Фотографии в стиле ню — Хельмут Ньютон (Helmut Newton)
Представляем вашему вниманию серию фотографий известных фотографов в стиле «ню».
И начать мы хотели бы с работ известного фотохудожника Хельмута Ньютона.
Ню (фр. nu — обнаженный) – это художественный стиль в фотографии, главной задачей которого является изображение красоты и эстетики обнаженного человеческого тела. Истоки фотографии в стиле ню уходят корнями в эпоху Возрождения, когда гениальные художники в своем творчестве обожествляли красоту женского тела. Сегодня этот жанр фотографического искусства очень популярен, фотографы пытаются передать в изображении обнаженного тела красоту человека для того, чтобы возбудить у зрителя определенные эмоции и волнующие чувства.
Работа с обнаженной натурой требует от фотографа умения вести диалог со своей моделью буквально на уровне интуиции. Яркие, запоминающиеся фотографии получаются только тогда, когда съемка в стиле ню не вызывает стеснения или излишней напряженности у модели, а сама обнаженная натура показывается артистично и красиво. Именно такими снимками от признанных мэтров не грех восхититься даже самому далекому от фотографии человеку.
Биография
Фотография, которая не стесняется
Можно сказать: «фотограф N выразил в своих работах дух времени». А можно так: «дух времени отразился в работах фотографа N». (Так кто кого отражает: время-фотографа или фотограф-время?) Конечно, обе формулировки будут верны.
Каждая эпоха неизбежно проявляет себя в работах своих фотографов. Но и сам фотограф может своими снимками изменять сложившиеся каноны, создавать новые стили и тренды, которые потом в свою очередь станут традицией. Особенно, если фотографа зовут Хельмут Ньютон.
Это имя знакомо даже людям, далёким от фотографии. А в фотографических кругах его работы до сих пор часто становятся предметом споров: кто-то считает его несомненным гением и ориентиром для подражания, кто-то – просто талантливым провокатором, который известен только скандальностью и смелостью своих снимков. Так или иначе, Ньютон стал одним из последних классиков 20-го века, и он действительно во многом определил, задал вектор развития для современной рекламной и журнальной фотографии – с её ярко выраженным эротизмом и откровенной чувственностью. И не будет преувеличением сказать, что очень многие современные фотографы «выросли из Ньютона», и журнальная фотография последних десятилетий тоже многим обязана ему.
Дорога к успеху
Многие фотографы говорят, что впечатления детства так или иначе повлияли на стиль их работ, и Ньютон – не исключение. В своей автобиографии он весьма откровенно рассказывает, что уже в восьмилетнем возрасте старший брат водил его на экскурсии по берлинскому «кварталу красных фонарей», и признаётся, что с самого юного возраста испытывал большой интерес к женщинам. Не эти ли детские впечатления потом всю жизнь проявлялись в снимках Ньютона? В 12 лет ему купили первую камеру, а в 16 он поступает работать ассистентом к студийному фотографу Элсе Саймон – (отметим, к женщине-фотографу), которая занималась фэшн-фотографией. Но начало карьеры было прервано приближающейся войной и ужесточением нацисткого режима – и в 1938-м родители Ньютона спешно эмигрируют из Германии в Южную Америку, а сам восемнадцатилетний Хельмут оказывается в Сингапуре – практически без денег и работы, в положении беженца. На какое-то время он становится жиголо, содержанцем богатой дамы намного старше себя, к сингапурскому же периоду относится и его первый опыт работы фотокорреспондентом для местной газеты – впрочем, в роли репортёра Ньютон пробыл всего две недели: после первых, технически неудачных съёмок, редактор уволил Ньютона за профнепригодность.
Затем британские власти Сингапура высылают Ньютона в Австралию. Там он некоторое время содержится в лагере для переселенцев и выполняет самую простую и тяжёлую работу – например, работает сборщиком фруктов, затем записывается в австралийскую армию и несколько лет служит водителем грузовика. Но после окончания войны Хельмут получает австралийское гражданство и снова начинает заниматься фотографией. В это же время он меняет свою, слишком явно немецкую фамилию (Ньюстадлер) на более универсально и броско звучащее «Ньютон» и женится на австралийской актрисе Джун Браун, которая на всю оставшуюся жизнь станет его спутницей, ассистентом и куратором его выставок. В 1946-м Ньютон открывает фотостудию в Мельбурне, снимает моду и портреты звёзд для австралийских журналов, и постепенно приобретает некоторую известность в Австралии. А в 1956-м, после съёмок для австралийского варианта журнала “Vogue”, ему предлагает годичный контракт основной “Vogue” – британский. Ньютон переезжает в Лондон, затем в Париж, снимает для различных европейских журналов – и в 60-х годах его карьера начинает стремительно развиваться. Не все редакторы журналов были довольны съёмками Ньютона, многим его стиль казался слишком прямолинейным и даже агрессивным – но эти качества как раз и отличали работы Ньютона от стандартных журнальных фото тех времён.
И если вернуться к вопросу о взаимоотношениях фотографа и времени, то к концу 60-х время ощутимо менялось и влияло на свои фотографии. За послевоенной оттепелью пришёл период новых мировых конфликтов и угроза ядерной войны. Радужные надежды поколения 60-х обернулись разочарованием, «дети цветов» не смогли изменить мир к лучшему, мир становился жёстче, циничнее и агрессивней.
Зато в конце 60-х годов началась пресловутая «сексуальная революция». Нормы общественной морали менялись; менялись и представления о том, какой должна быть рекламная журнальная фотография. И снимки Хельмута Ньютона как раз отвечали требованиям нового времени: если до этого он считался просто интересным и неоднозначным фотографом, чьи работы нравились далеко не всем, то в семидесятых он становится звездой первой величины, законодателем мод в журнальной фотографии.
Кроме того, он сам говорил, что после перенесённого в 1970-м инфаркта его отношение к своей работе стало более свободным: он уже меньше старался подражать модным стилям или угодить заказчику – он хотел заниматься именно своей фотографией.
В 1976-м выходит первая фотокнига Ньютона “ White Women” (Белые женщины). И в ней уже видны все те фетиши Ньютона, которые станут его «торговой маркой» — высокие каблуки, длинные ногти, безупречный маникюр – женщины из «высшего общества», шикарные, «дорогие» женщины представлены в эротических ситуациях. При этом каждый кадр, каждая ситуация содержит в себе загадку – кадры Ньютона подобны кадрам из эротического фильма с изощрённым сценарием, а о том, что происходило до и что будет после, зрителю остаётся только догадываться. Ньютон мастерски провоцирует своего зрителя – и оставляет ему пространство для фантазии.
Затем следуют другие фотоальбомы и выставки – “Sleepless Nights” (Бессонные ночи, 1976), “White Women” (Белые женщины, 1978), “Big Nudes” (Большие обнажённые, 1980) – эту серию Ньютон действительно напечатал и выставил большими, в два человеческих роста, фотополотнами. И каждый из этих проектов всё больше укрепляет Хельмута Ньютона в ранге скандального, провокационного, спорного — но всё-таки – мастера.
Так что же такое снимки Ньютона – «пощёчина общественному вкусу» — или наоборот, наглядная демонстрация того, что это общество очень хочет увидеть, но боится признаться?
Фотография на грани скандала
Если обратить внимание на «доньютоновскую» фотографию, то окажется, что на протяжении многих лет творческие фотографы всячески старались отмежеваться от тех фотографов-порнографов, которые снимали эротические изображения на продажу. «Искусство должно говорить о возвышенном» — эта заповедь, доставшаяся в наследство от классической живописи, очень долго влияла и на фотографию – поэтому и эротика в художественной фотографии долгое время была достаточно романтизированной.
Подобно художникам прошлых веков, пикториалисты начала 20-го века часто показывали обнажённое тело в рамках какого-то условного и весьма романтического образа – например, в работах фотографов того времени мы можем встретить обнажённых наяд, дриад или муз. К тому же пикториалисты изображали «ню» весьма деликатно, старательно маскируя наготу своих моделей полумраком тёмных тональностей и полупрозрачными драпировками, мягким фокусом и специальными техниками печати. Такой стиль оставлял зрителю пространство для воображения, содержал в себе загадочность и недосказанность, но при этом нагота, как правило, не несла явного эротического подтекста. Скажем так: в этих фотографиях была чувственность, но не было прямой откровенной эротики.
Затем, когда пришло время более конкретной фотографии и экспериментов со студийным освещением, обнажённое тело стали изображать более смело – но явная эротика всё равно могла существовать только в «низкопробной» порнографической продукции. Многие фотографы-модернисты в своих работах исследовали пропорции тела, изучали тело, как некую геометрическую совокупность линий, объёмов и форм, использовали тело, как элемент композиции; — другие могли придавать снимку какой-то эротический подтекст, намекать на что-то, но эротика никак не могла быть основным, первичным смыслом художественной фотографии.
Таким образом, с одной стороны – весьма откровенная порнография процветала практически с первых лет изобретения фотографии; с другой стороны – «серьёзные», творческие фотографы, кажется, делали всё, лишь бы только не быть заподозренными в том, что они снимают эротику ради эротики.
Здесь я должен извиниться за красивую фразу – но именно Ньютон лишил фотографическую эротику остатков невинности. Он смешал в одном флаконе художественную фотографию и порнографический подход к съёмке, начал делать съёмки для модных журналов с тем же смыслом, с которым обычно снимают порно. Не случайно в различных статьях о Ньютоне можно встретить одну и ту же мысль: даже когда в его кадрах нет ничего откровенно неприличного – они всё равно производят весьма «неприличное» впечатление.
Сам Ньютон, кстати, вообще не признавал такого слова – «эротика». Говорил, что вообще не понимает смысл этого слова, и что слово «секс» ему понятнее и ближе. “Sex sells” («Секс помогает продавать»)- ещё одна хрестоматийная фраза Ньютона, и в этих словах, возможно, скрывается объяснение его феноменальной успешности – он снимал фотографию на грани скандала, фотографию, которая в первую очередь адресована нашим самым простейшим и одновременно тщательно скрываемым инстинктам.
Женщины Ньютона
Модели Ньютона не стесняются: вместо типичного кокетства, заигрывания с фотокамерой и потенциальным зрителем, на снимках Ньютона мы видим прямую провокацию. Вместо традиционной недосказанности, призванной стимулировать воображение зрителя, женщины Ньютона не знают стыда или страха – они показаны весьма откровенно, натуралистично и даже бесстыдно – в том смысле, что в их обнажении нет и тени стыда или смущения, они уверены в своей наготе.
Но в женщинах Ньютона есть другая загадка: они явно и очень вызывающе сексуальны, но при этом сами совершенно не стремятся быть желанными для зрителя. Они олицетворяют соблазн, но при этом остаются недосягаемыми, они выглядят эротично – но при этом абсолютно холодны, и именно это противоречие, это несоответствие формы и содержания «цепляет» зрителя. Совершенно не случайно Ньютон так любил снимать манекены – у него есть целые серии, в которых манекены и живые люди существуют в пространстве одного кадра, и в этих снимках сложно сразу отличить манекен от живого человека.
Ньютон создал новый образ женщины, — женщины сильной, властной, женщины, которая выбирает сама. Они часто окружены атрибутами роскоши и достатка, они почти всегда играют главную, доминирующую роль. И, если уж проводить параллели с кинематографом, то никакого хэппи-энда женщины Ньютона мужчине-зрителю не обещают – если, конечно, зритель не мазохист. Женщины Ньютона – источник не наслаждения, но опасности и острых эмоций, далеко не всегда положительных. Мужчины же, если и появляются в сюжетах Ньютона, то в скромных ролях шофёров, официантов, портье – словом, обслуживающего персонала.
Сам Ньютон говорил: «Часто мужчины признавались мне, что мои серии с изображением обнаженных женщин вызывали у них внутренний ужас. Это тот самый эффект, который мне нравится».
Но в то же время он не льстил своим моделям, показывал их весьма натуралистично, без прикрас, со всеми недостатками внешности. И многие критики писали, что ещё одно противоречие Ньютона состоит в том, что на самом-то деле он не очень любит и не очень уважает женщин – хоть он и наделяет их властью и сексуальностью, но часто изображает их довольно неприглядно и не видит в них никакого другого смысла, кроме эротического. Возможно, в этом есть доля истины – действительно, да простится мне такое сравнение, но женщины Ньютона похожи на породистых и строптивых животных. Впрочем, сам Ньютон в ответ на эти упрёки отшучивался: «Как я могу не любить то, что я снимаю всю жизнь?»
Также часто пишут, что Ньютон показал публике то самое «коллективное бессознательное», тот самый мир тайных желаний и эротических фантазий, в которых мы часто боимся признаться самим себе. Но в том-то и дело, что Ньютон, как и всякий крупный фотограф, снимал в первую очередь то, что интересно было интересно ему самому. Журнальная фотография и коммерческие заказы служили для него своего рода ширмой, прикрытием для воплощения своих замыслов, и номинально находясь в рамках фэшн-фотографии, он создавал именно свою, «ньютоновскую» фотографию. И если бы он не имел смелости делать это, он бы не стал тем самым Хельмутом Ньютоном – легендой фотографии 20-го века, великим провокатором и законодателем нового стиля в журнальной фотографии.
Главная женщина
Вкусы Ньютона был под стать его фотографиям – он любил дорогие машины, роскошную обстановку и общество шикарных женщин. Но главной женщиной на протяжении всей его жизни оставалась его жена Джун – и, возможно, без её помощи и поддержки Ньютон тоже не добился бы такого признания.
Ещё в Австралии, делая предложение будущей жене, Ньютон сказал: «Будь готова к тому, что мы никогда не будем богаты и к тому, что фотография для меня всегда будет на первом месте, а ты – на втором». Джун Браун согласилась быть на втором месте относительно фотографии, но зато всячески старалась сделать так, чтобы фотография всё-таки приносила семье доход. Её можно назвать этаким «серым кардиналом» за спиной фотографа – она ассистировала ему в студии, договаривалась о проведении выставок и журнальных публикациях. В 1970-м, когда Ньютон поправлялся после перенесённого инфаркта, она взяла камеру в свои руки – чтобы отснять заказы, которые по контракту должен был снимать её муж. В дальнейшем она и сама стала заниматься коммерческой фотографией и стала известным журнальным фотографом; впрочем, чтобы избежать сплетен и ярлыков вроде «это жена Ньютона», для своей карьеры она взяла псевдоним Alice Springs — по названию одного из австралийских городов.
Творческий тандем, взаимное партнёрство – так биографы характеризуют союз Хельмута и Джун. Интересно, что она всячески поощряла эксперименты Ньютона в эротической фотографии, не ставила ему никаких запретов, и они часто вместе обсуждали идеи для новых съёмок. Однако, похоже, что в этом тандеме сильная женщина Джун Браун многое держала под своим негласным контролем – скорее всего, именно такая властная, инициативная и энергичная женщина и нужна была Ньютону.
Её часто спрашивали, каково это – быть женой скандального фотографа. «Он не был одержим сексом» — говорила Джун, — «он был одержим работой, а секс был большой частью его работы».
Последний классик
В 90-х годах Ньютон снимал реже — он уже считался признанным мэтром фотографии, и мог позволить себе выбирать только те заказы, которые были интересны ему самому. В интервью он признавался, что очень долго гнался за успехом и деньгами, «продавал свою душу, как шлюха», и что уже устал от журнальных съёмок. Однако всё-таки продолжал браться за коммерческие съёмки – уже не ради денег, а «просто потому, что это дисциплинирует». И в новом 21-м веке Ньютон оставался чуть ли не единственным работающим, по-прежнему востребованным и успешным фотографом своего поколения. А в 2003-м вышла автобиография Ньютона – такая же откровенная, как и его снимки, в которой он без прикрас, с большой долей иронии и цинизма рассказывал о своём жизненном пути.
Последней сенсацией, которую Ньютон преподнёс обществу, стала его собственная смерть. На выезде из своей зимней резиденции в замке Мармонт, на привычной и пустой дороге, 83-х летний Ньютон вдруг резко разогнал свой автомобиль и врезался в стену, не делая даже попыток затормозить. «Следуй за мной, Джуни», — сказал он перед этим жене, которая должна была ехать за ним на другой машине. По официальной версии, Ньютон потерял управление из-за очередного сердечного приступа, и нет никаких причин подозревать самоубийство, но даже сама смерть фотографа – внезапная, загадочная и слегка гротескная, удивительным образом вписалась в эстетику его фотографий.
Ньютон уже при жизни стал классиком, растасканным на цитаты – и словесные, и фотографические. Он не просто вызвал волну подражателей – можно сказать, что журнальная фотография 80-х и 90-х во многом «выросла» из наследия Ньютона. Полузапретная провокация стала общепринятым модным трендом.
А что касается нашей страны, то удивительным образом Ньютон повлиял и на фотографию пост-советского пространства. После долгих лет, в которых советские фотографы могли себе позволить только очень умеренные намёки на эротику, маятник качнулся в другую сторону – и многие наши фотографы увлечённо начали снимать тот самый «секс», которого в Советском Союзе не было. Естественным образом, моделью для подражания стал Ньютон – как полная противоположность той романтической мягкой эротике, которая всё же негласно существовала в СССР до перестройки. Вот только чувство меры и стиля, несомненно присущее самому Ньютону, наших фотографов частенько подводило. В итоге наследие Ньютона, переосмысленное пост-советскими фотографами, дало весьма своеобразные всходы – перестроечная эротика стала своего рода уникальным явлением, торжеством безвкусицы и нелепых экспериментов.
Впрочем, в этом Ньютон уже не виноват – как известно, время само показывает себя через своих фотографов.
Автор Савельев Александр
Книги Хельмута Ньютона — отличный подарок для фотографов, снимающих в стиле ню. Вы можете заказать все книги Ньютона онлайн
Фотографы в жанре Ню в Москве
Фотографы в жанре Ню в Москвенайдено
{{ users_counter }}
фотограф{{ ((!users_counter%10 || users_counter%10 > 4 || (users_counter%100 > 10 && users_counter%100 1 && ‘а’) || » }}
Сортировать по
{{s.name}}
Фадеева Ольга
фотосессия от 5000 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Фадеева Ольга
Cherepanov Denis
Фотохудожник
фотосессия
от 3000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Для самых смелых девушек я могу провести фотосессию в стиле ню, с полным отсутствием одежды. Красивое тело достойно красивых фотографий!
Эри Турман
фотосессия
от 2000 RUB,
Нанять
Художественное НЮ в студии и на пленере
Широков Никита
Фешн (fashion)
фотосессия
от 10000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Широков Никита
Хлебникова Юлия
фотосессия
от 2000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Хлебникова Юлия
Злой Олег
Портретная съемка
фотосессия
от 3000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Злой Олег
Григорьева Елена
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Григорьева Елена
Богумил Марина
Портретная съемка
фотосессия
от 6000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Богумил Марина
Сафонова Лилия
фотосессия
от 5000 RUB,
Нанять
Снимаю ню качественно:) Ню можно сделать тфп , если модель мне понравится
Рощупкина Алена
Ню
фотосессия
от 2500 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Рощупкина Алена
Катерина Саакян
Портретная съемка
фотосессия
от 9000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Катерина Саакян
Анастасия Акимова
Фешн (fashion)
фотосессия от 5000 RUB
Нанять
Специализируюсь на арт-ню съемке, никакой пошлости! Только стиль и журнальность
Чубченко Татьяна
фотосессия от 4000 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Чубченко Татьяна
Маркачев Леонид
Портретная съемка
фотосессия
от 30000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Маркачев Леонид
Александра Маркварт
фотосессия от 10000 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Александра Маркварт
Шабурова Елизавета
Ню
фотосессия
от 7000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Шабурова Елизавета
Ню
фотосессия
от 7000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Трендовый жанр современности
Kot Alex
Портретная съемка
фотосессия
от 5000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Страсть
Sergey Fat
Портретная съемка
фотосессия
от 10000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Съёмки в стиле ню, топлесс, лёгкое ню. Только ТФП!
Nailovich Il’dar
фотосессия
от 4000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Nailovich Il’dar
Кудрявцева Лаура
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Кудрявцева Лаура
Федотова Анастасия
Студийный
фотосессия от 3500 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Федотова Анастасия
Юлия Любченко
Портретная съемка
фотосессия
от 3000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Юлия Любченко
Захаренкова Галина
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Захаренкова Галина
Сидорова Надя
Студийный
фотосессия от 10000 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Сидорова Надя
Захарьина Елена
Ню
фотосессия
от 3000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Захарьина Елена
Роман Гельберг
Ню
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Роман Гельберг
Дарья Нехова
Портретная съемка
фотосессия
от 6000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Дарья Нехова
Ruslan Yakubov
фотосессия
от 2000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Ruslan Yakubov
Степанов Алекс
фотосессия от 3500 RUB
Нанять
Альбом с ню фотосессий можно посмотреть у меня на странице. «Мы никогда не будем моложе, чем сегодня» (Sutter Keely). Побалуйте себя откров
Чернов Николай
фотосессия
от 3000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Чернов Николай
Майорова Жанна
Ню
фотосессия от 35000 RUB
Нанять
Женское тело – совершенное творение природы, которым можно неустанно восхищаться. Фотосессия арт-ню — это действие, которое мы продумываем и
Куликов Дима
фотосессия
от 5000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Куликов Дима
Юров Тимофей
Будуарный
фотосессия от 3000 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Юров Тимофей
Озеров Алексей
фотосессия
от 2000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Озеров Алексей
Арнаут Юрий
Портретная съемка
фотосессия
от 9000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Арнаут Юрий
Калинина Александра
фотосессия от 3500 RUB
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Калинина Александра
Toktalieva Galina
Ню
фотосессия
от 1000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф Ню (Nu) Toktalieva Galina
проверить
Просмотреть работы и найти похожие совпадения
Попробуйте Визуальный поиск
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажГрафствоЦифровойИнсталляция
Фильтр (1)
3 сорт 909
РекомендуемаяДата внесения в список: от новых до старыхЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до Низкая
РекомендуемаяДата включения: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Saatchi Art предлагает на выбор 13 236 отпечатков ограниченного и открытого тиража, предлагая высококачественные фотографии обнаженной натуры, идеально подходящие для вашего пространства. Подробнее
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция
Изобразительное искусство
Портрет 3
3 3 Концептуальный
Фотореализм
Модерн
Сюрреализм
Экспрессионизм
Минимализм
Абстракт
Поп-арт
Реализм
Абстрактный экспрессионизм
Ар-деко
Импрессионизм
Документальный
Иллюстрация
Кубизм
Дадаизм
Стрит-арт
Фолк
Показать большеТема Средний
Цифровой
Черно-белый
Цветной
Фото
Бумага
C-type
Манипулированная
Желатин
Жикле
Photogram
Чернила
Polaroid
Волокно
Свет
Акрил
Металл
Полный спектр
Стекло
Краска
Дерево
Пинхол
Платина
Перевод 9000
Масло
Окружающая среда
Акварель
Ткань
Стекловолокно
Лентикулярная
Смола
Гипс
Неон
Пластик
Silverpoint
Аэрограф
LED
Текстиль
Карандаш
Фрактал
Папье-маше
Пастель
Графит
Латекс
Маркер
Мозаика 9010 Wax 3x
Эмаль
Гравировка
Монотипия
Шелкография
Вектор
3D Скульптура
Алгоритмическое искусство
Шариковая ручка
Бронза
Сухая игла
Найденные объекты
Гипс
Интерактив
Литография
Аэрозольная краска
Трафарет
Темпера
Ксилография
Показать большеМатериал
Бумага
Алюминий
Стекло
Пластик
Дерево
Картон
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Нержавеющая сталь
Сталь
Углеродное волокно
Печать
Железо
Металл
Чернила
Бумага Fine Art
Бронза
Керамика
Камень
Мрамор
Baryta
Baryta Paper
3 Alu-03Dibond 0003 Показать большеМенее 500 долларов
500 — 1000 долларов
1000–2000 долларов
2000–5000 долларов
5000–10 000 долларов
Более 10 000 долларов
Выберите пользовательскую ценуМаленький
БольшойСредний
Средний
Средний
Крупногабаритный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
Германия3 03
Италия
Великобритания
Испания
Франция
Индия
Нидерланды
Южная Африка
Австрия
Греция
Португалия
Бразилия
Турция
Канада
Сербия
Австралия
Польша
Бельгия
Япония
Таиланд
Венгрия
Мексика
Болгария
Ливан0003
Израиль
Колумбия
Словакия
Чехия
Украина
Финляндия
Швейцария
Литва
Хорватия
Ирландия
Румыния
Новая Зеландия
Дания
Кипр
Гонконг
Индонезия
Китай
Швеция
Эстония
Южная Корея
Армения
30303 3 Чили
Нигерия
Грузия
Малайзия
Латвия
Македония
Сингапур
Словения
Молдова
Алжир
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Марокко
Венесуэла
Вьетнам
Боливия
Люксембург
Филиппины
Россия
Тонида и Тринида
Тайвань
Показать большеИзбранный художник
Арт-каталог Саатчи
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition and Open
Editions Prints for Sale
Venus
Фото, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в
3 010 долл. в
859 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Вечеринка у бассейна – ограниченная серия из 15
Фотография, 40 Ш x 30 В x 1 Г 73 Фото, 18,1 Вт x 18,5 В x 0,4 Г в
435 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Ожидание (Sidewinder) — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фото, 30 Ш x 30 В x 0,1 Г в
2710 долл. 4 Г х 0,1 D in
440 долларов США
Отпечатки от 94 долларов США
Sin City Art Box Limited Edition #1
Фотография, 33,5 Ш x 33,5 В x 1 Г в
999 долларов США
Серия Venus 2: 130 9040 24
Фотография, 20 Ш x 16 В x 0 Г в
2370 $
Nude Elephant Dust — ограниченная серия 2/1AP
Фото, 79,8 Ш x 70,9 В x 0 Г в
31 000 $
оливково-зеленый
x 2 Г 903,4 в890 $
Отпечатки от 79 $
Sleeping Beauties — Limited Edition 2 из 5
Фотография, 38 Ш x 38 В x 0,1 Г в
3010 $
Косички
Ш
Г 3
3010 долларов США
Corner Limited Kodak # 4 — ограниченная серия из 3
Фотография, 23,6 Ш x 35,4 В x 0 Г в
319 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Спит (Девушка за белым частоколом) — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 9,4 Ш x 7,19 В x 0,19 в
На Луну или на крах! — Ограниченная серия из 15 экземпляров
Фотография, 24 Ш x 30 В x 0,1 Г в
1600 долларов США
Les Plumes
Фотография, 27,6 Ш x 39,4 В x 23,6 Г в
E Kodvak 9 Ограниченная серия 040470 E 9 №1 — Лимитированная серия 1Фотография, 39,4 Ш x 39,4 В x 0 Г в
380 $
Репродукции от 100 $
Marlene Portrait Alu Dibond Art Box
Фотография, 37,5 Ш x 90,9 В x 1 Г в
3 3
Отпечатки от 100 долларов США
Madeleine Stretch Outdoor — ограниченная серия из 1 шт. 0,1 дптр в
$ 590
Отпечатки от $ 74
Все, кроме желтого цвета — ограниченная серия 10
Фотография, 40 Вт x 40 H x 0,1 D в
$ 1 970
обнаженная йога # 87 Limited — Limited Edition 1
Nud , 31,5 Ш x 47,2 В x 0 Г в
499 долл. США
Отпечатки от 100 долл. США
ENE — ограниченная серия из 7
03
Фотография, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в
3010 долларов США
Bodyscape I
Фотография, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в
440 долларов США
Отпечатки от 96 долларов США
Дань Энгресу 2 Ш
,3, 902 404 x 0,4 Д вВы Отвернись от меня (Пока смерть не разлучит нас) — ограниченная серия из 10
Фото, 7,9 Ш x 7,9 В x 0,1 Г, дюйм
1600 долларов США
Twins Limited Kodak #1 — ограниченная серия из 1
Фотография, 31,5 Вт x 31,5 H x 0 D в
$ 269
Отпечатки от 40
Обнаженная йога № 70 — ограниченная редакция 1
Фотография, 27,6 Вт x 42. 1 h x 0 D.
Отпечатки от 40 долларов США
Дикие вещи (пока смерть не разлучит нас) — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 7,9 Ш x 7,9 В x 0 Г в
Богиня осени
Фотография, 27,6 Ш x 39,4 В x 3.9 D in
1710 долларов США
Телесно-голубой — ограниченная серия из 15
Фотография, 30 Ш x 40 В x 0,1 Г в
1970 долларов США
Репродукции от 45 долларов США
Абстрактная форма обнаженной натуры (I) – ограниченная серия из 8
Фотография, 32 Ш x 40 В x 0,1 Г в
1
Emmy @ Home limited # 6 — Limited Edition of 1
Фотография, 35,4 Ш x 47,2 В x 0 Г в
369 $
Отпечатки от $50
Blind Nurse
Фотография, 4 H 0 D x 2 W 30. в
1600 долларов США
Elephated Dawn (Цветной) — ограниченная серия 2/1AP
Фотография, 78 Ш x 70,9 В x 0 Г в
31 000 долларов США
At the Waters Edge — ограниченная серия из 7
Фотография, 27 Ш x 27 В x 0,1 Г в
1 970 долларов США — ограниченная серия Thunder
3
3
3
3
3
3
3 из 3
Фотография, 48 Ш x 48 В x 0,1 Г в
6 400 $
Плод (Рождение)
Фотография, 31,5 Ш x 39,4 В x 1,2 Г в
Пока смерть не разлучит нас) — Ограниченный выпуск 5
Фотография, 50 Ш x 50 В x 0,1 Г в
5 950 долларов США
Герб
Фотография, 27 Ш x 27 В x 0,1 Г в
1 970 долларов США
тени 4 27,6 Вт х 43,3 В x 0,8 Г в
3 710 долл. США
Laura In The Poppies 2: Edition 2 of 24
Фотография, 36 Ш x 24 В x 0,1 Г в
3 360 долл. США
Фото,
3 Без названия (№ 70473,Фото) 7 Ш x 47 В x 0,1 Г, дюйм
2 175 долл. США
Jade — ограниченная серия 1 из 15
Фотография, 20 Ш x 24 В x 0,1 Г дюйма
1300 долларов США
Yvi Framed Art Box Limited Edition — ограниченная серия из 1
Фотография, 43,8 Ш x 59,4 В x 1 Г дюйма
2999 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Лучшие из всех возможных миров — выпуск из 20 экземпляров
Фото, 24 Ш x 24 В x 1 Г в
Поддержка — ограниченный выпуск из 50 экземпляров
Фото, 18,5 Ш x В x 18,5 2 D в
Kat International Art Box лимитированный
Фотография, 35,8 Ш x 35,8 В x 1 Г в
$1,160
угол-левый
12345
угол-правый1 – 50 из 13 236 фотографий
50 результатов на 3 страницы 5 901 результатов на странице 3 0 результатов на странице100 результатов На странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Связанные поиски
30 Fine Art Nude shots от 1x Artists
Список и фотографические мысли от PhotographerNL
Fine Art Nude — прекрасный и творческий жанр фотографии, но он также очень сложен. Найти модель и хорошее место — это только начало. Красота и настроение этих картин не отражают того, что происходит за кулисами.
Новичок должен расти и набираться опыта. Это не тот стиль, в котором вы преуспеваете изо дня в день. Сначала нужно полностью овладеть техникой и навыками, а также научиться фотографировать людей. Fine Art Nude означает, что модели обнажают свое тело интимным образом, но при этом должны быть эстетически совершенными и тонкими. Тщательно спланируйте свою настройку, чтобы выглядеть профессионально и подготовленно, что сделает вашу модель непринужденной. Будьте уверены в своих навыках. В противном случае результаты съемки могут разочаровать как вас, так и вашу модель. Очень важно, чтобы вы были дружелюбны и уверены в своих силах во время фотосессии. Будьте профессионалом!
СОВЕТЫ
Сделайте все возможное, чтобы модель была удобной.
Действуйте профессионально, не смотрите на свою модель.
Убедитесь, что вы полностью контролируете свою камеру и что все ваше студийное оборудование работает.