурой для представления бренда Versace. Она была парадоксом Джанни — красивой, но пугающей, шокирующей, но очаровательной.

Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя определение Медузы на новую и более молодую аудиторию, а также на клиентов, выросших с Versace.

Головной логотип Versace Medusa — это модная икона, признанная во всем мире, достаточно, чтобы знания о Медузе нуждались в новом определении, за пределами греческой мифологии, а вместо этого как часть легенды Versace.

О Группе Геврил

Gevril Group, производитель часов и оптовый дистрибьютор часов, является эксклюзивным агентом в США для изысканно разработанных и созданных европейских брендов роскошных и модных часов, распространяя и обслуживая одни из лучших доступных по цене роскошных и швейцарских часов, а также модных модных часов. Gevril Group также предлагает полный комплекс услуг по ремонту часов, в котором работают мастера швейцарских часовых мастеров. Свяжитесь с Gevril Group по электронной почте или по телефону 845-425-9882.

Присоединяйтесь к разговору! Подпишитесь на Gevril Group в Facebook, Twitter и LinkedIn.Подпишитесь на рассылку новостей и блог Gevril Group.

Versace предоставляет цвет для фотовыставки Ричарда Аведона

МИЛАН (Рейтер) — Выставка работ фотографа Ричарда Аведона вспыхивает в цвете, чтобы отпраздновать его сотрудничество с дизайнерским домом Versace, поскольку его знаменитые черно-белые портреты дополняются рекламными роликами. Работа.

«Ричард Аведон. Фотографии 1946–2004 годов »открывается в миланской галерее FORMA 14 февраля и включает более 200 портретов президентов, примадонн и бедняков.

Совершенные черно-белые снимки лицом к плечу с Мэрилин Монро, Малкольмом Икс или знаменитые четыре фотографии Битлз рядом с серией снимков, сделанных в Италии сразу после окончания Второй мировой войны, которые демонстрируют привлекательный оптимизм по сравнению с реальностью .

В «Дитя и дерево, Ното, Сицилия» 1947 года молодой мальчик высотой по колено вылезает из-под своей лучшей кепки, стремясь выглядеть элегантно в своих шортах и ​​куртке с одной пуговицей, с руками, прижатыми к бокам в кепке. плоский пейзаж, разбитый одним деревом.

Другой ребенок, чуть постарше, освещает вторую фотографию своим счастливым лицом, несмотря на его слишком большой, слишком дырявый свитер.

Итальянские связи Аведона продолжаются в его сотрудничестве с Versace. В зале в конце выставки на трех телеэкранах показывается непрерывная серия рекламных кампаний, которые он разработал для дома с блестками и блеском.

Поп-певец Prince здесь в серебряном жилете, в то время как девушки-модели кружатся в красных цветочных нарядах с пышной юбкой или отдыхают друг напротив друга в анималистичных принтах и ​​золотых платьях.

«Он был человеком, который любил моду», — говорится в заявлении креативного директора модного дома Донателлы Версаче. Спонсорство выставки Versace отражает растущую тенденцию дизайнеров связывать себя с искусством.

Выставка, которая продлится с 14 февраля по 8 июня, начнется с потрясающей картины 1969 года «Энди Уорхол и фабрика», огромной работы, на которой несколько членов арт-движения изображены в обнаженном виде.

Не менее поразительна небольшая серия из семи изображений его отца, истончающегося при приближении смерти на наших глазах.

И портреты знаменитого Аведона — от трубадура Боба Дилана, бредущего по Центральному парку, до выдающегося «Джо Луиса» 1963 года, на котором изображен только кулак бойца, — доказывают его уникальные способности и видение.

Отчетность Джо Винтерботтом; редактирование Сами Абуди

Особняк Версаче в Майами-Бич — популярная возможность сфотографироваться

Пышный особняк на 11-й улице и Оушен-драйв, который когда-то был домом для модельера Джанни Версаче, — это постоянная возможность фотографировать как из-за его щедрого места, так и из его мрачной истории.

Каждый день на Южном пляже Casa Casuarina служит фоном для фотографий туристов. Они останавливаются, достают свои смартфоны или фотоаппараты и начинают снимать. Люди часто стоят прямо на ступенях, ведущих к воротам особняка, на ступенях, где Версаче умер, когда Эндрю Кьюненен застрелил его средь бела дня 15 июля 1997 года.

Эти ступени, окровавленные и отмеченные ярлыками улик на изображениях, снятых СМИ со всего мира, теперь их преследует постоянный поток посетителей, которые позируют для собственных фотографий.

Саломе Сориа Прадо из Аргентины сделала селфи со своей матерью и маленькой дочерью в среду днем. Она вспомнила, как впервые побывала на крыльце в 1998 году, всего через год после убийства.

«Какая жалость», — сказала она в среду. «Так трагично».

Она и ее мать Джулия сказали, что им нравится историческая атмосфера особняка и им нравится тот факт, что Версаче жил и умер в нем. Они были удивлены, когда поняли, что суббота — 20-я годовщина убийства.

«Не похоже, чтобы это длилось так долго, — сказал Сориа Прадо.

Другие не знают истории дома и просто хотят запечатлеть его привлекательный фасад.

«На самом деле я не знала, что это особняк Версаче», — сказала Карен Бадилло из Техаса. Они с сестрой остановились, чтобы сфотографироваться в среду, когда шли по Оушен-драйв.

Casa Casuarina теперь является элитным рестораном Gianni’s и бутик-отелем. Многие прохожие заглядывают в меню, размещенное у входа, в котором есть икра, морепродукты и мясные блюда, требующие чистых банковских счетов.

Интересно, каково это было в спальнях, Сораи Прадо поинтересовался стоимостью комнаты.

«Мне сказали, что это 800 долларов за ночь».

Она остановилась на селфи.

Первоначально эта история была опубликована 14 июля 2017 г. в 7:00.

Versace Fendi Fendace Неделя моды в Милане

Versace от Fendi, Fendi от Versace. (ФОТО: Versace Fendi)

Миранда Пристли в фильме «Дьявол носит Prada» сказала это лучше всего: «Новаторский!»

Fendi и Versace представили совместную капсулу и презентацию, чтобы завершить Неделю моды в Милане в воскресенье вечером.

Донателла Версаче создала коллекцию Fendi, а художественный руководитель Fendi Ким Джонс разработал линию Versace. Обе коллекции будут доступны в мае в бутиках Fendi и Versace соответственно.

Но не называйте это сотрудничеством; пересекая «партийные границы» роскошных конгломератов — и вдохновляясь дружбой и взаимным профессиональным уважением, — двойная подпись Fendace — это обмен с обменом ролями.

На модном подиуме показ открылся почти как «модное противостояние», когда супермодели Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Эстер Канадас вышли на платформу с культовыми принтами в стиле барокко и массивными английскими булавками в сочетании с логоманией Fendi, облепленной повсюду. одежда.

Имена и уважаемые друзья каждого дома со всего мира собрались в первом ряду, чтобы отпраздновать это знаменательное событие.

Среди присутствующих были замечены знаменитая британская актриса и модель Элизабет Херли, удостоенная наград американская актриса и известная всем, Деми Мур, а также актер Эван Мок — яркая звезда перезапуска сериала «Сплетница» HBO — и обладательница Оскара.