Фул фэшн лук: «Невский подиум». Full Fashion Look – Full Fashion Look | Первая Виртуальная Академия Парикмахерского Искусства Маргариты Судилиной

«Невский подиум». Full Fashion Look

Основные положения
КонкурсантУчастником может выступать как мастер с опытом работы, так и учащийся коммерческого или государственного учебного заведения.

По роду деятельности конкурсант может быть парикмахером, визажистом, стилистом-имиджмейкером, модельером, директором салона красоты или другим специалистом fashion-индустрии и индустрии красоты.

Возраст конкурсантов не ограничен.

Конкурсант, он же автор образа, для решения задачи, вправе привлекать специалистов любого направления и уровня fashion-индустрии и индустрии красоты.

Конкурсант вправе заявиться в любую из следующих категорий участников:

  1. мастер;
  2. юниор.
МодельОбраз должен учитывать фактуру модели, то есть быть разработан с учетом ее пропорциональных, физиогномических и пластических особенностей. Модель отыгрывает образ. Важно ее умение держаться на рабочем месте, дефилировать по подиуму, выражение лица, эмоция.
Количество образовДля учащихся – бесплатно не более 1 модели. Мастера и юниоры оплачивают каждый образ отдельно.
ЖеребьевкаНа модели закрепляется номер, полученный на жеребьевке, и сохраняется до конца дефиле. Этот номер должен совпадать с номером рабочего места.
Конкурсное времяМодели выходят на подиум, готовые к оценке членами жюри.

На рабочем месте происходит только окончательная доработка деталей образа. Для этого участнику дается 5 минут.

Модель к оценке жюри может принять любую позу.

ФотографияФотография конкурсной работы должна быть выполнена в стиле обложки глянцевого журнала.

Имиджевая fashion-фотография имеет цель показать образ, созданный стилистом из определённого набора одежды, обуви и аксессуаров, прически, макияжа, маникюра.

Важно обратить внимание на четкость отображения на фотографии истории из описания конкурсной работы,  ресурс модели (ее умение отыграть образ), позу, выражение лица, настроение, окружающую обстановку.

Если для передачи истории образа конкурсанту необходимо предоставить на рассмотрение жюри фотографию модели со спины или не в полный рост, тогда добавляется вторая фотография, где все компоненты образа представлены в полной мере (прическа, макияж, костюм, аксессуары, маникюр).

Соответствие образа на фотографии и на конкурсной площадке обязательно.

Различие штрафуется.

Технические требования к фотографии:

  • Цветная. Формат А4.
  • На фотографии необходимо указать номер, полученный при регистрации.
  • Фотографии не возвращаются. За ее отсутствие выставляются штрафные баллы.
Обоснование образаКонкурсант обязан предоставить письменное обоснование образа на одной странице формата А4 (прикладывается к фотографии). В нем указываются творческие источники: тенденции моды текущего и предстоящего сезонов, идея, образы (иконы стиля, массмедийные и культовые персонажи, актуальные коллекции).

Необходимо указать на обосновании образа номер, полученный при регистрации.

Уровень обоснования образа не оценивается, но за его отсутствие выставляются штрафные баллы.

ДефилеВо время дефиле модель демонстрирует образ на подиуме. Образ должен выглядеть интересно и гармонично не только вблизи и в статике, но и в движении, на расстоянии. Дефиле – это возможность продемонстрировать комфортность и красоту всех компонентов образа.
Состав жюриЖюри формируется из стилистов-имиджмейкеров, парикмахеров, визажистов, модельеров одежды. Возможно присутствие в составе жюри фотографа и журналиста, работающих в области моды.

Критерии оценки образа

МодностьОбраз должен представлять собой микс модных тенденций текущего или следующего за текущим сезонов. Это означает, что в сентябре участники демонстрируют модные тенденции осенне-зимнего и следующего весенне-летнего сезонов, а в феврале тренды весенне-летнего и следующего осенне-зимнего сезонов. Предпочтительнее в феврале показывать весну-лето, а в сентябре осень-зиму.

Образы могут быть выполнены как в духе pret-a-porte, так и haute couture.

Узнаваемость

Должна прочитываться история образа, характер, соответствие определенным иконам стиля, культовым массмедийным персонажам, образам знаменитых модных домов.

ЦелостностьВсе компоненты образа должны быть взаимосвязаны: костюм, прическа, макияж, маникюр, аксессуары, типаж модели. Так же их цвет, линии, формы, фактуры.
ФотографияОценивается мастерство конкурсанта в организации фотосессии для модного журнала и реализации своей идеи в фотографии. (Внимание! Оценивая фотографию, жюри обращает внимание на художественность, креативность и техничность исполнения, опираясь, в том числе на мнение профессионального фотографа).
Штрафные баллы

Выставляются по технологическим и техническим критериям. Максимум 3 балла за каждое нарушение.

Технологические критерии

Отсутствие макияжа, отсутствие прически, отсутствие маникюра, отсутствие педикюра, несогласованность нательных аксессуаров.

Технические критерии

Отсутствие фотографии, отсутствие обоснования образа.

Не рекомендуетсяКопирование образов рекламных компаний, капсул из коллекций дизайнеров моды, выполнение фантазийных, излишне театральных работ, которые не могут быть соотнесены с актуальными коллекциями haute couture.
РазрешаетсяИспользование головных уборов, постижей, искусственных накладных волос.
Время5 минут

Full Fashion Look

Условия участия в  Открытом этапе VI Международных Олимпийских соревнований по парикмахерскому искусству  по Урало-Сибирскому региону

 FULL FASHION LOOK «ПОЛНЫЙ МОДНЫЙ ОБРАЗ» — сентябрь 2014

• НОМИНАЦИИ: МУЖСКОЙ ОБРАЗ, ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ.

Full Fashion Look – является открытым видом соревнований стилистов, цель которого – создание законченного образа на основе микса модных тенденций текущего и (или) предстоящего сезонов.
Номинация Full Fashion Look призвана популяризировать профессию стилиста как автора концепции мужского или женского образа, способного, в соответствии с модными тенденциями текущего или предстоящего сезона, согласовать все компоненты имиджа, реализовать образ и продемонстрировать его с помощью фотографии в интерьере и на подиуме.

Основные положения

Конкурсант

Участником может выступать как мастер с опытом работы, так и учащийся коммерческого или государственного учебного заведения.
По роду деятельности конкурсант может быть парикмахером, визажистом, стилистом-имиджмейкером, модельером, директором салона красоты или другим специалистом fashion-индустрии и индустрии красоты.
Возраст конкурсантов не ограничен.
Конкурсант, он же автор образа, для решения задачи, вправе привлекать специалистов любого направления и уровня fashion-индустрии и индустрии красоты.
Конкурсант вправе заявиться в любую из следующих категорий участников:
1. мастер;
2. юниор.

Модель

Образ должен учитывать фактуру модели, то есть быть разработан с учетом ее пропорциональных, физиогномических и пластических особенностей. Модель отыгрывает образ. Важно ее умение держаться на рабочем месте, дефилировать по подиуму, выражение лица, эмоция.

Жеребьевка

На модели закрепляется номер, полученный на жеребьевке, и сохраняется до конца дефиле. Этот номер должен совпадать с номером рабочего места.

Конкурсное время

Модели выходят на подиум, готовые к оценке членами жюри.
На рабочем месте происходит только окончательная доработка деталей образа. Для этого участнику дается 5 минут.
Модель к оценке жюри может принять любую позу.

Фотография

На рабочем месте должна присутствовать фотография законченного образа, исполненная в духе страницы или обложки глянцевого модного журнала.
Фотография оценивается отдельно.
Технические требования к фотографии:

  • Цветная. Формат А4. В полный рост.
  • Необходимо указать на фотографии номер, полученный при регистрации.
  • Фотографии не возвращаются. За ее отсутствие выставляются штрафные баллы.

Обоснование образа

Конкурсант обязан предоставить письменное обоснование образа на одной странице формата А4 (прикладывается к фотографии). В нем указываются творческие источники: тенденции моды текущего и предстоящего сезонов, идея, образы (иконы стиля, массмедийные и культовые персонажи, актуальные коллекции).
Необходимо указать на обосновании образа номер, полученный при регистрации.

Уровень обоснования образа не оценивается, но за его отсутствие выставляются штрафные баллы.

Дефиле

Во время дефиле модель демонстрирует образ на подиуме. Образ должен выглядеть интересно и гармонично не только вблизи и в статике, но и в движении, на расстоянии. Дефиле – это возможность продемонстрировать комфортность и красоту всех компонентов образа.

Состав жюри

Жюри формируется из стилистов-имиджмейкеров, парикмахеров, визажистов, модельеров одежды. Возможно присутствие в составе жюри фотографа и журналиста, работающих в области моды.

Критерии оценки образа

Модность

Образ должен представлять собой микс модных тенденций текущего или следующего за текущим сезонов. Это означает, что в сентябре участники демонстрируют модные тенденции осенне-зимнего и следующего весенне-летнего сезонов, а в феврале тренды весенне-летнего и следующего осенне-зимнего сезонов. Предпочтительнее в феврале показывать весну-лето, а в сентябре осень-зиму.
Образы могут быть выполнены как в духе pret-a-porte, так и haute couture.

Узнаваемость

Должна прочитываться история образа, характер, соответствие определенным иконам стиля, культовым массмедийным персонажам, образам знаменитых модных домов.

Целостность

Все компоненты образа должны быть взаимосвязаны: костюм, прическа, макияж, маникюр, аксессуары, типаж модели. Так же их цвет, линии, формы, фактуры.

Фотография

Оценивается мастерство конкурсанта в организации фотосессии для модного журнала и реализации своей идеи в фотографии. (Внимание! Оценивая фотографию, жюри обращает внимание на художественность, креативность и техничность исполнения, опираясь, в том числе на мнение профессионального фотографа).

Штрафные баллы

выставляются по технологическим и техническим критериям. Максимум 3 балла за каждое нарушение.

Технологические критерии

отсутствие макияжа, отсутствие прически, отсутствие маникюра, отсутствие педикюра, несогласованность нательных аксессуаров.

Технические критерии

отсутствие фотографии, отсутствие обоснования образа.

Не рекомендуется

копирование образов рекламных компаний, капсул из коллекций дизайнеров моды, выполнение фантазийных, излишне театральных работ, которые не могут быть соотнесены с актуальными коллекциями haute couture.

Разрешается

использование головных уборов, постижей, искусственных накладных волос.

Время

5 минут

  

 FULL FASHION LOOK: Полный модный детский образ

• Номинации: мальчики, девочки.

Full Fashion Look – является открытым видом соревнований стилистов, цель которого – создание законченного образа на основе микса модных тенденций текущего и (или) предстоящего сезонов.

Номинация Full Fashion Look «Полный модный детский образ» призвана популяризировать профессию стилиста, демонстрировать возможности,  как автора, концепции детского образа, способного, в соответствии с модными тенденциями текущего или предстоящего сезона, согласовать все компоненты имиджа, реализовать образ и продемонстрировать его с помощью фотографии в интерьере и на подиуме.

Основные положения

Конкурсант

Участником может выступать как мастер с опытом работы, так и учащийся коммерческого или государственного учебного заведения.
По роду деятельности конкурсант может быть парикмахером, визажистом, стилистом-имиджмейкером, модельером, директором салона красоты или другим специалистом fashion-индустрии и индустрии красоты.

Возраст конкурсантов не ограничен.
Конкурсант, он же автор образа, для решения задачи, вправе привлекать специалистов любого направления и уровня fashion-индустрии и индустрии красоты.
Конкурсант вправе заявиться в любую из следующих категорий участников:
1. мастер;
2. юниор.

Модель

Возраст модели ограничен: от 5 до 12 лет. Образ должен учитывать фактуру модели, то есть быть разработан с учетом ее пропорциональных, физиогномических и пластических особенностей. Модель отыгрывает образ. Важно ее умение держаться на рабочем месте, дефилировать по подиуму, выражение лица, эмоция.

Жеребьевка

На модели закрепляется номер, полученный на жеребьевке, и сохраняется до конца дефиле. Этот номер должен совпадать с номером рабочего места.

Конкурсное время

Модели выходят на подиум, готовые к оценке членами жюри.
На рабочем месте происходит только окончательная доработка деталей образа. Для этого участнику дается 5 минут.
Модель к оценке жюри может принять любую позу.

Фотография

На рабочем месте должна присутствовать фотография законченного образа, исполненная в духе страницы или обложки глянцевого модного журнала.
Фотография оценивается отдельно.
Технические требования к фотографии:

  • Цветная. Формат А4. В полный рост.
  • Необходимо указать на фотографии номер, полученный при регистрации.
  • Фотографии не возвращаются. За ее отсутствие выставляются штрафные баллы.

Обоснование образа

Конкурсант обязан предоставить письменное обоснование образа на одной странице формата А4 (прикладывается к фотографии). В нем указываются творческие источники: тенденции моды текущего и предстоящего сезонов, идея, образы (иконы стиля, массмедийные и культовые персонажи, актуальные коллекции).
Необходимо указать на обосновании образа номер, полученный при регистрации.
Уровень обоснования образа не оценивается, но за его отсутствие выставляются штрафные баллы.

Дефиле

Во время дефиле модель демонстрирует образ на подиуме. Образ должен выглядеть интересно и гармонично не только вблизи и в статике, но и в движении, на расстоянии. Дефиле – это возможность продемонстрировать комфортность и красоту всех компонентов образа.

Состав жюри

Жюри формируется из стилистов-имиджмейкеров, парикмахеров, визажистов, модельеров одежды. Возможно присутствие в составе жюри фотографа и журналиста, работающих в области моды.

Критерии оценки образа

Модность

Образ должен представлять собой микс модных тенденций текущего или следующего за текущим сезонов в детской моде. Это означает, что в сентябре участники демонстрируют модные тенденции осенне-зимнего и следующего весенне-летнего сезонов, а в феврале тренды весенне-летнего и следующего осенне-зимнего сезонов. Предпочтительнее в феврале показывать весну-лето, а в сентябре осень-зиму.
Образы могут быть выполнены как в духе pret-a-porte, так и haute couture.

Узнаваемость

Должна прочитываться история образа, образам знаменитых модных домов. Образ должен быть применим в жизни, не должен быть вычурно-театрализованным.

Целостность

Все компоненты образа должны быть взаимосвязаны: костюм, прическа, макияж, маникюр, аксессуары, типаж модели. Так же их цвет, линии, формы, фактуры.

Фотография

Оценивается мастерство конкурсанта в организации фотосессии для модного журнала и реализации своей идеи в фотографии. (Внимание! Оценивая фотографию, жюри обращает внимание на художественность, креативность и техничность исполнения, опираясь, в том числе на мнение профессионального фотографа).

 

Штрафные баллы

выставляются по технологическим и техническим критериям. Максимум 3 балла за каждое нарушение.

Технологические критерии

отсутствие макияжа, отсутствие прически, отсутствие маникюра,  несогласованность нательных аксессуаров.

Технические критерии

отсутствие фотографии, отсутствие обоснования образа.

Не рекомендуется

копирование образов рекламных компаний, капсул из коллекций дизайнеров моды, выполнение фантазийных, излишне театральных работ, которые не могут быть соотнесены с актуальными коллекциями haute couture.

Разрешается

использование головных уборов

Время

5 минут

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

«Невский подиум». Full Fashion Look. «Полный модный образ»

Основные положения
КонкурсантУчастником может выступать как мастер с опытом работы, так и учащийся коммерческого или государственного учебного заведения.

По роду деятельности конкурсант может быть парикмахером, визажистом, стилистом-имиджмейкером, модельером, директором салона красоты или другим специалистом fashion-индустрии и индустрии красоты.

Возраст конкурсантов не ограничен.

Конкурсант, он же автор образа, для решения задачи, вправе привлекать специалистов любого направления и уровня fashion-индустрии и индустрии красоты.

Конкурсант вправе заявиться в любую из следующих категорий участников:

  1. мастер;
  2. юниор.
МодельОбраз должен учитывать фактуру модели, то есть быть разработан с учетом ее пропорциональных, физиогномических и пластических особенностей. Модель отыгрывает образ. Важно ее умение держаться на рабочем месте, дефилировать по подиуму, выражение лица, эмоция.
Количество образовДля учащихся – бесплатно не более 1 модели. Мастера и юниоры оплачивают каждый образ отдельно.
ЖеребьевкаНа модели закрепляется номер, полученный на жеребьевке, и сохраняется до конца дефиле. Этот номер должен совпадать с номером рабочего места.
Конкурсное времяМодели выходят на подиум, готовые к оценке членами жюри.

На рабочем месте происходит только окончательная доработка деталей образа. Для этого участнику дается 5 минут.

Модель к оценке жюри может принять любую позу.

ФотографияФотография конкурсной работы должна быть выполнена в стиле обложки глянцевого журнала.

Имиджевая fashion-фотография имеет цель показать образ, созданный стилистом из определённого набора одежды, обуви и аксессуаров, прически, макияжа, маникюра.

Важно обратить внимание на четкость отображения на фотографии истории из описания конкурсной работы,  ресурс модели (ее умение отыграть образ), позу, выражение лица, настроение, окружающую обстановку.

Если для передачи истории образа конкурсанту необходимо предоставить на рассмотрение жюри фотографию модели со спины или не в полный рост, тогда добавляется вторая фотография, где все компоненты образа представлены в полной мере (прическа, макияж, костюм, аксессуары, маникюр).

Соответствие образа на фотографии и на конкурсной площадке обязательно.

Различие штрафуется.

Технические требования к фотографии:

  • Цветная. Формат А4.
  • На фотографии необходимо указать номер, полученный при регистрации.
  • Фотографии не возвращаются. За ее отсутствие выставляются штрафные баллы.
Обоснование образаКонкурсант обязан предоставить письменное обоснование образа на одной странице формата А4 (прикладывается к фотографии). В нем указываются творческие источники: тенденции моды текущего и предстоящего сезонов, идея, образы (иконы стиля, массмедийные и культовые персонажи, актуальные коллекции).

Необходимо указать на обосновании образа номер, полученный при регистрации.

Уровень обоснования образа не оценивается, но за его отсутствие выставляются штрафные баллы.

ДефилеВо время дефиле модель демонстрирует образ на подиуме. Образ должен выглядеть интересно и гармонично не только вблизи и в статике, но и в движении, на расстоянии. Дефиле – это возможность продемонстрировать комфортность и красоту всех компонентов образа.
Состав жюриЖюри формируется из стилистов-имиджмейкеров, парикмахеров, визажистов, модельеров одежды. Возможно присутствие в составе жюри фотографа и журналиста, работающих в области моды.

Критерии оценки образа

МодностьОбраз должен представлять собой микс модных тенденций текущего или следующего за текущим сезонов. Это означает, что в сентябре участники демонстрируют модные тенденции осенне-зимнего и следующего весенне-летнего сезонов, а в феврале тренды весенне-летнего и следующего осенне-зимнего сезонов. Предпочтительнее в феврале показывать весну-лето, а в сентябре осень-зиму.

Образы могут быть выполнены как в духе pret-a-porte, так и haute couture.

Узнаваемость

Должна прочитываться история образа, характер, соответствие определенным иконам стиля, культовым массмедийным персонажам, образам знаменитых модных домов.

ЦелостностьВсе компоненты образа должны быть взаимосвязаны: костюм, прическа, макияж, маникюр, аксессуары, типаж модели. Так же их цвет, линии, формы, фактуры.
ФотографияОценивается мастерство конкурсанта в организации фотосессии для модного журнала и реализации своей идеи в фотографии. (Внимание! Оценивая фотографию, жюри обращает внимание на художественность, креативность и техничность исполнения, опираясь, в том числе на мнение профессионального фотографа).
Штрафные баллы

Выставляются по технологическим и техническим критериям. Максимум 3 балла за каждое нарушение.

Технологические критерии

Отсутствие макияжа, отсутствие прически, отсутствие маникюра, отсутствие педикюра, несогласованность нательных аксессуаров.

Технические критерии

Отсутствие фотографии, отсутствие обоснования образа.

Не рекомендуетсяКопирование образов рекламных компаний, капсул из коллекций дизайнеров моды, выполнение фантазийных, излишне театральных работ, которые не могут быть соотнесены с актуальными коллекциями haute couture.
РазрешаетсяИспользование головных уборов, постижей, искусственных накладных волос.
Время5 минут

Full Fashion Look SS 2016 – отчет о проделанной работе

На прошедших выходных в рамках выставки Baltic Beauty прошел масштабный конкурс мастеров-профессионалов, темой которого было создание Full Fashion Look.

Прежде, выставочные проекты были нацелены на оценку отдельных навыков мастеров, и никогда не приходилось оценивать образ и работу Команды в целом. А ведь именно полный образ – и есть конечная цель, которая в полной мере отображает ценность профессии стилист.

На главной сцене 7 ноября собрались 10 команд (28 мастеров), которые в режиме реального времени продемонстрировали зрителям, жюри и СМИ то, как они видят моду предстоящего сезона. Зрители могли наблюдать за каждым шагом создания образа – от технических этапов: стрижки, окрашивания волос, до детальной проработки полного образа.

Состав команд сформировался в первые три дня после анонсирования проекта. Это говорит о том, что латвийские мастера (и не только – в конкурсе принял участие и состав из Литвы) заждались подобного проекта, где в одной команде на сцене смогут продемонстрировать свои умения сразу несколько профессионалов: парикмахер, стилист и визажист.

Все команды работали в одинаковых условиях, используя только партнерскую косметику: косметику для волос MATRIX и декоративную косметику MICABELLA.

Оценивать конкурс пригласили компетентное жюри:

1.         Карлис Албужис – стилист-парикмахер, технолог профессиональной косметики для волос MATRIX.

2.         Алена Смирнова  – визажист,  победитель и лауреат международных конкурсов, официальный визажист Riga Fashion Week.

3.         Наталия Ривоненко – культуролог, педагог, мастер-модельер международного класса.

4.        Роман Кемель – главный редактор журнала Pastaiga.RU.

5.         Ольга Колотова – стилист, редактор отдела моды издательского дома Rīgas Viļņi.

6.        Денис Щевелев – модный блогер, стилист, PR специалист.

7.         Уна Бернатович – визажист, педагог, судья международной категории и тренер конкурсов.

8.        Кристина Чернявска – организатор выставки Baltic Beauty.

Отдельно стоит отметить и кураторов конкурса, которые перенесли в проект весь свой конкурсный опыт. Ирина Салиш – ведущий визажист страны, педагог, судья международного уровня, участник и призер многочисленных профессиональных чемпионатов и Елена Хлебнова-Чернявска – парикмахер-стилист, педагог, эксперт рабочей группы по государственным экзаменам при VISC; участница и призёр многочисленных конкурсов парикмахерского искусства; автор методических материалов.

Команды и их работы:

NR. 1

Ольга Василевиче (Olga Vasiļeviče) – визажист

Витолдас Шчиупаковас (Vitoldas Ščiupakovas) – стилист, парикмахер

Элли Юуре (Elly Jure) – стилист

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ

NR. 2

Виктория Алексеева – парикмахер

Екатерина Сидорова – визажист

Екатерина Никулина – стилист

НЕОКЛАССИКА

В дополнении образа использовалась обувь от латвийского креативного дизайнера — I N C H 2.

NR. 3

Андрис Рускулис – стилист, визажист

Яна Козлова – визажист, консультант по стилю

Винета Кусиня – парикмахер, стилист

КАРУСЕЛЬ ЦВЕТА

NR. 4

Карина Либенсоне – парикмахер

Елена Славгородска – визажист

Екатерина Давиденко – стилист

ГЛЭМ-РОК

NR. 5

Алена Уртане – визажист

Анна Белоусова – парикмахер

ЖЕНЩИНА ВЕСНА

NR. 6

Мила Попкова – визажист, стилист

Анна Капусте – парикмахер-стилист, визажист

Александр Резвов – стилист

ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ

В создании образ задействованы вещи из коллекции Наталии Ершовой.

NR. 7

Юлия Дмитренко – стилист, визажист

Карина Пигарева – парикмахер

ALTERNATIVE

NR. 8

Татьяна Ковалева – парикмахер, стилист

Алекс Соловьев – парикмахер

Анна Бачило – визажист

АВОКАДО

В создании образа задействованы вещи из весенне-летней коллекции бренда Amoralle и дизайнера Наталии Сергеевой.

NR. 9

Инесе Шабуле – стилист, визажист

Анжелика Константинова – парикмахер

ДЭНДИ

NR. 10

Ева Страутмале – визажист

Инесе Рейне – парикмахер

Анна Зириня – стилист

В создании образа задействованы вещи из коллекции Уны Берзини и аксессуары Лиене Буковской.

ПЕРВОЕ МЕСТО: КОМАНДА НР. 8

ВТОРОЕ МЕСТО: КОМАНДА НР. 2

ТРЕТЬЕ МЕСТО: КОМАНДА НР. 10

Комментарии организаторов и участников:

Алмаза Пирха, редактор портала 3ade.lv                                            

«Любой конкурс, который претендует на звание профессионального –

 колоссальный опыт и большая работа для мастеров. Своего рода экзамен перед строгим жюри и огромной аудиторией. Наш первый опыт говорит о том, что мастерам есть что показать, но и есть, куда расти, чему учиться и как развивать культуру профессии стилист. Ведь называться им – не всегда значит быть. Нынешние школы стилистов не дают выпускникам той базы, которая бы позволила «работать с модой» и создавать полные образы новаторские и в тоже время  актуальные для жизни. Стилист – тот, кто видит на шаг вперед. Профессия стилист многоплановая… но как правило, каждый по-настоящему силен в чем-то одном. И эта принципиальная разница позволяет ему стать востребованным в узком кругу клиентов.

Мастеров жанра «жнец, кузнец и на дуде игрец» – специалист, совмещающий несколько навыков, находится в поиске себя, пребывая в сомнениях собственной профпригодности. Мы же искали тех, кто уже определил себя в профессии и понимает, чем он может быть полезным для клиентов.

Отдельно хочу отметить, что стилист должен уметь работать с любым бюджетом, любой моделью и при любых обстоятельствах.

Своим проектом мы хотим помочь мастерам раскрыться, научиться чему то новому, получить возможность работать в непривычной для себя обстановке с новыми людьми.

Благо, для этого у нас есть отличная платформа  и прекрасные партнеры, которые всяческим образом поддерживали инициативу мастеров и нас – организаторов.

На протяжении полутора месяцев команда бренда профессиональной косметики MATRIX помогала мастерам осваивать работу с красками, открыть новые возможности стайлинговых средств. Кураторы проекта консультировали по техническим аспектам подготовки. Возможно, в перспективе к нашей команде мы привлечем и куратора-стилиста. Хотя, как любая конкурсная работа – это должна быть работа мастеров.

Хочу сказать всем большое спасибо за приобретенный опыт и слаженный процесс!

Карлис Албужис, стилист-парикмахер, технолог профессиональной косметики для волос MATRIX:

«Это первый конкурс такого рода и он удался! Создание полного образа в реальном времени – это первый шаг и мы в правильном направлении. Отдельные комплименты организации  и спасибо, что имел честь быть частью этой большой команды».

Ирина Салиш, куратор проекта

«Визажисты каждой команды, в режиме реального времени на конкурсной площадке, с помощью макияжа помогали воплотить в жизнь прогноз фэшн образа на весну/лето 2016. Предподготовка к данному этапу длилась около месяца. В этот месяц визажисты вдохновлялись, подбирали макияж к образу, а также тестировали косметику на выбранных командами моделях. В итоге были исполнены 10 образов, в макияжах которых можно видеть разнообразие, но не наблюдается общей тенденции.

Просмотрев фотографии макияжей с подиумов мировых FASHION WEEK можно увидеть две-три тенденции в цвете, или форме. Проанализировать, и создать свой макияж, который передаст общую концепцию, и дополнит образ.

Наш конкурс показал, что не каждый визажист проводит исследовательскую работу. Да, звучит не совсем творчески, но за простотой, легкостью и креативом стоит много знаний. Надеюсь, что в следующем году у участников будет более серьезный подход к исполнению задания FULL FASHION LOOK – прогноз на следующий сезон».

Елена Хлебнова-Чернявска, куратор проекта

«В любом соревновании присутствует радость победы и горечь проигрыша.

Случайными победы тоже бывают, но в основном это результат серьёзной работы, и если вы готовитесь к победе, то надо очень много для этого сделать.

Те, кто не победил, всегда будут искать причину в судьях, организации и ещё в чём-то, но только не в себе.

А ведь любой конкурс – это опыт и этот самый опыт в дальнейшем поможет вам в вашей работе.

Для кого-то критика – это как стимул для участия в следующих проектах, а для кого-то это просто слова. Надо выбирать свой путь – или бороться и развиваться, или спрятаться за стеночку и тихо там сидеть.

Я очень надеюсь, что конкурс будет продолжать своё существование, и в следующий раз участники будут более серьёзно готовиться».

Участница конкурса, стилист Анна Зириня:

«Скажу честно: я опытный конкурсант, поучаствовавший не в одной выставке мировых масштабов, но с такой четкой организацией конкурса я встречаюсь впервые! Вы все были высокопрофессиональны, и в преддверии и во время конкурса! Участие в таких мероприятиях дает стилистам не только возможность мелькнуть в СМИ, но и не позволяет расслабляться и приобрести звездную болезнь. Нет побед без проигрышей, главное сделать правильные выводы, и расти профессионально!

Спасибо вам огромное за яркую, замечательную субботу!»

Организаторы проекта: портал о красоте и здоровье BEAUTYNEWS 3ade.lv и выставка Baltic Beauty 2015.

Партнеры проекта:

Генеральный спонсор – профессиональная косметика для волос MATRIX

– IMAGINE ALL you can be!

MATRIX  дает возможность воплощать в жизнь любые, самые интересные и современные идеи каждого мастера. MATRIX  является экспертом мирового уровня в обучении мастеров, которое способствует их профессиональному росту. Благодаря  большому ассортименту продуктов для окрашивания, ухода и стайлинга, MATRIX  способен удовлетворить максимально широкий круг потребностей парикмахеров и их клиентов.

Наш партнер для команды визажистов – декоративная косметика MICABELLA широко известна и высоко ценится в мире за действительно качественные и экологически чистые составляющие продукции. Минеральная косметика создана на базе естественных порошков, которые сделаны из 100% чистой слюды, позволяя природным компонентам взаимодействовать с вашей кожей.

Благодарим за предоставленные призы косметический бренд из сердца Прованса  L’Occitane, что означает «женщина Окситании». L’Occitane применяет для приготовления своей продукции натуральные ингредиенты: оливки, тростниковый сахар, лаванду, миндаль, мёд, экстракты белого чая и винограда, масла апельсина, розы.

Принято считать, что красота требует жертв. На самом деле она требует вложений. Компания Lateko Līzings всегда готова поддержать возможностью кредитования медицинских и косметологических услуг, а так же вашего отдыха.

 

Отдельное спасибо управляющей компании в сфере гостеприимства Noema Management, которая подготовила фуршет для наших участников проекта. На сегодняшний день компания управляет двумя кафе Madam Brioš и Della Mamma в Юрмале, сетью пляжных кафе Čaika Family, где вас всегда встретят не только вкусной едой, но и приятной атмосферой.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Фото: 3ade.lv и Руслан Миллер, Maria Pranka

Мода для полных женщин осень-зима 2019-2020: фото, модели, образы

Современная мода для полных женщин мало чем отличается от модных трендов для девушек со стандартной фигурой. Многие дизайнеры очень любят создавать коллекции для моделей plus-size, поскольку именно они вдохновляют модельеров на разработку новых силуэтов.

Мы в Joy-pup изучили тенденции подбора одежды для роскошных женщин и хотим поделиться с вами красивыми фотографиями и дельными советами по созданию стильных осенних луков.

Тенденции осенней моды для полных женщин

мода для полных женщин

Вы никогда не задумывались над тем, почему древнегреческих скульпторов и художников эпохи Ренессанса вдохновляли именно роскошные женщины? Здоровое и красивое женское тело всегда вызывало восхищение со стороны противоположного пола. Стандарты красоты последних лет, в некоторой мере, навязывали женщинам, что модными и привлекательными могут быть только стройные. В магазинах повсеместно продавались бесформенные балахоны на полных женщин, а на подиумах можно было увидеть исключительно девушек с размером S.

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

К счастью, современная мода для полных переживает некую революцию. Благодаря чему девушки с размером XL и выше могут в полной мере ощутить, что такое быть стильной, привлекательной и модной в любое время года.

мода для полных женщин

Осенняя мода 2019 для полных женщин предлагает невероятную свободу выбора.

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • Это и стильные модели повседневных платьев, и шикарные вечерние луки.
  • А также – красивая верхняя одежда: модные куртки, пальто, кардиганы.
  • Варианты для офисных выходов: юбки, брюки, комбинезоны, костюмы и пиджаки.
мода для полных женщин

Стильные платья для полных: праздничные и повседневные варианты

Модный осенний look 2019 невозможно представить без красивого платья. Мода сезона осень-зима 2019-2020 для полных женщин предлагает роскошным пышкам невероятное количество стильных платьев на все случаи жизни.

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Красиво на пышной фигуре смотрятся комбинированные платья. Например, если верх выполнен из легких, воздушных материалов, то низ должен быть из плотной ткани. Также на полную женскую фигуру идеально «ложатся» модели платьев с поясом.

мода для полных женщин мода для полных женщин

Легкие повседневные платья подойдут для прогулок в теплую осеннюю погоду.

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Вечерние и коктейльные платья для полных модниц представлены в разных вариантах: соблазнительное мини или шикарное платье в пол. Девушкам plus-size также идеально подходит длина платья миди.

мода для полных женщин

Верхняя одежда для полных женщин: осень-зима 2019-2020

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Модный образ для полных женщин гармонично дополняют осенние пальто, которые в сезоне 2019-2020 представлены моделями в пол, ниже колена и пальтишками кроя oversize. Пышным девушкам также очень идут модели с поясом и летящие А-силуэты.

мода для полных женщин мода для полных женщин

В сезоне осень-зима 2019-2020 также популярны кейпы и пончо, которые создают идеальный тандем с модной обувью.

мода для полных женщин

Модные куртки для девушек «в теле» — это не бесформенные балахоны и огромные болоньевые «парашюты». Это стильные укороченные курточки из кожи и замша, красивые дубленки и аккуратные пуховики.

мода для полных женщин мода для полных женщин мода для полных женщин

На работу как на праздник: офисные луки для полных женщин

мода для полных женщин

Офисный гардероб для полных девушек представлен широким ассортиментом красивых и элегантных платьев, стильных брюк и модных юбок.

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Выбирайте модели брюк с завышенной талией – так ноги будут казаться длиннее. Для широких брюк не жалейте ярких красок – модные цвета 2019-2020 радуют женщин оттенками красного, оранжевого, карамельного и лилового. Не забывайте также об укороченных и зауженных брючках – они очень стройнят фигуру.

мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Правильно подобранная юбка и удачный пиджак могут заметно скорректировать фигуру. При выборе юбки обратите внимание на юбку-карандаш, а также – на легкие, летящие модели со складками и оборками.

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Одежда для полных в стиле casual

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Свободный стиль осенней одежды для пышных девушек представлен широким выбором джинсов, широких и зауженных брюк, юбок, платьев, пальто и кардиганов.

мода для полных женщин мода для полных женщин мода для полных женщин

Шик и блеск: одежда в стиле бохо для полных женщин

  • мода для полных женщин
  • мода для полных женщин

Стиль бохо, пришедший к нам из цыганских общин Богемии, радует модниц летящими силуэтами, красивыми аксессуарами, легким кроем и яркими цветами. Богемский стиль обожают и молоденькие девушки, и дамы за 50.

мода для полных женщин мода для полных женщин мода для полных женщин

Больше свежих идей для модных луков осень-зима 2019-2020 ищите в одном из наших предыдущих материалов.

fashion look — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Предложить пример

Другие результаты

but if you talk to any designer at any level, including these high-end designers, they always say their main inspiration comes from the street: where people like you and me remix and match our own fashion looks.

Но спросите дизайнеров любого уровня, включая самых высококлассных, и они вам скажут, что для них источник вдохновения — простые люди на улице, которые комбинируют и составляют свои собственные фэшн-луки.

Twiggy was also known for the high fashion mod look that she personified.

Твигги была также известна тем, что установила стандарты внешности для моделей высокой моды.

This week’s challenge is going to be about designers and their muse, and your challenge is to find a muse to inspire a fashion-forward look.

Penelope, the fashion mogul… you look amazing in my dress.

I chose the colour red as a fashion designer engaged in look and image.

After the final challenge, the remaining three designers are then told to prepare a complete fashion collection of twelve looks to be presented at New York Fashion Week in Bryant Park.

После последнего испытания три оставшихся дизайнера должны создать коллекцию одежды из 12 образов, которая затем будет показана на Нью-Йоркской Неделе Моды в Брайант-парке.

The unkempt fashion sense defined the look of the «slacker generation», who «skipped school, smoked pot… cigarettes and listened to music» hoping to become a rock star one day.

Неряшливое чувство моды определило внешний вид «поколения бездельников», которое «прогуливало уроки, курило траву… сигареты и слушало музыку» мечтая однажды стать рок-звёздами.

I mean, I know that that’s the fashion, but you look like a wet rescue dog.

Look, I could be high fashion.

Ultimate Fashion is the Polish distributor of fashion brands such as New Look, Peacocks, River Island or Aldo.

Ultimate Fashion — это дистрибутор таких марок модной одежды, как например: New Look, Peacocks, River Island или Aldo на польском рынке.

Your look must be inspired in some way by your look that you presented at the fashion show.

Looks like somebody better call the fashion police.

Look, I grew up reading Modern Fashion.

I know it’s not a high-fashion magazine, but… but she looks gorgeous.

In fashion, you have to look weird.

Déclassé consumption is the whole idea that spending money frivolously makes you look a little bit anti-fashion.

Идея внеклассового потребления заключается в том, что тратя деньги бездумно, вы начинаете выглядеть немного не модным.

But we can look outside, very cheaply and in a simple fashion.

It is dangerous to look at people in such a fashion.

You shouldn’t look at people in such a fashion something terrible will happen.

We offer the unique technology that will allow you to look at your own logotype or trade mark in a new fashion.

Мы предлагаем уникальную технологию, которая позволит Вам по-новому взглянуть на собственный логотип или товарный знак.