Фукунага режиссер: (Cary Fukunaga, Cary Joji Fukunaga) — — —

Содержание

Кэри Фукунага: До и после «Настоящего детектива»

Режиссер, установивший новую планку для криминальной драмы, демонстрирует мастерство во всех жанрах, за которые берется.

Режиссеру, который создал идеальный «Настоящий детектив», сегодня исполняется 45 лет. Но Кэри Дзедзи Фукунага вышел далеко за рамки просто хорошего сериала: его творчество гораздо обширнее и включает не только разные жанры, но и разные роли в проектах. Знакомимся с Кэри Фукунагой и выясняем, почему «Настоящий детектив» – лишь одна страница в его чудесной фильмографии.

Кэри Дзедзи Фукунага родился 10 июля 1977 года в Оклэнде, Калифорния, в семье японца и шведки. Его родители не были связаны с кино, да и сам Кэри получил диплом бакалавра по истории. Но затем поступил в аспирантуру Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета на кинопрограмму. Эта программа и стала точкой отсчета: в 2003-м Фукунага снял короткометражку Kofi, а в 2004-м – Victoria para chino, которую показали на «Сандэнсе» и наградили студенческой премией. Спустя еще 5 лет начинающий режиссер добрался до «Сандэнса» со своим первым полнометражным фильмом.

Дебют

«Без имени» (2009) – криминальный триллер, насыщенный и непростой для восприятия, потому как с виду линейное действие разбито на мозаику из нескольких разных историй. Главная героиня Сайра появляется в кадре не сразу: сначала зрителя знакомят с 12-летним Бенито, который хочет стать членом преступного клана, парнем по кличке Эль Каспер, который пацаненка вербует, и его девушкой Мартой Марлен.

Действие разворачивается в маленьком мексиканском городке на границе, через который движется поток мигрантов. Они перемещаются на крыше грузового поезда, спят на рельсах, едят подножный корм – и все ради США. Так и Сайра, покинув родной Гондурас с отцом и дядей, надеется перебраться в страну, где сбываются мечты. Увы, цена новой жизни настолько велика, что идея расплаты прописана в слогане: «Величайший грех – ничем не рисковать».

Дебютный фильм Кэри далек не только от последнего «Бонда» (2021), но и от «Настоящего детектива» (2014). Мексика, палящее солнце, бандиты инициируют мальчишку избиением, Эль Каспер выбирает любовь вместо убийств, и где-то там миловидная Сайра едет в Америку. Развиваясь, линии каждого из персонажей сплетаются воедино, и то, что изначально было расплатой для одного, становится тяжким грузом для всех остальных.

Детализированный криминал, помноженный на низкий уровень жизни и неоднозначные моральные принципы, – этот фильм пропитан безысходностью. И именно эта безысходность, кажется, связывает все проекты Фукунаги. Ситуация, когда нельзя сделать иного выбора, становится точкой отсчета и в его следующем фильме «Джейн Эйр» (2011). Она же перекочевала в последующие проекты режиссера, и даже в последнем фильме про Бонда «Не время умирать» (2021) ключевым становится отсутствие выбора.

Но это не все. Детали вообще для режиссера имеют огромное значение. Готовясь к съемкам, Кэри Фукунага около 2 лет путешествовал по Центральной Америке, собирая материал и общаясь с бандитами. Он даже обратился к двум преступникам с просьбой проверить его сценарий, дабы сленг был правильно использован.

«Я собрал множество историй, невероятных историй. Я встретился с 40–45 членами из разных банд, с некоторыми – в тюрьме. Иногда они были готовы говорить, а иногда молчали, глядя так, будто собираются убить. Те, с кем диалог получался, говорили честно, рассказывали свои истории искренне», – рассказал Кэри о своем опыте.

Итог оказался достойным стараний: Кэри получил премию за режиссуру в категории «Драма» на фестивале «Сандэнс», где и состоялась премьера картины в 2009 году. Кроме того, наградили и оператора Адриано Голдмана, который работал с Фукунагой над его следующим фильмом.

«Джейн Эйр» (2011)

Как выяснилось, Кэри удаются максимально разные жанры: вторым полнометражным проектом и вовсе стала экранизация «Джейн Эйр» (2011) – кто бы мог подумать, что Фукунага после мексиканских разборок переключится на английскую классику?

«Причина, по которой я взялся за «Джейн Эйр», заключалась не только в том, что я любил киноверсию Боба Стивенсона, но также в том, что у меня было понимание, насколько ограничены представления некоторых людей относительно того, на что мы вообще способны, – объяснил Кэри.Так что с самого начала я хотел заставить людей гадать, какие фильмы я снимаю и почему».

Несмотря на то, что картина претендовала на «Оскара» и премию BAFTA исключительно в костюмной категории, выглядит она весьма любопытно. На этот раз Фукунага собрал мощный каст: Миа Васиковска исполнила роль Джейн Эйр, а Майкл Фассбендер – роль Рочестера. Также в картине появились Джуди Денч, Салли Хокинс, Имоджен Путс и Джейми Белл.

«Мы много говорили с актерами, не было никаких проб – ни для Мии, ни для Майкла. Они сразу согласились сыграть в фильме, а для подготовки к ролям мы просто очень много говорили. С Мией – о том, кем была Джейн, кем она хочет быть, о чем ее страхи. К счастью, в книге достаточно информации. А Майклу я предложил рассказать, каким он видит персонажа, и, к счастью, наши видения совпали», – рассказал Кэри Фукунага о касте.

Глядя на Миа Васиковска на фоне мрачного особняка, сложно не провести аналогии с ее ролью в «Порочных играх» (2012) Пак Чхан Ука. Однако саспенса в «Джейн Эйр» достаточно, чтобы сравнить его с «Ребеккой» (1940) Альфреда Хичкока. Лес, туман, мрачное поместье, темные тона и тревожная музыка – в фильме есть все, чтобы назвать его триллером, и ожидание катастрофы сохраняется до конца.

Картина при этом остается авторским фильмом, балансируя на стыке между костюмной драмой и мистической историей, и все черты, заимствованные из других жанров, ловко встроены в повествование. Каким-то образом Кэри Фукунага с минимальным набором событий и локаций превратил фильм в захватывающее зрелище, где самое главное происходит исключительно в жестах, словах, переживаниях персонажей. Его «Джейн Эйр» кажется современнее прочих при тотальном минимализме британской унылой глубинки.

Когда интерьер, костюмы и музыка становятся продолжением персонажей, становится сложно (да и не нужно) отделить идеи от людей. Окружающее пространство становится продолжением героев и в «Настоящем детективе» (2014).

 Триумф

Сериал «Настоящий детектив» (2014) был первым телепроектом для Кэри Фукунаги, так что он даже пересмотрел «Твин Пикс» (1990) Дэвида Линча, чтобы сформировать видение. Оператора Адама Аркапоу в проект тоже позвал Фукунага. И их совместное творчество, обеспечившее реализацию довольно тяжелому и многослойному проекту с немалой долей личной рефлексии Ника Пиццолатто, подарило «Настоящему детективу» звание лучшего сериала года. «Эмми» прилагается.

Есть несколько причин, почему «Настоящий детектив» в большей мере кино, чем сериал. Одна из них – диалоги главных героев, настолько продуманные и глубокие, что раскрытие характеров начинается именно с их слов. Можно сказать, что благодаря этим диалогам телевизионные проекты стали более привлекательными для крупных голливудских звезд.

«Я уяснил еще во время учебы в киношколе: в самом начале съемок я должен знать абсолютно все о том, как мы будем снимать. А когда начинаешь работать с актерами, можно рассчитывать на адекватный диалог. Они делились своим видением персонажей, я – своим, и мы встречались посередине. На съемках я давал им пространство для работы с характером», – рассказывал Кэри о работе с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном.

Вторая и не менее важная причина – синематография Кэри Фукунаги. Линии персонажей в его руках обрели четкость, повороты сюжета – необходимый градус, а сама история – захватывающую визуализацию, которую можно разбирать на детали до бесконечности. Режиссер создал для маленького (даже обидно звучит) экрана красивый и вместе с тем жуткий мир, который является прямым отражением личных переживаний героев, если не их собственным продолжением.

Съемки длились около 3 месяцев, и все это время Фукунага снимал сериал на 35-миллиметровую пленку: «Большая часть шоу – просто разговор двух парней. Чтобы избежать бесконечного разговора у стены, я заблокировал сцены в местах, где было бы достаточно глубины, чтобы создать несколько слоев повествования». В такие моменты фон будто встраивался в диалог, становясь полноценным участником – как нефтеперерабатывающий завод или природные локации. «Я видел кадры как диорамы в музее естествознания», – признавался режиссер.

Многослойность изображения помог создать вышеупомянутый Аркапоу, который использует минимум искусственного света. В этом их видение совпадает, Кэри считает: «меньше значит больше» – и регулярно отнимает у операторов свет. Дополнительным приобретением стал художник Алекс ДиДжерландо, который создавал алтари, церкви и детали для ритуальных преступлений.

Словом, кто бы ни был идеологом проекта, «Настоящий детектив» – в первую очередь труд Фукунаги, который готов тратить время даже на правильный излом корешка книги, которая стоит в шкафу школьного класса. И тратит… Да и сам режиссер называет этот сериал очень «прикладным» проектом.

Впоследствии Кэри Фукунага признавался, что шоураннеру и сценаристу проекта Нику Пиццолатто требовалась немалая и весьма тщательная редактура, которой, к слову, недосчитались второй и третий сезоны. Увы, так было задумано. «Идея была в том, чтобы снимать антологию. Мы хотели каждый сезон нанимать нового режиссера, делать мини-сериал. Мой уход с режиссерской позиции был запланирован с самого начала». Тем не менее в проекте Фукунага больше не участвовал.

«Безродные звери» (2015)

Удивительно, но после невероятно удачного сериала Кэри Фукунага вернулся к тяжелому социально значимому кино. Но если его дебют «Без имени» рассказывал о проблеме незаконной миграции изнутри, то «Безродные звери» – военно-политическая драма о выживании мальчишки на фоне гражданской войны в Западной Африке. Картина основана на одноименном романе Узодинмы Ивалы, сценарий режиссер создавал сам: до этого Фукунага писал скрипт лишь раз – для своей первой полнометражки.

В «Безродных зверях» есть все то же, что и в дебюте: жестокость, лишения, убийства, безысходность. И даже мальчик, которому вручают оружие, чтобы он «показал себя», здесь есть. И эту фестивальную ленту тоже сложно смотреть, потому что глаза отвести хочется чаще, чем внимательно рассматривать все детали новой жизни главного героя Агу. Но есть и нечто еще: война, которая обретает жестокую поэтичность, не превращаясь при этом в искусство, не становится достойной воспевания. Война, о которой никто в мире не знает, заставляющая сочувствовать тому самому Другому, как бы далеко он ни был.

У героев ленты тоже нет выбора: после падения правительства повстанцы при поддержке армии захватывают власть. Отец Агу покупает машину и отправляет жену и младших детей из родной деревушки, которая является буферной зоной. Агу остается там ненадолго: отца и старшего брата казнят повстанцы, и только мальчику удается сбежать. Вступив в ряды партизан, он встречает Командира (Эльба), ставшего ему и наставником, и семьей, которую не выбирают. Однако хеппи-энда участники событий, как и в картине «Без имени», заведомо лишены. Выбора, впрочем, тоже: ни место жительства, ни время, ни события, ни действия Агу просто не могут быть иными.

Несмотря на плотную ассоциацию с дебютной лентой, «Безродные звери» оказывается еще откровеннее и жестче. Назвать его драмой значит сделать допущение – это триллер или боевик, даже катастрофа. И неудивительно, что он должен был стать вторым полнометражным проектом режиссера. Удивительно, что это случилось гораздо позже.

«Я закончил сценарий в начале 2007 года, до съемок «Без имени». Но в то время вышел другой фильм о детях-солдатах, с иной точкой зрения на этот вопрос – он не имел успеха на международном уровне, – рассказывал Фукунага. – Думаю, это заставило компанию Focus Features отложить проект. Тогда я предложил «Джейн Эйр». Пока я работал над «Настоящим детективом», появился шанс, что Идрис Эльба снимется в «Зверях». Это и дало проекту зеленый свет».

Жестокость же, которой в кадре предостаточно, Кэри Фукунага на деле старался избежать. Ощущение, что происходит что-то ужасное, не покидает на протяжении всего просмотра, но если присмотреться, то становится ясно: сам акт насилия в большинстве случаев остается за кадром. При этом лента настолько кинематографична, что иначе как «красивой» назвать ее нельзя, несмотря на сюжет и кровавые детали.

«Я убирал насилие из кадра и, хотя камера может вернуться, точный момент насилия часто просто на грани, и вы это чувствуете, – объяснил режиссер. – И в «Без имени», и в «Зверях» я отказался от насилия. На войне обращение с пленными и боевыми ранениями гораздо более жестокое, чем то, что я показываю на экране».

 Фильм показали в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля, где он завоевал 2 награды: премию ЮНЕСКО и актерскую премию имени Марчелло Мастроянни. Последнюю присудили исполнителю главной роли Абраму Атте. А Идрис Эльба, сыгравший наставника Агу, получил премию Гильдии актеров.

Провал

На самом деле уход Фукунаги из проекта – это провал не для него, а для студии, которая резко поменяла планы перед съемками в 2015 году. Речь о фильме «Оно» (2017), который в итоге снял Андрес Мускетти.

Адаптировать большую книгу для большого фильма хорошо – задача непростая. Новая киноверсия романа «Оно» оказалась сверхпопулярной, а исполнителей главных ролей расхватали в крупнобюджетные подростковые проекты. А если учесть, что «Оно 2» с повзрослевшими персонажами той же любви, что и приквел, не снискала, напрашивается вывод, что не хватило скрипта от Фукунаги. Но все ведь помнят, что Кэри, проработав 4–5 лет над проектом, покинул его за 3 недели до съемок, когда «Оно» перешел от Warner Bros. к New Line Cinema. И должен он был быть режиссером, вот только обновленный бюджет этого не позволил, а потому от Фукунаги в фильме остался скелет.

Разница была бы заметной: «Оно» в исполнении Кэри планировался более жестким и откровенным. Так, смерть Джорджи, младшего брата главного героя, в изначальной версии была очевидной с самого начала, и не поиски были основной мотивацией. Также в фильме нашлось место для родителей центральных персонажей, которых практически нет в итоговой версии фильма. Так, небольшая ветка была посвящена матери Билла, а у Беверли по первоначальной задумке состоялся весьма неприятный разговор о женской физиологии.

Отношения девочки с отцом тоже выглядят иначе: в то время как фильм практически напрямую указывает на многолетние издевательства, в первоначальном сценарии были лишь тревожные предпосылки к нападению злобного родителя. Кроме того, по плану Беверли не флиртовала с фармацевтом, и это весьма сильно меняет восприятие героини. Более того, родители Майкла живы, а учится он дома, чтобы не быть «овцой». Что еще интересно, по задумке Кэри, полицейские были вовлечены в происходящее гораздо больше. Похоже, версия Фукунаги была слишком сложной для воплощения, вот киностудия и выместила его из проекта.

В фильме должно было появиться третье «страшное место»: помимо канализации у реки и страшного домика на улице Нейбот, Фукунага вписал еще и заброшенный металлургический завод Китченер. По задумке, именно там погиб пироман Патрик Хоксеттер и там же состоялась финальная встреча детей с Пеннивайзом.

Отсылок к 1980-м было бы в разы меньше, а Пеннивайз больше напоминал бы худосочного акробата-подростка (а потому на роль утвердили Уилла Поултера, который покинул проект вслед за Фукунагой). Впервые клоун-чудовище явился Стэну в образе обнаженной женины, а не дамы с портрета. Бой с хулиганами более интенсивный, а финальная сцена – так и вовсе иная, от нее ровным счетом ничего не осталось в итоговом скрипте. Но продолжать не будем, а то еще расстроимся…

«Алиенист» (2018–2020)

Для «Алиениста» Кэри Фукунага писал сценарий: это сложный исторический детектив с элементами триллера, где одной из главных проблем является ментальность убийцы. Правда, всего 2 серии – зато каких! 4-й и 10-й эпизоды 1-го сезона: первый – как «Настоящий детектив», правда, с элементами готического триллера, второй – как финал классической драмы в духе «Джейн Эйр».

Увы, Фукунага не снимал сериал, как планировалось изначально, однако его любовь к деталям чувствуется на протяжении всего проекта, над которым он работал также в качестве исполнительного продюсера. По правде говоря, любой проект, к которому Кэри приложил руку, достоин внимания, особенно если он посвящен маньяку в декорациях строящегося Нью-Йорка, а в главных ролях снялись Даниэль Брюль и Дакота Фаннинг.

Авторский сериал

То, что создал Фукунага, вдохновившись одноименным норвежским проектом 2015 года, откровенно можно назвать «шизанутым кино». Так, например, про сериал «Маньяк» (2018) отозвался Федор Лавров. Но этот сериал ни парой, ни парой сотен слов описать не выйдет, настолько он сложен и многослоен – и вместе с тем комичен. По-серьезному, интеллектуально комичен, потому что фантастическое шоу о психических проблемах иным быть не может. Да и не должно. Пожалуй, «Маньяк» больше прочих выделяется среди работ Фукунаги, потому что в нем нет ни жестокого реализма, ни мрачных тонов, ни драмы в классическом понимании. Зато есть мощная детализация и отсутствие выбора, опять.

Есть два главных героя: шизофреник Оуэн с чрезвычайно идеальной семьей, в которую он катастрофически не вписывается, и Энни, переживающая потерю близкого человека при помощи таблеток. Оуэна увольняют, но от денег семьи он отказывается, да еще и вынужден дать неверные показателя ради «хорошего» и хорошенького брата. Ради заработка и отыскав в окружающем мире признаки всемирного заговора, он отправляется на фармацевтическое исследование, где обещают вылечить буквально все вплоть до душевной печали. За этим на испытания является и Энни…

То, насколько красиво и ярко сформирован сеттинг и центральные персонажи, зачастую даже отвлекает от основной проблемы, которая и движет сюжетом. Это неудивительно: деталей просто сумасшедшее количество – и продумать их настолько может только человек, который ради фильма познакомился и даже подружился с криминалом Центральной Америки.

Во-первых, мир, представленный в сериале, на первый взгляд не отличается от нашего, время тоже наше. Однако в этот мир встроены мелкие признаки совершенно иной реальности – вроде робота-пылесоса для «собачьих дел», отца главной героини, обитающего в футуристичной капсуле отдыха на заднем дворе, или плюшевой игрушки-грубияна, которая играет в шахматы на деньги. При этом Кэри Фукунага лихо тасует стили и жанры, от голливудского нуара до криминальных разборок в стиле 1980-х.

В его проекте ретрофутуризм соседствует с детективом, антиутопией и даже наркодрамой (чего только стоит Эмма Стоун, пультом расправляющаяся с таблеткой). При этом то, что происходит, по сути фантастикой не является: ментальные проблемы главных героев – Энн и Оуэна – более чем реальны. Яркий и необычный сеттинг оказался эдаким заманчивым обрамлением для по-настоящему важной и серьезной темы.

«Мы хотели перевернуть нормальность с ног на голову. Шоу формирует вопрос – что является нормальным в контексте ментального состояния. А если говорить о базовой реальности, которая не является иллюзией, то она некомфортна, мы хотели, чтобы она вызывала тревожное чувство», – пояснил Кэри.

«Маньяк» – пожалуй, один из самых ярких проектов о ментальных проблемах, которому удалось качественно перегнать «Легион» (2017–2019) Ноа Хоули. Потому как рассказать красиво и захватывающе о сумасшествии и в кислотных тонах, не задействуя при этом заманчивую супергероику и не скатившись в бессвязный поток сознания, – действительно сложно. Но учитывая, сколько всего сумел создать Кэри Фукунага, это и неудивительно.

«Не время умирать» (2021)

Бонд – это сложно, как ни глянь. Даже если мастер Кэри Фукунага берется за проект мечты, ему не избежать огромного списка указаний со стороны продюсеров. А уж если в игру включается ковид (что в 2020-м и произошло), то и вовсе приходится переделывать законченный проект.

Понять, почему Кэри вообще согласился на блокбастер, можно: он ведь любит не оправдывать ожидания. «Когда я решил что-то сделать за пределами мира независимого кино, Бонд был персонажем, который мне больше всего нравился. Ведь все мои фильмы – о людях, которые живут и действуют на своей волне, они сами по себе, эта тема мне понятна», – рассказывал режиссер.

И все-таки «Не время умирать» – фильм Фукунаги, в котором, собственно, Фукунаги меньше всего. Он обточен до гладкости, так, что руки режиссера не чувствуется. А как иначе: к 25-му «Бонду» был миллиард требований. Кэри все учел себе в ущерб. Точнее, так: никто, кроме него, не смог бы создать правильный баланс для ухода Джеймса Бонда, сыгранного Крэйгом.

Дэниэл и порекомендовал режиссера для последнего фильма. «Он очень особенный режиссер, и ему комфортно принимать смелые решения, – сказал актер. – Вам нужен тот, кто сможет принимать эти смелые решения во главе фильма о Бонде».

Однако конец был решен еще до прихода Фукунаги: ему сразу сообщили, что этот фильм – последний. А вот как именно должна наступить развязка, надо придумать. Насколько получилось, судите сами: «Не время умирать» стал не только самым долгожданным и дорогим, но также и самым масштабным, красивым и целостным проектом. Так что даже недовольные «Бондом» Крэйга нашли причины полюбить блокбастер.

Вероятно, проблему «Бонда» исправит следующая работа Фукунаги: он адаптирует неоконченный проект Стэнли Кубрика. Сценарий для «Наполеона» уже есть, известно также, что это будет телесериал. Осталось лишь подождать пару лет, чтобы увидеть новый шедевр режиссера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кэри Фукунага

Поделиться

Новости Cary Fukunaga — Shazoo

Miltroen

41
Режиссера «Не время умирать» Кэри Фукунагу обвинили в сексуальных домогательствах

Волна обвинений в сексуальных домогательствах не обошла стороной и режиссера Кэри Фукунагу, известного по фильмам «Джейн Эйр», «Маньяк» и «Не время умирать», а также по первому сезону «Настоящего детектива». Сразу три актрисы заявили о том,. ..

Miltroen

37
СМИ: «Не время умирать» должен собрать 900 миллионов долларов для окупаемости

Издание Variety проанализировало кассовые сборы и затраты на производство шпионского боевика «Не время умирать». По мнению журналистов, новому фильму про Джеймса Бонда придется заработать около 900 миллионов долларов в прокате для того, чтобы окупиться. Производственный…

cyber_samovar

7
Некоторые сцены «Не время умирать» снимали без готового сценария

Как известно, изначально заключительную часть бондианы с Дэниелом Крейгом должен был ставить Дэнни Бойл, но продюсерам не понравилось предложение сделать картину более веселой и легкой. Поэтому в самый последний момент был назначен Кэри Фукунага. Режиссер…

cyber_samovar

14
«Не время умирать» длится 163 минуты — это самый длинный фильм франшизы

На официальном сайте IMAX стал известен хронометрах «Не время умирать». Он составляет 163 минуты (2 часа 43 минуты), что является рекордом для бондианы. До этого самым продолжительным фильмом франшизы был «Спектр», вышедший в 2015 году….

Miltroen

4
Режиссер «Настоящего детектива» экранизирует серию киберпанк-комиксов Tokyo Ghost

Кэри Фукунага, режиссер следующего фильма про Бонда «Не время умирать», снимет экранизацию серии комиксов «Токийский призрак» (Tokyo Ghost). Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter. Сценарий для адаптации напишет автор оригинального комикса Рик Ремендер.   Сюжет…

cyber_samovar

28
СМИ: Спонсоры «Не время умирать» хотят переснять некоторые эпизоды из-за устаревшей рекламы

По данным издания The Sun, продюсеры и съемочная группа «Не время умирать» столкнулись с очень неприятной ситуацией. Спонсоры картины в лице Omega, Nokia, Bollinger и Adidas обеспокоены, что предоставленные ими продукты за время переносов картины…

cyber_samovar

6
СМИ: «Не время умирать» перенесут на осень 2021 года

По информации Deadline, шпионский боевик «Не время умирать» с Дэниелом Крейгом все-таки не появится в кинотеатрах в апреле. Издание со ссылкой на собственные источники сообщило, что пандемия коронавируса в США и Великобритании продолжает бушевать, а.

..

cyber_samovar

7
Рами Малек: «Не время умирать» вас шокирует, несмотря на ожидания

Рами Малек, который исполнил роль главного злодея Сафина в фильме «Не время умирать», в интервью журналу GQ заявил, что зрители будут шокированы новым фильмом про Бонда..  Актер уверен, что никакие сформированные ожидания не изменят этого….

cyber_samovar

13
СМИ: Перенос «Не время умирать» обходится MGM по миллиону долларов в месяц

На выходных издание Variety сообщило, что компания MGM вела переговоры с Netflix и Apple по поводу продажи прав на стриминг «Не время умирать». Теперь авторы The Hollywood Reporter поделились некоторыми подробностями переговоров.

Как стало известно,…

scavenz

10
Милые Ана де Армас и Дэниэл Крейг в виде фигурок Funko Pop

Funko Pop анонсировала фигурки героев из фильма про Джеймса Бонда «Не время умирать» (Mo Time to Die). В качестве мини-фигурок представлены Бонд (Дэниэл Крейг), Сафин (Рами Малек), Мисс Манипенни (Наоми Харрис) и Палома (Ана де…

cyber_samovar

3
Кэри Фукунага не будет дорабатывать «Не время умирать»

25-ый фильм про Бонда под названием «Не время умирать» перенесли до ноября, поэтому зрители стали задаваться вопросом — не планирует ли режиссер картины Кэри Фукунага доработать и отполировать фильм в появившееся окно.  Фукунага был бы…

cyber_samovar

4
Режиссер «Не время умирать» рассказал о процессе создания фильма

На официальном YouTube-канале фильмов о Джеймсе Бонде появился небольшой ролик, в котором режиссер «Не время умирать» Кэри Фукунага рассказал о процессе создания 25-ой картины. Теперь мы точно знаем, что с момента событий «Спектра» прошло ровно…

cyber_samovar

7
Знакомые лица на новых кадрах «Не время умирать»

Entertainment Weekly в очередной раз представил несколько эксклюзивных кадров еще не вышедшего фильма. Героем номера в этот раз стал 25-ый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать». На промо-материалах сам Дэниэл Крэйг в роли 007,…

ILYA

12
«Последний из могикан» Кэри Фукунага выйдет в HBO Max

Стриминговый сервис HBO Max, принадлежащий Warner Media, стал площадкой для сериала «Последний из могикан» (Last of the Mohicans). Идея шоу принадлежит Кэри Фукунага, шоураннеру «Настоящего детектива» и «Маньяка». Ожидается, что это будет классическая адаптация романа…

NikoKadlec

8
Съемки 25-го фильма о Джеймсе Бонде завершены

Режиссер Кэри Фукунага объявил о завершении съемок 25-го фильма о Джеймсе Бонде под названием No Time To Die. В честь этого он опубликовал фото в аккаунте картине в Твиттере. На фотографии запечатлены сам режиссер и…

showgazer

6
Слух: Персонаж Кристофа Вальца появится в 25-ом фильме о Джеймсе Бонде

Empire, ссылаясь на независимого журналиста, сообщил, что Кристофа Вальца заметили на съемочной площадке 25-го фильма о Джеймсе Бонде в Pinewood Studios. Актер даже попытался предотвратить утечку — подмигнул и сказал: «Вы меня не видели». Кристоф…

CryptoNick

15
Рами Малек согласился играть злодея в Бонде при одном условии

Актер Рами Малек сыграет злодея в новом пока безымянном фильме о Джеймсе Бонде. Оскароносный актер рассказал, что ему нужна была гарантия от режиссера фильма Кэри Фукунага перед подписанием на роль: У меня отличный персонаж, но…

ILYA

6
Кэри Фукунага спродюссирует сериал по роману «Последний из могикан»

Кэри Фукунага стал шоураннером сериала Last of the Mohicans, основанного на романе Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». Он также выступит сценаристом шоу. Оно будет создано для Paramount TV, его премьера состоится не раньше 2020.

..

Все обвинения против режиссера Кэри Фукунаги

Все обвинения против режиссера Кэри Фукунаги ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссию

Фото: Джефф Спайсер/Getty Images

За последний месяц как минимум три женщины выдвинули обвинения против режиссера и сценариста Кэри Джоджи Фукунаги, включая обвинения в неподобающем поведении и уходе за собой. Теперь новый отчет от Rolling Stone детализирует дополнительные обвинения в предполагаемых неправомерных действиях Фукунаги, начиная от сомнительных взаимодействий с 18-летними актрисами и заканчивая настойчивым преследованием женщин на съемочной площадке таким образом, который «граничит с домогательствами на рабочем месте».

44-летний Фукунага известен своей работой над сериалами « Нет времени умирать » и сериалом «Настоящий детектив » канала HBO . Недавно его рекламировали как феминистку после того, как он сказал, что Джеймс Бонд был «в основном» насильником в более ранних фильмах, и его нужно было окружать более сильными женскими персонажами. Его адвокат выступил с заявлением, опровергающим все обвинения, сделанные в Rolling Stone , в котором изданию сообщается: «Нет ничего непристойного в дружбе или романтических отношениях с женщинами по обоюдному согласию».

Вот что нам известно на данный момент.

Обвинения впервые появились в октябре 2021 года, когда Daily Beast опубликовала статью, в которой утверждалось, что актриса Рэйден Грир была уволена из сериала HBO «Настоящий детектив » после того, как отказалась ходить топлесс. «Это было обескураживающе. Было плохо», — сказала Грир Daily Beast. «И теперь Кэри говорит о своих женских персонажах — это похоже на очередную пощечину снова, и снова, и снова. Да, у него была блестящая карьера — для него это было звездотворчеством, а что случилось со мной? Никому нет дела».

В начале мая Винберг опубликовала серию историй в Instagram, в которых подробно описала свой опыт общения с Фукунагой, в ответ на его недавние комментарии по поводу предстоящего решения Верховного суда об абортах, которое он назвал «войной против прав женщин». Винберг сказал, что режиссер «буквально не заботится о женщинах» и «только травмирует их».

«Я много лет боялась его», — сказала она о Фукунаге, с которым, как она утверждала, познакомилась на съемках рекламы Samsung в 2016 году, когда ей было 18 лет. В то время Фукунаге было около 40 лет. Согласно аккаунту Винберга, он начал делиться подробностями своей романтической жизни и спрашивать о ее. По ее словам, до и во время их романтических отношений он просил ее говорить людям, что она его сестра, чтобы он «не выглядел хищником». Она также утверждала, что сотрудники Фукунаги знают, что он преследует молодых женщин, и один из них обратился к ней, чтобы отговорить ее от разговоров об их отношениях.

В заявлении, которое его адвокат предоставил Rolling Stone , Фукунага опроверг утверждения Винберга об уходе, но сказал, что у них «были очень короткие романтические отношения по обоюдному согласию».

Вскоре после того, как Винберг опубликовала свои обвинения, сестры-близнецы Ханна и Кейлин Леш, сыгравшие второстепенных персонажей в сериале Netflix « Маньяк », поставленном Фукунагой, опубликовали заявление на Twitlonger о своем опыте с режиссером. По их словам, после работы с ним, когда им было по 20 лет, режиссер, которому было 40 лет, когда снимался мини-сериал, поддерживал отношения с ними обоими в течение трех лет. Они предположил, что он воспользовался своей властью как старший и опытный директор. Через своего поверенного Фукунага отверг их претензии.

В отчете Rolling Stone ряд неназванных источников, в том числе двое, которые работали над производством мини-сериала 2021 года Masters of the Air , заявили, что Фукунага вел себя неподобающим образом по отношению к молодым женщинам на съемочной площадке. Четыре женщины сказали, что Фукунага преследовал их в профессиональной среде, когда им было 20, а одна рассказала Rolling Stone она беспокоилась, что отказ от ухаживаний Фукунаги негативно повлияет на ее карьеру. «Это действительно страшно, — сказала она, — когда Кэри ведет себя с тобой определенным образом, а ты не чувствуешь, что можешь попросить [его] остановиться».

Что касается утверждений о его поведении на съемочной площадке, адвокат Фукунаги сказал, что во время съемок он «подружился с мужчинами и женщинами, молодыми и пожилыми». Адвокат ответил на утверждение одного источника о том, что Фукунага «использует свое влияние в киноиндустрии, чтобы преследовать многих молодых женщин», сказав: «Это просто неправда. Период.»

После того, как Винберг и сестры Леш опубликовали свои заявления, Ник Кьюз, который работал с Фукунагой в качестве сценариста над Нет времени умирать и Маньяк , назвал Фукунагу «худшим человеком, которого я когда-либо встречал в своей жизни» в история из инстаграма. Он сказал, что отношение Фукунаги к не знаменитостям на съемочной площадке «ужасно».

«Нет ничего непристойного в дружбе или романтических отношениях с женщинами по обоюдному согласию», — сказал его адвокат Rolling Stone. « Тем не менее, поскольку это не соответствует вашему повествованию, вы заключаете, что он сделал что-то не так». Фукунага лично не ответил ни на одно из обвинений. The Cut обратился к юридическому представителю Фукунаги за комментариями и обновит информацию, если мы получим ответ.

Оставайтесь на связи.

Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Все обвинения против режиссера Кэри Фукунаги

thecut.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссию

  1. Мадам Ясновидящая: гороскоп на неделю с 12 июня
  2. 20 лет на вершине
  3. thecut.com/_pages/clin7jmuv000l0ihh8qwq8wwh@published» data-track-authors=»Alyssa Shelasky» data-track-headline=»The Publicist Worried She Chases Men Too Much» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Публицистка обеспокоена тем, что слишком много гоняется за мужчинами
  4. Что нужно знать о скандале с рекламой Balenciaga
  5. Лучшие аптечные тональные средства по мнению визажистов
  1. thecut.com/_pages/clindf328000k0ikywliy437t@published» data-track-authors=»Asia Milia Ware,Maya Allen» data-track-headline=»20 Years of Being on Top» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> 20 лет на вершине
  2. Что случилось с Майей
  3. Публицистка обеспокоена тем, что слишком много гоняется за мужчинами
  4. thecut.com/_pages/clikmvj8a00000pi89l0wg80o@published» data-track-authors=»Claire Comstock-Gay» data-track-headline=»Madame Clairevoyant: Horoscopes for the Week of June 12″ data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Мадам Ясновидящая: гороскоп на неделю с 12 июня
  5. Лучшие аптечные тональные средства по мнению визажистов

Последний

секс-дневники

Публицистка обеспокоена тем, что слишком много гоняется за мужчинами Сексуальный дневник этой недели.

астрология

Мадам Ясновидящая: гороскоп на неделю с 12 июня Неделя начинается с того, что планета общения Меркурий переходит в болтливых, общительных Близнецов, а заканчивается ретроградным Сатурном.

Клэр Комсток-Гей

почему у тебя такая хорошая кожа

Как Молли Симс делает свою кожу такой красивой Она считает, что сухая кожа равна старой коже, поэтому запишите ее на что-нибудь увлажняющее.

вечеринок!

Эмма Стоун и другие лучшие фотографии недели с вечеринок Мы собрали лучшие фотографии вечеринок с кинофестиваля Tribeca, Veuve Clicquot Polo Classic и других мероприятий.

лучший в своем классе

Самое лучшее женское нижнее белье Мы расспросили стилистов, рэперов, моделей и дизайнеров об их фаворитах.

Амбар Пардилья

день отца

Еще не поздно сделать папе подарок на День отца Перестаньте откладывать.

хаха что??

Кто готовит эти дикие пары знаменитостей? Билл Мюррей и Келис? Наши комплименты шеф-повару.

культура

Шон Мендес использует Smogpocalypse для анонса нового сингла Поклонники быстро обвинили его в том, что он извлек выгоду из стихийного бедствия.

поведение модели

20 лет на вершине Десять бывших участников конкурса «Следующая топ-модель Америки » рассказали, как на самом деле выглядело шоу за кулисами.

Азия Милия Уэр и Майя Аллен

ушел в продажу

Как делать покупки на распродаже Ssense как профессионал Это марафон, а не спринт.

звездных пар?

Похоже, Шакира теперь девушка Формулы-1 Сообщается, что певец и пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон «весело и кокетливо» знакомится друг с другом.

Привет папи!

«Я очень влюблен, но у нее есть девушка» Легко романтизировать свидания и случайные встречи, но они не делают крепких отношений.

Дж. П. Браммер

конец света

Мы сошли с ума от смога Здоровое чувство нигилизма окутало улицы Нью-Йорка.

лесных пожаров в Канаде

Как помочь пострадавшим от лесных пожаров в Канаде На сегодняшний день более 20 000 человек покинули свои дома — вот несколько вещей, которые вы можете сделать.

Тиана Рэндалл

расставаний

Отчет о состоянии Мэтти Хили: все еще лечится После распада Тейлора Свифта фронтмен 1975 года вернулся к своим старым приемам.

день отца

37 лучших подарков на День отца, перед которыми не устоит ни один папа Подарок для любого папы.

одержимый тестер

10 продуктов для бровей для придания формы и имитации более густых бровей От Анастасии Беверли-Хиллз до Бенефит.

как не испортить себе лицо

Emface, автозагар, уход за полостью рта и многое другое, объясненное дерматологом Удаляет ли умывание маслом для лица автозагар? Является ли рапамицин новым источником молодости? Будет ли Emface работать на вас?

распрей

Почему PETA спорит с Питом Дэвидсоном? И как их драма оказалась на рекламном щите на Таймс-сквер за 15 000 долларов?

мощность

Белую женщину арестовали за то, что она стреляла в чернокожего соседа Соседи говорят, что у Сьюзан Лоринц была история издевательств над детьми и осыпания их расистскими оскорблениями.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Sin Nombre (2009) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 4
  • 2009
  • R
  • 1ч 36м

РЕЙТИНГ IMDb

7.5/10

34K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер2

:

02

4 Видео

49 Фото 9000 3

AdventureCrimeDrama

Юная девушка из Гондураса и мексиканский гангстер объединяются в путешествии через американскую границу . Юная гондурасская девушка и мексиканский гангстер объединяются в путешествии через американскую границу. Молодая гондурасская девушка и мексиканский гангстер объединяются в путешествии через американскую границу.

  • Режиссер
    • Кэри Джоджи Фукунага
  • Сценарист
    • Кэри Джоджи Фукунага
  • Звезды
    • Паулина Гайтан
    • Марко Антонио Агирре
    • Леонардо Алонсо
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7.5/10

    34K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Директор
      • Кэри Джоджи Фукунага
    • Писатель
      • Кэри Джоджи Фукунага
    • Звезды
      • Паулина Гайтан
      • Марко Антонио Агирре
      • Леонардо Алонсо
      9 0084
    • 91Отзывы пользователей
    • 160Критические отзывы
    • 77Metascore
  • Смотрите больше на IMDbPro
    • Награды
      • 14 побед и 18 номинаций

    Видео4

    Трейлер 2:02

    Смотреть Sin Nombre

    Клип 1:40

    Смотреть Руководство по стилю Кэри Джоджи Фукунаги

    Клип 1:24

    Смотреть Sin Nombre: «Я иду с тобой» Те?»

    Фотографии49

    Лучшие актеры

    Паулина Гайтан

    Марко Антонио Агирре

    • Большие Губы
    Леонардо Алонсо

    9044 6
  • Судебная полиция
  • Карла Сесилия Альварадо

    • Марера
    Хуан Пабло Ариас Баррон

    • Ниньо #3
    Розальба Белен Баррон

    • Ниньо #2
    Фелипе Кастро 900 03
    • Мареро
    • (как Сиксто Фелипе Кастро)
    Розальба Кинтана Крус

    • Тьерра Бланка Мухер
    Марсела Ферегрино

    • Кимберли
    Кристиан Феррер

    • Эль Смайли
    • (как Кристиан Феррер)
    Эдгар Флорес

    • Вилли «Эль Каспер»
    Джовани Флоридо

    • Эль Сайпе
    • (как Джованни Флоридо)
    Ариэль Гальван

    904 46
  • Migrante #1
  • Диана Гарсия

    • Марта Марлен
    Габриэла Гарибальди

    Игнасио Гонсалес

    • Мареро
    Ноэ Эрнандес

    • Резистол
    Лилибет Флорес

    • Ямила
    • Режиссер
      • Кэри Джоджи Фукунага
    • Сценарист
      • Кэри Джоджи Фукунага
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, коробка офис и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Звери без нации

    Мария Полная Изящества

    Герои

    Дневники мотоциклистов

    Меня здесь больше нет

    Ад

    Виктория пара кино

    Любовь Перро

    Innocent Voices

    La vida loca

    Добрый день, Рамон

    Молитвы об украденных

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Сискель и Эберт: Двуличие/Я люблю тебя, мужчина/Знание/Грех Nombre/The Cake Eaters (2009)

    • Саундтреки

      ПЕСНЯ ДЛЯ БОБА
      Композиторы Ника Кейва и Уоррена Эллиса
      Из музыки к фильму «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом» (2007)
      (только репродукции кинофестиваля)

    Отзывы пользователей91

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Боль от просмотра того стоила

    Let’ Я называю этот фильм документальным. Конечно, это были актеры, работавшие по сценарию. Но что еще более важно, он документирует сегмент жизни, о котором мало кто из читателей в развитом мире имеет какое-либо представление.

    Тем, кто избегает графического насилия, предлагаю прочитать раздел на этом сайте, где конкретно описано, что это такое, и выборочно закрыть глаза. Я сделал; но все еще не мог расслабиться настолько, чтобы потом поужинать, пока не выпил несколько рюмок скотча. Я был потрясен, мое горло перехватило, и меня охватило чувство, которое может быть легкой дозой посттравматического стрессового расстройства.

    Но документальные фильмы такие. И когда я прочитал, что сценарист-режиссер Кэри Джоджи Фукунага на самом деле жил со своими героями и добровольно рисковал своей жизнью, как они это делают из рутинной необходимости, я подумал, что самое меньшее, что я могу сделать, это опосредованно пережить эту реальность. Это реальность, которую я каждый день вижу в испуганных глазах тех низкорослых молодых людей, собравшихся вокруг «Хоум Склад» в поисках дневной зарплаты.

    Это отражает жизнь настолько подлую, настолько жестокую, что беззаконная Тихуана — нирвана по сравнению с их родными трущобами Гондураса и Гватемалы. Итак, сначала они приезжают в Мексику, а затем едут на поездах к конечной цели, Америке. При этом они сталкиваются с опасностями, которые можно передать только в такой инсценировке, как эта.

    Сочувствие, сострадание ко всем в нашем обществе — это роскошь для тех, кто родился в мире, где такие эмоции — норма. Даже в несовершенном американском обществе преобладает верховенство закона, а случайные акты насилия по-прежнему заслуживают освещения в печати. У людей в этом фильме, особенно у членов банды, не было такого выбора. Эти банды обеспечивают круг любви и заботы, но он определяется контрастом между теми, кто является их «корешей», и аутсайдерами, другими бандами, для которых жестокость не имеет границ.

    Во время однодневной поездки на прошлой неделе в Нижнюю Калифорнию нас остановили на контрольно-пропускном пункте, сконфигурированном точно так же, как в фильме. Одинокий солдат в бронежилете, окруженный мешками с песком, с пулеметом 50-го калибра направил на нашу машину. Мой друг завел разговор с охранником; они оба улыбнулись, и мы пошли дальше, зашли в булочную прямо перед пересечением границы и направились к нашему дому в Энсинитас.

    Контрольно-пропускные пункты аналогичные; но для тех беженцев в «Sin Nombres», которые ютились в пустой машине на грузовике, их жизнь зависела от того, чтобы их не видели. Если бы они были замечены, а затем убежали от страха, пулемет убил бы их в секунду солдатами, закаленными тем же насилием, с которым они сталкиваются.

    Моя однодневная поездка в Мексику, хотя и проходила по той же территории, не могла быть более другой. У меня была карта American Express Card и американский паспорт, а также плащ защиты по нормам упорядоченного общества. У тех, кто изображен в фильме, ничего этого не было. Их жизни были определены в момент их рождения, и их выбор был настолько ограничен, что их отчаянная Одиссея, направленная на достижение того, что было моим неотъемлемым правом, была их лучшим доступным вариантом.

    Это важный фильм. Возможно, его следует отредактировать с упоминанием более ужасных графических действий, чтобы сделать его более доступным для более широкой аудитории в Америке. Хотя он не дает никаких политических рецептов, он дает точную картину реальности жизни недалеко от нашей границы.

    Если должен существовать политический план по решению нашей проблемы «нелегальных иммигрантов», то он должен, по крайней мере, опираться на путь, по которому идут персонажи этого мощного фильма.

    полезно•101

    16

    • alrodbel
    • 29 апреля 2009 г. 0003 Войти

      • Сниматься в таких фильмах, как «Sin Nombre» или «Человек в огне» испортил Мексике репутацию?

      Подробнее

      • Дата выпуска
        • 17 апреля 2009 г. (США)
      • Страна происхождения
        • Мексика
        • 903 09
        • Официальные сайты
          • Официальный сайт (Франция)
          • Официальный сайт (Япония)
        • Язык
          • Испанский
        • Также известен как
          • Без имени
        • Места съемок
          • Торреон , Коауила, Мексика
        • Производственные компании
          • Scion Films
          • Canana Films
          • Creando Films
        • См. другие кредиты компании на IMDbPro

        Box офис

        • Брутто США и Канада
          • 2 536 665 долларов США
        • Выходные дни США и Канада Канада
          • 81 446 $
          • 22 марта 2009 г.
        • Валовой доход по всему миру
          • 5 102 705 $
        См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          1 час 36 минут

        • Цвет
        • Микширование звука
          • Dolby Digital
        • Соотношение сторон 9031 4
        • 2.