Gabrielle Chanel аромат — аромат для женщин 2017
7 сентября 2017 года. 19:00. Париж. Вандомская площадь. Штаб-квартира Шанель.В кабинете директора по маркетингу беседуют двое.
— Рейтинг 2.91, более 200 коментариев в основной массе негативных, и где? на руфраге, рассаднике «тонких ценителей» и «гурманов от парфюмерии» всего постсоветского пространства. Это полный провал — упавшим голосом сказал Оливер Польж.
Директор по маркетингу, оторвав глаза от монитора, улыбнулся профессионально отработанной, дружелюбной и располагающей улыбкой, показав ряд ровных, белоснежных искуственных зубов.
— Посмотрите внимательно на это строчку, на седьмой день продаж аромат уже есть у 102 парфманьяков, у 6 он был, для троих он стал парфюмерным «я» и главное — его хотят 434 парфманьяка. По этому показателю мы уже обошли такой продукт от Guerlain как «Mon Precieux Nectar», за 5 лет на рынке, при рейтинге 4.29, его хотят лишь 356 русских гурманов, да и есть он только у 467 человек, включая тех у кого он был. Не забывайте, мы продвигаем массовый продукт, а его гурманы не очень жалуют, — уверенно и слегка иронично проговорил директор по маркетингу.
— Знаете, Оливер, у русских есть очень хорошее выражение: ежики плакали, кололись, но упорно продолжали трахать кактус) — с очаровательной улыбкой матерого циника, сказал директор по маркетингу.
— Это вы к чему??? — слегка вскинув бровь, с непониманием произнес Польж-младший.
-А к тому, мсье Польж, — уже серьезным тоном, проговорил директор по маркетингу,- что мы сейчас находимся на этапе отрицания и неприятия продукта наиболее активными и продвинутими покупателями, они критикуют, возмущаются, пишут обличающие коментарии, но, тем самым, они поднимают ажиотаж вокруг Габриэли.
Все больше и больше среднестатистических покупателей захотят попробовать аромат, чтобы сказать свое «феее», при общении с друзьями, в своих бложиках, инстаграмме) Это сейчас модно))). А вот когда они его попробуют, то найдут весьма милым, легким, женственным, подходящим на все случаи жизни. Он им заменит, уже порядком поднадоевшие, за 15 лет, Шансы. Со временем, пойдут хвалебные отзывы, рейтинги возростут. Мы запустим мощную рекламную компанию, и под Новый Год ваши Габриэли будут разлетаться как свежие круасаны, или как у них принято говорить — goryachie pirozhki.
Немного подумав, продолжил, — Мы сделаем из Габриэли новый хит. Часть парфманьяков, быстро сориентируются в новом тренде, расскажут, что аромат отстоялся и теперь заиграл новыми красками, стал глубже, чувственней. Самые упоротые продолжат его хаять, добавив, что Габриэлью уже все пропахли, и теперь, ими пахнуть уже не комильфо, но, втихаря, тоже прикупят флакончик. Все под контролем, технологии продаж отработаны и эти бурления нам только на руку.
— А мы действительно потратили 5 лет на разработку флакона? — с недоверием спросил Польж.
— Ага, день и ночь работали, все пять лет… даже на прошлогоднее Рождество пришлось работать, еле успели, — весело сказал маркетолог, отчего подозрения Оливера только усилились.
— Вот проходимец, — подумал Польж. — Такой и снег сможет продать эскимосам, — мысленно добавляя один нолик к ожидаемому бонусу от продаж Габриэли.
………………………………….
Бренные останки Габриэль Бонер Шанель, оставшейся в памяти миллионов под легкомысленным прозвищем Коко, в очередной раз перевернулись в гробу.
………………………………….
— Ну ничего, паршивцы, скоро увидимся, я вам доходчиво объясню, как должна пахнуть Шанель,- с изрядной долей ехидства, но без злости, подумала душа Коко. — Полюбуюсь на ваши рожи, когда вы впервые предстанете перед обликом Князя Тьмы. Это так забавно)
— Меня, порой, это тоже изрядно веселит, — чарующим, и повергающим в трепет голосом ангела, произнес Падший, незаметно появившийся из ниоткуда. Ему не составляло труда слишать мысли всех, пребывающих в его царстве.
— А хочешь, когда они здесь появятся, я верну им их тела, чтобы они смогли оценить твой новый парфюм, который ты создала для меня? Это восхитительное сочетание запаха кипящей смолы и серы, приправленное нотами кровы, горящей кожи и оттененное ароматом лавы и раскаленного металла… Ручаюсь, что его шлейф вызовет, такую бурю эмоций, что они вмиг обделаються в свои роскошные черные костюмы, — и презрительхо хмыкнув, продолжил, — за милую душу сходят и по маленькому, и по большему!
— Пожалуй, не нужно. Они все же старались. Одна эта история, с пятилетней разработкой флакона, чего стоит, — и лукаво взглянув, сказала, — Князь, а проверни эту штуку с умниками из ELDO. Пускай понюхают… свои Выделения, прочувствовав, как все таки пахнет настоящее НИЧТО.
ЗАНАВЕС.
P.S. Вам же говорили, что это буде «абстрактно-цветочный» продукт,который подойдет любой женщине. Собственно говоря, получите и распишитесь)))
И, да, на днях подарю «Габриель» жене. Просто. Чтобы сделать ей приятно.
На повседневку он хорош, да и стойкость для этого подходящая.
это провал ~ Авторские очерки
2017 год уже можно называть щедрым на громкие премьеры: множество люксовых брендов обновили свои парфюмерные линейки, выпустив ароматы, начинающие новые страницы их истории. Претенциозно назвав их «столпами», Chanel, Mugler, Hermès, Guerlain, Calvin Klein и некоторые другие компании выпустили композиции, встреченные парфюмерным сообществом весьма неоднозначно, а то и вовсе прохладно. В нашей энциклопедии вряд ли найдётся популярный современный аромат, в комментариях под которым иной эстет не разразился глубокомысленной тирадой о более высоком качестве парфюмерии во времена его прекрасной молодости. Но всеобщее выражение потребительского негодования, непонимания и неприятия в комментариях к, например, Mon Guerlain Guerlain, Twilly d’Hermès Hermès и другим — это не просто единичный протест и бунт, но массовое явление.
Первой из них я вижу пресыщение. В этом случае возникает предположение о высоком уровне парфюмерной образованности и понимании особенностей и тенденций развития мировой парфюмерии, а отклонение от них в каждом конкретном случае влечет за собой предсказуемую негативную реакцию покупателей, чьи ожидания не были оправданы.
Второй — неприятие новых курсов, взятых маркетологами. Это стандартная ситуация для всего нового и необычного, поспешно и не слишком аккуратно внедряемого в сознание массового потребителя. В контексте парфюмерии такое случается, когда хорошо отработанные в нишевом сегменте идеи оказываются вдруг слишком смелыми для мейнстрим-ароматов.
Какая из этих причин объясняет бурю негатива (а на Fragrantica.com и вовсе грозящую перерасти в цунами), которой был встречен Gabrielle — новый аромат Chanel?
Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать продукт, начав с парфюмерной композиции. Информация о готовящейся к выходу новинке от Chanel была встречена с энтузиазмом, который быстро поубавился, когда маркой было объявлено лицо рекламной кампании, а также обозначена целевая аудитория. Кажется, за последние два года слово «миллениал» прозвучало в бессчетном количестве пресс-релизов — маркетологи отчаянно стараются захватить внимание потребителей, входящих возрастную группу «до 30», и Chanel не стали исключением. Однако зачем ориентироваться на молодую аудиторию, посвящая аромат легендарной личности прошлого Габриэль Шанель, — для меня загадка.
Если обратиться к ранним анонсам аромата Gabrielle, а затем — к цитате Мадемуазель «…но женщина не имеет права пахнуть тем, мимо чего она проходила: пищей, пылью, сыростью и, уж конечно, потом! А еще она не должна пахнуть цветочной оранжереей, втиснутой в расфуфыренный флакон», может сложиться впечатление, что новый аромат марки — насмешка над её основательницей. Шанель всё время своей творческой карьеры боролась с буржуазным образом «женщины-цветка» и оттого не переносила цветочные духи, уподоблявшие женщину клумбе.
И что же нам предлагает аромат, носящий её имя? Цветы. Но не измененные новаторскими для времён No. 5 альдегидами иланг-иланг и розу, а лишенные элегантности и характера нероли и жасмин, скучные до удивления. Усреднённость и бесхарактерность — самые точные, на мой взгляд, определения Gabrielle. Женщина Gabrielle много времени провела среди полок магазина бытовой химии, выбирая стиральный порошок и кондиционер для белья. Ими она и пахнет, вопреки заветам Коко. Условные цитрусы, условные, усреднённые цветы и мощный мускусный аккорд, уничтожающие даже намёк на принадлежность аромата к стилю дома Chanel — вот главный недостаток нового «столпа» марки и свежее видение производителями поколения миллениалов. Что же касается старшего поколения и ценителей благородной классики Chanel… Удивительна ли их реакция на композицию, лишенную всего, за что они любят ароматы марки? Предполагал ли Оливье Польж, создавший в 2016 году для молодого поколения Chanel No 5 L’Eau — великолепный фланкер классической «пятерки», — такую реакцию на свою новую работу? И как выглядел бриф на разработку Gabrielle? Вопросы, вопросы…
Композиция кажется до преступного простой и лишенной какой-либо идеи. Она бедна на контрасты, на оригинальные изобразительные приёмы, на нетривиальные аккорды. Она идеальна, чтобы слиться с толпой и затеряться в ней. Gabrielle — катастрофа для дома Chanel, потому что смело может быть помещена во флакон любой люксовой марки классом пониже — никто не заметит подвоха и, что самое главное, не поднимет такую волну недовольства.
На Fragrantica.com можно встретить сравнение Gabrielle c Jour d’Hermès. И на месте Жан-Клода Эллена (при условии, что мне не все равно), я непременно воспринял бы такое сравнение попыткой оскорбления. На мой взгляд, Jour d’Hermès превосходит Gabrielle во всём. Более того, не имеет с ним ничего общего: элегантный, великолепно сбалансированный цветочный букет с прозрачным жасмином и гарденией, украшенный горьковато-алкогольными цитрусовыми оттенками и лёгкой древесной шероховатостью — это не едкий мускусно-цветочный кондиционер для белья.
С другой стороны, действительно ли всё так плохо? Я склонен согласиться с высказыванием Матвея, что этот универсальный цветочно-мускусный ароматизатор может нравиться и приносить искреннее удовольствие. Каждый из нас наделен уникальным вкусом и обонянием, а также различными подходами к парфюмерии. В качестве офисного или повседневного аромата, нанесенный в деликатном количестве, Gabrielle может показаться приятным. Чистота и условные цветы — ничего необычного как в плохом, так и в хорошем смысле. Понравится ли мне аромат, если я случайно встречу его на улице? Пожалуй, я не испытаю негативных эмоций, но и точно не узнаю среди сонма ему подобных. Могу ли я отождествлять эту композицию с произведением парфюмерного искусства? Трижды нет.
И пары слов заслуживает упаковка. В анонсе сказано, что на разработку флакона ушло пять лет. Серьезно? На что именно? Но даже если и так, то качество стекла оставляет желать лучшего, флакону не хватает приятного веса, а слишком лёгкий алюминиевый стоппер завершает общее впечатление.
Мне не понравился аромат не потому что он — Gabrielle (хотя оттенки глумления над наследием и личностью Шанель я все-таки вижу), а потому что Chanel. Будь он выпущен под маркой звезды, мейнстрима среднего уровня или масс-маркета, я бы совершенно точно не обратил на него внимания, а об отдельном обзоре не могло быть и речи. Единственная моя претензия, которая вряд ли кому-то вообще интересна, адресована маркетинговому отделу Chanel, а парфюмера Оливье Польжа я и вовсе склонен считать жертвой.
Благодаря Gabrielle я вспомнил, почему не люблю люксовую парфюмерию, почему избегал и продолжаю ее избегать, и почему в свое время стал заложником парфюмерного снобизма, хватка которого с течением времени и ввиду отсутствия внешних раздражителей стала ослабевать. Теперь же в изящные его пальцы вновь вернулась былая сила. На мой субъективный взгляд, с точки зрения искусства Gabrielle Chanel — это провал. Однако окажется ли продукт коммерческим провалом — покажет время.
Парижская премьера Gabrielle от Chanel ~ Новые ароматы
Кристен Стюарт в рекламной кампании аромата
Новую композицию Chanel, получившую имя Gabrielle, вдохновил яркий, бунтарский характер Коко Шанель и годы ее юности (подробнее о бэкграунде композиции и роли Кристен Стюарт можно узнать здесь). Вчера вечером бренд представил Gabrielle парижской публике, а в магазинах по всему миру аромат появится в сентябре.
«Я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь»
— Габриэль Шанель
Этим ароматом Chanel, как следует из пресс-релиза, «открывает новую главу в истории бренда». Он описывается брендом как ода женщине и призван воплотить яркую индивидуальность самой Шанель.
«Новое имя. Новый флакон. Новый аромат.
Новая территория для самовыражения и вдохновления»
Аромат анонсирован как абстрактно-цветочная, солнечная и воздушная композиция, включающая ноты белых цветов: туберозы, иланг-иланга, жасмина и апельсинового цвета. Автором нового издания стал Oливье Польж.
«Мой выбор пал на эти ингредиенты потому что они являются частью нашего ольфакторного словаря. Мне показалось, что они могут выразить нечто очень близкое ее вкусу и ее индивидуальности. Gabrielle — это очень цветочный аромат. Цветочный, солнечный, сияющий и очень женственный. Когда я работал над ним, я не знал, как его будут носить. Но мне нравится думать, что каждый сможет сделать из него очень личную историю» — Oливье Польж о вдохновении. (Источник)
Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, черная смородина
Средние ноты: тубероза, иланг-иланг, жасмин, апельсиновый цвет
Базовые ноты: сандал, мускус
Разработка дизайна упаковки нового аромата заняла у Сильви Легастелуа пять лет; она хотела, чтобы его внешний вид напоминал ювелирное украшение, но в то же время был лаконичным и вписывался в компанию классических изданий дома. Квадратный флакон окрашен солнечно-оранжевыми оттенками, которые при попадании света создают эффект сияния, что соотносится с солнечным характером композиции. Создавая эскиз матового стоппера, поверхность которого напоминает текстуру ткани ламе, Сильви вдохновлялась шкатулкой, подаренной Шанель герцогом Вестминстерским, и тканями для кутюрных нарядов с металлическим отливом.
Автором рекламной кампании аромата стал Ринган Ледвидж, а промо-фото для бренда сделал Карим Сэдли.
Chanel Gabrielle появится в продаже во флаконах объемом 50 и 100 мл (Eau de Parfum). Стоимость аромата составит € 97 и € 137 соответственно.
взгляд второй ~ Обзоры ароматов
Альтруистам, не любящим людей,
посвящается…
Chanel для меня начинается с упаковки. Точнее, я открываю заветную коробочку с особым торжественным знанием, что в моих руках частица легенды. Это чувство я не испытываю, наверное, ни к одному другому бренду. Мой восторг родился из отрывков знаний и додумываний, образа Мэрилин Монро, тинейджерких мечтаний о собственной сексуальности, – он родом из молодости, поэтому не поддается критическому осмыслению. Мне всегда казалось, даже когда на то не было средств, что в моей жизни всегда должно быть хоть немного Шанели. Мне думается, что я не одинока в моих совершенно нерациональных убеждениях.
Gabrielle Chanel наделала столько шуму, что я не могла не постараться ее понять. Совершенно разделяя мнение Валерия о провале в начале моего с ней знакомства, мне показалось, что надо с ней пожить и понять, что имел ввиду мой любимый дом, и что вложил в нее известный парфюмер, который только что зарекомендовал себя, как тонко чувствующий свой бренд, обновив Пятерку для новых поколений в Chanel No 5 L’Eau.
Давайте начнем с упаковки. Я всегда начинала свое общение с любым из ароматов Шанели с разглядывания коробочки: как же они удивительно умеют подбирать цвета под аромат! Мой любимый Allure пахнет цветом розово-персиковым, с оттенком песка и пастельно-розовой винтажной пудры, его цитрусовая искра пробегает в золотом канте коробочки.
Коробочка Gabrielle выше всех похвал. Можно не понять аромат, но это сияющее жемчужно-бронзовое чудо нельзя не оценить: это минимализм Шанель, с точным выбором цвета, матовой поверхости, мерцающей, как новейший сплав, в белой глянцевой рамке. Флаконы Шанель теперь упаковывают в белый картонный вкладыш: просто и современно, тоже плюс.
Наконец мы добрались до флакона, сделанного из суперлегкого и тонкого стекла. Часто, устав от пластики и бюджетных штамповок прошлых десятилетий, мы считаем тяжелый флакон дорогим. Дом Шанель же предложил считать модным нечто другое, совершенно инновационное, я в этом вижу торжество именно нашего, современного мира, смотрящего в космос, производящего новейшие, легчайшие и прочнейшие материалы, я не могу не восхищаться этим замечательным портретом моего времени. Крышечка, кстати, сделана из легкого металла, и устав от тяжелого, слишком прямолинейного указания на «вес» самого аромата, я приветствую работу дизайнеров Шанель – нам давно пора перестать мыслить о роскоши так буквально.
Как я не раз высказывалась на Fragrantica, я отвергла аромат, не поняв его. Но потом я подумала, что часто наше ожидание «нового» в знакомой традиционной эстетике от любимого бренда противоречит его развитию. Какое же это новое, если оно не обманывает наши ожидания? Помните, как ругали Лютанса за его прозрачные, невосточные, воды? А он всего лишь поступил, как художник, сделав то, что сам хотел, не потакая привыкшей к сложному съедобному стилю публике. Нельзя не признать, что Шанель сделала креативный финт, вызвав разговоры.
Муза аромата, Кристен Стюарт, вполне удовлетворяет чрезвычайно модному запросу на хрупкую андрогинную красоту, в ней есть нечто инопланетное, интеллектуальное, даже механическое или цифровое, поскольку чувственные формы отринуты. Ей как-то неловко в этом мире, она скорее существует в другой реальности, в чем нас отчасти убеждает и сросшийся с ней намертво образ неуклюжей вампирской избранницы.
Соединив внеземную Кристен с коробочкой, светящейся метеоритным металлом, и новыми технологиями производства флакона (нелегко его будет подделать!) – получаем очень амбициозные претензии на современный образ, – а не просто слова о нем, – который нам сейчас предстоит наполнить ароматом.
Как и все у Шанели, – тут, кстати, бренд вполне верен абстрактному себе, – аромат сложно окончательно прощупать: что это цветы, цитрусы или стиральный порошок с шампунем? Поэтому я, без претензий на абсолютное знание, буду излагать то, что чувствую сама. Я не могу сказать, что аромат мне понравился, но я попыталась его понять.
Итак, нам было сказано: солярные ноты. И точно! Жесткий колючий ультрафиолет (тот самый порошковый грейпфрут), который совсем не греет, а освежает неплохо, по пути дезинфицируя все вокруг. Есть в этой жесткости что-то антисоциальное, инсектицидное, вполне современное: мол, пошли все вон из моей солярной нирваны!
Девушка Gabrielle – это белые рубашки мужского покроя, взгляд в себя, соединение легких летящих полупрозрачных тканей с увесистыми ботинками, боязнь микробов, невеселая бледная красота, половина жизни, проведенная в ванной комнате…
Но аромат все-таки развивается, и спустя пару часов в нем проглядывает Шанелевская база: кремовый лоск, даже уютность, хоть и соблюдающая вполне снобовскую дистанцию. Этот жестко свежий и недружелюбный аромат все-таки из хорошей семьи, со своими аристократическими традициями и привычкой к дорогой жизни. У Gabrielle большая чистая аура, оставляющая молекулы роскоши долго висеть в комнате, где побывала ее обладательница.
Нравится? Тогда надо брать, пока не переделали, а то будете потом плакать: «Как же хороша была Gabrielle на заре своего создания….»
Фотографии автора, кроме, разумеется, Кристен Стюарт из рекламы Gabrielle
более богатая версия аромата Gabrielle ~ Обзоры ароматов
В июле 2017 парфюмерный дом Chanel растревожил нас выпуском нового аромата, не фланкера, но совершенно нового парфюма – Gabrielle, долгожданной (14 лет ожидания!) новинки. Gabrielle оказалась противоречивой, цветочно-фруктовой мускусной композицией, впрочем, элегантной и прозрачной работой парфюмера Оливье Польжа, аромат представляла американская актриса Кристен Стюарт.
Photo taken at Gabrielle’s launch party at the Palais de Tokyo in early July 2017.
Два года спустя парфюмерный дом выпускает новую версию аромата Essence, более интенсивную, с усиленным цветочным характером. Новая Essence показалась мне ярче и мягче, более солнечной и роскошной, чем оригинал. Цветочно-фруктовая структура узнаваема, но формы стали пышнее, женственные черты усилены.
Essence показывает нам цветочную, чувственную сторону Gabrielle. Цитрусовое начало ослаблено, хотя я все еще слышу горьковатую зеленую ноту птит-грейна оригинала в новом аромате. Фруктовый аккорд черной смородины поддержан красными фруктами и пушистым персиком (и еще, как мне показалось, грушей). С самых первых нот вы чувствуете завораживающую солнечную силу белых цветов, которые добавлены в композицию щедрой рукой.
В сердце аромата царствует тубероза, выращенная в Грассе, ее абсолют, который использует дом Chanel и для других своих ароматов, очищен от зеленых и землистых оттенков. Тубероза обрамлена роскошным букетом из иланга, жасмина и апельсинового цвета. Вместе с жасмином, знаменитый цветок дома, иланг-иланг, вносят в композицию солнечный свет, апельсиновый цвет оттеняет их яркость своей медовой сладостью. Я также слышу кокосовый нюанс альдегида C18, который укрощает плотоядный характер туберозы и плавно сливается с фруктовыми верхними нотами.
Этот кремовый белоцветочный букет нежно поддержан сандалом, белым мускусом и ванилью в базовых нотах.
Essence раскрывает более интимную, романтичную сторону Gabrielle, которая в первом аромате предстала перед нами чистой, но довольно прямолинейной. Мне эта новая пара напоминает пару Coco Mademoiselle и ее версию Intense, в которой Mademoiselle сделали более женственной, нежной и уверенной в себе.
Как всегда у Chanel, в аромате чувствуется «высокое качество сборки», хотя некоторых на презентации разочаровала цветочно-фруктовая «популярная» направленность аромата. Как бы то ни было, мне новый аромат понравился больше оригинала за его полноту и элегантную чувственность.
Аромат появится в магазинах и на официальном сайте дома в конце августа 2019 (29 августа) во флаконах двух объемов: 50 мл (99 EUR) и 100 мл (139 EUR).
CHANEL анонсировали новый аромат Gabrielle ~ Новые ароматы
CHANEL объявили 2017 год годом Габриэль Шанель! Свою легендарную основательницу марка решила почтить созданием серии видео Inside CHANEL, посвящённых личности Коко, её работе и развитию Дома CHANEL.
Также оммаж Габриэль Шанель марка выразила созданием новой сумки Gabrielle, представленной в октябре 2016-го в рамках показа «Весна-Лето 2017» [она ожидается в бутиках уже в конце этого месяца], и нового же аромата Gabrielle.
«Мы не выпускали новых ароматов с момента запуска Chance. И сейчас с Оливье Польжем, штатным парфюмером марки, мы хотим выдвинуть на передний план образ женщины, какой Шанель была до Коко, той, которая взяла судьбу в свои руки и сказала: «Я буду такой ». Эта история записана в нашей коллекции ароматов: No 5 символизирует достижение, Coco Mademoiselle — дерзость, а Gabrielle — непокорность».
— Кристин Дагуссе, Президент CHANEL Parfums Beauté
Об ароматной композиции известно пока лишь то, что она будет «абстрактно-цветочной» и более понятной в ольфактивном плане, чем последний аромат, созданный Оливье Польжем, Boy. Таким образом, становится ясно, что Gabrielle — аромат основной коллекции бренда, предназначенный для более широкой аудитории, нежели линейка Les Exclusifs de Chanel. Однако…
«Что касается аромата Gabrielle, его аудитория — не миллениалы. Это аромат, который будет достаточно дорог, дороже, чем No 5 (примерно на 20 %), это будет роскошный продукт, который подойдёт любой женщине. Пока мы не говорим о том, кто будет лицом аромата, но она — старше Лили-Роуз Депп, которая представляла нашу No 5 L’Eau, будучи семнадцати лет от роду».
— Кристин Дагуссе, Президент CHANEL Parfums Beauté
Выпуск аромат, по известной сейчас информации, запланирован на сентябрь 2017 года.
Фото: CHANEL
Evgeniya Chudakova
Executive Editor
Евгения изучала французскую и английскую филологию в Лингвистическом Университете Пятигорска.
В 2013 году она присоединилась к команде Фрагрантики в качестве обозревателя. В 2015 — стала главным редактором русскоязычной Фрагрантики.
Gabrielle vs Gabrielle Essence ~ Новые ароматы
Когда в 2017 году вышел аромат Gabrielle, он вызвал противоречивую реакцию, мне очень хотелось его хвалить (я люблю Chanel), но мне не хватало глубины, сложности, силы, мешали сыпучие цитрусы, колючий лак для волос, неловкая Кристен Стюарт… Словом, как только я узнала о новинке Gabrielle Essence с новым лицом, у меня, как и у многих, появилась надежда, что из «гадкого утенка» вырастят достойный аромат Chanel.
Я познакомилась с новинкой Gabrielle Essence несколько дней назад, и сразу соскучилась по Gabrielle. Я не хочу сказать, что Gabrielle Essence совсем не удалась – она круглее, роскошнее, вкуснее первого аромата, но она уступает Gabrielle в оригинальности. Gabrielle Essence – это просто женский аромат.
Расстроенный отзывами Оливье Польж налил в блендер Gabrielle («ах, он вам не женственный, сейчас я вам покажу, что такое женственный!»), долил жасминового маслица с ванилью и нажал «фраппе». Получился однородный женственный аромат, без опознавательных знаков, без начала и конца, для любой женщины, с жасмином, который парфюмеры зачем-то вытащили из нафталина. Я говорю о жасмине в медовом поту, который, даже натуральный, пахнет для обывателя парфюмерно-искусственно.
Вы заметили, как его много? В последнее время нас пытаются убедить в том, что нам нравится жасмин 20-30 летней давности со стандартным приворотным набором из мускуса и ванили. В их жарких объятиях жасмин теряет свою очаровательную невинность, потеет и, задыхаясь, переходит на отчаянный визг – хочется облегчить его страдания, смыв аромат мылом. Кстати, в этой фазе Gabrielle Essence очень похож на своего ровесника Idôle Lancome.
Gabrielle Essence красивый аромат, но скучный. Нет худа без добра, сравнив его с Gabrielle, я оживилась и вспомнила о рассказе Алекса о его хрупкой чистоте. Композиция Gabrielle приятно пустовата, она словно небрежно соткана из холодных лучей скупого северного солнца. Угловатость и незавершенность аромата по сравнению с тщательно перемолотой композицией Gabrielle Essence освежает и даже омолаживает.
Шанель сложно упрекнуть в непроработанности образа своих произведений – лица, цвет упаковки, форма флакона – вносят свою лепту в раскрытие идеи. Как в случае идеального соответствия Кристен Стюарт первому аромату, стандартная красавица Марго Робби в незатейливом красивом фильме выражает зрелую женственную суть Gabrielle Essence. Можно сказать, что что-то подобное по сюжету и выбору модели мы могли видеть в рекламе духов и косметики Estee Lauder в конце 80-х – начале 90-х: красиво, качественно, породисто, женственно.
И хочется вернуться к подростковому периоду Gabrielle с ее зажатыми в кулачке невысказанными желаниями. Мне кажется, что теперь дела у Gabrielle наладятся.
Chanel Gabrielle vs. Twilly d’Hermès ~ Колонки
Кого вы поддерживаете: Шанель или Hermès? Даже если ответ для вас невозможен (зачем выбирать только один?), Интересно разгадывать, почему и как каждый из двух знаковых брендов проходит через сложную игру ароматов и стиля.
Рынок предметов роскоши борется за новые возможности и становится свидетелем замедления роста в обозримом будущем (рост только на 1% в прошлом году, согласно одному исследованию глобальной консалтинговой фирмы Bain & Company), борьба за то, кто придет победа в самом успешном запуске аромата обретает новое значение.Chanel и Hermès вышли из Великой рецессии практически невредимыми, что дало им репутацию невосприимчивых к рыночным ветрам, но в последнее время они демонстрируют признаки ожидания. Примите участие в двух презентациях ароматов в 2017 году, представленных новыми главными парфюмерами, Olivier Polge и Christine Nagel соответственно, чтобы отметить новую эру. Для Chanel Gabrielle — первый аромат за 15 лет после Chance! Для Hermès Твилли надеется продать больше, чем когда-либо делала Келли Калеш.
Целевой рынок для двух новых ароматов не сильно отличается.
Оба дома ориентированы на миллениалов, молодых женщин примерно от 20, то есть стремящихся заявить о себе «настоящий французский аромат». Аромат, который не оттолкнет их своими устаревшими аллюзиями, но который в основном будет уверен в соединении с поколением, которое считает, что они такие особенные, что термин поп-культуры «особый синдром снежинки» был специально придуман для их описания.
Не поймите меня неправильно: право на уникальность — это право человека, и я уважаю его таким, какое оно есть. Эй, мне тоже нравится считать себя особенным! Тем не менее, неконгруэнтность проистекает из самой иронии того, что массовый товар продается как нечто уникальное. В этой детали нет ничего нового, но в сегодняшнем мире, когда любой, у кого есть подключение к Интернету и смартфон, и, конечно, немного денег (но я вернусь к этому в должном порядке), может заказать флакон аромата онлайн, независимо от того, что это такое. что, это действительно звучит как очень циничное заявление.
Предпосылка двух домов для их новых женских ароматов столпа, тем не менее, противоположна.
Chanel делает еще один выстрел в свое наследие с ароматом Gabrielle, являющимся прямым намеком на основателя: Gabrielle Bonheur Chanel , по прозвищу Coco , на протяжении многих лет давал сотни ссылок и кажется неисчерпаемым (?) фонтан имен, мест, любовных историй и символов.
Это действительно звучало свежо и захватывающе в 1980-х (и даже в 1990-х), когда квартира Ritz была окутана тайной, а коромандельные ширмы, которые ее украшали, были яркой противоположностью строгой минималистской эстетике, которую отстаивал бренд. Такие интерьеры в стиле барокко для тех, кто придерживается черного и белого как вершины элегантности! Было довольно мило, когда десять лет назад оттенки помады рекламировались с прозвищами любовниц Шанель; иллюзия поцелуя мальчика с этими губами, раскрашенными в сотню розовых оттенков, была тем материалом, из которого состоят сны.
Но почему-то, на мой взгляд, тропа уже устала. Если Дисней — киностудия, которая ничего не дает упасть, не доив ее до конца, то Шанель легко может стать эквивалентом индустрии красоты. Я понимаю, что с легендой шутить нельзя, но, конечно, мы все уже знаем о вехах карьеры Габриэль Шанель. Как насчет того, чтобы признать некоторые из более темных оттенков этой личной истории, пропитанной, например, антисемитизмом и нацистским сотрудничеством во время Второй мировой войны? В эпоху, когда откровенно высказывают свои опасения, было бы неуместным признать, что славное прошлое — это не , а славное, но эстетика, а не моральные ценности, имеют значение в мире искусства. .Если, конечно, красота и парфюмерия считаются областями искусства … это еще одна большая банка червей.
У Hermès, по общему признанию, все немного проще. Хотя семья Дюма лично инвестирует в бренд и, возможно, они олицетворяют семейные ценности ремесленничества и наследия, противоречащие конгломератам, готовящимся к враждебному захвату (я не выдумываю!), Сам бренд не является т связаны с одним легендарным человеком.
Это видно окольными путями.Рекламные кадры аромата Twilly d’Hermès интересно представляют разные лица юных моделей. В отличие от этого, Габриель от Chanel неизбежно связана с одним человеком, Кристен Стюарт; знаменитость, которая на первый взгляд выглядит несовместимой с взглядами Шанель на стиль, но у которой есть широкая база поклонников и тяга таблоидов, чтобы делать ее горячие новости. Действительно, ее подписание контракта на продвижение по службе уже довольно долгое время является главной новостью на страницах красоты. Спорный публичный имидж Стюарт в отношении ее сексуальной ориентации — лакомый кусочек для французского бренда; люди во всем мире стали более чувствительными к политике секса, и это хорошо.
Здесь справедливо признать, что Шанель тоже была первой с множеством лиц для единой парфюмерной концепции. Реклама туалетной воды Allure произвела фурор в 1990-х годах, когда в нее были включены модели с этническими моделями и «настоящие люди». Итак, кредит дается там, где он должен.
Возможно, Hermès также использует свое наследие, взяв за основу шелковый шарф Twilly.
Хотя дом известен своими неповторимыми carrés , которые являются гордостью любого взыскательного гардероба, шарф из твили также известен как менее женственная, более игривая интерпретация французского стиля одежды je ne sais quoi . легко, но ох так стильно.Это естественно для французского бренда. Ведь французы экспортируют моду со времен Марии-Антуанетты. Что делает его уместным в данном конкретном случае, так это то, что Chanel продает идею стремящегося стиля (воплощение молодой Chanel), в то время как Hermès продает транслитерацию устремленного стиля в реальный объект (часть шелковистого шарфа). привязан к горлышку флакона с ароматом).
Итак, я перехожу к презентации двух ароматов.
Chanel давно считает, что дизайн их бутылок имеет более глубокий смысл. Все, от Вандомской площади, служившей прототипом (или удачным отражением?) Для ее знаменитого флакона для Chanel No 5, до аптекарской бутылки, которая послужила вдохновением для оригинального творения, и шрифта, напоминающего о строгости женского монастыря, где она был воспитан, вложен в символизм и нюансы.
Place Vendome, Paris
Таким образом, дизайн нового флакона для ароматов Pillar стал очень важной частью запуска.Многие любители парфюмерии сомневаются, является ли новый флакон таким же великолепным, как мы ожидали от бренда. Его критиковали за то, что он слишком плоский, слишком прочный и не такой элегантный, как классические.
Несмотря на все эти претензии держать его в руке было удовлетворительно. Стекло твердое, с разреженными гранями, хорошо отражающими золотой цвет жидкости внутри, колпачок матовый и прочный на ладони, а распылитель очень функциональный, как и все ароматы Chanel.В частности, основание довольно тонкое и гладкое. и наиболее красиво выделяет квадратные контуры. Если честно, в оформлении бутылки нет никаких технических или эстетических недостатков. Оправдывает ли он сказочные ожидания, которые раздувают бренд и название парфюма, — другой вопрос.
Флакон Hermès, напротив, выглядит причудливо. Может быть, это слишком frou-frou на мой личный вкус, учитывая маленький котелок и яркие полосы на внешней упаковке коробки.Шелковистая ткань, свисающая с шеи, восхитительна, но может оказаться непрактичной для повседневного использования; Twilly — это аромат для повседневного использования, а не для случая. И все же успех в данном случае заключается не в собственном дизайне (по крайней мере, таково мое скромное мнение, поскольку на этот раз я предпочитаю Chanel), а в отражении игривости и юношеской привлекательности в одном образе.
Вам может быть интересно, почему я еще не изложил достоинства ароматов как настоящих запахов . Это легко объяснимо.На Fragrantica уже есть два подробных обзора ароматов Twilly d’Hermès (ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ). Я согласен с тем, что Twilly радостный и очень, очень приятный в своей сияющей, пикантной и легкой чувственности, упражнение по поднятию тяжестей, выполняемое только одним пальцем, поскольку я включил его в свой лучший выбор для новых ароматов на осень 2017 года в нашем Best in Показать столбец.
Напротив, о Gabrielle в основном говорили в связи с ее «горячо ожидаемым запуском», а не с запахом (ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ).Это не значит, что я считаю, что Gabrielle плохой парфюм, потому что это определенно не так. Это довольно красиво, выглядит молодо и оптимистично, как и должно быть для чего-то, нацеленного на 20-летние, и не приторно и не приторно, что является замечательным достижением на сегодняшнем рынке. Настоящая «проблема», если вы можете рассматривать ее как таковую, в том, что она очень предсказуема, мягко проецируется, длится недолго на коже и стоит 97 евро за 50 мл и 137 евро за 100 мл. Это настоящая цена, которую нужно заплатить за то, что приснилось сновидение.Но, опять же, я полагаю, что никто так не разогнал эту мечту, как боссы Chanel.
Gabrielle Chanel fragancia — una fragancia para Mujeres 2017
Chanel sigue teniendo mejor gusto que la mayoría y aunque a día de hoy apueste por la конвенционалидад, agradezco esa originalidad de querer «volver al origen» y buscarte de la modosercial salimené momento y tratando de ser «ella misma» …Por partes.
Габриель: no me parece un nombre apropiado.Imaginaba algo que oliese в монастырях, кабаре, пригородах и таллере. Nada que ver. Нет se que querían, pero no veo el homenaje.
Spot TV: в моем мнении, в списке, устанавливающем альтернативное представление о фантазиях № 5 L’Eau (эмоции, с ритмо и уна особенная музыка … me tenía mirando embobado) и эль-де-Габриэль Quedjoa muy. Bastante malo. Нет, я хочу, чтобы Бейонсе была … эта тема раскрыта в соответствии с промо-версией испанской серии A3, но не на Chanel. Кристен Стюарт сделала меня ха-каидо горда, у меня нет вкуса, как да су puñetazo (тембла Мэйвезер) для меня gusta su naturalidad, su piel y su pelo.Nunca la había visto tan guapa (quizás en Café Society). En fin, no lo veo acorde al aroma.
Frasco: Precioso. Me lo imagino muy integrationdo en el vestíbulo de ‘La Pausa’.
Духи: de limpio a Sucio por el camino de los nardos y el pomelo. La salida me ha parecido muy Chanel, incluso ligeramente aldehídica. Después, y de manera lineal, flores blancas aterciopeladas y naturales con un matiz siempre presente de pomelo que quita hierro al asunto. Al final noto esas flores algo succias.No es nada original, pero me gusta mucho. La combinación es bonita y con Potencial comercial pese a que aquí no hay ruibarbo, azúcar ni sal . .. A su manera. Incluso con un aire vintage contemporáneo.
Estoy de acuerdo con Espartaco. Габриэль Парес ла Германа де Блю. Ambos con su género muy marcado, de una manera muy normal, para gustar a cuanta más gente normal mejor. Bastante bien hechos, con bastante calidad, pero con poca profundidad. Todos los perfumes buscan ahora ser superventas y ello impla necesariamente correr demasiados pocos riesgos… eso parecen creer todos, pese a que muchos de los más vendidos fueron muy rompedores en su momento por ofrecer algo nuevo, concreto y Definido.
Siendo medianejo y no estando muy bien orquestado el «todo» en torno a la fragancia, Gabrielle me parece mejor que los últimos lanzamientos de otras grandes maisons francesas y aunque solo sea por demérito de aquellas, Chanel sale triunfan. Coco Noir, Bleu, L’Eau, Gabrielle … Chanel está floja, pero sigue siendo mejor.
8,5 / 10
Gabrielle Chanel духи — аромат Feminino 2017
GABRIELLE CHANELDepois de 15 anos desde o lançamento de Chance, Chanel surpreende o mundo ao anunciar um novo парфюм: Gabrielle.Não estamos falando de Coco — uma estilista já consagrada — mas sim de Gabrielle: jovem, audaciosa e rebelde. Foi de longe o perfume que mais esperei para sentir pois eu amo os perfumes da casa.
Gabrielle abre com um cítrico adocicado graças a combinação de Toranja, Laranja e Cassis e algo meio químico que faz pensar em Aldeídos (talvez um lembrete das raíses da Chanel). É uma abertura bem viva, fresca, meio aérea e bem luminosa — palavra que poderia Definir muito bem o perfume inteiro.Após a abertura, desabrocha o coração floral do духи: a primeiro momento eu senti de forma mais clara o Jasmim com Ylang-Ylang, sendo depois de um tempo и Tuberosa de forma mais cremosa e um toque sutil de Flor-de-Laranjeira que dá aura de frescor. Ao longo de sua evolução sinto ele ficar um pouco assabonetado com vibe de shampoo caro, mas nada exagerado (tenho a mesma sensação com o J’adore da Dior). База представляет собой цветочный аромат Amadeirado Cremoso, morno e limpo graças ao Sândalo e Almíscar que deixam um rastro delicioso na pele.
Определенно присуще духам Chanel, pois em certos momentos sinto o DNA da maison: sinto as «células» de Chance, Coco Mademoiselle, Allure e até mesmo или N ° 5 compondo o corpo do духи. Resumiria Gabrielle com essas palavras: веселый, фресковый, люминозный, элегантный. Talvez seja a prima de J’Adore por comparehar tais características que já mencionei. Talvez por ter o nome Gabrielle, que era uma jovem muito audaciosa, as pessoas esperem um perfume arrojado e diferente, mas não é.Ele é um perfume seguro, não ofende ninguém, fácil de usar e de agradar todos que estão ao seu redor. Achei bacana.
РЕДАКТИРОВАТЬ 10/08/2017: Testando com mais calma e sendo mais crítico, vejo que não vou comprar este perfume, pelo menos não tão cedo. Gabrielle não é uma fragrância ruim, tem um começo promissor e efervescente como mencionei, mas há algo nele, uma nota de fundo que me deixa um pouco apático, até mesmo entediado. Para mim e meu gosto pessoal, acho Chance (EDP / EDT) e até Coco Mademoiselle mais interessante, com mais atitude.Gabrielle é simplesmente … muito simples, vago.
шанель габриэль ароматная
Ценности Армии Спасения, Плохое шоу: Викторина, Кашель, Майор миллионера, Плавучие каюты Вашингтон, Wnba высшая вертикаль, Hard Times Аккорды Стивена Фостера, Король смерти Тетрадь смерти, Скрученные сестры Хулу, Песня летом 03 Трейлер, Спонсор Newcastle Kit, Автобусный сервис Cern, Смеющиеся видеоклипы, Веб-сайт Честера Элтона, Храм Вампира, Колорадо Эйр Национальная гвардия, Quizlet по технике леваллуа, Промокод для подписки Olive, Пластинчатый звук реверберации, Лига справедливости 40 — читать онлайн, Эндоканнабиноидная система Cbd, Спортивный костюм Челси 2019/20, Вопросы для обсуждения Daytripper, Состав Drummondville Voltigeurs, Скины Аркхем Сити, Часы работы Sports Direct Hamilton,Это для Millenials, для новых рынков, и оно также сильно пострадало из-за измененных формулировок и низкого качества старых опор бренда. Самый крупный провал в истории парфюмерии. Chanel Gabrielle — это прекрасно созданный, но универсальный / безопасный аромат.
К настоящему времени их репутация должна быть достаточно прочной, чтобы им не нужно было брендировать себя в отношении более молодой аудитории, чтобы получить свой бизнес.
Лесбиянка не делает тебя менее женственной, чем другие. Да ладно, люди, есть духи 25-го года, которые изменили судьбы, и все, что вы придумываете сейчас, это это? Ощущение бежевого и кокосового безумия, как говорится, я только что заказал свою бутылку и взволнован, чтобы оставить отзыв! Я немного нервничаю по этому поводу.Мне так скучно, что я в основном игнорирую новые релизы, ради всего святого, у меня есть хороший белый цветочный «абстракция», чтобы сделать что-нибудь новое. Я НЕ МОГУ Дождаться, чтобы попробовать это! … Я просто надеюсь, что выиграл Не огорчайтесь, ноты звучат великолепно! Либо это пьянящий цветочный, либо мыльный цитрусовый, и никогда не что-то среднее. Шанель нужно больше думать о людях, которых они выбирают для лиц … но, похоже, это тенденция во всех крупных домах в наши дни.
Я хочу что-то более четкое и классическое.
Шанель говорит, что это классный, французский шик, и она не передает этот образ (кроме того, если мне не изменяет память, я помню, что несколько лет назад она была эгерией для новых духов Balenciaga…) Черная смородина, иланг-иланг, тубероза и сандал? Но, как я уже сказал, я нервничаю. Gabrielle Chanel Hair Mist Chanel — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные.
Особенно после 5 лет сборки! Я ожидал от Шанель гораздо большего, чем это.
Я не сомневаюсь, что это будет красиво пахнуть, точно в моем списке покупок! Я думаю, что кассисная записка может быть сложной. Пожалуйста, Господи, пусть он не пахнет шампунем, как другие ароматы Chanel! Я не фанат Кристен Стюарт, но думаю, что она действительно великолепно выглядит в этой рекламе.Учитывая, что это столп, они потратили все это время на создание бутылки, которую Китай не может воссоздать! Но Кирстен Стюарт?
Я не пробовал версию l’eau, поэтому не могу сравнивать, но я могу попробовать ее вместе с этим новым Gabriell. Не могу дождаться этого! @ Gino Chi. Людям, которые могут позволить себе парфюм и которые не покупают его, также разрешено их критиковать.
) Не сама Шанель говорила что-то вроде «Женщина не должна пахнуть цветком, она должна пахнуть женщиной». Таких вокруг слишком много.Это новый аромат. Это будет эпично !! Возможно, она бы пополнила счет более молодым или более молодым брендом (например, Calvin Klein), но не Chanel. Отправьте помощь. Я с нетерпением жду возможности попробовать это. Следует поощрять молодых людей стремиться к чему-то большему. По крайней мере, это не сахарная бомба или розовый перец, так что дурно крутить. Лично мне все равно, является ли мисс Стюарт иконой геев или с кем она ложится в постель, но я думаю, что она не лучший выбор в качестве нового имиджа духов Chanel (то же самое с Lily Rose Depp и Chanel Nº 5 L’Eau).Мне нравятся фруктовые сладкие белые цветочные ноты, которые заканчиваются древесными сливочными нотами. Самоуверенный, смелый и бунтарский характер основателя аромата Объявлен как «абстрактный цветочный аромат» и описан как солнечный и воздушный, Саня Пекич — редактор Fragrantica из Сараево, Босния и Герцеговина.
От аромата до флакона — первых в истории CHANEL — и выбора названия — это дань уважения женщине, которой она была до Коко Шанель. Но я бы не стал покупать, не понюхав сначала.Разочарован бутылкой и упаковкой, на которые «ушло 5 лет», но похоже, что они были сделаны за 5 минут из старых деталей Chanel … (И, честно говоря, если бы 5 лет не было упомянуто, я все равно был бы разочарован одинаковость бутылки, но 5 лет работы только усугубляют ситуацию. На мой нос, ей не хватает характера. Что касается Кристин … у меня нет проблем. На самом деле бутылка очень похожа на некоторые бутылки Jean Charles Brosseau, такие как Fruit de bois. Я продана. Возможно, вам потребуется скачать версию 2.0 теперь из-за того, что я не могу сложить записи в уме, чтобы понять, что это будет.
Надеюсь, аромат продержится больше пяти минут. Шанель и Эсте Лаудер разочаровали меня лицами, которые они выбрали в последние годы. Надеюсь нет. Не будь смешным. Как астролог-любитель, я думаю, что Gabrielle — идеальный аромат для недавнего перехода планеты Уран (революция и восстание) в спокойное и устойчивое Тельца.
Я хочу, чтобы это было действительно фантастично и просто захватило дух.Вот я и сказал: от Габриель пахнет прирученным в клетке львом. Я имею в виду, что у дома есть ее имя, если они меняют концепцию, почему бы им просто не заменить и ее имя? Учитывая количество поддельных фрагов Chanel во всем мире … они придумали бутылку, которую практически невозможно убедительно воспроизвести. Действительно?
Обзор — V Beauty
Итак, Chanel выпустила Gabrielle — их первый оригинальный парфюм за 15 лет. Это был, пожалуй, самый ожидаемый запуск аромата в году.Если вы, как и я, любите духи, то вы бы проследили за редакторами красоты по всему миру, открывшими флакон в стиле ар-деко и рассказывающими о воображаемом цветке, который черпает вдохновение из всех цветочных нот, используемых в ароматах Chanel. Но хотя парфюм широко освещался в журналах по всему миру, обзоры на таких веб-сайтах, как Fragrantica, были не такими звездными, они получили 2,86 баллов из 5.
Мне не понравились духи, когда я распылял их на первое, второе и второе места или даже в третий раз.Но когда погода изменилась, я наслаждаюсь этим довольно современным ароматом.
За Габриель стоит не кто иной, как потрясающе великолепный Оливье Польж, первый аромат Misia для коллекции Les Exclusifs от Chanel, который всегда будет моим фаворитом. После Мисии Польж создал Chance Eau Vive, который мне меньше всего нравится из всех его творений. Затем, в 2016 году, он создал Chanel № 5 L’Eau, более легкую и сияющую версию культового № 5 для молодой аудитории.
На протяжении многих лет я вижу, что его стиль легок и современнее, чем его отец Жак Польж, создавший оригинальные Coco, Allure, Chance и Egoïste для Chanel. А с Габриель он сделал аромат настолько шипучим и искрящимся, что трудно различить точные ноты, когда вы впервые распыляете его. Когда духи сохнут, он пахнет очень шипровым — многие блоггеры сравнивают его с Coco Mademoiselle, и я согласен, что он действительно пахнет точно так же. В жаркую погоду Габриель отказывалась продержаться на моей коже, но с приближением зимы я обнаружил, что ее выносливость увеличилась. На самом деле, я получил много комплиментов по поводу аромата, чего никогда не случалось, когда я носила его раньше.
Хотя сам аромат может быть не слишком смелым или смелым, я считаю, что его красота заключается в том, как он хранится более 12 часов. Мне нравится сравнивать его одежду с жизнью Габриель Коко Шанель: сверкающая и сияющая, когда она открывается, отражение ее жизни в возрасте 20 лет. Повзрослевшая, современная и утонченная — Шанель в середине жизни. И моя любимая часть — это когда ближе к концу, на следующее утро, вы просыпаетесь и обнаруживаете, что окутаны Габриель. Вот тогда он самый лучший — острый, тяжелый, розовый и полностью зрелый.
Может быть, это мое активное воображение, может, просто ароматы — моя навязчивая идея. Но если Польж разработал аромат, чтобы изменить форму жизни мадемуазель Шанель, то, черт возьми, это чистый гений.
Gabrielle Chanel perfumy — to perfumy dla kobiet 2017
Gdy na coś czekasz i nie możesz się doczekać, gdy niecierpliowści Towarzyszą ciekawość i nadzieja, wiekowski, wiekowski, wiekowski nadzieja, wiekowski, wiekowski, wiekowski, wiekowski, nadzieja, wielekie zeklama spotyka Cię z metra cięta przeciętność, to obrażone nadzieje zabraniaj napisać cokolwiek na wyrost, cokolwiek ponad miarę, po prostu — skazują na bardzo surową ocenę.Я, чтобы шутить sytuacja, w której piszę tę Recenzję. W moim odczuciu Gabrielle jest wszystkim tym czym nowe, wyczekiwane perfumy tej fantastycznej marki być nie powinny — próbą bezpiecznego, asekuracyjnego, wykalkulowanego skoku Gdyby były zbyt śmiałe, zbyt nowoczesne, zbyt odważne, ekstrawaganckie, dziwne — wszystko bym wybaczyła. Ale nie tę mydlano-kwatową obrazę dla miłośniczek marki. Wszystkie wypisane ж składzie нутого można ж тым zapachu wyczuć — ponieważ шутка на dokładnie тым: smętną wyliczanką Tych гайка, które Разем Nie składają się ж Nic Więcej, Nie urastają ponad к cz są, żadnej niespodzianki, żadnej tajemnicy, żadnego przełamania, żadnego zaskoczenia.Cytrusy, białe kwiaty, porzeczka, pimo. Alles. Ник понад к. Gdybym bardzo, na siłę, chciała napisać coś dobrego o tym zapachu, to po paru godzinach, w bazie zaczynaj wybrzmiewać nuty czarnej porzeczki — i to nie tylko owocóñmi, ale owocówchrane zgnie zgnie. Чтобы шутить miły момент, trochę świeży, trochę oryginalniejszy niż cała reszta mikstury. Ale — miłośnicy nuty czarnoporzeczkowej — znajdą ją w tylu ciekawszych wydaniach (np. W Sublime Balkiss od The Different Company czy w Blackberry and Bay od Jo Malone), że wyczekiwanie jej na siłpoze.Eby było jasne, gdyby Gabrielle była kompozycją średniopółkową — uznałabym ją za więcej niż przyzwoitą. Gdyby była promowana mniej pompatycznie, z mniejszą pychą, przez inną firmę — nie zwróciłabym na nią uwagi, ale i się nie wyzłośliwiała. Ale jeśli to jest nowa, wyczekana, obiecana, promowana z pompą i wielkim rozmachem nowość od wielkiego domu mody Chanel to mogę powiedzieć bardzo lapidarnie: no chyba ich pogieło. Zapach, który ш Бази rozpada się на swoje poszczególne нутый ш jakichś bazowych brzmieniach (wyczuwalnych ш zależności од Tego стручка Jakim kątem się н.у.к przystawi), в przez poszczególne Моменты trwania nawiązuje сделать prawie wszystkich klasyków Шанель, Tak jakby chciał być Каздым г нич, ostatecznie nie będąc żadnym, a jedynie jakimś powidokiem wyobrażenia o tym co by było, gdyby je wszystkie zmiksować i wydestylować z nich jakiś wspólny mianownik.Co oczywiście sprowadza się do przyzwoitych składników, dość bezbolesnych, bez nadmiernej sztuczności, bez przesadnego wysładzania (zapach operuje raczej w rejonach słodzia kwaśności) Tylko co z tego ?! Jest w tej kompozycji i coś z Coco, i coś z Mademoiselle, i z Chance, a nawet z samego no. 5. I lekkość ostatniego l’Eau np.5. Tylko — powtórzę — co z tego ?!
Zaczyna się kwiatowo i trochę chemicznie. Po jakimś czasie, w środkowej fazie — przynajmniej na mojej skórze — do głosu doszło dziwne, zwierzęce, nieprzyjmnie brudne, trochę jakby zepsute piżmo — to był момент njbęjjciejc.Na koniec całość się wymydla, wyczyszcza, a do głosu dochodzi zielono-czarna porzeczka и ten moment uważam zdecydowanie za najciekawszy. Przynajmniej całość do jakiejś akceptowalnej puenty dochodzi. Ale o ile każdy z powyżej wymienionych klasyków Chanel przeciętnie wytrenowany miłośnik perfum rozpozna w ciemno — czy taka sztuka uda się z Gabrielle? Nie sądzę. Przypominają zbyt wiele kompozycji, by zawalczyć o swoj własną wyrazistą tożsamość. Nie wiem, może jestem wobec Gabrielle zbyt surowa, może ta recnzja jest zbyt chłoszcząca.ale ostrzegałam — to moje rozczarowanie odpowiedzialne jest za te gorzkie tony. Bo eby było jasne: to nie jest nieprzyjemny czy zły zapach. To zapach, który może się podobać. Zapach, który osobie przebywającej obok może sprawić przyjemność — bliskoskórny, nienachalny, stosunkowo powściągliwy. Ale jako miłośniczka pefrum oczekuję od marki takiej jak Chanel więcej, dużo, dużo więcej (szczególnie w przedziale cenowym, w którym pozycjonuje się marka). Oczekuję fascynującej opowieści, podkreślania cech charakteru, własnej wyrazistej tożsamości, tajemnicy, niespodzianki.No kurczę, co tu ściemniać — jakiegokolwiek rodzaju ekstazy. А замиаст экстазы мам такое «фи …». W porównaniu z Gabrielle ich poprzednia kreacja, Chanel no. 5 l’Eau jest po prostu wybitna (osobiście bardzo je cenię, mam wręcz wrażenie, że gdyby były wypuszczone na rynek przed wakacjami, zamiast przed świętami Bożego Narodzeniazakmeznie zi Mam nawet poczucie, e gdyby w Gabrielle i L’eau no.5 zamienić kampanie reklamowe i promujące je aktorki / modelki, to każda z nich wypadłaby bardziej przekonująco i spójnie.Piszę tę surową Recenzję, ciągle «wwąchując się» w końcowe akordy tego zapachu — i naprawdę, nie chcę go krzywdzić. Przyznaję му ж Пелни, że к ш ш się ш końcówce rozwija шуткой najciekawsze, najszlachetniejsze, najbardziej zmysłowe (jeśli chce się pachnieć bardziej DLA kogoś niż DLA siebie — к przypuszczam, że к Nie będzie ZLY wybór) я zaskakująco mocne — Tak jakby MOC я projekcja w końcówce znacząco zwiększyły siłę. Nie chcę tego zapachu skrzywdzić, na pewno będę mu dawać jeszcze szanse — nie wykluczam, że zmienię zdanie i będę za tęrecnzję przepraszać 🙂 (na pewno załoznázní zi.Ale póki co, moje zawiedzione oczekiwanie i rozczarowane nadzieje nie pozwalają mi napisać nic ponad to, co napisałam. Phi.
Это самые продаваемые духи в мире
Когда дело доходит до ароматов, вкусы разнообразны, не говоря уже о невероятно личных. Ожидается, что к 2025 году мировой парфюмерный рынок достигнет 91,17 миллиарда долларов, , согласно отчету Grand View Research, и создание внушительного парфюмерного гардероба стало конечной целью для многих одержимых обонянием (виновных по обвинению).
Но в то время как индивидуальные сенсорные вкусы и ощущения могут сильно отличаться от одного напитка к другому — в конце концов, пряная основа одной женщины — это цветочное сердце другой — то, откуда вы родом, может действительно сильно повлиять на ваши парфюмерные предпочтения. Главный аромат в Великобритании, например, очень отличается от своего американского аналога, и то же самое касается ароматов, господствующих в Австралии, Италии и Объединенных Арабских Эмиратах (за одним исключением, конечно же, знаменитой Coco Mademoiselle от Chanel. ).
Так что, если вы хотите сменить темп на фронте ароматов (или вам так же любопытно, как и нам, о лучших парфюмах по всему миру), начать с самых любимых ароматов женщин всего мира может стать отличным началом. . К счастью для вас, мы уже начали расследование; Считайте, что это ваш окончательный путеводитель по ароматам, которые в настоящее время любят шикарные женщины во всем мире. Продолжайте прокручивать, чтобы открыть для себя самые продаваемые духи от Австралии до Италии и за ее пределами.
Великобритания
Британцы могут быть непостоянными, и это, безусловно, верно, когда дело касается ароматов.В то время как сладкие и цитрусовые цветочные композиции, такие как Chanel Coco Mademoiselle (82 доллара), долгое время занимали первое место, похоже, теперь вкусы смещаются в сторону более пьянящих ароматов унисекс. Опрос 2017 года показал, что 55% британских женщин предпочитают более древесные и пряные ароматы (например, Tom Ford Black Orchid, 92 доллара), в то время как исследование рынка EuroMonitor International подтвердило это, отметив двузначный рост продаж бесполых ароматов в том же году. . Фактически, отчеты показывают, что бум ароматов унисекс нарастал еще в 2009 году.Итак, на этой ноте, позвольте познакомить вас с нашим любимым одеколоном от Jo Malone …
Джо Мэлоун Oud & Bergamot Rich Extract Одеколон Интенсивный 190 долл. США
МагазинСША
Мягкие, красивые ароматы, такие как Chanel Chance, Coco Mademoiselle и Viktor & Rolf Flowerbomb (85 долларов США), находятся на вершине продаж, согласно данным Sephora (белые цветы и пачули являются обычными нотами среди всех трех), но EuroMonitor International отметила всплеск более мощных ароматов. «Заявительные» ароматы от нишевых брендов. Идея состоит в том, что владельцы могут добавить их в свой парфюмерный гардероб и взбрызнуть их, когда возникнет настроение.Вспомните древесный Byredo Mojave Ghost и слегка приправленный Le Labo Santal 33 (192 доллара).
Byredo Парфюмированная вода Mojave Ghost 180 долларов США
МагазинАвстралия
High-end — вот название игры здесь. Как сообщает EuroMonitor International, интерес к массовым ароматам снижается, а роскошные ароматы превалируют. Беззаботная классика, такая как Chanel Coco Mademoiselle (мы говорили, что здесь есть образец) и Calvin Klein Euphoria (39 долларов США) традиционно возглавляли списки лидеров, но, как и в Штатах, австралийцы все чаще ищут более индивидуальные фирменные ароматы. Откройте для себя множество теплых, древесных и восхитительно пряных смесей от Byredo Gypsy Water (190 долларов) до «Портрет женщины» Фредерика Малле.
Фредерик Малл Портрет дамы 255 долларов США
МагазинИталия
«Итальянские женщины особенно ценят ароматы с цветочными нотами, нишевые и художественные ароматы, сделанные из высококачественных ингредиентов», — сообщает EuroMonitor International. Неудивительно, что Chanel, Christian Dior и Dolce & Gabbana продолжают доминировать в таблице лидеров.Но в рамках тенденции, которая, похоже, распространяется по всему миру, итальянцы тоже стремятся к большему количеству ароматов унисекс. Согласно статистике, в настоящее время это старые добрые CKOne от Calvin Klein, Calvin Klein CK2 (15 долларов) и Eau d’Hermés.
Hermés Туалетная вода Eau d’Hermès 143 долл. США
МагазинЯпония
Как говорит соучредитель Scent Bar Франко Райт, в японской культуре на самом деле считается несколько оскорбительным носить слишком сильные ароматы, а это означает, что легкие, свежие и цитрусовые ароматы уже давно являются предпочтением.Тем не менее, EuroMonitor International сообщает о растущем интересе к культовым мировым парфюмам, таким как — да, как вы уже догадались — Chanel Coco Mademoiselle, Chance и No. 5. Эти основные настойки, по иронии судьбы, все еще довольно нишевые среди японских женщин, однако с Мягкие фруктовые ароматы, такие как Fig Tea от Parfums de Nicolaï, остаются основным продуктом.
Parfums de Nicolaï Инжирный чай 52 доллара США
МагазинОбъединенные Арабские Эмираты
Средневосточные обонятельные предпочтения, давно известные своими знаменитыми ударами, резко отличаются от японских.Здесь правят великолепно богатые, роскошные ароматы, в основе которых лежат высококачественные ингредиенты и стойкая сила. Однако одним из примечательных изменений в ароматных тенденциях ОАЭ является наплыв смелых альтернатив ароматам собственного производства.