G star raw чей бренд: G-STAR — модный бренд одежды

Брендовая Одежда — Мировая Классика!

Официальные сайты. Социальные сети. Энциклопедия Модных Брендов. Инстаграм.

стокдисконт.рф & стокодежда.рф — Магазин здесь!

АМЕРИКАНСКИЕ Бренды (American Brands, USA)

ABERCROMBIE & FITCH abercrombie.com Эберкромби Энд Фитч — Since 1892
COACH uk.coach.com Коуч — Since 1941
DOCKERS (by LEVI’S) dockers.com Докерс (бренд от Левис) — Since 1986
DKNY instagram.com/dkny Донна Каран Нью Йорк — Since 1984
ESPRIT esprit.com Эспри — Since 1968
GANTgant.ru Гант (USA/Sweden) — Since 1949/2006
GAP instagram. com/gap Гэп — Since 1969
GUESS guess. eu/ru Гес — Since 1981
HUSH PUPPIES hushpuppies. com Хаш Паппис — Since 1958
LEE JEANS lee.com Ли Джинс — Since 1889
LEVI’S (Levi Strauss) levistrauss.com ЛЕВИС (Левайс), Леви Страусс — Since 1873
LIZ CLAIBORNE lizclaiborne.com Лиз Клайборн — Since 1976
MICHAEL KORS michaelkors.global Майкл Корс — Since 1981
MURPHY & NYE murphynye.com Мерфи и Най (USA/Italy) — Since 1933/1993
NEW BALANCE newbalance.co.uk Нью Бэланс — Since 1906
NIKE nike.com Найк — Since 1964
OSCAR DE LA RENTA oscardelarenta. com Оскар Де Ла Рента — Since 1965
POLO RALPH LAUREN ralphlauren.com Поло Ральф Лорен — Since 1967
REEBOK instagram.com/reebok Рибок — Since 1958
TOM FORD tomford.com Том Форд — Since 2005
TOMMY HILFIGER instagram.com/tommyhilfiger Томми Хилфигер — Since 1985
WRANGLER wrangler.com Рэнглер (Вранглер)Since 1904

АНГЛИЙСКИЕ Бренды (English (Great Britain) Brands)

AFTERSHOCK London aftershockplc.com Афтешок — Since 1985
ANGLOMANIA by Vivienne Westwood viviennewestwood.com Англомания — Since 20..
BARACUTA baracuta. com Баракута — Since 1937
BEN SHERMAN bensherman.com Бен Шерман — Since 1963
BENCH instagram.com/benchoriginal Бенч — Since 1989
CLARKS clarks.com Кларкс — Since 1825
FRED PERRY fredperry.com Фред Перри — Since 1952
GIO-GOI instagram.com/giogoi_1988 Джио-Джой (Гио-Гой) — Since 1988
LEE COOPER leecooper.com Ли Купер — Since 1908
MARKS & SPENCER marksandspencer.com Маркс & Спенсер — Since 1884
PAUL SMITH paulsmith.com Пол Смит — Since 1976
PEPE pepejeans.com Пепе Джинс — Since 1973
SLAZENGER slazenger.com Шлезингер — Since 1881
VIVIENNE WESTWOOD viviennewestwood. com Вивьен Вествуд — Since 1970

ГОЛЛАНДСКИЕ Бренды (Dutch Brands, Netherlands, Holland)

G-STAR RAW g-star.com Джи-Стар Ро — Since 1989
NICKELSON instagram.com/nickelsonrussia Никельсон — Since 1954
NO EXCESS no-excess.com Но Ексесс — Since 1988
MEXX mexx.com Мекс — Since 1986
SCOTCH & SODA scotch-soda.com Скотч Энд Сода — Since 1985
STATE OF ART stateofart.com Стейт Оф Арт — Since 1936/1987

ДАТСКИЕ Бренды (Danish Brands, Denmark)

BLEND of AMERICA blendcompany.com Бленд Оф Америка — Since 1993
JACK & JONES instagram.com/jackandjones Джек Энд Джонс — Since 1990
NUMPH numph. com Нимф (Нюмф) — Since 2006
VERO MODA veromoda.com Веро Мода — Since 1987

ИСПАНСКИЕ Бренды (Spanish Brands, Spain)

CARAMELO caramelo.com Карамело — Since 70s
DESIGUAL desigual.com Десигуаль — Since 1984
MANGO instagram.com/mango Манго — Since 1984
MASSIMO DUTTI massimodutti.com Массимо Дутти — Since 1985
ROSALITA McGEE rosalitamcgee.com Розалита МакГи — Since 2003
SKUNKFUNK (SKFK) skfk-ethical-fashion.com СканкФанк — Since 1999
ZARA zara.com Зара (Сара) — Since 1975

ИТАЛЬЯНСКИЕ Бренды (Italian Brands, Italy, Italia)

ANTONY MORATO antonymorato. com Энтони Морато — Since 2007
BENETTON instagram.com/benetton Бенеттон — Since 1965
BLUMARINE blumarine.com Блумарин — Since 1977
COSTUME NATIONAL costumenational.com Костюм Насьональ — Since 1986
C.P. COMPANY cpcompany.com Си Пи Компани — Since 1971
CROMIA cromia.it Кромия — Since 1963
DeKUBA (от Marville) de-kuba.com ДеКуба — Since 1999
DIESEL instagram.com/diesel Дизель — Since 1978
DSQUARED2 dsquared2.com Дискуэ́ад — Since 1995
ERMANNO SCERVINO ermannoscervino.com Эрманно Шервино — Since 2000
FREESOUL freesoulworld. com ФриСоул — Since 1994
GATTINONI gattinoni.com Гаттинони — Since 1946
ICEBERG iceberg.com Айсберг — Since 1974
KAPPA kappa.com Каппа — Since 1916
KRIZIA krizia.it Криция — Since 1957
LIU JO liujo.com Лью Джо — Since 1995
MARVILLE instagram.com/marville_official Марвилл — Since 1972
MAX MARA maxmara.com Макс Мара — Since 1951
MISS SIXTYmisssixty.com Мисс Сиксти — Since 1991
MIU MIU miumiu.com Миу Миу — Since 1993
GAS gasjeans.com Гас (Гэс) — Since 1984
GEOX geox.com Геокс — Since 1995
GIORGIO REDAELLI instagram. com/gredaelli Джорджио Редаелли — Since 1996
PAUL & SHARK paulandshark.com Пол Шарк — Since 1975
PINKO pinko.com Пинко — Since 1986
RELISH int.relish.it Релиш — Since 2007
REPLAY replayjeans.com Реплэй (Риплей) — Since 1978
RIFLE (Super RIFLE) riflejeans.com Райфл (Супер Райфл) — Since 1958
SERGIO TACCHINI eu.sergiotacchini.com Серджио Таччини (Таккини) — Since 1966
SEXY WOMAN (Einstein) instagram.com/sexywomanofficial Секси Вуман — Since
SISLEY instagram.com/sisley_fashion Сислей (Сисли) — Since 1968
STEFANEL instagram. com/stefanel_official Стефанель — Since 1959
STONE ISLAND stoneisland.com Стоун Айленд — Since 1982
TAKESHY KUROSAWA takeshykurosawashop.com Такеши Куросава — Since 2004
YELL! INDUSTRY instagram.com/yellindustry Йелл Индастри — Since …

НЕМЕЦКИЕ (Германские) Бренды (German Brands, Germany)

ADIDAS instagram.com/adidasoriginals Адидас — Since 1925
JOOP! joop.com Йооп — Since 1986
LERROS ilovelerros.com Леррос — Since 1983
LUISA CERANO luisacerano.com Луиза Черано — Since 1998
M.O.D. miracleofdenim.com МОД (Мирикл Оф Деним) — Since 2004
MONTANA vk.com/montanaoriginal Монтана — Since 1966
MUSTANG mustang-jeans. com Мустанг — Since 1932
PUMA instagram.com/puma Пума — Since 1948
S. OLIVER instagram.com/soliverfashion С. Оливер — Since 1969
TOM TAILOR tom-tailor.com Том Тэйлор — Since 1962

ФРАНЦУЗСКИЕ Бренды (French Brands, France)

CHEVIGNON chevignon.fr Шевиньон — Since 1979
CHLOE chloe.com Клоэ — Since 1952
FRESH Brand instagram.com/thefreshbrandparis Фрэш Бренд — Since 1971
LACOSTE instagram.com/lacoste Лакост — Since 1933
MORGAN morgandetoi.fr Морган — Since 1947
NAF NAF instagram.com/nafnaf Наф Наф — Since 1973
RENE DERHY derhy. com Рене Дери — Since 1969
RG 512 rg512.com Эр Джи 512 — Since 1990

ШВЕДСКИЕ Бренды (Swedish Brands, Sweden)

H&M (Hennes & Mauritz) instagram.com/hm Эйч & Эм — Since 1947
MARC O’POLO marc-o-polo.com Марк О’Поло — Since 1967

Перейти на страницу Кэжуал (Casual) Бренды

С Мира по Бренду! ©

Брендовая Одежда от лучших мировых производителей!

Все права защищены. Ссылка на страницу www.StockMagia.ru при перепечатке материалов обязательна!

© СТОК МАГиЯ, 2010 — 2022.

 

Названы лучшие в мире бренды джинсов

Какие “джинсовые” бренды бьют рекорды по продажам и считаются лучшими в мире, по мнению самих покупателей.

Наверное, сложно представить себе другую одежду, десятилетиями не выходящую из моды. Джинсы в середине девятнадцатого века первыми стали носить ковбои и добытчики золота, затем – фермеры и рабочие. Но с течением времени они стали настоящим массовым продуктом, вышли на подиумы и завоевали весь мир. Сегодня деним остается одной из самых популярных тканей, и без пары джинсов не представляет свой гардероб ни один житель большого города. 

Самое время вспомнить, какие “джинсовые” бренды бьют рекорды по продажам и считаются лучшими в мире. 

Начинаем обратный отсчёт!

10. G-Star Raw

Нидерландский производитель джинсовой одежды G-Star Raw был основан в 1989 году под брендом Gap Star. Немного позже марка получила своё современное название, чтобы не конкурировать с американским “Гэп”. Фирменным отличием бренда от большинства конкурентов является его любовь к использованию специального “сырого” денима. G-Star Raw изготавливает джинсы из необработанной ткани, что отражено в названии марки, а вдохновением для создания новых коллекций бренда до сих пор часто служит одежда в стиле милитари. Концепцию и простую философию бренда отражает ее лаконичный слоган “Just the product”! 

  • Купить джинсы G-Star Raw в интернет-магазине.

9. Armani Jeans

Рафаэль Надаль для Giorgio Armani.

Armani Jeans – созданный для ценителей качественного денима недорогой бренд итальянского люксового дома моды Giorgio Armani. Считается, что марка была создана на волне большой популярности денима, в то время как в классических коллекциях Armani джинсам не было места. Так или иначе, создание второй линии оказалось сверхуспешным, и марка надолго закрепилась по обе стороны Океана. Позднее модный дом создал еще одну линейку одежды из денима с прицелом на молодежную аудиторию – Armani Exchange. 

  • Купить джинсы Armani Jeans в интернет-магазине.

8. Calvin Klein

Джастин Бибер на постере Calvin Klein Jeans

Основанный в 1968 году в Нью-Йорке бренд Calvin Klein стал первым в мире, представившим обычные джинсы как дизайнерские и превративший предмет обычной повседневной одежды в настоящий культ стиля. Именно Calvin Klein придумал делать джинсы обтягивающими, а затем впервые на рынке создал джинсы в стиле “унисекс”. В 80-х CK запустил кампанию с привлечением звезд первой величины к выпуску коллекции одежды, которую могли одновременно носить парни и девушки. Считается, что частью огромного успеха бренда на мировом рынке стал уникальный имидж, завоеванный с использованием многочисленных скандальных рекламных кампаний. 

7. Guess

Ставший настоящей американской классикой, Guessначинал как небольшая компания в 1981 году, когда интерес в джинсам по всему миру постепенно снижался. Основатели бренда братья Марчиано вдохнули в свое детище европейский стиль, помноженный на американские традиции дикого Запада, и быстро завоевали любовь молодежи. Сегодня это один из самых узнаваемых джинсовых брендов в мире, сочетающий оригинальный дизайн с городским шиком и работающий под девизом: “молодой, сексуальный, ищущий приключений”. 

  • Купить джинсы Guess в интернет-магазине.

6.

7 For All Mankind

7 For All Mankind- еще один очень молодой джинсовый бренд класса премиум. Марка родилась в Калифорнии с 2000 году и первоначально специализировалась только на женской одежде. С 2002 года 7 For All Man kind также шьет мужские коллекции, а с 2015 года одевает в деним детей. Близость бренда к Лос-Анджелесу сделала его одним из фаворитов среди селебритис. Джинсы отличаются облегающей и невысокой посадкой. Еще одна фирменная деталь – бренд широко использует характерные яркие вышивки на карманах. 

  • Купить джинсы 7 For All Mankind в интернет-магазине.

5. True Religion

Модель Bella Hadid в рекламной кампании True Religion

Американский бренд True Religion является самым молодым в списке 10 самых успешных производителей денима. Первая коллекция была выпущена в 2002 году – дизайнеры сделали ставку на истинно американский крой класса премиум, яркий и концептуальный. Поклонниками нового бренда быстро стали звезды кино, музыки и шоу-бизнеса, сделавшие хорошую рекламу марке. Самые узнаваемые «фишки» джинсов – двойной шов яркими цветными нитками и «подкова» на заднем кармане. Считается, что джинсы True Religion подтягивают фигуру и сохраняют свою форму в течение нескольких лет.

  • Купить джинсы True Relegion в интернет-магазине.

4. Pepe Jeans

Лондонский бренд Pepe Jeans ведет свою историю с 1973 года. Первая точка продаж знаменитой сегодня на весь мир марки была открыта на блошином рынке Портобелло-роуд, куда за винтажной одеждой и эксклюзивным денимом съезжались с разных уголков Лондона хиппи, модники и представители богемы. Сегодня, успешно продаваясь более чем в 60 странах, Pepe Jeans по-прежнему ориентируется на молодежную аудиторию от 20 до 35 лет, работая под девизом «Люби то, во что ты одет». 

  • Купить джинсы Pepe Jeans в интернет-магазине.

3. Diesel

Сергей Полунин в рекламе бренда Diesel.

Итальянский бренд Diesel появился на рынке лишь в 1978 году, но очень быстро нашел свою аудиторию благодаря нестандартному крою, отличному качеству денима, а также многочисленным броским рекламным кампаниям. От американской классики Diesel отличался использованием дыр и потертостей, а также окрасом денима в разные цвета. Diesel полюбили бунтари и нон-конформисты, а затем марка быстро стала настоящим musthaveв мире молодежной моды, что позволило ей выйти в премиальный сегмент и продавать джинсы по цене 250-300 евро. 

  • Купить джинсы Diesel в интернет-магазине.

2. Wrangler

Один из самых любимых в США производителей джинсов Wrangler начинал в 1919 году под брендом BlueBell. В 1943 году компани я получила свое современное название после покупки фабрики по производству одежды для рабочих. Тогда еще никто не предполагал, что пройдет пара десятилетий, и появятся дизайнерские джинсы, которые будут носить кинозвезды и члены королевских семей. Wrangler стал первым американским брендом в Европе, опередив Levi’s и Lee, больше ориентировавшихся на местный рынок. В 1986 году бренд поглотила VF Corporation. Несмотря на то, что Wrangler фактически свернул производство в США, продукция бренда по-прежнему пользуется огромной популярностью у голливудских звезд первой величины.  

  • Купить джинсы Wrangler в интернет-магазине.

1. Levi’s

Первые в мире джинсы были изготовлены в 1853 году американским промышленником Ливаем Штрауссом. Миру известна история, как начав шить штаны из парусины, Штраусс столкнулся с невиданным спросом, открыл галантерейный магазин в Сан-Франциско и основал фирму Levi Strauss & Co. В то время никто не мог и предположить, что в те годы было положено начало одной из крупнейших империй, которая остается на вершине вот уже полтора столетия. 

  • Купить джинсы Levi’s в интернет-магазине.

Кстати, от парусины достаточно быстро пришлось отказаться. Ливай и его компания начали изготовлять штаны из «денима» – более мягкой ткани, получившей название от старинного французского города Ним. А в 1973 году настоящим прорывом в джинсовой индустрии для компании стало получение патента на штаны с металлическими заклепками. Джинсы в том виде, в котором позднее они покорили планету и стали самой популярной одеждой как в Америке, так и в Европе, появились лишь в 1920 году. Любопытно, что первоначально Levi’s изготовлял джинсы не под ремень, а под подтяжки. Но мода пошла дальше, а бренд остался. Сегодня он все еще принадлежит наследникам Ливая Штраусса, а его джинсы все еще остаются самыми популярными в мире.

В 2019 году Levi Strauss & Co вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу. В результате IPO бизнес одного из самых известных джинсовых брендов был оценен в 6,6 млрд долларов.

Цены на джинсы

Всего

24

Акции

Анна Шереметьева

Объдинённая редакция сайта Next-Brands.Com, мы пишем про бренды и торговые марки. Область интересов: маркетинг, реклама, тренды, технологии, ритейл.

Темы
  • джинсы
  • известные бренды
  • рейтинг

G-Star RAW | Практический пример

G-Star RAW повышает качество обслуживания клиентов и привлекает больше трафика с помощью Yext

Компания G-Star RAW стремилась обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов, управляя бизнес-информацией и отзывами через Yext.

Вызов

Голландский джинсовый бренд G-Star RAW, опираясь на свои суровые корни в области джинсовой ткани, продолжает нарушать тенденции и бросать вызов условностям, постоянно стремясь к инновациям. В связи с недавним переходом от оптовой и франчайзинговой модели к розничной, цифровой стратегии джинсового бренда потребовалось надежное решение, которое подкрепило бы этот переход.

Бренд неуклонно стремится обеспечить наилучшие впечатления для своих клиентов, некоторые из которых были верны бренду G-Star RAW на протяжении десятилетий.

«Мы постоянно спрашиваем себя: «Чего они хотят?», «Чего они ждут от G-Star?» и «как нам наиболее эффективно связаться с ними?», — говорит Кьяра Клэмп, глава Global Omnichannel. «Нам необходимо обеспечить, чтобы наши клиенты могли взаимодействовать с нашим брендом самым плавным и беспроблемным образом».

Решение

Чтобы предоставлять точные ответы везде, где их клиенты ищут, G-Star RAW использует Yext для обновления своей бизнес-информации с более чем 150 издателями. «Когда мы работали с франчайзинговыми партнерами, многие наши данные загружались третьими сторонами. В нашей бизнес-информации было много несоответствий», — говорит Клэмп. Усовершенствовав свои бизнес-листинги, за 34 месяца с момента запуска в декабре 2016 года G-Star RAW привлекла более 1,5 миллиона кликов к своим листингам, при этом темпы роста числа кликов по сравнению с прошлым годом составили 16%.

Yext позволяет G-Star RAW управлять информацией для более чем 350 местоположений в 39 странах из одного места. Через Yext бренд смог обновить 324 000 списков местоположений.

«Нам нужно было добиться операционного совершенства. Команды должны были вручную выполнять обновления на разных платформах, и Yext помог нам сэкономить много времени и ресурсов», — говорит Клэмп.

G-Star RAW также использовала Yext для сбора более 19 000 обзоров, чтобы получить целостное представление о том, что говорят их клиенты. «Мы используем отзывы клиентов, чтобы вносить реальные улучшения и мгновенно влиять на их опыт», — объясняет Клэмп.

Результаты

За 34 месяца с момента запуска в декабре 2016 года G-Star RAW привлек более 1,5 млн кликов на свои списки, при этом темпы роста по сравнению с прошлым годом составили 16%.

Это включает 14%-ный годовой рост кликов по направлениям, 19%-ный рост по сравнению с прошлым годом кликов по веб-сайтам и 24%-ный рост по сравнению с прошлым годом кликов по телефонным звонкам.

За 34 месяца с момента запуска G-Star RAW оптимизировали и обеспечили повышенную видимость на странице результатов поисковой системы Google, при этом 58% поисковых запросов, которые они отображают, не были брендированы.

С момента запуска Yext получил почти 19,3 тыс. отзывов из списков G-Star RAW, что позволяет издателям отслеживать репутацию бренда с течением времени.

G-Star RAW управляет 370 магазинами в 39 странах с помощью Yext.

Yext играет важную роль в постоянном стремлении к исключительному качеству обслуживания клиентов. Платформа сэкономила нам огромное количество времени и ресурсов и позволила предоставлять согласованную информацию нашим клиентам, что укрепляет доверие.

Кьяра Клэмп

Руководитель глобального многоканального взаимодействия

The Difference

Бренд пожинает плоды структурирования информации о своем бренде повсюду и стремления к открытости в цифровой экосистеме. G-Star RAW оптимизировали и обеспечили повышенную видимость в поисковой выдаче Google, и с момента запуска 58% поисковых запросов, по которым они появляются, не были брендированы. Благодаря этой расширенной возможности обнаружения бренд добился роста числа кликов на веб-сайте на 19 % в годовом исчислении и роста числа кликов по направлениям на 14 % в течение 34 месяцев с момента запуска в декабре 2016 г.

Повышение операционной эффективности с помощью Yext позволило G-Star RAW продолжать внедрять инновации в джинсовой сфере.

«В последние годы в сфере розничной торговли произошли кардинальные изменения, и нам нужно было действовать быстро, чтобы использовать изменения в поведении потребителей», — говорит Клэмп. «Мобильные и сторонние поисковые запросы «Рядом со мной» становятся все более и более распространенными. Мы используем Yext, чтобы обновлять нашу информацию везде и повышать нашу обнаруживаемость для локального поиска».

Благодаря тому, что G-Star RAW уделяет первостепенное внимание устойчивости, инновациям и клиентоориентированности, партнерство продолжает приносить результаты. «Мы предпринимаем шаги, чтобы стать полностью клиентоориентированной организацией, и Yext играет в этом ключевую роль», — говорит Клэмп. «Поскольку мы продолжаем расширять использование Yext, я действительно верю, что мы сможем ускорить рост, который мы видели»

Подробнее контент

RUE21

RUE21 использует Ext Extance Engine для привлечения клиентов на местном уровне

Узнайте больше

аппедидативные бренды

апетированные бренды с Yext для обмена брендами с Shoppers

.

Roots

Roots использует Yext для управления информацией о бренде и привлечения посетителей

Узнать больше

Узнайте, как ваша компания может предоставить ответы на запросы потребителей, помогая повысить узнаваемость и доход.

Начало работы

Pharrell Williams выпускает коллекцию G-Star RAW Jean Collection — Essence

Перейти к содержимому

Андреа Ченг ·

До конца 2017 года всего два месяца, а он уже обещает быть очень, очень счастливым для Фаррелла Уильямса. После приветствия тройни с женой Хелен Ласичан, приходит еще одно дополнение, чтобы дополнить его связки радости: запуск G-Star Elwood X25, его джинсовой коллекции из 25 предметов для G-Star Raw.

Как совладелец и руководитель голландского джинсового бренда, Уильямс в прошлом участвовал в инициативах G-Star — в основном, в экологически чистой коллекции Raw for the Oceans, в которой предметы одежды были созданы с использованием Bionic Yarn. , волокно, полученное из переработанных пластиковых бутылок, найденных в океане, — но это его первое настоящее партнерство в области дизайна. Он взял один из самых культовых силуэтов бренда — Elwood (скинни с напуском) — и придал ему свою уникальную чувственность уличной одежды, дополнив его 25 принтами, начиная с 90-х годов.