Фото живанши: Женские ароматы Givenchy — купить в интернет магазине на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ по низкой цене с доставкой по Москве и России

Содержание

Юбер Живанши, Givenchy – биография дизайнера и фото

Живанши – элегантность, французский шарм, аристократичность, простота и утончённость. Какой должна быть женщина, одетая от Живанши? Она должна быть такой, как Одри Хепбёрн. Грациозной, как лань. Божественно прекрасной, будто бы спустившейся с небес. Настоящей феей. Ведь именно Одри Хепбёрн стала музой для Юбера Живанши на долгие годы. Идеалом, которому он был верен всю свою жизнь. Но и она не уступала ему в верности, с 1957 года эта великая актриса одевалась исключительно у не менее великого кутюрье, у Юбера де Живанши. Это «де» в его имени совсем не случайно. Его называли последним аристократом мира моды. Он и был аристократом.


«Мода — это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным» – говорил Юбер Живанши. Он никогда не был эпатажен, он не создавал немыслимых конструкций, не стремился в модерн и авангард. Он слишком любил классику и элегантную простоту. А ещё именно Живанши одним из первых поддержал идею прет — а — порте, готового платья.


Юбер де Живанши родился 21 февраля 1927 года. Его отец Люсьен Таффин де Живанши был лётчиком, из тех самых первых лётчиков-романтиков, которые не смотря на всю опасность стремились к звёздам. Он погиб, когда сыну было всего два года. Прадед Юбера Живанши со стороны матери – Пьер-Адольф Баден – известный французский живописец.

В 10 лет Юбер решил, что он будет модельером. Именно в этом возрасте он побывал на парижской выставке и посетил Павильон Элегантности, в котором были представлены 30 моделей наиболее известных французских Домов мод.


Повзрослев Юбер Живанши переезжает из родного города Бове в Париж, где работает и учится у таких известных модельеров того времени, как Люсьен Лелонг, Жак Фат, Роберт Пиге. Работал он и с Эльзой Скиапарелли, этой невозмутимой сюрреалисткой из мира моды.

В Париже он также поступает на учёбу в школу изящных искусств. А в 1952 году осуществляется мечта Юбера Живанши – он открывает собственный Дом моды, Дом моды «Givenchy», благо деньги у его семьи водились. Живанши тогда было всего 25 лет, он становится самым молодым кутюрье Парижа.

И первые его коллекции пользуются успехом. Именно тогда им была создана и «блузка Беттина» — хлопчатобумажная белая блузка с чёрно-белыми воланами на рукавах. Названа она так в честь Беттины Грациани – модели и пресс-агента Дома моды «Givenchy». Его первой музы.

В 1953 году Юбер знакомится с испанским модельером Кристобалем Баленсиага, который станет его кумиром, учителем и другом на долгие годы. Кристобаль Баленсиага в частности прославился и тем, что в 1957 году решил не допускать к свои новым коллекциям журналистов в течение первых восьми недель, чтобы они не могли влиять на мнение покупателей. Тогда Живанши его во всё поддержал.


В 1954 году Живанши познакомился со своей музой, идеалом на всю жизнь – актрисой Одри Хепбёрн, для которой он должен был пошить платья к фильму «Сабрина». Именно за костюмы к фильму «Сабрина» Живанши получит свой первый «Оскар». Это событие произойдёт 4 февраля 1955 года. Февраль всегда являлся для Живанши судьбоносным месяцем – в феврале он родился, в феврале открыл собственный Дом моды, в феврале получил свой первый «Оскар».

Живанши шил костюмы ко всем фильмам с участием Одри Хепбёрн, к примеру, фильмы «Завтрак у Тиффани», «Милая мордашка».

Для Хепбёр он создаст и свои первые духи L’Interdit – «Запрещённые». Эти духи положили начало новому направлению деятельности Дома моды «Givenchy» – парфюмерному, Parfums Givenchy.


Ещё одной женщиной, которая прославляла стиль Живанши, стала Жаклин Кеннеди. Даже на похороны мужа она заказала себе платье у Юбера Живанши. Одевал он и Грейс Келли.



В 1973 году Дом «Givenchy» начинает заниматься мужской модой.

В 1980 году «Givenchy» входит в состав корпорации LVMH. Корпорация LVMH сегодня также владеет «Christian Dior», «Louis Vuitton», «Christian Lacroix» и «Celine». В 1990-е мода становится бунтаркой, дизайнеры всё больше отходят от канонов, Живанши же по-прежнему предпочитал гармонию, оставался верен себе. Возможно, он просто перестал устраивать руководство корпорации LVMH. Но Юбер де Живанши ушёл сам. В 1995 году. «Главное – вовремя остановиться» – скажет он.

После его ухода в Доме моды «Givenchy» сменился не один дизайнер. Сначала это был выпускник Лондонской школы искусств Джон Гальяно. Затем Александр МакКуинн, это «ужасное дитя» британской моды. «Шпана в благородном доме» — будут говорить о них. В 2001 году художественным директором отдела женской одежды становится Жюльен Макдоналд, заявивший в одном из интервью «Я люблю вульгарность. Мне нравится все броское, кричащее, на грани дурного вкуса». Вот уж точно то, что совершенно противоречит идеалам и идеям Юбера де Живанши. В 2004 году коллекцию для Дома «Givenchy» показал дизайнер Освальд Боатенг.


Сам же отошедший от дел Юбер Живанши в 2007 году занялся дизайном марок, так именно созданные им марки были выпущены во Франции ко Дню святого Валентина. Он также организовал выставку, посвященную Баленсиаге, помогал восстанавливать сады Версаля. А вот модной одеждой он больше не занимается.

Модель с петлей на шее. Givenchy критикуют за украшения в форме удавки на Неделе моды в Париже

Автор фото, Reuters

Французский модный дом Givenchy попал под огонь критики, продемонстрировав на показе Весна-лето 2022 в Париже колье в форме удавки.

Металлическое украшение, похожее на петлю, стало частью дебютной коллекции креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса, который присоединился к работе над брендом прошлым летом. На украшение необычной формы тут же обратили внимание пользователи соцсетей и фэшн-критики.

«Казалось бы, модная индустрия должна была наконец осознать, что не стоит показывать вещи, напоминающие петлю, как это было в случае с коллекцией Burberry в 2019 году, — говорится в «Инстаграме» Diet Prada (фэшн-акаунт, критикующий бренды за отсутствие инклюзивности и культурную апроприацию). — Но похоже, история идет по кругу».

Два года назад британскому модному дому Burberry пришлось извиняться за толстовку с узлом, напоминающим узел висельника, представленную на модном показе в Лондоне. Критики увидели в одежде намек на самоубийство и отсылку к практике линчевания.

На этот раз колье в форме удавки также вызвало недовольство среди пользователей соцсетей.

«Как это могло пройти через руки нескольких людей до показа, и всем показалось, что это нормально? И почему это меня не удивляет?» — задается вопросом в своем «Инстаграме» активистка Ким Саира.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей

«Честное слово, в какой вселенной удавка на шее у девушки считается модой? — пишет в своем «Твиттере» пользователь Абхик Чоудури. — Постарайся сделать что-то получше, Мэтью (имеется в виду креативный директор бренда Мэтью Уильямс), как для этого мира, так и для бренда. Молодым парням и девушкам не стоит видеть такие вещи в наше время, и уж тем более на Парижской неделе моды».

Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей.

Сандали раба и палочки для пиццы

За последние несколько лет люксовые бренды неоднократно подвергались осуждению за свои неэтичные или неполиткорректные, по мнению критиков, коллекции.

В 2019 году бренд Gucci снял с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека.

Автор фото, Gucci/Spring

Подпись к фото,

Выпущенный брендом Gucci свитер раскритиковали за то, что он напоминает «блэкфейс» — чёрный грим белых актёров, изображавших афроамериканцев

Китай призвал к бойкоту коллекцию Dolce & Gabanna после скандальной рекламной кампании, в которой китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу (жители КНР сочли это надругательством над культурой страны).

Другая маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей летней коллекции Dolce & Gabbana назвала «сандалиями раба».

givenchy — фото givenchy, последние новости про givenchy, лучшие фотографии givenchy

Givenchy представили свою осенне-зимнюю коллекцию 2017/18. Вся коллекция выполнена в красном цвете.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) при создании коллекции Givenchy Haute Couture spring-summer 2017 вдохновлялся мотивами Дикого Запада.

Смотреть дальше

Модный дом Givenchy показал осенне-зимнюю коллекцию на Неделе моды в Париже.

Смотреть дальше

Givenchy представил весенне-летнюю кампанию 2017. Лицами коллекции стали Ирина Шейк (Irina Shayk), Леа Ти (Lea T.), Виттория Черетти (Vittoria Ceretti) и Фаретта (Faretta). Модели позировали Мерту и Маркусу (Mert & Marcus).

Смотреть дальше

Рикардо Тиши показал кутюрную коллекцию осень-зима 2016/17 Givenchy в рамках Недели Высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Givenchy представили мужскую коллекцию весна-лето 2017 на Неделе моды в Париже. Также Рикардо Тиши показал несколько женских образов. На показе появилась Наталья Водянова — это ее первый выход на подиум после рождения малыша.

Смотреть дальше

Впервые Givenchy представили весенне-летнюю коллекцию 2016 на New York Fashion Week.

Смотреть дальше

В рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2015/16 Givenchy приняли участие: Alessio Pozzi, Aliz Menyhert, Candice Swanepoel, Donatella Versace, Filip Hrivnak, Frankie Rayder, Greta Varlese, Isis Bataglia, Jamie Bochert, Li Yuchun, Lucas Cantão, Mariacarla Boscono, Stella Lucia и Victor Cruz. Авторами фотосессии стали Mert Alas & Marcus Piggott.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши представил весеннюю мужскую коллекцию 2016 Givenchy. Коллекция носит религиозный характер — детали одежды украшены ликами страдающего Христа. В показе приняли участие любимые модели Тиши — Наоми Кэмпбелл, Мариякарла Босконо, Кэндис Свэйнпоул и другие.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши представил курортную коллекцию Givenchy. Моделью выступила Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel).

Смотреть дальше

Givenchy представили рекламный ролик осенне-зимней кампании 2015, который срежиссировали Mert & Marcus

. В видео задействованы Candice Swanepoel, Jamie Bochert, Mariacarla Boscono и Frankie Rayder.

Смотреть дальше

Riccardo Tisci представил весенне-летнюю коллекцию 2015 Givenchy. Дизайнер выбрал для грядущего сезона черно-белую цветовую гамму.

Смотреть дальше

Givenchy представил весенне-летнюю рекламную кампанию 2014. Авторами фотосессии стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggott).

Смотреть дальше

На Неделе моды в Париже в воскресенье состоялся показ осенне-зимней коллекции 2014 Givenchy.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) представил весеннюю коллекцию Givenchy 2014. Тиши ушел от принтов с Бэмби из прошлого сезона, и выпустил коллекцию с очевидными влияниями Азии и Африки. Дизайнер использовал оттенки коричневого, зеленого и глубокого красного. Металлический блеск — один из ярких трендов парижской недели, также есть в этой коллекции.

Смотреть дальше

Givenchy запустит осеннюю коллекцию косметики 2013 Soir D’Exception. Эта коллекция выполнена в теплых оттенках.

Смотреть дальше

Аманда Сейфрид (Amanda Seyfried) сменила Лив Тайлер на посту лица парфюма Very Irresistible Givenchy. Молодая актриса появилась в видеоролике, посвященном этому аромату.

Смотреть дальше

1 мая косметический бренд Givenchy запускает новую летнюю коллекцию косметики Croisiere. Основными цветами коллекции стали коралловый и фуксия. Лицом коллекции стала актриса Лив Тайлер (Liv Tyler).


Смотреть дальше

Специальная фотосессия, посвященная Givenchy, появилась в британском GQ Style. В съемке Мэтью Стоуна (Matthew Stone) приняли участие модели: Джоан Смоллс (Joan Smalls), Джонотан Маркес (Jonathan Marquez), Доминик Холлингтон (Dominique Hollington), Крис Мур (Chris Moore), Франциско Пералта (Francisco Peralta) и другие.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) представил в Париже осеннюю коллекцию

Givenchy 2013.

Смотреть дальше

Givenchy представили свою осенне-зимнюю коллекцию 2017/18. Вся коллекция выполнена в красном цвете.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) при создании коллекции Givenchy Haute Couture spring-summer 2017 вдохновлялся мотивами Дикого Запада.

Смотреть дальше

Модный дом Givenchy показал осенне-зимнюю коллекцию на Неделе моды в Париже.

Смотреть дальше

Givenchy представил весенне-летнюю кампанию 2017. Лицами коллекции стали Ирина Шейк (Irina Shayk), Леа Ти (Lea T.), Виттория Черетти (Vittoria Ceretti) и Фаретта (Faretta). Модели позировали Мерту и Маркусу (Mert & Marcus).

Смотреть дальше

Рикардо Тиши показал кутюрную коллекцию осень-зима 2016/17 Givenchy в рамках Недели Высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Givenchy представили мужскую коллекцию весна-лето 2017 на Неделе моды в Париже. Также Рикардо Тиши показал несколько женских образов. На показе появилась Наталья Водянова — это ее первый выход на подиум после рождения малыша.

Смотреть дальше

Впервые Givenchy представили весенне-летнюю коллекцию 2016 на New York Fashion Week.

Смотреть дальше

В рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2015/16 Givenchy приняли участие: Alessio Pozzi, Aliz Menyhert, Candice Swanepoel, Donatella Versace, Filip Hrivnak, Frankie Rayder, Greta Varlese, Isis Bataglia, Jamie Bochert, Li Yuchun, Lucas Cantão, Mariacarla Boscono, Stella Lucia и Victor Cruz. Авторами фотосессии стали Mert Alas & Marcus Piggott.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши представил весеннюю мужскую коллекцию 2016 Givenchy. Коллекция носит религиозный характер — детали одежды украшены ликами страдающего Христа. В показе приняли участие любимые модели Тиши — Наоми Кэмпбелл, Мариякарла Босконо, Кэндис Свэйнпоул и другие.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши представил курортную коллекцию Givenchy. Моделью выступила Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel).

Смотреть дальше

Givenchy представили рекламный ролик осенне-зимней кампании 2015, который срежиссировали

Mert & Marcus. В видео задействованы Candice Swanepoel, Jamie Bochert, Mariacarla Boscono и Frankie Rayder.

Смотреть дальше

Riccardo Tisci представил весенне-летнюю коллекцию 2015 Givenchy. Дизайнер выбрал для грядущего сезона черно-белую цветовую гамму.

Смотреть дальше

Givenchy представил весенне-летнюю рекламную кампанию 2014. Авторами фотосессии стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggott).

Смотреть дальше

На Неделе моды в Париже в воскресенье состоялся показ осенне-зимней коллекции 2014

Givenchy.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) представил весеннюю коллекцию Givenchy 2014. Тиши ушел от принтов с Бэмби из прошлого сезона, и выпустил коллекцию с очевидными влияниями Азии и Африки. Дизайнер использовал оттенки коричневого, зеленого и глубокого красного. Металлический блеск — один из ярких трендов парижской недели, также есть в этой коллекции.

Смотреть дальше

Givenchy запустит осеннюю коллекцию косметики 2013 Soir D’Exception. Эта коллекция выполнена в теплых оттенках.

Смотреть дальше

Аманда Сейфрид (Amanda Seyfried) сменила Лив Тайлер на посту лица парфюма Very Irresistible Givenchy. Молодая актриса появилась в видеоролике, посвященном этому аромату.

Смотреть дальше

1 мая косметический бренд Givenchy запускает новую летнюю коллекцию косметики Croisiere. Основными цветами коллекции стали коралловый и фуксия. Лицом коллекции стала актриса Лив Тайлер (Liv Tyler).


Смотреть дальше

Специальная фотосессия, посвященная Givenchy, появилась в британском GQ Style. В съемке Мэтью Стоуна (Matthew Stone) приняли участие модели: Джоан Смоллс (Joan Smalls), Джонотан Маркес (Jonathan Marquez), Доминик Холлингтон (Dominique Hollington), Крис Мур (Chris Moore), Франциско Пералта (Francisco Peralta) и другие.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) представил в Париже осеннюю коллекцию Givenchy 2013.

Смотреть дальше

женские модели с цепочкой, с напуском

Модный дом Givenchy был основан Юбером де Живанши в 1952 году. С тех пор, данный бренд не переставая радует многочисленную армию своих поклонников и поклонниц, выпуская модную, дорогую, качественную и красивую одежду, обувь, сумки и аксессуары. Сегодня главным креативным директором компании является небезызвестный Рикардо Тиши, который с каждым сезоном выпускает все новые оригинальные модели и, тем самым, не перестаёт удивлять публику.

Так, выпустив несколько лет назад роскошные сапоги с напуском, Рикардо произвёл фурор в мире моды. Данная модель обуви моментально стала хитом сезона и оказалась на пике популярности. Сапоги с напуском от Givenchy стали излюбленным предметом гардероба многих звёзд, селебрити и других модниц.

Таким же хитом стали сапоги модного дома с цепью. Немного грубые, но очень оригинальные, они поразили своим внешним видом многих покупателей, ведь грубые ботинки на тот момент ещё не были в моде. Но все изменилось, другие бренды тоже подхватили тенденцию, и модные сапоги Живанши с цепью стали продаваться с огромной скоростью.

Поклонницами данной модели обуви стали такие именитые девушки, как Ким и Хлои Кардашьян. Звёздные сестрички являются обладательницами не одной пары сапог с напуском. И в целом, семейство Кардашьян очень близко общается с Рикардо Тиши, сближение с которым произошло благодаря Канье Весту, давно являющимся близким другом креативного директора модного дома Живанши. Конечно же есть огромное количество других именитых поклонниц данного бренда, но, пожалуй, сестры Кардашьян являются самыми популярными из них, ведь они всегда на виду и очень стильно выглядят.

Особенности и преимущества моделей

Стоит отметить, что модный дом Живанши очень трепетно относится к своим и покупателям и тщательно следит за качеством производимого товара. Вся продукция данного бренда выполнена из натуральных и высококачественных материалов, которые не вызывают аллергию и раздражение на коже.

Женские модели сапог с цепочкой или с напуском пошита из натуральной кожи или замшевого материала. Обувь имеет красивый и оригинальный внешний вид, она очень практична и универсальна. Данные модели станут прекрасным дополнением любого образа и привнесут в него изюминку. Смелое дизайнерское решение, которое изначально было принято не с таким большим энтузиазмом, стало хитом сезона, поэтому в данных сапогах можно совершенно спокойно посетить любое мероприятие и выглядеть стильно и модно.

Модели

Сапоги с напуском

Данная модель обуви от модного дома Живанши буквально перевернули модный мир с ног на голову. Они стали хитом сезона, который долго не сдавал позиций. Красивые и стильные, они являются обязательным предметом гардероба любой современной модницы.

Специально разработанная удобная колодка в сапогах с напуском позволяет не думать о боли в ногах даже после продолжительных прогулок. Это особенно важно для девушек, которые достаточно долгое время находятся на ногах и постоянно перемещаются по городу, при этом желая выглядеть красиво и оригинально.

Главной отличительной чертой этих сапог является широкое голенище, так называемая модель труба, которая имеет одинаковый диаметр обхвата от щиколотки до колена. Несмотря на мягкую и натуральную кожу, из которой выполненная данная обувь, голенище достаточно плотное и не мнётся. Небольшая танкетка очень удобна и аккуратно скрыта под самим напуском. Такой ход возвращает нас в те времена, когда очень можно было носить широкие джинсы-клёш, из-под которых аккуратненько выглядывал острый носик обуви. Помимо танкетки, модели с напуском имеют толстый каблук, который, несмотря на свою высоту, является достаточно удобным и обеспечивает комфорт во время ходьбы, благодаря небольшой платформе спереди.

Ближе к верхнему канту голенища сапоги имеют один или два ремешка, обвитых по кругу, которые являются прекрасным декоративным элементом и закрепляются на замочек.

Что касается расцветки модных сапог, то они представлены в классических тонах: чёрный, бежевый, коричневый и оливковый цвета. Есть модели белых, красных и болотных оттенков.

Сапоги с цепью

Модель сапог с цепочкой от бренда Живанши явилась ещё одним хитом, который тут же покорил весь мир моды. Обувь без каблука имеет плоскую подошву, круглый нос и немного грубоватый вид, напоминая жокейские сапоги. Широкое и стойкое голенище, так любимое современными модницами, является ещё одним преимуществом данной модели, а толстая золотистая цепь — идеальным декоративным элементом. Цепочка располагается спереди, прямо над стопой и прекрасно украшает сапоги.

С чем носить

Сапоги Живанши с напуском являются достаточно практичной и универсальной моделью обуви. Они подходят любому образу и прекрасно дополняют его.

  • Дизайнеры советуют носить такие сапоги с расклешенными кожаными юбками, узкими джинсами или брюками. Данная модель идеально подойдёт и под узкие платья или юбку. Словом, что бы вы ни надели, сапоги с напуском от модного дома Живанши станут отличным завершением вашего look. Единственное, что обязательно стоит учитывать — это тот факт, что данная модель обуви сама по себе является очень яркой и оригинальной, поэтому одежду следует выбирать более спокойную и без лишних декоративных элементов.
  • Сапоги с цепью являются более повседневным видом обуви, поэтому станут отличным дополнением к образу с джинсами или брюками. Данную модель смелые модницы сочетают и с вязаными платьями средней длины.

Как отличить оригинал от копии

К сожалению многих дорогих брендов, китайские фабрики постоянно совершенствуют свои навыки по изготовлению подделок, которые один в один повторяют оригинальную модель. Поэтому, чтобы застраховать себя от покупки копии, сапоги данного бренда следует покупать исключительно в фирменных бутиках модного дома Живанши. Существуют так же люксовые интернет магазины, которые занимаются продажей оригинальных брендовых предметов гардероба. Им можно доверять, но для начала следует проверить отзывы, касательно работы данных магазинов.

Что касается сапог с цепью, то они в основном имеют либо толстый устойчивый каблук, либо вовсе плоскую подошву, на которой очень удобно ходить.

кто вдохновлял французского кутюрье :: Общество :: РБК

Юбер де Живанши в своем доме моды в Париже. 17 октября 1955 года (Фото: John Chillingworth / Picture Post / Hulton Archive / Getty Images)

Юбер де Живанши родился во Франции в городе Бове. Учился в Национальной высшей школе изящных искусств в Париже, потом работал ассистентом в лучших парижских модных домах — у Робера Пиге, Люсьена Лелонга и Эльзы Скиапарелли.

Юбер де Живанши и актриса Одри Хепберн на примерке в мастерской дизайнера в Париже (Фото: Sunset Boulevard / Corbis / Getty Images)

В 1952 году 25-летний дизайнер открыл свой модный дом Givenchy, став самым молодым модельером своего времени. Лицом его первой коллекции стала знаменитая модель того времени Беттина Грациани. В ее честь Живанши создал крой блузки под названием «Беттина».

Спустя год во время подготовки к съемках фильма «Сабрина» дизайнер знакомится с начинающей актрисой Одри Хепберн, которая станет его близкой подругой и главной музой.

Сцена из фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн (Фото: Paramount Pictures / Sunset Boulevard / Corbis / Getty Images)

Специально для Хепберн дизайнер создал знаменитое черное платье, ставшее эталоном классического вечернего платья. В нем актриса снималась в фильме «Завтрак у Тиффани». В 2006 году платье было продано на аукционе Christie’s почти за $1 млн.

Роберт, Жаклин и Тед Кеннеди во время похорон Джона Кеннеди. 25 ноября 1963 года (Фото: Bettmann / Getty Images)

Дизайнер также одевал Жаклин Кеннеди. Живанши полностью продумал ее гардероб во время визита Джона Кеннеди во Францию в 1961 году. В 1963 году на похоронах застреленного снайпером мужа первая леди США также появилась в платье от дизайнера.

Кристобаль Баленсиага (Фото: Roger Viollet / Lipnitzki / Getty Images)

Среди друзей модельера был испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага, основатель дома моды Balenciaga. Сам Живанши называл его одним из своих учителей.

Юбер де Живанши со своей собакой (Фото: Picture Post / Getty Images)

​В 1988 году французский холдинг LVMH купил модный дом Givenchy. Дизайнер стал одним из первых, кто продал свою компанию большой корпорации.

Живанши во время подготовки к показу в 1969 году (Фото: Bernard Allemane / INA / Getty Images)

В 1957 году Живанши создал свой первый аромат — L’Interdit — который посвятил своей музе и подруге Одри Хепберн.

Актер Эдмонд О’Брайен и актриса Грейс Келли на премии «Оскар» в Лос-Анджелесе. 30 марта 1955 года (Фото: Silver Screen Collection / Hulton Archive / Getty Images)

Среди муз дизайнера также была американская актриса Грейс Келли​​.

Дизайнер Ив Сен-Лоран (слева) и Юбер де Живанши. 1995 год (Фото: Michel Dufour / WireImage / Getty Images)

В 1973 году начал создавать коллекции одежды для мужчин, а спустя год выпустил третий мужской аромат компании — Givenchy Gentleman.

Дизайнер с моделями во время показа в 1992 году в Париже (Фото: Pierre Vauthey / Sygma / Getty Images)

В 1995 году Живанши прекратил свою работу. «Времена меняются, приходится смотреть правде в глаза. К счастью, я прожил много-много счастливых лет. Прекрасные ткани, прекрасные люди, прекрасные воспоминания», — говорил он в одном из интервью.

Givenchy осень-зима 2019: фото мужских вещей из коллекции

Последний раз в парижской Неделе мужской моды Givenchy участвовали в январе 2017-го – да-да, всего-то два года назад. Но с тех пор утекло столько воды, что с лихвой хватило бы на несколько бассейнов Piscine Molitor. Рикардо Тиши, заправлявший Givenchy 12 лет, подал в отставку и отправился спасать Burberry. На место креативного директора заступила англичанка Клэр Уэйт Келлер. В марте 2018-го не стало основателя модного Дома Юбера де Живанши, а такие вещи, как правило, накладывают определенный отпечаток: слишком велик соблазн предаться ностальгии и порефлексировать на тему архивов и наследия в целом (совпадение или нет, но именно в этом году мужская линия отмечает полувековой юбилей). Наконец, Уэйт Келлер сумела завязать нежную дружбу с Меган Маркл, ныне герцогиней Суссекской, и сшить ее свадебный наряд, а спустя несколько месяцев в Givenchy щеголял уже принц Гарри. В начале декабря Клэр получила из рук Меган почетную награду British Designer of the Year как дизайнер женской одежды, подведя своеобразную черту под первым и, что греха таить, успешным годом у руля французского гиганта.

Кадр из лукбука Givenchy осень–зима 2019

Показанный 16 января апдейт мужской линейки, безусловно, попытка утвердиться еще и как дизайнер мужской одежды, но не то чтобы первая: каждая коллекция Уэйт Келлер для Givenchy – а их за полтора года накопилось уже восемь – включала и джентльменские луки. Более того, Клэр так увлеклась, что замахнулась даже на мужской кутюр, а тот внезапно пробудил такой высокий интерес у аудитории, что и сама создательница подивилась: в конце концов, в фаворе пока еще стритвир и спорт, тогда как англичанке все это не очень-то близко.

Она, если хотите, вообще про «старую школу» – безо всяких там мемов и прочих заискиваний перед хайпбистами.

Вместо рэперов – кинозвезды вроде Чедвика Боузмана и Рами Малека; последний десять дней назад получил свой «Золотой глобус» в эталонном, с белой бабочкой, смокинге авторства Уэйт Келлер, а спустя неделю сменил его для Critics’ Choice Awards на еще один костюм с лейблом Givenchy – теперь уже серый. Вместо громоздких кроссовок – остроносые ботинки. Вместо мешковатых джинсов (очередную порцию таких как раз представили Off-White) и худи – щегольской tailoring, включающий приталенные жакеты и до предела удлиняющие ноги брюки клеш. Вместо пышного показа с онлайн-трансляцией в stories десятков инфлюенсеров – камерная, пусть и совершенно чарующая презентация. В общем-то даже само решение отделить мужскую коллекцию от женской по-своему олдскульное: бренды сегодня, напротив, голосуют за слияние womenswear и menswear в одно шоу – и в целях экономии, и чтобы еще больше размыть уже и без того подстертые гендерные границы.

Финальная проходка на закрытой презентации коллекции Givenchy

Меж тем как раз размытие гендерных границ – единственная «злободневность», на которую соглашается Клэр. Маскулинность в ее творчестве соседствует с фемининностью, и из этого союза рождается очень деликатная, даже нежная – если допустить, что такое определение употребимо по отношению к крою, – одежда, причастность которой к мужскому или женскому гардеробу весьма и весьма относительна: если завтра один из этих костюмов – например, с белоснежным пиджаком в пайетках – наденет Кейт Бланшетт, никто даже бровью не поведет. Хотя и на Малеке с Боузманом эта фантазия на тему 1970-х, которые дизайнер рассматривает через призму совпавших с ее юностью 1990-х, будет смотреться не хуже.

Яна Лукина, автор этого текста, не только пишет для GQ и других глянцевых изданий, но еще и ведет в Telegram аналитический канал о моде (и иногда о кино).

Вероятно, вам также будет интересно:

В Париже прошел показ Off-White

Как прошел показ Heron Preston осень–зима 2019

Стритстайл первого дня парижской Недели моды

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Что нужно знать о новой коллекции Givenchy? — InStyle.ru

4 Октября | Дарья Кузнец

Коллаборация с художником Джошем Смитом и другие хайлайты шоу

Под занавес Недели моды в Париже Мэтью Уильямс представил коллекцию Givenchy весна-лето 2022, которая разительно отличалась от всех, созданных им с момента назначения на пост креативного директора в 2020 году. Еще в июле 2021-го поклонники бренда увидели в весенне-летней линии препарированный стиль трудных подростков 1990-х и отголоски «хайпбистовской» натуры Уильямса. Вчера в Пари-Ла-Дефанс Арена дизайнер скорее сделал намек на то, что нас ждет в январе 2022 года, когда у Givenchy состоится первое кутюрное шоу под предводительством основателя 1017-ALYX-9SM. Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022На показе модели выходили на залитый светом и почти стерильный подиум под специально записанный саундтрек Young Thug. Как и многие дизайнеры в период этого модного марафона, Уильямс создал жакеты и топы с акцентом на груди. В этот раз традиционную черно-бежевую цветовую палитру разбавили всполохи оттенков клубничной жвачки, лавандового мороженого и яблочного зефира. Вместо цепей, лонгсливов в стиле гранж и рваных платьев — ажурные топы с басками, вдохновленные 1940-ми, микрошорты с кружевными вставками, жакеты с фигурными плечами. Чтобы намекнуть, что облаченные на подиуме в белое «ангелы» все же земные существа, Мэтью Уильямс сделал бретельки стрингов видимыми. Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022Главный хайлайт коллекции — результат коллаборации с художником Джошем Смитом. Смит интерпретировал свой фирменный стиль и перенес на бомберы, худи и футболки изображения смерти с косой в лучах страшного закатного солнца, а также керамических контейнеров, на которых нарисованы грустные клоуны. По мнению Мэтью Уильямса, эстетика Смита кардинально отличается от его обилием дерзких символов и пестрых оттенков, поэтому их сотрудничество — глоток свежего воздуха для Givenchy. Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022 Givenchy весна-лето 2022
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Ариана Гранде На фотографиях Givenchy певица выглядит утонченно

Ариана Гранде выглядит воплощением изысканности на недавно опубликованных фотографиях из кампании Givenchy осень / зима 2019.

В понедельник Дом Givenchy представил серию снимков Гранде из ее дебютной кампании французского люксового бренда, сделанных известным британским фотографом моды Крейгом МакДином.

На изображениях лауреат премии «Грэмми» носит образы из последней коллекции лейбла, в том числе декорированный топ с открытыми плечами и рукавами-фонариками и ярко-зеленый пиджак с увеличенным силуэтом на плечах, стилизованный под сумочку марки «Eden».

В кадрах кампании 26-летняя девушка носит свой теперь уже знаменитый высокий хвост.

Гранде разместила несколько изображений со съемок кампании в своих социальных сетях и получила бурю похвалы от своих преданных поклонников.

Юбер де Живанши — в фотографиях

Показать все 9

1/9 Юбер де Живанши — в фотографиях

Юбер Де Живанши — в фотографиях

Французский модельер Юбер де Живанши в своем дизайнерском доме на Плен Монсо в Париже, октябрь 1955 года

Гетти

Юбер Де Живанши — в фотографиях

Живанши стал первым кутюрье, представившим готовую одежду линия одежды в 1954 году

Getty Images

Юбер де Живанши — на фотографиях

Юбер де Живанши в своем дизайнерском доме на равнине Монсо в Париже, около 1955 года

Гетти

Юбер Де Живанши — на фотографиях

Одри Хепберн и Юбер де Живанши в 1956 году

Рекс

Юбер де Живанши — на фотографиях

Хепберн и Гивенси в середине 1980-х

Гетти

Юбер де Живанши — на фотографиях

Юбер де Живанши в образе модели со змеиной кожей юбка-комбинезон с меховой отделкой из коллекции Givenchy Осень / Зима 1973 в Париже

Rex

Юбер Де Живанши — в фотографиях 900 15

Юбер де Живанши перед открытием выставки его работ «Одри с любовью» в Gemeentemuseum в Гааге, ноябрь 2016 г.

Рекс

Юбер де Живанши — на фотографиях

Живанши на фотографиях в Оксфордском союзе он обратился к студентам в зале для дискуссий, май 2010 г.

Rex

Юбер Де Живанши — в фотографиях

Творения Юбера Де Живанши представлены во время его первой большой ретроспективы в музее Тиссена Борнемисы в Мадриде, Испания, 20 октября 2014 г.

Rex

«Классный аф [sic]», — прокомментировал пользователя один подписчик.

Рэпер Ники Минаж написала на серии фотографий, которыми поделился певец: «Последнее фото — мое настроение до дальнейшего уведомления».

«ЭТА ЖЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ [sic]», — добавил другой.

После публикации изображений кампании представитель Givenchy сказал, что компания «нашла современное воплощение своего фирменного духа» в Grande, охарактеризовав ее как «элегантное лицо, основанное на красоте, индивидуальности и чувстве расширения возможностей».

Гранде о сотрудничестве с Givenchy было объявлено в мае, после того как певец и модный лейбл дразнили новое лицо коллекции осень / зима 2019 в социальных сетях.

«Дом Givenchy с большим воодушевлением раскрывает свое новое лицо — сильную, независимую женщину с освежающим характером и стилем: разносторонне одаренную Ариану Гранде», — говорится в заявлении бренда, размещенном на его веб-сайте.

В то время Гранде сказала, что она «очень горда» быть новым лицом бренда.

Кампания Givenchy осень / зима 2019 с участием Арианы Гранде

(Крейг МакДин)

«Это дом, которым я всегда восхищался, и теперь быть частью этой семьи — большая честь.

«Мне нравится эта одежда, а также уверенность и радость, которые она приносит людям, которые ее носят. Мало того, что одежда вневременная и красивая, я горжусь тем, что работаю с брендом, который заставляет людей чувствовать себя знаменитыми за то, кто они есть, и не извиняться за то, кем они хотят быть ».

Ранее в этом месяце певица «7 колец» рассказала о своих пятимесячных отношениях с комиком Питом Дэвидсоном и о том, как справляется с горем после потери своего бывшего парня Мака Миллера, который умер от передозировки в сентябре 2018 года.

Поддерживать свободомыслящую журналистику и посещать независимые мероприятия

Певица «Dangerous Woman» охарактеризовала свой бурный роман с Дэвидсоном как «безумный» и «в высшей степени нереалистичный», по-видимому, имея в виду тот факт, что пара обручилась после одного месяца знакомства.

Но в интервью Vogue Гранде объяснила, что встреча с Дэвидсон была «потрясающим отвлечением» после ее разрыва с Миллером.

«Это было легкомысленно, весело, безумно и в высшей степени нереалистично», — сказала она, добавив: «Я любила его и не знала его.Когда дело касается реальной жизни и этой старой души, я как младенец, миллион раз побывавший за кварталом. Я все еще не доверяю себе жизнь ».

Фото Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Getty Images

Этим утром было объявлено, что Юбер де Живанши скончался в Париже в возрасте 91 года. Знаменитый дизайнер, основавший дом Givenchy в 1952 году, был известен своими элегантными и утонченными творениями, которые влияли на моду более пяти десятилетий.Но именно его отношения с Одри Хепберн подняли его наследие на новый уровень — и ее тоже. Дизайнер и актриса создали особую связь, которая продлилась на протяжении всей их карьеры, формируя их работы в Голливуде и в индустрии моды. Хепберн, которая была величайшей музой Живанши с 50-х годов до своей смерти в 1993 году, носила этот лейбл в некоторых из своих самых известных ролей, включая Breakfast at Tiffany’s, Sabrina и Funny Face . Вспоминая покойного дизайнера, вспомните его особые отношения с иконой Голливуда.

Просмотр галереи 16 Фотографии

1 из 16

Приблизительно 1950-е годы

Хепберн примеряет один из дизайнов Живанши на недатированной фотографии.

2 из 16

1954 г.

Хепберн в индивидуальном бело-черном платье от Givenchy в фильме Sabrina .

3 из 16

1954 г.

Актриса была в платье от Givenchy на 26-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» в 1954 году, где она получила награду за лучшую женскую роль за роль в фильме « Римские каникулы ».

4 из 16

1961 г.

Хепберн в знаменитом маленьком черном платье, разработанном Givenchy, в первых титрах фильма « Breakfast at Tiffany’s ».

5 из 16

1961 г.

В другом маленьком черном платье от Givenchy для «Завтрака в рекламе -х годов Тиффани».

6 из 16

1958 г.

Дуэт замечен вместе в Италии, когда Хепберн снимала серию «История монахини».

7 из 16

1978 г.

В ресторане в Париже Одри носит шляпу и плащ.

8 из 16

Около 1980-х годов

Живанши и Хепберн вместе гуляют по Парижу на фото без даты.

9 из 16

1983 г.

Дизайнер и актриса делают поклон на показе в честь 30-летия Givenchy.

10 из 16

1985 г.

Одри носит бело-черный костюм в тонкую полоску с подходящей шляпой с широкими полями и большими серьгами для портрета рядом с Живанши.

11 из 16

1988 г.

Юбер де Живанши получает премию Калифорнии за заслуги перед жизнью. По этому случаю Хепберн надела потрясающий образ с красными перьями, созданный кутюрье.

12 из 16

1988 г.

Одри носит черное атласное платье Givenchy, украшенное румяными розовыми розами.

13 из 16

1991 г.

Хепберн носит ярко-розовое бальное платье Givenchy вместе с дизайнером на 8-м ежегодном фестивале моды Night of Stars в Нью-Йорке.

14 из 16

1991 г.

Дуэт появляется рядом друг с другом на специальной ретроспективе, посвященной 40-летию Givenchy в Париже.

15 из 16

1991 г.

К 40-летию модного дома Givenchy.

16 из 16

1991 г.

Живанши и Хепберн позируют вместе в парижском ателье дизайнера.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Семейный дом Юбера де Живанши во французской деревне Фотографии

Последние пару ноября Оливье де Живанши с семьей ездили из Лос-Анджелеса на окраину долины Луары, чтобы провести 10-дневный праздник Благодарения в Ле-Жонше, загородном поместье 16-го века, в котором его дядя, покойный, великий французский кутюрье Юбер де Живанши, который вместе со своим партнером, дизайнером Филиппом Венет, более 50 лет.

«Здесь нет зеленого сока», — усмехается жена Оливье Зоэ. Вместо этого в праздничное меню входит пирог с джемом по рецепту бабушки Юбера. Или курица со сморчками, любимая старшей дочерью Оливье, Габриэллой. Или куриное блюдо из яиц с карри и томатным соусом, которое предпочитает брат-близнец Оливье, дизайнер ювелирных украшений Джеймс Таффин де Живанши. Или любимый шоколадный торт без муки Стеллы дочери Джеймса. Все готовят домработница и повар Ильда, Юбера и Филиппа; она точно знает, как раньше это нравилось господам.

Слева направо: Стелла, Джеймс, Луи, Габриэлла, Ларго (шоколадная лаборатория), Зои, Оливье и Инес де Живанши в партере, спроектированном Юбертом, который был вдохновлен партером, который он видел в венецианском фонде Cini.

Паскаль Шевалье

После смерти Филиппа в феврале в возрасте 91 года — Юбер скончался в том же возрасте в 2018 году — Оливье и Зои, их младшие дети, Луи и Инес, и его старшие дети от предыдущего брака, Габриэлла и Николя, а также Джеймс и Стелла. , приобрел дом.Теперь они могут заложить свои собственные традиции.

«Я все еще узнаю, кем был Юбер де Живанши, находясь в этом пространстве», — говорит Оливье, который также был крестником Филиппа. Оливье разговаривал с парой почти каждый день, а когда он навещал Ле Жонше, они вместе гуляли по территории. Позже Юбер займется ремонтом (крыша), который еще предстоит сделать (котел), бросая на Оливье остроумный взгляд. Было ясно, что он надеялся, что Оливье и Джеймс в конечном итоге возьмут его на себя, что они наконец сделали три года назад, когда они с Зоэ купили его у Филиппа.

Альбатрос Альберто Джакометти висит над камином в большом салоне.

Паскаль Шевалье

Филипп, помощник Эльзы Скиапарелли в 1950-х годах, который работал с Юбертом, прежде чем открыть свой собственный дом высокой моды (предпочитаемый такими людьми, как Джейн Райтсман и Мика Эртеган), к тому времени был болен, и Ле Жонше был слишком тяжелым для него. Тем не менее, он оставался эмоционально вовлеченным. Когда новые владельцы впервые приехали после передачи права собственности, Филипп оставил цветы и приветственные письма.

«Он был так счастлив, что мы поняли, что такое дом, и могли заботиться о нем таким же образом», — говорит Зоэ. «Он сказал, что они прожили здесь более 50 лет большого счастья, и он пожелал того же и для нас».

В другом углу салона Габриэлла сидит под коллажем Живанши и Венет, которые часто создавали свои собственные произведения искусства для дома.

Паскаль Шевалье

Семья не решается слишком много менять за столом, так как Юбер и Филипп были легендарными гурманами.Среди произведений искусства, которые они собрали, бесчисленное количество предметов мебели, которые они построили, стеклянную посуду, которую они заказали, антиквариат, который они приобрели (сентябрьский аукцион искусства и мебели, куратором которого был Юбер, собрал около 15 миллионов долларов на Christie’s), это может быть книга Филиппа. рецепты, составленные и усовершенствованные им на протяжении многих лет, — это самое бесценное достояние мануара.

Юбер был известен как исключительно любезный и щедрый хозяин, но сам по себе он не совсем был Жаком Пепеном.«Мой дядя никогда не заходил на кухню, если не было собак, которых он мог бы погладить, — говорит Оливье. Именно Филипп обучал Ильду тонкостям кулинарии.

В столовой Зои и ее дочь Инес сидят за обеденным столом, спроектированным Шарлем Севиньи и украшенным тарелками в стиле шинуазри от бренда Zoë Home Decor ZdG. Топ Эмилии Викстед (780 долларов) и юбка (952 доллара). Z.d.G. Обеденная тарелка из марганцевой скрипки (350 долларов) и большая столовая салфетка из мягкого льна, белая (28 долларов).

Паскаль Шевалье

Юбер и Филипп никогда не праздновали День Благодарения, но в эти дни во время обильной трапезы их все еще вспоминают за столом с любимой Вирджиниейской ветчиной Юбера, приготовленной с кольцами ананаса и диким рисом (по рецепту Bunny Mellon’s), который стоит рядом с Турция. Ветчина была последней трапезой дизайнера в доме, и когда он был жив, он заставлял Оливье или Джеймса принести ее в чемодане в любое время, когда либо уезжал из Америки.«Когда мы были моложе, он был просто в задней части самолета и немного пах, — говорит Оливье.

Обеденная тарелка для скрипки Manganèse

Z.d.G. zdgofficial.com

294,00 долл. США

Салфетка из жаккарда Corbeille

Z.d.G. zdgofficial.com

29,00 долл. США

Romilly Столовые приборы Olivewood

Z.d.G. zdgofficial.com

415,00 долл. США

Чаша Brindille

Z.d.G. zdgofficial.com

228,00 долл. США

Салфетка из жаккарда Vigne

Z.d.G. zdgofficial.com

29,00 долл. США

Чашка и блюдце для натурального эспрессо Osier

Z.d.G. zdgofficial.com

$ 137,00

Подсвечник восьмиугольный Brindille

Z.d.G. zdgofficial.com

315,00 долл. США

Большая мягкая обеденная салфетка

Z.d.G. zdgofficial.com

29,00 долл. США

Юбер и Филипп не были большими тусовщиками.В Le Jonchet есть обширный сад и лес, бассейн и хозяйственные постройки, но всего пять спален, поэтому, если вас пригласили остаться, вы определенно попали в ближайшее окружение. Только одна ветвь их семей могла приехать одновременно, но также и такие гости, как близкий друг Хьюберта Меллон, Дида Блэр, Сьюзен Гутфройнд и архитектор Тьерри Деспон.

Еще до того, как Givenchy приобрел поместье, он видел выдающийся список владельцев и посетителей, в том числе архитектора Фернана Пуйона, который реставрировал замок в 1950-х годах, и французского предпринимателя Роджера Беллона.Аристотель Онассис заигрывал с покупкой недвижимости в 1960-х годах. Юбер и Филипп появились на свет в начале 1970-х годов. Это была их пятая стопка после двух отелей в Париже, виллы в Сен-Жан-Кап-Ферра и квартиры в Венеции, а к 1984 году их Шато дю Жонше было объявлено министерством культуры Франции историческим памятником.

В маленьком салоне над письменным столом эпохи Регентства висит портрет Виктора Кулбака.

Паскаль Шевалье

Несмотря на обширное окружение площадью 95 акров, именно интимность оригинального замка Юбер и Филипп превратили в удобства, одно из многих, которые они предлагали гостям, пока они вдвоем возились в саду или проводили время в их общем ателье, делая коллажи.«У них были столы спиной к спине, — говорит Оливье. «Стол дяди Хьюберта был немного выше, и они работали стоя. Особенно в более позднем возрасте дядя Хьюберт проводил больше времени в большом салоне, рисуя то, что он помнил из платьев, которые он шил, когда только начинал. Некоторые из них он подписывал, например, «1965, Джеки Кеннеди». Сейчас у нас их сотни и сотни ».

Хотя Оливье и Джеймс всегда были близки с парой, навещать их было большим делом.«Дядя Хьюберт был мифом. Мы бы одели Стеллу в ее лучший наряд, — говорит Джеймс. Стелла вспоминает: «Однажды, когда я была маленькой, я носила это платье в бело-голубую полоску, и я была так одета, что вышла и часами крутилась в саду с собакой дяди Хуберта Асуаном». Теперь, когда она там, а папа уезжает на встречи, это дегустация вин с подругами у бассейна. (Она покупает свою, поскольку еще не имеет права окунуться в подвал дяди Хьюберта.)

Еще одно небольшое изменение за столом: теперь семейные обеды могут подаваться на тарелках и постельном белье, разработанном Зои, которая поддерживала разветвленную сеть ремесленников Губерта. — он познакомил ее со своими любимыми мастерами, включая мастеров фаянса в Moustiers Sainte-Marie в Провансе и Este Ceramiche Porcellane в Падуе, — для ее линии посуды ZdG.Бизнес начался с заказов на строительство собственного дома в Лос-Анджелесе и Харбор-Айленд на Багамах и привлек таких поклонников, как дизайнер Эмилия Викстед и декоратор Том Ширер. «Многие из этих ремесленников были тронуты до слез, рассказывая свои истории о встрече с Хубертом, когда он приезжал, и об удивительных людях, которых он приводил», — говорит Зоэ.

Кузены Стелла, Инес и Габриэлла в спальне, предназначенной для Банни Меллон, частого гостя и друга Юбера.Влияние ее садового дизайна можно увидеть во всем Le Jonchet.

Паскаль Шевалье

Хотя может возникнуть соблазн оставить Le Jonchet в том виде, в каком он есть (несмотря на отсутствие современных светильников — только лампы и свечи под рукой), теперь дом обслуживает большой, комбинированный выводок, которому нужно немного больше места. если Живанши хотят провести время en famille . «Мы могли бы добавить несколько спален над конюшнями и в башне, но мы должны хорошо этим управлять», — говорит Оливье.Он считает уважением поступать правильно со стороны своего дяди и крестного отца.

«Очень важно, чтобы он чувствовал себя как наш дом, но при этом сохранить элегантность, которая была в ауре Хьюберта», — говорит Габриэлла. «Не для того, чтобы разрушить все, над созданием которого он так усердно трудился, а для того, чтобы ценить это, когда мы рядом, и действовать немного медленнее». Она добавляет, что «во всем доме есть только один Wi-Fi роутер», — добавляет она.

Версия этой истории опубликована в ноябрьском выпуске журнала Town & Country за 2021 год.
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первый взгляд Givenchy Осень / Зима 2020

Сонни Вандевельде

Последняя коллекция Клэр Уэйт Келлер для Givenchy воплотила элегантность и гламур с платьями с перьями и бахромой, раскинувшимися на подиуме, эффектными шляпами, украшающими головы моделей, и перчатками до локтя, придающими классный вид каждому наряду.Нажмите, чтобы заглянуть за кулисы эксклюзивной коллекции и увидеть роскошную коллекцию за несколько секунд до дебюта на Неделе моды в Париже.

Просмотр галереи 23 Фотографии

1 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

2 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

3 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

4 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

5 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

6 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

7 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

8 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

9 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

10 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

11 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

12 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

13 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

14 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

15 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

16 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

17 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

18 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

19 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

20 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

21 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

22 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

23 из 23

Givenchy Осень / Зима 2020

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

См. Первые фотографии Арианы Гранде из кампании Givenchy

Крейг МакДин для Givenchy

Ариана Гранде официально приступила к исполнению своих обязанностей в качестве нового лица Givenchy. Первая кампания певицы для роскошного модного дома была выпущена сегодня днем ​​после того, как Гранде несколько дней дразнила ее в своем Instagram. Гранде была снята Крейгом МакДином в одежде из коллекции дома осень / зима 2019.

Первая кампания Grande, получившая название #Arivenchy, уважает традиции дома в создании портретных изображений (которых придерживается основатель дома Юбер де Живанши, который назвал его «Сидящим Живанши»), но при этом привносит современный стиль. На фотографиях Гранде носит платье с плиссировкой и цветочным рисунком, специально подобранный зеленый пиджак и эффектный вечерний образ с открытыми плечами.

Крейг МакДин для Givenchy

Гранде поделилась первыми изображениями в своем Instagram сегодня днем, написав: «Для меня большая честь быть вашей девушкой и носить эти луки @givenchyofficial ☁️☁️☁️ в день открытия кампании.не могу дождаться, когда все увидят все фотографии «.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Перед релизом она поделилась и другими тизерными изображениями:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Когда Гранде впервые была объявлена ​​новым лицом Givenchy, бренд объяснил в своем пресс-релизе, что она была задействована, потому что «она естественным образом воплощает дух женщины Givenchy с дерзостью, щедростью и молниеносным остроумием — все прикрыто легким прикосновением. тайна.«

Grande была удостоена чести присоединиться к команде Givenchy.« Это дом, которым я всегда восхищалась, и теперь быть частью этой семьи для меня большая честь », — сказала она об объявлении.« Мне нравится эта одежда, уверенность и радость, которую он приносит людям, носящим его. Мало того, что одежда вневременная и красивая, я горжусь тем, что работаю с брендом, который заставляет людей чувствовать себя знаменитыми за то, кем они являются, и не извиняться за то, кем они хотят быть ».

Алисса Бейли Редактор новостей и стратегии Алисса Бейли — редактор новостей и стратегии в ELLE.com, где она наблюдает за освещением знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Givenchy в фотографиях: культовые творения французского модельера

Мир моды оплакивает легендарного французского дизайнера Юбера де Живанши, который скончался в возрасте 91 года.

Живанши считал таких, как Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди Онассис и Грейс Келли, среди своих преданных поклонников после того, как он запустил свой лейбл в 1952 году.

Его отличительными творениями были блузки с воздушными рукавами и брюки до щиколотки с расклешенными краями, которые приветствовали в то время как воздушная альтернатива узкой талии и искусственным изгибам того времени.

Живанши продал свой дом моды LVMH в 1988 году и ушел на пенсию несколько лет спустя, но бренд оставался неизменным фаворитом знаменитостей и королевской семьи во всем мире.

Среди недавних поклонников — Марго Робби, Джулия Робертс, Джессика Честейн, Розамунд Пайк, Галь Гадот, Руни Мара и клан Кардашьян.

Здесь мы рассмотрим творения Живанши, от его первой коллекции до современного дизайна бренда.

Первая коллекция

Первая коллекция Givenchy 1952 года в основном состояла из элегантных блузок и легких юбок. (Прилагается: Givenchy.com) Платья из первой коллекции Givenchy 1952 года. (Прилагается: Givenchy.com)

Одри Хепберн

Одри Хепберн была музой Юбера де Живанши и носила его культовое платье в классическом фильме «Завтрак у Тиффани». (Прилагается: Flickr)

Загрузка

Грейс Келли

Грейс Келли носила Givenchy на 10-ю годовщину своей свадьбы. (Прилагается: Flickr)

Жаклин Кеннеди Онассис

Жаклин Кеннеди была поклонницей дизайна Живанши, включая это шелковое вечернее платье, которое она носила в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. (Прилагается: Flickr)

Марго Робби

Марго Робби присутствовала на показе коллекции Givenchy Весна / Лето 2016 во время Недели моды в Нью-Йорке в 2015 году. (Рейтер: Лукас Джексон)

Джессика Честейн

Джессика Честейн была в платье от Givenchy на церемонии вручения премии Оскар 2015 года. (Reuters: Mario Anzuoni)

Розамунд Пайк

Номинантка на лучшую женскую роль Розамунд Пайк на церемонии вручения премии Оскар 2015 года надела красное платье Givenchy. (Рейтер: Марио Анзуони)

Руни Мара

Номинант на лучшую женскую роль Руни Мара надела платье Givenchy на церемонию вручения премии Оскар 2012 года. (Рейтер: Люси Николсон)

Ким Кардашьян

Канье Уэст и Ким Кардашьян посетили коллекцию Givenchy Весна / Лето 2016 на Неделе моды в Нью-Йорке. (Рейтер: Лукас Джексон)

Перекодирование Живанши: движение вперед, оглядываясь назад

Ведущее изображение Givenchy S / S18 Фотография Рози Маркс

Дворец правосудия — это место в Париже, где в различных зданиях, отреставрированных и перестроенных с течением времени, отдается правосудие королевства. Правила были подделаны, соблюдались и отменялись. Может быть, это вдохновило Клэр Уэйт Келлер на ее дебютную коллекцию для Givenchy — а может быть, это просто подчеркнуло ее подход.Потому что для этой коллекции — ее первого, а также первого комбинированного показа мужской и женской одежды для 65-летнего maison — Уэйт Келлер справился с непростой задачей: играть по правилам и нарушать некоторые из них.

Коллекция основана на стилях, вдохновленных творениями графа Юбера де Живанши, 90-летнего патриция, основавшего Givenchy под чутким присмотром наставника Кристобаля Баленсиаги (он основал свой дом высокой моды через дорогу от Баленсиага, на авеню Georges V, где до сих пор базируются ателье Givenchy).И все же времена изменились — изменилась и эта одежда. «Это действительно было о людях», — сказала мне Клэр Уэйт Келлер после шоу. «Я собирал коллекцию, чтобы найти характеры этих людей. Речь идет о том чувстве разнообразия сегодня, о представлении этого ».

Вот подборка разнообразных персонажей Уэйт Келлер, мужчин, женщин, старых и новых, все излагающие правила ее нового Givenchy.

Givenchy S / S18 Фото Рози Маркс

Блузка Bettina

Пожалуй, самое известное творение Юбера де Живанши (по крайней мере, до того, как он начал одевать Одри Хепберн), блузка Bettina дебютировала в его первой коллекции весны 1952 года, символизируя его убеждение, что «разделение» было новым правилом современной одежды — идея многие дизайнеры только начинают понимать.Блузка Givenchy Bettina была названа так в честь Беттины Грациани (настоящее имя Симоне Мишлен Боден), ключевой модели того времени и музы дизайнера Жака Фата, который поднял палки, чтобы стать моделью дома, пресс-агентом, когда-то талисманом, а затем 25-летним Живанши. яркий новый maison . Блузка из плотного хлопка с рюшами на рукавах давала передышку от строгого кроя того времени — это была одна из первых попыток высокой моды быть повседневной. Он отразил молодость Живанши в его духе и стал выдающимся успехом коллекции.

Уэйт Келлер не предлагала частичное воспроизведение блузки — скорее, она абстрагировала ее основные принципы — дух легкости в сочетании с точностью высокой моды, целую кучу оборок, плавность — и применила их к множеству предметов по всей своей коллекции. Она любительница изысков — посмотрите на нее, и вы подумаете о Беттине.

Givenchy S / S18 Фото Рози Маркс

Маленький черный завтрак в платье Тиффани

Если Беттина была первой «музой» Живанши, то Одри Хепберн была его второй и самой известной «музой».Они встретились в 1953 году — когда было объявлено о «Хепберн», Живанши ожидал, что Кэтрин станет звездой гораздо большего размера. Вместо этого именно Одри предложили молодой Дом высокой моды в качестве возможного источника костюмов для ее фильма Sabrina .

В то время как платье Breakfast at Tiffany 1961 года — абсолютно черный креповый номер с искусно вырезанной спинкой, которое стало отличительной чертой хрупкого графического шика середины века за миллион миль от пышных бальных платьев Christian Dior, или экстравагантные геометрические силуэты Кристобаля Баленсиаги — возможно, самое известное сотрудничество между Живанши и Хепберн (оно до сих пор занимает почетное место в архивах дома), Уэйт Келлер обратил внимание на это более раннее сотрудничество.«Кружевные платья в конце отсылают нас к платью Sabrina , которое является одним из его ранних платьев 50-х годов», — заявила она. «Но в новом свете на сегодняшний день». Действительно, в отличие от кружевного бального платья Хепберн, платья Уэйта Келлера имели легкий оттенок нижнего белья с легкими складками и плавными драпировками, украшенными фрагментами контрастного кружева. И ряд черных платьев с графическим рисунком сочетается с иконографией Breakfast at Tiffany’s , которая до сих пор кажется актуальной. Но оставьте жемчуг дома.

Givenchy S / S18 Фото Рози Маркс

Отношение к моде

Couture — это не обязательно вышивка и бальные платья. «Я действительно хочу определить пару [мужчина и женщина] для дома», — сказала Клэр Уэйт Келлер. «В прошлом Хьюберт и его отношения с друзьями и клиентами были настолько сильными и являлись частью его бренда, что я чувствовал, что это важно представлять».

Юбер де Живанши был действительно известен как модный джентльмен, поддерживавший тесные и дружеские отношения со своей клиентурой — в отличие от многих его коллег-кутюрье, сам Юбер входил в их круг общения.В период, когда модельеров все еще считали торговцами (мать Кристиана Диора отказалась писать фамилию на витрине магазина — дизайнер заявил, что никогда бы не осмелился открыть свой одноименный модный дом maison , если бы она была еще жива), Юбер смешал с его аристократическими покровительницами-женщинами охотно. Назовите это другой разновидностью гендерной текучести.

Живанши S / S18 Фотография Рози Маркс

Это потому, что Живанши был и остается аристократом, младшим сыном Люсьена Таффина де Живанши, маркиза Живанши, семьи, получившей дворянство в 1713 году.Его настоящий титул — граф Юбер де Живанши. Таким образом, мужчины Уэйт Келлер смешивались с ее женщинами так же легко, как Живанши смешивались с его клиентами, но, очевидно, они были не совсем одинаково одеты. Скорее, каждый был индивидуален — еще один ключевой принцип высокой моды, когда нет двух абсолютно одинаковых предметов одежды.

Клэр Уэйт Келлер также сослалась на кутюрное прошлое Givenchy, но это была неожиданная куча отсылок, а не величайшие хиты. Принты с большими кошками напомнили о творчестве Живанши 80-х годов; острое плечо было визитной карточкой Живанши; повторяющаяся вышивка губ также попала из архива; в то время как второй вид, черно-белый клеверный принт, появился в 1961 году.«Это моя нить через всю коллекцию, которая связала для меня все воедино», — говорит она.

Для освещения недели моды S / S18, anothermag.com сотрудничает с Gasoline , фотографическим коллективом, работающим с визуальными художниками по всему миру. Здесь фотограф Рози Маркс рассказывает о том, что происходит за кулисами Givenchy.

.