Франк бокле ароматы: Духи ФРАНК БОКЛЕ — купить в Москве мужские и женские ароматы и пробники Franck Boclet (Франк Бокле) по лучшей цене в интернет-магазине Randewoo

5 новых ароматов Franck Boclet

«Лицо» неодендизма, создатель ультра-мужского, хотя и весьма противоречивого стиля, он всегда идёт против тенденций. Франк Бокле утверждает мужественность и чувственность, уделяя особое внимание деталям и идеальному крою.

Франк Бокле начал свой путь в мире мужской моды в 1985, в доме Kenzo (Kenzo Homme). В 1987 стал креативным и исполнительным директором Arrows, в 1987 — директором мужского направления Courrèges. В 1991 году Франк начал работать с Франческо Смальто в качестве креативного менеджера, а через несколько лет был назначен арт-директором дома Francesco Smalto и занимал эту должность 17 лет. В 2007 Франк стал креативным директором Ungaro Homme, а в 2010 он принял решение оставить Ungaro и создать свой собственный fashion бренд для мужчин.

Идея Франка Бокле заключается в том, чтобы побудить мужчин создавать свой собственный облик, где единственным дресс-кодом на каждый день остается элегантность.

Среди друзей и клиентов Франка самые яркие представители французской и международной элиты, например, Катрин Денев, Жерар Депардье, Зинедин Зидан.

Модельер Franck Boclet (Франк Бокле) как истинный француз, как настоящее «дитя» Парижа, в дополнение к своей линии одежды запустил в октябре 2012 года линию ароматов «Fragrance Collection».

Парфюмерная коллекция от Franck Boclet – это оригинальное творение и отражение образа Франк Бокле, кутюрье-хамелеона, с сильным характером. Коллекция ароматов от Franck Boclet, как и его модная коллекция, это — нишевая история. Ароматы, созданные такой неординарной сильной личностью, как Франк Бокле, занимают своё почётное место рядом с другими известными нишевыми брендами. Над каждым из ароматов коллекции с самого начала работал сам Франк Бокле вместе с парфюмером Мелани Леру. Людовик Перри исполнительный директор проекта «Аромат и эмоции» уверен, что любой из ароматов не просто современная классика, но и имеет оригинальное, необычное звучание.

Ароматы Franck Boclet способны подчеркнуть грани как мужского, так и женского образа – их многообразие и разная направленность дает вам карт-бланш в выборе своего аромата-спутника.

Cedre — Кедр

Элегантный и сильный древесно-пряный аромат. Звучание начинается с нот атласского кедра, сливочно-древесных нот кокоса и легкой бодрящей дымки черного перца. В сердце композиции звучит дымно-хвойный аккорд вирджинского кедра в мягких объятиях зеленых, чуть пряных нот нагармотхи и индийского сандалового дерева. Завершает композицию элегантный ароматический шлейф из целого аккорда древесно-амбровых нот, смягченного нотами белого мускуса, кожи и бобов тонка. Аромат – Древесный. Ноты — черный перец, кокос, атласский кедр, вирджинский кедр, нагармотха, индийское сандаловое дерево, бобы тонка, амбра, кожа, белый мускус.

Absinthe — Абсент

Яркий и стильный древесно-фужерный аромат. Верхний аккорд дарит мягкий, чуть терпковатый запах зеленого мандарина и лимона в тандеме с ароматической свежестью лаванды и горьковато-пряной полынью. В сердце аромат свежей зелени ревеня и гелиотропа, придающие пудровому аромату горечь. Завершается композиция более древесными, едва уловимыми нотами амбры и тонкого аромата дорогой, хорошо выделанной кожи , поддерживающие первоначальную свежесть горьковатой полыни. Аромат — Древесно-фужерный. Ноты — зеленый мандарин, полынь, лаванда, цветы гелиотропа, полынь, ревень, ветивер, белая кожа, амбра.

Vanille — Ваниль

Мягкий и завораживающий, чуточку романтичный восточно-пряный аромат. Восточное прикосновение теплой и насыщенной ванили абсолю поддерживается сочетанием кедра и светлого мускуса. Ноты сердца и базовые ноты переливаются на фоне пикантных нот лайма, грейпфрута, прохладно-пряных нот кардамона и имбиря. Аромат — Фруктово-пряный, восточный. Ноты — лайм, грейпфрут, кардамон, имбирь, карамель, прозрачные цветы, абсолю ваниль, светлый кедр, кожаный мускус.

Fir Balsam — Пихтовый бальзам

Красивый восточно-пряный парфюм для стильных, знающих себе цену личностей. Верхние аккорды аромата начинаются с пряного слияния нот кардамона и розового перца, сменяющиеся теплыми нотами пихтового бальзама, доминирующего в сердце композиции. Завершается композиция смолистым бензоином, легкими нотками ванили и травянисто-мускусным ладанником, принося захватывающие ощущения. Аромат — Пряный восточный. Ноты — «полынь горькая , розовые ягоды, кардамон, пихтовый бальзам, пачули, майская роза, бензоин, абсолю ладанника, ваниль.

Tonka — Тонка

Элегантный аромат. В верхних нотах композиция звучит яркой свежестью цитрусовых нот лимона и обжигающего имбиря, дополненных нежным ароматом листьев инжира. В сердце композиции ноты кедра, смягченные нотами горьковато-пряного миндаля и восхитительными нотами белого персика. Завершается композиция взрывающимся ароматом захватывающих нот бобов тонка, соединяясь с бархатистыми нотами сандалового дерева и горьковато-пряным ароматом перуанского бальзама. Аромат — Сладкий древесно-пряный. Ноты — цедра лимона, листья инжира, имбирь, миндальный орех, белый персик, кедр, бобы тонка, сандаловое дерево, перуанский бальзам.

Обзор парфюмерии Franck Boclet

  • Интернет-магазин парфюмерии
  • org/ListItem»> Статья
  • Обзор парфюмерии Franck Boclet

04.07.2021

Франк создаёт исключительно мужскую одежду в чёрно-белой гамме и сам определяет свой стиль как «неодендизм». В его одежде классика соседствует с рокерским бунтарством, а дополняют этот контраст элементы как строгой готики, так и расслабленного кэжуал — получается весьма интересный результат. 

Франк любит рок-музыку и всю связанную с ней атрибутику: от кожаных курток до крутых мотоциклов.

В 2012 году к одежде прибавилась парфюмерия — Бокле выпустил 4 аромата, опираясь на свой собственный вкус — в соответствии с нишевыми тенденциями, они вращались каждый вокруг одной ноты — древесно-восточный Leather, пряный древесный Oud, пряный Incense и древесно-восточный Patchouli. 

Ароматы были встречены на “ура” и быстро обрели популярность, после чего линейка стала расширяться.

Сейчас, когда речь заходит о бренде Franck Boclet, на ум приходят в первую очередь ароматы Tobacco — оммаж “Табакованили” Тома Форда, но мягче, фруктовее и бюджетнее, да еще Cocaine — яростная кукурузно-кокосовая тубероза, которая редко вызывает у людей более слабые эмоции, чем обожание или искренняя ненависть.

 


Полынь довольно удивительный парфюмерный ингредиент. О ней часто спрашивают поклонники разных нишевых странностей, хочется чего-то такого горько-травного. Вот только носить получается мало у кого — слишком горько и непросто.

Самый удачный способ сделать запах полынь носибельным — превратить его в запах абсента. И парфюм с названием Absinthe — пример удачного решения.

По мере раскрытия от просто сухой горькой полыни он становится мягче и слаще за счет лаванды, ореховой грани ветивера, цитрусовых корок и ревеня.

По сути своей — это аромат-отсылка на классические фужеры 80-х, а именно на Rive Gauche pour Homme Yves Saint Laurent и Azzaro pour Homme.  

И это очень хорошо — в засилье сладких фужерных композиций такие звучат как настоящий глоток свежего воздуха, и не важно, что из прошлого. 

 


Добротная классическая лаванда со сладкими оттенками. 

Казалось бы, ну что нового можно сказать по этому поводу? Пожалуй, ничего — лаванда один из самых старых парфюмерных ингредиентов, изучена и раскрыта со всех сторон.

Но сделать классическую лавандовую композицию во времена, когда ее пытаются наоборот обыграть какими-то неожиданными способами, тоже, в каком-то смысле, новаторство. Обрамляют ее цитрусовые и ментоловые грани. Если ищете просто один хороший лавандовый парфюм, обязательно присмотритесь к Бокле, возможно, это именно то, что нужно. 

 


Гелиотроп пахнет одновременно миндально, шоколадно и пудрово. Удивительно, но в наши дни, когда очень популярны гурманские ароматы, этому компоненту уделяют мало внимания — крайне редко выпускаются парфюмы, где гелиотроп выведен в название, обычно он призван подчеркнуть миндальный аккорд.  

Плотная завеса сладкой пудры, словно актриса кабаре, сидя у себя в гримерке, чихнула прямиком в открытую пудреницу и в воздух взвилось огромное множество мелких частиц.

Помимо, собственно гелиотропной пудры, в аромате отчетливо слышны тонка бобы с их чуть сенной сладостью и небольшое количество специй.

И снова отсылка к классике, на сей раз женской и куда более ранней.

В аромате совершенно отчетливо считывается ремейк легендарных “Сумерек” — L’Heure Bleue Guerlain. Только гораздо слаще.

 


Когда аромат называется “Кафе”, ждешь, что пахнуть он будет как какая-то милая кондитерская с завтраками целый день или уютная кофейня с авторскими напитками. А что же на деле? А на деле это аромат дедлайна в кофейне, когда работники огромного бизнес центра, не сговариваясь спустились на перерыв и выстроились в очередь за кофе. Кофемашина работает просто без остановки — от разогретого механизма пахнет горячим паром и разогретым металлом, запах похож на тот, что исходит от раскаленного утюга.

Сквозь него пробиваются ароматы горелых сандаловых деревяшек, ванильных булочек и жареных кофейных зерен.

Когда композиция усаживается на кожу и раскрывается, пар и металл пропадают, как будто вы, получив свой стаканчик кофе и десерт отошли в сторону и наслаждаетесь коротким перерывом в середине рабочего дня.

 


Аромат, который просто жизненно необходим для холодов. Сладкие смолы — это шикарное решение для зимы.

Аромат выстроен вокруг бензоина с его обволакивающим укутывающим теплом. Его дополняет корица и амбра, а также, немного кожи и кашмерана. В старте кажется более резким и агрессивным, ведь в момент распыления на передний план выскакивает кожа.

Ароматов подобного плана очень много — сознание воспринимает их как амброво-табачные с алкогольным и вишневым подтоном разом. 

На шкале от вишневого Khaltat Night Attar Collection до вискарного Pure Malt Mugler Cashmere расположен где-то посередине.

 


Тонка бобы в каком-то смысле уникальный компонент.

Мало того, что на их основе был синтезирован первый в мире ненатуральный парфюмерный компонент — кумарин, так еще и создать при помощи бобов тонка можно много очень разных запахов. При необходимости ими имитируют сено, миндаль, придают пряный оттенок ванили.

Аромат Tonka стартует совершенно неочевидно для своего последующего развития — зеленые инжирные листья, цитрусы, имбирь и немного перуанского бальзама. Казалось бы, кислинка и немного лекарственных граней, но потом, совсем скоро, будто по взмаху волшебной палочки, аромат меняется — становится миндально-тонковым, сладким и уютным.

Отдаленно перекликается с Pure Tonka Mugler и Arabie Serge Lutens.

 


Сладко! Еще больше сладости! У иланг-иланга есть отчетливый сливочный оттенок, часто называемым банановым. Именно эту грань старательно обыграли в аромате Ylang Ylang Franck Boclet.

Сладкое сливочное масло с сахаром — получится домашняя карамель. Патока. Густой цветочный дух — так ярко цветы пахнут летними ночами.

Как и любой другой аромат с солирующим илангом, носить его нужно летом, когда жарко, а лучше всего брать с собой к морю. И пусть вас не смущает сладость — именно в приморском теплом воздухе эта сладость станет органичной, мягкой, не станет душить и раздражать.

Отдаленно перекликается с Ylang Ylang Nosy Be Perris Monte Carlo, особенно в экстракте. 

 

French Perfume – мощный аромат

Thu Ly -&nbsp&nbsp

(VOVworld) — Когда дело доходит до парфюмерного искусства, ни одна страна не занимает более высокого места, чем Франция. Франция была сердцем и душой мировой парфюмерной индустрии. Французские духи, как и их вина, известны во всем мире своим характером и оригинальностью. Сегодня VOV снова беседует с господином Йоаном Гийоном, французским инженером, о французских духах, мощном аромате.


Вопрос: Привет, Йоан Гийон! Приятно снова встретиться с вами и спасибо, что были с нами сегодня в эфире. Почему духи популярны во Франции?

О: Духи были изобретены тысячи лет назад. Он всегда существовал в эволюции человека. У вас есть такие знаменитые духи, как Flower от de Kenzo, Coco Mademoiselle от Chanel, Tresor de Lancome, J’adore от Dior. Да, это популярно. Одно можно сказать наверняка, во Франции у всех есть духи, но не все носят их каждый день. Это что-то в культуре. Это то, что вы не можете увидеть или интерпретировать. Это существует так.

Шарлиз Терон снялась в рекламной кампании Dior J’Adore 2015 (Фото: pinterest.com)

В: Какие основные ингредиенты входят в состав духов?

О: Это смесь душистых эфирных масел или ароматизаторов, растворителей — чаще всего этанола, а иногда и немного воды. Разбавление является фактором интенсивности запаха, а также продолжительности времени, в течение которого вы можете ощущать его на себе. А это зависит от концентрации аромата, и аромата духов. У вас есть несколько ингредиентов для создания духов. Некоторые из них цветочные, водные, некоторые запахи исходят от морских водорослей, некоторые от фруктов, некоторые из дерева и даже некоторые животные. Создание духов похоже на приготовление пищи. На юге Франции есть город, известный этим. Его зовут Грасс. Вот где они создают много духов. У них есть несколько профессионалов, которые действительно хороши в своих заметках, и это их прозвище. Мы называем их «носами». Эти люди действительно хорошо интерпретируют запахи и смешивают их вместе, чтобы создать новый аромат. У них перед глазами несколько тысяч ароматов, и они их смешивают. Это люди, которым доверяют крупные бренды, такие как Dior и Chanel, которые ссылаются на собственные ноты каждого из этих брендов при создании парфюма.

Грасс окружен бескрайними полями лаванды, жасмина и др. (Фото: vitorlazas.hu)

В: Как классифицируются французские духи?

A: Итак, у вас есть несколько типов и классификаций. Первый – это духи, которые состоят из 15-40% эфирных масел. После этого у вас есть Eau de Parfum, который состоит из 10-20% и может держаться на вашем теле до 6 часов. После этого у вас есть туалетная вода, которая составляет около 10% и держится около 2 или 4 часов. И, наконец, Eau de Cologne, от 3% до 8%, и он держится на коже чуть меньше времени. Чтобы создать одну туалетную воду из парфюмированной воды, мы играем на нотах. Это уровни запахов. У вас есть верхние ноты и базовые ноты. Таким образом, принцип создания туалетной воды заключается в уменьшении базовых нот и увеличении верхних нот.

Рабочее место The Noses в Грассе, Франция (фото: alamy.com)

В: Не могли бы вы рассказать немного больше о нотах духов? Как это работает?

A: Верхние ноты или верхние ноты — это первый запах, который вы можете почувствовать, когда играете духами. Затем эти верхние ноты исчезают, а затем появляются средние ноты, которые являются вторым запахом. Его также называют нотами сердца, и, наконец, базовые ноты — это третий запах, который вы можете почувствовать через 30 минут. Это действительно глубина и основательность парфюма. Например, Chanel No.5 играет не только верхними и базовыми нотами, но и композицией парфюма, создавая одну туалетную воду из одной парфюмированной воды. Для женщин это больше парфюмированная вода. Женские духи более насыщенные и немного крепкие, и на самом деле более синтетические, чем мужские. Мужские ароматы, в основном, Eau de Toilette, более натуральные.

Культовый рекламный ролик №5 с участием Николь Кидман был снят за 18,7 млн ​​фунтов стерлингов (Фото: stylecaster.com)

В: Как правильно наносить духи на тело?

A: Что касается нанесения духов, то есть несколько ключевых мест на теле, где они действуют: за ушами, на шее, внутри запястий и на локтях. Причина этих мест в том, что пульсовые точки, кровь течет именно к этим местам, кровь будет нагревать духи и непрерывно выпускать аромат. Некоторые профессионалы в области парфюмерии также указывают, что место под коленями — хорошее место, так как духи испаряются и поднимаются на ваше тело. Продолжительность времени, в течение которого вы можете ощущать запах духов, зависит от концентрации масел в ваших духах. Это также зависит от вашей кожи. Например, кожа с большим количеством масел будет удерживать духи дольше, чем сухая кожа.

В: Как долго мы можем хранить духи? Не теряет ли он свое качество со временем?

О: Да, вы можете хранить его несколько лет, но он испаряется, даже если его поместить в бутылку. Качество духов зависит от освещения, температуры, влажности. В течение дня каждый продукт, который вы используете для душа, шампунь, крем для кожи, все они имеют какой-то аромат. Таким образом, мы должны были взять что-то свежее на утро, переходя на туалетную воду – что-то более легкое в течение дня, и мы использовали бы Eau de Parfum – самую сильную вечером.

В: Еще раз спасибо за то, что предоставили нам это интервью. Это был г-н Йоан Гийон на культурном свидании. До следующего раза, до свидания!

Чт Ли

Бирка

vov vovworld культура мировая культура Франция французские духи аромат

Французские духи – аромат Анник Гуталь

Специально приглашенный писатель Филиппа Кэмпси, Торонто, Канада

Анник Гуталь, улица Кастильоне, Париж Барбара Редмонд

«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Это то, что, как предполагается, сказала Шанель. А Шанель определенно умела продавать духи. Chanel № 5 был создан в 1920 году, и спустя 90 лет он по-прежнему остается самым продаваемым парфюмом в мире. Но сама Шанель не разработала формулу, она просто дала инструкции парфюмеру по имени Эрнест Бо, который и придумал настоящий аромат.

Так же, как женщины составляют меньшинство в haute couture , поэтому женщины составляют меньшинство в парфюмерной торговле. Но выделяется один французский парфюмер — Анник Гуталь (1945–1999). На снимке изображен бутик, где продаются ее духи, на улице Кастильоне, 14 в Париже, недалеко от Вандомской площади.

Анник Гуталь, парфюмер

Анник Гуталь родилась в Экс-ан-Провансе и была одной из восьми детей шоколатье . Она была одаренной в музыке и обучалась как классическая пианистка, получив первую премию Парижской консерватории по игре на фортепиано в 1919 году.61 год, в возрасте 16 лет. Но жизнь концертирующей пианистки ей не нравилась. Она поехала в Лондон, открыла бутик секонд-хенд и начала экспериментировать с созданием собственных кремов и лосьонов для лица.

Она все больше и больше интересовалась парфюмерией и в 1970-х уехала в Грасс, чтобы изучить искусство парфюмера в лабораториях парфюмерной компании Robertet. Грасс находится на юге Франции, недалеко от Канн, солнечного города, где в изобилии растут цветы и где расположены лаборатории некоторых из величайших создателей парфюмерии Франции.

За свою жизнь, которая оборвалась из-за рака груди, когда ей было 53 года, Анник Гуталь создала 25 ароматов. Eau d’Hadrien — один из ее самых известных ароматов, выпущенный в 1981 году и вдохновленный романом «Воспоминания о Адриане» Маргариты Юрсенар. Он вызывает аромат римских садов и лимонных рощ. Спустя почти 30 лет это цитрусовое творение считается классикой. Барбара говорит, что это заставляет ее думать о музыке Эрика Сати, и действительно, для Гуталь духи были формой плавной музыки.

(Барбара открыла для себя Eau d’Hadrien во время посещения дома подруги в Новой Англии около 10 лет назад. В ванной были образцы духов, и она попробовала их все. Это был ее любимый. Когда она сказала дочери об этом, однако, ее дочь засмеялась и сказала: «Но мама, разве ты не знала? Все , которых я знаю, носят эти духи».)

Другой аромат был вдохновлен Камиллой, дочерью Анник от первого брака. Согласно интервью, опубликованному в Vogue Australia в 1998, «Когда моей дочери Камилле было семь лет, она стояла на террасе, нюхала плющ и говорила: «Маман, я хочу такой аромат». Так что она послужила источником вдохновения для Eau de Camille — смесь жимолости и бирючины. со свежескошенной травой».

Второй брак Анник с виолончелистом Аленом Менье привел ее к созданию мужского аромата под названием Sables , вдохновленного запахом пляжей на острове Иль-де-Ре, где она и ее муж владели домом. Она создала аромат Eau de Charlotte 9.0128 для падчерицы. Ее последним творением было Ce Soir ou Jamais (This Evening or Never), созданное незадолго до ее смерти в 1999 году. , играя три сюиты Баха для виолончели, а также произведение под названием Etoile filante композитора Жоржа Сосновского, написавшего музыку в память об Анник Гуталь.

Париж – ароматы и духи

Посещение Парижа – это прекрасная возможность поэкспериментировать с ароматами и духами и определить, какие из них лучше всего подходят именно вам. У французов есть слово для обозначения эффекта духов — 9.0127 шлейф – означает «поминки», оставленные носителем парфюма. Парфюмеры разрабатывают шлейф — как далеко он может распространяться и как долго он будет держаться. Они также разрабатывают духи в соответствии с сезоном — более легкие летом и более тяжелые зимой — и у многих француженок есть сезонный «гардероб» с различными духами.

Хотя в парфюмерных бутиках используются полоски плотной бумаги под названием touches , чтобы покупатели могли понюхать разные духи, вам действительно нужно попробовать их на своей коже, чтобы понять, подходят ли они вам. Лучший способ — сбрызнуть запястья небольшим количеством того, что вам нравится (не трите их друг о друга — просто дайте им высохнуть на воздухе), а затем отправьтесь на прогулку на 20–30 минут. Если духи все еще хорошо пахнут, возможно, они вам подходят. Никогда не торопитесь с покупкой такого рода. Не торопись. Так поступила бы парижанка.

Parfumier/parfumière — это слово для тех, кто создает духи из смеси натуральных и синтетических ароматов. Отец Анник Гуталь был шоколатье — то есть тем, кто создает шоколад. Соболи значит пески. Une étoile filante — падающая звезда. Шлейф — это «поминки», оставленные носителем духов, а штрихов — это бумажные полоски, которые используют парфюмерные магазины, чтобы покупатели могли попробовать духи.

Книги: рекомендованы A Woman’s Paris™

Memoires d’Hadrien (французское издание)
Маргерит Юрсенар (автор), Грейс Фрик (переводчик). Фаррар, Штраус и Жиру; Первое издание (2005 г.).

Идеальный аромат: год в парфюмерной индустрии Парижа и Нью-Йорка
Чендлер Берр. Пикадор; Первое издание (2009 г.).

Словарь: перевод с французского на английский

Chocolatier: Тот, кто делает кондитерские изделия из шоколада.
Maman: Мама, на сленге означает мать.
Духи: Духи. Смесь душистых эфирных масел и ароматических соединений, фиксаторов и растворителей, используемых для придания приятного запаха телу человека, животных, предметов и жилых помещений.
Парфюмер/парфюмер: (М/Ж) Эксперт по созданию парфюмерных композиций.
Parisienne: Женщина, уроженка или жительница Парижа.
Соболь: Песок.
Шлейф: «Пробуждение», оставленное носителем духов, насколько далеко оно может распространяться и как долго оно будет длиться.
Прикосновения: Бумажные полоски, используемые для того, чтобы покупатели могли понюхать различные духи.
Имя пользователя: Падающая звезда.

Добро пожаловать в наш новый интернет-магазин!

Подарите Париж – чехлы Apple iPhone, iTouch и iPad. Эйфелева башня, сады Тюильри, авеню Монтень, Crêpes Suzette, Пале-Рояль и женщина на велосипеде: шесть акварельных картин парижских сцен Барбары Редмонд. Валюта мира и доставка. Посетите нас!

Картины Парижа

Репродукции картин Барбары Редмонд с изображением знаменитых улиц, мест и садов Парижа. Отпечатаны на архивной 100% хлопковой бумаге, каждый оттиск подписан и датирован.