Гэри олдман и тим рот: Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1990) — Фильм.ру

Тим Рот и Гэри Олдман

Гэри Олдман и Тим Рот — одни из самых гениальных актеров нашего времени. Потрясающе талантливые, харизматичные и сексуальные. Я не стала помещать в пост фотографии с семьей, потому что этому я уже посвящала отдельный пост. Поэтому любуемся только ими и читаем выдержки из интервью. Гэри Олдман У людей, у прессы сложилось довольно странное и неверное представление обо мне, проще говоря, срань какая-то. Я все время читаю об «умалишенном» или о «гении», о «переменчивом», «злобном», «сумасшедшем», «безумном» Олдмане. Наверное, дело в том, что люди напрямую ассоциируют меня с персонажами, которых я играю. У меня и правда есть способность к смене личин — хоть во сне могу переключаться. В актерской игре для меня нет ничего трудного. И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.

Мою страсть и энергию часто принимают за злобу. Не думаю, что в Голливуде вообще понимают, что со мной делать. Когда речь заходит о романтических комедиях, мое имя наверняка оказывается в самом конце списка. Честно говоря, мне уже порядком надоело играть всяких засранцев. Я жажду комедии. Хотя опускать Индиану Джонса было довольно весело. Меня воспитывали мать и две сестры, которые были много старше меня и к тому же довольно рано ушли из дому. Так что фактически я рос единственным ребенком в семье, и меня страшно любили. на съемках режиссерского дебюта «Не глотать» Если бы кто-то исполнил мое желание, или в другой жизни, я хотел бы быть Джоном Ленноном. Я был поглащен этой музыкой, она была в моей голове, в моем воображении, в моих фантазиях, больше чем у большинства людей.
Я бы мог играть боксера, но сам я боксером не был. Просто в то время такая у меня была страсть. Ой, а теперь я вот это попробую. Хочу быть боксером. Хочу быть пианистом. Хочу быть футболистом. Теперь я могу быть ими всеми, но страсть ушла. Я больше не люблю играть.
Сколько бы лет ни длился наш земной путь, мы неизбежно приходим к потере родителей, к разводу, смерти, раку — все это отщипывает от нашего духа по кусочку. И только искусство может напомнить нам, что он у нас вообще есть. Тим Рот Быть характерным актером гораздо легче. Как правило, это означает, что ты сможешь играть на протяжении всей жизни, что я, собственно, и намереваюсь делать. Плевать я хотел, считают меня знаменитостью или нет. Я знаю, что снимался в классных фильмах, у классных режиссеров, с классными партнерами.
с Майклом Мэдсеном Я работал с некоторыми из красивейших людей и я реально сочувствую им, потому что, даже если они способны играть есть еще один такой же позади них. Они почти одноразовы. Но для подобных нам — хулиганам с «одутловатым» лицом из Лондона — всегда найдется место для уродливого мальчика на заднем плане. Быть уродливым не дает Вам гарантий, но это вероятно означает, что вы могли бы стать актером оставшуюся жизнь. Свой пока первый и единственный фильм, в котором Тим выступил в качестве режиссера, он посвятил отцу. на съемках режиссерского дебюта «Зона военных действий» Мои родители развелись, когда я был довольно маленьким. Я жил с матерью, но часто навещал отца. Правда, особенно близки мы не были. Пожалуй, только потом, когда мне было уже за двадцать, я понял, что он был чудесным человеком и я на самом деле любил его; он вскоре умер, и у меня осталось ощущение, что я понял собственного отца слишком поздно… Обычная история: вы не сразу понимаете, что значил для вас тот или иной человек.
Если бы не моя жена, моя жизнь была бы похожа на дерьмо. С годами начинаешь терять энергию. Где ее взять? Я вижу, как старею. Это видят все. Но меня волнует не это, а ощущение потери энергии. В жизни я человек достаточно веселый и обожаю добрую шутку. Но, к сожалению, меня почти не приглашают сниматься в комедиях. Я думаю, что мне здорово повезло в этой жизни. Я счастливый, очень счастливый человек.

Эдриан Броуди, Гари Олдман, Уиллем Дефо и Тим Рот на показе новой мужской коллекции Прада.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Эдриан Броуди, Гари Олдман, Уиллем Дефо и Тим Рот на показе новой мужской коллекции Прада.: la_gatta_ciara — LiveJournal ?
Category:
  • Знаменитости
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Какая-то богатая событиями неделя: «Золотой глобус», показ в Милане мужской коллекции Прада осень-зима 2012, в котором приняли участие известные актеры. Поскольку, не скрываю, я питаю слабость к Гэри Олдману и Тиму Роту еще с давнего фильма «Розенкранц и Гильденштерн мертвы», то не могла в своем ЖЖ не написать об этом.

Гэри Олдман. Обратите внимание на очки в кармашке — как у его персонажа Дракулы.

Эдриан Броуди и Тим Рот

Уиллем Дефо

Тим Рот

И снова — Олдман

и Броуди

Для этого шоу под названием «Il Palazzo», дизайнер Миуччиа Прада хотела переосмыслить многие элементы мужского гардероба из давнего прошлого.

Кто лучше, чем актеры могли интерпретировать «характер исследования через подрыв архетипов»? К удивлению стилиста, большинство из приглашенных ею актеров согласились сыграть эти новые для себя роли.

В результате на подиум вышли: Эдриан Броуди в рэпперском пальто с меховым воротником и в красных очках, а также Уиллем Дефо и Гэри Олдман в черных сюртуках.

Другие гости на красной ковровой дорожке Prada: Тим Рот, многим известный по сериалу «Теория лжи» и Джейми Белл.

Джейми Белл (за фото спасибо aliluiya)

Гаррет Хедлунд

Видео, сокращенная версия, только актеры

Ссылки:
http://www.cyberpresse.ca/vivre/mode/201201/15/01-4486029-prada-fait-defiler-les-stars-dhollywood-a-milan.php

http://fotovideosfilatemoda.d.repubblica.it/hp/index.php?page=hp&idphotogallery=1840&numfoto=2#media

Tags: prada, Гэри Олдман, денди, любимое, мода и кино, мужской костюм, мужской стиль

Subscribe

  • Костюмы фильма «Маяк» (2019). Фактуры настоящих моряков

    Читаем здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e24191a2beb4900ada5d999/kostiumy-filma-maiak-2019-faktury-nastoiascih-moriakov-62ff82732ff14c4e9bf7d8b7…

  • Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро

    Перепост статьи с моей страницы в Яндекс-дзен…

  • Влияет ли контракт актера с Домом мод на стиль его фильмов?

    Ссылка на пост:…

  • Костюмы фильма «Маяк» (2019).
    Фактуры настоящих моряков

    Читаем здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e24191a2beb4900ada5d999/kostiumy-filma-maiak-2019-faktury-nastoiascih-moriakov-62ff82732ff14c4e9bf7d8b7…

  • Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро

    Перепост статьи с моей страницы в Яндекс-дзен…

  • Влияет ли контракт актера с Домом мод на стиль его фильмов?

    Ссылка на пост:…

Rosencrantz & Guildenstern Are Dead (1990)

  • Awards
    • 3 wins & 2 nominations

Photos38

Top cast

Gary Oldman

  • Rosencrantz

Tim Roth

  • Guildenstern

Ричард Дрейфус

  • Игрок

Ливио Бадурина

  • Трагик

Томислав Маретич

  • Трагик

Mare Mlacnik

  • Tragedian

Serge Soric

  • Tragedian
  • (as Srdjan Soric)

Mladen Vasary

  • Tragedian

Zeljko Vukmirica

  • Tragedian

Branko Zavrsan

  • Трагик

Джоанна Рот

  • Офелия

Иэн Глен

  • Гамлет

Дональд Самптер

  • Claudius

Joanna Miles

  • Gertrude

Ljubo Zecevic

Ian Richardson

  • Polonius

Sven Medvesek

  • Laertes
  • (as Sven Medvesck)

Vili Matula

  • Горацио
    • Том Стоппард
    • Том Стоппард
  • Все актеры и съемочная группа
  • 0006

Гэри Олдман сквозь годы

Гэри Олдман сквозь годы

Взгляните на кинокарьеру Гэри Олдмана в фотографиях.

Подробнее Гэри

Больше похоже на это

Счастье не все

Копшоп

Одинокая звезда Трикси

Узник чести

Кас и Дилан

Ученичество Дадди Кравица

Хранители Света

Сюжетная линия

Знаете ли вы, что

  • Цитаты могли быть лодкой?

    Гильденстерн: Нет, нет, нет… Смерти «нет». Смерти нет. Понять мой смысл? Смерть — это крайний негатив. Не существует. Ты не можешь не быть на лодке.

    Розенкранц: Я часто не плавал на лодках.

    Гильденстерн: Нет, нет… То, чем ты был, не на лодках.

Отзывы пользователей140

Обзор

Избранный обзор

10/

10

Комедия. .. о трагедии

Представьте себе двух талантливых актеров. Они играют довольно маленькие роли… самые маленькие роли в спектакле, поэтому им не дается никакого направления или мотивации для их ролей. Им просто говорят, что за ними «прислали». Им говорят, что они «Розенкранц и Гильденстерн», но никто полностью не указал им, кто из них кем был. Нет, они целиком втянуты в саму пьесу (Гамлет) и лишены всех своих воспоминаний о своей жизни до того, как… они стали персонажами. Они знают свои реплики, инстинктивно знают свои реплики, но никто не удосужился сообщить им сюжет пьесы, оставив их самим разбираться (или нет). Их единственный источник какого-либо направления — игрок (Дрейфус), который дает им рудиментарный ускоренный курс смерти и самой трагедии («Вообще говоря, все зашло настолько далеко, насколько это возможно, когда все стало настолько плохо, как они могут разумно получить.»)… и («Мы трагики. Мы следуем указаниям. Здесь нет выбора».) Это «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». И это самая смешная интеллектуально стимулирующая комедия, которую я когда-либо видел. Олдман и Рот показывают замечательную игру, всегда отчаянно борясь за то, чтобы «получить это», но никогда полностью не понимая, что происходит вокруг них. Изображение Олдманом экзистенциально рассеянного Розенкранца… или Гильденстерна… было блестящим! (G: Это ты? R: Я не знаю! G: (с отвращением) Это ты.) Зрители, которые наслаждались игрой в «вербальный теннис», могли также заметить, что это действительно продолжается на протяжении всего фильма. (Игрок: Но почему? Р: Именно! Г: Именно что? Р: Именно почему. Г: Почему что? Р: Что? Г: Почему? Почему именно?) Очень жаль, что этот фильм не получил признание, которого оно заслуживает. Посмотрите Гамлета… ознакомьтесь с сюжетной линией… а потом посмотрите этот фильм. Это стоит затраченных усилий. Ставлю 10 из 10.

Полезно • 67

11

  • Nbulanski
  • 4 февраля 2001 г.

IMDB Best of 2022

Best of 2022

, а также Skyrocke, которые на Skyrcocecocke Antrameter, и это Skyrcocke Artorter, и это Skyrcocke Artarter, и это Skyrcocke At hisper, и это Skyrcocke Skyrcocke at imdterster at strameter and strameter at strameter strameter strameter. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 8 февраля 1991 г. (США)
    • Великобритания
    • Соединенные Штаты
    • Английский
  • также известен как
    • Rosencrantz Und Güldenstern Sind Tot
    • 9
    • .
    • См. больше сведений о компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • 1 час 57 минут

      • 1,85: 1

    Связанные новости

    Внесение в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление пропущенного контента

    Top Gap

    По словам, что было Rosencrantz & Guild выпущен в Индии на английском языке?

    Ответить

    Двойной дубль: Тим Рот и Гэри Олдман, идеальная стрельба | Film

    Одним из приятных аспектов возвращения ветерана-режиссера к работе является возможность заново ознакомиться с его ранними фильмами. Так и с Майком Ли, чей «Другой год» быстро приближается к выпуску. Я должен быть честным здесь и признать, что в последние годы мои отношения с кинопроизводством Ли немного испортились, и все же я всегда буду благодарен ему за то, что он показал мне, что великие фильмы могут происходить в узнаваемой Британии.

    Для меня одним из первых фильмов, привнесших гламур в дом, был фильм 1983 года «Между тем», снятый для телевидения рассказ о разоренной безработицей семье в Далстоне, в котором собрались молодые таланты Тим Рот и Гэри Олдман. Пересматривая его снова, я почувствовал, что фильм по-прежнему наполнен невозмутимым натурализмом, который стал визитной карточкой Ли. Но что самое примечательное в нем, так это демонстрация, которую он предоставил двум новым звездам, каждая из которых начала свою карьеру в то время, когда для британского кино было еще одно кризисное время. Теперь, работая со своей неформальной репертуарной труппой Джима Бродбента и Лесли Мэнвилл, «Другой год» находит Ли по колено в бизнесе старения.

    Тогда в Meantime преобладали паршивые ойки в парках. Рот сыграл незадачливого Колина, а дебютант Олдман — его приятеля-чудаковатого скинхеда Кокси.

    По правде говоря, несмотря на то, что он запоминающийся, он не показывает лучшую раннюю игру любого из актеров. Оба они появились в фильмах покойного Алана Кларка, Олдмана в «Фирме» и Рота в свирепом «Сделано в Британии». И я признаю здесь личный вклад во все это. В наши дни наша коллективная память о 80-х находится в процессе превращения в продезинфицированную мульчу из кубиков Рубика и шапок со свининой, но в то время это действительно было ужасно, по крайней мере, на моем участке южного побережья, заваленном хрустящими корочками и сияющие случайные люди. Пример Рота, в частности, вдохновил мое неловко достигшее половой зрелости, отчасти еврейское «я» (лишь годы спустя я узнал, что он был еще менее евреем, чем я). В равной степени одаренные и находчивые, он и Олдман были фигурами, к которым легко было привязаться.

    Пока все не выросли и не ушли. После воссоединения на экране еще раз в фильмах Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» каждый из них отправился в Голливуд. Там на протяжении 90-х их карьеры продолжали пересекаться. Для Рота инди-концерты, с которых он начинал в США, включали крошечный малобюджетный фильм под названием «Бешеные псы». Для Олдмана вслед за яркой ролью Ли Харви Освальда в фильме Оливера Стоуна «Джон Ф. Кеннеди» последовал «Настоящий роман» по сценарию Тарантино, лишь один из серии студийных проектов высшей лиги, в которых он блестяще пережевывал декорации в образе жуткого злодея: фильм Фрэнсиса Форда Копполы. Дракула, всеми любимый Леон, тюремная сказка «Убийство в первом». Вскоре Рот неизбежно оказался в деле, получив номинацию на «Оскар» после того, как сыграл насильника в саге о Хайленде «Роб Рой».

    Они обменивались сообщениями друг с другом на обложках журналов, привычка столь же странная, как и мысль о том, что когда-то они сравнялись в славе с Томом Крузом и Джонни Деппом. Дома времена менялись: в моде было новое поколение британских актеров (лично мне эта партия не так нравилась). Даже тогда зеркальное отображение продолжалось. Когда десятилетие подошло к концу, и Рот, и Олдман вернулись в Великобританию, чтобы снять свои единственные фильмы в качестве режиссеров, каждый из которых был посвящен теме домашнего насилия, и каждый с Рэем Уинстоном в главной роли. «Зона боевых действий» Рота была приличной, но с недостатками; «Ниль во рту» Олдмана — шедевр.

    Теперь мы все вместе стучимся. Я все еще лелею все более и более безнадежную надежду, что Олдман вернется за камеру, но он не показывает никаких признаков желания этого, предпочитая вместо этого проводить свои средние годы, играя в «Гарри Поттера» и держась подальше от прессы. Герой моего детства Рот получил (как теперь полагается британским актерам в изгнании) главную роль в среднестатистическом американском кабельном сериале «Обмани меня» и даже стал ретро-точкой отсчета на обложке последнего выпуска Manic Street Preachers. альбом. Я понятия не имею, общаются ли Олдман и Рот до сих пор, обмениваясь сообщениями по электронной почте, а не на своей коже в киножурналах, но я надеюсь, что у каждого из них мысль об их скромном начале вызывает улыбку.