Главный редактор vogue: Главный редактор русского Vogue нелестно отозвалась об ивановском трикотаже

Карин Ройтфельд — экс-главный редактор Vogue. Эпоха провокаций

Карин Ройтфельд — это не просто женщина, и даже не просто экс-главный редактор модного журнала, это целая эпоха в истории французского Vogue. Эпоха невероятных провокаций и оглушительного успеха.

1954 год в семье выходца русских эмигрантов кинопродюсера Жака Ройтфельда был ознаменован рождением дочери, которой дали красивое и изящное имя Карин. Отец играл очень важную и главную роль для девочки, хотя именно мама — типичная француженка — по словам самой Карин, показала ей журналы мод еще до того, как девочка выучила буквы.

Но буквы выучить не так и сложно, гораздо сложнее стать хорошей известной моделью, чего не получилось у Карин, хотя её и заметил на улице фотограф, сказав, что она была создана для моды. В это шестнадцатилетняя девушка не поверить не могла, и поначалу бодро переносила и отклоняла предложения множества заурядных изданий.

В итоге Карин расстается с мыслью о звездной модельной карьере, но не отказывается от мысли, что она была создана для моды — молодая и упрямая француженка решает войти в мир моды с другого входа. Вскоре её статьи появляются во французском ELLE. Карин начинает там вести свою регулярную колонку, в которой она давала консультации по стилю.

В 1981 У Карин и ее бойфренда Кристиана Рестуана рождается дочь Джулия. А ещё через три года и сын Владимир. В итоге несколько лет Карин посвящает себя воспитанию детей.

С дочерью

С сыном

Как только Карин знакомится с фотографом Марио Тестино, который тогда снимал ее дочку как маленькую модель для итальянского Vogue Bambini, она сразу же образует с ним профессиональный и дружеский тандем, ставший в итоге одним из самых успешных в мире моды.

В 86-95-х годах невероятный дуэт Ройтфельд-Тестино потрясающе реализует себя в рекламной съемке: их постеры для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein, публикуют во французском и американском Vogue. Они обращают на себя самое пристальное внимание ведущих дизайнеров, а Том Форд, тогда работавший с Gucci, даже предлагает им заключить контракт. Интересно, что Карин сначала отвергает его предложение — ведь марка, которую представлял Форд, явно находилась за рамками fashion-авангарда. Но Форд включает всё своё обаяние и при личной встрече всё-таки уговаривает Карин поработать с ним.

Естественно, новое трио сразу же запускает провокационную рекламную кампанию, которая, конечно, приносит проекту достаточно громкую славу. Для марки, нуждавшейся в свежем креативе, они изобретают чрезвычайно чувственные образы. Как итог, их фотографии вызвали неоднозначные реакции, не оставив никого равнодушным: были сюжеты, подобравшиеся к грани между чувственностью и порнографией. Влияние Карин на Форда в тот период необычайно велико — она не просто консультирует Тома, вместе с этим, Ройтфельд становится его большим другом и музой.

С 1999 года Карин является внештатным редактором моды во французском Vogue и одновременно занимается курированием линии мужской одежды в Yves Saint Laurent. Тогда только начинающий дизайнер Эди Слиман представляет Ройтфельд свою дебютную коллекцию и, заручившись её поддержкой, добивается успеха и мирового признания.

 

Спустя два года Карин предлагают возглавить французский Vogue, хотя многие, считали, что выбор в пользу вдохновительнице одной из самых скандальных фотосессий, является большим риском. Но Ройтфельд привносит с собой в журнал удивительно свежую энергетику, абсолютно не обращая внимания на критику в свой адрес за дерзость и уход в сторону от традиций. Карин продолжают нравится фотосюжеты с явным сексуальным подтекстом, и она отдает большее предпочтение новому поколению дизайнеров: Николя Гескьеру, Эди Слиману и Фиб Фило.

Я люблю сочетание маскулинного с женственным — это очень по-французски, очень секси

Поэтому не стало сюрпризом то, что прибыль от рекламы в Vogue, возглавляемом Карин, тогда увеличилась на 60%, что стало наилучшим показателем за двадцать лет.

В 2006 году Карин начинает руководить еще одним изданием — мужским Vogue Homme International. Ее первостепенной задачей явилось восстановление высокой репутации журнала, который в то время переживал не самые лучшие времена. И Ройтфельд решила, что этого можно достигнуть, только насытив издание серьезными статьями и эссе, тем самым сделав его более интеллектуальным.

Карин не знакомы никакие ограничения и штампы — так она помещает на обложку Vogue модель-трансвестита Андре J, котором сфотографировал Брюс Вебер. Образ получился крайне эпатирующим: бородатый выходец из Африки одет в женское платье и пальто, на его руках украшения, на ногах — изящные ботинки на каблуках.

 

В 2008-м Карин и Тестино делают фотосессию с участием топ-модели Ракель Циммерман, которая символизировала собой иронию и насмешку над активистами организации по защите прав животных PETA: на фотографиях модель в красивой шубке показывает неприличный жест.

В том же году Ройтфельд включают в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.

Карин Ройтфельд в мире моды считают единственной вероятной соперницей всемогущей Анны Винтур. Их отношения и правда не безоблачны. Они обе любят меха и не любят сумки, есть дочери, ставшие моделями, как видно, совпадения есть.

В 2010-м Карин принимает решение покинуть свой пост главного редактора, чтобы сосредоточиться на семье и других проектах. За эти 10 лет, что она проработала во французском Vogue, Карин прославилась эпатажными и провокационными съемками c лучшими фотографами нашего времени.

Карьера в индустрии моды: главный редактор журнала

Стать дизайнером одежды или аксессуаров не единственный способ попасть в индустрию моды, она охватывает огромное количество профессий от фотографа до архитектора модных бутиков. Одна из интереснейших профессий моды – это редактор модного журнала. В интервью для сайта BoF главный редактор журнала Harper’s Bazaar рассказала о своих обязанностях, вдохновении, и поделилась советом со всеми желающими работать в индустрии моды.

Жюстин Пикарди главный редактор Harper’s Bazaar Великобритания с 2012 года и Town & Country с 2014 года. У нее богатый опыт работы журналистом и редактором. Жюстин сотрудничала с британским Vogue, журналом Observer, The Times, Telegraph Magazine и другими изданиями. Огромную часть жизни и карьеры она посвятила писательской деятельности и на данный момент является автором 5 книг, включая «Coco Chanel. Легенда и жизнь» и Dior by Avedon.

Опишите ваши задачи и зоны ответственности в журналах

Как главный редактор, я несу ответственность за редакторское превосходство журналов Harper’s Bazaar и Town & Country, а также обеспечиваю их успех в коммерческом плане, за счет тиража и доходов от рекламы.

Что привлекло вас в работе главного редактора, а в частности в журнал Harper’s Bazaar?

Моя первая работа в журналистике – новостной репортер в Sunday Times, мне было 21, и я изучала английскую литературу в институте. Так что я знала, что хочу быть журналистом, но в начале карьеры я не интересовалась исключительно модной журналистикой. А вообще, я всегда любила моду и то, как она отражается на культуре в целом, включая политику, литературу и искусство. Я верю, что хороший журнал создает диалоги между читателями и редакционной командой, и также со всей модной индустрией. У Bazaar есть уникальный голос и замечательная читательская аудитория утонченных и интеллигентных женщин, так что шанс стать частью этого диалога был очень привлекательным и вдохновляющим.

Как меняется ваша работа и что движет переменами?

Журнал должен существовать в нескольких различных направлениях в нашу эру: печатный и онлайн, конечно, а также в экспериментальном мире мероприятий. Я сотрудничала с культурными институтами и с брендами класса люкс, чтобы организовать встречи с читателями. Например, в этом году мы организовали множество частных показов и встреч с читателями, включая лекции на выставке Chanel в Saatchi Gallery, выставке Louis Vuitton в Strand и McQueen шоу в музее V&A. Еще одна большая перемена это то, что редакционная и коммерческая команды работают гораздо теснее, чем когда бы то ни было прежде, мы сидим рядом друг с другом в офисе с открытым пространством.

Это великолепный источник идей и мы построили очень лояльную, преданную делу и сплоченную команду, которая не разделена традиционными границами.

Какой совет вы дадите людям, которые хотят стать главным редактором журнала или работать в мире моды?

Если вы любите моду, то найдете путь попасть в индустрию. А чтобы стать главным редактором журнала, вам необходимо найти свой настоящий голос, вместо того чтобы копировать чей-то.

Рекомендуемые программы обучения в Европе для работы главным редактором:

  1. Бакалавриат и магистратура по коммуникациям в моде, pr и масс-медиа;
  2. Трехгодичная программа, магистратура и интенсивный курс по «Стайлингу»;
  3. Бакалавриат, магистратура и одногодичный курс по дизайну одежды;

Есть вопросы о программах обучения института моды Marangoni в Европе? Задайте вопрос консультантам в разделе «Контакты».

Понравился материал?

Сопредседатель

Met Gala Анна Винтур: что нужно знать о главном редакторе Vogue

Анна Винтур снова стала почетным сопредседателем Met Gala.

72-летний главный редактор Vogue, чья жизнь загадочной иконы моды недавно была описана в новой книге «Анна: биография», с 1988 года принимает решения в журнале. много лет был сопредседателем Met Gala. Впервые это произошло в 1995 году. 

Известная своей фирменной стрижкой «боб» и темными солнцезащитными очками, журналистка британского происхождения оформила бесчисленное количество статей, посвященных ее восхождению на одну из самых видных должностей в мире моды с момента ее основания. пробилась на тотемный столб в Лондоне еще в 19-м60-е годы.

Вот что нужно знать об Анне Винтур:

АННА ВИНТУР, МУЖ ШЕЛБИ РАЙАН РАЗДЕЛИЛСЯ ЧАСТНО ЛЕТ НАЗАД: ОТЧЕТЫ Сделал все возможное, будучи редактором лондонской Evening Standard, должность, которую он занимал с 1959 по 1976 год.

Между тем, брат Винтур, Патрик, является дипломатическим редактором The Guardian. Она считает, что Патрику удалось научиться тому, как стать «отличным репортером».

АННА ВИНТУР КРИТИРУЕТ ТРАМПА ЗА ОБРАЩЕНИЕ С КОРОНАВИРУСОМ, ОБЪЯСНЯЕТ, что MET GALA ОТЛОЖЕНА которым она владела с 1985 по 1987 год, прежде чем полностью взять на себя печать Vogue.

Ранее она также работала в Viva и Savvy, а также в Harper’s & Queen, где работала ассистентом редактора. Затем Винтур перешла в Harper’s Bazaar, где работала младшим модным редактором.

Анна Винтур снова стала почетным сопредседателем Met Gala. (Фото предоставлено JNI/Star Max/GC Images)

Успешная карьера и многомиллионное состояние

На сегодняшний день состояние Винтур оценивается примерно в 35 миллионов долларов.

Также говорят, что за ней остается последнее слово во всем, что печатается в Vogue. В 1989 году Винтур изменила будущее обложек журналов высокой моды, когда Vogue выпустил свой майский номер, главным украшением которого стала скандальная Мадонна. Это был первый раз, когда какая-либо знаменитость украсила заветную обложку.

РЕДАКТОР VOGUE АННА ВИНТУР ОБХОДИТ ВОПРОС О СТИЛЕ МЕЛАНИИ ТРАМП, ВМЕСТО ОБСУЖДАЕТ МИШЕЛЬ ОБАМА

В то время читатели этого номера в газетных киосках стоили всего 3 доллара.

Сообщается, что знаток высокой моды за время работы в Vogue посетила более 3000 модных показов.

Мысль, стоящая за Met Gala

Как художественный руководитель своего издательства Condé Nast, самые конкретные подробности знаменитого Met Gala, который проходит каждый год в Метрополитен-музее в сотрудничестве с Музейным институтом костюма в первый понедельник. в мае решает Винтур.

Сообщается, что Винтур окончательно утвердила список высокопоставленных гостей и схему рассадки гостей.

Мероприятие Met Gala, которое состоится 2 мая, — это вторая часть «В Америке: антология моды». Тема этого года — «Позолоченный гламур».

Она много лет была сопредседателем Met Gala. Первый раз в жизни был в 1995 году. (Фото Neil Mockford / Ricky Vigil M/GC Images)

Допущенные ошибки: «Я беру на себя полную ответственность»

Винтур имеет репутацию в равной степени требовательной и противоречивой не только из-за ее склонности надевать драгоценные меха, но и из-за обвинений в расовом неравенстве в рамках Condé Nast, которые Винтур признала в открытом письме своим сотрудникам в июне 2020 г.

В эмоциональной записке для персонала в то время Винтур написала: «Я хочу начать с признания ваших чувств и выражения моего сочувствия к тому, через что проходят многие из вас: печали, боли и гневу.

АННА ВИНТУР ПИШЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПИСЬМО СОТРУДНИКАМ VOGUE, ОБЕЩАЯ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ СВОИХ ЧЕРНЫХ СОТРУДНИКОВ

«Я хочу сказать это особенно чернокожим членам нашей команды — я могу только представить, какими были эти дни. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы видим и о которых говорим, существуют уже давно. Признать это и что-то с этим сделать уже давно пора»9.0003

«Я хочу прямо сказать, что я знаю, что Vogue не нашел достаточно способов возвысить и дать место чернокожим редакторам, писателям, фотографам, дизайнерам и другим авторам. Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были обидными или нетерпимы. Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки».

Сообщается, что Винтур имеет решающее слово в отношении списка высокопоставленных гостей и схемы рассадки гостей.

(Фото Гилберта Карраскильо/GC Images)

ИКОНА ИНДУСТРИИ МОДЫ АННА ВИНТУР Вспоминает покойную Кейт Спейд

Винтур добавила: «Нелегко быть темнокожим сотрудником Vogue, а вас слишком мало. Я знаю, что недостаточно сказать, что мы будем работать лучше, но мы это сделаем — и, пожалуйста, знайте что я ценю ваши голоса и ответы, поскольку мы продвигаемся вперед. Я слушаю и хотел бы услышать ваши отзывы и ваши советы, если вы хотите поделиться ими.

«Я горжусь контентом, который мы опубликовали на нашем сайте за эти последние несколько дней, но я также знаю, что предстоит еще много работы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую. Я готовлюсь к тому, чтобы мы могли откровенно обсудить эти вопросы вместе, но тем временем я приветствую ваши мысли или реакции».0003

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ

«Это исторический и душераздирающий момент для нашей страны, и это должно стать временем выслушивания, размышлений и смирения для тех из нас, кто занимает привилегированное положение и Это также должно быть время действий и обязательств. На корпоративном уровне ведется работа по реальной поддержке организаций. Об этих действиях будет объявлено как можно скорее».

Джулиус Янг — репортер развлекательных программ Fox News Digital.

Состояние Анны Винтур в 2022 году: зарплата Vogue, сколько зарабатывает ведущий Met Gala

Будь то Неделя моды в Нью-Йорке или Met Gala в понедельник, поклонники моды повсюду задают вопросы о легендарном редакторе Vogue Анне Винтур. Винтур всегда выглядит идеально, будь то фирменное платье Chanel или цветочное платье Prada. Но есть много того, что некоторые могут не знать о редакторе британского Vogue , например, сколько она получает за свои большие концерты.

Прежде чем мы углубимся в детали состояния Анны Винтур, давайте посмотрим, как она оказалась там, где она есть сегодня. Задолго до того, как стать королевой моды, Винтур родилась 3 ноября 19 года.49, в Хэмпстеде, Лондон, редактору британской газеты Чарльзу Винтуру и американке Элеоноре «Нони» Трего Бейкер, дочери профессора права из Гарварда. Ее родители были вместе почти четыре десятилетия, прежде чем развелись в 1979 году. У Винтур также есть четверо братьев и сестер. Ее старший брат Джеральд в детстве трагически погиб в автокатастрофе. Один из ее младших братьев, Патрик, тоже журналист. Другой ее брат Джеймс работал в местном правительстве Лондона, а ее сестра Нора на протяжении многих лет работала в международных организациях.

С отцом, работающим в мире журналистики, Винтур получила свою первую работу в индустрии моды, и это был лишь вопрос времени. В детстве Винтур получила образование в Университетской школе Северного Лондона, где у нее развилась склонность подшивать собственные юбки и носить волосы в фирменном бобе. Когда ей было всего 15 лет, отец Винтур устроил ее на работу в бутик BIBA, влиятельный лондонский модный бренд 60-х годов. В следующем году она начала обучаться в Harrods и начала посещать уроки моды в соседней школе.

К 1970 году Винтур получила свою первую работу в модной журналистике в Harper’s & Queen, , в результате слияния британских модных журналов Harper’s Bazaar UK и Queen . Винтур была нанята в качестве одного из первых помощников редактора издания. Она уже нацелилась на Vogue и, как сообщается, рассказала своим коллегам из Harper’s & Queens о своих планах однажды стать редактором модного журнала. В конце концов, Винтур ушла с работы в 9 лет.0097 Harper’s & Queen , чтобы преследовать своего тогдашнего парня Джона Брэдшоу, переехав в Нью-Йорк.

Устроившись в «Большое яблоко», Винтур начала работать в Harper’s Bazaar младшим редактором отдела моды в 1975 году. Она продержалась на этой должности всего девять месяцев, прежде чем ее уволили за смелые фотосессии. Но она скоро встанет на ноги. Через несколько месяцев она начала работать модным редактором в журнале Viva . Когда издание в конце концов закрылось в 1978-летняя Винтур взяла перерыв в работе, чтобы путешествовать между Нью-Йорком и Парижем, где у нее были отношения с французским продюсером Мишелем Эстабаном.

К 1980 году Винтур вернулась в мир журналистики, заняв должность модного редактора в New York. Три года спустя она наконец получила шанс работать в Vogue . Тогдашний директор редакции Condé Nast Алекс Либерман обратился к Винтур по поводу должности в компании. Винтур подала заявку на роль креативного директора Vogue вместе с огромным скачком зарплаты. К 1985 году Винтур добавила в свое резюме Vogue «редактор», когда она заменила бывшего редактора британского издания Беатрикс Миллер, когда она вышла на пенсию. В конце 80-х она стала редактором US Vogue , коренным образом изменив подход журнала к фотосессиям, стилю и многому другому. Остальное, как говорится, уже история.

Сколько Анна Винтур зарабатывает в качестве главного редактора

Vogue ?

Рафаэль Лафарг/Абака/Сипа через AP Images.

На протяжении многих лет широко сообщалось, что годовая зарплата Анны Винтур в Condé Nast составляет около 2 миллионов долларов. Многие часто удивляются, что это не больше, но мир СМИ определенно не платит так, как другие сектора, такие как финансы.

Однако, наряду с ее зарплатой, она получает множество возмутительных привилегий. Один из них — водитель «Мерседеса» S-класса, который возит ее на все ее встречи как в Нью-Йорке, так и за границей, посещая различные международные недели моды. Она также всегда останавливается в лучших отелях, включая Ritz Paris. О, и, конечно же, есть одежда. В дополнение к регулярным поставкам от дизайнеров, которые хотят, чтобы она разместила их продукцию на страницах своего влиятельного журнала, она якобы получает пособие на одежду в размере 200 000 долларов США, которое она может потратить на все, что ей заблагорассудится. Да, это тот, кому мы определенно больше всего завидуем.

Каков собственный капитал Анны Винтур?

Итак, каков собственный капитал Анны Винтур по состоянию на 2022 год? По данным Celebrity Net Worth, собственный капитал Анны Винтур составляет 50 миллионов долларов по состоянию на 2022 год. Собственный капитал Винтур прошел долгий путь с тех пор, как она впервые начала работать в

Vogue в 80-х годах, в течение которых она зарабатывала около 50 000 долларов в год в качестве первый креативный директор компании. В дополнение к своей знаменитой работе в качестве главного редактора Vogue (где она работает с 1983 года), в 2013 году она была назначена художественным руководителем Condé Nast, что поставило перед ней задачу поделиться своим опытом с другими изданиями Condé. . В конце 2020 года Condé Nast назначил Винтур на должность директора по контенту по всему миру. Кроме того, она работает глобальным редакционным директором Vogue .

Помимо работы в мире моды, Винтур также имеет долю в недвижимости Нью-Йорка. С 1992 года ее основная резиденция находится на шикарной Салливан-стрит в Вест-Виллидж. Сообщается, что таунхаус площадью 3960 квадратных футов был первоначально оплачен за счет беспроцентной ссуды от генерального директора Condé Nast С. И. Ньюхауса (еще одно важное преимущество работы). Но когда приходит время расслабиться, Винтур предпочитает комфорт своего поместья Мастик площадью 62 акра на Лонг-Айленде шуму и суете Хэмптона. Конечно, до нее рукой подать, если у Кельвина Кляйна будет званый обед.

В прошлом ходили слухи, что она схватила недвижимость по соседству за 350 000 долларов, возможно, чтобы избежать неприглядных соседей.

Изображение: Галерея Книг.

Чтобы узнать больше об Анне Винтур и Met Gala, прочитайте книгу Эми Оделл 2022 года, Анна: биография . Биография, которая была названа Bloomberg «10 самых привлекательных книг, которые стоит включить в список для чтения этой весной», рассказывает о жизни и карьере Винтур, начиная с ее детства, когда она была сорванцом в 1950-х годах, и заканчивая тем, как она обрела любовь к моде в подростковом возрасте в Лондон 1960-х годов. В книге также рассказывается о том, как Винтур стала главным редактором Vogue после того, как бросила школу, чтобы работать в бутике в Лондоне, и отправилась в Нью-Йорк, где начала свою карьеру в Condé Nast и сделала себе имя. как электростанция модных СМИ, которую мир знает сегодня. Написано бывшим Cosmopolitan Редактор Эми Оделл, Анна дает откровенный взгляд на личную историю Винтур и «иерархическую динамику индустрии моды», до сих пор чуждую посторонним.