Габриэль шанель актриса: Биография Коко Шанель — РИА Новости, 19.08.2013

Содержание

Коко до Шанель — отзывы и рецензии — КиноПоиск

  • /
  • Coco avant Chanel, 2009

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 144

Странно, после просмотра фильма мне уже не очень хочется восторгаться прекрасной и утонченной Коко Шанель. Потому что она не леди. Не в том смысле, что родилась в приюте и пережила нищету, а в том, что была содержанкой у богатого аристократа, в которого даже не была влюблена, да и не слишком хотела самореализовываться поначалу. Повези ей чуть больше, и мир никогда не узнал бы строгую женственность мира моды от Шанель. Да, потом она влюбилась в Боя, который хоть и не женился на ней, но разглядел, поверил, надоумил, еще и деньги вложил. С ним тоже считай повезло. Не случись его в ее жизни, и шить бы она не стала, может, замуж бы за кого и вышла, а, может, так и осталась бы содержанкой, пока не надоела. Да, мир был жесток к женщинам, бизнес-леди так вообще нонсенс, раз уж работающая женщина вызывала диссонанс в сознании мужчин того времени.

Но все-таки я несколько разочарована, образ сильной женщины пошатнулся.

Причем меня коробит не столько тот факт, что она была содержанкой, сколько сцены в фильме, когда Бальсан относится к ней крайне неуважительно, делает из нее развлекалочку для гостей, домашнюю зверушку, унижает. Уж не знаю, было ли такое в действительности, но во мне все бунтует от такого обращения, особенно то, что у нее не было уважительной причины позволять с собой так обращаться. Да, можно стать бедной и пойти работать швеей, но ноги об тебя уже вытирать не будут. А еще она врушка-сочинюшка, и в фильме это немного проскальзывает, и в жизни это тоже частично подтверждается тем, что она скрывала реальную дату своего рождения. Так что мы так никогда и не узнаем, какие на самом деле у нее были отношения с этими судьбоносными для нее и всего мира мужчинами.

И это все не о фильме, а о самой Коко, фильм же как раз очень даже хорош, раз заставил так переосмыслить знакомый образ ‘великой женщины’. Люблю фильмы, которые приводят к неожиданным выводам.

прямая ссылка

21 июля 2020 | 18:15

Что ж, сразу признаемся что фильм на любителя и не все зрители позитивно относятся к такой плавной и мягкой манере съёмки.

Не буду расписывать о ком фильм, о какой великой и легендарной и т. д, все мы прекрасно знаем итак. Больше хочу обратить внимание на саму картину, как будто мы и не знаем о ком она.

Спокойствие и размеренность фильма имеет свой неподражаемый шарм. В этом и есть вся прелесть. Никаких чрезмерно драматичных и мелодраматичных сцен с кричащим сопровождением. Это элегантная автобиография, где события изображены натурально и естественно.

Фантастическая Одри Тоту невероятно передала шарм своей героини. Эта гордость, эта независимость, сила и целеустремлённость, я ее видела. И это круто! Движения, глаза, мимика, она много может сказать даже если актриса молчит.

Я же при просмотре старалась забыть о том что это фильм о Шанель что бы не судить предвзято. Поэтому я смотрела фильм о женщине которая совершила переворот в сфере моды. А контраст первых и последней сцен просто завораживает.

Авторы проделали невероятно огромную и сложную работу. Дух времени и событий без фанфар и вымысла. Определённо заслуживает восхищения!

прямая ссылка

04 марта 2020 | 14:18

Это – не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.

Мнение от просмотра.

Тот самый ответ на вопрос: «..и как фильм?».

Смотреть или нет – ваш выбор.

* * * * *

Всем, вышедшим из Шанели, посвящается…

Иногда, на некоторых сторонних сайтах, при написании новой рецензии, каждого желающего встречает такая надпись: «Сюда пока никто не идёт. А вы пойдёте?». С уверенностью можно написать нечто подобное на всех кинотеатрах, которые в угоду неведомо кому и чему пустили в прокат этот фильм. И дописать жирным маркером: «Нет!». По крайней мере, я вам это искренне советую. На афише кинотеатра, куда меня занесло, такой надписи, увы, не было, а нездоровое любопытство и киноманская похоть обрекли меня на эту почти двухчасовую муку.

Что ждёт жертву-зрителя? Костюмы, диалоги, костюмы, диалоги, костюмы, диалоги. Скука, скука, скука. Сюжет, уместившийся на билетном клочке. Милашка Audrey Tautou, которую искренне жаль. И главное.., главное: скрежет зубов и царапанье ногтей, кряхтенье и, приглушённое двухметровым слоем земли, бесконечное проклятье в исполнении переворачивающейся в гробу великой Coco Chanel.

Всё в этом фильме вызывает «бурю чувств»: жалость (к потраченным на билет деньгам в том числе), стыд, скука-скука-скука, гнев от бездарной режиссуры, негодование от игры картонных персонажей, точнее, от её отсутствия, и жалость к себе, смотрящему на эту киноподделку под названием «экранизированная биография». Этой ли бури чувств вы хотите? Сомневаюсь.

Смотри вы 1:45 экранного времени, не отрываясь, на постер к этому фильму и, поверьте, время было бы потрачено с большей пользой. Обводи вы, высунув язык, логотип Chanel в течение того же времени и voil?: ваш вкус не запятнан, нервы целёхоньки, ум отдохнул, а душа поёт. Они скажут Вам спасибо.

А вот «гамма чувств» от просмотра обсуждаемого киноэпоса будет совсем иной.

Вот вам message и brief от создателей, читайте (обводя лого и поглядывая на лик Audrey Tautou на постере):

Почти два часа брожения на экране, чтобы сказать нам: «Жила-была, мол, такая Шанель, ох, как интересно жила, впрочем, вы и так всё сами знаете, додумаете, а то нам лень, да мы и не умеем. И вообще… То, что вы сейчас смотрите, это, м-м-м, «кино», его, с позволения сказать, «сценарий»… он был вытащен и украден из мусорной корзины нашей уборщицей, …как же её звали…а! – Anne Fontaine. Но она у нас больше не работает. Oops, sorry»…

…И поделом бы, но это лишь мечты мои.

Забыли создатели этого фильма, что об умерших либо хорошо, либо ничего.

Уж лучше бы промолчали…

Об экранизированном окончании афоризма – «…ничего, кроме правды», я и не мечтаю.

И даже рад, что они и не пытались.

Обычно я пишу в конце своих впечатлений от увиденного: приятного просмотра.

Резюмируя и советуя.

В этот раз изменю традицию:

Даже не пробуйте. Никогда.

(p) & © 2009

прямая ссылка

27 апреля 2019 | 09:50

Christina55555

Биография Габриэль до Коко Шанель

Фильм «Коко до Шанель» я опять же нашла в одной из подборок фильмов про моду. Что могу сказать про фильм: в общем ничего особенного, просто рассказывается биография Коко Шанель до ее становления великим модельером со своим домом моды.

Вас, наверное, интересует правдивая ли история и биография Шанель, которая показана в фильме. Скажу вам, что все совпадает, биографии и сюжет фильма абсолютно идентичны, кроме незначительного момента про биографию ее мамы. Но это не особо важно.

Хочется отдельно поговорить про актеров. Я, конечно, не смотрела, как выглядели Бой и другие мужчины Коко, но Одри Тоту в исполнении Шанель мне не очень понравилась. В ее образе она не очень смотрелась. Тем более в реальности, на мой взгляд, Коко Шанель выглядит лучше, чем исполнившая ее роль Тоту. У актрисы нет такой выразительной внешности и замечательных глаз, как у модельера. Тоту и в правду похожа на мелкого мальчишку с глупыми черными угольками вместо глаз.

Также важно подчеркнуть наряды, которые присутствуют в картине. В фильме представлено столкновение двух модных эпох. Мода представляется на грани революции и балансирования между старым и новым. Важно отметить, что Коко Шанель как будто чувствовала новые веяния в моде. Также меня поразил один момент из фильма: Габриэль (настоящее имя Коко Шанель) очень искусно переделывает мужские костюмы в отличную женскую одежду.

В итоге, что хочется сказать про фильм: конечно, его можно посмотреть в качестве ознакомления с биографией великого модельера Коко Шанель, но всю ту же самую информацию про ее жизнь можно прочитать в интернете, потратив на это не более 5 минут, вместо двухчасового просмотра фильма. Про Шанель создано очень много картин, но мне кажется это не самая удачная.

5 из 10

прямая ссылка

10 февраля 2018 | 21:33

НикМак

Какой Коко была до Коко Шанель.

С фильмом я познакомился случайно, как-то 19 августа на канале tv100 показывали в честь дня рождения Коко Шанель этот фильм. Он меня очень сильно заинтересовал, Одри Тоту в главной роли, костюмы, декорации, интересная личность. После просмотра фильма меня очень сильно заинтересовала эта личность и её история.

Сюжет фильма знакомит нас с ранней биографией Коко Шанель, всё сфокусировано в основном на времени когда она ещё не была знаменитой законодательницей моды, не создала ещё своих шедевров и не получила мирового признания, а была лишь девушкой по имени Габриэль Шанель, получившая своё прозвище в дальнейшем из-за песенки Коко.

Весь фильм очень глубокий и медленный, время как будто замерло в начале 20-ого века, во времена богатых приёмов, обширного машиностроения и усложнённого женского гардероба, огромных шляп и платьев с корсетам. На протяжении всего фильма героиня Одри Тоту критикует одежду знатных дам, знакомится и заводит романы с мужчинами. Нам рассказана её история ещё в приюте с сестрой, отношениям с которой тоже уделено немало экранного времени.

Одри Тоту в этом фильме сыграла потрясающе, недаром после этого фильма она даже стала лицом марки французских духов Chanel No. 5. Ведь её сходство с Коко Шанель очень велико. Её героиня не знает чем хочет заниматься, ей надоело быть просто певичкой перед гостями Этьена Бальзана, она решилась отказаться от лучшей жизнь при деньгах, в бесконечном развлечении и сама открыть своё дело — свой магазин. Сразу видно, что актриса очень хорошо чувствует свою героиню.

Отношения с сестрой Коко очень смутные, они работали вместе в кабаре, но её сестра решила выбрать лёгкий путь и уехала жить вместе с знаменитым офицером в Париж, невзирая на все уговоры Коко.

Самой интересной любовной линией в этом фильме является линия Коко и Артура. Она любила его, но он предпочёл дочь английского промышленника. И вот в самом интригующем диалоге Коко сказала себе и ему: ‘ Лучше быть любовницей, чем женой. Самое ужасное в браке это сам брак. ‘Она поняла из жизненного опыта, что любить это когда тебе плохо, очень плохо. И не хотела, чтобы ей или ему было также плохо, как и её матери, ведь отец главной героини вечно изменял своей жене.

Во многих фильмах о знаменитых личностях есть такой момент, когда история личности и все её труды представлены зрителю в лучшем виде и раскрыты на 100%. Такой момент присутствует и здесь, в самом конце фильма присутствует момент, когда на подиуме проходят все шедевры этой замечательной женщины, именно благодаря таким моментам ты начинаешь углублённо читать биографии знаменитых людей, именно из-за таких моментов ты обогащаешь свои знания, ты узнаешь, кто мог придумать необыкновенные вещи которые в наше время являются обычными.

10 из 10

прямая ссылка

18 сентября 2016 | 13:59

Enjia

Не в актрисы, так в модельеры

Итак, вскоре после ‘Коко Шанель’ — франко-итальянского фильма 2008-го года — появилось уже франко-бельгийское кино, посвященное этой легендарной женщине. Но заявленное как история с другого ракурса, что не совсем соответствует действительности. Во-первых, вехи жизни Шанель до основания дома Шанель присутствуют в обоих фильмах. Во-вторых, её достижения в мире моды показаны и во второй биографии, хотя и самым общим планом.

Правда, похожими эти фильмы не назовешь. Образы героев, их поведение и мотивации разнятся очень сильно. Начнём с центральной актрисы. Одри Тоту по внешним данным очень подходит на роль главной героини. Но беда в том, что у неё слишком своеобразная индивидуальность. Я видела её в трёх фильмах, и во всех трёх она исполняет варианты городских причудливых дикарок. Здесь она просто более угрюма и не так наивна, так что от неё всё время ждёшь то взрыва, то коварства. И когда она внезапно улыбается, чувствуешь в большинстве случаев какой-то подвох. Эта диковатость, мне кажется, не красила героиню. Тем не менее, уже с первых кадров фильма складывается цельный образ — замкнутость, неверие в романтику, желание выбиться из нищеты, острый язычок и практичность. Все эти качества, казалось бы, должны были привести её к успеху очень быстро — быстрее, чем героиню Барборы Бобуловой, которая вначале больше плыла по течению. Но успех пришёл не сразу. Прежде зачем-то пришлось долго и, кстати, по собственной воле улещивать Этьена и его друзей, потом почему-то обвинять его в тупости и лености (на что последовало резонное предложение освободить себя от его дома и компании), маяться от тоски и даже думать о карьере актрисы. Идею о шляпном магазине ей подаёт другой человек, бывшая подруга Этьена, а Габриель Шанель в ответ говорит ей: ‘Я не хочу этим заниматься’.

И вот здесь образ, на мой взгляд, даёт серьёзную трещину. Да, Шанель была обыкновенной женщиной, и её поведение могло быть нелогичным, сумбурным и каким угодно, но, снимая фильм о легенде моды с любого ракурса, нужно всё-таки уважать её трудолюбие и интерес к своему делу, без которых она ничего бы не добилась. Проблема этой картины не в том, что моды в ней мало. Мода показана как способ заполнения времени, отвлечения от печальных мыслей, даже не как способ зарабатывать деньги. Это выглядит странно. Учитывая, что для успеха и славы героиня Тоту не приложила в фильме практически никаких усилий, пафос последней сцены непонятен и чужд моему сознанию. Этот переброс в отдалённое будущее Шанель был, по моему мнению, излишним.

Что касается мужчин, я сравнивала их с образами из предыдущего фильма, поэтому Этьен был мне симпатичен, а Бой — нет. Этьен здесь некрасивый и не всегда приятный, но обаятельный, простой в обращении и не лгущий женщинам. А Бой — и внешне, и по поведению избалованный богатый сынок, в котором как раз не чувствуется самостоятельность делового мужчины. Его щегольские усики и вечно приподнятая в безвольной улыбке верхняя губа заставляли меня думать, что интеллектуалом он больше хочет казаться, чем является на самом деле.

Кое-где фильм более откровенен, но в целом снят красочно и даже утончённо. Он предельно эстетичен. Некоторые кадры воспринимаются как произведения искусства и несут в себе скрытую символику — например, кадр, где маленькая Габриель стоит между колоннами и смотрит на уходящих из монастыря гостей. Очень выразительна её тёмная фигура между колоннами, нарушающая их чёткую симметрию, — знак душевного смятения и отсутствия гармонии. Эта созерцательная красивость в сочетании с лирической музыкой невольно впечатляет и примиряет с отдельными моментами. Операторская работа достойна высшей оценки. А Одри Тоту похвалю за исполнение песенок и убедительно показанное горе. Если бы Одри Тоту да в картину ‘Коко Шанель’ с её более выстроенной сюжетной линией! По крайней мере, было бы любопытно взглянуть. Но что есть, то есть.

прямая ссылка

19 августа 2015 | 07:21

nikromantik79

О хрупкой женщине с сильным характером!

Какая ты умница, Анн Фонтен, что не побоялась сделать кино о великой женщине!Разумеется новейшие технологии позволяют нам узнать жизнь того или иного человека, опираясь на исторические справки и документы, тем паче, когда речь идёт о сильных мира сего. Но чаще всего человек не затрудняет себя копаться в архивах, за редким исключением. И, совсем другое дело, когда создаётся фильм о человеке, чьё имя популярно по праву. Может быть не все знакомы с работами Коко Шанель, но раз уж в её честь была названа марка духов, то жизнь этого человека безусловно достойна внимания и заслуживает более пристального изучения нежели жизнь других людей. И кому как не Одри Тоту из современных представительниц прекрасного пола, поведать нам историю жизни своей более именитой соотечественницы.

А картина у Анн Фонтен вышла на загляденье, откровенно говоря. Может быть есть в ней какие-то неточности или не совсем проверенная информация, но мне бы не хотелось заострять внимания на таких деталях, потому как то, что я увидел мне очень понравилось. А взору моему предстала молодая женщина, без гроша в кармане, которая вынуждена обитать в монастыре и параллельно с этим поёт в кабаре. И это вполне объяснимо, поскольку молодость, ветер в голове, хочется немного пошалить и в тоже время наличные никогда не помешают. Но суть конечно не в этом, а в том, что в этом самом кабаре она познакомилась с одним состоятельным и обеспеченным господином (Бенуа Пульворд), который в дальнейшем сыграет важную и не последнюю роль в её жизни.

Может быть Анн Фонтен не слишком уделила на много внимания тому тернистому пути, из которого складывается жизнь художника, а в то, что Коко Шанель была художником своего дела также ясно, как то, что она была удивительной француженкой. В результате фильм получился легковесным, но в этом его и прелесть. В картине можно узреть тонкий юмор и иронию, простую французскую песенку о Коко и, наряду с этим, увидеть мастерскую художника, её вкус и умение удивлять, как женщин, так и мужчин, что касается одежды. Фильм будет полезен женщинам, как пособие по развитию вкуса и стиля, а без этого никуда в нашей жизни.

10 из 10

прямая ссылка

11 апреля 2014 | 09:12

Фильм заинтересовал меня после фразы в трейлере ‘я перешью весь мир!’, но оставил после себя дурное послевкусие. Я очень удивился, когда на телевизоре было написано что через каких-то 20 минут фильм закончится, а жизнь Шанель толком не началась. В итоге весь фильм — это красивое описание пары романов, но не жизнь Шанель (о чем и говорит название).

Знаете, в автобиографиях великих людей, на каком-то моменте начинаешь ощущать эйфорию. Что вот он, гений, вывернул мир наизнанку! Я все 2 часа ждал той самой революции в умах. Но не дождался. А фильмы про романы можно делать и о других женщинах. Про ту же Марлен Дитрих.

В общем обычные сопли какой-то француженки, но не Габриэль Коко.

7 из 10

прямая ссылка

28 июля 2013 | 23:56

Todestriebe

Несказанные грандиозные афоризмы скромной дочери торговца.

Этот фильм я посмотрела несколько лет назад совершенно случайно. Тогда он мне понравился, ведь о Коко я не знала ровно ничего. Но недавно мне странным образом захотелось прочитать книгу Анри Гидель о жизни этой женщины. А потом я посмотрела этот фильм вновь. Зря, моё мнение только испортилось.

Жизнь любого успешного человека состоит из взлётов и падений. Коко не стала исключением. Не стала исключением настолько, что ныне нарицательное слово ‘Шанель’ несколько будоражит даже ни коим образом не относящихся к моде людей (то есть меня). Поэтому и хотелось от фильма получить именно историю становления Габриэль как модельера (что, собственно и должен иметь в виду предлог ‘до’ в названии). Да, здесь показаны приют, где она выросла без родителей, кабаре, где она и получила своё прозвище, и другие события, повлиявшие на её жизнь. Но, к сожалению, тема катализатора так и не была раскрыта. Моменты её жизни остались какими-то фоновыми, в некоторой степени не относящимися к великой Мадам.

А вся беда в том, что акцент сценария был поставлен не на успехи по продвижению в карьерной лестнице Коко, а на личные, интимные отношения Габриэль. Нет никаких сомнений, что на протяжении всей её жизни отношения с мужчинами играли не последнюю роль в создаваемых ею шляпах, а позже и костюмах. Но фильм преподносит этот факт зрителю так, словно ничего другого в её жизни не существовало. Но ещё можно было бы закрыть глаза, если бы это повествование тесно переплеталось с прогрессом в работе. Но меня неимоверно взбесила смена кадров в фильме: сначала умирает её близкий друг, а потом она сидит в своей знаменитой зеркальной квартире. То есть не знающий человек (каким до этого была я) может подумать, что потеря мужчины сделала её именно такой, какой она стала. Меня даже в некотором роде оскорбило, что, дескать, она скорбела немного, воспрянула и стала шить налево и направо шедевры XX века, а целеустремлённости и непоколебимости в ней не было вовсе.

Что же касается самих съёмок, то тут у меня претензий нет — хороший французско-бельгийский фильм, пропитанный атмосферой того времени. Прибавив к этому тёплые тона, ненавязчивую музыку и беспрекословную игру актёров, получим качественную европейскую картину.

По сути, меня разочаровал только сюжет. Сам фильм, в целом, неплохой, поэтому ставлю

6 из 10

прямая ссылка

16 июля 2013 | 18:28

Фильм прекрасен! Самое главное в этом фильме — красота! Красота всего вместе и отдельно каждой мелочи. Прекрасная Коко (Одри Тоту) завораживает. Но зная, какой была Коко до Шанель создается впечатление, что Одри слишком тепла и лучезарна для этого образа.

Для тех, кто желает получить большое визуальное удовольствие от фильма — тот, скорее смотри. Очень грамотно поставлен фильм, придраться не к чему. Каждый взгляд и поза — все так, как нужно! Главный актер и любовь жизни Коко тоже великолепен — идеальный образ.. Мы смотрим красивую сказу, с премилой барышней. Сказка набирая обороты, срывается на самой высокой ноте — приземляя нас и возвращая к жизни. Коко до Шанель становится другой, завоевав сложившимся характером, славу и признание во всем мире. Фильм о красоте тех времен, о сильной женщине, о любви и немного о шляпках!

прямая ссылка

18 апреля 2013 | 00:14

показывать: 10255075100200

1—10 из 144

Chanel №5 — история легендарного аромата

Самый популярный аромат в мире носит простое название, даже не требующее перевода. То же самое мы говорим и о содержимом лаконичного флакона вне времени — невыразимое сочетание нот будто бы повторяет фразу Коко: «Они пахнут женщиной». Рассказываем, как Chanel №5 стал революцией в мире парфюмерии и какие великие женщины воплощали собой эстетику аромата в рекламных кампаниях.

Как создавался аромат

В 1921 году Габриэль Шанель и парфюмер Эрнест Бо подарили миру новый аромат под номером пять. Родился он в лаборатории Бо на Лазурном Берегу, в Грасе — обители парфюмерии того времени.  

Но идея создания первого аромата Дома появилась еще раньше на юге Франции — в Монте-Карло, где Шанель отдыхала с русским князем Дмитрием, племянником Николая II. Тогда решение выпустить собственные духи не казалось таким логичным, как в наше время: в начале века парфюмерия была далека от моды и четко отделялась от нее как совершенно иное ремесло.

Именно князь Дмитрий познакомил Габриэль с сыном бывших парфюмеров русского царского двора Эрнестом Бо, который с 17 лет был приставлен к Ралле — первому французскому парфюмеру в России.

Композиция аромата

Вопреки моде на ароматы того времени, где за основу брали запах одного цветка, Шанель просит придумать сложную композицию, которая напоминала бы платье, созданное из множества деталей.

Так и появилась новаторская пирамида аромата: в ничем не украшенном флаконе смешалось сразу 80 элементов, часть из которых держатся в строжайшем секрете и по сей день. К нотам майской розы, жасмина (он появился в композиции по пожеланию Коко), иланг-иланга и сандала были добавлены альдегиды, с которыми долго экспериментировал Бо. Благодаря этим летучим синтетическим соединениям цветочные ноты стали более легкими и воздушными по звучанию. Их впервые в истории использовали в такой большой концентрации — именно этот шаг в современность принес славу парфюмерному Дому и задал планку всем дальнейшим ароматам марки.

По словам парфюмера, на создание образцов его вдохновил полярный круг, утонченная северная красота которого не поддается разгадке. 

Шанель выбрала пятый по счету аромат из представленных — так цифра стала ее талисманом на долгие годы. В счастливую дату она чаще всего назначала показы: коллекции традиционно были представлены пятого февраля или пятого августа.

В 1986 году Жак Польж создал парфюмированную воду Chanel №5, которая переосмысляет оригинал на новый лад, но сохраняет самое главное — его загадочную сложность. 

Известно, что верхние ноты образуют фирменные альдегиды, экзотический цветок иланг-иланга с Коморских островов и нероли из Граса. Ноты сердца по-прежнему принадлежат грасскому жасмину и майской розе, выращенной специально для Chanel. А за мягкий и глубокий шлейф отвечают ваниль с острова Реюньон и сандал. Над десятками остальных компонентов приходится только гадать самым взыскательным «носам».

Рекламные кампании Chanel №5

Еще не успев стать мировой классикой, аромат пользовался особой популярностью в Америке, а затем плавно «перекочевал» в Азию. Молва о нем разошлась по всему миру так быстро, что во время освобождения Парижа во Вторую мировую войну улицу Камбон заполонили десятки солдат — все они стояли в очередях к бутику, чтобы привезти своим любимым заветный флакон. 

Позднее парфюмерный Дом обращался к женщинам всего мира, чтобы те воплощали собой идею женственности и силы в рекламных кампаниях №5.

В 1937 году лицом аромата стала сама Шанель. Она не только бросила вызов парфюмерам, посягнув на их территорию, но и сама позировала для рекламы новинки в номере отеля Ritz.

Photo François Kollar ©Ministère de la Culture — Médiathèque du Patrimoine, Dist. RMN

1954 год ознаменован Мэрилин Монро, которая увековечила аромат в своей знаменитой цитате. Тогда на вопрос журналиста о том, что она надевает на ночь, Монро ответила: «Лишь несколько капель №5». После этого флакон стал прочно ассоциироваться с кинодивой, а продажи тут же взлетели до небес. Но актриса при жизни так и не стала лицом Chanel — только в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин как дань великой женщине, полюбившей великий аромат.

В 1959 году лицом аромата стала Сьюзи Паркер. После неофициального амбассадора Мэрилин многие актрисы мечтали представить аромат-легенду. Это и сделала модель и актриса Паркер, снявшись в рекламном видео Ричарда Аведона под запоминающимся лозунгом «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel №5».

CHANEL/Photo by Richard Avedon

В 1971 году Катрин Денев вместе с Chanel создали одну из самых популярных реклам того времени. На постере никаких лозунгов — намного красноречивее говорят об аромате портрет актрисы и прозрачный флакон. Немалую роль сыграла и сама фотография Денев работы Ричарда Аведона: она придала аромату еще большей изысканности на годы вперед.

CHANEL/Photo by Richard Avedon

В 2004 году чести прикоснуться к французской легенде удостоилась голливудская актриса Николь Кидман. Кстати, трехминутная реклама с ее участием чем-то напоминает блокбастеры, в которых привыкла сниматься Николь, — Баз Лурман снял ее за 42 миллиона долларов. Этот ролик и на сегодняшний день считается одним из самых дорогих за всю историю рекламной индустрии.

CHANEL/Photo by Patrick Demarchelier

В 2009-м аромат рекламирует Одри Тоту, что неудивительно: в этом же году она сыграла создательницу №5 в картине «Коко до Шанель». В рекламном ролике актриса играет саму себя в объективе База Лурмана, повторяя успех прошлой рекламы, — нуаровое видео с налетом эстетики фильма «Амели» надолго становится классикой парфюмерной рекламы. 

CHANEL/Photo by Dominique Issermann

В 2014-м и 2016-м лицами аромата успели побывать модели Жизель Бюндхен и Лили-Роуз Депп. Представляя собой два разных поколения, они демонстрируют силу аромата: он вне возраста, времени и места — подходит абсолютно каждой женщине, осмелившейся его носить. 

В 2020-м Chanel объявил, что новым лицом №5 стала французская актриса Марион Котийяр. Она словно магнитом притягивает к себе экранные образы, которые невозможно забыть. Одним из таких стала новая роль актрисы в рекламной кампании главного женского аромата на протяжении почти 100 лет. 

«Меня всегда завораживал Дом Chanel. В нем было что-то, заставляющее меня мечтать. На самом деле сложно описать мечту, которая осуществилась. Я мгновенно почувствовала связь с ароматом №5 — это не просто духи, это произведение искусства, в котором есть что-то магическое», — говорит Котийяр о сотрудничестве с парфюмерным Домом.

Режиссер Юхан Ренк исполняет мечту Марион и отправляет ее на Луну с флаконом в руках. Переливающийся золотой наряд на актрисе — новая интерпретация платья, которое носила сама Габриэль Шанель. Оно перекликается с лунной поверхностью и отражается в звездах вокруг, на фоне которых и происходит завораживающий танец двух влюбленных. Судя по накалу эмоций, это была их мечта — перенестись сюда только вдвоем в густом облаке аромата.

Кстати, красивый танец с мужчиной мечты актриса репетировала ровно пять дней — эта магия вокруг счастливой цифры определенно понравилась бы самой Коко, которая верила в знаки.

Марион признается, что с подросткового возраста мечтала стать той женщиной, для которой был создан аромат №5, что и случилось сегодня с выходом новой рекламной кампании. Советуем и вам поступить как великая французская актриса, а именно — нанести на тело пару капель под номером пять и во что бы то ни стало осуществить свою заветную мечту.

Марион Котийяр для Chanel

Коко до Шанель, 2009 — Фильмы

После смерти матери, отец Габриэль Шанель бросил их с сестрой Адриенной в приюте. Годы спустя, они ютятся в маленькой комнате, днём подрабатывая швеями, а ночью выступая в баре. Сёстры мечтают о совместной карьере в Париже. Своё прозвище Коко получает на выступлении, выполняя одноименную песню. Девушка знакомится с бароном Бальсаном, который обещает помочь с пробами в парижском шоу. Потеряв работу, Габриэль планирует поездку с сестрой, но та уезжает к жениху. Коко едет одна.

В Париже Шанель останавливается у Бальсана. Посещая столичные мероприятия, девушка подмечает каждую деталь гардероба местных жителей, в то же время экспериментируя со своими нарядами. Шанель мечтает делать шляпки, но барон не понимает её. После встречи с англичанином Артуром, обретя любовь и поддержку, Коко переживает и разочарование.

Драматический фильм основан на биографии Коко Шанель, французской писательницы Эдмонды Шарли-Ру. Кира Найтли была претенденткой на главную роль. Алессандро Нова специально учил французский для роли Артура. В ленте используются наряды дома моды Шанель. Приставка до в названии кинокартины обозначает период жизни Шанель до момента её известности.

Приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. Номинации за лучший фильм на иностранном языке, грим и костюмы Британской академии. Номинировался на премию Бафта за лучший неанглоязычный фильм. Номинации за лучший адаптированный сценарий, работу оператора и декорации, а также победа с костюмами на премии Сезар. Номинация на Оскар за лучшие костюмы в 2010 году. Одри Тоту удостоилась рядом номинаций за свою роль и актерскую игру.

После смерти матери, отец Габриэль Шанель бросил их с сестрой Адриенной в приюте. Годы спустя, они ютятся в маленькой комнате, днём подрабатывая швеями, а ночью выступая в баре. Сёстры мечтают о совместной карьере в Париже. Своё прозвище Коко получает на выступлении, выполняя одноименную песню. Девушка знакомится с бароном Бальсаном, который обещает помочь с пробами в парижском шоу. Потеряв работу

Коко Шанель на сцене и в кино :: Вещи :: РБК Стиль

© getty Images/fotobank.ru

В день рождения создательницы маленького черного платья и множества других стильных предметов гардероба «РБК. Стиль» вспоминает о месте Шанель на книжных полках и киноэкране

Габриэль Шанель была неординарной женщиной — такой, о жизни которой интересно почитать книгу и посмотреть кино.

Шанель в важнейшем из искусств

Молодость Коко Шанель была драматической: рано умершая мать, равнодушный отец, приют, незавидная участь содержанки, неожиданная гибель ее возлюбленного Артура «Боя» Кейпела. Первой половине жизни женщины-кутюрье посвящена картина «Одинокая Коко Шанель». Главную роль сыграла красавица Мари-Франс Пизье, любимого Шанель, Артура Кейпела, — Тимоти Далтон, а первого покровителя Этьена  Бальзана — Рутгер Хауэр. Бюджет фильма составил 7 миллионов долларов, больше миллиона из которых было потрачено на костюмы. А разве могло быть по-другому, если речь шла о женщине, заявившей: «Я не занимаюсь модой. Я сама — мода»?

О молодости Коко рассказано и в нашумевшем фильме «Коко до Шанель».

Фильм получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Правда, в исполнении Одри Тоту Великая Мадемуазель получилась острой, хваткой и колючей. Словацкая актриса Барбора Бобулова, сыгравшая ту же роль в телефильме «Коко Шанель», создала образ более мягкий и спокойный. А Ширли Маклейн, изобразившая в этой же телекартине Шанель в зрелые годы, была удостоена номинации на «Золотой глобус».

Кстати, главному дизайнеру дома Chanel Карлу Лагерфельду работа Одри Тоту в «Коко до Шанель» не понравилась. «Нет-нет-нет. Она была женщиной другого рода. Она была влюбленной молодой девушкой, а не вела себя как старая дева», — заявил он. Зато похвалил Киру Найтли, сыгравшую Коко в его собственной черно-белой короткометражке «Однажды».

В фильме речь идет о временах, когда Шанель только открыла свой шляпный салон. «Кира была гениальна. Разве нет? Мне было комфортно работать с ней, просто очень легко», — рассказал кутюрье. В будущем герр Лагерфельд собирается снять еще одну короткометражку про Великую Мадемуазель  — уже про тот период, когда бренд Chanel начал становиться популярным в США. На роль Коко приглашена Джеральдина Чаплин. Также в проекте будет участвовать Руперт Эверетт, а сам фильм будет цветным.

Если все вышеупомянутые картины рассказывали о жизни Коко в целом, то фильм «Коко Шанель и Игорь Стравинский» Яна Кунена сосредоточен на истории отношений Шанель с композитором Игорем Стравинским. Картина была снята по одноименному роману Криса Гринхола и удостоена чести закрывать Каннский кинофестиваль в 2009 году. Главные роли сыграли француженка Анна Муглалис и датчанин Мадс Миккельсен, а роль супруги Стравинского — российская актриса Елена Морозова. Картина «Коко Шанель и Игорь Стравинский» была даже номинирована на престижнейшую французскую премию — «Сезар». Угадайте, за что? Конечно же, за лучшие костюмы!

Под звуки музыки

Биография создательницы маленького черного платья стала материалом не только для кинофильмов, но и для мюзикла «Коко». Речь в нем идет о возрождении дома Chanel в 50-х годах прошлого века. Либреттистом был Алан Джей Лернер, а музыку написал известный композитор Андре Превин. Мюзикл был поставлен на Бродвее и шел с декабря 1969 года по октябрь 1970 года. Первые восемь месяцев роль Коко исполняла еще одна легенда XX века — Кэтрин Хепберн, которой, к слову, идея участвовать в мюзикле сначала показалась нелепой. Затем актрису заменила французская кинозвезда Даниэль Дарье. Спектакль пользовался огромной популярностью, несмотря на прохладные отзывы критиков.

Страницы Шанель

О Коко Шанель было написано немало книг. Одной из самых значимых стала «Одинокая Chanel» Клод Делэ. Делэ была близкой подругой Шанель, поэтому смогла приоткрыть дверь в мир тайн этой великой женщины. Еще одна книга о жизни Коко — «Coco Chanel. Легенда и жизнь» журналистки и писательницы Жюстин Пикарди. Автору посчастливилось получить доступ к закрытым архивам, в результате чего читатели узнали новые подробности о жизни Коко, в частности о ее отношениях с Уинстоном Черчиллем. Марсель Эдрих, французский писатель и журналист, знавший Коко на протяжении многих лет вплоть до самой ее смерти, написал книгу «Загадочная Коко Шанель». Шанель утверждала, что из всех своих биографов доверяет только ему, «шедшему с ней по жизни». Книга «Аллюр Коко Шанель» Поля Морана привлекает внимание не только подробным описанием окружения Шанель, но и иллюстрациями Карла Лагерфельда. 

 

Новый фильм Chanel №5 | The Page

Новое лицо Chanel №5 Марион Котийяр снялась в рекламном мини-фильме легендарного аромата. Французскую актрису выбрали за женственность, элегантность и за то, что она воплощает дух модного дома Chanel.

Фото: Chanel

В свое время любимый аромат Шанель рекламировали Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Котийяр — первая актриса, представляющая Chanel №5, у которой есть премия «Оскар».

Новый ролик снимали к рождественским праздникам. Тут заснеженный Париж и много золота. Героиня фильма, засмотревшись на Луну, в мыслях попадает туда с возлюбленным, а когда «возвращается», любимый человек оказывается рядом с ней.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Chanel

На самом деле этот ролик о любви и о том, как сбываются мечты. Марион признается, что первый флакон Chanel ей подарила бабушка. Это был Coco. Подростком она только и мечтала о Chanel №5 и всегда хотела стать женщиной, которой шел бы именно этот аромат. Так что ее желание тоже исполнилось.

Фото: Chanel

собрало 5 интересных фактов о новом фильме.

Подписывайтесь на нас в Google News!
  • Фильм снял Юхан Ренк — режиссер сериала «Чернобыль». Он уже снимал для Chanel рекламные ролики Coco Mademoiselle с Кирой Найтли и №5 L’Eau с Лили-Роуз Депп.
  • Главная песня в фильме — Team певицы Lorde. Тут ее исполняет Марион Котийяр. По мнению авторов фильма, эта песня — ода современной любви, когда двое влюбленных говорят на равных.
  • Танец поставил Райан Хеффингтон. Его хореографию можно узнать с первых движений. Самая известная работа Хеффингтона — клип Sia Chandelier. Котийяр учила танец пять дней. Ее партнером стал профессиональный танцор Жереми Белингар.
  • Золотое платье, в котором танцует актриса, — точная копия платья Коко Шанель, в котором дизайнер позировала фотографу Сесилу Битону. Над ним трудились 16 вышивальщиц мастерской Lesage. Работа длилась 900 часов.
  • Готовясь к съемкам, Марион Котийяр посетила парфюмерную лабораторию Chanel. Штатный «нос» модного дома Оливье Польж рассказал ей, почему главным компонентом №5 стал жасмин. Когда парфюмер Эрнест Бо показал новые духи Габриэль Шанель, она спросила, какой ингредиент там самый роскошный. Это был жасмин. Заказчица попросила добавить его в большей пропорции, чтобы аромат стал еще более насыщенным и дорогим.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

История в лицах: знаменитости в рекламе Chanel №5 | Vogue Ukraine

В честь дня рождения Габриэль Шанель вспоминаем знаменитостей, которые в разные годы становились лицами легендарного аромата

Существует легенда, согласно которой каждые 30 секунд в мире продается флакон Chanel №5. Не будем разрушать мифы, но факт остается фактом: аромат, которому в следующем году исполнится 100 лет, актуален и поныне. Талант парфюмера Эрнеста Бо, маркетинговый дар самой Мадемуазель, магия числа 5 или мастерство стекольщиков, которые создают знаменитый флакон, крышечка которого повторяет очертания Вандомской площади, – волшебство нельзя разделить на составляющие. Вспоминаем знаменитостей, которые в разное время олицетворяли абстрактную красоту композиции №5.   

1937

Мадемуазель Шанель была смелой женщиной. Решив выпускать духи, она поломала вековую традицию, по которой ароматами занимались парфюмеры, а модельеры конструировали одежду. Но это еще не все: для промо собственных духов Мадемуазель сама позировала для рекламы в номере отеля Ritz.

Габриэль Шанель. Фото: Франсуа Коллар

1955

Мэрилин Монро стала лицом №5, когда ее уже не было в живых. Тем не менее, кадры с изображением Мэрилин Монро, которая готовится к выходу на сцену бродвейского театра в 1955 году, известны на весь мир. 

Мэрилин Монро накануне премьеры «Кошка на раскаленной крыше». Нью-Йорк, 24 марта 1955

1957

Американская модель и актриса Сьюзи Паркер  представляла аромат в 1957 году. Интересно, что в Америке Дом Chanel знали не по одежде, а по ароматам. 

Сьюзи Паркер в рекламе Chanel #5. Фото: Ричард Аведон

1966

 Американская актриса и модель, номинантка на Оскар и обладательница «Золотого Глобуса» Эли Макгроу представляла аромат в 1966.

Эли Макгроу для рекламной кампании Chanel N°5. Фото: Жером Дюкро

1968

 Лорен Хаттон, любимица американского Vogue, которую открыла миру тогдашний главный редактор Диана Вриланд, представляла аромат в 1968 году. 

Лорен Хаттон

1971

 Икона 60 и 70, актриса Джин Шримптон позировала Хельмуту Ньютону для рекламы аромата в 1971 году. 

Джин Шримптон. Фото: Хельмут Ньютон

1972

Портрет Катрин Денев  работы Ричарда Аведона для эксклюзивной промо-кампании аромата в США — произведение искусства. 

Катрин Денев. Фото: Ричард Аведон

1973

 В 1973 появился мини-фильм, снятый Хельмутом Ньютоном. В главной роли была все та же Катрин Денев. 

1993

Кароль Буке была бессменным амбассадором Chanel №5 несколько лет, с 1986 по 1997.  

Кароль Буке. Фото: Патрик Демаршелье

1997

Кароль Буке в объективе Доминика Иссермана, 1997

1999

В 1998 Эстеллу Уоррен снял в мини-фильме для рекламы #5 Люк Бессон, а в 1999 она позировала перед объективом Жан-Поля Гуда. 

Эстелла Уоррен. Фото: Жан-Поль Гуд

2005

С 2004 лицом аромата была Николь Кидман. Ее снимал Баз Лурман и для мини-видео, и для печатной кампании. 

Николь Кидман. Фото: Баз Лурман

2009

Одри Тоту воплощала шик и элегантность №5 в 2009. В том же году вышла драма «Коко до Шанель». 

Одри Тоту. Фото: Доминик Иссерман

2012

Порушили устои в Chanel в 2012, когда лицом женского аромата сделали мужчину. И не кого-нибудь, А Брэда Питта. 

Брэд Питт в рекламе Chanel №5

2013

2013 стал годом, когда аромат-легенду представила вечно юная женщина легенда, Мэрилин Монро. 

2014

Баз Лурман снял топ-модель Жизель Бюндхен для новой серии промо легендарного аромата. 

Жизель Бюндхен. Фото: Баз Лурман

2016

Лицом Chanel №5 L’Eau стала посланница Дома, дочь Ванессы Паради Лили-Роуз Депп. 

Лили-Роуз Депп

Дом Chanel объявил, что новым лицом Chanel #5 стала французская актриса Марион Котийяр. Актриса покорила мир своей ролью Эдит Пиаф, завоевав «Оскар», «Сезар», «Золотой глобус» и премию BAFTA за лучшую женскую роль.

Марион Котийяр для Chanel

Сhanel выступит партнером ретроспективы Жан-Люка Годара – КАК ПОТРАТИТЬ

Gilbert ROY/ELLE

Актриса Анна Карина в костюме Chanel в съемке для французского журнала Elle, 1960-ые

С 8 января по 1 марта 2020 года французский модный Дом Chanel совместно с парижской Cinematheque представит первую полную ретроспективу режиссера Жан-Люка Годара, классика мирового кинематографа. Программу откроет сам 90-летний режиссер, и начнется она с посвящения памяти знаковой для него актрисы Анны Кариной, ушедшей из жизни 14 декабря 2019 года. Для Дома Chanel это партнерство с Cinematheque, которое в течение года продолжится с участием других известных режиссеров и актеров, станет возможностью укрепить сложившуюся тесную связь с миром кино и особые отношения с отдельными его представителями, начало которым положила еще в 1930-х годах сама Габриэль Шанель.

Муза и жена Годара актриса Анна Карина получила свой кинематографический псевдоним из рук Шанель. Юная безызвестная датчанка Ханна Карин Байер, приехавшая покорить Париж, и Коко Шанель случайно встретились в редакции Elle. Владелица модного Дома пришла туда на встречу с Элен Лазарефф, основательницей и директором журнала. Обратив внимание на девушку с изысканной внешностью, Шанель поинтересовалась, как ту зовут и, услышав «Ханна Карин Байер», произнесла: «Такое имя никто не запомнит! – И тоном, не терпящим возражений, продолжила: – Тебя будут звать Анна Карина». Так будущая актриса получила новое крещение из уст самой Мадемуазель и всегда была благодарна модельеру за этот поворотный момент судьбы.

Дружеские отношения с Домом Chanel сложились у всего поколения актрис «новой волны» французского кинематографа, ценивших элегантную простоту его силуэтов. Бюль Ожье, любительница джинсов и мини-юбок, даже снялась в фильме Жака Риветта «Безумная любовь» (L’Amour fou) с собственной стеганой сумкой Chanel. Жанна Моро также появляется одетой в собственное пальто Chanel во время эпизода в кафе в фильме «Женщина есть женщина» (Une femme est une femme) – третьей полнометражной художественной ленте Жан-Люка Годара.

Sunset Boulevard/Corbis

Актриса Жанна Моро в фильме «Опасные связи» режиссера Роже Вадима в костюме Chanel

Еще одна муза Годара американская актриса Джин Сиберг, сыгравшая в его дебютном фильме «На последнем дыхании» (А bout de souffle), стала после этого не только звездой, но и олицетворением радостной свободы и современности для целого поколения 20-летних европеек. В разгар своего страстного романа и замужества с писателем и кинорежиссером Роменом Гари, желая слыть «истинной француженкой», она стала одеваться в Chanel и в повседневной парижской жизни, и для важнейших событий.

Сегодня романтическая, но непростая история жизни актрисы будет перенесена на экран в биографическом фильме режиссера Бенедикта Эндрюса «Сиберг» (Seberg), в главной роли Джин Сиберг снимается Кристен Стюарт, нынешняя «муза» Chanel. Бунтарское и беспечное очарование Сиберг, Кариной и прочих актрис той кинематографической эпохи стало источником вдохновения и для креативного директора Chanel Виржини Виар при создании новой коллекции одежды pret-a-porter весна-лето 2020.

Keystone Getty images

Актриса Джин Сиберг в 1963 году и она же с писателем и режиссером Роменом Гари в Париже в середине 60-х

Разговор с актрисой Марго Робби, лицом нового аромата Gabrielle Chanel Essence

Gabrielle Chanel, пожалуй, самый личный из ароматов Chanel, потому что он носит имя своего создателя. Как ты себя чувствуешь? Я думаю, Габриэль Шанель, женщина, так много значит для многих людей. Дом исследовал различные грани ее жизни и личности с помощью ароматов, но мне кажется, что Gabrielle Chanel Essence является ее истинным я. Аромат кажется именно тем, кем она была как женщина.Если чувствуется прямолинейность, но ощущение непринужденной элегантности. Запах кажется ярким и богатым, как будто он захватывает и женщину, и Дом целиком. Это очень специфично, уютно и тепло. Вы сразу понимаете, кто такая Шанель.

Что делает аромат Gabrielle Chanel Essence подходящим для вас? Думаю, вы сразу узнаете, когда аромат — это «вы». Есть так много ароматов, которые я отчетливо ассоциирую с другими людьми, но они не обязательно для меня. Gabrielle Chanel Essence невероятно женственна и мощна.На ощупь тепло. У него кремовая нежность, сияние и легкость, которые у меня ассоциируются с Шанель. Мне особенно нравится тубероза, которая уже присутствовала в Gabrielle Chanel Eau de Parfum, но для Gabrielle Chanel Essence она представлена ​​еще больше. Для меня это аромат с сильным характером. Это отчетливо ощущается. Он кажется ярким.

Габриэль Шанель однажды сказала: «Я решила, кем хочу быть, и это то, кем я являюсь». Вы чувствуете, что у вас есть что-то общее с ней? Мне нравится эта цитата, и я действительно верю, что вы сами определяете свою судьбу.Тем не менее, я не знаю, как бы себя описать. С самого детства мама всегда называла меня решительным и независимым. Я чувствую, что разделяю с Габриэль Шанель идеи о нарушении норм, создании и видении красоты в хаосе. Это полностью освобождает: мир становится вашей устрицей. Когда я был на съемочной площадке с Ником Найтом, я почувствовал, что, возможно, Габриэль Шанель могла чувствовать себя именно так в свое время: что вы можете освободиться с помощью творчества, что вы можете оценить красоту хаоса и сделать то, что вы хотите, в своем мире. .Кто-то всегда нарушает правила; с таким же успехом может быть ты.

Кристен Стюарт бежит под песню Бейонсе в последней рекламе Chanel

Личность Кристен Стюарт настолько переплетена с Chanel, что после бесчисленных кампаний эти двое наконец стали одним. В новой рекламе аромата Gabrielle от роскошного модного дома актриса в основном играет саму себя, хотя она отдает дань уважения основательнице дома Коко Шанель. Как объясняет в своем заявлении глава отдела глобальных креативных ресурсов Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор: «Вместо того, чтобы восстанавливать жизнь [Габриэль Шанель], мы решили обратить внимание на ее свободную и непокорную личность.”

Одноминутный клип искусно начинается с музы культового бренда, окутанной паутиной из прозрачной ткани. Как только Стюарт находит выход из подобной кокону путаницы, она вырывается на свободу и бежит под песню Бейонсе, которую, возможно, больше всего недооценивают: единственную песню, которую она выпустила между своим одноименным опусом и Lemonade в 2015 году под названием «Runnin». (Lose It All) », спродюсированный Naughty Boy, который в том же году помог начать сольную карьеру Зейна Малика. Хотя концепция видео не основана на повествовании, на нее приятно смотреть.Кристен Стюарт делает бег больше похожим на перформанс, чем на тренировку, поскольку кусочки ее полупрозрачного платья летят за ней, а фейерверк падает. Не говоря уже о ее коротких темных волосах (очевидно, это было снято до того, как она их стряхнула и обесцвечивала) и естественный макияж остаются идеально наложенными. «Мы сознательно выбрали противоположную линию повествования», — говорит дю Пре де Сен-Мор.

Возможно, неудивительно, что эта реклама не первая парфюмерная кампания Стюарт. До того, как стать официальным представителем Chanel, она была лицом аромата Balenciaga Florabotanica.Однако в наши дни большая часть модельной работы Стюарт приходится на дом под руководством Карла Лагерфельда, поскольку совсем недавно она была лицом сумки Gabrielle, кампании красоты Весна 2017 и многих других до этого. К этому моменту она может быть одной из немногих в мире, кого Лагерфельд не беспокоит.

«Карл всегда, с самого начала, заставлял меня чувствовать, что быть собой было правильным поступком. А в мире [моды] это редкость », — сказал Стюарт V ранее в этом году.«Он компульсивный и одержимый художник, и это заразительно. И он добрый. Он такой, какой он есть, не зря. Мне так повезло, что я так часто бываю в его доме ».

Связано: Лили-Роуз Депп — связка противоречий в своем первом рекламном ролике Chanel

Кристен Стюарт проходит экранный тест W:

Марго Робби объявлена ​​новым послом ароматов Chanel

Легендарный дом моды и создатель культового аромата № 5, Chanel, объявили Марго Робби своим новым послом ароматов.

Робби был послом моды бренда с 2018 года, но теперь он стал новым лицом их парфюмерной империи, присоединившись к таким, как Кира Найтли и Кристен Стюарт.

Возглавляя кампанию по выпуску нового аромата Chanel Gabrielle Chanel Essence (вариация оригинального аромата Gabrielle Chanel), Робби сияет, когда она движется сквозь золотой и румяный тюль, напоминающий медовый флакон духов на мелодию Halo Бейонсе. ‘.

Шанель

Уловив идею «сияния», мы видим актрису Once Upon A time In Hollywood с ее фирменными светлыми волосами, уложенными в шикарный пучок, и одетую в классическое белое платье Chanel, расшитое бисером. Мечтательно вращаясь вокруг Королевы Бей, мы не можем представить себе лучшего лица для романтической парфюмерной кампании.

Нельзя отрицать, что 28-летняя звезда Мэри, королева Шотландии — это наша постоянная страсть к стилю. Помните, когда она надела два платья Chanel за один час, продвигая фильм? Цели экипировки.

.

Как давний поклонник красных ковровых дорожек французского дома моды, для нас не удивительно, что австралийская актриса стала новым лицом их культовых ароматов.

Будучи музой моды покойного Карла Лагерфельда и последним послом бренда, выбранным легендарным дизайнером, кажется уместным, что Робби стал последним послом парфюмерии Chanel.

Шанель

Фактически, эти двое ранее были связаны своей любовью к домашним животным, когда Марго опубликовала эскиз, который Лагерфельд нарисовал своей кошки Шупетт и ее собственной собаки-спасателя Бу после объявления о смерти Карла в начале года.

В сообщении Марго написала: «Сегодня тяжелое сердце из-за потери настоящей иконы. Творчеству, энергии и неутомимому духу Карла не было предела. Для меня было честью работать с ним и смотреть, как он работает. Я буду вечно хранить эти воспоминания. Мои мысли с его семьей, друзьями и нашей семьей Шанель.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Актриса, номинированная на «Оскар», сыграет главную роль в новом фильме Квентина Тарантино « Однажды в Голливуде» вместе с Брэдом Питтом и Леонардо Ди Каприо, который будет выпущен в конце июля этим летом.

Очевидно, что 2019 год станет годом Марго Робби. Принесите платья Шанель!

Chanel Gabrielle Chanel Essence в продаже с 29 августа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Марго Робби: «Я разделяю идеи Габриэль Шанель о нарушении норм, видении и создании красоты в хаосе»

Для каждой роли, которую она играет, говорит Марго Робби, она использует разные ароматы.«Я выбираю аромат для каждого персонажа, которого играю, потому что я чувствую, что определенные запахи могут перенести вас в какое-то время и место или создать определенное чувство», — объясняет актриса австралийского происхождения, которая в настоящее время играет главную роль в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». как Шэрон Тейт. «Мне нравится иметь возможность различать своих персонажей и помещать их в хронологию моей жизни. Когда я выхожу на съемочную площадку и наношу аромат, мне легче войти в образ. Это очень мощный инструмент».

он вряд ли носил Габриэль Шанель Эссенс для ее роли трагической американской актрисы, так как такой выбор привел бы этот аромат к этому персонажу для Робби.Один вздох — и она снова станет Шэрон Тейт, когда в реальной жизни новый аромат Chanel полностью посвящен самой Робби.

Аромат действительно мощный инструмент, и то, что Марго Робби была выбрана лицом Габриэль Шанель Эссенс, является показателем ее личной силы.

Французский дом моды выбрал ее для открытия выпуска осенней косметики в прошлом году.Она также является послом одежды бренда и надела платье Chanel на прошлогоднюю премию «Оскар», когда она была номинирована на роль в фильме «Я, Тоня».

Однако получить аромат аромата — это совсем другое. В роли посла ароматов она присоединяется к таким людям, как Кира Найтли, Николь Кидман и Кристен Стюарт.

В нем говорится, что она обладает не только фактором глобального признания, но и определенным шиком, который позволяет имени, которое является воплощением европейской элегантности, выбрать австралийца в качестве своего представителя. Это настоящий знак одобрения для девушки с Золотого Берега, но Марго Робби сейчас далеко от Золотого Берега.

Выросшая в сельской местности Квинсленда, Робби говорила в прошлом, что она не любит говорить о своем детстве, потому что это поощряет австралийские стереотипы. Она признала, что в саду водились кенгуру, но это не все австралийские сады. Она осознает, что то, где она сейчас находится, сильно отличается от того, с чего она начинала, но она опасается, что это превратится в сравнение Голливуда и Хиксвилля.

Актерское мастерство было чем-то, что ее родители считали мимолетным увлечением, хобби, пока она не показала им свой огромный и внушительный плакат на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Робби играл в школе, но люди не зарабатывали на этом жизнь. Это было немного глупо. Однако она ушла из дома в 17 лет, чтобы осуществить свою мечту, и вскоре после этого получила роль Донны Фридман в «Соседях».За свою роль она была номинирована на два Logies — австралийский эквивалент Bafta — и там она могла бы остаться.

Роль в широко разрекламированной авиационной драме 2011 года Pan Am с Кристиной Риччи в главной роли привела ее в Америку. Хотя этот сериал был недолгим, он поставил Робби на путь.

В 2013 году она получила роль в кино Ричарда Кертиса «О времени», а затем в «Волке с Уолл-стрит» Скорсезе.Четыре года и несколько фильмов спустя ее главная роль в фильме «Я, Тоня» принесла ей номинацию на «Оскар».

Голливуд обнял ее, и ассоциация Chanel является тому подтверждением.

«Я уже некоторое время работаю с семьей Шанель», — говорит Робби о том, что мне позвонили послом Gabrielle Chanel Essence.«Все всегда было легко; отношения развивались органично, и я любил проводить время вместе. Это похоже на семью. Я был действительно счастлив, когда они попросили продолжить наше партнерство в области ароматов. И это было захватывающе, потому что я знал, что это будет новый аромат ».

В новом аромате создатель парфюма Оливье Польж пересматривает Gabrielle Chanel 2017 года, кремово-белый цветочный аромат, мечтательный и воздушный.Эта переоценка 2019 года — это принципиально более сексуальное дело, более глубокий и богатый золотой цвет с нотами, одновременно бархатистыми и землистыми. Робби, без сомнения, подходящая пара с ее прохладной светлой нежностью, которая кажется подрезанной с твердой силой.

Может быть, это австралийка в ней, может быть, дело в том, что эта 29-летняя девушка, которая начинала в Neighbours, не всегда двигалась в таких разреженных кругах, но в неземной красоте Робби есть что-то, что в то же время , довольно родственный.И все эти дни козыри.

«Я думаю, Габриэль Шанель, женщина, так много значит для многих людей», — говорит Робби. «Дом (Chanel) исследовал различные грани ее жизни и личности с помощью ароматов, но мне кажется, что Gabrielle Chanel Essence — это ее истинная сущность. Аромат кажется точным отражением того, кем она была как женщина. , но (имеет) чувство непринужденной элегантности.Запах кажется ярким и богатым, как будто он захватывает и женщину, и Дом целиком. Это очень специфично, уютно и тепло. Вы сразу понимаете, кто такая Шанель ».

Габриэль (Коко) Шанель однажды сказала: «Я решила, кем хочу быть, и это то, кем я являюсь». Это цитата, которую Робби, получивший признание в таких разнообразных фильмах, как Мария Королева Шотландии и вышеупомянутый Волк с Уолл-стрит, решительно идентифицирует себя.

«Мне нравится эта цитата, — говорит Робби, — и я действительно верю, что вы сами определяете свою судьбу. Тем не менее, я не знаю, как бы я себя описал. С самого детства моя мама всегда описывала меня как решительный и независимый. Я чувствую, что разделяю с Габриэль Шанель идеи о нарушении норм, создании и видении красоты в хаосе. Это полностью освобождает: мир становится вашей устрицей.

«Кто-то всегда собирается нарушать правила. С таким же успехом это можете быть вы».

Робби еще очень молода, чтобы достичь огромных высот, на которые она поднялась. Всего 29 июля она выглядит как человек, у которого старая голова на плечах молодых. В 2016 году она вышла замуж за британского кинорежиссера Тома Акерли, с которым познакомилась на съемочной площадке в 2014 году.Также в 2014 году она основала собственную продюсерскую компанию LuckyChap Entertainment.

Как продюсер, у нее запланировано несколько проектов, но в наши дни нет более интересного, чем живой фильм о Барби, в котором Робби сыграет куклу с микроталией, которую ненавидят так же сильно, как и она сама. любил. Робби — фанат Барби. Она играла с ней в детстве и защищает ее вклад в обучение детей «уверенности, любопытству и общению».

«Я абсолютно феминистка», — говорит она. «Когда мы с друзьями основали нашу продюсерскую компанию, идея заключалась в том, чтобы рассказывать истории с органичным и подлинным женским присутствием, будь то женщина-главный герой, женщины-режиссеры или создатели фильмов.

«До этого я читал сценарий и всегда хотел сыграть мужских персонажей, потому что женские персонажи не были такими захватывающими.Сегодня мы действительно гордимся тем, чего достигли: мы работаем со многими новыми талантами, первыми и вторыми режиссерами, которые станут следующим поколением великих людей.

«Мы все знаем, что женщины невероятно сильны, но я не верю, что это означает, что вы должны скрывать свою женственность — я думаю, что мы можем принять женственность и при этом чувствовать себя сильными.«

Робби рассказывает о своей связи с Домом Chanel с точки зрения признания чего-то знакового. Она выросла, осознавая это, как и большинство людей. Она почувствовала его синонимность с «Роскошью, элегантностью, вневременностью».

«Это было чувство истории», — говорит Робби.«Теперь, когда я знаю Дом на более личном уровне, это значит для меня нечто более близкое. Но мне также невероятно повезло, что я участвую за кулисами. Я чувствую себя частью большой семьи.

«Во всем мире люди жаждут, восхищаются и пытаются воспроизвести французский шик — и, правда, французы делают это лучше всего. Я определенно ценю легкость, которая приходит с знанием вашего стиля.Когда ты в чем-то хорошо выглядишь, ты знаешь это — мгновенная уверенность.

«Я особо не обращаю внимания на конкретные тенденции — меня больше интересует то, в чем я чувствую себя лучше. Лично я люблю красивые вещи, но я также прагматичен: я ищу свободу движений. Мне нравится шелковый костюм , балетки и сочетание мужского и женского стилей. Это заставляет меня чувствовать себя сильной и женственной, комфортной, но уверенной.Думаю, нет ничего привлекательнее уверенности ».

Быть комфортной, но уверенной — вот в чем очарование Марго Робби, это точно, и Шанель, похоже, сделала умный ход, сделав ее современной Габриель.

У нее немного бунтарский дух, который мог появиться из-за того, что она австралиец, а не европеец, и, возможно, чувствует, что ей есть что доказывать.

Это усиливает ее воздействие, а не снижает его, что, опять же, прекрасно сочетается с Gabrielle Chanel Essence. В нем также есть теплая чувственность и изящная женственность, которые приглашают вас и удерживают ваше внимание, как и эта номинантка на Оскар.

«В свое время, — говорит Робби, — Габриэль Шанель была бунтарем: она могла определять то, что ей нравилось в окружающем мире, а также делать вещи по-другому — и она не собиралась позволять границам встать у нее на пути.

«Я просто хочу быть тем, кто я есть, и делать то, что хочу, не дожидаясь чьего-либо разрешения.

«Я хотел бы знать, в какие моменты своей жизни она (Габриэль Шанель) могла сомневаться и что в любом случае заставляло ее двигаться вперед.

«Вероятно, это секрет ее силы.«

  • Gabrielle Chanel Essence сейчас в прилавках Chanel по цене от 85 £

Белфаст Телеграф

Внутри запуска аромата Chanel с Марго Робби

15:49, 13 сентября 2019 г. по Крис Гарднер

После того, как Робби снялся в рекламной кампании Ника Найта, Робби рассказывает о том, как надеть новый аромат Gabrielle Chanel Essence на ужине, организованном Chateau Marmont.

Есть определенное настроение, которое накрывает зону прибытия, когда большая звезда вот-вот приземлится. Это почти бешеное возбуждение, наэлектризованное множеством быстрых физических движений. Публицисты бросаются друг к другу и шепчут на ухо, прежде чем убрать «шаг-и-повтор». Фотографы проверяют линзы и их стойкость. Журналисты бросают на вопросы последний взгляд, прокручивая заметки в приложении. Или просто запускают Instagram Stories, чтобы зафиксировать момент удара.

Все вышеперечисленное произошло в четверг вечером на открытой террасе в Chateau Marmont, прямо перед тем, как Марго Робби спустилась по лестнице, чтобы встать перед индивидуальным фоном с множеством тропических листьев, таких зеленых и восковых, что отражал свет фотовспышки от полдюжины фотографов.«Встаньте прямо перед буквой« H », — сказал линзмен номинированной на« Оскар »актрисе и продюсеру, которая затем встала перед этой буквой, которая в сочетании с пятью другими буквами составила C-H-A-N-E-L.

Робби был ведущим в новой кампании модного дома, посвященной аромату Gabrielle Chanel Essence. Предстояло сделать фотографии и интервью, все об этом новом аромате, ее отношениях с культовым французским дизайнером предметов роскоши и, если вам повезет, вопрос об одном из многих кинопроектов, которые последуют за ее последним поворотом в этом году. лето в роли Шэрон Тейт в фильме Однажды в Голливуде .Еще до ее приезда человек, создавший Essence, собственный парфюмер Chanel Оливье Польж, объяснил, как Робби может управлять комнатой.

«В Chanel мы заинтересованы в женщине с сильной индивидуальностью, и в фильмах, которые я видел от [Марго], я был поражен этим. Присутствие», — сказал Польдж, который заново изобрел аромат из духов 2017 года. носит имя Габриэль «Коко» Шанель. «Я хотел еще раз осветить аромат, усилив чувственную сторону оригинального аромата Gabrielle, который был очень, очень свежим.»(Бутылки содержат ароматы туберозы, иланг-иланга, жасмина и флердоранжа и призваны выразить независимый, нарушающий правила дух дух основателя модного дома.)

Даже Робби признал, что перед ее прибытием в воздухе витало что-то, что-то позаимствованное из ее собственного флакона духов. «Когда я надеваю его раньше, я чувствую, что в этот день произойдет что-то волнующее или важное. Я не чувствую, что у меня будет обычный день, когда я надену это.Я определенно чувствовала это сегодня вечером », — сказала она The Hollywood Reporter .« Это также приятное чувство, когда вы готовитесь к тому, что аромат может быть последним штрихом к одежде, и это как бы волнует вас за вечер впереди »

То, что действительно произошло, было программой с ди-джеем Зури Марли, выступлением у бассейна электро-поп-трио Shaed и короткой речью Робби в 20:15. после захода солнца. «Для меня огромная честь представлять этот аромат, потому что он носит имя невероятной женщины, Габриэль Шанель, которой я очень восхищаюсь, потому что она изобрела свою судьбу и навсегда изменила мир, создав дом Chanel.Я также хотел бы поблагодарить дом Chanel за этот чудесный вечер и за то, что приняли нас, спасибо ».

Затем гости обратили свое внимание на соответствующие столы и меню, в котором были разделены тарелки в семейном стиле с нью-йоркскими стейками, курицей свободного выгула и жареными овощами. На террасе замка смешались звезды моды (Рэйчел Зои, Элизабет Чемберс Хаммер), восходящие звезды (посол Chanel Кристин Фросет, Камила Морроне, Тильда Кобэм-Херви, Рейни Куолли), известные звезды (Глен Пауэлл, Эмиль Хирш), музыканты ( сестры Хаим, CYN), Stranger Things, звезд (Джо Кири, Чарли Хитон), Euphoria, звезд (Мод Апатоу, Уилл Пельц), режиссеры (Халли Мейерс-Шайер, Джимми Чин, Чай Васархейи) и семейные пары (Саманта Ронсон) и Кассандра Грей).

Многие из них были поклонниками Робби, Шанель или того и другого. «У меня много друзей здесь, в Chanel», — сказал Пауэлл THR . «Очевидно, Марго Робби — женщина, которой я восхищаюсь, и карьера, которой я восхищаюсь. Мне нравится все, что она представляет. Сегодняшний вечер — праздник ее жизни и праздник великого бренда».

Удивительно, что у Робби была свободная ночь, чтобы вписать запуск аромата в свой график. В ее расписании около десятка проектов, включая Хищные птицы, Отряд самоубийц и Барби .Но первым, что увидят зрители, будет фильм « Bombshell », в котором прослеживаются события, приведшие к падению Роджера Эйлса из Fox News. В ролях Робби вместе с Шарлиз Терон в роли Мегин Келли и Николь Кидман в роли Гретхен Карлсон. Робби назвал «сумасшествием» тот факт, что более 7 миллионов человек просмотрели трейлер с тех пор, как Lionsgate разместила его в августе. «Было так здорово сниматься с ними. Вы как бы мечтаете поработать с определенными актерами, но работать с двумя из этих людей одновременно — это совершенно сюрреалистично и редкая возможность», — сказал Робби THR .«Это было потрясающе. Я не видел финальной версии фильма, поэтому я так же взволнован, как и все остальные».

Габриэль Коко Шанель биография

Авторские права © AFP / Lipnitzki / Roger-Viollet

Габриэль Коко Шанель биография

Родился: Сомюр, Франция 1883

Умер: Париж, Франция, 1971

Мать Габриэль Шанель умерла, когда она была еще ребенком. После смерти ее матери отец бросил ее и ее братьев и сестер, и они были вынуждены поступить в детский дом.Она провела шесть лет в римско-католическом приюте для сирот, где монахини учили ее шить. Школьные каникулы, проведенные с родственниками, стимулировали ее интерес к шитью, помогая ей развивать свои навыки.

В 18 лет Шанель покинула приют, чтобы поступить в цирк в качестве певицы кабаре. Во время выступления Шанель получила прозвище «Коко». Позже она прокомментировала, что это была сокращенная версия кокетки.

Цирк обеспечивал Шанель нерегулярной работой, но, оставаясь с ними, она встретила Этьена Балсана, французского наследника текстиля.Она стала любовницей Балсана и ушла из цирка, устроившись в ателье по пошиву одежды.

одарив Шанель подарками, Бальсан предложил ей переехать к нему. Приняв его предложение, она наслаждалась роскошной жизнью и в качестве хобби начала конструировать головные уборы.

В 1909 году Шанель познакомилась с капитаном Артуром Эдвардом Капелом, другом Бальсана. У них был роман, в результате которого Капел согласилась профинансировать открытие своего первого магазина.

Шанель открыла свой бутик в Париже на улице Камбон, 31 в 1910 году.Имея лицензию на изготовление шляп, только два года спустя, когда одна из шляп Шанель была смоделирована актрисой Габриель Дорзиат, ее карьера пошла вверх.

В 1913 году открыла бутик в Довиле, где продавала роскошную повседневную одежду. Два года спустя она открыла третий бутик под названием Chanel-Biarritz, который продавал богатым испанским клиентам.

Шанель начала создавать одежду из джерси. Модная индустрия возмутилась, как правило, мужским материалом. Для женщин ткань раньше использовалась только для изготовления нижнего белья.Это привело к тому, что Vogue прокомментировал: «Этот дизайнер сделал джерси таким, каким он является сегодня — мы надеемся, что она довольна».

Шанель была представлена ​​Игорю Стравинскому, композитору «Весны священной». Она пригласила его и его семью жить с ней в 1920 году. Год спустя Шанель выпустила свой первый аромат, Chanel No. 5. Это первый дизайнерский аромат, который впоследствии стал одним из самых известных ароматов в мире.

Вера Бате Ломбарди стала личной музой Шанель в 1925 году. Ломбарди вдохновил ее на создание своего стиля «Английский образ» и познакомил с миром европейских королевских особ.К 1930 году Шанель была настолько успешной, что годовой оборот ее бутиков превышал 120 миллионов франков.

На встрече с Сэмюэлем Голдвином в 1931 году Голдвин заплатил Шанель 1 миллион долларов за то, чтобы дважды в год посещать Голливуд, создавая костюмы для звезд MGM. Успешно создав свой собственный фирменный стиль, Шанель создала базовый современный женский гардероб. Поскольку ее дизайн уже был популярен, она не чувствовала необходимости менять стиль каждый год.

Когда в 1939 году разразилась война, Шанель закрыла свои магазины.Живя в парижском отеле «Ритц», она по-прежнему содержала квартиру над своим домом высокой моды. Во время войны у нее был роман с Гансом Гюнтером фон Динклаге, немецкой военной разведкой. Под кодовым именем Вестминстер она стала оперативником нацистской разведки.

Шанель переехала в Швейцарию в 1945 году, а затем вернулась в Париж в 1954 году. По возвращении Шанель восстановила свой дом высокой моды. Ее коллекции не имели такого коммерческого успеха, как прежде.Все были в восторге от «New Look» Кристиана Диора. Классический костюм Шанель с мужским влиянием не вписывался в новый стиль. Французская общественность также неодобрительно относилась к ее прошлым связям с нацистами во время войны.

Продолжая создавать свои классические коллекции, Коко Шанель умерла в 1971 году в возрасте 87 лет. После ее смерти дом перешли к Ивонн Дудель, Жан Казобон и Филиппа Гибурж. Затем компанию приобрел Пьер Ветхаймер. Его внук Ален Ветхаймер вступил во владение в 1974 году.Пытаясь восстановить престиж лейбла, Ветхаймер убедил Карла Лагерфельда разорвать контракт с Chloé и стать главным дизайнером Chanel в 1983 году. Способность Лагерфельда использовать, развлекать и удивлять вернула лейблу былую славу.

Коко Шанель, непосредственно придерживающаяся мужского стиля, была самым влиятельным дизайнером двадцатого века. В мужской одежде, с короткой стрижкой и щеголеватым загаром, когда это считалось рабочим классом, Шанель никогда не соответствовала тому, чего хотели люди.

Постоянно критикуя своих современников, она пренебрегала Эльзой Скиапарелли, Кристианом Диором и Кристобалем Баленсиагой.

Произведя революцию в использовании джерси, классические костюмы Chanel были просто покроя, без воротника и оторочены тесьмой. Шанель, которую часто дополняли своими фирменными украшениями, такими как стеганая сумка через плечо или жемчужные нити, знала, как сделать бижутерию шикарной.

Шанель излучала безупречную элегантность и спокойную уверенность. Эти вневременные элементы просвечивают через ее одежду и всегда будут ассоциироваться с ней.

Габриэль Коко Шанель биография

Марго Робби стала лицом этого аромата Chanel

Австралийская актриса Марго Робби была выбрана модным домом Chanel новым лицом его аромата Gabrielle Chanel Essence.

Актриса Марго Робби стала лицом Габриэль Шанель Essence

Посмотрите такие фильмы, как Suicide Squad, The Wolf of Wall Street и Goodbye Christopher Robin , и сразу увидите, что Марго Робби — талантливая актриса и красивая женщина.

Вот почему неудивительно, что Chanel, возможно, самый известный дом моды в мире, выбрал 29-летнюю девушку для продвижения своей последней кампании аромата Gabrielle Chanel Essence.

Но французский Дом настаивает, что выбор актрисы Once Upon A Time In Hollywood был основан не только на этих достоинствах, утверждая, что именно ее «очаровательная личность» позволила ей стать кандидатом в избирательную кампанию.