Выживший [54 картинки]
Выживший [54 картинки]Январь 12, 2023
54
34
Аноним
Пользователь сайта
Выжившие Обои
8
Выживший (2015) — Фотогалерея — КиноПоиск
8
Уилл Поултер рассказывает о «Выжившем» и бороде Леонардо ДиКаприо
5
The Revenant Wallpapers — Топ бесплатных фонов The Revenant
11
Бесплатно и легко скачать обои Revenant 4K для рабочего стола или экрана мобильного телефона
8
5
40+ выживших HD обоев и фонов
6
Revenant Wallpapers — Скачать обои из фильмов | сейчас работает
7
Выжившие Обои
7
40+ выживших HD обоев и фонов
8
Выживший Фильм Обои
9
Скачать обои Том Харди
5
Выживший on Behance
3
Обои ID: 350546 / Кино The Revenant Phone Wallpaper, 1125×2436 скачать бесплатно
7
Выживший
8
The Revenant Wallpaper’s — ТРЕЙЛЕРЫ ФИЛЬМА- Обои (40024206) — Fanpop
8
2560×1440 Выживший фильм 2016 1440P Разрешение HD 4k Обои, изображения, фоны, фото и картинки
7
40+ выживших HD обоев и фонов
7
The Revenant Movie 2016 2, HD Movies, 4k Wallpapers, Images, Backgrounds, Photos and Pictures
7
7
The-Revenant — Унаследованные эффекты
8
Выживший 2016 Леонардо ДиКаприо HD Обои 09 Превью | 10wallpaper. com
4
выживший iPhone обои скачать бесплатно
8
The Revenant — Билеты & Расписание сеансов рядом с вами | Фанданго
6
Леонардо ДиКаприо Выживший Арт iPhone обои — iPhone обои : iPhone обои
7
Тизер Revenant 4K обои7
Выжившие Обои
6
Леонардо ДиКаприо, Выживший, Фильмы, Медведи, Деревья, Пистолет, Облака, Луна, Горы Обои HD / Обои для рабочего стола и мобильного телефона
11
The Revenant Wallpapers — Топ бесплатных фонов The Revenant
8
Выживший — Фото из кино (39702149) — Fanpop
8
Религия и авторство в «Выжившем» — активная история
10
Выживший — Великолепные обои для рабочего стола Фоны из кадров фильмов — Zimbio
7
Скачать бесплатно The Revenant Wallpaper Hd Revenant Soundtrack Скачать [2560×1440] для рабочего стола, мобильного \u0026 Tablet | Исследуйте 48+ обоев Revenant | Властелин колец обои, обои, обои
10
Neu im Kino: \»Выживший\» — Wuchtiger Kampf ums Überleben | deutschlandfunkkultur. de
8
Обои для телефона Revenant — Mobile Abyss
8
Выживший (2015)
9
Фильм «Выживший»: как избежать кошмара с расписанием съемок
9
выживший iPhone обои скачать бесплатно
7
Что по субботам по ТВ: «Выживший» и «Битлз: восемь дней в неделю» — The New York Times
9
Плакат «Выживший», созданный Мэтом Гильеном | Постеры к фильмам, Искусство кино, Постеры к фильмам
4
Бесплатно и легко скачать обои Revenant 4K для рабочего стола или экрана мобильного телефона
5
Выживший: обладатель Оскара Леонардо ДиКаприо | Британский GQ | Британский GQ
11
Силуэт, фильм, постер, Выживший, 750×1334 Обои | Искусство силуэта, Выживший, Силуэтная живопись
7
Выживший: обладатель Оскара Леонардо ДиКаприо | Британский GQ | Британский GQ
4
Выживший (2015) — Фотогалерея — КиноПоиск
6
The Revenant Wallpapers Высокое разрешение и качество Скачать
8
Бесплатно и легко скачать обои Revenant 4K для рабочего стола или экрана мобильного телефона
5
Пользовательские Холст Настенная Живопись Леонардо ДиКаприо Плакат Выживший Стикер Стены Черно-Белые Обои Бар Офис Росписи #0679#|Стикеры Стены
7Фильм Выживший Леонардо ДиКаприо #1080P #wallpaper #hdwallpaper #desktop | Выживший, Лучшие боевики, Боевики
11
Бесплатно скачать The Revenant Wallpapers Top Free The Revenant Backgrounds [1920×1080] для рабочего стола, мобильного и планшета | Исследуйте 48+ обоев Revenant | Властелин колец обои, обои,
6
Алехандро Г. Иньярриту рассказывает сцену из «Выжившего» — The New York Times
8
Обои ID: 441093 / Кино The Revenant Phone Wallpaper, Леонардо ДиКаприо, 750×1334 скачать бесплатно
Revenant Movie 2015, HD Movies, 4k Wallpapers, Images, Backgrounds, Photos and Pictures
10
Обои ID: 414073 / Фильм Выживший Обои для телефона, Том Харди, 1080×1920 скачать бесплатно
8
Фильм «Выживший» — отмеченная наградами драма, получившая признание критиков и киноманов по всему миру. В фильме снимался Леонардо ДиКаприо в главной роли Хью Гласса, зверолова на американском Западе 1820-х годов. После того, как нападение медведя оставило его умирать, Гласс отправляется в эпическое путешествие на выживание, чтобы отомстить людям, которые его бросили.
Фильм «Выживший» — это захватывающая история о выживании и мести, а также о невероятном путешествии Гласса, когда он пытается выжить в неумолимой местности и отомстить. Фильм наводит на размышления и развлекает, и после титров вам захочется большего.
Мы собрали коллекцию изображений из фильма «Выживший», которая демонстрирует красоту фильма и передает суть истории. От потрясающих пейзажей и мощных представлений до захватывающих визуальных эффектов — эти изображения отправят вас в эмоциональное путешествие по фильму. Смотрели вы фильм или нет, вы оцените красоту фильма и его сильную историю.
Не упустите шанс взглянуть на эти удивительные кадры из фильма «Выживший». Мы гарантируем, что вы будете очарованы красотой фильма и вспомните о силе и значении этой истории. Если вы ищете отличный фильм, то вы попали в нужное место. Взгляните на эти фотографии, и пусть красота фильма «Выживший» очарует вас.
чего мы ждали и что нам показали
https://ru.sputnik.kg/20170108/kino-2016-chego-my-zhdali-i-chto-nam-pokazali-1031142378.html
Кино-2016: чего мы ждали и что нам показали
Кино-2016: чего мы ждали и что нам показали
Вместе с колумнистом Sputnik Львом Рыжковым мы вспоминаем события в мире кино 2016 года, разочарования и сюрпризы. 08.01.2017, Sputnik Кыргызстан
2017-01-08T10:05+0600
2017-01-08T10:05+0600
2021-12-14T14:27+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kg/img/102474/43/1024744340_0:0:2000:1129_1920x0_80_0_0_9d3ef02d429d722843306fdeda0178f0. jpg
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/102474/43/1024744340_0:0:2000:1257_1920x0_80_0_0_6708a4c95814d1c3e0f9fa010554110b.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
общество, новости, в мире, культура, колумнисты, кинопремия «оскар»
общество, новости, в мире, культура, колумнисты, кинопремия «оскар»
Прошедший год для мирового кинематографа был в общем-то заурядным. Открытия были, как без них. Но ничего сверхъестественного, ставящего окружающую реальность с ног на какую-нибудь другую опору, так и не случилось. Были и разочарования, но более предсказуемые. Где ожидалась ерунда, там она и случилась. Нам показали определенное количество приличных фильмов, но и глупые, плохие тоже прорвались на экран.
Самый долгожданный фильм года
Радио Sputnik Кыргызстан
Базаров: в последний год появились хорошие кыргызские фильмыЭто, несомненно, «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино. Камерная, высочайшего накала и запредельной кровожадности драма в заснеженной избушке породила множество споров и противоречивых мнений. Кто-то поносил «Восьмерку» за невыносимо долгую диалоговую часть, а кто-то, наоборот, считает (как и автор этих строк), что имела место образцовая прорисовка характеров, чего так не хватает в современном кинематографе.
В последние годы многие фильмы имеют в своей основе комиксы, а ведь вся классика — это все-таки больше литература. И Квентин Тарантино продемонстрировал силу сдающего позиции «литературного» кино. Умирающий динозавр сделал мощный удар хвостом. Хотелось бы верить, что не прощальный.
Самая заслуженная награда года
Это «Оскар», который в начале года получил Леонардо Ди Каприо за исполнение главной роли в фильме Алехандро Иньяриту «Выживший». Роль, безусловно, хорошая, но у Ди Каприо вряд ли лучшая. Это артист с огромным потенциалом. А в «Выжившем»… Ну страдает, ну дерется с агрессивными представителями приполярной фауны. А ведь способен на куда большее.
Сам «Выживший» — фильм долгой и мучительной судьбы. В общей сложности от старта проекта до финиша прошло порядка пятнадцати лет. Съемки проходили в разных концах света — как в приполярной Канаде, так и в Южной Аргентине. Настойчивый режиссер Иньяриту снимал эпизоды в исключительно хронологическом порядке и при естественном освещении, вследствие чего переругался с продюсерами и актерами. В общем, помимо прочего, «Выживший» — еще и самый многострадальный фильм года.
Разочарование года
«Завещание отца» выдвигают на «Нику», Шер-Нияза — на премию Токтогула
«Великолепная семерка» Антуана Фукуа подавала большие надежды. Ремейка великого фильма Джона Стерджесса, выпущенного в 1964 году, ожидали с нетерпением и придыханием. Но получилось как-то без огонька. Картонные герои затеяли маловразумительную возню с опереточными злодеями. Зато отдали дань всевозможной политкорректности в ущерб историческим фактам и всякому здравому смыслу.
Провал года
Масштабный голливудский проект «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова стоимостью 100 миллионов долларов обернулся досадным пшиком. Если первая экранизация истории потомка знатного иудейского рода, ставшего рабом и отомстившего обидчикам, прогремела в 1959 году, поставив рекорд по «Оскарам», то полвека спустя эта же история, только со спецэффектами и новыми технологиями съемки, очень тихо провалилась в прокате. Бекмамбетову пеняют на множество бессмысленных диалогов и вялость действия. Зрителю, наверное, видней.
«Клюква» года
Перефразируя классика, простонем: «Клюква» — как много в этом слове…». И действительно: «клюква» — это и стреляющие из-за угла пушки, и насекомые-камикадзе, истребляющие фашистских гадов, и романтическая любовь на линии фронта. И вообще всякое попрание здравого смысла и матчасти в угоду непонятно чему.
На победу в этой номинации в уходящем году посягало множество претендентов. И недавние «Союзники» Роберта Земекиса с пикниками у сбитых нацистских бомбардировщиков, и «Экипаж» Николая Лебедева с канатной эквилибристикой между двумя летящими самолетами. Но абсолютная победа, конечно же, у фильма «Герой» Юрия Васильева с неповторимым Димой Биланом в роли белогвардейского офицера.
Из ляпов этого «шедевра» можно составить пространную энциклопедию. Движению сюжета тут активно способствуют «рояли в кустах» (а также в камышах). Тут блещут погоны и эполеты в катастрофическом «ледовом» походе армии генерала Корнилова (где никаких погон даже близко не предполагалось). Тут в реалиях 1918 года красуется блистательный Дима Билан в гусарском мундире — тоже восемнадцатого, но только века. И много всякой другой сомнительной веселухи.
Прорыв года
Победа в КВН и признание ООН: триумфы 2016 года на культурном фронте
Уроженец Могилева писатель Владимир Козлов, отчаявшись дожидаться соизволения кинопродюсеров, принялся сам воплощать свои произведения на киноэкране. Причем делал это без какого бы то ни было бюджета. Козлов снял три фильма, а на четвертый улыбнулась госпожа Удача. Фильм «Аномия», снятый в Калининграде, удостоен специального упоминания жюри Варшавского кинофестиваля и приглашен на престижный Мангейм-Гейдельбергский фестиваль в Германии. Как говорится, то ли еще будет.
Самый недооцененный фильм года
Каким-то третьим экраном, в тиши ночных сеансов прошел прекрасный фильм Николая Досталя «Монах и бес». Это метафизическая комедия из времен самодержца Николая I. Рассказывает она о монахе, которого искушает «нечистый». Искушенные зрители (а в основном только они и посмотрели) отмечают прекрасную игру актерского дуэта Тимофея Трибунцева и Георгия Фетисова. Также замечен всеобщий восторг перед сценарием Юрия Арабова — смешным, но без гэгов, с яркими речевыми характеристиками, неожиданным и просто интересным.
Триумф года
Фильм Кима Дружинина и Андрея Шальопы «28 панфиловцев» на первых порах снимался за народные деньги и фактически без участия матерых продюсеров. В итоге зритель так и не увидел чудес баллистики, роковой любви на линии фронта и не насладился визуальными прелестями красотки-снайперши.
Вместо этого он увидел как есть подвиг народа, давшего невероятный отпор лучшей армии Европы, увидел плохие зубы и грубых мужиков немодельной внешности. Фильм не только окупился в прокате, став сенсацией, но и поставил вопрос о профпригодности института российских кинопродюсеров как такового.
Махинация года
Лучшие фильмы 2016 года по версии Американского института киноискусства
Конечно же, самым некрасивым событием года следует назвать выбывание из «оскаровской» гонки фильма «Землетрясение» Сарика Андреасяна. Рассказывающая о трагических событиях 1988 года картина номинировалась на «Оскар» от Армении, но была безжалостно дисквалифицирована американскими киноакадемиками под надуманным предлогом: «Слишком много русских». И действительно, российское гражданство обнаружилось у очень многих участников съемочной группы — армян по национальности. Это обстоятельство и послужило формальным поводом для дисквалификации.
И действительно, куда «Землетрясению» до «Оскара»? Совершенно не показаны ужасы «советского режима». Где очереди, где угнетение? И что там за дружба народов? Разве было такое в «ужасном» СССР? И супергероев нет. И американцы никого не спасают. Так что дырку вам от бублика, а не «Оскар».
8 сходств между Леонардо ДиКаприо…
Наконец-то он сделал это! Леонардо ДиКаприо получил свой долгожданный «Оскар» за лучшую мужскую роль в воскресенье за роль в фильме «Выживший» Хью Гласса, выжившего после нападения медведя. И хотя отмечать его недавние достижения — это хорошо, важно также изучить, какое место это выступление занимает в более широком контексте его творчества.
За эти годы Лео сыграл много замечательных ролей, от «Волка с Уолл-Стрит» до «Дневников баскетболиста», но многие из нас, независимо от того, насколько успешным он стал, мы всегда думаем о нем так:
ДиКаприо присоединился к актерскому составу ситкома Алана Тика «Болезни роста» в седьмом сезоне шоу, еще в давние времена 1991 года. Кажется, что с тех пор он прошел долгий путь, но так ли это? Есть ли какое-то сходство между его ролью Люка, отважного бездомного юноши, взятого на воспитание семьей Сивер, и его ролью помешанного на мести пограничника? Ну, мы нашли восемь.
Семейные узы
В начале «Выжившего» главной заботой Хью Гласса является защита своего сына Хоука. Если бы это был ’90s dramedy, они, наверное, назвали бы это «Стакан наполовину полон» или что-то в этом роде.
В «Болях роста» Люк устанавливает новую семейную связь с милым кланом Сивер.
Даже в нескольких эпизодах последнего сезона ДиКаприо заставил нас поверить в семейную любовь между ним и бандой «Болезни роста». Возможно, он воспользовался этой памятью для «Выжившего»? Думал ли ДиКаприо об Алане Тике и Джоанне Кернс, вызывая слезы над безжизненным телом Хоука? Возможно, мы никогда не узнаем наверняка.
Интенсивное соперничество
В «Выжившем» Гласс сражается со своим соперником, которого играет Том Харди. Их кровавое финальное столкновение было бы еще более напряженным, если бы вы могли понять хотя бы слово, которое говорил Том Харди.
Точно так же ДиКаприо был призван помериться сообразительностью против соперника во время «Болей роста», его собственного приемного брата Бена. Звучит почти как греческая трагедия. Конечно, вместо того, чтобы добиваться справедливости за убийство сына, ему просто нравится та же девушка, что и Бену. лайков лайков. Тем не менее перчатки слетели. Престижа эпизоду добавило то, что девушку, о которой идет речь, сыграла будущая оскароносная Хилари Суонк!
Кроме того, серия называлась «Menage a Luke», что является странным названием для семейного шоу. Я предполагаю, что Кирк Кэмерон не получил отсылку, иначе он, вероятно, выкинул бы какую-то свою чушь.
Выживание
«Выживший» — это выживание; Стекло растерзано медведем, погребено заживо, и каким-то образом ему удается бросить вызов разногласиям, не только выживая, но и успешно возвращаясь к цивилизации.
В «Болях роста» Люк в исполнении ДиКаприо также является выжившим — бездомный подросток вынужден скрываться в школьном чулане. Что было довольно хорошей идеей, пока Майк не поймал его.
Представление о подростке на улице мучительно, мало чем отличаясь от жестокой реальности «Выжившего». Ди Каприо играет серьезно, но, в отличие от «Выжившего», в роли Люка ему пришлось втиснуть несколько неловких шуток о бездомных детях, а затем сделать паузу для смеха. Он прошел долгий путь.
Нетрадиционные условия для сна
Одна из самых запоминающихся сцен в «Выжившем» показывает, как Гласс выдалбливает и заползает внутрь дохлой лошади для теплого ночного сна. В сети нет фотографий этой сцены, так что вот самое близкое кинематографическое приближение:
Ближе всего к переживанию такого кошмара в «Болях роста» Люк был вынужден спать на эквиваленте дохлой лошади из 90-х: водяной кровати. .
На самом деле, как показывает этот ролик, вместо водяной кровати он выбрал пол. Мудрый выбор.
Ужасные костюмы
Хью Гласс в основном одет в гигантские меха, тогда как Люку однажды пришлось носить этот нелепый матросский костюм.
Вам решать, что хуже.
Первобытное насилие
«Выживший» упивается своим жестоким насилием, а ДиКаприо направляет своего внутреннего примата, стреляя, рубя и нанося удары до самого конца фильма.
Когда Джейсон, патриарх семьи, отводит Люка к врачу, пугливый Люк кусает бедного доктора, потому что очевидно, что бездомный юноша делает из вас законченного психопата.
Неважно, убили ли вы его сына или просто пытались осмотреть его горло, Лео привносит накал страстей.
Трагические предыстории
Гласса преследуют воспоминания о его умершей жене, которая появляется во сне и видениях.
Люка из «Болей роста» тоже преследует его прошлое, но вместо мертвой жены его отчужденный отец, который, если только в сериале не было какого-то чрезвычайно тонкого поворота в стиле «Шестого чувства», был очень живой.
Сбор мусора в поисках еды
Одна из самых обсуждаемых историй, появившихся во время создания «Выжившего», — это то, что ДиКаприо съел настоящее сырое мясо для сцены, где он собирает мясо мертвого бизона.
Несмотря на то, что он никогда не ел сырого мяса во время работы над «Болями роста» (о которых мы знаем), персонаж Лео был пойман на краже мясных деликатесов в одном из эпизодов, что в некотором роде одно и то же. Он также роется на кухне Сиверсов, чтобы испечь блины…
— что очень похоже на поедание сырой печени бизона в начале 99-го года.0s загородный дом.
Следующий фильм Леонардо ДиКаприо бьет рекорды по продолжительности
Сообщается, что следующий фильм Леонардо ДиКаприо и Мартина Скорсезе станет продолжительным и рекордным для них обоих.
«Убийцы цветочной луны» появятся в кинотеатрах в октябре под руководством известного режиссера Мартина Скорсезе и действительно впечатляющего актерского состава, в который входят Ди Каприо, Роберт Де Ниро, Джесси Племонс, Джон Литгоу и недавний обладатель «Оскара» Брендан Фрейзер.
Фильм представляет собой криминальную драму в стиле вестерн, основанную на одноименной научно-популярной книге 2017 года, в которой рассказывается о серии убийств коренных американцев, которые произошли в Оклахоме в 1920-х годах после того, как на землях племен была обнаружена нефть.
«Убийцы цветочной луны» (отчет)
Леонардо Ди Каприо в «Убийцы цветочной луны»Согласно отчету Variety, следующий фильм Леонардо ДиКаприо и Мартина Скорсезе « Убийцы цветочной луны» их личные рекорды для фильма с самой продолжительной продолжительностью.
В отчете основное внимание уделялось премьере фильма «Убийцы цветочной луны» на Каннском кинофестивале в субботу, 20 мая. ДиКаприо – актер, который в свое время наверняка снялся в нескольких длинных фильмах.
Его текущий рекорд по-прежнему принадлежит фильму, который поставил его на карту с Джеймсом Кэмероном Титаник , работающим в течение 3 часов и 15 минут.
Все самые длинные фильмы с Ди’Каприо — или, по крайней мере, восемь фильмов продолжительностью 2 часа 30 минут — можно посмотреть ниже:
- Титаник — 195 минут (3 часа 15 минут)
- Банды Нью-Йорка — 167 минут (2 часа 47 мин)
- Авиатор — 170 минут (2 часа 50 минут)
- Отчетные — 151 минута (2 часа 31 минуты)
- DJANGO UNCHANDAIN666 — 165 минут (21 мин. мин)
- Волк с Уолл-Стрит — 180 минут (3 часа)
- Выживший — 156 минут (2 часа 36 минут)
- Однажды в Голливуде — 161 минута (2 часа 41 минута)
Это также может оказаться самым длинным фильмом режиссера Мартина Скорсезе, чей текущий самый длинный фильм — « Ирландец » 2019 года, который длится 3 часа 29 минут.
Полный список самых длинных фильмов Скорсезе (опять же, те, что длятся более 2 часов 30 минут) приведен ниже:
- Нью-Йорк, Нью-Йорк — 2 часа 43 минуты
- Последнее искушение Христа — 2 часа 43 минуты
- Казино — 2 часа 58 минут Нью-Йорк — 2 часа 47 минут
- Авиатор — 2 часа 50 минут
- Отступники — 2 часа 31 минута
- Волк с Уолл-Стрит — 3 часа
- — 3 часа , 41 минута
- Ирландец — 3 часа 29 минут
Но Скорсезе не единственный режиссёр, бьющий рекорды, так как следующий фильм Кристофера Нолана Оппенгеймер , как говорят, побил и его собственный рекорд времени работы.
Убийцы цветочной луны могут процветать в потоковом режиме
Точное время работы для Убийцы цветочной луны , вероятно, станет известно незадолго до Каннского кинофестиваля или вскоре после него, где состоится премьера фильма. Но поскольку ни Скорсезе, ни ДиКаприо еще не сняли фильм продолжительностью более трех с половиной часов, Killers , продлившийся почти четыре часа, сделал бы его явным рекордсменом.
Это седьмая совместная работа Скорсезе и ДиКаприо после 20-летней совместной работы, которая включает в себя Остров проклятых , Волк с Уолл-стрит и многое другое. Пара должна была снова объединиться для исполнительного продюсирования Devil in the White City для Hulu с Киану Ривзом, прикрепленным к главной роли, но с тех пор от этого отказались.
Можно только догадываться, что это время может означать для кассовых сборов фильма, поскольку некоторые зрители могут отвернуться от этих более длительных обязательств. И с Killers of the Flower Moon был снят с бюджетом в 200 миллионов долларов — цифра, близкая к бюджету большинства современных блокбастеров — здесь есть что терять.
Фильм должен выйти 6 октября в избранных кинотеатрах, а затем выйти в широкий прокат 20 октября и в конечном итоге перейти на Apple TV+. Получив этот широкий прокат, « Убийцы цветочной луны » уже имеют преимущество над последним фильмом Скорсезе « Ирландец », который был выпущен ограниченным тиражом и заработал всего 8 миллионов долларов, прежде чем перейти на Netflix.
Хотя Ирландец добился значительного успеха на Netflix: за первую неделю его посмотрели 26,4 миллиона человек — в эту цифру входят только те, кто посмотрел более 70% фильма, что в данном случае составляет около 2 часов 30 минут. .
Возможно, так же, как Ирландец на Netflix, Killers of the Flower Moon привлечет большое количество все еще относительно новой Apple TV+. Высокобюджетная постановка, авторитетный режиссер и звездный актерский состав, в который входит даже всеобщий любимец Брендан Фрейзер, должны привлечь к этому фильму много внимания.