Интерьер в стиле джаз – история, детали, фото
- История стиля
- Джаз и цвет
- Интерьерные импровизации
Шумный и веселый Новый Орлеан вошел в историю в начале XX века как город, где появилась новая музыка в стиле джаз, которая представляла собой коктейль из нескольких направлений. Новомодный молодежный стиль стал входить и в одежду, привычки, дизайнеры пытались воссоздать его и в интерьере.
История стиля
Кинематография и стремительно развивающаяся автомобильная промышленность участвовали в формировании нового образа богемной жизни, который в свою очередь повлиял и на все направления в декоративном искусстве. Наблюдая за жизнью голливудских знаменитостей, простые горожане пытались воспроизвести ее в своей реальности.
Именно поэтому, как считается, дизайн квартир 20–30-х годов XX века стал излишне приукрашенным. Однако в интерьере используются достаточно доступные для всех категорий людей материалы – стекло, бетон, керамика, сталь. На новый стиль свое влияние оказали и многочисленные раскопки, проводимые в разных уголках мира в это время.
За счет это в интерьере стали использоваться и этнические направления – популярными стали древние предметы из Японии, Греции, Египта, Рима. Кроме доступных материалов интерьер оформлялся и при помощи шкур экзотических животных, мебели и аксессуаров из ценных пород древесины. Так выглядел в те времена прославленный стиль джаз в новомодных интерьерах городских домов и особняков.
Джаз и цвет
Глянец, блеск, контрастные цвета и оттенки – лейтмотив модного стиля начала прошлого века. Лаконичное черно-белое сочетание в одежде и интерьере до сих пор считается одним из самых стильных акцентов стиля и напоминает о смешении двух культур – африканской и европейской.
Интерьер в модном стиле джаз предполагает использование черно-белой плитки для пола, темных комплектов мебели, кованых светильников, торшеров и люстр. Белые обои с геометрическим узором и богатые шторы с кисточками вносят нотку роскоши в стиль джаз и делают дом запоминающимся.
Такой интерьер станет уютным, если развесить по стенам или поставить на столы черно-белые фото в контрастных рамках. Содержание этих фото может быть совершенно разным – начиная семейными снимками и заканчивая Гретой Гарбо, которая считалась символом джаза.
Выгодно в стиле джаз смотрятся и зеркала, рамы которых оформлены под старину. Главным предметом в комнате может стать элитный рояль из темных или светлых пород дерева – белый или черный.
В стиле джаз допускается разное сочетание черного и красного, золотого, бордового, коричневого, бронзового и других блестящих оттенков.
Однако интерьер обязательно должен быть выдержанным. Мебель в комнате может соответствовать разным направлениям – кресла и диван могут совершенно отличаться по стилю, в комнатах приветствуются удобные, комфортные пуфики, стулья из разных материалов.
Интерьерные импровизации
Интерьер, оформленный в стиле джаз, предполагает импровизацию. Модным в 20-х годах прошлого столетия считалось использование рельефных, выделяющихся поверхностей. Соблюсти это можно, если стены очистить целиком до кирпича и использовать для окраски красные и бордовые оттенки. В интерьере отлично смотрятся как яркие картины и постеры, так и черно-белые фото.
В комнате желательно оформить и отдельный джазовый уголок с музыкальными инструментами. Совсем необязательно покупать целый набор для джаз-банда, особенно, если вы не профессиональный музыкант.
Достаточно в квартире держать один саксофон или другой джазовый инструмент (при этом он может быть неисправным). Выбранный инструмент можно закрепить на стене, предварительно состарив его поверхность (так усилится эффект долго прослужившей хозяину вещи).
Укрепленный на стене саксофон или иной инструмент выгодно выделит металлическая или деревянная рамка, установленная косо или в противоположном от инструмента направлении. Такой подход позволяет сделать интерьер творческим, соответствующим не признающему канонов стилю джаза.
Решившись на оформление дома в стиле джаз, вы можете прислушаться к советам дизайнеров и прослушать соответствующую музыку, попробовать коктейль «Сазерак», который был моден среди молодежи 1930-х годов. Создание особого настроения поможет сделать интерьер квартиры роскошным, привлекательным и комфортным.
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова
Первый международный фестиваль негосударственных пластических театров «КУРАНТА»
При поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга представляет:
Международный проект
«Театр в стиле джаз»
2 ноября 2018 года в 23:00
На сцене Академического театра Комедии имени Н.П. Акимова
«Жизнь — это то же самое, что и театр, только без репетиции», — актёр и режиссёр Андрей Носков.
Театр в стиле джаз — это совершенно новая форма музыкального спектакля, уникальное сочетание авторского и литературного рассказа в сопровождении классической музыки и джазовой импровизации.
Зрителю откроется волшебство актерского перевоплощения, увлекательная череда историй, рассказанных от первого лица актёром театра и кино Андреем Носковым в сопровождении потрясающих музыкантов — Марины Рыбаковой (фортепиано) и Армена Асланяна (труба).
Бессмертные классические тексты
как никогда интересны и актуальны в наше время, и по окончанию спектакля
надолго останутся в Ваших мыслях.
В программе используются
признанная классика и джазовые стандарты — Шопен, Чайковский, Цфасман,
Питерсон, Армстронг.
Новый, ночной формат спектакля придаст таинственности и погрузит в прекрасную атмосферу литературно-музыкального действа.
Автор и художественный
руководитель проекта — Марина Рыбакова
Состав:
Андрей Носков (артист театра и
кино)
Марина Рыбакова (фортепиано)
Армен Асланян (труба)
а также
Анастасия Волкоморова (арфа)
Глеб Иванов (фортепиано)
Андрей Носков – артист театра и кино, режиссер. Его актерская фильмография насчитывает более 50 художественных фильмов и театральных работ. А.Носков работал в ТЮЗе, с 1998 актер Большого драматического театра, сотрудничает с театрами «Русская антреприза» им. А.Миронова, Приют Комедиантов, Театром комедии им. Н.П. Акимова, Театром Эстрады им. А.Райкина.
Марина Рыбакова – пианистка, лауреат конкурса «Музы Петербурга». Автор и художественный руководитель проектов «Театр в стиле джаз», ансамбль «Джаз Каприс» , «Детский джем – сейшн». Успешно совмещает классический и джазовый стиль владения фортепиано. Творчески сотрудничает с классическими и джазовыми музыкантами. Площадками ее выступлений являются – Малый зал филармонии им. М.И.Глинки, Мариинский театр (вторая сцена), Театр Эстрады им. А.И. Райкина, Белый зал Политехнического института, джазовый клуб JFC и т.д.
Армен Асланян (Израиль) - израильский джазовый музыкант, который виртуозно владеет духовыми инструментами (тромбон, флюгельгорн), но главным для него является труба. В творческой жизни уникальный сплав владения огромными пластами классической, современной и джазовой музыки способствует творческому самовыражению музыканта. Как солист и в составе оркестров выступал с такими музыкантами, как Народный артист СССР, дирижер, композитор Константин Орбелян, народный артист РСФСР, дирижер, композитор Георгий Гаранян, дирижер Эдуард Топчан, российскими эстрадными артистами — Леонидом Агутиным, Анжеликой Варум, Александром Буйновым, Алексеем Кортневым.
Лауреаты международных конкурсов
Анастасия Волкоморова (арфа) Россия – Италия
Программа идет 1час 20минут без
антракта
Билеты на сайте театра и в кассах
города.
фотографий Милта Хинтона – Положите это
Юби Блейк на праздновании 25-летия Ньюпортского джазового фестиваля в Белом доме, 1978 год.
Хороший стиль редко возникает на пустом месте — вы можете создать собственный стиль, но когда дело доходит до статуса иконы, вы не можете навязать его без какой-либо другой творческой искры. Чаще всего лучший, более устойчивый стиль является результатом какого-то другого творческого начинания или сцены. Есть причина, по которой многие из мужчин, к которым мы обращаемся за вдохновением, в некотором роде художники — актеры, музыканты, художники. У этих людей больше шансов, чем у среднего парня, быть натренированным глазом на пропорции, текстуру и цвет; с большей вероятностью будет иметь исполнительскую жилку и гибкость в одежде, выходящей за рамки ожиданий от повседневной одежды; и (это клише, но) с большей вероятностью станет еще одним средством выражения.
Вечно цитируемый Джордж Фрейзер, писавший о джазовых музыкантах и мужской одежде, лаконично уловил эту истину в 1960 году: «…большинство покупателей бутиков должны выстроиться в очередь перед расстрельной командой на рассвете, и должна быть минута молчания, чтобы поблагодарить Бога за существования таких людей, как Майлз Дэвис». В частности, для парней, которым нравится сшитая на заказ одежда, эволюция стиля джазовой сцены в 20 веке является богатым источником вдохновения. Джазовые музыканты часто лидировали в плане индивидуального стиля, особенно когда дело касалось распространения стиля плюща.
Чтобы увидеть, как развивался стиль среди джазовых музыкантов, мы часто смотрим на фотографии прессы и выступлений, обложки альбомов — профессиональные фотографии, сделанные в контролируемых условиях. Мы видим Майлза Дэвиса в OCBD и пиджаках с узкими лацканами. Чет Бейкер в крутом поло в студии.
Эти фотографии тоже пытаются нам что-то продать. Не хочу отнимать у них что-то, но каверы на пластинки заставляют вас думать, что музыкант чертовски крут. Как и лукбуки брендов, они предназначены для того, чтобы показать свою тему в лучшем свете.
Еще один, более честный документальный ресурс — откровенные фотографии. К счастью, один из лучших джазовых басистов был еще и превосходным фотографом — Милт Хинтон провел 70 лет, играя с группами от Кэба Кэллоуэя до таких артистов, как Джеки Глисон и Дик Каветт, и сессионным музыкантом на тысячах записей, включая « Mack» Бобби Дарина.
Это было не просто хобби; Хинтон знал свое мастерство. Обычно он снимал без вспышки, чтобы не мешать другим игрокам. Он снимал почти исключительно в черно-белом цвете. Как музыканту, ему было позволено бывать в таких местах, а иногда и в тех местах, куда не допускаются профессиональные фотографы. Перед своей смертью в 2000 году Хинтон публиковал книги с фотографиями, а его работы выставлялись в Смитсоновском институте и школе дизайна Род-Айленда; его именем назван институт в Оберлин-колледже. Хинтон сказал о своих фотографиях: «Я всегда пытался запечатлеть что-то другое. Когда это было возможно, мне нравилось стрелять в людей, когда они были врасплох или ничего не знали».
Признаюсь, я недостаточно хорошо разбираюсь в джазе, чтобы отдать Хинтону должное, но он легенда, известная как своим стабильным хронометражем, так и новаторством, а его карьера охватывает начало и конец многих других джазовых музыкантов».
Он много лет играл в Cotton Club и продолжал выступать до 1990-х.В основном интимные, повседневные фотоработы Хинтона вы видите мешковатые костюмы (и классные пальто) 1930-х и 1940-х годов, стиль плюща 50-х и 60-х годов и повседневный театральный стиль фьюжн 60-х и 70-х годов. Некоторые фотографии кажутся почти готовыми для Instagram. От Кэллоуэя до Диззи Гиллеспи, Билли Холидей, Монка и Майлза Дэвиса. Он снял откровенные снимки на месте происшествия Знаменитый снимок 1958 года, сделанный Esquire , на котором запечатлены десятки джазовых исполнителей в Гарлеме. Он также запечатлел мир Джима Кроу, в котором существовали эти музыканты, гастролировавшие по стране перед огромной аудиторией, когда концерты закончились.
30 потрясающих фотографий из «Золотого века джаза»
Коллекция фонда Уильяма П. Готлиба/Айры и Леоноры С. Гершвин, Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса.
30 потрясающих фотографий из «Золотого века джаза»
В период с 1930-х по начало 1950-х годов 52-я улица Манхэттена (также называемая «Свинг-стрит» или просто «Улица») была центром ночной жизни города. На улице располагались культовые концертные площадки, в том числе Downbeat, The Three Deuces, Birdland Чарли Паркера, Famous Door, Kelly’s Stable, Spotlight, Jimmy Ryan’s, Club Samoa, Club Carousel, The Onyx, The 21 Club (единственный оставшийся клуб). и Хикори Хаус. Этот район был удобен для музыкантов из-за его близости к Бродвею, где у многих были другие концерты. Это также было близко к студиям CBS Radio, где часто гостили исполнители, а Сара Воан играла главную роль в национальных шоу.
Уильям Готлиб начал писать джазовую колонку для The Washington Post, когда он был выпускником колледжа в 1938 году. К середине 1940-х он был писателем и фотографом для журнала Downbeat, а также снимал для некоторых из самых популярных еженедельных журналов страны. Готлиб написал книгу под названием «Золотой век джаза» и в 1995 году подарил свою коллекцию джазовых фотографий Библиотеке Конгресса. Эта коллекция представляет собой воплощение атмосферы и класса того, что стало известно как золотой век джаза. Стакер изучил коллекцию Готлиба и выбрал 30 потрясающих фотографий, дающих репрезентативное представление об этой исторической эпохе и ее основных игроках.
Музыканты и вокалисты, в том числе Майлз Дэвис, Стэн Кентон, Кэб Кэллоуэй, Диззи Гиллеспи, Телониус Монк, Элла Фитцджеральд, Коулман Хокинс, Сара Вон, Билли Холидей, Лайонел Хэмптон и сам Чарли Паркер, выступали в этих ночных клубах. «Улица» приобрела общенациональную известность благодаря прямым трансляциям диск-жокея по имени Сидни Тарнопол («Симфония Сида»). Какое-то время Тарнопол размещал свою программу в Birdland.
Группа хедлайнеров, игравших на 52-й улице, после выступлений часто отправлялась в центр города со своими инструментами в Minton’s Playhouse в Гарлеме, скромную закусочную, работающую в нерабочее время. Там у них были джем-сейшны, на которых они отрабатывали свою новую звуковую форму «бибоп». Как только были заложены основы этого революционного, быстро развивающегося жанра, 52-я улица стала неофициальной мировой столицей бибопа.
Лидерами боп-авангарда по стилю и влиянию были трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Мэри Лу Уильямс и Монк, а также барабанщик Макс Роуч. Одним из стимулов для бопа было установление темпа, который претендентам было почти невозможно усвоить. Исполнители бопа чувствовали, что их неуправляемая структура аккордов и непредсказуемые изменения помогают им обеспечивать концерты, студийную работу и позиции в группах, которые в противном случае могли бы быть заняты подражателями. В конце 1950-х и начале 1960-х тенденция обновления городов вынудила нью-йоркский джаз распространиться географически или вообще закрыться. Жанр также потерял пиковую популярность среди молодых хипстеров, уступив место фолку, соулу, бит-поколению и, в конечном итоге, британскому вторжению, примером которого являются «Битлз». Последнее традиционное джазовое заведение закрылось в 1968; Клуб 21 сейчас существует исключительно как бар и ресторан.
Фотографическое сокровище Готлиба действительно отражает 20-летний период между окончанием Сухого закона и миграцией музыки в другие районы Манхэттена, одним из которых была Гринвич-Виллидж. Продолжайте читать, чтобы получить представление о золотом веке джаза.
Вам также может понравиться: Американская история с года вашего рождения
Размах
На этом изображении изображен неоновый коллаж 52-й улицы в Нью-Йорке, около 19 г.48. Точка обзора находится с южной стороны 52-й улицы, между Пятой и Шестой авеню, если смотреть на запад. Шатер Three Deuces объявляет саксофониста Чарли Паркера хедлайнером с Максом Роучем на барабанах.
Дикие двойки
Посетители собираются в The Three Deuces на 52-й улице в Нью-Йорке, чтобы насладиться афишей с участием басиста Оскара Петтифорда и барабанщика Джей Си Херда с ярким пианистом Эрроллом Гарнером, около 1948 года.
Королевский ритм
Лидер оркестра Дюк Эллингтон и барабанщик Сонни Грир выступают в ночном клубе Aquarium в Нью-Йорке, 19 ноября.46. Организация Эллингтона была одной из самых сплоченных групп в США, настолько, что ее участники называли Эллингтона «Старым Сварливым» и «Головорезом» — разумеется, за его спиной.
Викторина по бопу
Здесь мы видим молодого Майлза Дэвиса и Рэя Брауна, аккомпанирующих трубачу Диззи Гиллеспи в клубе Downbeat в Нью-Йорке, в то время как домодернистский джазовый квартет Джона Льюиса аккомпанирует на фортепиано, а Сесил Пейн играет на баритон-саксофоне. Эта фотография была сделана между 1946 и 1948 годами, на заре бибопа.
Прогрессивные аккорды
Руководитель оркестра Стэн Кентон и саксофонист Боб Джиога выражают сочувствие перед афишей, объявляющей о биг-бэнде Кентона (примерно 1947 или 1948 год). К 1947 году Кентон расширил свой оркестр до 20 человек, демонстрируя то, что он назвал «прогрессивным джазом». Его аранжировщиком был Пит Руголо, позже прославившийся своей работой над музыкой к фильмам «Предоставьте это Биверу» и «Беглецу».
Вам также могут понравиться: Культовые продукты, выпущенные в год вашего рождения
В одолженное время
Луи Армстронг виден в Карнеги-холле в Нью-Йорке, примерно в апреле 1947 года, с трубой Бобби Хакетта, поскольку инструмент Армстронга только что был украден. Армстронг участвовал в первой презентации джаза в Карнеги-холле.
Птица вернулась
По случаю возвращения Чарли Паркера в 1947 году на 52-ю улицу «Птица» выступает в The Three Deuces в Нью-Йорке с Томми Поттером на контрабасе, Дюком Джорданом на пианино и Майлзом Дэвисом на трубе. Это выступление состоялось через год после шестимесячной реабилитации Паркера в государственной психиатрической больнице Камарильо в Калифорнии.
Женский день
Билли Холидей поет в Нью-Йорке на концерте Downbeat, примерно февраль 1947 года. На этом изображении прическа Леди Дэй кажется короче, и если она носит свою фирменную гардению в волосах, то она с другой стороны.
Топот Хэмпа
Руководитель оркестра и вибрафонист Лайонел Хэмптон и саксофонист Арнетт Кобб играют в нью-йоркском ночном клубе «Аквариум», июнь 1946 года. Аквариум располагался на 47-й Западной улице и Седьмой авеню. В ту эпоху Aquarium, The Downbeat, The Stork Club, The Three Deuces и Jimmy Ryan’s были известными местами в центре города.
Отвлечение на абстракцию
Шесть аранжировщиков «Современной школы» — Нил Хефти, Джордж Хэнди, Ральф Бернс, Джонни Ричардс, Эдди Сотер и Эдвин А. Финкель — позируют фотографу в Музее современного искусства в Нью-Йорке, около марта 1947 года. на стенах вокруг них висят работы Пабло Пикассо и Генри Мура.
Вам также может понравиться: Популярные модные тенденции года вашего рождения
Вампир с Вив
Вивьен Гарри выступает в Dixon’s в Нью-Йорке, около 19 мая. 47, с Тедди Кеем и гитаристом Арвином Чарльзом Гаррисоном, мужем Гарри. Гарри также возглавлял квинтет Вивьен Гарри, в котором она была басисткой.
Дизз и Фитц
Элла Фицджеральд, Диззи Гиллеспи, Милт «Бэгс» Джексон, Тимми Розенкранц и Рэй Браун на концерте Downbeat в Нью-Йорке, примерно в сентябре 1947 года. Именно в группе Диззи «Первая леди джаза» действительно стала скатом певец, находящийся под влиянием синкопы бибопа. 30-летний Фицджеральд также записал «Oh, Lady Be Good!» этот год.
Привет Ди Хо Мэн
Лидер оркестра Кэбелл «Кэб» Кэллоуэй в Нью-Йорке, январь 1947 года. Кэллоуэй был ярким пионером жанра скэт-пения, который помог зародиться хип-хопу. Он учился в Университете Линкольна вместе с другим уроженцем Балтимора Тергудом Маршаллом. Кэллоуэй также популяризировал свободный костюм зут.
Гладкий король
Пианист Нэт Кинг Коул сидит за роялем в Нью-Йорке, июнь 1947 года. До того, как стать роскошным сольным эстрадным исполнителем, Коул был блестящим пианистом, возглавлявшим The King Cole Trio. Несколько лет спустя он стал первым чернокожим, ведущим национальное телешоу.
Шоу на Аполлоне
Арнетт Кобб и его группа делят счет с Сидни «Большим Сидом» Кэтлеттом и его группой в театре «Аполло» в Гарлеме, Нью-Йорк, между 1946 и 1948 годами. Кэтлетт был легендарным барабанщиком, игравшим в группе Сары Воган. Его сын-тезка, Сид Кэтлетт, был звездой баскетбола в Нотр-Даме.
Вам также может понравиться: 30 известных студенческих протестов
Симфония с Сидни
Этот снимок Сидни Беше, Фредди Мура и Ллойда Филлипса был сделан в клубе Джимми Райана в центре Манхэттена, около 19 июня.47. Беше, кларнетист и саксофонист с печально известным неустойчивым темпераментом, считается отцом джаза и одним из первых записал сольную джазовую пластинку.
миль осталось
Молодой Майлз Дэвис наблюдает за трубачом Говардом МакГи в Нью-Йорке, примерно в сентябре 1947 года. Дэвис переехал из своего родного Иллинойса, чтобы поступить в Джульярдскую школу, но бросил учебу, когда понял, что научился большему, наблюдая и сидя с другими музыкантами в джаз-клубы города.
По городу
Певица из ночного клуба выступает на 52-й улице в центре Манхэттена (около 1948 г.), которая была центром послевоенной джазовой ночной жизни и домом для таких заведений, как Birdland, Jimmy Ryan’s, Famous Door, Club Carousel, The Onyx и Прожектор. Ее называли «Свинг-стрит» или просто «Улица».
Клубный коллаж
Здесь изображена южная сторона 52-й улицы, вид на запад между Пятой и Шестой авеню. Снимок сделан около 19 июля.48 показаны Samoa Club, Jimmy Ryan’s, Onyx, Tony’s, Club Carousel и The Three Deuces, где Эрролл Гарнер выступает в качестве хедлайнеров вместе с Оскаром Петтифордом и Джей Си Хердом.
Божественное вмешательство
Сара Воан поет в Café Society в Нью-Йорке, примерно август 1946 года. По прозвищу «Дерзкая» и «Божественная Сара Воган», уроженке Ньюарка, штат Нью-Джерси, было 22 года, когда была сделана эта фотография. Четыре года назад ее обнаружил легендарный пианист Эрл «Фатха» Хайнс, когда она участвовала в конкурсах талантов в театре «Аполло» в Гарлеме. Сольную карьеру начала в 1945 на 52-й улице в «Трех двойках», «Знаменитой двери», «Ониксе» и «Мрачном ритме».
Вам также может понравиться: Каким было рождение ребенка в год вашего рождения
Мастерская в верхней части города
Пианист бибопа Телониус Монк и трубач Говард МакГи в Minton’s Playhouse в Гарлеме, Нью-Йорк, примерно в сентябре 1947 года. Minton’s был рестораном, работающим в нерабочее время, где такие музыканты, как Монк, экспериментировали с быстрыми, синкопированными гаммами, которые стали бибопом, или « боп». Игроки увеличили этот темп, чтобы другие музыканты не смогли перенять их стиль.
Титаны темпа
Пианист Арт Татум и руководитель оркестра и аранжировщик Фил Мур стоят возле Downbeat на 52-й улице в Нью-Йорке, где-то между 1946 и 1948 годами. В конце 1940-х годов Мур гастролировал с ансамблем под названием The Phil Moore Four (с участием Милта Хинтона на басу). . Мур помог начать карьеру певицы и актрисы Дороти Дэндридж. Татум оказал влияние на всех, от Рэя Чарльза и Бада Пауэлла до Чарли Паркера, Мэри Лу Уильямс и Херби Хэнкока.
Вундеркинд Кентона
Лидер оркестра Стэн Кентон и Бадди Чайлдерс изображены здесь в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1947 или 1948 году. Чайлдерс был трубачом и композитором, которому здесь всего 21 или 22 года. Кентон попросил его присоединиться к его группе в 16 лет. Аранжировщиком Кентона в 1947 и 1948 годах был будущий теле- и кинокомпозитор Пит Руголо.
Слайд-шоу
Пианист Джеймс П. Джонсон играет с Фредди Муром на корпоративе Уильяма П. Готлиба на Ямайке, Квинс, Нью-Йорк, около 1948. Джонсон был одним из первых авангардов слайд-пиано. «Слайд» был жанром, отличным от «тряпки» или рэгтайма — более блюзовым и свободным, с взаимодействием между правой и левой рукой.
Голубая интерлюдия
Трубач Банк Джонсон, блюзовый певец Хадди «Лидбелли» Ледбеттер и Альсид Паважо выступают в казино Stuyvesant в Нью-Йорке, июнь 1946 года. Джонсон перенес инсульт в 1948 году и умер в следующем году. Лидбелли написал политический гимн «Буржуазный блюз» и популяризировал мелодии «Спокойной ночи, Ирэн», «Особый полуночный выпуск» и «Долгоносик».
Вам также может понравиться: 50 прогнозов, как Америка изменится к 2050 году
Рождение бибопа
Пианистка-новатор Мэри Лу Уильямс в студии CBS Radio в Нью-Йорке, апрель 1947 года. 37-летняя Уильямс ведет еженедельную радиопередачу под названием «Фортепианная мастерская Мэри Лу Уильямс». В этот период она была хедлайнером в Café Society на Манхэттене, штат Нью-Йорк, и обучала таких музыкантов, как Телониус Монк и Диззи Гиллеспи, нюансам раннего бибопа.
Передача факела
Король тенор-саксофонов Коулман «Бин» Хокинс и Майлз Дэвис в ночном клубе Three Deuces на 52-й улице, июль 1947 года. Майлзу только что исполнился 21 год, когда был сделан этот снимок. Он бросил Джульярдскую школу двумя годами ранее, заменив Диззи Гиллеспи в квинтете Чарли Паркера.