Тим Рот и Гэри Олдман
Гэри Олдман и Тим Рот — одни из самых гениальных актеров нашего времени. Потрясающе талантливые, харизматичные и сексуальные. Я не стала помещать в пост фотографии с семьей, потому что этому я уже посвящала отдельный пост. Поэтому любуемся только ими и читаем выдержки из интервью. Гэри Олдман У людей, у прессы сложилось довольно странное и неверное представление обо мне, проще говоря, срань какая-то. Я все время читаю об «умалишенном» или о «гении», о «переменчивом», «злобном», «сумасшедшем», «безумном» Олдмане. Наверное, дело в том, что люди напрямую ассоциируют меня с персонажами, которых я играю. У меня и правда есть способность к смене личин — хоть во сне могу переключаться. В актерской игре для меня нет ничего трудного. И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.
Эдриан Броуди, Гари Олдман, Уиллем Дефо и Тим Рот на показе новой мужской коллекции Прада.: la_gatta_ciara — LiveJournal
Эдриан Броуди, Гари Олдман, Уиллем Дефо и Тим Рот на показе новой мужской коллекции Прада.: la_gatta_ciara — LiveJournal ?- Знаменитости getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Гэри Олдман. Обратите внимание на очки в кармашке — как у его персонажа Дракулы.
Эдриан Броуди и Тим Рот
Уиллем Дефо
Тим Рот
И снова — Олдман
и Броуди
Для этого шоу под названием «Il Palazzo», дизайнер Миуччиа Прада хотела переосмыслить многие элементы мужского гардероба из давнего прошлого.
Кто лучше, чем актеры могли интерпретировать «характер исследования через подрыв архетипов»? К удивлению стилиста, большинство из приглашенных ею актеров согласились сыграть эти новые для себя роли.
В результате на подиум вышли: Эдриан Броуди в рэпперском пальто с меховым воротником и в красных очках, а также Уиллем Дефо и Гэри Олдман в черных сюртуках.
Другие гости на красной ковровой дорожке Prada: Тим Рот, многим известный по сериалу «Теория лжи» и Джейми Белл.
Джейми Белл (за фото спасибо aliluiya)
Гаррет Хедлунд
Видео, сокращенная версия, только актеры
Ссылки:
http://www.cyberpresse.ca/vivre/mode/201201/15/01-4486029-prada-fait-defiler-les-stars-dhollywood-a-milan.php
http://fotovideosfilatemoda.d.repubblica.it/hp/index.php?page=hp&idphotogallery=1840&numfoto=2#media
Tags: prada, Гэри Олдман, денди, любимое, мода и кино, мужской костюм, мужской стиль
Subscribe
Костюмы фильма «Маяк» (2019). Фактуры настоящих моряков
Читаем здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e24191a2beb4900ada5d999/kostiumy-filma-maiak-2019-faktury-nastoiascih-moriakov-62ff82732ff14c4e9bf7d8b7…
Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро
Перепост статьи с моей страницы в Яндекс-дзен…
Влияет ли контракт актера с Домом мод на стиль его фильмов?
Ссылка на пост:…
Костюмы фильма «Маяк» (2019).
Фактуры настоящих моряковЧитаем здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e24191a2beb4900ada5d999/kostiumy-filma-maiak-2019-faktury-nastoiascih-moriakov-62ff82732ff14c4e9bf7d8b7…
Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро
Перепост статьи с моей страницы в Яндекс-дзен…
Влияет ли контракт актера с Домом мод на стиль его фильмов?
Ссылка на пост:…
Rosencrantz & Guildenstern Are Dead (1990)
- Awards
- 3 wins & 2 nominations
Photos38
Top cast
Gary Oldman
- Rosencrantz
Tim Roth
- Guildenstern
Ричард Дрейфус
- Игрок
Ливио Бадурина
- Трагик
Томислав Маретич
- Трагик
Mare Mlacnik
- Tragedian
Serge Soric
- Tragedian
- (as Srdjan Soric)
Mladen Vasary
- Tragedian
Zeljko Vukmirica
- Tragedian
Branko Zavrsan
- Трагик
Джоанна Рот
- Офелия
Иэн Глен
- Гамлет
Дональд Самптер
- Claudius
Joanna Miles
- Gertrude
Ljubo Zecevic
Ian Richardson
- Polonius
Sven Medvesek
- Laertes
- (as Sven Medvesck)
Vili Matula
- Горацио
- Том Стоппард
- Том Стоппард
- Все актеры и съемочная группа
- 0006
Гэри Олдман сквозь годы
Гэри Олдман сквозь годы
Взгляните на кинокарьеру Гэри Олдмана в фотографиях.
Подробнее Гэри
Больше похоже на это
Счастье не все
Копшоп
Одинокая звезда Трикси
Узник чести
Кас и Дилан
Ученичество Дадди Кравица
Хранители Света
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
- Цитаты могли быть лодкой?
Гильденстерн: Нет, нет, нет… Смерти «нет». Смерти нет. Понять мой смысл? Смерть — это крайний негатив. Не существует. Ты не можешь не быть на лодке.
Розенкранц: Я часто не плавал на лодках.
Гильденстерн: Нет, нет… То, чем ты был, не на лодках.
Отзывы пользователей140
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Комедия. .. о трагедии
Представьте себе двух талантливых актеров. Они играют довольно маленькие роли… самые маленькие роли в спектакле, поэтому им не дается никакого направления или мотивации для их ролей. Им просто говорят, что за ними «прислали». Им говорят, что они «Розенкранц и Гильденстерн», но никто полностью не указал им, кто из них кем был. Нет, они целиком втянуты в саму пьесу (Гамлет) и лишены всех своих воспоминаний о своей жизни до того, как… они стали персонажами. Они знают свои реплики, инстинктивно знают свои реплики, но никто не удосужился сообщить им сюжет пьесы, оставив их самим разбираться (или нет). Их единственный источник какого-либо направления — игрок (Дрейфус), который дает им рудиментарный ускоренный курс смерти и самой трагедии («Вообще говоря, все зашло настолько далеко, насколько это возможно, когда все стало настолько плохо, как они могут разумно получить.»)… и («Мы трагики. Мы следуем указаниям. Здесь нет выбора».) Это «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». И это самая смешная интеллектуально стимулирующая комедия, которую я когда-либо видел. Олдман и Рот показывают замечательную игру, всегда отчаянно борясь за то, чтобы «получить это», но никогда полностью не понимая, что происходит вокруг них. Изображение Олдманом экзистенциально рассеянного Розенкранца… или Гильденстерна… было блестящим! (G: Это ты? R: Я не знаю! G: (с отвращением) Это ты.) Зрители, которые наслаждались игрой в «вербальный теннис», могли также заметить, что это действительно продолжается на протяжении всего фильма. (Игрок: Но почему? Р: Именно! Г: Именно что? Р: Именно почему. Г: Почему что? Р: Что? Г: Почему? Почему именно?) Очень жаль, что этот фильм не получил признание, которого оно заслуживает. Посмотрите Гамлета… ознакомьтесь с сюжетной линией… а потом посмотрите этот фильм. Это стоит затраченных усилий. Ставлю 10 из 10.
Полезно • 67
11
- Nbulanski
- 4 февраля 2001 г.
IMDB Best of 2022
Best of 2022
, а также Skyrocke, которые на Skyrcocecocke Antrameter, и это Skyrcocke Artorter, и это Skyrcocke Artarter, и это Skyrcocke At hisper, и это Skyrcocke Skyrcocke at imdterster at strameter and strameter at strameter strameter strameter. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 8 февраля 1991 г. (США)
- Великобритания
- Соединенные Штаты
- Английский
- также известен как
- Rosencrantz Und Güldenstern Sind Tot
9 - .
- См. больше сведений о компании на IMDbPro
Кассовые сборы
Технические характеристики
1 час 57 минут
- 1,85: 1
Связанные новости
Внесение в эту страницу
Предложите редактирование или добавление пропущенного контента
Top Gap
По словам, что было Rosencrantz & Guild выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Двойной дубль: Тим Рот и Гэри Олдман, идеальная стрельба | Film
Одним из приятных аспектов возвращения ветерана-режиссера к работе является возможность заново ознакомиться с его ранними фильмами. Так и с Майком Ли, чей «Другой год» быстро приближается к выпуску. Я должен быть честным здесь и признать, что в последние годы мои отношения с кинопроизводством Ли немного испортились, и все же я всегда буду благодарен ему за то, что он показал мне, что великие фильмы могут происходить в узнаваемой Британии.
Для меня одним из первых фильмов, привнесших гламур в дом, был фильм 1983 года «Между тем», снятый для телевидения рассказ о разоренной безработицей семье в Далстоне, в котором собрались молодые таланты Тим Рот и Гэри Олдман. Пересматривая его снова, я почувствовал, что фильм по-прежнему наполнен невозмутимым натурализмом, который стал визитной карточкой Ли. Но что самое примечательное в нем, так это демонстрация, которую он предоставил двум новым звездам, каждая из которых начала свою карьеру в то время, когда для британского кино было еще одно кризисное время. Теперь, работая со своей неформальной репертуарной труппой Джима Бродбента и Лесли Мэнвилл, «Другой год» находит Ли по колено в бизнесе старения.
По правде говоря, несмотря на то, что он запоминающийся, он не показывает лучшую раннюю игру любого из актеров. Оба они появились в фильмах покойного Алана Кларка, Олдмана в «Фирме» и Рота в свирепом «Сделано в Британии». И я признаю здесь личный вклад во все это. В наши дни наша коллективная память о 80-х находится в процессе превращения в продезинфицированную мульчу из кубиков Рубика и шапок со свининой, но в то время это действительно было ужасно, по крайней мере, на моем участке южного побережья, заваленном хрустящими корочками и сияющие случайные люди. Пример Рота, в частности, вдохновил мое неловко достигшее половой зрелости, отчасти еврейское «я» (лишь годы спустя я узнал, что он был еще менее евреем, чем я). В равной степени одаренные и находчивые, он и Олдман были фигурами, к которым легко было привязаться.
Пока все не выросли и не ушли. После воссоединения на экране еще раз в фильмах Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» каждый из них отправился в Голливуд. Там на протяжении 90-х их карьеры продолжали пересекаться. Для Рота инди-концерты, с которых он начинал в США, включали крошечный малобюджетный фильм под названием «Бешеные псы». Для Олдмана вслед за яркой ролью Ли Харви Освальда в фильме Оливера Стоуна «Джон Ф. Кеннеди» последовал «Настоящий роман» по сценарию Тарантино, лишь один из серии студийных проектов высшей лиги, в которых он блестяще пережевывал декорации в образе жуткого злодея: фильм Фрэнсиса Форда Копполы. Дракула, всеми любимый Леон, тюремная сказка «Убийство в первом». Вскоре Рот неизбежно оказался в деле, получив номинацию на «Оскар» после того, как сыграл насильника в саге о Хайленде «Роб Рой».
Они обменивались сообщениями друг с другом на обложках журналов, привычка столь же странная, как и мысль о том, что когда-то они сравнялись в славе с Томом Крузом и Джонни Деппом. Дома времена менялись: в моде было новое поколение британских актеров (лично мне эта партия не так нравилась). Даже тогда зеркальное отображение продолжалось. Когда десятилетие подошло к концу, и Рот, и Олдман вернулись в Великобританию, чтобы снять свои единственные фильмы в качестве режиссеров, каждый из которых был посвящен теме домашнего насилия, и каждый с Рэем Уинстоном в главной роли. «Зона боевых действий» Рота была приличной, но с недостатками; «Ниль во рту» Олдмана — шедевр.
Теперь мы все вместе стучимся. Я все еще лелею все более и более безнадежную надежду, что Олдман вернется за камеру, но он не показывает никаких признаков желания этого, предпочитая вместо этого проводить свои средние годы, играя в «Гарри Поттера» и держась подальше от прессы. Герой моего детства Рот получил (как теперь полагается британским актерам в изгнании) главную роль в среднестатистическом американском кабельном сериале «Обмани меня» и даже стал ретро-точкой отсчета на обложке последнего выпуска Manic Street Preachers. альбом. Я понятия не имею, общаются ли Олдман и Рот до сих пор, обмениваясь сообщениями по электронной почте, а не на своей коже в киножурналах, но я надеюсь, что у каждого из них мысль об их скромном начале вызывает улыбку.