Главный редактор vogue америка – Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Редакторы

Прочитайте биографию главного редактора американского журнала Vogue

В мире моды эта хрупкая женщина с неизменным строгим каре и в черных очках обладает непререкаемым авторитетом и огромным влиянием. Она одержима поиском новых талантов, и многие молодые звезды, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босуорт, зажглись благодаря ее вескому слову эксперта. Но главной чертой Анны остается ее беспощадный перфекционизм, а потому тем, кому хорошо известно ее прозвище Ядерная Зима, оно отнюдь не кажется забавным.В 1949 году Анна родилась в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard. В 1959 году отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще начинает замечать в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает 10-летнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.

С Жан-Полем Готье в Нью-Йорке, 1985

К 1964 году интерес к моде крепнет, но энергичной Анне хочется как можно быстрее найти практическое применение своим способностям и знаниям. Будучи 15-летней девушкой, она устраивается продавцом в знаменитый магазин Biba, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция никогда не предлагать помощь покупателям.Предполагалось, что после школы образование продолжится в колледже, однако в 1966 году 16-летняя Анна отстаивает право распорядиться судьбой самостоятельно. Продолжив учебу в North London Collegiate School, она начинает заниматься журналистикой. Ее опыт весьма успешен: отец пользуется советами и консультациями дочери, чтобы реформировать некоторые рубрики в своей газете.

1989

В 21 год Анна, так и не поступив в колледж, устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года — в 1973 году — редактор Анны назначает ее своим заместителем, а в 1976-м ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала — Harper’s Bazaar.К 1983-му Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой. Она находит формат издания устаревшим, неподобающе консервативным и однообразным и не скрывает своих карьерных амбиций. Однако руководство издания, соглашаясь с необходимостью некоторых преобразований, не решается провести рокировку и сместить с поста главного редактора Мирабеллу, руководившую журналом более 17 лет.

1990

В 1986–1987-м Винтур уезжает в Лондон, где ей сначала поручают руководство британским Vogue, а затем, год спустя, и журналом House & Garden. Последний она переименовывает в H&G и распоряжается разнообразить виды интерьеров фотографиями знаменитостей и моделей в дизайнерской одежде. Нововведения вызывают неоднозначные реакции читателей, для чьих возмущенных звонков приходится специально выделять отдельную линию. Но руководство весьма высоко оценивает реформаторские способности Анны Винтур, которой удалось вдохнуть новую жизнь в старое издание и увеличить его тираж.Через 2 года Анну Винтур назначают главным редактором американского Vogue, а ее заместительница Лиз Тилберис становится ее преемницей в лондонской редакции. В новой должности Винтур осуществляет радикальные преобразования в формате журнала, наполняя его свежими лицами и антуражем. Она ломает традицию помещать на его обложку однотипных холеных блондинок, предлагая новые образы героинь, таких как Шерил Тигс и Ким Алексис. При этом в объектив попадают не только лица, как это было раньше, но и тела моделей, а традиционная студийная фотосессия заменяется съемками al fresco. Анна Винтур представляет моду как игру, в которой не возбраняется менять правила, если для этого хватает дерзости и сил. Следуя данной концепции, она помещает на дебютную обложку манекенщицу в дешевых потертых джинсах в ансамбле с топом Christian Lacroix, украшенным драгоценными камнями.

1996

С 1990-го Анна Винтур активно привлекает деньги в благотворительные организации по борьбе со СПИДом. Ее общий вклад составляет уже более 10000000 долларов.В 1999 году после просмотра предварительной фотосессии Дженнифер Лопес, претендующей на статус «девушки тысячелетия», Анна Винтур отказывается поместить ее снимок на обложку, мотивируя это тем, что певица слишком вульгарна для Vogue. А в 2001 году парижская Неделя моды закрывается на два дня раньше в соответствии с требованиями журналистов из США во главе с Анной Винтур, находящей ее график слишком длинным. Изменение графика приводит к тому, что в день проходит свыше 10 показов, первый из которых начинается в 8:45 утра, а последний заканчивается за полночь.На церемонии награждения за огромный вклад в развитие моды в 2003 году Анна Винтур появляется не в традиционно черном, а в нежно-персиковом платье Oscar De La Renta.

В Oscar De La Renta, 2003

В 2005 году французские активисты РEТA (People for the Ethical Treatment of Animals) запускают Анне в лицо торт с кремом, подкараулив ее на выходе с показа Chloé в центре Парижа. Таким образом «зеленые» мстят Анне за ее приверженность к изделиям из меха.В 2006-м Анна Винтур становится известна как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada», в 2007 году французский Vogue демонстрирует своеобразный оммаж Анне Винтур, подтверждающий ее статус иконы стиля: на его страницах в модной съемке Марио Тестино модели стилизуются по образу и подобию Анны Винтур. А в 2008 году Анна Винтур получает почетный орден Британской империи из рук самой королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.Спустя 10 лет, в 2016 году, Анна Винтур отпускает в свободное плавание Грейс Коддингтон, которая долгое время занимала пост креативного директора Vogue US (а в общей сложности проработала в журнале 28 лет).

2018

2018

еще в разделе кто есть кто

Алена Долецкая

О слабостях и увлечениях первого главного редактора VOGUE Россия

www.vogue.ru

Одеться как: Анна Винтур, главный редактор американского Vogue | Vogue Ukraine

3 ноября главному редактору  Vogue US Анне Винтур исполняется 69 лет. Анна возглавляет «библию моды» с 1988 года и считается одной из самых влиятельных персон в мире моды. Кстати, о своем желании возглавить журнал молодая Винтур заявила на первом же собеседовании с Грейс Мирабеллой (главный редактор Vouge с 1971 по 1988 годы).

Так и случилось спустя несколько лет. А на свою первую обложку для Vogue (ноябрь 1988 года) Анна поставила израильскую модель Микаэлу Берку, которую снял фотограф Питер Линдберг. На Микаэле был жакет из кутюрной коллекции Christian Lacroix и простые джинсы Guess. Нарушать правила и разбивать принятые каноны стало личным стилем Анны Винтур. А вот с собственным гардеробом Винтур и прототип героини Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» обходится более, чем аккуратно и сдержанно.

Так, например, если присмотреться, то на многих фото видно, что Анна носит одни и те же босоножки долгие годы. Несколько бежевых кожаных лент и тонкий, не слишком высокий каблук – модель называется AW, ее для Винтур создал еще в 1994 году Маноло Бланик. Конечно, одинаковыми они выглядят только на первый взгляд. За более чем двадцать лет сотрудничества Бланик подобрал несколько идеальных для ноги Винтур колодок и использует разные оттенки кожи цвета nude, которые ей подходят. «Мы всегда обсуждаем материалы и регулируем высоту каблука, согласовываем с ней, должны ремешки стать чуть шире или остаться такими же. В конечном итоге все решает Анна», — рассказывает Бланик. 

Составить гардероб в духе главного редактора американского Vogue совсем нетрудно. Чаще всего Анна надевает платья с флористическим принтами, длинные или силуэта new look. Узкие пальто и сапоги с мягким голенищем — еще одна ее визитная карточка. Из украшений она отдает предпочтение колье с крупными камнями и классическим моделям часов. И конечно, ее образ невозможно представить без солнцезащитных очков Chanel.

Читайте также:  

Одеться как: Джованна Энгельберт, старший редактор отдела моды Vogue Japan​

Одеться как: Александра Шульман, бывший главный редактор Vogue UK​

vogue.ua

7 редакторов Vogue, которых надо знать в лицо

Текст: Алла Сомова

На протяжении многих лет редакции журналов Vogue в разных странах возглавляли женщины. Неудивительно, что назначение 46-летнего Куллавита Лаосуксри на пост главного редактора тайской «Библии моды» тут же стало сенсацией. Woman.ru рассказывает вам об этом и других главредах Vogue, которые заставили о себе говорить.

  • Куллавит Лаосуксри – второй в истории Vogue мужчина, возглавляющий редакцию издания. Ему поручили запуск тайской версии журнала

Куллавит Лаосуксри (Vogue, Таиланд)

За всю его 120-летнюю историю главные посты в Vogue занимали женщины. Исключение издательский дом Condé Nast International сделал лишь для Мишеля де Брюнхоффа (руководил французской редакцией на протяжении 30 лет) и Куллавита Лаосуксри, которому в прошлом году поручили запуск журнала в Таиланде. 46-летний Лаосуксри понимал весь груз ответственности, поэтому постарался сделать выход первого номера тайского Vogue запоминающимся. Для съемки обложки он заказал у дизайнера Филиппа Трейси золотую корону чада (традиционный головной убор в этой стране). Первый же номер журнала смели с витрин газетных киосков за считаные дни.

Анна Винтур (Vogue, США)

Анна – самый авторитетный среди всех редакторов Vogue. Дизайнеры не выпускают коллекции без ее одобрения, известные бренды обращаются к ней за советом в поисках нового дизайнера (именно она посоветовала Гальяно на пост креативного директора Dior), а модные универмаги прислушиваются к ее мнению, составляя план закупок. За свою работу в журнале она приняла немало революционных решений. Винтур первой разместила на обложке фотографию темнокожей модели. А на ее дебютной обложке модель позировала в джинсах (невиданная до этого смелость!). «На самом деле мы планировали снимать модель в кутюрном костюме Christian Lacroix. Но девушка до этого побывала в отпуске и немного поправилась, поэтому юбка выглядела на ней ужасно. Так и родилась идея смешать высокую моду с тем, что носят обычные девушки каждый день», – вспоминает Винтур.

Виктория Давыдова (Vogue, Россия)

«Когда я стала главным редактором Vogue, сразу решила, что мы будем делать больше русских съемок», – написала Виктория Давыдова в своем первом письме редактора. И слово свое она сдержала. Одежду российских модельеров стилисты ее журнала используют наравне с нарядами таких всемирно известных Домов, как Chanel и Valentino. А известные фотографы по приглашению русского Vogue снимают моделей в русских интерьерах (например, в первом номере Vogue под руководством Виктории вышла фотосессия, снятая в Михайловском театре).

Франка Соццани (Vogue, Италия)

Франка – главный борец с засильем моделей с болезненной худобой в журналах и на подиумах. «Прошло время супермоделей, которые выглядели взрослыми, здоровыми и красивыми. Сейчас их место заняли неразвитые подростки без намека на грудь и бедра. Почему это теперь считается красивым?» – возмущается главный редактор итальянского Vogue. Активную пропаганду манекенщиц с формами Соццани начала со страниц собственного издания. На обложку июньского номера 2011 года она поместила трех девушек с немодельными параметрами: Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули.

Эмануэль Альт (Vogue, Франция)

На Эмануэль Альт в должности главного редактора французского Vogue возлагались большие надежды. С каждым номером, выходившим под руководством Карин Ройтфельд, издание больше походило не на журнал о моде, а на каталог арт-инсталляций (бывший главред больше увлекалась тайным смыслом фотосессий, нежели актуальными трендами). «Альт более коммерческая, чем Карин. И это хороший знак для журнала, – заметил как-то бывший креативный директор Vogue Paris Фабиэн Барон. – Она более «земная» и менее оторвана от жизни обычных людей, чем Карин». Надежды, судя по всему, оправдались. Взять хотя бы тот факт, что Эмануэль наконец удалось уладить разногласия, возникшие между французским Vogue и Домом Balenciaga. На протяжении нескольких сезонов редакторы и стилисты журнала были персонами нон грата на показах этого Дома, а журнал не снимал моделей в одежде марки. Но в февральском номере Альт посвятила несколько полос новому креативному директору Дома Александру Вэнгу.

Александра Шульман (Vogue, Великобритания)

В 2009 году Александра Шульман, возглавляющая британский Vogue, объявила войну модным домам, пропагандирующим анорексию (среди них были Prada, Versace, Yves Saint Laurent), пообещав использовать как можно меньше одежды этих марок в фотосессиях. В своем письме к дизайнерам она выразила недовольство тем, что ее команде приходится приглашать на фотосессии слишком худых моделей. «Девочки испытывают огромное давление со стороны индустрии. Дизайнеры, пытаясь сэкономить и выставить свои работы в лучшем свете, шьют одежду для показов маленьких размеров. Моделям просто некуда деваться: либо ты худеешь и влезаешь в это платье, либо прощайся с карьерой», – возмутилась тогда Шульман.

Мария Цуканова (Vogue, Украина)

В этом году собственный Vogue выйдет на Украине. «Для такого масштабного и ответственного проекта мы должны были собрать беспрецедентно талантливую и квалифицированную редакцию. Поэтому мы пригласили лучших украинских профессионалов и усилили команду зарубежными специалистами», – объявил Борис Ложкин, президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Condé Nast International. Возглавлять украинский Vogue поручили Марии Цукановой, ранее проработавшей шесть лет в «Коммерсантъ-Weekend» на должности редактора. «Наша задача – поднять fashion-индустрию Украины на новый уровень и показать лучшее из того, что уже есть в нашей стране, всему миру», – пообещала Мария. Кстати, помогать ей в этом будет бывший директор отдела моды русского Vogue Екатерина Мухина (ей предложили должность международного fashion-директора). На Украине подобная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы.

www.woman.ru

Анна Винтур. Кто есть кто — Путеводитель по моде

Офицер ордена Британской империи (OBE).

Признана одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды, особенно в Америке. Известна своим перфекционизмом и профессионализмом, а также тем, что оказывает широкую поддержку молодым американским дизайнерам, постоянно открывая новые имена. Многие звезды индустрии, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, сделали карьеру после того, как их заметила Анна.

В течение нескольких лет с тех пор, как она была назначена главным редактором, Vogue увеличил тираж вдвое. С другой стороны, Анна Винтур также прославилась жестким и требовательным стилем руководства, за что ей дали прозвище «Ядерная зима англ. Nuclear winter». (игра слов по созвучию: Wintour (Винтур) — winter (зима))

Анна Винтур на шоу «Twenty8Twelve line» Daniel Case, CC BY 2.0

Анна — старшая дочь главного редактора английского таблоида Evening Standard Чарльза Винтура. Ещё будучи подростком, она увлеклась модной журналистикой. В 15 лет Винтур консультировала своего отца относительно того, как сделать газету привлекательной для молодёжи. Карьеру модного обозревателя она начала в британском журнале Harpers & Queen, где проработала шесть лет, пройдя путь от обозревателя до заместителя редактора. Позже она переехала в США, где работала в журналах Harper’s Bazaar, Viva, Savvy, New York. В 1983 году Винтур была назначена креативным директором американского Vogue. Вскоре после этого Анну перевели в Лондон в качестве главного редактора двух журналов ИД Condé Nast: британского Vogue и House & Garden. В 1988 году она вернулась в американский Vogue, и возглавила его. Винтур полностью изменила вид журнала, создав уникальный для того времени образец глянцевой прессы. Её действия широко обсуждались в индустрии моды и привели к возникновению многих скандалов. В частности, защитники прав животных объявили Анну Винтур своим главным врагом за пропаганду ношения натурального меха. Многие критики обвиняли её в продвижении идеи элитарности моды, недоступности моды широким слоям населения.

С 2003 года стала известна за пределами мира моды как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada». Бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер написала роман в 2003 году на основе личного опыта работы с Анной Винтур. Роман стал бестселлером, и в 2006 году по нему сняли одноимённый фильм, который также стал очень популярен. Роль Миранды Пристли, которая, по общему мнению, была списана с Анны Винтур, исполнила Мерил Стрип. В следующий раз Винтур была в центре внимания в 2009 году после выхода документального фильма «Сентябрьский номер». В этом фильме были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, показан процесс съемок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.

Семья

Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Её отец, командор Ордена Британской империи Чарльз Винтур (1917—1999), был редактором лондонской газеты «The Evening Standard». Мать Элеонора («Нони») Трего Бейкер, дочь профессора права Гарвардского университета и активная общественная деятельница. Винтур была названа в честь бабушки по материнской линии, Анны (Gilkyson) Бейкер, купеческой дочери из Пенсильвании. Они поженились в 1940 году и развелись в 1979 году.

Анна Винтур на кинофестивале Tribeca, 2010 год David Shankbone, CC BY 3.0

После развода мачехой Анны стала Одри Слейтер, редактор и журналист, основательница молодёжных журналов Honey (UK magazine) и Petticoat (UK magazine).

Также Анна состоит в родстве с писательницей 18-го века леди Элизабет Фостер, герцогиней Девонширской, которая приходится ей прапрабабушкой, и сэром Августом Вер Фостер, последним баронетом этого рода, который приходится ей двоюродным дедом.

Трое из четырёх детей Винтур живы. Старший брат Анны, Джеральд, погиб в автокатастрофе в детском возрасте. Один из её младших братьев, Патрик, тоже журналист, в настоящее время занимает пост политического редактора в The Guardian . Джеймс и Нора Винтур работают в Лондоне в местных правительственных и международных неправительственных организациях.

Юность

Анна получила начальное образование в North London Collegiate School, где она часто восставала против дресс-кода, не желая носить школьную форму. В частности, носила слишком короткие юбки, подрезая подол формы. В возрасте 14 лет она сделала стрижку «боб», которая по сей день является её фирменной чертой. Её интерес к моде рос благодаря просмотрам шоу Кэти Макгоуэн на Ready Steady Go!, и изучению журналов Seventeen, которые ей присылала бабушка из Америки. «Если вы жили в Лондоне в 60-х, вы должны были бы ходить с мешком на голове, чтобы не замечать необыкновенные перемены, происходящие в моде», вспоминает она. Отец регулярно интересовался её мнением, когда планировал новые рубрики в своей газете для увеличения аудитории на молодёжном рынке.

В 15 лет она устраивается продавцом в знаменитый магазин BIBA, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция: никогда не предлагать помощь покупателям. В 16 лет, после отчисления из школы, Анна решает не продолжать обучение в колледже и заняться модной журналистикой. По настоянию родителей, она прошла подготовительный курс в «Harrods». Вскоре она оставила обучение со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет.»

В возрасте 15 лет она начала искать мужчин с хорошими связями. Некоторое время она встречалась с Пирсом Полом Ридом, когда тому было 24. Впоследствии, имела серьёзные отношения с колумнистом и светским обозревателем Найджелом Демпстером. Когда она оставила учёбу, другой бойфренд, Ричард Невилл, сразу принял её на работу в собственный журнал Oz, в то время очень популярный.

Карьера

Начало карьеры

В 1970 году 21-летняя Анна, так и не поступив в колледж, устраивается в издание Harpers&Queen. Журнал Harpers&Queen образовался посредством слияния британской версии «Harper’s Bazaar» и английского журнала «Queen». Она была принята на должность ассистента в отдел моды, и с этого началась её карьера в модной журналистике. Она неоднократно говорила своим коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить этот журнал. За время работы в журнале, она открыла миру модель Аннабель Ходин. При помощи своих связей она нашла и ввела в мир моды Хельмута Ньютона и многих других талантливых фотографов, внедрявших безумные инновации и задающих тенденции. Однажды для журнальной съемки они воссоздали работы Мане и Ренуара, нарядив моделей в гоу-гоу сапоги.

Анна Винтур на показе Anne Klein Ed Kavishe, CC BY 3.0

В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора. В 1975 году в журнал приходит новый главный редактор Мин Хогг, с которой у Анны возникает борьба за кресло главного редактора. После длительных разногласий, она оставляет работу в Harpers&Queen и переезжает в Нью-Йорк вместе со своим парнем Джоном Бредшоу, независимым журналистом.

Работа в Нью-Йорке

В 1975 году Анна Винтур приходит на вакансию младшего редактора моды американского «Harper’s Bazaar». Винтур проявила себя нестандартно, и из-за творческих разногласий с редактором Тони Маццола, была уволена через девять месяцев. Утверждается, что сразу после этого у неё был кратковременный бурный роман с Бобом Марли. Несколько месяцев спустя с помощью Бредшоу она получает должность главного редактора журнала Viva: журнала, ориентированного на взрослых женщин. Его издавала Кети Китон, жена издателя журнала Penthouse Боба Гуччионе. Это была первая работа, на которой она наняла личного ассистента, тогда же началась её слава как требовательного и трудного руководителя.

В конце 1978 года, Гуччионе закрыл убыточные журналы, в том числе Viva. Винтур решила некоторое время отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, и в течение двух лет летала между Парижем и Нью-Йорком. Oppenheimer, 152 В 1980 году она вернулась к работе, сменив Эльзу Кленч на должности редактора моды в новом журнале Savvy. Она стремилась создать журнал для самостоятельных женщин, активно делающих карьеру и имеющих собственные деньги. Позже Винтур реализует эту идею, немного её доработав, в Vogue.

Год спустя Винтур переходит в редакцию журнала New York на позицию редактора моды. Там она очень успешно работает под руководством главного редактора Эдварда Коснера. Самые смелые идеи Анны воплощались без каких-либо нареканий. Для Анны Коснер смягчал строгие правила издания, и позволял ей работать в любых рубриках журнала. Она добилась известности, поместив на обложку журнала актрису Рейчел Ворд, благодаря чему тираж разошёлся очень быстро. Три десятилетия спустя Грейс Коддингтон сказала: «Анна увидела потенциал знаменитостей раньше всех остальных». Один из коллег организовал Винтур интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой, которое закончилось, когда Анна заявила Грейс, что хочет её работу.

Condé Nast

В 1983 году Винтур встретилась с Александром Либерманом, редакционным директором издательства Condé Nast Publications, который был впечатлен эффективностью её работы в New York. Он предложил ей должность креативного директора американского «Vogue». Анна Винтур приняла предложение с условием удвоения своей зарплаты и полной свободы действий. Она активно начинает изменения в журнале, который считает скучным и излишне консервативным. Часто она не согласует свои распоряжения с главным редактором Грейс Мирабеллой, что привело к трениям между сотрудниками. Руководство Condé Nast не захотело отказаться от услуг Грейс Мирабеллы, которая к тому времени руководила «Vogue» 17 лет. Винтур была назначена главным редактором британского Vogue и вернулась в Лондон.

Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шэффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.

Год спустя она получила свою первую редакцию, возглавив британский Vogue после Беатрикс Миллер. Получив власть, она заменила многих сотрудников, требовала полнейших отчетов и вникала во все тонкости производства журнала, полностью контролируя весь процесс лично. Именно тогда она заработала прозвище «ядерная зима». Те редакторы, которые остались в издании, называли период её руководства «Зима гнева.» Благодаря усилиям Винтур британский журнал почти полностью потерял собственную оригинальность, и стал более полно соответствовать американской версии. Своей целевой аудиторией Винтур считала тех же деловых женщин, к которым пыталась обращаться в Savvy. «Это новый тип женщин», сказала она в интервью Evening Standard. «Моя читательница заинтересована в работе и деньгах. У нее нет времени бесконечно ходить по магазинам. Она хочет знать, что, где и почему.»

fashion.drugiegoroda.ru

7 стильных уроков от главного редактора американского Vogue

Анна Винтур возглавляет самое значимое модное издание мира с 1988 года. При такой ответственности и динамичности работы женщина просто не могла позволить себе выглядеть посредственно: Анна по праву считается одной из самых стильных и влиятельных женщин в мире моды. Сейчас ей 68, но она по-прежнему выглядит превосходно, а от ее продуманных до мельчайших деталей образов попросту захватывает дух! Чему стоит поучиться у этой невероятной личности?

1

Акцент на талии

Анна Винтур обожает быть женственной. И, как мы видим, это отражается на ее стиле. Самый легкий способ почувствовать себя хрупкой представительницей прекрасного пола — это подчеркнуть талию! 

2

Яркий outfit+нейтральная обувь

Если вы выбираете яркий наряд (неважно, что именно в нем притягивает внимание: цвет, обилие декора или принт), то в дополнение попробуйте подобрать обувь нейтрального оттенка. Это не только сделает ваши ноги визуально более длинными и стройными, но и избавит от риска перегрузить и без того яркий образ. Берите пример с Анны!

3

Розовый цвет

Не обязательно быть поклонницей Barbie, или маленькой девочкой, чтобы носить вещи розового цвета. Но делать это нужно правильно и оттенки выбирать подходящие. Посмотрите, как умело это демонстрирует Анна Винтур! Экспериментируйте и не отказывайте себе в удовольствии носить вещи своих любимых цветов!

4

Веселый принт

Ни для кого не секрет, что одежда способна сказочным образом улучшать настроение женщины, и как следствие, всего ее окружения. Редактор американского Vogue призналась, что никогда не надевает черный total look, зато одежда с интересными и яркими принтами способна спасти не только ее настроение, но и весь рабочий процесс.

5

Элегантные украшения

Для любой женщины украшения — это очень весомая часть образа, поэтому обязательно подберите себе качественное красивое изделие по душе. Анна Винтур предпочитает массивные колье, которые ей очень к лицу! А какие украшения любите вы? 

6

Ботфорты+платья в романтическом стиле

Этот сезон научил нас сочетать, казалось бы, несочетаемое! И в этом явно есть нечто особенное! Посмотрите, как элегантно носит такое сочетание Анна: платье с цветочным принтом и кожаные высокие ботфорты выглядят очень гармонично!

7

Проявлять свою индивидуальность

Несмотря на стремительную и непрерывную смену модных тенденций, Анна остается верна себе во всем, что касается подхода к выбору одежды. Винтур всегда одета с особым шиком: женщина предпочитает роскошные наряды простым и серым будничным look`ам. И в этом ее сила: стиль Анны Винтур легкоузнаваемый и очень запоминающийся, но в то же время, в ее нарядах всегда есть какая-то модная сезонная деталь. Это «высший пилотаж» в вопросах стиля, поэтому нам тоже стоит взять подобный подход на вооружение!

howmade.ru

Vogue — Википедия

Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1192 дня], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1192 дня].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1192 дня]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором до настоящего времени. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[

wiki2.red

Главный редактор Vogue USA

 Анна Винтур — в мире моды эта хрупкая женщина с неизменным строгим каре и в черных очках обладает непререкаемым авторитетом и огромным влиянием. Она одержима поиском новых талантов, и многие молодые звезды, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, зажглись, благодаря ее вескому слову эксперта. Но главной чертой Анны остается ее беспощадный перфекционизм, а потому тем, кому хорошо известно ее прозвище «Ядерная зима», оно отнюдь не кажется забавным

1949 Анна родилась в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard.

1959 Отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще замечает в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает десятилетнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.

1964 Интерес к моде, спровоцированный в детстве, значительно крепнет, но энергичной Анне хочется как можно быстрее найти практическое применение своим способностям и знаниям. Будучи 15-летней девушкой она устраивается продавцом в знаменитый магазин BIBA, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция: никогда не предлагать помощь покупателям.

1966 Предполагалось, что после школы образование продолжится в колледже, однако 16-летняя Анна отстаивает право распорядиться судьбой самостоятельно. Продолжив учебу в North London Collegiate School, она подвизается в журналистике. Ее опыт весьма успешен: отец пользуется советами и консультациями дочери, чтобы реформировать некоторые рубрики в своей газете.

1970 — 1976 В 21 год Анна, так и не поступив в колледж, устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года — в 1973 г. — редактор Анны назначает ее своим заместителем, а в 1976 году ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала — Harper’s Bazaar.

1983 Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой (Grace Mirabella). Она находит формат издания устаревшим, неподобающе консервативным и однообразным, и не скрывает своих карьерных амбиций. Однако руководство издания, соглашаясь с необходимостью некоторых преобразований, не решается провести рокировку и сместить с поста главного редактора Мирабеллу, руководившую журналом более 17 лет.

1986-1987 Винтур уезжает в Лондон, где ей сначала поручают руководство британским Vogue, а затем, год спустя — и журналом House & Garden. Последний она переименовывает в H&G и распоряжается разнообразить виды интерьеров фотографиями знаменитостей и моделей в дизайнерской одежде. Нововведения вызывают неоднозначные реакции читателей, для чьих возмущённых звонков приходится специально выделять отдельную линию. Но руководство весьма высоко оценивает реформаторские способности Анны Винтур, которой удалось вдохнуть новую жизнь в старое издание и увеличить его тираж.

1988 Анна Винтур назначена главным редактором американского Vogue, а ее заместительница Лиз Тилберис (Liz Tilberis) становится ее преемницей в лондонской редакции. В новой должности Винтур осуществляет радикальные преобразования в формате журнала, наполняя его свежими лицами и антуражем. Она ломает традицию помещать на его обложку однотипных холеных блондинок, предлагая новые образы героинь, таких как Шерил Тиггс и Ким Алексис. При этом в объектив попадают не только лица, как это было раньше, но и тела моделей, а традиционная студийная фотосессия заменяется съёмками al fresco. Анна Винутр представляет моду как игру, в которой не возбраняется менять правила, если для этого хватает дерзости и сил. Следуя данной концепции, она помещает на дебютную обложку манекенщицу в дешевых потертых джинсах в ансамбле с топом Christian Lacroix расшитом драгоценными камнями.

1990 Начиная с этого года, Анна Винтур активно привлекает деньги в благотворительные организации по борьбе со СПИДом. Ее общий вклад составляет уже 10 млн долларов.

1999 После просмотра предварительной фотосессии Дженнифер Лопес, претендующей на статус «девушки тысячелетия», Анна Винтур отказывается поместить ее снимок на обложку, мотивируя это тем, что певица слишком вульгарна для Vogue.

2001 Парижская Неделя Моды закрывается на два дня раньше в соответствии с требованиями журналистов из США во главе с Анной Винтур, находящей ее график слишком длинным. Изменение графика приводит к тому, что в день проходит свыше десяти показов, первый из которых начинается в 8.45 утра, а последний заканчивается за полночь.

2003 На церемонии награждения за огромный вклад в развитие моды Анна Винтур появляется не в традиционно черном, а в нежно-персиковом платье от Оскара де ла Рента.

2005 Французские активисты РеТа (People for the Ethical Treatment of Animals) запускают Анне в лицо торт с кремом, подкараулив ее на выходе с показа Chloe в центре Парижа. Таким образом «зеленые» мстят Анне за ее приверженность к изделиям из меха и бескомпромиссные отказы от публикаций антипушной рекламы.

2006 Анна Винтур становится известна как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada».

2007 Французский Vogue демонстрирует своеобразный оммаж Анне Винтур, подтверждающий ее статус иконы стиля: на его страницах в модной съемке Марио Тестино модели стилизуются по образу и подобию Анны Винтур.

2008 Анна Винтур получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.

P.S. Анна Винтур, превратившая за годы своего руководства журнал Vogue в библию мировой моды, считает Лондон колыбелью модных инноваций и городом, пестующим новых Александра МакКуина или Джона Галльяно. В последнее время ее все чаще можно встретить на модных вечеринках вместе с дочерью Би Шафер (Bee Shaffer), которая пошла по стопам матери и занялась fashion-журналистикой.

beauty.net.ru