Jo Malone London — Aelia Duty Free
JavaScript отключен в вашем браузере.
Для использования функций этого веб-сайта в браузере должен быть включен JavaScript.
WHAT’S NEW
Jo Malone London
Honeysuckle And Davana Cologne 30ml
Одеколон — 30 ML
1 469 CZK
Jo Malone London
Myrrh & Tonka Scent Surround Diffuser 165ml
165 ML
2 019 CZK
BEST SELLERS
Jo Malone London
Honeysuckle And Davana Cologne 100ml
Одеколон — 100 ML
2 979 CZK
Jo Malone London
Honeysuckle And Davana Cologne 30ml
Одеколон — 30 ML
1 469 CZK
Jo Malone London
English Pear & Freesia Cologne 100ml PRE-PACK
Одеколон — 100 ML
2 979 CZK
Jo Malone London
Myrrh & Tonka Body Crème
Одеколон — 175 ML
2 089 CZK
Jo Malone London
Myrrh & Tonka Cologne Intense Home Candle
Одеколон
1 639 CZK
youtube.com/embed/Nh0EAf5Faew» frameborder=»0″>Votre produit a été ajouté à votre panier
{{var product.name}}
Votre produit a été supprimé de votre panier
{{var product.name}}
Дебби Уайлд: «Разгадка любви русских девушек к ярким букетам не в тонких материях, а в метеоусловиях»
Красота
Дебби Уайлд, lifestyle-директор Jo Malone, сначала открыла в Петербурге первый бутик бренда, а потом дала нашему бьюти-редактору Алле Шарандиной мастер-класс на тему, как нужно смешивать, но не взбалтывать, и какие ароматы выбрать для новогодних праздников.
Дебби Уайлд приехала в Петербург на открытие бутика Jo Malone London в ТРЦ «Галерея»
Дебби, прежде всего, кто такой лайфстайл-директор?
Этот вопрос терзает всех, кому я представляюсь! Понятнее, наверное, будет сказать, что я амбассадор бренда: путешествую по миру, была примерно в пятидесяти странах, открываю новые магазины, привожу в каждый дух Jo Malone London. Но и в обратную дорогу кое-что прихватываю. Например, масла местных растений, особый чай или цветы-эндемики для наших лабораторий. На Ближнем Востоке всегда иду на рынок, к лотку со специями. В Турции самое свежее впечатление оставили зернышки местного перца.
То есть можно сказать, что парфюмерия — это и есть ваш лайфстайл?
Абсолютно. Jo Malone London — марка не про соблазнение и не про игры. Она про жизнь. И про мою, конечно, тоже. Вчера я проснулась и сразу зажгла свечу Blackberry & Bay. Приняла душ с шампунем Lime Basil & Mandarin, потом нанесла крем Grapefruit. Затем стала собирать багаж в Россию: заранее поежилась от холода и положила в сумку новый Mimosa & Cardamom, чтобы в него укутаться. Наслаиваю его на Nutmeg & Ginger, ретроколонь. Принципа mix’n’match я придерживаюсь буквально во всем. В столовой у меня стоит французский антикварный дубовый стол, на котором отлично смотрятся хай-тек-вазы. И будьте уверены, что ароматы я распылила и на скатерти, и на салфетки, и даже на стулья! Обожаю «наряжать» дом запахами.
Как «приодеть» чужие интерьеры, вы тоже консультируете?
Да, если я в магазине, то обязательно помогаю посетителям подобрать аромат для дома или события. Спрашиваю обо всем: какого цвета диванные подушки, изогнутые ли ножки у стула, много ли солнечного света в квартире. И в итоге сосватаю именно то, что нужно. Это мое любимейшее дело. Ароматы напрямую воздействуют на нашу лимбическую систему, поэтому мгновенно заставляют чувствовать себя иначе.
Главный герой уходящего года — сочиненный Мари Саламань одеколон Mimosa & Cardamom
Совет Дебби Уайлд: «Рождественский стол идеально сервируется свечами Roasted Chestnut. Кроме жареных каштанов они пахнут мускатным орехом, карамелью и немного гвоздикой. Цветочные ароматы во время ужина отбивают аппетит, а «съедобные» — наоборот».
Jo Malone London первым, еще в 1990-е, предложил покупателю кастомизировать аромат, смешивая несколько готовых одеколонов прямо на коже. Но, по-моему, надо быть парфюмером на полставки, чтобы справиться.
Именно этому я и хочу вас научить! Нос обычного человека хранит память приблизительно о тысяче запахов (у выдающихся парфюмеров запас примерно втрое больше), а оперирует он в лучшем случае пятью сотнями. Наша задача — расширить обонятельную библиотеку. Так что я обязательно предложу вам послушать на себе аромат, насчет которого у вас будут серьезные сомнения. Пусть он не понравится вам сразу, но будет отложен «на полку» и в следующий раз уже не ошарашит, а откроется, словно старый знакомый. Это как с вином: в юности кажется, что на вкус оно все одинаково дурацкое, но с каждым следующим бокалом вы начинаете различать сорта, чувствовать нюансы. Знаете, сколько на свете людей, которые всю жизнь пользуются одним и тем же парфюмом?.. Все потому, что нашей привязанностью к ароматам управляет память, Фрейдово бессознательное. С некоторыми поправками на климат. Думаю, что разгадка любви русских и арабских девушек к ярким, насыщенным букетам (например, наш бестселлер в России — Pomegranate Noir, а в ОАЭ — Velvet Rose & Oud) не в тонких материях, а в метеоусловиях.
Покрепче — значит поженственнее?
Возможно, но вообще все одеколоны Jo Malone London задуманы как унисекс. Пусть джентльмены реже лично заходят в бутик, зато наши покупательницы не раз ловили мужей с поличным на воровстве флаконов с туалетного столика. А вот в наш старейший бутик в Сити, рядом с Королевской биржей, заглядывают посетители в костюмах bespoke, которые просят сбрызнуть им запястье и белую сорочку сначала Grapefruit, а потом сверхженственным Red Roses. И это, скажу я вам, просто нокаут! Получается эталонный эстетский запах лосьона после бритья. Я, как человек, учившийся на брадобрея, в этом кое-что понимаю.
Центр Лондона располагает к парфюмерному дендизму. А каким вы увидели Петербург?
Я всегда хотела сюда попасть. Мне казалось, что это очень «джо-малоновский» город. Не ошиблась: так и есть.
Парфюмерный лайфхак к Новому году от Дебби Уайлд:
«Во время подготовки к новогоднему застолью нарезать овощи будет приятнее с Green Tomato Leaf, сытным итальянским ароматом. А вот когда вечер перейдетв фазу тихих разговоров, в комнате очень кстати окажется Sweet Almond & Macaroon. Для ленивых дней новогодних каникул нет ничего лучше, чем окопаться в кресле с книгой, чашкой кофе и свечой Oud & Bergamot. Если на праздники запланированы свидания, то с ними срифмуется аромат Orange Blossom. Когда Кейт Миддлтон и принц Уильям давали друг другу супружеские клятвы, вся церковь Вестминстерского аббатства была уставлена такими свечами».
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
sobaka,
Материал из номера:
Декабрь 2015
Внутри офиса Jo Malone London в Северной Америке:
Jo Malone Лондон нацелен на доминирование США. Бренд ароматов наращивает усилия по маркетингу, разработке продуктов и дистрибуции, стремясь увеличить свое присутствие и узнаваемость в Северной Америке. Если он будет успешным, он получит большую возможность роста.
Jo Malone London имеет сильный бизнес по продаже подарков и свадеб на своих основных рынках, включая Великобританию и Азию. Однако парфюмерный ландшафт изменился почти до неузнаваемости с тех пор, как Estée Lauder приобрела Jo Malone London в 1919 году.99, и для поддержания актуальности необходимы новые подходы. Проблемы с цепочками поставок, растущие затраты на привлечение клиентов и все более инфляционная среда вызывают головную боль у многих косметических компаний, которые в течение многих лет пожинали плоды быстрого цифрового маркетинга и богатых покупателей.
«Мы работаем в Северной Америке более 20 лет, но у нас все еще есть огромные возможности», — говорит Джо Дэнси, глобальный генеральный менеджер бренда. «Один масштаб США делает это совсем другим разговором. Если посмотреть на это только через условия распространения, если бы мы хотели чистого роста, мы могли бы просто открыть еще тысячу дверей, но мы этого не сделаем. Речь идет о том, чтобы найти правильное место, но одновременно с распространением повысить осведомленность», — объясняет она. IMarc Group оценивает рынок парфюмерии в Северной Америке (включая США и Канаду) в 6,2 миллиарда долларов по состоянию на 2021 год и достигнет 7,5 миллиарда долларов к 2027 году. В отличие от этого, рынок Великобритании еще не преодолел отметку в 2 миллиарда долларов по состоянию на 2022 год на рынок. разведывательная фирма Минтел. Чтобы расшириться в США, бренд делает ставку на больше кампаний вне дома, таких как кампания Let It Snow зимой 2022 года, в рамках которой автомобиль Morris Minor путешествует по городам Северной Америки.
Больше дверей, больше магазиновДистрибьюция является ключевым фактором для бренда. Дэнси говорит, что с 28 магазинами в США и отдельными филиалами Nordstrom, Macy’s и Sephora бренд «всегда был розничным», и большая часть его бизнеса была ориентирована непосредственно на потребителя.
«Мы всегда могли напрямую общаться с нашими клиентами и строить индивидуальные отношения. Это побуждает клиентов возвращаться к нам снова и снова, а также дает нам возможность узнать о глубине нашего ассортимента и концепциях, таких как сочетание ароматов», — говорит Дэнси, имея в виду клиентов, которые смешивают и сочетают два или более продуктов для создания индивидуального аромата. Это не только говорит о стремлении потребителя к индивидуальности, но также увеличивает количество товаров, которые потребитель купит за одну транзакцию.
Закрытие магазинов и отказ от услуг личного присутствия во время пандемии стали горькой потерей для многих косметических компаний. Jo Malone London использует множество услуг, таких как знакомство с ароматами, массаж рук и рук, а также сеансы с практическими рекомендациями по ароматизации вашего дома или свадьбы. Последовал быстрый поворот к цифровому клиентелингу с услугами и онлайн-опытом на таких платформах, как WhatsApp и Wechat, говорит Дэнси, добавляя, что бренд также пережил подъем, поскольку потребители стали больше интересоваться ароматизацией своих домов, а свечи и тростниковые диффузоры показали себя хорошо. «Был страх, что мы увидим этот массивный всплеск, который затем начнет отпадать. Однако похоже, что у наших клиентов сформировались новые долгосрочные привычки в отношении ароматов для дома», — говорит Дэнси.
Recruiting Gen ZПотребители хотят от своих духов большего, чем просто сладкий запах. «Клиенты, как правило, хотят понять, какие дополнительные преимущества дает покупка косметики», — говорит Дэнси, добавляя, что то же самое касается ухода за кожей и макияжа. Это послужило вдохновением для создания новой линейки продуктов: в 2022 году бренд запустил The Night Collection — набор духов и ароматов для дома, таких как спрей для подушек, призванный помочь спокойному переходу от дня к ночи. Дэнси говорит, что коллекция была вдохновлена нейробиологией сна и релаксации. Ряд независимых брендов, таких как The Nue Co и Heretic, также выпустили функциональные ароматы, предназначенные для снижения стресса и улучшения самочувствия.
Креативное творчество: Джо Мэлоун, основатель, Джо Лавс
Вы читаете Entrepreneur Middle East, международное издание Entrepreneur Media.
История Джо Мэлоун служит свидетельством того, что предпринимательский дух никогда не угасает. В 1983 году 21-летняя Мэлоун начала свой бизнес по производству духов и ароматических свечей Jo Malone London со своей кухни, открыла свой первый магазин в Лондоне в 1994 году, а пять лет спустя продала компанию Estée Lauder Companies за нераскрытую цену. сумму, оставаясь креативным директором до ухода с предприятия в 2006 году. Затем из-за соглашения о неконкуренции, подписанного с Estée Lauder, Мэлоун не мог запускать новый бренд ароматов или средств по уходу за кожей в течение пяти лет.
Другим было бы достаточно всемирной славы предпринимателя, добившегося успеха самостоятельно, но то, что произошло после этих пяти лет, стало еще одной деталью, которая отличала Мэлоун от ее сверстников. «Когда дело дошло до конца этого периода, я понял, что желание создавать ароматы было для меня слишком сильным», — вспоминает Мэлоун. «Итак, я решил попробовать еще раз и посмотреть, смогу ли я построить его снова». Так появился бренд Jo Loves — новая коллекция ароматов, средств для ванн, тела и свечей Мэлоун, которую она запустила в 2011 году.0009
Джо Мэлоун, основатель Jo Loves.
Источник: Джо Лавс. сочувствие, а также отвечала на все мои вопросы с полной честностью, что для нее, как я замечаю, вряд ли требует сознательного усилия. И таким образом, она открывает, что начать бизнес во второй раз было, вероятно, одним из самых сложных вещей, которые она когда-либо делала.
«Первые два года я сожалела об этом решении каждый божий день своей жизни, — говорит она. «Было тяжело, потому что никто не знал, что я ушла [Jo Malone London], а на мне лежала ответственность и перед семьей Лаудер, и перед потребителем, и перед самим собой. Иногда, вне зависимости от того, чего ты больше всего хочешь в жизни, Вы должны уважать окружающих вас людей. Отношения — это золотой билет в жизни. С другой стороны, если бы я этого не сделал, я бы отказался от себя как личности. Я бы отказался от той единственной вещи, которая мотивировало меня и сделало меня счастливым. Так что мне действительно пришлось думать по-другому».
В 2011 году, запуская Jo Loves, Мэлоун вступил в изменившуюся бизнес-среду; однако она также знала, что некоторые предварительные условия для успешного бренда не изменились бы. «Рынок был другим, особенно в том, как мы общались, но потребитель по-прежнему хочет, чтобы его вдохновляли бренды, с которыми он может себя идентифицировать», — отмечает она. «Это константа, которая сохранится и через сто лет. Потребитель не просто покупает ваш продукт, он покупает историю, которую вы создали, и он хочет связаться с вами. Это действительно привилегированное положение — владеть бизнес, потому что потребитель предпочитает заходить в ваши четыре стены, независимо от того, находится ли он в Интернете или в обычных магазинах. Это не изменилось».
Связано с: Зачем розничному бизнесу необходимо присутствие в офисе (даже в эпоху электронной коммерции)
Индивидуальный магазин JoLoves в Лондоне
Источник: Jo Loves
Ассортимент продукции Jo Loves в настоящее время включает 13 ароматов по цене 70 фунтов стерлингов за ароматы объемом 50 мл и 115 фунтов стерлингов за 100 мл. Бренд также предлагает свечи с восемью различными ароматами по цене от 55 до 350 фунтов стерлингов за роскошные свечи, а также предлагает ароматы на заказ в рамках своего фирменного опыта Candle Shot. Компания на 100% принадлежит Мэлоун и ее мужу Гэри Уиллкоксу, который занимается операционной деятельностью компании и развитием бизнеса, что позволяет Мэлоун сосредоточиться на творчестве и разработке продуктов.
Однако Мэлоун отмечает, что процесс создания команды, способной следовать ее видению, не обошелся без неудач. «На самом деле, я сделала много ошибок при построении команды, и во второй раз я сделала больше ошибок, чем в первый», — говорит она. «Теперь у меня работает больше женщин, чем мужчин, и я доволен своей основной командой, но для того, чтобы вывести бизнес на глобальный уровень, вам нужно [больше]. мое видение, а не ее собственное. Она великий лидер. Но у меня было несколько человек, которые хотели взять бизнес и вести его в том направлении, которое они считали правильным, а это было не то, чего я хотел. Итак, Я учился у обеих сторон».
Связанный: Запуск бизнеса? Избегайте этих распространенных ошибок начинающих предпринимателей
В своем откровенном стиле Мэлоун продолжает энергично рассказывать о своем довольно новаторском подходе к донесению сообщения бренда до потребителя, для чего ей пришлось создать команду, способную его реализовать. «Творчество — единственная валюта, которая никогда не обесценивается», — заявляет она. «Я все время думаю и творю; для меня это самая естественная вещь в мире, и для меня это очень легко, но самое сложное — передать это команде. Мы — бренд, основанный на историях. каждый аромат и каждая свеча, я рассказываю вам истории о своей жизни, о том, как я вижу бокал розового вина, или о том, как я слышу джазовую музыку. вниз, но вместо этого вы оживляете их. Итак, когда мы набирали, я пошел в театральную индустрию и нашел людей, которые раньше были на сцене. Они могут выступать, танцевать, петь и рассказывать отличные истории. Итак, люди, работающие в моих магазинах, вообще не из розничной торговли».
Связанный: Эмиратская артистка разговорного слова Афра Атик о предпринимательской деятельности художника
Одним из примеров является Адам Эллис, руководитель отдела образования и работы с клиентами в Jo Loves, чей опыт работы в театральных постановках сыграл важную роль в успехе бара Jo Loves Fragrance Brasserie Bar, который позволяет клиентам Jo Loves выбирать желаемые ароматы и создавать персональную тарелку ароматных тапас. «Этот маленький тапас-бар создает самое удивительное повествование и эмоциональную связь с брендом. Мы называем это «первым поцелуем», имея в виду, что когда вы впервые целуете потребителя с брендом, он открывает для него наш мир. Преобразует 98% времени в продажи. Мы не берем за это плату, это просто то, с чем мы взаимодействуем, как с совершенно другим подходом к розничной торговле». Десять лет спустя принц Уэльский наградил ее кавалером ордена Британской империи (CBE) за ее вклад в парфюмерную индустрию. Говоря о получении CBE от королевы, Мэлоун говорит: «Я помню, через ворота, думая: «Как я сюда попал?» Я думаю, что это удерживает ваши ноги на земле, это делает вас скромным. Я никогда не хочу предполагать, что это мое право. Я много работал в своей жизни, и я всегда стараюсь сделать свой мир намного лучше и счастливее для окружающих.Но бывают моменты, когда я понимаю, что сижу там не только потому, что много работал, но и потому, что важен мой голос.Мой голос важен не только для меня и моего бизнеса, но потому что люди доверяют мне, когда я что-то говорю, и я никогда не принимаю это как должное. Я чувствую, что это ответственность, которая становится все более и более очевидной в моей жизни, то есть говорить за тех, у кого нет голоса».
Индивидуальный магазин JoLoves в Лондоне
Источник: Джо Лавс
И Мэлоун очень хорошо знает о борьбе за то, чтобы сделать свой голос услышанным и признанным. Дислексия помешала ей добиться успеха в школе, которую она бросила в возрасте 15 лет и начала работать флористом, что интересно, в том же самом месте, где сегодня находится магазин одежды Джо Лавс в лондонском районе Белгравия. Через год ее мать перенесла инсульт, и тогда 16-летней Мэлоун пришлось бросить работу, чтобы ухаживать за ней. Это привело к тому, что она работала косметологом и делала собственные масла для ванн, чтобы отправлять их клиентам в качестве подарков, из которых родились ее первые ароматы. Когда ее спросили о самых больших препятствиях, с которыми она столкнулась как в жизни, так и в бизнесе, она ответила: «Мое отсутствие образования будет первым. Когда я бросила школу в 15 лет, мне сказали, что я никогда ничего не добьюсь в своей жизни. учитель извинилась много лет спустя, после того, как она прочитала мою статью в The Telegraph. Я думаю, что мое отсутствие образования на самом деле мотивировало меня. Я не говорю, что это путь вперед, определенно не то, что я хотел бы для своего сына ,но не пугайтесь.Не все предприниматели академики.Они мыслят другой головой,а если вы предприниматель,иногда отсутствие образования подталкивает вас к другому мышлению.Точно так же моя дислексия не инвалидность,а способность мыслить по-другому, и если этому миру что-то нужно в данный момент, так это люди, которые думают по-другому. Дислектики находят решения быстрее, чем большинство людей, и они пошли бы другим путем».
Период после продажи Jo Malone London компании Estée Lauder Companies характеризовался рождением ее сына, а также ее борьбой с раком груди, о которой она говорит: «Борьба с раком в 38 лет определенно была проблемой, но я отреагировала к раку точно так же, как я веду свой бизнес. Я нашел лучшего человека, который, как я верил, может спасти мою жизнь. Я доверял ему. Точно так же я нахожу лучших людей, которых могу, и говорю им: «Я не могу делай, что можешь, но я тебя поддержу». Итак, я позволил химиотерапии сделать свое дело, и в этом году было много черных дней, но я прошел через это как гораздо более сильный человек. Теперь, я думаю, рассказывая свою историю и позволяя людям увидеть то, что пошло не так, и тяжелые времена, мы все делаемся сильнее, хотя иногда мы думаем, что это делает нас слабее. Это делает нас сильнее, потому что, если вы пройдете через это, у вас в руках будут руки, полные надежды, которые вы можете передать кому-то, чтобы они подумали: «Если она прошла через это, она сделала это, я тоже могу». Для меня это важная вещь».
Это утверждение соответствует тому, что происходило во время нашей встречи в отеле Atlantis Dubai — наше интервью часто прерывалось людьми, которые подходили к Мэлоун, чтобы выразить, насколько они были тронуты и вдохновлены ее историей, мужчина, тихо сидевший в углу позади нас, сосредоточенно кивал когда она отвечала на мои вопросы, и все это потому, что они находили время, проведенное с Мэлоуном, весьма воодушевляющим, как и я.
«Успех не делает вас богаче, умнее, красивее или счастливее, он просто дает вам выбор», — говорит она. «Вот и все, что он делает. Иногда люди стремятся к успеху и пропускают путь. Успех — это сегодня, прямо сейчас, каждое мгновение; поэтому в конце каждого дня я думаю про себя о том, что я сделал, что потребовало мне на шаг вперед. В некоторые дни я пробегу на тысячу шагов вперед, а в некоторые дни это будет всего один шаг, или я буду стоять на месте, но я никогда не хочу возвращаться в жизни. , успех — это один шаг, и даже если это всего лишь один шаг к моей цели и моей мечте, который я сделал, это был успешный день Это хорошее мышление, потому что оно делает меня продуктивным, а не огорчает.