ароматы, которые можно смешивать между собой — Оптовый Поставщик
Торговая марка Джо Малон появилась в середине 1994 г. Основала его одна прекрасная женщина по имени Джо, которая всю свою жизнь работала на благо красоты визажистом и косметологом. С первых дней своей работы главной целью девушка ставила создание уникальных продуктов на основе натуральных компонентов.
Сегодня ее косметика и парфюм невероятно популярны не только среди обычных покупателей, но также и среди известных личностей. Она с радостью обслуживает настоящую элиту общества, аристократов и звездных персон.
Содержание:
О компании
Как-то раз для своих любимых клиентов Джо собственноручно разработала оригинальное масло для ванны и подарила по небольшому флакончику каждому из них. Она даже и представить себе не могла, что созданный ей практически случайно аромат станет таким популярным. Именно так и появилась идея о выпуске собственной коллекции парфюмерии, первыми среди которой были именно духи с тем самым запахом масла.
Довольно быстро продукция, производимая в условиях небольшой домашней фабрики, стала настолько востребованной, что пришло время задуматься о расширении. Объемы, которые могла предложить Джо, были слишком малы.
К счастью, у девушки был довольно состоятельный муж, который с радостью предложил ей свою финансовую поддержку. Именно благодаря мужу, она открыла свой первый магазин духов и парфюмерной продукции на улице Волтон, 154 в Лондоне. Однако, даже несмотря на высокую стоимость выпускаемых товаров, их часто не хватало на всех желающих.
Развитие
Однажды Джо получила очень выгодное предложение о сотрудничестве от известной корпорации Эсте Лаудер, по условиям работы с которой финансовой стороной вопроса она больше не занималась. Теперь девушка могла всю себя посвятить разработке новых ароматов, чем она и занялась.
«В работе создательница использовала максимально натуральные составляющие, зачастую довольно разные по своей природе и звучанию. Именно такой подход позволил ей создать поистине удивительные и неповторимые запахи. Ей под силу объединить и заставить звучать даже, казалось бы, совершенно не сочетаемые элементы.»
Любое из творений Jo Malone помогает приоткрыть завесу чего-то неизведанного и нового, погрузить в мир прекрасного и заставить на мгновение забыть о бытовых проблемах. Каждый ее аромат подобен картинам великих художников, на которых, вроде бы нарисованы обычные предметы и вещи, но преподнесены они в особом, непривычном ракурсе.
Особенности
У парфюмерии Джо Малон есть одна уникальная особенность, которая заметно выделяет ее на фоне всех конкурентов. Любой из ароматов бренда можно самостоятельно сочетать с другими, в результате чего каждый человек может самостоятельно получить эксклюзивный запах, который будет подчеркивать именно его состояние души.
Таким образом стало возможно один и тот же парфюм использовать в разных ситуациях, сочетать с несколькими образами и всегда оставаться в центре внимания.
Популярные ароматыРассмотрим продукцию бренда на примере нескольких самых популярных произведений.
Lime Basil & MandarinУдивительно глубокий аромат унисекс, который одинаково хорошо сочетается с образами сильного, независимого мужчины и женственной, уверенной в себе женщины. Прекрасно подчеркивает индивидуальность и неповторимый характер своего обладателя.
Этот запах создан для смелых и бесстрашных, для тех, кто не боится очутиться в центре грозового облака, ведь именно такие ощущения испытывают его владельцы. Сильнейшие порывы ветра, гром и яркая молния – все это находится внутри одного небольшого флакона, способного разбудить самые смелые чувства и желания.
Lotus Blossom & Water LilyЖенский аромат, предназначенный специально для дам, которые знают о своей привлекательности и неотразимости. Этот запах прекрасно поднимает настроение, дарит заряд бодрости и наполняет желанием двигаться вперед и творить. Устоять перед его звучанием просто невозможно! Теперь ничто не может испортить новый день, ведь вы выглядите и чувствуете себя превосходно.
Данная парфюмерная композиция – лучшее средство от комплексов и неуверенности в себе. Такое чувство, что силы природы объединились для того, чтобы сделать вас еще более счастливыми.
Переменчивый и игривый, этот аромат обязательно сподвигнет вас на поиск приключений и заставит совершать необдуманные поступки. Он способен с легкостью изменить ваши планы и позовет вслед за собой навстречу новому и неизведанному.
Ольфакторная пирамида этого произведения поможет наслаждаться каждым обычным днем, она будет вдохновлять и заставлять мечтать.
Nutmeg & GingerЗапах этого парфюма можно сравнить разве что с колдовским сиянием настоящего бриллианта. Он притягивает и манит, заставляя прохожих оборачиваться вам в след.
Эта композиция по праву считается одной из лучших, созданных самой Джо Малон, ведь в нее вложена часть души создателя.
Невероятно манящий и соблазнительный запах, очаровывающий с первых секунд его звучания. В то же время он очень холодный и неприступный, блестящий и удивительно звонкий, как драгоценный камень. Каждая грань этого парфюма играет и переливается, подобно граням бриллианта в лучах солнечного света.
В формуле присутствуют следующие ноты: ландыш, мускат, сандаловое дерево, кедр и жгучий имбирь.
Sugar & SpiceНовая коллекция появилась в начале марта 2013 г. и получила название Сахар и Специи. Она была издана в ограниченном количестве, что еще больше заинтриговало даже самую искушенную публику.
Каждый из пяти входивших в серию запахов был олицетворением фирменных английских сладостей и десертов. Авторство над всеми композициями принадлежит известному парфюмеру современности по имени Кристин Нагель.
К примеру, запах Lemon Tart сочетает в себе чувственные ноты вербены и апельсина, дополненные тимьяном и легким, воздушным безе. Согласитесь, пройти мимо такого «вкусного» запаха просто не представляется возможным.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Beauty-новости: запуски, сделки и марки года
А также другие новости нашей буйной индустрии: веганский уход Кармен Электры, самые крупные сделки года и эротические инвестиции Дакоты Джонсон.
Рэйчел Зоуи выпускает коллекцию ароматов
Рэйчел Зоуи — стилист Кэмерон Диас, Линдси Лохан, Николь Ричи, Евы Мендес, Энн Хэтэуэй и Киры Найтли — выпустила свои ароматы.
Духи вышли ограниченным тиражом в тревел-формате и продаются на ее сайте. Рэйчел признается, что для нее носить духи так же естественно, как принимать душ. “Я выбираю аромат в зависимости от настроения, планов на день. Те же правила у моих клиентов: среди них нет таких, кто не пользуется духами».
В мини-коллекции Зоуи:
- Warrior: тубероза и мускус;
- Empowered: цветочные, кокосовые и ванильные ноты;
- Instinct: бергамот, апельсиновый цвет и мускус;
- Fearless: вербена, кокосовая стружка и амбра.
Полноразмеры выйдут в феврале-2021. По прогнозам, парфюмерия Зоуи только за первый год принесет $15 млн.
В недавнем интервью WWD Зоуи обмолвилась, что, возможно, создаст — сюрприз! — и косметическую линию. «Я всегда была одержима косметикой, — сказала она. — Но я также понимаю, что бьюти-рынок перенасыщен, и чтобы выходить на него, нужно понимать свою миссию. Моя цель — облегчить жизнь женщин. Так что начнем с ароматов, а там посмотрим».
Цена: $40 за набор на shoprachelzoe.com.
Источник: wwd.com.
Дакота Джонсон инвестирует в секс-товары
Звезда франшизы «50 оттенков серого» инвестировала $2,2 млн в компанию Maude, которая продает «товары для сексуального здоровья». В каталоге — массажные свечи и масла, пена и соль для ванн, а также знаменитый «персональный массажер» Vibe. Этот вибратор прошлой весной побил рекорды продаж в США.
Дакота ДжонсонВсе это было бы прекрасно, не будь Maude маленьким стартапом, который просто не справлялся с таким потоком заказов. Пришлось им срочно искать инвесторов. Дакота Джонсон не только купила акции компании, но и стала ее креативным директором.
“Сексуальное благополучие — фундаментальное право человека, — считает Джонсон. — А Maude создает эстетичные продукты великолепного качества, и я их обожаю».
Источник: wwd.com
Huda Beauty: снова №1
Cosmetify.com, сайт, подсчитывающий упоминания брендов в соцсетях и вычисляющий на основе этой статистики индекс популярности, обнародовал результаты 2020 года.
Напомним, в прошлом году мы уже публиковали список самых востребованных косметических марок. И первое место досталось Huda Beauty. Вот как выглядела десятка лучших в 2019-м:
- Huda Beauty
- Anastasia Beverly Hills
- MAC Cosmetics
- Yves Rocher
- Lush
- Florence by Mills
- NYX Professional Makeup
- Merci Handy
- ColourPop Cosmetics
- Morphe
Что в этом году? Примерно то же самое. Мир рушится, Худа остается.
- Huda Beauty
- Anastasia Beverly Hills
- MAC Cosmetics
- The Body Shop
- Florence by Mills
- L’Oreal Paris
- Yves Rocher
- ColourPop Cosmetics
- Pür
- Morphe
Вообще на сайте — море занятной бьюти-статистики. Инфлюенсеры года — Худа Каттан, звезда YouTube, визажист Джеймс Чарльз и бьюти-блогер Бретман Рок.
- Джеймс Чарльз
- Бретиман Рок
Больше всего подписчиков в соцсетях у Huda Beauty (47,9 млн), Kylie Cosmetics (24,8 млн) и MAC Cosmetics (23,4 млн).
Прежде чем взглянуть на следующее фото, назовите самый, по вашему мнению, популярный бренд в России. Назвали?
А теперь смотрим:
Да-да, это Jo Malone. Напомним, что в данном случае считаются не доходы компании, а упоминания в соцсетях. И по этому пункту у Jo Malone в России конкурентов нет.
Источник: cosmetify.com
2020: cамые громкие бьюти-сделки
Казалось бы, в 2020 всем должно было быть не до слияний и поглощений. Но нет: бьюти-сделки заключались довольно активно. Вспомним самые крупные.
KKR купили большую часть акций Coty Professional
Coty Inc. продали контрольный пакет акций (60%) подразделения профессиональной косметики компании KKR. В него входят в том числе Wella, OPI и Clairol. Из-за коронавируса завершение сделки приостановилось, но стороны планируют закончить все до конца года. Сумма не разглашается, но оставшиеся у Coty 40% эксперты оценивают в $1,3 млрд. Знающие математику могут прикинуть общую сумму.
The Hut Group продает акции
The Hut Group, владелец Illamasqua, Eyeko и сайта Lookfantastic, в сентябре впервые разместила свои акции на фондовом рынке — сразу на сумму $7 млрд. Теперь вложиться и стать ее совладельцем может каждый. The Hut Group сделала так не потому, что бизнес убыточный. Наоборот: в прошлом году продажи выросли почти на 25%. Компания планирует делать ставку на бьюти-боксы и рассылать их по подписке (как наши Beauty Insider Magic Box), да и в целом настроена оптимистично: всеобщий уход в онлайн владельцам бьюти-вебсайта только на руку.
Puig купили Charlotte Tilbury
Шарлотт ТилбериОб этой сделке мы писали: концерн Puig (Nina Ricchi, Carolina Herrera, Shakira, Prada Parfums) купил контрольный пакет акций марки за 1,2 млрд. фунтов стерлингов. И не прогадал: у марки, кроме макияжа, есть и уход, продажи которого растут даже во время пандемии.
L’Oréal выкупила Mugler & Azzaro у Clarins
L’Oréal начали сделку по приобретению лицензий на ароматы Mugler и Azzaro у группы Clarins еще в 2019 году, но подписали только в этом. Покупка выгодная: в 2018 году продажи этих брендов составили около 340 млн евро. Как шли дела в 2020-м, узнаем по итогам года.
KKW Cosmetics продали долю Coty
Ким Кардашьян Уэст продала 20% акций своего бренда Coty за $200 млн. Бизнес-партнеры планируют развивать сегменты ухода за кожей, личной гигиены, ухода за волосами и ногтями.
L’Oréal приобрела Thayers
L’Oréal расширяет сегмент потребительских товаров L’Oréal (в нем марки L’Oréal Paris, Garnier и NYX) за счет бренда натуральной косметики Thayers Natural Remedies.
Источник: wwd.com
Кармен Электра выпускает свою косметику
Кармен Электра — звезда 1990-х. Имя ей придумал певец Принс, она немножко пела, снималась для Playboy, а потом открыла в себе актерский талант и получила роль в культовом сериале «Спасатели Малибу». (Это тот самый, где люди с внешностью Кенов и Барби в красных купальниках спасали тонущих туристов.)
Она потом еще много где снималась и даже получала награды, но это были награды из серии «Худшая актриса» и «Лучший поцелуй в кино».
Главное, что надо понимать про Кармен Электру: она всегда была образцом стандартной красоты (только рост у нее по этим стандартам небольшой — 160 см). И многие хотели и хотят выглядеть как она.
И вот он, шанс — Кармен Электра выпускает свою марку косметики: GoGo Skincare. Название — в честь посвященной ей песни покойного Принса «Go Go Dancer». Косметика веганская, продуктов всего три: сыворотка, крем для глаз и увлажняющий крем. В составе — никаких откровений: гиалуроновая и фолиевая кислоты.
Цена: $149,95 за три продута на GogoSkincare.com.
Источник: wwd.com.
Читайте также:
- Бьюти-интернешнл: новый бренд Бобби Браун и ароматические свечи Ikea x Byredo
- Бьюти-интернешнл: глиттеры для ведьмочек и макияж от Вилланнель
- Бьюти-интернешнл: аромат Avon за $1200, лучшие духи-2020 и помада в честь Мишель Обамы
S Parfum S-55 «Соблазн» — «Пересахаренная малина? Дешевый шампунь 90-х? Почему так все сложно? Авторский аромат марки, с которым надо быть аккуратным. Пирамида, шлейф, цена. »
Марка S Parfum в основном известна как производитель аналоговой парфюмерии, но у них есть и собственные авторские ароматы. Из женских самый популярный, практически бестселлер это Monica S7, которой я наслаждаюсь уже две зимы. Популярный же аромат категории «унисекс» у бренда — это как раз S-55. Аромат так и называется — S Parfum.
Я люблю парфюмерию этого бренда за их стойкость и звучание, меня не смущают простенькие флаконы и то, что марка нацелена на «аналоговость»
Пробник я получила в подарок за покупку, и мне достаточно такого объема. Другой вопрос, что у меня много сложных эмоций!
***ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «S PARFUM»****
Цена: 850-3050 руб
Объем: 15-100 мл
Страна: производство Казахстан, сама марка зарегистрирована в России.
Где купить: в точках продаж в вашем городе или на оф.сайте (ссылка здесь)
Классификация аромата: фруктовые
Категория: унисекс.
Аромат «S Parfum» – это эксклюзивный аромат от S parfum для мужчин и женщин.
Сладкий, экзотический и влекущий фруктово-шипровый унисекс-аромат.
Почему в ветке написано «соблазн» и откуда это — я не знаю, на официальном сайте бренда такого упоминания нет. Но так как у них есть своя франшиза. то может быть, кто-то там где-то чего-то писал — не знаю.
Вообще у меня все сложно с унисексовыми парфюмами, потому что как правило, такие ароматы для меня больше мужские, чем «для всех». Видимо, я больше поклонница чего-то женственного, хотя под настроение заходит и что-то тяжеленькое, с шипром, например. Забегу вперед и скажу, что с героем отзыва все еще более непонятно.
Внешний вид:
У меня парфюм представлен в фирменном пробнике с распылителем. Объем 3 мл. Сделан из тонкого стекла с логотипом марки. Наклейка с кодом-названием также имеется. Зеленый цвет шрифта сообщает нам, что аромат заявлен в категории унисекс.
Распылитель хороший, выдает пышное густое облако аромата. Первые два нажатия были холостыми, как и положено.
Ноты:
Маракуйя, Персик, Малина, Груша, Ландыш, Гелиотроп, Ваниль, Мускус
Впечатления:
Такой простой, такой сложный, такой резкий и такой сладкий, такой мыльный и такой… S-55 что ты такое?!
В первые же 5-10 минут он даже приятный, сладкий, но чуть кислый. Сразу после пшика на запястье обоняются какие-то цветы, но они кажутся синтетическими, и будто пахнут отдушкой дешёвого шампуня а-ля «Травы России».
Причем, я не могу понять, что именно дает мне эту ассоциацию! Может, коварный гелиотроп с его пряными нотками которые смешались со всем остальным? И вот какая-то душная пряная горечь стала выползать буквально прошествии этих пяти минут.Из пирамиды я больше всего слышу подвявшую малину, немного ванили, три тазика недозрелого персика (я вообще не люблю персики в ароматах, как я уже успела понять) …и какую-то фигню, которая и дает на мне запах колхозного шампуня с очень сильной отдушкой. Вроде парфюм и сладкий и в то же время какой-то пронзительный.
Это тот редкий случай, когда я не могу как-то внятно объяснить, чем этот парфюм пахнет. Всем сразу и не только.
Изменений почти никаких. Я упорно слышу что-то пронзительное, вонзающееся в обоняние, при этом сдобренное пересахаренной малиной. Возможно, вот эту резкую синтетическую ноту приносит мускус с гелиотропом, не знаю.
Унисекс? В первые полчаса после старта точно не вижу его таковым, слишком много сахарности в нем. Причем, дешёвой такой, пыльной. Местами резкой.
Через час после пшика сладость заметно отступает. Теперь сильнее пахнет амброй и мускусом. Такая гремучая смесь. Плотная, обволакивающая. На любителя, скажем так.
Парфюм, который я тестировала три раза и все три раза — так и не поняла до конца. Нее чисто женский, но и не чисто мужской, не горький, но и не чисто сладкий. Путаный. Местами дешевый, местами пряный и оседающий мускусно-замшевой пылью.
Если вот сейчас поднести фиолку к носу, то я слышу вот то самое послевкусие: засахаренная слежалая малина, замша, микс из мускуса и ванили… Все странно.
Если вы вдруг вот так спонтанно решили познакомиться с авторской парфюмерией бренда — без затеста это не брать. Это тут не цветочки-васильки, хотя и по описанию типа оно. S-55 надо тестировать на своей коже, чтобы понять, как он сядет и что из себя в итоге будет представлять.
Куда носить:
Если абстрагироваться от восприятия парфюма на мне, а подумать, на ком он мог был смотреться, то, наверное, это мужчина в костюме и на недешевом авто. Не знаю, почему. Наверное, потому что если этот парфюм носить в офис, т о не в отдел, где с вами сидит еще человек пять, а это именно «залетный» аромат, залетел в кабинет, наорал на народ, отдал приказы и вылетел
По времени года это больше зима или поздняя осень, для меня S-55 слишком душный для всего остального.
Шлейф и стойкость:
Знатные, как и у большинства ароматов марки S Parfum. Один пшик на шарфик (не теплый, если что, синтетика) — и в течение полутора часов пах весь коридор с заходом в две ближайшие комнаты. А спустя 10 часов запах еще улавливался, если встать на расстоянии полшага от места нанесения.
В общем, как итог — ума не приложу, что делать с этим пробником. Меня хватило на три затеста — больше не могу. Уберу, может, через полгодика что-то поменяется или просто найду ему новую хозяйку. Пока никак дружбы не выходит. Не мой запах. А как освежитель использовать жалко. Вдруг у кого-то с ним случится любовь. Найти бы — у кого.
Спасибо за внимание.
Приписка для моих постоянных читателей. Перехожу в режим написания отзывов 1-2 в месяц из-за последних нововведений. Исключительно за идею я здесь писала 6-7 лет назад, сейчас на это не так много энтузиазма. Если кто-то хочет меня читать вообще и в принципе, постучитесь в личку, дам ссылку…
Как Джо Мэлоун пошла дальше после развода с одноименным брендом
История Джо Мэлоун из грязи в князи. После того, как она выросла в бедности в муниципальном доме в Англии, боролась с дислексией и бросила школу с нулевой квалификацией, она запустила один из самых желанных парфюмерных брендов всех времен. Вскоре после продажи своей одноименной компании Estée Lauder за «неизвестные миллионы» у жены и матери одного ребенка был диагностирован рак груди, и ей дали один год жизни. И снова она бросила вызов судьбе и не только выздоровела, но и нашла в себе смелость начать все сначала — и рискнуть стать публичной неудачей, запустив свой парфюмерный стартап Jo Loves для второкурсников. Здесь Мэлоун, которая была награждена как MBE, так и CBE королевой Елизаветой, делится секретами своего предпринимательского духа и прикосновения Мидаса.
Клэр Коглан: Было ли страшно пытаться воссоздать успех Джо Мэлоун, на этот раз на глазах у публики?
Джо Мэлоун: Да, с заглавной буквы. Если я когда-нибудь даже немного подумаю о том, чтобы сделать еще один, я хочу, чтобы кто-нибудь запер меня в комнате и выбросил ключ.
Коглан: Что было самым сложным в возвращении после расставания с одноименным брендом, который сделал вас знаменитым?
Мэлоун: Как будто ты должен снова доказать свое существование. Люди, которые продали свой однофамильный бизнес, имеют право жить своей жизнью, оставаться той самой творческой личностью. Вы продали бизнес — не свою личность, не то, кто вы есть.
Коглан: Вам пришлось ждать пять лет из-за неконкуренции.
Вы называете это «годами дикой природы». Почему?Мэлоун: Я потерял свою личность. Я не знал, кто я такой, я не мог найти ничего, на что можно было бы опереться, и я не знал, куда иду. В творческом плане я жаждал. Я помню, как сидел внизу и составлял резюме. Я посмотрел на это и подумал: «Никто никогда не даст мне работу». Это так забавно, когда я рассказываю эту историю, теперь все говорят: «Есть идеи? Если бы мы знали, что ты ищешь, мы бы тут же дали тебе работу». Но мне не хватило смелости и уверенности в себе. Когда вы проходите через эти времена, вы не можете чувствовать себя меньше.
Коглан: Было ли что-то хорошее за это время?
Мэлоун: Я узнал о Джо Мэлоун больше, чем когда-либо в своей жизни. Я ходил на глубину и обратно. Я действительно увидел, на что я способен. Я узнал, что ваши мечты, ваши стремления и то, чего вы хотите достичь в жизни, принадлежат вам. Они твое наследство.
Коглан: Вы также боролись с раком груди. Было ли несправедливо, что вы только что пожинали плоды многолетнего упорного труда?
Мэлоун: Это было опустошительно и ужасно. Мне было 38 лет. Мне сказали, что мне, вероятно, осталось жить около года. Я помню, как подумал: «Ты не скажешь мне, когда я умру». Это было похоже на то, когда мои учителя говорили мне в школе: «Ты никогда ничего не добьешься в своей жизни. Ты ленивый и глупый». Я знал, что я не был ни тем, ни другим. У меня была дислексия. Я боролся с раком так же, как строил свой бизнес. провода. И я почувствовал себя виноватым.
Coghlan: Почему виноват?
Мэлоун: Потому что эта замечательная семья только что купила мой бизнес, а я болен. Леонард и Эвелин Лаудер были потрясающими, я не могу вам сказать. Они не просто спасли мне жизнь, они помогли мне выжить. Когда я шел в операционную в тот первый день, мне позвонила Эвелин Лаудер и сказала: «Дорогой, не волнуйся. Ты пройдешь через это». Они были самой любящей, заботливой, замечательной семьей, и я искренне благодарен им, но чувствовал себя виноватым. Я подумал: «Почему я?» Тогда я подумал: «Почему не я?» Никто этого не заслуживает. Никто.
Коглан: У вас маловероятная история успеха. На какие сильные стороны может опираться любой человек, независимо от его происхождения, образования или квалификации?
Мэлоун: 1) Страсть. Вы должны чувствовать, что значит хотеть свой продукт или что бы вы ни делали, и не бояться показывать эту страсть другим.
2) Устойчивость. Не пугайтесь того, откуда вы родом, кто ваши родители, отсутствие у вас образования, потому что это не лишает вас права добиться глобального успеха. Если бы я слушала каждый раз, когда мне говорили, кем я должна быть и на что не имела права, я бы никогда не была там, где я есть сегодня. Забавно, сегодня я вошел в дверь, а на моем обеденном столе лежит этот огромный красивый конверт с гербом Букингемского дворца. Внутри лист бумаги с подписями королевы и принца Филиппа, подтверждающий мой CBE, который является Командующим Британской империи. Я посмотрел на него, и он олицетворяет чистую решимость и тяжелую работу и никогда, никогда, никогда, никогда не сдаваться — , что устойчивость.
3) Уважение к творчеству — что оно делает для вашей жизни, что вы делаете для него. Когда вы идете по дороге с творчеством, это может быть очень изолирующим, потому что вы первый, у кого есть идея, и часто вокруг нет никого, кто в нее верит. Я не верю, что вы владеете творчеством, я верю, что это ваши отношения с ним. Когда вы признаете эти отношения, могут произойти действительно великие вещи.
Коглан: Что убедило вас пойти на риск публичного провала и вернуться с Джо Лавс?
Малоун: Помню, я снимал телешоу для BBC One под названием Classic Dreams . Я наполнял бутылки соусом чили и стоял там, думая: «Джо, попробуй еще раз. Что тебе терять?» Мне, наверное, было что терять — и все приобретать. В конце концов, я не хотел провести остаток своей жизни, никогда больше не создавая аромат.
МасоныКоглан: Через два года ты чуть не уволился. Что вас остановило?
Мэлоун: Никогда не сдавайся в плохой день! В плохой день вы смотрите на пейзаж и думаете: «Боже мой, я просто больше не могу». Семь дней, десять дней, шесть месяцев пейзаж меняется. Вы бы все равно позвонили? Я обещаю вам, в девяти случаях из 10 вы бы этого не сделали. Я продолжал говорить себе: «Не сегодня, Джо. Просто переживи сегодня».
Коглан: Каков ваш совет № 1, чтобы бросить вызов шансам?
Мэлоун: Не позволяйте чужому мнению диктовать свои мечты и определять, кто вы есть. Ты единственный, у кого есть сила сделать это. Каждый имеет право мечтать, каждый человек, но только от вас зависит, чтобы это произошло. На протяжении всей истории, когда было тяжело, именно тогда вы видите, как поднимается дух предпринимательства.
Coghlan: Вы лоббируете включение предпринимательства в школьную программу в Великобритании. Почему?
Мэлоун: Мне очень грустно из-за того, в каком положении мы сейчас находимся как страна, но предприниматели всегда будут собирать оставшиеся части и строить, и это то, чему я посвящен. Я хочу, чтобы его преподавали в школах с восьмилетнего возраста, чтобы у нас было поколение молодых людей, которые все умеют строить, как творить. Разве это не было бы удивительно? Вот что меняет мир.
Разговор был отредактирован и сжат для ясности.
Стенограмма: Джо Мэлоун о предпринимательстве
Ли Галлахер: Должен сказать, что я немного растерян. Это маленький момент для меня. Ты был на моем комоде около пятнадцати лет, и вот ты здесь. Я всегда была девушкой Red Roses, но теперь я ношу что-то другое. Я ношу розовый ветивер, потому что Джо… есть тут кто-нибудь, кто не знает, кто такая Джо Мэлоун? Просто поднимите руку, все в порядке. Джо создала одну из крупнейших в мире парфюмерных франшиз, знаете ли, возможно, в истории. Основал компанию, о которой мы еще услышим, продал ее Estée Lauder. Фирменные кремовые и черные сумки из тесьмы в крупный рубчик — своего рода знаковое заявление. Он известен своими причудливыми и интересными сочетаниями ароматов, о которых мы еще поговорим, но теперь Джо приступает к своему второму действию. Она ушла в 2006 году. Она участвовала в некоторых других интересных вещах, о которых мы поговорим, и недавно она запустила Jo Loves, то есть… ну, я не буду писать прямо здесь, я напишу это здесь. Это ее новый бренд, который пресса назвала косметическим эквивалентом воссоединения Led Zeppelin.
Джо Мэлоун: На мне кожаная куртка. Они действительно были?
Так что мне это нравится. Они сделали.
ДМ: Круто.
Да.
ДМ: Как здорово.
Итак, мы поговорим об этом, но твоя история такая интересная, Джо. У вас не только настоящая история предпринимателя на века, но вы также являетесь огромным защитником других предпринимателей.
ДМ: Да.
У вас есть столько интересных вещей, которые вы можете сказать, но прежде чем мы перейдем к этому, я бы хотел, чтобы вы просто вернули нас к тому времени, когда вы основали настоящую Джо Мэлоун. В твоей квартире, смешивая ароматы. Расскажите нам, как это началось и как стало глобальным брендом, которым он является сегодня.
ДМ: Так забавно сидеть под этой вывеской. Я дислектик. Я бросил школу в четырнадцать лет без квалификации. Я не умею плавать, я не умею водить и при этом я под мощнейшим-, как это круто? Я вырос в семье, где мне приходилось содержать свою семью с четырнадцати, пятнадцати лет. Мне приходилось накрывать хлеб на стол и растить младшую сестру, так вот, и я научилась делать косметику по книжке под названием «Косметология Гарри», которая такая, толстая. Так вот как, вот где мечта началась. Я начинала маленьким косметологом, переходя из дома в дом, а потом сняла крохотную квартирку в Челси, где у нас с мужем не было мебели, и мы спали на матрасе. Это была всего лишь пара пластиковых кувшинов и мечты об ароматах, а поскольку у меня дислексия, то я общаюсь через запахи. Так что я думал об этих удивительных вещах и однажды создал крошечное масло для ванн. Дал его одной женщине в подарок, а затем подарил следующей и следующей, и так каждый, кто проходил через эту маленькую квартиру, получил немного масла для ванны. Однажды одна дама заказала 100 бутылок и поставила их на месте устраиваемой ею вечеринки. В течение одного месяца 86 из-, и они были как короли, королевы и кинорежиссеры, поэтому они отправляли частные самолеты за этими маленькими маслами для ванн ручной работы. Это было удивительное время в моей жизни. Так что Wharton Street действительно пыталась удовлетворить этот огромный спрос на продукт.
Wharton Street был вашим первым магазином.
ДМ: Уортон-стрит была первым магазином Джо Мэлоун. Мой деловой партнер — мой муж Гэри, и он нашел три участка на Уортон-стрит. Две из них были прекрасно отполированы и отделаны, и, конечно же, я хотел ту, которая выглядела бы как строительная площадка. Это был 154 Wharton, и с того дня, как мы открыли эту дверь, мы каждый божий день видели успех. Мы садились в конце дня и смотрели не только на цифры, но и на то, что произошло за день. Кто прошел через эти двери. Говорю вам, если бы была кинокамера, из нее получился бы действительно хороший документальный фильм.
Вот откуда появился аромат 154.
ДМ: Да, это было четыре, пять лет спустя, чтобы отпраздновать чудесный порог 154.
Итак, вы очень быстро попали, вы превзошли все свои оценки. Вы, кажется, сказали, что достигли пятилетних целей за три месяца. Я имею в виду, что в те годы это было что-то вроде настоящего взрыва.
ДМ: Было.
Затем звонит Эсте Лаудер.
ДМ: Да.
Так на что был похож этот процесс?
ДМ: Это произошло в течение нескольких лет. В первый же день, когда мы открылись на Уортон-стрит, кто-то вошел и предложил нам 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы мы все продали и ушли. Это была не Эсте Лаудер, это был кто-то другой, и я сказал спасибо и нет.
Можете ли вы сказать нам, кто это был?
ДМ: Я не знаю, кто это был. Я не знаю, кто это был. Больше я его никогда не видел. Вот оно. Либо кто-то разыгрывал очень странную шутку, а затем в какой-то момент приходили самые лучшие и лучшие из косметической индустрии и желали заключить партнерство, либо покупал франшизу для Джо Мэлоун. Именно тогда, когда я встретил женщину по имени Памела Бакстер, я действительно начал развивать отношения с Эсте Лаудер, а затем, когда я встретил Леонарда Лаудера, я понял, что в этой компании есть что-то особенное.
Вы продали свою компанию и, в отличие от многих предпринимателей, на самом деле не собирались уходить. Вы были счастливы с ними и расскажите нам о том, какими были эти годы с Estée Lauder.
ДМ: Ну, я продал в 1999 году, и я был просто на гребне волны. Знаете, я везде летал первым классом. Я садился в самолет, «мисс Мэлоун, 1А», и знаете, я имею в виду, что я вырос в задней части автобуса, так что это был действительно другой опыт. Я добирался до отеля, меня повысили до люкса, и я делал то, что действительно любил больше всего на свете. Вещи, которые я не могла сделать, Гэри, мой муж всегда был рядом, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Я был в Нью-Йорке. Я снимала брошюру, накануне принимала душ и обнаружила опухоль в груди. Вернулся и подумал: «О, мне лучше это проверить». Это была ночь вечеринки Serpentine здесь, в Лондоне, поэтому я был одет в черный галстук. Мои бриллианты были в кармане. Побежала в больницу, чтобы проверить, и мне сказали, что это киста, и через 45 минут мне сказали, что у меня очень агрессивная форма рака груди, и, вероятно, мне осталось жить не больше года.
Это остановило мою жизнь. Я думаю, что в любой такой момент, который меняет жизнь, будь то болезнь или развод, или твоя жизнь изменилась, ты внезапно сидишь и думаешь: «Боже мой. У меня все в жизни в одних руках, и все же ничего». У меня был двухлетний маленький мальчик, и моей первой мыслью было: «Увижу ли я когда-нибудь, как он вырастет?» Я помню, как пришел домой. Я никогда не ходил на-, знаете ли, я даже не смог вернуться на вечеринку Серпентинов, потому что там есть такое-, а это было, знаете ли, семь лет спустя, так что это было очень давно. Я взяла трубку, позвонила Эвелин Лаудер и сказала: «У меня очень тяжелый рак груди», а она сказала: «Дорогой, садись в самолет и приезжай сюда, и мы во всем разберемся». . Спасибо, Эвелин. Я помню, как она сказала мне: «Помни, ты делаешь лимонад из лимонов», и это запало мне в душу. Так или иначе, я поехал в Нью-Йорк и был представлен самому замечательному врачу, Ларри Нортону.
В Слоан-Кеттеринг?
ДМ: Слоан-Кеттеринг, который, без сомнения, спас мне жизнь. Я вошел по частям и сказал ему: «Я умру?» Он сказал: «Не в мою смену». Я прошел год очень, очень тяжелой химиотерапии и реконструктивной хирургии, и ко мне вернулась моя жизнь. Я был, у меня все ясно уже семь лет, и я принимаю каждый год таким, какой он есть. Я не заглядываю слишком далеко во времени. Я, конечно, оглядываюсь назад и радуюсь, что встретил Ларри.
Это потрясающе. Он сказал вам что-то: «Что вы за человек?» Может быть, расскажите об этом немного.
ДМ: Он задал мне вопрос. Он сказал: «Ко мне в консультационный кабинет заходят две женщины. Один говорит, не делай мне больно, а другой говорит, держи меня в живых, через что бы мне ни пришлось пройти. Кто ты?» Я сказал: «Я второй. Просто держи меня в живых. Мне все равно, что вы со мной сделаете». Этот год был самым трудным, я думаю, что я когда-либо проходил, хотя и самым легким, потому что мне предстояло лечение. Я доверял Ларри и его команде без каких-либо сомнений, но это было то же самое отношение, что я сталкиваюсь с бизнесом, что я прожил в браке 28 лет. Это решимость, что, что бы ни случилось с вами, я найду счастье, найду страсть и найду успех. Иногда я отказываюсь верить тому, что вам говорят. Мне сказали от девяти месяцев до года, а мне уже семь лет, я в полном порядке, здоров и продолжаю жить своей жизнью. Итак, иногда вы, да. (Аудитория аплодирует 09. 49-09.54). Вы не можете верить тому, что мир говорит вам. Вы должны сделать это для себя.
Это правда. Итак, вскоре после этого у вас было что-то вроде прозрения. Я имею в виду, что вы ушли вскоре после этого, и расскажите нам немного об этом решении и о том, как оно к вам пришло. Что ты был готов, возможно, двигаться дальше.
ДМ: Я открывал магазин на Мэдисон-авеню-стрит. Так что у меня был год, когда на самом деле творчески, я действительно столкнулся с трудностями, потому что химиотерапия сделала меня таким больным, и необходимость обоняния была действительно тяжелой работой, я должен быть честным. Так что я прошел через это, и мое тело восстанавливается на самом деле удивительно быстро. У меня были ужасные кудрявые волосы, и я никогда не узнаю, почему я сделал статью для Vanity Fair, с такими пудельными каштановыми волосами на макушке. Так или иначе, я стоял там, одетый в эту мою счастливую куртку на Мэдисон-авеню, и я чувствовал внутри себя: «Джо, пора двигаться дальше». Тебе здесь больше не место», и я уже давно это знал. Это было то, что я не слышал голоса или чего-то еще, я просто чувствовал эти эмоции, которые просто говорили: «Пришло время двигаться дальше». Он в надежных руках».
Я был так обеспокоен тем, что вся моя команда будет в безопасности по всему миру, потому что к тому моменту это был почти весь мир, и я был очень обеспокоен тем, как люди будут себя чувствовать, как к этому отнесется пресса, но я знал, что пришло время двигаться дальше, и я изо всех сил пытался придумать творческие идеи, я думал, что рак может вернуться, и я не хотел путешествовать по миру. Я хотел подарить своему сыну как можно больше воспоминаний, но опять же, мы судим о жизни с этого момента. Знаете, когда я сейчас оглядываюсь назад, моя голова совсем в другом месте. Той ночью я принял решение уйти, и в 2006 году я ушел. Я принял правильное решение профессионально, я принял правильное решение лично, но с творческой точки зрения это было неправильное решение, потому что на следующий день, когда я проснулся и не пошел в офис или ничего не делал, Первое, что я сделал, это «Ах, аромат!» Мне пришлось похоронить эту мечту и эту страсть на пять лет, и для любого, кто это сделал, будь то музыкант, художник или кто-то еще, похоронить это творчество действительно сложно. Он почти возвращается сам к себе и может стать разрушительным.
Вы сказали, что вы как тигр в клетке.
ДМ: Со мной было ужасно жить, просто ужасно.
Джо руководствуется своим обонянием, дело не только в том, что вы хотели создать парфюмерный бизнес. Так ты думаешь, так ты видишь мир. Вы можете сказать, будет ли дождь или снег, верно?
ДМ: Да. Снега сегодня не будет, не беспокойтесь. (Смех).
Estée Lauder, в частности, вы не могли создать аромат в течение пяти лет.
ДМ: Верно, и правильно. Они заплатили много денег за бизнес, мы все думали, что останемся вместе, пока не придет царство, но этого не произошло. Итак, в течение пяти лет мне запрещали иметь какое-либо отношение к косметической компании. Я даже не могла пройти через косметический зал, я плакала, потому что, проходя мимо, я просто думала: «О, текстура продукта, запах, и флакон выглядит красиво, и этикетка». просто не мог ничего, мне почти пришлось закрыть дверь. Знаете что, это все равно не здоровый образ жизни, это действительно не так, это было точно не оттуда, откуда я родом, мне нужно было снова натянуть эту страсть, но пять лет мне мешали. Первое, что я делаю, первое, что я всегда делаю по утрам, это просыпаюсь, выпиваю чашку чая, беру флакон духов, распыляю на собаку, распыляю школьную форму, распыляю отдых, и я не думаю об этом. Я просто делаю это, это просто происходит. Так что не иметь возможности создать это, и идеи в моей голове бурлили, и я помню, как провел месяц, делая мороженое, пытаясь воплотить свою страсть к запаху во вкус. Наш морозильник был полон всего, от Лимончелло до апельсинового цвета, до мороженого из свеклы, что угодно, я сделал это.
В течение этих пяти лет вы сделали что-то совершенно другое, а именно, вы создали телесериал под названием High Street Dreams, который рассказывал о предпринимателях, был очень успешным и веселым, но, может быть, не ароматы, но вы смогли направить свой предпринимательский энергию в это.
ДМ: Опять же, мне не разрешалось прикасаться к косметической промышленности. Мне не разрешили его продвигать, я даже не могла сказать, что мне понравился блеск для губ. Мне вообще ничего подобного делать не разрешалось, и я этого придерживался, я это уважал. The High Street Dreams, у меня была идея помочь другим предпринимателям сделать то же, что и я, так что поднимитесь с кухонного стола и посмотрите, сможем ли мы вывести их на новый уровень, помочь им с упаковкой и PR. Это был удивительный опыт, я сидел с двумя комиссарами BBC One. Прекрасные женщины позвонили Элисон Киркхэм, и они сразу же купились на эту идею. Вы знаете, любой на телевидении знает, что так не бывает. Вы как-то затянули — они купили формат телешоу и я был в восторге. Они сказали, что мы сделаем это только в том случае, если ты возглавишь шоу, что я и сделал, и из восьми предпринимателей мы вывели четверых на следующий уровень. Двое были абсолютной занозой в заднице, и я был рад видеть их спину, но двое из них действительно продолжали совершенствоваться. Одним из них были гамбургеры Muddy Boots, которые теперь продаются в каждой розе по всей стране замечательной молодой парой.
Другой был Mr Singh’s Chilli Sauce, это была индийская семья из шести человек, у всех были разные должности в семье, так что один занимался маркетингом, один занимался связями с общественностью, один занимался финансами, один занимался творчеством. Они ссорились весь день, и я любил их, они были прекрасны. Он попросил меня пойти и наполнить соусом чили со дна его сада, что я и сделал в садовом сарае с довольно привлекательной сеткой для волос и в резиновых сапогах. Я пошел на BBC One, и когда я наполнял эти бутылки, тот же голос сказал, что пора возвращаться. Вам это понравилось, вы это сделали, вы можете поставить галочку, но это не самая большая страсть вашей жизни. Я думаю, что это было наполнение бутылок, это было то чувство, я не знаю, что это было. Я вышел из этого сада, и неделю спустя мы снова сидели за моим кухонным столом, и мы снова начали бизнес.
Итак, Джо Лавс, вот она, так что, второй раз, это похоже на то, если бы Говард Шульц открыл еще одну сеть кофеен, или если бы Ричард Брэнсон открыл другую авиакомпанию, это должно быть легко. У вас есть все ресурсы в мире, все знают, кто вы, но вы нашли их прямо за кухонным столом, вы были настоящим стартапом. Это не прогулка в парке.
ДМ: Думаю, это был мой выбор. Вы знаете, это единственный известный мне способ построить бизнес с нуля, и у меня есть действительно жесткий финансовый директор по имени Гэри Уилкокс, который откажется платить арендную плату за то, что мы не отформатировали. Я был вроде как вполне счастлив за нашим кухонным столом. У нас там был пиар и маркетинг, и креатив и финансы, я метался между ними всеми. Шарлотта сидит вон там, и она тоже была вокруг кухонного стола, все совсем наоборот, совсем не похоже на первый раз. В творческом плане мне понадобилось много времени, чтобы снова встать на ноги, создание аромата не вернулось само собой, я не занимался этим пять лет. Внезапно я словно попал в свет фар, и я не мог найти все нужные ноты, и я продолжал напевать мелодии в своей голове, и они не звучали так, как я слышал их в своей голове. Это было тяжело, и с точки зрения бизнеса, когда мы продвигали это имя на Джо Лавс, потому что там был бренд с именем, каждый адвокат говорил мне: «Найди себе другое занятие, иди и посиди на пляже, больше так не делай». Я сказал: «Нет, ты не понимаешь, я должен сделать это снова».0003
Я понял все последствия, бренд с твоим именем, и я здесь, и никто не знает, это был рецепт катастрофы, поэтому мы должны были действовать шаг за шагом. Когда мы нажали кнопку с названием, мы увидели, как мир просыпается вокруг нашего кухонного стола, и у нас были эти кружки «Сохраняй спокойствие и не психуй», и мы сходили с ума каждые пять минут, вы можете себе представить. Итак, мы нажали на кнопку, и пресс-релиз разлетелся по всему миру, мы не продали ни одной бутылки чего-либо, а мир просто проснулся и сказал, что она вернулась. Я никогда не слышал этого комментария Led Zeppelin, но, тем не менее, он мне нравится. Знаете, она снова в деле, и тогда мне нужно было, мне нужно было определить, смогут ли люди сказать, что это действительно я, или это просто еще один косметический продукт, еще один аромат. Если они думали, что это очередной аромат, нам действительно приходилось спасаться, и мне, вероятно, приходилось выбирать ароматы в качестве хобби или искать работу.
Вау, это потрясающе. Так это было два года назад?
ДМ: Три года назад.
Три года назад, значит, вы сказали [???], рассказали о том, как вам это удалось, дав им понять, что вы собираетесь это сделать.
ДМ: Я показал им всю упаковку до того, как ее увидели. Я чувствую, знаете ли, что Джо Мэлоун была моим первым ребенком, и я не хочу, чтобы ей причиняли какой-либо вред, форму или форму. Джо Лавс — это то, кто я есть сейчас, я не идентифицирую себя с Джо Мэлоун, потому что это случилось со мной 25 лет назад, но я все еще люблю ее, я до сих пор испытываю огромное уважение за это. Мне хотелось сказать им: «Это не угроза, это я». Это потому, что я страстно чувствую, я не собираюсь никому ничего доказывать, кроме себя, могу ли я это сделать? Я не хочу доживать до конца своей жизни и думать: «Если бы только я хотел, чтобы я сделал это». По крайней мере, я могу сказать себе, я сделал хороший выстрел.
У вас есть магазин, который скоро откроется, расскажите нам немного о нем.
JM: улица Элизабет, 42. Я искал магазин, и мы ненадолго открылись на Саут-Орденли-стрит. Я просто знал, что это неправильно, у меня было настоящее внутреннее чувство. На Элизабет-стрит, 42 я получила свою первую работу в шестнадцать лет. Итак, я возвращаюсь обратно к (TC 00:20:00), откуда я впервые начал. Меня уволили за то, что я вылил ведро воды на женщину в цветочном магазине. Не умный поступок.
Не случайно?
ДМ: Нет, не случайно, и она до сих пор жива. В то время это был цветочный магазин, часть, в которую я вернулся, была магазином деликатесов, и я обычно сидел на пороге и ел свой обед. Мой день рождения в прошлом году, мой муж подошел ко мне и сказал: «С днем рождения», и вручил мне связку ключей. Я посмотрел, и он сказал, что это твой первый магазин, и я сел на пороге, пообедал и вспомнил. Это привилегия в жизни вернуться к тому, с чего вы начали, но принести с собой все богатство мудрости и творчества, которым я научился. Просто, пожалуйста, приезжайте к нам в гости, я заставлю вас взглянуть такими свежими глазами на аромат, это будет не похоже ни на что, что вы когда-либо испытывали, это будет захватывающее путешествие.
Интересно, а когда откроется?
ДМ: Октябрь.
Октябрь, верно, ну тогда всех там увидим. Я бы хотел, чтобы у нас было больше времени, Джо, было так приятно поговорить с тобой сегодня, и спасибо, что ты здесь с нами.
ДМ: Большое спасибо.
Джон Бойега уходит из Jo Malone после того, как его заменили в китайской рекламе
Рынки
DOW
S&P 500
NASDAQ
Индекс страха и жадности
—— управляет рынком США
Последние новости рынка
Впервые на CNN: следующей весной экономика погрузится в умеренную рецессию в стиле 1990-х годов, сообщает Fitch
Акции снова растут, так как прибыль корпоративной Америки впечатляет
Некоторые McDonald’s теперь будут продавать пончики Krispy Kreme
Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.
Бойега: Нам нужны фильмы, отражающие наш мир
02:18 — Источник: CNN
Лучшие деловые новости 16 видео
Бойега: Нам нужны фильмы, отражающие наш мир
02:18
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Посмотрите, как две сестры получают «сюрприз на всю жизнь» в этой продовольственной кладовой
03:11
Сейчас играет
— Источник: CNN
Рост потребительских цен и ставки по ипотечным кредитам достигли 20-летнего максимума
02:40
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Генеральный директор Tilray о легализации марихуаны: большая часть Америки в замешательстве
01:15
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Марк Кьюбан отвечает Элизабет Уоррен, зовущей «своих приятелей» из-за налогового законодательства
02:09
Сейчас играет
— Источник: CNN
Новая автомобильная система может помешать вам превысить скорость
02:30
Сейчас играет
— Источник: CNN
Сделано в Америке возвращается
03:28
Сейчас играет
— Источник: CNN
«Сила по всем направлениям»: римляне разбивают отчет о занятости за сентябрь
01:26
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Узнайте, почему этот город во Флориде пережил Йена невредимым
03:40
Сейчас играет
— Источник: CNN
Послушайте, что Ларри Саммерс думает о возможной рецессии
01:15
Сейчас играет
— Источник: CNN
Что означает сокращение добычи ОПЕК+ для цен на газ в США
03:56
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Вот 3 причины, почему доллар США такой сильный
Сделка Маска с Твиттером снова в силе?! Вот победители и проигравшие
01:51
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Как республиканские штаты получат миллиарды долларов от законопроекта о климате, за который их партия проголосовала «против»
03:33
Сейчас играет
— Источник: CNN
Сотни компаний пробуют четырехдневную рабочую неделю. Вот как дела
04:54
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
«Беспрецедентные» утечки из российских газопроводов вызывают опасения о саботаже
03:19
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —
Актер Джон Бойега прекратил свое сотрудничество с парфюмерным брендом Jo Malone после того, как компания убрала его из рекламного ролика для китайского рынка.
28-летний Бойега сам создал короткометражный фильм, но в китайской версии его заменил актер Лю Хаоран, решение, которое актер «Звездных войн» назвал «неправильным» в ветке Twitter, объявив о своей отставке в понедельник.
«Их решение заменить мою кампанию в Китае, используя мои концепции и заменив меня послом местного бренда, без моего согласия или предварительного уведомления, было неправильным», — написал Бойега, добавив, что фильм прославляет его личную историю и показывает его семью и друзья.
«Хотя многие бренды по понятным причинам используют различных глобальных и местных амбассадоров, я не могу простить такой пренебрежительный обмен своей культурой», — сказал он.
В оригинальной версии под названием «Лондонский Гент» Бойега прогуливается по Пекхэму, лондонскому району, где он вырос, катается на белой лошади вместе с молодыми людьми на велосипедах и танцует на вечеринке.
Jo Malone, принадлежащая косметической группе Estée Lauder, заявила в прошлом году, что актер выбрал всех, кто снимался в рекламе. «Аромат вызывает сильные воспоминания. А для Джона самые сильные воспоминания всегда возвращают его домой», — заявила компания, когда рекламный ролик был выпущен.
Джо Мэлоун использовала похожие визуальные элементы в рекламе с участием Лю.
ЛОНДОН, АНГЛИЯ — 02 ФЕВРАЛЯ: Джон Бойега принял участие в церемонии вручения премии EE British Academy Film Awards 2020 After Party в отеле Grosvenor House 2 февраля 2020 года в Лондоне, Англия. (Фото Тристана Фьюингса/Getty Images)
Тристан Фьюингс / Getty ImagesДжон Бойега призывает Disney рекламировать черного персонажа только для того, чтобы в конечном итоге оттолкнуть их
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4459E087-491B-7479-F08A-91A4FFFF202C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Джон Бойега — невероятный талант, художник и человек, и мы гордимся тем, что он стал частью нашей семьи Jo Malone London», — написала компания в Twitter после заявления Бойеги. «Мы уважаем решение Джона и желаем ему всего наилучшего».Estée Lauder не сразу ответила на запросы о дальнейших комментариях.
В субботу в заявлении для The Hollywood Reporter Джо Мэлоун Лондон заявила, что версия рекламного ролика для китайского рынка была ошибкой.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3F30C415-DCA2-732D-46FA-91A50005729E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Мы глубоко извиняемся за то, что с нашей стороны было ошибкой при проведении кампании Джона Бойеги на местном уровне», — заявила Jo Malone London. «Джон — потрясающий художник с прекрасным личным видением и направлением. Концепция фильма была основана на личном опыте Джона, и ее не следовало копировать».Ранее в сентябре Бойега попал в заголовки газет за то, что раскритиковал Дисней за то, как он обращается с его персонажем из «Звездных войн» Финном.
Финн, бывший штурмовик, сыграл важную роль в первом фильме последней версии франшизы, но затем стал скорее второстепенным персонажем, поскольку следующие фильмы были больше сосредоточены на Рей и Кайло Рене, которых сыграли Дейзи Ридли и Адам Драйвер.
Британский актер Джон Бойега принимает участие в антирасистской демонстрации в Лондоне, 3 июня 2020 года, после того, как Джордж Флойд, безоружный темнокожий мужчина погиб при задержании в Миннеаполисе, США. — Лондонцы бросили вызов ограничениям из-за коронавируса и сегодня вышли на митинг в знак солидарности с протестами, бушующими в Соединенных Штатах из-за смерти Джорджа Флойда, безоружного темнокожего мужчины, погибшего во время ареста 25 мая. (Фото DANIEL LEAL-OLIVAS / AFP) (Фото предоставлено ДЭНИЭЛЬ ЛЕАЛ-ОЛИВАС/AFP через Getty Images)
ДАНИЭЛЬ ЛЕАЛ-ОЛИВАС/AFP/Getty Images«Сейчас самое время»: эмоциональный Джон Бойега обращается к протестующим на лондонском митинге Black Lives Matter
«Что я хотел бы сказать Диснею, так это не выпускать чернокожих персонажей, рекламировать их так, чтобы они были гораздо более важными во франшизе, чем они есть на самом деле, а затем отодвигать их в сторону», — сказал он в интервью GQ UK.
CNN связался с Disney для комментариев.
Бойега был важным голосом в недавних протестах Black Lives Matter, произнеся эмоциональную речь на демонстрации в Лондоне в июне.
Он сказал тысячам людей, марширующих в знак солидарности с протестующими в США, что сейчас самое время потребовать расового равенства.
«Жизни чернокожих всегда имели значение», — сказал Бойега на митинге. «Мы всегда были важны. Мы всегда что-то значили. Мы всегда добивались успеха, несмотря ни на что. И сейчас самое время. Я не жду. Я не жду».
Другие материалы CNN Business
С ранчо Уорм-Спрингс/Sprinklr Publishing/Twitter
Стадо Клайдсдейлов компании Budweiser увеличилось на двоих
12 октября 2022 г.
Александр Неменов/AFP/Getty Images
SpaceX заказывает еще одну поездку миллионера вокруг Луны
12 октября 2022 г.
Деловые видео CNN
• Видео
CNN
Репортер CNN описывает «освобождение» семей Сэнди Хук после оглашения приговора
12 октября 2022 г.
• Видео
Роб Пинни/Getty Images
Сброс робота-художника Ай-Да во время разговора с политиками Великобритании
12 октября 2022 г.
• Видео
Том Вернер/Digital Vision/Getty Images
Экономист по трудоустройству: нехватка рабочих мест может поддерживать инфляцию на высоком уровне
12 октября 2022 г.