Футболка из футера «В стиле Vogue» – заказать на Ярмарке Мастеров – IDZM5RU
Футболка из футера «В стиле Vogue», Футболки, Москва, Фото №1
Футболка из футера «В стиле Vogue»
$42.03
Таблица размеров
Товар на заказ
Срок изготовления: 2-3 дня
Сошью Вашу мечту)
Перейти в магазин
Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее
Другие товары (64)
Категории товаров
Футболки от Buyanova Yuliya (красивые платья) Категория и бренд
Все товары от Buyanova Yuliya (красивые платья) Бренд
Футболки Категория
Описание
Новинка!!! Модная, яркая, стильная кофта из тонкого футера 2х нитки, украшенная машинной вышивкой, для тех, кто следит за модными тенденциями.
Рекомендации по уходу
машинная стирка
Доставка и оплата
Категории товаров
Футболки от Buyanova Yuliya (красивые платья) Категория и бренд
Все товары от Buyanova Yuliya (красивые платья) Бренд
Футболки Категория
Отзывы
Отзывы о магазине О магазине (213)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
Машинная вышивка кофта футболка яркий на каждый день трикотаж vogue шью на заказ футболка женская кофта с коротким рукавом кофта с вышивкой шью сама оверсайз яркий трикотаж вышиваю кофта из футера футер 2-нитка в стиле vogue
$42. 03
Знакомьтесь, Лина Гасанова! Ее тугие корсеты, эпические буфы и микромини хотят все, а носят самая светская прима Мария Абашова и самый нарядный куратор Евгения Сероусова
Петербург — столица посткутюра. Торжественно добавляем в почетный список героев новой вечерней моды еще одно имя. Грандиозные платья от экс-стажерки Ulyana Sergeenko — готовый вау-фактор любого гардероба (и любой вечеринки). Вещи Lina Gasanova уже носят самая светская прима Мария Абашова и самый нарядный куратор Евгения Сероусова.
Лина Гасанова
Твоему бренду только два года, а в твоих платьях уже ходят все модницы. Как так?
Я просто всегда знала, чем хочу заниматься! У нас дома в Старом Осколе всегда работал Fashion TV, и я бесконечно на него залипала. К окончанию школы убедила родителей, что я будущий дизайнер — и поступила в «Тряпку» (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Прим. ред.). В итоге училась 10 лет: после колледжа при «Тряпке» изучала конструирование на бакалавриате (поняла, как важно говорить с портными на одном языке!), затем магистратура — искусствоведение.
И тут я встретила Лиду Метельскую, она тогда только начинала заниматься винтажом. И мы так сошлись на этой теме, что решили мода работать вместе над ее бутиком винтажной одежды музейного уровня Meowshka Vintage. Я провела с уникальными архивными вещами Thierry Mugler, Emanuel Ungaro, Jean Patou целых три года! И только после всего этого опыта поняла: я готова. Пора запускать свой проект. Два с половиной года назад я отшила первую маленькую коллекцию. Было так страшно! А вдруг я делаю что-то не то, и никому не понравится? И вот мы всё сняли, выложили в соцсети — и выстрелило! Уже тогда были жаккарды и тафта, рукава-буфы и корсеты, уже тогда появились платья So Lina и Ornella.Платье ORNELLA, потому что ты — вылитая актриса Мути?
Обожаю ее! Особенно выход в «Укрощении строптивого» в синем платье, это оттуда фантазия.В общем, оно выстрелило, как и So Lina, и мы стали работать как ателье, шили наши платья по меркам клиента. Натерпелась всякого, пока не поняла, что нужны свое пространство и небольшое производство. Клиентов становилось все больше, очень много из других стран заказывали. И вот летом я нахожу помещение, ремонтирую, набираю команду — и вдруг осознаю: весь этот нарядный кутюр, он же теряет свою актуальность! Люди экономят, не уверены, куда в этом ходить, все на грустных настроениях — что делать? Зрела мысль о базе, кожаной линии и даже обуви. Значит, пришло время делать что-то более доступное людям, более демократичное по цене. Потому что цены у нас такие, крепкие. Второй месяц работаю над базовой линией, ее хорошо принимают, буду ее расширять. Сейчас там корсетные мини-платья (не люблю макси), кроп-топы и боди — все, что улучшает женское тело. И вообще, база — это просто слово, а мои вещи — то, в чем ты можешь пойти на встречу, и в ресторан, и даже на работу, и тебе никогда не будет от себя скучно.
Неужели конец кутюру?
Никогда! Это моя отдушина, это все равно будет, совершенно точно! И какие-то платья добавляются, их покупают, но акценты мы немного сместили. Ведь еще все поуходили с рынка, больше нет Zara, а наша базовая линия есть.
У тебя подороже.
Ты знаешь, ненамного. Понимаешь, у нас нет мощностей Zara, нет производства в Китае, нет ее тиражей. И мы не используем дешевые ткани. У нас маленькое локальное производство, очень хорошие ткани, тиражи вообще настраиваются под отклик клиентов. Делаю одно-два боди, выкладываю и смотрю, щупаю почву. Иногда сделаешь, сидишь думаешь: «Какой я гений, будет хит!» — а в итоге вообще не хит. У меня был такой топ из жаккарда, я им так гордилась, и он всем нравится, но не покупают, он как будто со всех сторон слишком, страшно надеть. А платье So Lina было нарисовано за 5 минут и взорвало интернет, его копировали и копировали.
Как бы ты сформулировала свою эстетику?
Я не мыслю в категориях трендов. У меня есть личные фантазии, как я хочу выглядеть сама. Что я хочу, и чего нигде нет? Отвечаю и делаю. И в базе, и в коже, и в кутюре. Это работает так: ты учился-учился, в голову вложили кучу всего, историю искусств, потом ты посмотрел миллион винтажных нарядов — и всё, вместо мозга компьютер, который все обрабатывает и синтезирует нечто.
Иногда бывает внешний импульс. Сижу в ресторане и вижу цветок в вазе. Он бархатный! Зову официанта, он не в курсе, прошу узнать, весь ресторан на ушах, узнали: целозия. Покупаю себе целый букет, смотрю, трогаю, и вот уже на подходе целая капсула. Там топ как целозия, только синего цвета! И свитер, и чокеры, и перчатки. Хочу! А как все это воплотить? Когда ты знаешь, как конструировать, как работать с материалами, ты даже не думаешь об этом, рука идет сама.Мария Абашова
Мария Абашова
Мария Абашова
А если не встретилось воодушевляющего цветка?
Ткань! Могу только увидеть, потрогать ткань и все точно решить. А еще человек! Я восхищаюсь Рианной. Ее харизма, она всепоглощающая, причем я даже не поклонник музыки. Меня вдохновляют образ и смелость. Белла Хадид стала классная. Уля мне очень нравится — Ульяна Сергеенко. Я у нее практиковалась пару раз еще во времена университета, даже ездила на ее показ на неделю моды в Париж. Познакомилась там с Эдвардом Эннинфулом (главный редактор британского Vogue.
Оцени вероятность своего показа в Париже.
Это очень дорого.
У тебя есть инвесторы?
Нет, я сама пока с недоверием отношусь к идее бизнес-партнера. Боюсь, что вмешательство другого человека разрушит всю творческую энергию. Были предложения, но я не готова. Но одной очень, очень сложно бывает. Мне Аня очень помогает (фотограф Аннет Поддубная. — Прим. ред.) с визуалом и со многим другим. Я долго работала моделью и думала, что знаю про съемки всё. Но с Аней по-другому: полный отклик. Вот недавно едем в Пушкин, кофе пьем, трём, и вдруг начинается: «А давай это», — «Да, давай», — «А так?» — «Супер!», и пошло наитие, и бац — у нас концепция, и мы уже просто орем! Потому что получается! А если человек совсем-совсем один, то это вообще респект.
Столько труда. Бывает, люди подходят и говорят: «У тебя бренд такой прикольный». Прикольный, ага. Мой бренд — это немножко больше, чем прикольный. Конечно, бывают адекватные инвесторы, это очень развязывает руки: всегда можно кутюра наделать, и пусть он не продастся триста раз. Но это и демотивирует тоже. Мне кажется, то, что я все время в напряге и что-то сама делаю и решаю, — это честнее и правильнее.Лина Гасанова
Лина Гасанова
Лина Гасанова
Много работаешь?
Все время работаю. У нас еще ритм бешеный, не петербургский. Мы вот недавно с Аней покупали сетку: говорим — режьте. И продавец начинает. Мы сбегали на второй этаж в кассу, оплатили, на третьем посмотрели, что там у них, спускаемся, — она еще режет! Вот тем, кто с нами не в одном ритме, с нами сложно. В Петербурге все медленно, сонное царство, но я его обожаю, сколько бы я ни уезжала, все время хочу сюда. Я приехала малышкой, в 17 лет из маленькой провинции, и вдруг мир расширился и тут же меня принял.
Что ты сама носишь?
Я странно одеваюсь. Вот есть «базовый гардероб современной женщины» — у меня его нет. У меня хаос. Я люблю все отрезать: футболки, свитшоты, даже куртки. Люблю кроп! Люблю обувь: казаки (скоро выпущу свои собственные)! Люблю носить мужские вещи, они такие большие. Любимая вещь — моя кожаная куртка. Если будет пожар, я ее спасу. И Мяушку! Это кошка Лиды Метельской, с которой у нас случилась такая любовь, просто трепет, это мое священное животное, Лиде пришлось ее мне отдать. Обожаю, ей все можно, она царица и лучший мастер массажа головы.
Кто носит платья LINA GASANOVA?
Прозвучит странно, но это девушки, которые не боятся быть красивыми. Например, есть женщины, красивые, но вот они смотрят на мои платья и как будто перед ними робеют: «Ну куда я в нем?» А мои клиентки, они с таким посылом: «Да, я пойду и всем покажу, и я буду самая красивая!» Неважно, кто на них как посмотрит и что подумает.
А кому покажу?
Да себе покажу! Адекватные, нормальные женщины всегда будут одеваться для себя. Да, на мужчин девушки в моей одежде, конечно, производят впечатление, но это вторично.
Что будет с LINA GASANOVA в новом году? Какой план?
План такой: показать на что мы способны. Я прямо чувствую потенциал и в себе, и в команде. Еще план такой: новогодняя капсула, кутюр. Всего 4 вещи, но какие! Полностью расшитые белоснежные платья и корсеты! Будет полный разнос! Это наша миссия!
Фото: Аннет Поддубная
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Юлия Машнич,
Материал из номера:
Декабрь
Amazon.
com: футболка Vogue Black Premium Tee4,1 из 5 звезд 19 оценок
Узнать больше
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
Мужчины
Женщины
Обновлены другие варианты на основе этого выбора
Посмотреть все 2 варианта
Маленький
Средний
Большой
Большой
ХХ-большой
3X-большой
Обновлены другие параметры на основе этого выбора
Просмотреть все 6 вариантов
Новая футболка Ganni, переработанная из старых хлопковых отходов, — это скачок в мир циркулярной моды.
Новая футболка датского бренда Ganni — редкий символ значимого прогресса. Она сделана из текстильных отходов и может быть переработана в новые волокна.
Это результат нового партнерства с Infinited Fiber Company и последний взгляд на то, как круговая мода может выглядеть в реальности.
Серая футболка с фирменной графикой Ganni, на которой изображены два дельфина под логотипом Ganni, представлена на этой неделе в разгар Недели моды в Копенгагене в рамках коллекции Ganni Весна/Лето 2023. Он связан с усилиями Ганни по проведению исследований и разработок материалов нового поколения и достижению поставленной в 2019 году цели по сокращению выбросов углерода на 50 процентов к 2027 году. Хотя это единственный предмет в коллекции, изготовленный из биоразлагаемых материалов, перерабатываемое и не содержащее микропластика текстильное волокно Infinna, разработанное датским брендом Infinited Fiber Company, заявляет, что планирует использовать его в других стилях в будущих коллекциях. Infinna можно использовать для создания различных тканей, от одинарного джерси, используемого в футболках, до френч терри, джинсовой ткани и тканых тканей, и требует меньшего количества красителя по сравнению с хлопком и вискозой.
В сезоне Весна/Лето 2023 года 97% готовой одежды Ganni будет состоять из «ответственного стиля», который бренд определяет как означающий, что по крайней мере половина состава сертифицирована как органическая, экологически чистая или переработанная. Компания работает над созданием 100-процентного «ответственного стиля» в будущем.
«Вы должны задействовать всю свою цепочку поставок, чтобы эти инновации воплотились в жизнь. […] Внедрение прогрессивных материалов требует, среди прочего, понимания вашей цепочки поставок, которой мы располагаем до Этапа 4», — говорит основатель Ganni Николай Реффструп. Для этой футболки бренд следил за тем, как прядут и ткут пряжу. «Начав с простой конструкции футболки, мы смогли протестировать и понять ткань в контролируемых условиях, что повысило наши шансы на успех, когда мы расширим область применения, включив в нее другие группы продуктов».
Infinna и Infinited Fiber Company являются частью усилий, направленных на то, чтобы сделать возможной переработку текстиля в текстиль, что является серьезным пробелом в амбициях устойчивого развития моды. Большинство сегодняшних переработанных тканей изготавливаются из материалов, отличных от старого текстиля — например, из пластиковых бутылок — в то время как большинство компаний, которые говорят, что перерабатывают старую одежду, на самом деле перерабатывают ее в более дешевые продукты, такие как утеплитель. Хотя они имеют меньше отходов и углеродного следа, чем их обычные альтернативы (например, первичные материалы и отправка одежды на свалки), они далеки от круговой системы. Для переработки старого текстиля в новый требуются новые технологии — пробел, который пытаются заполнить такие стартапы, как Infinited Fiber Company. Другие текстильные компании добились прогресса и работают над тем, чтобы сделать эти альтернативные материалы массовыми: Circulose fibre от Renewcell представляет собой заменитель вискозы и в прошлом году начал пилотное тестирование с брендами.