Главный редактор vogue: Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Редакторы

Прочитайте биографию главного редактора американского журнала Vogue

В мире моды эта хрупкая женщина с неизменным строгим каре и в черных очках обладает непререкаемым авторитетом и огромным влиянием. Она одержима поиском новых талантов, и многие молодые звезды, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босуорт, зажглись благодаря ее вескому слову эксперта. Но главной чертой Анны остается ее беспощадный перфекционизм, а потому тем, кому хорошо известно ее прозвище Ядерная Зима, оно отнюдь не кажется забавным.В 1949 году Анна родилась в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard. В 1959 году отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще начинает замечать в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает 10-летнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.

С Жан-Полем Готье в Нью-Йорке, 1985

К 1964 году интерес к моде крепнет, но энергичной Анне хочется как можно быстрее найти практическое применение своим способностям и знаниям. Будучи 15-летней девушкой, она устраивается продавцом в знаменитый магазин Biba, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция никогда не предлагать помощь покупателям.Предполагалось, что после школы образование продолжится в колледже, однако в 1966 году 16-летняя Анна отстаивает право распорядиться судьбой самостоятельно. Продолжив учебу в North London Collegiate School, она начинает заниматься журналистикой. Ее опыт весьма успешен: отец пользуется советами и консультациями дочери, чтобы реформировать некоторые рубрики в своей газете.

1989

В 21 год Анна, так и не поступив в колледж, устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года — в 1973 году — редактор Анны назначает ее своим заместителем, а в 1976-м ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала — Harper's Bazaar.К 1983-му Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой. Она находит формат издания устаревшим, неподобающе консервативным и однообразным и не скрывает своих карьерных амбиций. Однако руководство издания, соглашаясь с необходимостью некоторых преобразований, не решается провести рокировку и сместить с поста главного редактора Мирабеллу, руководившую журналом более 17 лет.

1990

В 1986–1987-м Винтур уезжает в Лондон, где ей сначала поручают руководство британским Vogue, а затем, год спустя, и журналом House & Garden. Последний она переименовывает в H&G и распоряжается разнообразить виды интерьеров фотографиями знаменитостей и моделей в дизайнерской одежде. Нововведения вызывают неоднозначные реакции читателей, для чьих возмущенных звонков приходится специально выделять отдельную линию. Но руководство весьма высоко оценивает реформаторские способности Анны Винтур, которой удалось вдохнуть новую жизнь в старое издание и увеличить его тираж.Через 2 года Анну Винтур назначают главным редактором американского Vogue, а ее заместительница Лиз Тилберис становится ее преемницей в лондонской редакции. В новой должности Винтур осуществляет радикальные преобразования в формате журнала, наполняя его свежими лицами и антуражем. Она ломает традицию помещать на его обложку однотипных холеных блондинок, предлагая новые образы героинь, таких как Шерил Тигс и Ким Алексис. При этом в объектив попадают не только лица, как это было раньше, но и тела моделей, а традиционная студийная фотосессия заменяется съемками al fresco. Анна Винтур представляет моду как игру, в которой не возбраняется менять правила, если для этого хватает дерзости и сил. Следуя данной концепции, она помещает на дебютную обложку манекенщицу в дешевых потертых джинсах в ансамбле с топом Christian Lacroix, украшенным драгоценными камнями.

1996

С 1990-го Анна Винтур активно привлекает деньги в благотворительные организации по борьбе со СПИДом. Ее общий вклад составляет уже более 10000000 долларов.В 1999 году после просмотра предварительной фотосессии Дженнифер Лопес, претендующей на статус «девушки тысячелетия», Анна Винтур отказывается поместить ее снимок на обложку, мотивируя это тем, что певица слишком вульгарна для Vogue. А в 2001 году парижская Неделя моды закрывается на два дня раньше в соответствии с требованиями журналистов из США во главе с Анной Винтур, находящей ее график слишком длинным. Изменение графика приводит к тому, что в день проходит свыше 10 показов, первый из которых начинается в 8:45 утра, а последний заканчивается за полночь.На церемонии награждения за огромный вклад в развитие моды в 2003 году Анна Винтур появляется не в традиционно черном, а в нежно-персиковом платье Oscar De La Renta.

В Oscar De La Renta, 2003

В 2005 году французские активисты РEТA (People for the Ethical Treatment of Animals) запускают Анне в лицо торт с кремом, подкараулив ее на выходе с показа Chloé в центре Парижа. Таким образом «зеленые» мстят Анне за ее приверженность к изделиям из меха.В 2006-м Анна Винтур становится известна как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada», в 2007 году французский Vogue демонстрирует своеобразный оммаж Анне Винтур, подтверждающий ее статус иконы стиля: на его страницах в модной съемке Марио Тестино модели стилизуются по образу и подобию Анны Винтур. А в 2008 году Анна Винтур получает почетный орден Британской империи из рук самой королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.Спустя 10 лет, в 2016 году, Анна Винтур отпускает в свободное плавание Грейс Коддингтон, которая долгое время занимала пост креативного директора Vogue US (а в общей сложности проработала в журнале 28 лет).

2018

2018

еще в разделе кто есть кто

Алена Долецкая

О слабостях и увлечениях первого главного редактора VOGUE Россия

Новое назначение | Vogue Russia

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Виктории Давыдовой главным редактором журнала Vogue. На этой позиции Виктория Давыдова сменит Алёну Долецкую, которая приняла решение покинуть журнал.

Виктория Давыдова пришла в Condé Nast в 1998 году и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 году Виктория стала главным редактором русского Glamour, который под ее руководством был триумфально запущен на русский рынок и уже через полгода достиг 800-тысячного тиража.

В 2008 году именно Виктории Давыдовой был поручен запуск русского Tatler. Несмотря на разразившийся одновременно с выходом первого номера экономический кризис, журнал сразу заявил о себе как об издании с внятной концепцией и нашел свою аудиторию. Tatler стремительно стал главным светским изданием Москвы и постоянно расширяет круг читателей.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: «Виктория Давыдова – блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата. Она отлично понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue – свежий, модный, яркий, острый и элегантный».

Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse), президент Condé Nast International: «Виктория Давыдова – один из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на русском рынке. За ее спиной – блистательный запуск в Condé Nast двух совершенно разных журналов. Все это делает Вику идеальным выбором для роли главного редактора русского Vogue».

Виктория Давыдова родилась 06 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, впоследствии защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. До прихода в Condé Nast работала в рекламном агентстве McCann Erikson. Замужем, растит двоих сыновей.

Главным редактором журнала Tatler назначена Ксения Соловьева. В редакции журнала Tatler Ксения начала работать с сентября 2007 года, сначала в качестве директора отдела красоты, а с апреля 2009 года – заместителя главного редактора.
Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия, так прокомментировала назначение Ксении Соловьевой:
«Ксения Соловьева – одаренный редактор, талантливый журналист и бесконечно ответственный человек. Она работала в Tatler с самого первого дня, участвовала в его запуске на русский рынок и как никто понимает структуру, стиль и аудиторию журнала. В глянцевой практике не так уж часто встречаются отличные авторы, которые были бы при этом блестящими менеджерами. Ксения Соловьева – как раз тот самый редкий случай. Я уверена, что она будет прекрасным редактором русского TATLER и желаю ей успеха».

Ксения Соловьева замужем, воспитывает двоих детей: сына Никиту, 11 лет, и дочь Сашу, 2 года. Кандидат в мастера спорта по теннису.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

7 редакторов Vogue, которых надо знать в лицо

Куллавит Лаосуксри (Vogue, Таиланд)

За всю его 120-летнюю историю главные посты в Vogue занимали женщины. Исключение издательский дом Condé Nast International сделал лишь для Мишеля де Брюнхоффа (руководил французской редакцией на протяжении 30 лет) и Куллавита Лаосуксри, которому в прошлом году поручили запуск журнала в Таиланде. 46-летний Лаосуксри понимал весь груз ответственности, поэтому постарался сделать выход первого номера тайского Vogue запоминающимся. Для съемки обложки он заказал у дизайнера Филиппа Трейси золотую корону чада (традиционный головной убор в этой стране). Первый же номер журнала смели с витрин газетных киосков за считаные дни.

Анна Винтур (Vogue, США)

Анна – самый авторитетный среди всех редакторов Vogue. Дизайнеры не выпускают коллекции без ее одобрения, известные бренды обращаются к ней за советом в поисках нового дизайнера (именно она посоветовала Гальяно на пост креативного директора Dior), а модные универмаги прислушиваются к ее мнению, составляя план закупок. За свою работу в журнале она приняла немало революционных решений. Винтур первой разместила на обложке фотографию темнокожей модели. А на ее дебютной обложке модель позировала в джинсах (невиданная до этого смелость!). «На самом деле мы планировали снимать модель в кутюрном костюме Christian Lacroix. Но девушка до этого побывала в отпуске и немного поправилась, поэтому юбка выглядела на ней ужасно. Так и родилась идея смешать высокую моду с тем, что носят обычные девушки каждый день», – вспоминает Винтур.

Виктория Давыдова (Vogue, Россия)

«Когда я стала главным редактором Vogue, сразу решила, что мы будем делать больше русских съемок», – написала Виктория Давыдова в своем первом письме редактора. И слово свое она сдержала. Одежду российских модельеров стилисты ее журнала используют наравне с нарядами таких всемирно известных Домов, как Chanel и Valentino. А известные фотографы по приглашению русского Vogue снимают моделей в русских интерьерах (например, в первом номере Vogue под руководством Виктории вышла фотосессия, снятая в Михайловском театре).

Франка Соццани (Vogue, Италия)

Франка – главный борец с засильем моделей с болезненной худобой в журналах и на подиумах. «Прошло время супермоделей, которые выглядели взрослыми, здоровыми и красивыми. Сейчас их место заняли неразвитые подростки без намека на грудь и бедра. Почему это теперь считается красивым?» – возмущается главный редактор итальянского Vogue. Активную пропаганду манекенщиц с формами Соццани начала со страниц собственного издания. На обложку июньского номера 2011 года она поместила трех девушек с немодельными параметрами: Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули.

Эмануэль Альт (Vogue, Франция)

На Эмануэль Альт в должности главного редактора французского Vogue возлагались большие надежды. С каждым номером, выходившим под руководством Карин Ройтфельд, издание больше походило не на журнал о моде, а на каталог арт-инсталляций (бывший главред больше увлекалась тайным смыслом фотосессий, нежели актуальными трендами). «Альт более коммерческая, чем Карин. И это хороший знак для журнала, – заметил как-то бывший креативный директор Vogue Paris Фабиэн Барон. – Она более «земная» и менее оторвана от жизни обычных людей, чем Карин». Надежды, судя по всему, оправдались. Взять хотя бы тот факт, что Эмануэль наконец удалось уладить разногласия, возникшие между французским Vogue и Домом Balenciaga. На протяжении нескольких сезонов редакторы и стилисты журнала были персонами нон грата на показах этого Дома, а журнал не снимал моделей в одежде марки. Но в февральском номере Альт посвятила несколько полос новому креативному директору Дома Александру Вэнгу.

Александра Шульман (Vogue, Великобритания)

В 2009 году Александра Шульман, возглавляющая британский Vogue, объявила войну модным домам, пропагандирующим анорексию (среди них были Prada, Versace, Yves Saint Laurent), пообещав использовать как можно меньше одежды этих марок в фотосессиях. В своем письме к дизайнерам она выразила недовольство тем, что ее команде приходится приглашать на фотосессии слишком худых моделей. «Девочки испытывают огромное давление со стороны индустрии. Дизайнеры, пытаясь сэкономить и выставить свои работы в лучшем свете, шьют одежду для показов маленьких размеров. Моделям просто некуда деваться: либо ты худеешь и влезаешь в это платье, либо прощайся с карьерой», – возмутилась тогда Шульман.

Мария Цуканова (Vogue, Украина)

В этом году собственный Vogue выйдет на Украине. «Для такого масштабного и ответственного проекта мы должны были собрать беспрецедентно талантливую и квалифицированную редакцию. Поэтому мы пригласили лучших украинских профессионалов и усилили команду зарубежными специалистами», – объявил Борис Ложкин, президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Condé Nast International. Возглавлять украинский Vogue поручили Марии Цукановой, ранее проработавшей шесть лет в «Коммерсантъ-Weekend» на должности редактора. «Наша задача – поднять fashion-индустрию Украины на новый уровень и показать лучшее из того, что уже есть в нашей стране, всему миру», – пообещала Мария. Кстати, помогать ей в этом будет бывший директор отдела моды русского Vogue Екатерина Мухина (ей предложили должность международного fashion-директора). На Украине подобная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы.

: Технологии и медиа :: РБК

Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова покидает свой пост и уходит из холдинга Conde Nast. Руководителем редакции назначили экс-главреда Glamour Машу Федорову. Glamour возглавит шеф-редактор проекта журнала Иляна Эрднеева

Мария Федорова

Мария Федорова (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)

Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.

Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову.​ Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.

Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.

Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.

В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.​

Главный редактор французского Vogue о 10 фильмах, которые нужно посмотреть прямо сейчас

Культовый сайнс-фикшн и неотразимые французские комедии — основа этой киноподборки, составленной Эммануэль Альт для всех, кто сегодня находится дома. Главный редактор французского Vogue включила в список десять фильмов, которые стоит смотреть день за днем, в одиночестве или вместе со своей семьей.

«Голод», Тони Скотт (1983)

В этом фильме ужасов Тони Скотта одетая в Yves Saint Laurent Катрин Денев играет Мириам — вампиршу, которой дарована вечная молодость. Мириам сама же предлагает бессмертие своему мужу Джону (Дэвид Боуи), но однажды он начинает стареть. Героиня делает все, что ей под силу, чтобы остановить этот процесс.

Кадр из фильма «Голод»

«Подставное тело», Брайан Де Пальма (1984)

Один из лучших фильмов Брайана Де Пальмы, со всеми оттенками хичкоковского триллера. «Подставное тело» объединяет в себе стиль, секс, манипулирование и жестокость. Это история актера с агорафобией, который находит убежище в великолепной вилле (знаменитой Chemosphere) на Голливудских холмах и становится свидетелем убийства своей красивой соседки. 

Кадр из фильма «Подставное тело»

«Любовники с Нового моста», Леос Каракс (1991)

После шокирующего фильма о ВИЧ «Дурная кровь» 1986 года Леос Каракс доверил Жюльет Бинош, в то время своей девушке, одну из самых красивых ролей в своих фильмах.  «Любовники с Нового моста» — это потрясающая история любви двух бездомных, которые танцуют, процветают и живут в лучах двухсотлетия Великой Французской революции.

Кадр из фильма «Любовники с Нового моста»

Главный редактор сайта российского Vogue рассказала, что ее уволили

Главный редактор сайта российского Vogue Мария Попова рассказала в Instagram, что ее уволили. Она не уточнила причину такого решения.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - instagram.com/popmasha

instagram.com/popmasha

Telegram-канал «Антиглянец» сообщает , что поводом для увольнения могла послужить гражданская позиция Поповой.

«Судя по радужному фону — за гражданскую позицию по поправкам в Конституцию, против которых Маша последнее время активно выступала и критиковала нашу фэшн-индустрию за бездействие», — говорится в сообщении канала.

В начале июня Попова опубликовала в своем Instagram пост, где обратила внимание на одно из возможных нововведений: «Браком будет считаться только союз мужчины и женщины».

Мария призвала не игнорировать подобные изменения в законе — особенно в начале месяца гордости ЛГБТК+ сообщества.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - instagram.com/popmasha

instagram.com/popmasha Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Юрий Дудь назвал «позором» голосование по поправкам в Конституцию Общество Юрий Дудь назвал «позором» голосование по поправкам в Конституцию

Шеф-редактора сайта Vogue Марию Попову уволили

Новости
Сплетник 111830

Мария Попова

В сети обсуждают увольнение шеф-редактора Vogue.ru Марии Поповой, которая сегодня сообщила у себя в инстаграме, что больше не занимает эту должность. Новость о случившейся перемене она опубликовала на фоне радужного флага, что породило слухи о намеке на причину увольнения.
Дорогие, да, меня уволили! Всем любви, — написала Попова в соцсети.


Мария Попова
Телеграм-канал "Антиглянец" предположил, что увольнение как-то связано с высказываниями Марии в соцсетях о поправках в Конституцию, против которых она выступала. В частности, 2 июня Попова заострила внимание своих фолловеров на поправке в 72-ю статью Конституции, где говорится о защите института брака как союза мужчины и женщины.
Бессменный главред Vogue.ru Маша Попова отправилась с вещами на выход. Судя по радужному фону — за гражданскую позицию по поправкам в Конституцию, против которых Маша последнее время активно выступала и критиковала нашу фэшн-индустрию за бездействие, — предположил канал.

Шеф-редактором Vogue.ru Мария Попова была почти 8 лет, а ранее занимала аналогичную должность в Buro 24/7.

Фото Instagram

Teen Vogue назначает Элейн Велтерот главным редактором - WWD

Condé Nast назначил Элейн Велтерот главным редактором Teen Vogue.

Велтерот, который занимал должность редактора, курировал этот титул вместе с цифровым директором Филипом Пикарди и креативным директором Мари Сутер. Продвижение Велтерот проясняет ее роль главной героини в модном названии. Велтерот сменил Эми Эстли, которая покинула Teen Vogue в мае и обратилась к сестринскому изданию Architectural Digest, где она в настоящее время является главным редактором.

В рамках своей работы Велтерот отвечает за расширение присутствия Teen Vogue за счет новых потребительских впечатлений и продуктов. В то время как она сосредоточится на Teen Vogue, Сутер и Пикарди расширили свои обязанности, включив в нее надзор за Allure. Пикарди будет следить за цифровым отчетом Allure, а Сутер будет работать над креативным видением бренда под руководством новой группы Рауля Мартинеса.

«Элейн невероятно созвучна аудитории Teen Vogue и использовала это уникальное понимание, чтобы наладить контакт со своими читателями на очень личном уровне», - сказала Анна Винтур, художественный руководитель Condé Nast и главный редактор Vogue.«За последний год она продемонстрировала бесстрашное лидерство в своем стремлении сделать Teen Vogue голосом нового поколения, и мы с нетерпением ждем всего, чего она добьется в своей расширенной роли нового главного редактора Teen Vogue».

С тех пор, как Велтерот и двое ее коллег заняли руководящую должность в Teen Vogue, они вложили в нее энергию и политическую и культурную стратегию создания контента. Заголовок стал заметен журналистами за пределами пузыря моды и красоты из-за его освещения после избрания президента Трампа.В декабре Дэн Рэзер критиковал репортажи Teen Vogue после того, как писательница Лорен Дука опубликовала вирусную статью под названием «Дональд Трамп освещает Америку».

Интернет-трафик подскочил до 7,7 миллиона уникальных посетителей в этом месяце, по данным comScore, с трех миллионов годом ранее. По данным Condé Nast, этот трафик сохранялся и увеличивался за несколько месяцев, достигнув максимума в 9,2 миллиона уникальных просмотров.

Тем не менее, Teen Vogue, как и другие журналы, столкнулся с сокращением тиражей и газетных киосков.В ноябре прошлого года тираж журнала был сокращен с девяти до четырех раз в год. Чтобы сохранить присутствие в печати, в феврале Teen Vogue выпустил первое издание своего более крупного коллекционного печатного выпуска - Teen Vogue Volume I. Отредактированный Велтеротом, выпуск был посвящен юной любви и включал три отдельные обложки с участием модели Беллы Хадид, актрисы Саши Лейн и певца Троя Сивана.

Велтерот присоединился к Teen Vogue в 2012 году в качестве директора по красоте и здоровью. Она пришла из сестры глянцевого Glamour, где она работала старшим редактором по красоте.До этого Велтерот работала редактором красоты и стиля в журнале Ebony, где и начала свою редакционную карьеру.

.

5 лучших китайских модных редакторов, о которых вы должны знать

Они являются влиятельными игроками в китайской индустрии моды, они законодатели вкуса в гламурном мире красоты и роскоши, они влияют на читателей, выбирая, какую одежду покупать. Jing Daily знакомит вас с 5 лучшими китайскими модными редакторами, которых вам необходимо знать:

1. Анжелика Чунг: , главный редактор, Vogue China

Анжелика Чунг, известная как прагматичный и международный игрок, возможно, лучший известна западным читателям о модных редакторах.Уроженка Пекина, Чеунг стала самым молодым из главных редакторов Vogue в 2005 году. Когда Чунг выпустила свой первый сентябрьский номер в 2005 году, было продано 300 000 экземпляров, и этот номер пошел во второе издание. Получив юридическое и литературное образование в Пекинском университете, одном из самых престижных учебных заведений Китая, Чунг заработала себе репутацию главного редактора Elle China и Marie Claire Hong Kong. Между тем она работала инвестиционным банкиром в Goldman Sachs. Как новатор в отрасли и пионер, она создала прорывный Vogue Me, печатный журнал, ориентированный на китайское поколение миллениалов и предлагавший индивидуальный контент. Vogue был первым в китайской индустрии модных СМИ, сделавшим это.Когда он впервые был запущен, первые 30 000 экземпляров ограниченного выпуска Vogue Me были распроданы через Интернет в течение шести минут.

О журнале:

Издаваемый Condé Nast и государственным издательством China Pictorial, журнал Vogue China имеет более 2 миллионов читателей в месяц и более 5 миллионов подписчиков в социальных сетях. Различные цифровые платформы, такие как Vogue TV и Vogue Film, дополняют экосистему модных медиа, привлекая различную аудиторию. По словам плодовитого перуанского модного фотографа Марио Тестино, Vogue China был назван «самым важным Vogue».

Цитата:

«Все меняется; мир меняется; Китай меняется. А в Китае, поскольку это было сложно с самого начала, людям еще труднее уловить, что происходит. Это то, что пытается сделать Vogue China: ввести определенную структуру в хаотичный рынок. »- сказала Анжелика Чунг в интервью Business of Fashion в 2017 году.

Фото: Elle China.

2. Сяо Сюэ: генеральный директор и главный редактор ELLE China

Сяо Сюэ более знакома китайским читателям, поскольку у нее есть популярный блог Sina и учетная запись Wechat, в которой рассказывается о ее путешествиях и повседневной деятельности .Многие китайские читатели следят за ее произведениями, чтобы понять ее яркую роль редактора. Сяо Сюэ начала свою карьеру редактора в ILOOK в 2000 году, взяв на себя роль влиятельного издателя Хун Хуана. В 2006 году она стала редакционным директором ELLE China, а примерно через 10 лет стала генеральным директором и главным редактором этого журнала. Она стала известна благодаря сотрудничеству в создании обложек с ведущими китайскими знаменитостями, избегая иностранных знаменитостей и моделей, начиная с актрисы Цзыи Чжан. Этот новаторский подход стал в то время новым эталоном отрасли.

О журнале:

ELLE, входящий в состав Hearst, является первым международным модным журналом, выходящим в Китае. Ежемесячно издание достигает 6 миллионов читателей. Помимо журнала, есть также веб-сайт, приложение, телеканал, интернет-магазин и кредитная карта с более чем 2,8 миллионами женщин-держателей карт. Под руководством Сяо Сюэ в 2012 году ELLE China превратилась из ежемесячного издания в полумесячный, чтобы охватить города нижнего уровня Китая.

Цитата:

«Вы не можете позволить себе руководствоваться цифрами, вам нужно знать свою ценность наизусть». Сяо Сюэ прокомментировала свою борьбу и уроки, извлеченные в эпоху цифровых технологий, в интервью, которое она дала китайскому сайту моды Luxe.co.

Фото: Су Ман / WeChat

3. Су Ман : Главный редактор Harper's Bazaar China

Су Ман - генеральный директор Trends Media Group, владеющей китайскими изданиями Cosmopolitan, Esquire и Good. Домашнее хозяйство.В 2001 году она сотрудничала с американским журналом женской моды Harper’s Bazaar над выпуском его китайской версии и с тех пор стала главным редактором Harper’s Bazaar China. Она также открыла благотворительную ночь Bazaar Star Charity Night в 2003 году. Внимание средств массовой информации и пожертвования, полученные от мероприятия, были исключительными. В 2005 году она основала Bazaar Men, первый журнал деловой моды для мужчин в Китае, ориентированный на тех, кто «женится на женщине Bazaar». Она начала свою карьеру в сфере продаж рекламы в журнале Fashion в возрасте 25 лет, и с тех пор она активно участвует в издательской деятельности, и теперь считается одним из ведущих издателей журналов в отрасли.Хуан Хуанг, Опра Китая, прокомментировал, что журнал Су Ман «символизирует век китайского блеска».

О журнале:

Издание Harper’s Bazaar в Китае, выпущенное в 2001 году, имеет тираж более одного миллиона экземпляров. Компания Trends официально объявила о создании корпорации Harper's Bazaar и снова переименовала ее в Bazaar China в 2005 году. В ней рассказывается об образе жизни успешных китайских женщин, часто раскрывая закулисные жизни этих успешных китаянок, предлагая читателям перспективу их борьбы. ведущие к славе и власти.Су Ман назвала миссию своего журнала «сделать успешных женщин более модными, а модниц - более успешными».

Цитата:

«У меня нет ничего, кроме мечты и тяжелой работы. Я очень не хочу признавать поражение, я понимаю, что не проиграю. - Су Ман в популярной статье в NYT China под названием «Су Ман и путь к желанию китайской моды» в 2013 г.

Фото: Сюй Вэй / Сина

4. Сюй Вэй: Главный редактор журнала Cosmopolitan China

Именно она задала тон Cosmopolitan China.Сюй Вэй окончила университет Ремина по специальности журналистика и начала свою карьеру в Sanlian Lifeweek в 1994 году, освещая проблемы общества. Она начала работать в журнале Trends Magazine в 1995 году. Она была редактором Cosmo China в течение 14 лет, а теперь является вице-президентом группы Trends Media. Она опубликовала свою собственную книгу «Любите себя так, как вы любите свои предметы роскоши», в которой даются советы по развитию и трудностям для молодых женщин.

О журнале:

В отличие от «сексуальной библии» Western Cosmo, китайский Cosmo пропагандирует «сильную женственность», побуждая женщин смотреть внутрь себя целостно, начиная с одежды, косметики, даже секса и отношений с мужчинами: темы, посвященные напористому индивидуализму женщин и стремлению к счастью.Журнал является хорошим примером для зарубежных журналов мод в поиске аналогов в китайской культуре с более чем миллионом тиражей.

Цитата:

«Раньше я презирал моду, считая ее слишком поверхностной, после 15 лет работы в индустрии я понял, что знать себя так же важно, как и знать окружающий мир. Я думаю, что смысл моды - уметь заглядывать внутрь себя, любить себя и свою жизнь. ”- Сюй Вэй в интервью Sina Woman в 2015 году

Фото: iWeekly

5.Шавэй Йе: Главный редактор iWeekly

I-D называет ее «Авангардная Анна Винтур». Шавэй Йе раздвигает границы традиционного модного журнала и, по ее собственному определению, сыграла решающую роль в развитии китайской моды. Она - главный редактор iWeekly, редактор отдела моды ее материнской компании Modern Media. Шэуэй родился на Тайване и в студенческие годы создал множество подпольных изданий. Изучая теорию актерского мастерства в Нью-Йоркском университете, она вместе со многими своими друзьями основала модный журнал aRUDE, а затем стала директором по моде в GQ Taiwan.Пораженная творческой жизнью материкового Китая, она переехала в Шанхай в 2003 году. После работы в PR-команде Prada и Conde Nast она присоединилась к Modern Media в 2006 году. В качестве тесного сотрудника с Новым музеем современного искусства, MoMA PS1, China UCCA, благодаря своим связям с искусством она действительно способствовала тому, чтобы местный журнал стал известен на международном уровне.

О журнале:

Modern Media владеет 16 печатными журналами, такими как Numero Big City, Bloomberg Businessweek, The Good Life, Ideat, и 15 цифровыми СМИ, включая iWeekly, iBloomberg, iFashion.Журнал iWeekly собрал более 900 000 читателей.

Цитата:

«Веб-сайты о моде сообщают о сплетнях о знаменитостях, даже продвигают товары для детей, они не относятся к моде как к искусству и культуре. Поэтому я решила создать что-то более интеллектуальное, - пошутила она в интервью BoF в 2015 году.

.