Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид представили третью совместную коллекцию
Сегодня, 21 сентября, в мире стартуют продажи третьей совместной коллекции Tommy Hilfiger и Gigi Hadid. В ней дизайнер и модель объединили две важные фэшн-вехи — рок-н-ролльные 70-е и гранжевые 90-е: их маркеры можно узнать в клетчатых рубашках, худи с металлизированными принтами, спортивных костюмах, сетчатых колготках, мерче Gigi Hadid, похожем на футболки с надписью AC/DC, и виниловых брюках, в которых на сцену выходили Элвис Пресли, Джим Моррисон и другие рок-звезды.
С музыкантами Хилфигер работал на протяжении всей своей дизайнерской карьеры: в 1990-х он поддержал тур Ленни Кравица «Freedom», в начале 2000-х снял в рекламе Дэвида Боуи, а год назад перенес портреты и обложки альбомов The Rolling Stones на фирменные футболки. Теперь Томми перелистывает эти истории вместе с Джиджи Хадид, которая помогает перевести их на язык миллениалов. Девушка с 35,7 миллионами подписчиков в Instagram знает, чего хотят сверстники и добавляет эти вещи в коллаборацию с брендом — это лакированные сумки-шопперы, круглые очки, бейсболки и шапки с монограммами, а также чокеры, надетые в дополнение к ультра-коротким топам.
Кроп-топ с именным логотипом Джиджи Хадид
Платье-комбинация с тартаном
Гранжевая куртка с леопардовыми вставками
Лаковая сумка-шоппер с монограммой
Длинное клетчатое пальто
Бейсболка с монограммой Джиджи Хадид
Спортивные широкие брюки с лампасами
«Наша осенне-зимняя коллекция воспевает силу рок-н-ролла и его мятежный дух», — рассказывает Томми Хилфигер. — «Мы с Джиджи хотели сделать этот сезон максимально гламурным и смелым и по-настоящему насладились процессом создания коллекции. Я всегда считал Джиджи иконой стиля, и в своей третьей дизайнерской работе она сумела размыть границы между модой и рок-н-роллом».
Вещи из новой коллекции TommyXGiGi не пришлось ждать до следующего сезона: благодаря концепции «see now buy now», на которую сейчас переходят все крупные бренды, она поступила в продажу сразу же после показа в рамках Недели моды в Лондоне. Каждый предмет из рок-н-ролльного набора можно найти в магазинах бренда Tommy Hilfiger по всему миру, в Петербурге — в ТРЦ «Галерея», ТРК «Гранд Каньон» и ТРК «Радуга».
Магазины Tommy Hilfiger в Санкт-Петербурге, в которых представлена капсульная коллекция TOMMYxGIGI:
ТРЦ «Галерея»,
Лиговский пр., 30а,
тел. 8 (812) 448 2279
ТРК «Гранд Каньон»,
Энгельса пр., 154,
тел. 8(812) 677 9270
ТРК «Радуга»
Космонавтов пр., 14
тел. 8(812) 448 6700
Алина Малютина,
Джиджи Хадид эмоционально рассказывает об отношениях с Томми Хилфигером — WWD
Любовь между Джиджи Хадид и Томми Хилфигером настолько глубока, что, обсуждая свои отношения с дизайнером во вторник вечером на мероприятии WWD Honors, она два раза за ночь задохнулась.
Hilfiger стал героем дня на ежегодной церемонии вручения наград, состоявшейся в этом году на Cipriani South Street. К Hilfiger, отмеченному наградой Джона Б. Фэйрчайлда за жизненные достижения, присоединилась жена Ди Оклеппо Хилфигер, и Хадид вручила награду.
Хилфигер и Хадид познакомились примерно шесть лет назад, когда она стала моделью его бренда. Они продолжали работать вместе над четырьмя коллекциями Tommy x Gigi.
«Я думаю, она была удивлена, что мы действительно хотели, чтобы она пришла и действительно творила вместе с нами. В первый день, когда она пришла в студию дизайна, она собиралась провести два часа, а она провела восемь часов», — вспоминал Хилфигер об их первых встречах. «Она стала одержима выбором цветов, тканей, пуговиц и молний. И теперь, конечно, у нее есть собственный бренд. Я знал, что у нее отличный стиль, и мне нравится ее полностью американский, калифорнийский стиль».
Хадид была одета в любимый цвет Hilfiger — королевский синий — для мероприятия, надев по этому случаю фактурный двубортный костюм.
«Не знаю, знают ли об этом многие, но я ходила на пару сезонов кастингов в Tommy и не попала на шоу», — сказала Хадид перед ужином и вручением наград. «Поэтому я был так взволнован своим первым шоу Томми, и это была мечта. Я никогда этого не забуду. Это было шоу на футбольном поле, и на мне было красное пончо — оно у меня до сих пор. Томми подарил мне его через пару лет.
«В то время я был из Калифорнии, у меня было много коммерческой работы, и Томми был [одним из первых] мест высокой моды, к которым я чувствовал, что я принадлежу, в то время, когда в начале моей карьеры не так много дизайнеров цеплялись за меня», — продолжила Хадид. «И я думаю, что понадобилось несколько известных людей моды, одним из которых был Томми, чтобы по-настоящему принять меня».
Сейчас Хадид разрабатывает свою собственную линию, Guest in Residence, но начала свой дизайн с Tommy x Gigi, опыт, который заставил ее эмоционально вспоминать.
«Это самый значимый опыт в моей жизни», — сказала она, сделав паузу, когда начала плакать.
Коллекция Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, вдохновленная гонками
Courtesy Tommy Hilfiger Серия сотрудничества Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger продолжается выпуском коллекции, вдохновленной гонками. Ассортимент весны 2018 года, их четвертый по счету, включает в себя дизайн, вдохновленный спортивными соревнованиями, например, черно-белую клетку, кожаные куртки с цветными блоками и, конечно же, водительские перчатки без пальцев.
Модель и дизайнер не первые, кого вдохновляет скорость; другие бренды, такие как Fenty x Puma Рианны, Dior и Ralph Lauren, включили аналогичные спортивные элементы в свои коллекции Spring 2018, которые появились на подиуме прошлой осенью. Однако исполнение Хадид и Хилфигера остается верным красной, белой и синей цветовой палитре бренда. Он также будет запущен 25 февраля, в тот же день, когда одежда появится на подиуме на Неделе моды в Милане.
До того, как заняться модой, удобной для водителей, Tommy x Gigi ранее использовал морское вдохновение, западное влияние и эстетику рок-н-ролла в своих ранних коллекциях.
Это будет первый показ Tommy x Gigi в Италии после предыдущих презентаций в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. На данный момент звездные показы на подиумах превратились в полноценные феерии на подиумах. В прошлом сезоне «Рок-цирк» проходил на стадионе в Лондоне, в нем участвовали воздушные танцоры и акробаты. The Chainsmokers также выступили.
«Речь идет о слиянии моды, развлечений и поп-культуры с впечатлениями, выступлениями и вдохновляющими взаимодействиями, разработанными для наших потребителей.