Гай ричи снимает алладина: Гай Ричи начал съёмки «Алладина»: фото Мены Массуда

главное из интервью Гая Ричи об «Аладдине» — Кино и сериалы на DTF

Об Уилле Смите и Робине Уильямсе, говорящих попугаях и расовых проблемах.

12 203 просмотров

Режиссёр Гай Ричи дал интервью журналистам Entertainment Weekly, в котором рассказал о подробностях работы над фильмом «Аладдин» и создании образа Джинна в исполнении Уилла Смита, а также ответил на претензии журналистов насчёт того, что белый режиссёр не должен снимать фильм об арабской культуре. Мы выбрали из разговора самое интересное.

О Disney и «Аладдине»

Три года назад я и не задумывался о том, чтобы снять что-нибудь для Disney. Работать с Disney оказалось очень здорово — они, как организация, во всём тебе помогают и поддерживают тебя.

Моего опыта и навыков достаточно, чтобы заставить «Аладдина» ощущаться чем-то новым и свежим, но не достаточно, чтобы полностью избавиться от ностальгии.

У меня пять детей, поэтому мне очень понравилась идея сделать детский фильм.

О Джинне

Я хотел, чтобы у Джинна был пресс, чтобы он выглядел так, будто он может поднимать тяжести. Мне хотелось сделать его классическим полубогом, — чтобы он выглядел как крупный и сильный «папа». Это должен был быть мускулистый «папа» из 1970-х, чтобы он воспринимался, как реальная сила. Он не должен быть настолько мускулистым, чтобы выглядело так, будто он считает калории, но достаточно крепким, чтобы когда он заходил в комнату, все обращали на это внимание.

Роль Джинна прекрасна тем, что это, по сути, гиперболизированное отображение личности актёра. Это потрясающая возможность для исполнителя. Уилл Смит — экстраверт, а на роль Джинна нужен именно экстраверт.

Мы проводили тесты [на фокус-группах], и выяснили, что у людей действительно есть опасения насчёт Робина Уильямса (имеется в виду опасение, что Джинн в исполнении Уилла Смита будет смотреться бледно на фоне предшественника — DTF). Эту проблему мы решили практически сразу же, потому что для создания образа нашего Джинна мы использовали совершенно другой тон.

Уилл Смит воплотил в жизнь нашу интерпретацию Джинна, и в результате она сильно отличается от интерпретации Робина Уильямса. В оригинале многое строится на пародиях и имитации, а мы пошли другим путём.

О юморе и второстепенных персонажах

Вы удивитесь, узнав, насколько легко анимировать животных и ковры и сделать их похожими на людей; как мало нужно для того, чтобы они «ожили» и люди начали им сопереживать.

Меня беспокоил [образ] Яго, пока я не задумался и не осознал: хотя наши животные в какой-то степени реалистичны, и у нас нет говорящих тигров и обезьян, но попугаи-то, слава богу, действительно разговаривают. Но полноценное общение с попугаем в реальном мире невозможно, поэтому всех наших второстепенных персонажей мы наделили некой степенью «реализма».

Может казаться, что мы можем позволить себе любые, даже самые безумные допущения, но мы не можем делать, что захотим с попугаями и обезьянами — ведь это не мультфильм, а игровое кино.

В нашем фильме, пожалуй, больше юмора, чем в оригинале. Не думаю, что так получилось специально — всё дело в том, что я искал что-то новое. Я просто видел, что некоторые моменты можно сделать более комедийными. А ещё мы в какой-то степени сделали повествование более «современным», более соотносящимся с нашими временами.

«Аладдин» был мультфильмом, созданным в определённый момент времени, в 1992 году, а мы живём в настоящем, так что у нас будут отсылки к современности, в которых отразится то, как изменилась наша культура — потому что мы работаем на современную аудиторию.

О расовых проблемах

Этническая составляющая — это лишь одна из составных частей творческого продукта (речь идёт о том, может ли белый режиссёр снимать «Аладдина»DTF). Это не то, что лежит в его основе, тут всё переплетено.

Я не могу знать, каково это — быть азиатом, но, как мне кажется, это и не важно. Самое важное — быть человеком.

Фильм — не об этом (не о расовых вопросах — DTF). Он об определённом месте и времени, но испытания, через которые должен пройти герой, одинаковы для любой культуры и для любого этноса. В данном конкретном случае это никак не связано с цветом кожи. Уверен, пять лет назад мне никто не задал бы такой вопрос.

Всё, что требуется от актёров — играть. Всё, что требуется от режиссёров — снимать.

От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи: okkomovies — LiveJournal

Сегодня Гаю Ричи исполняется 54 года. Его смело можно назвать одним из самых ярких и необычных представителей британского кинематографа. В России Ричи особенно любят. Постановщику даются как диснеевские сказки, так и старинные английские легенды. Любой сюжет Ричи может органично вписать в современные реалии и добавить ту самую щепотку юмора, которая делает его картины отличными от других авторов. Предлагаем 10 наиболее интересных фильмов Гая Ричи.

18+

Кадр из фильма «Джентльмены», реж. Гай Ричи

«Карты, деньги, два ствола»

Первый полнометражный фильм Гая Ричи и сразу большой успех. До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа. Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино, однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса.

Четверо друзей, Эдди, Мыло, Толстый Том и Бекон, постоянно ищущие на свою пятую точку приключений, становятся должниками опасного бандита Гарри Лонсдейла по прозвищу Топор. Они надеялись сорвать куш в игре в карты, однако Гарри смог их обмануть, и теперь друзья должны отыскать 500 тысяч фунтов за неделю. А у Топора тем временем есть куча своих забот, например, достать два старинных ружья, которые нужны ему для коллекции.

«Большой куш»

После коммерческого успеха своего дебютного фильма Гай Ричи незамедлительно снимает второй. И вновь победа. «Большой куш» с Брэдом Питтом и успешно перекочевавшими из предыдущей картины Джейсоном Стэйтемом и Винни Джонсом получил отличные отзывы зрителей и критиков, а также выиграл ряд престижных национальных наград. Стоит ли добавлять, что «Большой куш» неизменно входит в топ не только лучших работ Ричи, но и всевозможных списков лучших криминальных картин. А в 2017 году в свет был выпущен одноименный сериал с Рупертом Гринтом в главной роли, который, правда, не снискал той же популярности.

Фрэнки по прозвищу Четыре пальца (Бенисио Дель Торо) должен отправить своему боссу Ави Деновицу из Нью-Йорка особо ценный бриллиант, который он украл в Бельгии. Чтобы попасть из Европы в США, алмаз должен сначала пройти через Лондон, где и начинаются все неприятности Фрэнки. О бриллианте узнают другие бандиты, включая русского торговца оружием Бориса Бритву, которые хотят заполучить его себе. А тут еще как нельзя кстати подворачивается нелегальный боксерский матч, где Фрэнки решает сделать ставку.

Открыв в конце 90-х для себя и всего мира Джейсона Стэйтема, Ричи уже не может представить себе ни один гангстерский фильм без его участия. В 2005 году он снимает «Револьвер» со Стэйтемом в главной роли, но, в отличие от двух предыдущих криминальных хитов, эту картину нельзя назвать лучшей в карьере режиссера. Очевидно, Ричи был уверен, что просчитал формулу успешного гангстерского фильма, однако с «Револьвером» у него что-то пошло не так. В прокате картина провалилась, а критики засыпали режиссера негативными рецензиями. Что никак не помешало фильму завоевать зрительскую любовь.

Джейк Грин, покрывая мафиози, на которого работал, отсидел семилетний срок в одиночной камере. Там он читал много книг, обучался азам игры в шахматы, изучал квантовую механику и вышел с уникальной формулой побед в любой азартной игре. Спустя множество побед Джейк решает забрать деньги из казино того самого мафиози, но тот, узнав Грина, не готов позволить ему уйти с деньгами.

Смотреть в Okko

В 2008-м Ричи выпустил комедийный триллер «Рок-н-рольщик», где собрал отличный звездный каст: Джерард Батлер, Идрис Эльба, Марк Стронг, Том Харди, Тоби Кеббелл и не только. Фильм приняли теплее, чем «Револьвер», однако оценки критиков были неоднозначны. Среди поклонников творчества режиссера эта картина котируется высоко и входит в число лучших. Возможно, «Рок-н-рольщик» не изобретает колесо, но он, как и ранние фильмы Ричи, наполнен адреналином и остроумными сюжетными ходами. Изначально британский режиссер планировал снять трилогию, «Рок-н-рольщик» должен был стать первой частью, однако этого не случилось.

Лондонский криминальный авторитет Ленни Коул заключает сделку с российским олигархом Юрием Омовичем: в обмен на семь миллионов фунтов он дает тому разрешение на строительство стадиона. В качестве гаранта обеспечения сделки Омович на время передает Ленни свою любимую ценную картину, но, разумеется, эту картину у Коула крадут. Тем временем трое мелких преступников из банды «Дикая шайка», Раз-два, Красавчик Боб и Мямля, задолжавшие Ленни крупную сумму, умудряются украсть миллионы Омовича, которые тот перевозил за услуги для Ленни.

Смотреть в Okko

«Шерлок Холмс»

Чтобы разнообразить свое криминальное портфолио, Ричи решает обратиться к литературе. Выбор постановщика падает на культовые произведения Артура Конан Дойля про Шерлока Холмса, которые до Ричи экранизировали уже десятки раз. Но Гай Ричи не был бы самим собой, если бы не добавил ко всем знакомому произведению черты собственного узнаваемого стиля. Главных персонажей и некоторые детали режиссер позаимствовал из книг Конан Дойля, однако основной сюжет фильма продумал сам. На главные роли он позвал убийственный дуэт — Роберта Дауни — младшего и Джуда Лоу. Сборы и хорошие отзывы позволили Гаю Ричи выпустить сиквел, «Шерлок Холмс: Игра теней», а после него задуматься и о третьей части приключений британского сыщика. Правда, ее релиз переносится снова и снова.

Лондон, 1890 год. Знаменитый сыщик Шерлок Холмс (Дауни-младший) и его верный помощник доктор Ватсон (Лоу) успешно расследуют дело о ритуальных жертвоприношениях и ловят виновного в этом лорда Генри Блэквуда. Пока чернокнижник ждет исполнения смертельного приговора, он сводит с ума всех заключенных и сотрудников тюрьмы, а в это время к Холмсу приходит его давняя знакомая Ирэн Адлер (Рэйчел МакАдамс) со странной просьбой отыскать одного человека. Когда Блэквуда вешают на городской площади, Шерлоку Холмсу кажется, что это дело закрыто, но неожиданно тело Блэквуда пропадает из могилы.

После успеха «Шерлока» Ричи решил перенестись в другую эпоху и сеттинг, поэтому занялся полнометражным ремейком сериала из 60-х «Агенты А.Н.К.Л.». Картина претерпела множество изменений: главные роли в разное время должны были играть Джордж Клуни и Том Круз, а режиссером и вовсе был назначен Стивен Содерберг. В итоге поставил картину Ричи, а роли агентов сыграли Генри Кавилл и Арми Хаммер. Кроме того, нетипичную для себя серьезную роль в фильме сыграл Хью Грант, которого Ричи с радостью забрал и в свои следующие проекты.

Действие фильма разворачивается в США 60-х годов. В разгаре холодная война с СССР, однако двум противоборствующим сторонам приходится найти общий язык ради одного дела. Сотрудник ЦРУ Наполеон Соло (Кавилл) и агент КГБ Илья Курякин (Хаммер) должны вместе помешать неофашистской организации, стремящейся увеличить количество ядерного оружия в мире. Поможет им в этом дочь пропавшего немецкого ученого Габи (Алисия Викандер), которая притворяется невестой Курякина.

Смотреть в Okko

«Меч короля Артура»

Наигравшись с секретными агентами и холодной войной, Ричи обращает свой взгляд в совсем неожиданном для него направлении — английской мифологии. В свойственной ему игривой манере он ставит «Меч короля Артура», который многие, юмора не поняв, раскритиковали за историческую недостоверность. Изначально планировалось, что эта картина положит начало масштабной гексалогии (шесть фильмов, объединенные одной идеей), однако, увидев сборы, Warner Bros. отказались от затеи. Тем не менее «Меч короля Артура» с Чарли Ханнэмом и Джудом Лоу в главных ролях занимает весьма достойное место в фильмографии Ричи.

Артур, сын короля Утера Пендрагона, не рос во дворце, как о том рассказывают легенды. По версии Гая Ричи, он на долгие годы пропал в результате переворота, устроенного братом Утера Вортигерном (Лоу). Мальчика нашли в лодке лондиниумские проститутки и вырастили его как родного, назвав Артуром. Повзрослев, Артур (Ханнэм) оказывается в королевстве Вортигерна, рядом с замком которого обнаруживается загадочный меч, который никто не может вытащить. Кроме одного избранного…

После открытия мира осовременивания всем известных историй Гаю Ричи поступило заманчивое предложение от Disney — переснять культового «Аладдина» 1992 года в формате игрового ремейка. К 2019 году боссы студии уже опробовали разные варианты переноса своих легендарных мультфильмов в реальный мир людей и решили, что Ричи сможет сделать что-то интересное с наиболее известным воришкой Аграбы. Получилось у режиссера или нет, сказать трудно — мнения зрителей и критиков очень разнятся. Одним из предметов спора оказался выбор Уилла Смита на роль джинна, хотя многие отмечают, что он — лучшее, что есть в этой картине.

Уличный вор Аладдин живет от кражи к краже и не думает о завтрашнем дне. У него есть друг — обезьянка Абу, которая везде его сопровождает. Однажды Аладдин спасает принцессу Жасмин от агрессивного торговца, у которого девушка по незнанию пыталась украсть хлеб. Он влюбляется в красавицу и хочет на ней жениться. Но любви приходится подождать. Попав в тюрьму, Аладдин знакомится со злобным визирем Джафаром, который хочет любой ценой заполучить власть в стране и волшебную лампу, а достать ее может только Аладдин.

Смотреть в Okko

Коммерческий хит Ричи и бенефис его любимых актеров: Джейсона Стэйтема, Чарли Ханнэма и Хью Гранта. Кроме них, в картине блистают Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл и Генри Голдинг. При бюджете в 22 миллиона долларов фильм собрал более 110 миллионов в прокате, а также заслужил положительные оценки критиков и восторженные отзывы зрителей. Сам режиссер говорит, что для него «Джентльмены» — возвращение к корням. Фильм выдержан в стилистике его лучших и ранних работ («Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола»): лихо закрученный сюжет, множество ярких персонажей и отсутствие хеппи-энда для большинства героев.

Микки Пирсон (МакКонахи), много лет назад переехавший из США в Англию, заработал себе состояние на выращивании и продаже марихуаны. Но в какой-то момент он решил, что хоть и доходный, но нелегальный бизнес ему больше не нужен. Сам Микки стремится попасть в высшее общество, поэтому парники с коноплей нужно продать. Проблем с поиском покупателя нет, но вот надежны ли они? А еще на парники вздумала напасть банда глуповатых юных рэперов и по совместительству боксеров. Кроме того, на Микки точит зуб редактор одного таблоида, которому тот когда-то не пожал руку.

Смотреть в Okko

И вновь Гай Ричи обращает свой взор на ремейки. В 2021-м он выпустил английскую версию французской картины «Инкассатор» режиссера Николя Букриефа. Она вышла на экраны в 2004 году. На главную роль режиссер пригласил своего фаворита Стэйтема, но в картине также можно увидеть любимчиков женской аудитории Джоша Хартнетта и Скотта Иствуда. Это вроде бы олдскульный боевик, но сразу с несколькими неожиданными сюжетными твистами и многочисленными отсылками к Библии. Внимательным зрителям стоит присмотреться даже к вступительным титрам.

Картина поделена на несколько частей, каждая из которых по-разному раскрывает героев картины. Молчаливый Патрик Хилл приходит устраиваться на работу в инкассаторскую компанию. Чтобы его приняли, Патрику нужно сдать входные тесты с хорошим результатом. К нему приставляют куратора, и вскоре он проходит проверку. Герой Стэйтема получает прозвище Эйч, так как у всех инкассаторов есть прозвища. Он не только молчалив, но еще угрюм, асоциален и весьма загадочен. Кроме того, с его приходом в городе участились нападения на инкассаторские фургоны. Так кто же такой этот Эйч: друг или враг? Засидевшимся на скучной работе инкассаторам придется это выяснить.

Смотреть в Okko

Текст: Анна Фихан

Режиссер «

Аладдина» Гай Ричи нанял Уилла Смита на роль Джинна для сиквела «

» «Я никогда не встречал более прекрасного человека».

Джоуи Нолфи

Джоуи Нолфи показал, что он был бы рад вернуть Смита, чтобы он снова сыграл роль в запланированном студией сиквеле.

«Я никогда не встречал более прекрасного мужчину, и работа с ним была одним из самых замечательных и замечательных событий, которые у меня когда-либо были», — Ричи, который также адаптирует Диснеевскую девятку.0009 Hercules , рассказал The Hollywood Reporter на Международном кинофестивале Red Sea в Саудовской Аравии. «Я никогда не видел ничего, кроме непревзойденного, щедрого джентльмена. У меня не было бы никаких проблем с ролью Уилла Смита, потому что, как я уже сказал, он был просто чертовски идеальным джентльменом».

АЛАДДИН, слева направо: Уилл Смит (в центре), режиссер Гай Ричи, на съемочной площадке, 2019 г.

Уилл Смит с режиссером Гаем Ричи на съемках «Аладдина», 2019 г.

| Кредит: Коллекция Эверетта

Многие в индустрии предположили, что Смиту будет трудно оправиться от получившего широкую огласку мартовского инцидента, когда 53-летний актер ударил комика Криса Рока на сцене во время прямой трансляции «Оскара» после того, как ведущий церемонии пошутил о жене Смита. Бритая голова Джады Пинкетт-Смит. (У нее алопеция). на ближайшие 10 лет.

«Как вы можете себе представить, это была ужасная ночь», — сказал Смит Тревору Ноа в понедельник вечером в выпуске The Daily Show . «В этом много нюансов и сложностей. Но, в конце концов, я потерял это, и я думаю, что я бы сказал: вы просто никогда не знаете, через что кто-то проходит, понимаете?»

Он продолжил: «Той ночью я кое-что переживал. Не то чтобы это оправдывало мое поведение. Вы спрашиваете, чему я научился? Мы просто должны быть добры друг к другу, чувак. , Думаю, самое болезненное для меня было то, что я взял мой  тяжелый и усложнил жизнь другим людям. Я понял идею, когда говорят, что больные люди причиняют людям боль. 9 транслируемых премьер на Apple TV+.

Хотите узнать больше о кино? Подпишитесь на бесплатную рассылку от Entertainment Weekly , чтобы получать последние трейлеры, интервью со знаменитостями, обзоры фильмов и многое другое.

Связанный контент:

Аладдин (фильм 2019 г.)

Диснеевский римейк «Аладдина» не является катастрофой, но большой вопрос… почему?: EW Review

Гай Ричи дал свое Аладдин хореограф очень смешной камео в новом фильме

При создании мюзикла присутствие хореографа чрезвычайно важно, но иногда невидимо. Это невероятно тяжелая работа, которая иногда требует, чтобы сотни или более человек работали слаженно, но часть работы хореографа состоит в том, чтобы убедиться, что все это выглядит легко и естественно.

Это частично верно для нового живого боевика Aladdin , так как во время просмотра фильма вы сосредотачиваетесь на волшебстве танцевальных сцен вместо того, чтобы думать о работе, необходимой для их реализации, — но что-то, что вы может не знать, что фильм особым образом отдает дань человеку, который помог сделать музыкальные номера возможными, как я недавно узнал от режиссера Гая Ричи:

В новом фильме рассказывается о принце, которого Джин (Уилл Смит) вызывает в пустыне во время разговора с Аладдином (Мена Масуд), и я был удивлен, узнав во время недавнего интервью с Гаем Ричи, что человек, играющий этого принца, — не кто иной, как Джамал Симс. – хореограф фильма. Вы никогда не увидите персонажа крупным планом, так как он держится на большом расстоянии на протяжении всей сцены, но это делает его не менее потрясающим подарком одному из создателей фильма, ответственному за то, чтобы привнести в живого Аладдина много интересного. своего чутья.

Это была эпизодическая роль, о которой Гай Ричи был очень рад рассказать во время пресс-дня в Лос-Анджелесе, посвященного его новому фильму в минувшие выходные, поскольку он выразил огромную признательность за вклад Джамала Симса в фильм. Обсуждая маленькую роль, режиссер сказал мне:

Так что я очень рад, что вы задали этот вопрос, потому что он Джамал Симс. Джамал Симс — наш хореограф, о котором я могу сказать только положительное. Например, если люди спрашивают меня, какая сцена в фильме мне больше всего понравилась, потому что у меня память как у золотой рыбки, я обычно выбираю последнюю сцену в фильме, то есть танцевальную сцену, верно? Который принадлежал Джамалу. И я бросил ему весь этот вызов за неделю до этого. И я подумал: «Я уверен, что он потерпит неудачу», хотя он не потерпел неудачу ни в чем другом. Было очень сложно снять танцевальную последовательность за короткий промежуток времени, и он действительно справился с этим.

Сцена разыгрывается вскоре после того, как Аладдину и Джинну удается сбежать из Пещеры Чудес, и они обсуждают, что последний может сделать для первого в исполнении желаний. Понимая, что ему нужно быть членом королевской семьи, чтобы жениться на прекрасной принцессе Жасмин (Наоми Скотт), Аладдин обращается с просьбой: «Сделай меня принцем», но Джинн отмечает, что эта формулировка немного расплывчата. Иллюстрируя свою точку зрения, волшебное существо вызывает в воображении настоящего принца, который остается стоять примерно в 500 футах позади них, совершенно не имея ни малейшего представления о том, что происходит — задаваясь вопросом, где находится его дворец, и просто желая вернуться домой. Эту роль играет Джамал Симс, и над ним смеются больше всего в фильме.

Пригласить хореографа сыграть эту роль было для Гая Ричи особым способом сказать «спасибо» за работу, которую Симс проделал при создании фильма, которая, по-видимому, также включала координацию танцевальной сцены в финальных титрах, которая была собрана в самую последнюю минуту. Режиссер добавил, что он даже дал принцу больше строк, чем мы видим в готовой версии Аладдин , и что все это было довольно забавно:

Джамал был ключевым персонажем на протяжении всей постановки. — Я просто хочу домой, чувак. Так это был Джамал. Мы хотели использовать Джамала, потому что он был неотъемлемой частью фильма. — Кто-нибудь видел мой дворец? Где мой дворец? На самом деле у него было больше диалогов. Я думаю, если вы видели Джамала Симса и пропавшего принца целиком, это довольно интересно.

Мы не можем сказать наверняка прямо сейчас, но это, безусловно, станет отличным бонусным контентом для домашнего видео Aladdin , которое выйдет позже в этом году.