Гольшифте фарахани и луи гаррель: Рецензия на фильм «Друзья»

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Друзья

    2015

    1 ч. 38 мин.

    16+

    Франция

    Драмы

    Мелодрамы

    Комедии

    Развернуть трейлер

    Трейлер

      2015

      1 ч. 38 мин.

      16+

      Франция

      Драмы

      Мелодрамы

      Комедии

      Романтическая трагикомедия от известного французского кинематографиста Луи Гарреля. Герой картины Клеман – очень милый парень, однако он не из тех, кто может похвалиться набитым кошельком и успешной карьерой. Великого актера из него не вышло, приходится перебиваться заработками от массовок и порой жить впроголодь. Зато у Клемана есть настоящее сокровище – друг Абель, на которого всегда можно положиться. После того, как Клеман встречает в одной из забегаловок красавицу Мону, он больше ни о чём думать не может. Парень всячески пытается ухаживать за девушкой, но та не обращает на него никакого внимания. О предмете своего обожания Клеман знает лишь то, что в дневное время она подрабатывает на железнодорожной станции, а вечерами куда-то бесследно исчезает. Совершенно отчаявшись, Клеман умоляет Абеля помочь ему, и тот, проследив за Моной, выясняет причину ночных исчезновений. Оказывается, красотка отбывает тюремный срок, правда условный, но ей каждый вечер необходимо отмечаться в тюрьме. Встретятся ли наконец Клеман и Мона, и кому ответит она взаимностью из двух друзей, вы узнаете, если будете смотреть онлайн комедийную мелодраму «Друзья».

      Рейтинг Иви

      актёры

      2020, Казахстан, Комедии

      84 минуты

      Базар жок, Мексика! (на казахском языке)

      2016, Киргизия, Комедии

      89 минут

      Мегатой (на киргизском языке)

      актёры

      2011, Россия, Комедии

      89 минут

      выбор Иви

      2020, Россия, Комедии

      87 минут

      Королева

      актёры

      2014, Россия, Комедии

      80 минут

      Любит не любит

      2017, Россия, Комедии

      81 минута

      Любовь в городе ангелов

      2014, Киргизия, Комедии

      77 минут

      Пентхаус (на киргизском языке)

      актёры

      2011, Россия, Комедии

      89 минут

      Свадьба по обмену

      актёры

      2022, Казахстан, Комедии

      85 минут

      Почти мачо

      актёры

      2012, Россия, Мелодрамы

      Как выйти замуж за миллионера

      2013, Киргизия, Комедии

      103 минуты

      До + Фа (на киргизском языке с русскими субтитрами)

      2016, Казахстан, Комедии

      120 минут

      16 девушек (на казахском языке)

      актёры

      2017, Россия, Комедии

      73 минуты

      Одноклассницы: Новый поворот

      2020, Украина, Мелодрамы

      Два сердца

      2014, Киргизия, Мелодрамы

      101 минута

      До + Фа 2 (на киргизском языке с русскими субтитрами)

      2014, Россия, Мелодрамы

      Ветреная женщина

      2015, Казахстан, Комедийные

      Ничего личного

      актёры

      2007, Россия, Мелодрамы

      Татьянин день

      актёры

      2021, Россия, Комедии

      91 минута

      фильм Иви

      актёры

      2014, Россия, Комедийные

      Питер-Москва

      2004, Россия, Мелодрамы

      83 минуты

      Ангел пролетел

      2016-2021, Россия, Комедийные

      2020, Украина, Мелодрамы

      Пробуждение любви

      2019, Россия, Мелодрамы

      103 минуты

      эксклюзив

      Выше неба

      актёры

      2016, Казахстан, Комедии

      89 минут

      Келинка Сабина 2

      Луи

      Гаррель

      Голшифте

      Фарахани

      Венсан

      Макень

      Мао

      Адам

      Пьер

      Мэйллет

      Кристель

      Делоз

      Ризлен

      Эль Коэн

      Йен

      Трам Ле Тхи

      Хитоми

      Рьоке Дюран

      Улисс

      Королицки

      Трейлер (русский язык)

      1 мин.

      Трейлер (французский язык)

      1 мин.

      Фильмы про настоящую любовь

      Комедии

      Романтические фильмы

      Молодежные комедии

      Фильмы для пар

      Мона – заключенная, которую днем отпускают, чтобы она могла работать продавщицей в привокзальном кафе. Каждый вечер она обязана возвращаться обратно в тюрьму. В нее влюбляется застенчивый Клеман, работающий актером на второстепенных ролях. Мона всячески пытается отвадить от себя Клемана, говоря ему, что между ними ничего не может быть. Лишь несколько раз она соглашается встретиться с Клеманом, но каждый раз она уезжает вечером на поезде, говоря, что ей надо к маме.

      У Клемана есть друг – красавчик Абель, который крутит роман с молоденькой девушкой, учащейся в старших классах. Клеман описывает Абелю свои переживания по поводу Моны. Однажды Абель приходит к Клеману, но тот громко слушает музыку и не слышит сигнал домофона. Тогда Абель начинает стучать по его машине, чтобы сработала сигнализация. Это привлекает внимание Клемана, но когда тот спускается Абеля задерживает полиция. Клеман пытается объяснить, что это его машина, а Абель его друг, но в результате обоих везут в полицейский участок. После пары часов проверки их отпускают.

      Клеман просит Абеля сходить посмотреть на Мону, чтобы он дал ему совет, как быть дальше и продолжать ли ему свои попытки сблизиться с Моной. Абель говорит Клеману, чтобы тот не дал Моне сесть на поезд и удержал ее на один вечер, тогда ему удастся добиться ее расположения. Клеман сомневается. Видя это, Абель сам вытаскивает Мону из поезда. В результате Мона впадает в истерику из-за того, что не будет в срок в тюрьме. Клеман извиняется перед ней. Они с Абелем соглашаются подождать с ней следующего поезда.

      Мона соглашается пойти к Клеману на работу. Они приходят на съемочную площадку, где играют участников восстания. Там Клеман признается Моне в любви, но Мона говорит ему, что не любит его. Клеман от горя режет себе вены. Абель замечает это и спасает его. Мона и Абель оставляют Клемана в больнице. Тот просит Абеля покормить его птицу и дает ему ключи от своей квартиры. Немного погуляв с Абелем, Мона признается ему, что хочет его. Они отправляются в квартиру Клемана и там занимаются любовью.

      Утром Абель грубо выпроваживает Мону из квартиры, а затем сам убегает прочь. Абель отправляется в больницу к Клеману и пытается тайком через окно вывести его оттуда. Клеман с шумом вываливается из окна, и тут же к нему подбегает врач. Абель объясняет врачу, что Клеман порезал себя из-за несчастной любви, и что это уже не в первый раз. Абель подписывает бумаги о том, что в ближайшие 48 часов он будет отвечать за Клемана. Клеман говорит, что хочет найти Мону. Абель говорит, что ему не надо больше встречаться с Моной, но Клеман не слушает его и убегает. Абель догоняет его и соглашается сходить с ним попрощаться с Моной навсегда.

      Моны нет на ее работе, но Клеман от сотрудницы кафе узнает всю правду о ней. Клеман хочет отыскать Мону и помочь ей. Они приходят к квартире Клемана и там встречают Мону. Клеман уговаривают Мону быть друзьями, а Абелю говорит, что он ему не нравится, и он не хочет больше быть его другом. Они отправляются в клуб, а после него Мона зовет их в отель. Она снимает отдельные номера для них и для себя, но Клеман и Абель оба приходят к ней, чтобы пожелать ей спокойной ночи. Та целует их обоих и отправляет обратно в номер. Затем Мона звонит своей надзирательнице и сообщает ей, где находится.

      Ночью Абель выходит из номера и идет в бар, чтобы выпить. Клеман думает, что он пошел к Моне. Клеман долго стучит в дверь Моны, но та ему не открывает. Клеман выбегает из отеля, тут его замечает Абель. Догнав его, Абель просит Клемана не уходить, поскольку кроме него у него нет больше никого. Тем временем Мону забирает полиция. Клеман говорит Абелю, что все ему прощает, но просит того признаться, что он переспал с Моной. У Абеля на глазах наворачиваются слезы, но при этом он говорит Клеману, что ничего такого не делал.

      Asya

      Отличный фильм! Смотреть, не отвлекаясь. Великолепная игра главных актеров.

      4 февраля 2017

      tat_semch

      реально хороший фильм про любовь и дружбу. сейчас таких фильмов и не встретишь…

      23 августа 2016

      Юлия

      Контраст: с одной стороны трогательная дружба двух таких разных мужчин и с другой стороны женщина, одиночество, трудный путь, который надо пройти самой, одной

      7 марта 2020

      Хрень…..

      7 ноября 2018

      Дмитрий

      Тупой и ещё тупее 3

      19 июня 2017

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      Все отзывы о фильме «Друзья» (Франция, 2015) – Афиша-Кино

      Все отзывы о фильме

      Les deux amis, Франция, 2015

      О фильме В ролях Отзывы (13)Похожие

      Лучшие отзывы о фильме «Друзья»

        • Георгий

          708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2297

          73.20 евро, или отель трех наций

          Когда в действительности нам уже несколько за тридцать, но это едва ли осознается нами объективно, или мы неосознанно даже и не пытаемся понимать это вовсе, или намеренно пытаемся вытеснять эту нежелательную данность в подсознательное, наше внутреннее осознание себя и макрокосма оказывается обернутым в кокон отторжения действительности и в несформировавшемся физическом состоянии застревает между реальным и вымышленным, мы пробуем воспринимать известные казалось бы нам уже материи как будто впервые, с чистого листа: дружба, любовь, молодость – очевидные и такие простые категории, они будто бы как неизвестная нам находящаяся на красивой тарелке субстанция будут терзать нас и заставлять чувствовать что-то новое или же просто еще больше расшатывать осознание существующей где-то объективной действительности, а еще помогать нам ощущать мир без всех тех песен, которые о любви, но с волшебным ощущением этого чувства глубоко, инфантильно, по-французски.

          12 апреля 2016

        • Евпатий Букоян

          250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1232

          7

          Легкая, свежая и, в то же время, жизненная трагикомедия об одиночестве, дружбе, любви, свободе — всех тех вещах, которые в тексте звучат довольно забито и наивно, но составляют значимую часть жизни, особенно, когда ты молод и ищешь себя. С легкостью узнаешь в фильме юность, то какие сказочные долбоебы мы были и, конечно, просто — сказочные. Гаррель своими режиссерскими усилиями хорошо передает вот эту потерянность, страсть, легкость в героях фильма. По интонации, чем-то напоминает фильмы Георгия Данелии.

          22 апреля 2016

        • Yuri Jakor

          126 отзывов, 1357 оценок, рейтинг 85

          6Гаррель слишком сын своего отца

          Два друга: один лысеющий увалень Клеман, второй Луи Гаррель (тут его зовут Абель). Увалень влюбился в продавщицу сендвичей на вокзале (иранка Голшифте Фарахани), но она вместо определенного ответа просто бегает от него. Не соглашается на свидание и спешит на свою электричку. Пришлось просить совета у друга. Большинству зрителей ясно, что любовного многоугольника не избежать.
          Луи Гаррель снял свой первый фильм с собой в главной роли. В силу того, что он из известной французской кинематографической семьи ему хватило самоиронии, чтобы избежать главной ошибки актера-режиссера: он не любуется собой, как Никита Сергеевич Михалков. Это плюс. Но, как человек у которого французское кино в крови, он слишком сильно увлечен игрой в постмодерн, в киноцитаты из фильмов своего отца и его друзей и вообще историей про революцию 1968 года.
          Не зря увалень даже работает в массовке фильма про те дни. И после сцены штурма баррикад пытается вскрыть себе вены. Излишне театрально.
          В какой-то момент такой подход к современному фильму, где действие происходит здесь и сейчас начинает утомлять. Местами провисает драматургия и смотреть фильм становится не слишком интересно, перестаешь переживать за героем. А основную мысль фильма, что дружба она как и любовь может однажды пройти и тогда ты рискуешь остаться с пустым разбитым сердцем мне пришлось вообще узнать лишь из интервью режиссёра.
          Это не плохой фильм, он просто немного недокрученный, так как дебютный!И потому его стоит рекомендовать лишь тем кто готов простить Гаррелю-младшему все за его смазливое личико.

          27 мая 2018

        • Lisa Alisa

          233 отзыва, 249 оценок, рейтинг 43

          9

          Очень ждала этот фильм и переживала, как бы Гаррель не подвел. И ведь правда не подвел. Картина получилась очень нежная, трогательная о настоящей искренней любви и дружбе. Сюжет – потрясающий, актеры все – невероятно талантливые и красивые, а сцену поцелуя Гарреля и Фарахани можно смотреть бесконечно.

          5 августа 2016

        • Мария Павлова

          194 отзыва, 211 оценка, рейтинг 34

          9

          Я как-то задумалась, почему в кино так не популярна тема дружбы. Все всегда говорят о любви, а вот о настоящей дружбе говорят мало. Дебютная работа Гарреля как раз об этом. О настоящем преданном дружеском отношении, о том, что несмотря ни на какие испытания, настоящие друзья всегда остаются вместе.

          31 августа 2016

        • Jackie O

          15 отзывов, 69 оценок, рейтинг 24

          9

          Фильм настолько французский (не внешне, а внутренне), что после выхода из зала случается что-то наподобие джетлага, только эмоционального.
          Действительно, комедия — хотя по трейлеру не скажешь, действительно, драма — очень цельная и сложная.
          Все-таки это правда, что если человек талантлив, он талантлив во всем. Думаю, что у Гарреля — отличное будущее в режиссуре. Фильм не выглядит дебютом, а скорее зрелой картиной абстрактного инди-режиссера.
          Открытие фильма — это для меня даже не Голшифте Фарахани (которая, безусловно, невероятная), а Венсан Макень, который настолько реален, настолько правдоподобен в своей роли, что, на мой взгляд, периодически затмевает собой самого Луи Гарреля.
          Спасибо, что такие фильмы привозят и что их можно посмотреть в кинотеатрах, на широких экранах, что просто невероятно важно для полноценного погружения в эту атмосферу.

          24 марта 2016

        • Вадим Борисов

          11 отзывов, 309 оценок, рейтинг 23

          5

          Все бы ничего, но Гаррелевские, из фильма в фильм переходящие, выражение лица и амплуа меланхоличного красавца, у которого непонятно что на уме, уже приелись.
          Это прикольно катило в Прекрасной Смоковнице и Всех Песнях Только О Любви, но сейчас даже Джейсон Стэтхэм кажется разнообразней и тоньше.
          Поэтому фильм оставил впечатление проходного, очередной саморекламы Гарреля.

          25 марта 2016

        • Лиза Норбенко

          11 отзывов, 15 оценок, рейтинг 17

          9

          Люблю такие фильмы, при просмотре которых радуется и глаз, и сердце.
          Очень крутая атмосфера, после «Друзей» тянет одновременно на меланхолию и на приключения. Гаррель — невероятный красавец, от которого взгляд не оторвать. И если в предыдущем его фильме «Мой король» он был смешным, то здесь он вернулся к своему образу — загадочный и таинственный с вечным взглядом исподлобья.
          Ура фильму, ура Гаррелю))

          25 марта 2016

        • Memebox

          8 отзывов, 11 оценок, рейтинг 15

          9

          Немного абсурдная, при этом очень правдоподобно рассказанная история о закадычных друзьях, любовном треугольнике, счастье и разочаровании, предательстве и внутренней борьбе. Кино очень трогательное, ироничное, в чем-то интимное и неожиданно глубокое.
          Как раз тот самый редкий случай, когда в кадре не актеры играют, а герои по-полной проживают авторский замысел. Станиславский бы точно уверовал. И в этом ощущается великое уважение к зрителю.
          Выражаясь в кондитерских терминах (если вы способны отличить сникерс от трюфеля), этот фильм можно сравнить с плиткой редкого горького шоколада с крупинками морской соли, которую привезли из какой-нибудь далекой страны. Лично я оценила.

          25 марта 2016

        • Соня Горчакова

          8 отзывов, 12 оценок, рейтинг 11

          9

          Отличная история, очень искренняя и настоящая — о любви, о дружбе, о предательстве, о последнем шансе, о свободе.
          Прекрасное кино, которое оставляет ощущение легкости, приятной тоски, влюбленности в героев. Пропитано духом молодости, неуверенности и внутреннего одиночества до самого конца.
          5/5

          25 марта 2016

        • Вадим Аряев

          3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 5

          9Я тебя спрашиваю: а были ли мы друзьями

          Режиссерский дебют актера Луи Гарреля удался. «Друзья» вышли красивыми, легкими и романтичными, как и полагается хорошему французскому кино.

          Вместе с Гольшифте Фарахани и Венсаном Макенем у Луи получился убедительный любовный треугольник, за которым наблюдать — одно удовольствие.

          Будем ждать новой режиссерской работы Луи)

          25 марта 2016

        • Валентин Удовик

          4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 4

          9

          Отличный легкий фильм, оставляет после просмотра приятное послевкусие.

          Всего 3 актёра на протяжении полутора часов разыгрывают историю любовного треугольника и делают это убедительно, на них приятно смотреть и хочется продолжения.
          Советую!

          25 марта 2016

        • максим калугин

          4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3

          5

          Посмотрел «Друзей», вроде все хорошо, не противно, милый «красавчик» Гарель, некрасивый лысеющий друг и девушка с красивым носом участвуют в банальном любовном треугольнике. Конечно же красавица выбирает красавца, а потом почему-то обоих. Затем оба очень много плачут (никогда не видел в кино столько мужских слез), а ее сажают в тюрьму. Никакой «новой волны» здесь нет. Вышел из кинотеатра и не понял зачем туда заходил. Такое чувство, что мне что-то пообещали, а потом обманули. На троечку.

          26 апреля 2016

      Подборки «Афиши»

       

      Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус

      Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»

      Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон

      Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей

      Мероприятия

       

      Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

      Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

      • Абакан,
      • Азов,
      • Альметьевск,
      • Ангарск,
      • Арзамас,
      • Армавир,
      • Артем,
      • Архангельск,
      • Астрахань,
      • Ачинск,
      • Балаково,
      • Балашиха,
      • Балашов,
      • Барнаул,
      • Батайск,
      • Белгород,
      • Белорецк,
      • Белореченск,
      • Бердск,
      • Березники,
      • Бийск,
      • Благовещенск,
      • Братск,
      • Брянск,
      • Бугульма,
      • Бугуруслан,
      • Бузулук,
      • Великий Новгород,
      • Верхняя Пышма,
      • Видное,
      • Владивосток,
      • Владикавказ,
      • Владимир,
      • Волгоград,
      • Волгодонск,
      • Волжский,
      • Вологда,
      • Вольск,
      • Воронеж,
      • Воскресенск,
      • Всеволожск,
      • Выборг,
      • Гатчина,
      • Геленджик,
      • Горно-Алтайск,
      • Грозный,
      • Губкин,
      • Гудермес,
      • Дербент,
      • Дзержинск,
      • Димитровград,
      • Дмитров,
      • Долгопрудный,
      • Домодедово,
      • Дубна,
      • Евпатория,
      • Екатеринбург,
      • Елец,
      • Ессентуки,
      • Железногорск (Красноярск),
      • Жуковский,
      • Зарайск,
      • Заречный,
      • Звенигород,
      • Зеленогорск,
      • Зеленоград,
      • Златоуст,
      • Иваново,
      • Ивантеевка,
      • Ижевск,
      • Иркутск,
      • Искитим,
      • Истра,
      • Йошкар-Ола,
      • Казань,
      • Калининград,
      • Калуга,
      • Каменск-Уральский,
      • Камышин,
      • Каспийск,
      • Кемерово,
      • Кингисепп,
      • Кириши,
      • Киров,
      • Кисловодск,
      • Клин,
      • Клинцы,
      • Ковров,
      • Коломна,
      • Колпино,
      • Комсомольск-на-Амуре,
      • Копейск,
      • Королев,
      • Коряжма,
      • Кострома,
      • Красногорск,
      • Краснодар,
      • Краснознаменск,
      • Красноярск,
      • Кронштадт,
      • Кстово,
      • Кубинка,
      • Кузнецк,
      • Курган,
      • Курск,
      • Лесной,
      • Лесной Городок,
      • Липецк,
      • Лобня,
      • Лодейное Поле,
      • Ломоносов,
      • Луховицы,
      • Лысьва,
      • Лыткарино,
      • Люберцы,
      • Магадан,
      • Магнитогорск,
      • Майкоп,
      • Махачкала,
      • Миасс,
      • Можайск,
      • Московский,
      • Мурманск,
      • Муром,
      • Мценск,
      • Мытищи,
      • Набережные Челны,
      • Назрань,
      • Нальчик,
      • Наро-Фоминск,
      • Находка,
      • Невинномысск,
      • Нефтекамск,
      • Нефтеюганск,
      • Нижневартовск,
      • Нижнекамск,
      • Нижний Новгород,
      • Нижний Тагил,
      • Новоалтайск,
      • Новокузнецк,
      • Новокуйбышевск,
      • Новомосковск,
      • Новороссийск,
      • Новосибирск,
      • Новоуральск,
      • Новочебоксарск,
      • Новошахтинск,
      • Новый Уренгой,
      • Ногинск,
      • Норильск,
      • Ноябрьск,
      • Нягань,
      • Обнинск,
      • Одинцово,
      • Озерск,
      • Озеры,
      • Октябрьский,
      • Омск,
      • Орел,
      • Оренбург,
      • Орехово-Зуево,
      • Орск,
      • Павлово,
      • Павловский Посад,
      • Пенза,
      • Первоуральск,
      • Пермь,
      • Петергоф,
      • Петрозаводск,
      • Петропавловск-Камчатский,
      • Подольск,
      • Прокопьевск,
      • Псков,
      • Пушкин,
      • Пушкино,
      • Пятигорск,
      • Раменское,
      • Ревда,
      • Реутов,
      • Ростов-на-Дону,
      • Рубцовск,
      • Руза,
      • Рыбинск,
      • Рязань,
      • Салават,
      • Салехард,
      • Самара,
      • Саранск,
      • Саратов,
      • Саров,
      • Севастополь,
      • Северодвинск,
      • Североморск,
      • Северск,
      • Сергиев Посад,
      • Серпухов,
      • Сестрорецк,
      • Симферополь,
      • Смоленск,
      • Сокол,
      • Солнечногорск,
      • Сосновый Бор,
      • Сочи,
      • Спасск-Дальний,
      • Ставрополь,
      • Старый Оскол,
      • Стерлитамак,
      • Ступино,
      • Сургут,
      • Сызрань,
      • Сыктывкар,
      • Таганрог,
      • Тамбов,
      • Тверь,
      • Тихвин,
      • Тольятти,
      • Томск,
      • Туапсе,
      • Тула,
      • Тюмень,
      • Улан-Удэ,
      • Ульяновск,
      • Уссурийск,
      • Усть-Илимск,
      • Уфа,
      • Феодосия,
      • Фрязино,
      • Хабаровск,
      • Ханты-Мансийск,
      • Химки,
      • Чебоксары,
      • Челябинск,
      • Череповец,
      • Черкесск,
      • Чехов,
      • Чита,
      • Шахты,
      • Щелково,
      • Электросталь,
      • Элиста,
      • Энгельс,
      • Южно-Сахалинск,
      • Якутск,
      • Ялта,
      • Ярославль
      • Оценки
      • Положительные,
      • Отрицательные
      • Сортировка
      • по дате,
      • по рейтингу рецензии

      Два друзья (2015) — IMDB

      • Награды
        • 7 номинации

      Видео 1

      Трейлер 1:44

      Top Bande -Annonce [OV]

      Top Cast -Cast -Castnc

    • Mona Dessaint

    Vincent Macaigne

    • Clément

    Луи Гаррел

    Mahaut Adam

    Pierre Maillet

    • 0005 Le réceptionniste hôtel

    Christelle Deloze

    • Directrice de la prison

    Rhizlaine El Cohen

    • La gérante

    Yen Tram Le Thi

    • Prostituée 1

    Hitomi Ryoke

    • Prostituée 2
    • (как Хитоми Рёке Дюран)

    Улисс Королицкий

    • Профессор Колетт
    • (как Улисс Королицкий)

    Лоран Лафарг

    • Le metteur en scène

    Rachid Hami

    • L’acteur Gare de Lyon

    Emmanuel Matte

    • Le petit homme Gare de Lyon

    Manon Combes

    • La figurante 2

    Pierre Devérines

    • L’Homme Station-Service

    Maxime Meunier

    • Policier 1

    Benopir Cassière

    • Policier 2

    Aymeline Valade

    • Полицер 2

    aymeline valade

    aymeline valade

    . 0013

    • LA Femme Station-Service
      • Louis Garrel
      • Louis Garrel (Сценарий)
      • Cristophe Honoré (сценарий)
    • All Cast & Crev
    • . на IMDbPro

    Еще похожие

    Верный мужчина

    Godard Mon Amour

    Мир без женщин

    Песни о любви

    Правило трех

    Алиса и мэр

    Arab Blues

    My King

    Границы

    Adieu Bohème

    Go Home

    The Crusade

    Сюжетная линия

    DESIST не знал, но я очень не знал, но я очень не знал, но я очень не знал

    • .

      Абель: «Ну бесплатно»? Что это значит?

      Мона Дессен: Что моя жизнь сложна, в ней нет места ни для кого. Особенно для тех, кто настаивает.

    Отзывы пользователей6

    Обзор

    Избранный обзор

    4/

    10

    Они должны были остаться на свою короткометражку

    Это трио уже сняло короткометражный фильм о том же треугольнике: хрупкий бородатый друг, измученный друг и любезный Голдсифет. Здесь история интересная и напоминает «нерабочие часы», когда Голдсифет остается в Париже на бурную ночь с друзьями вместо того, чтобы вернуться в тюрьму! Есть хорошие моменты еще и потому, что фильм снимается в прямом эфире на улицах Парижа: на один раз это не «город огней», а город рабочих с общественным транспортом, старыми квартирами, улочками Актерский состав хорош, особенно Goldsifeth, который полностью ассимилировал французскую культуру и лучше, чем некоторые другие уроженцы! Тем не менее, в конце фильма слишком много разговоров, не очень оптимистичных и повторяющихся с теми, кто обнимает / дерется с друзьями! Так как в моей версии вдобавок был ужасный звук и не было субтитров, мне было очень трудно следить за этим, и я был так счастлив, когда фильм закончился!

    Полезно • 4

    6

    • Leplatypus
    • 24 апреля 2016 г.

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 2022

    ОТКРЫТИЕ СКИРЕТА СКИРКЕТА НА ИМДБ. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • Январь 2018 г. (США)
      • Франция
      • French
    • , также известный как
      • Los Dos Amigos
    • Съемки
      • Rue D’Slesse, Paris 10, Paris, France
    • Production Companys
    9000. neles 9000.neles 9000.neles 9000.neles 9000.neles 9000.neles 9000.neles.
  • Arte France Cinéma
  • Cofinova 11
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Технические характеристики

    • 1 час 40 минут

      330273
      • Dolby Digital
      • 1,85: 1

    Связанные новости

    Внесите на эту страницу

    . Предложите редактирование или добавить Dispet Sent

    Top Gable

    на Edit или Add Diplest Diving

    . 2015) официально выпущен в Японии на японском языке?

    Ответить

    Па-де-де Луи Гарреля

    ВИНСЕНТ МАКЕНЬ В КАЧЕСТВЕ КЛЕМАНА И ЛУИ ГАРРЕЛЬ В РОЛИ АБЕЛЯ В ЛОУИ ГАРРЕЛЕ ДВА ДРУЗЬЯ

    Часто играя роль задумчивого романтика, Луи Гаррель оставил свой след как мрачно-красивый пин-ап французского кино. Сын богемных художников (актрисы Бриджит Си и режиссера Филиппа Гарреля), парижский актер, дебютировавший в детстве в фильме своего отца Emergency Kisses [1989] и начавший свою карьеру в эротическом мае Бернардо Бертолуччи. Драма ’68, Мечтатели [2003], продолжает длинную череду сливочных ролей новым занятием — режиссурой.

    Его полнометражный дебют, Two Friends , премьера которого в США состоялась на прошлой неделе в сериале «Свидание с французским кино» Общества кино Линкольн-центра, представляет собой риффы классического фильма о двух парнях и девушке в манере Трехручник Франсуа Трюффо

    Жюль и Джим [1962]. Сценарий, написанный в соавторстве со сценаристом и режиссером Кристофом Оноре, рассказывает о Клемане (Винсент Макейн), статисте в фильме, когда он влюбляется в Мону (Гольшифтех Фарахани), частично освобожденную заключенную, работающую в ларьке с сэндвичами на вокзале Л. Восточный вокзал. Когда она разрывает отношения и разбивает ему сердце, друг Клемента Абель (Гаррель) врывается, чтобы уладить отношения между ними, и, что неизбежно, начинает свой собственный роман с Моной.

    Интервью встретился с приветливым Гаррелем ранее на этой неделе в Нью-Йорке, чтобы обсудить его «манифест незрелости», появление Пэрис на экране и возвращение мелодрамы.

    КОЛЛИН КЕЛСИ: Вы и раньше снимались в короткометражных фильмах, но почему пришло время перейти к полнометражному?

    ЛУИ ГАРРЕЛЬ: Я думаю, что это больше связано с импульсами. Здесь у меня возник порыв описать Винсента Макейна, актера, а также Гольшифте Фарахани, актрису. Гольшифте, например, был звездой в Иране, а теперь уже пять лет находится во Франции, в основном в художественной ссылке. Она снималась в фильме Ридли Скотта, поехала на фестиваль и отказалась носить чадру. Иран фактически сказал ей: «Вам здесь не рады». Во всех фильмах, которые она снимала за пределами Ирана, на мой взгляд, будь то французские фильмы или, я думаю, она была в ливанском фильме, ее всегда просили свидетельствовать и представлять положение женщин в мусульманском мире. Итак, когда мы начали съемки этого фильма, я сказал ей: «Ваша страна в этом фильме — кино, и вы выражаете все свое восхищение Марлен Дитрих, Роми Шнайдер, Шэрон Стоун, всем этим вы привнести это в этот фильм».

    В фильме Асгара Фархади, Об Элли [2009], у нее была такая сила, такая сила, и я хотел, чтобы она привнесла это в историю молодой женщины, живущей во Франции.

    Итак, возвращаясь к вашему вопросу «Зачем вы сняли этот фильм?» мои импульсы часто заключаются в том, чтобы снимать людей, которые мне небезразличны, которых я люблю. Поскольку я действительно забочусь об этих двух людях, я хотел, чтобы фильм был длинным, а не коротким. Я из кинематографической семьи. Мой отец — режиссер, дедушка — актер, и в каком-то смысле было ожидаемо, что я сниму фильм о девятке.0302 ménage à trois . Я сказал себе: «Знаешь что? Я пойду туда, где меня ждут. Я собираюсь сделать именно то, что ты думаешь, что я собираюсь сделать. Я собираюсь сделать фильм ménage à trois  ».

    КЕЛСИ: Этот фильм о кино для вас? Два парня и девушка — это почти отдельный романтический жанр.

    ГАРРЕЛ: Это похоже на то, как если бы вы поете припев очень популярной песни, только это припев из кино.

    Даже во Франции люди говорили, что это очень французский фильм, но я не думаю, что это правда, потому что тема ménage à trois  — кинематографическая, универсальная тема. Ради интереса я попытался составить список фильмов, в которых есть двое мужчин и одна женщина, и я понял, что такие фильмы есть везде. Можно даже сказать, что оригиналом фильма « ménage à trois » является « Jules et Jim, », но на самом деле настоящей матрицей для него является « Design for Living » Любича [1933]. Это настоящий. Так что даже Jules et Jim взято из чего-то другого. Я уверен, что вы можете найти даже ménage à trois  в средневековых сказках.

    КЕЛСИ: Ну, помимо ménage à trois , это действительно об отношениях этих двух парней друг с другом, их бромансах, если хотите. Они не те, кого вы считаете типичными героями… они живут на задворках. Как вы хотели их охарактеризовать?

    ГАРРЕЛ: Итак, есть две вещи. Прежде всего, мне захотелось сделать своего рода манифест незрелости. Другими словами, удовольствие быть незрелым. [ смеется ] Частично это в настоящее время является модой или, может быть, вы могли бы назвать это необходимостью, во французском кино снимать социальные фильмы, то есть фильмы, в которых персонажи определяются своим социальным контекстом. Поскольку я знал, что собираюсь снять фильм исключительно об эмоциях, и знал, что рискую быть обвиненным в амнезии, связанной с социальным фильмом, чтобы предотвратить это, я решил, что было бы хорошо иметь персонажей, которые были бы окраины общества. Это персонажи, для которых любовь — единственный способ узнать, что они живы.

    В некотором смысле, то, что я сделал, было намеренно деконтекстуализировало их, потому что я знал, что основная цель моего фильма — быть сентиментальным или эмоциональным исследованием. То, что я сделал, было похоже на уловку. Своего рода авантюра фильма заключалась в том, что я хотел сделать драматическую комедию с этим клоунским дуэтом, где они укрепляют друг друга в своей дружбе, несмотря на то, что они постоянно говорят друг другу: «Я хочу, чтобы ты не был таким» или — Я бы хотел, чтобы ты этого не делал.

    Но на самом деле они не могут функционировать друг без друга.

    КЕЛСИ: Когда Кристоф стал соавтором сценария?

    ГАРРЕЛ: Сначала я написал трактовку фильма, которая была намного более драматичной, и Кристоф сказал мне: «Попробуй добавить комедийные элементы». Кристоф действительно подтолкнул меня к этому. Как актер я сыграл много мрачных, романтических ролей, и хотя я, возможно, не хочу этого признавать, у меня действительно есть чувство юмора. Кристоф заставил меня поиграть с этим и включить это в фильм.

    КЕЛСИ: Ну, баланс между комедией и несколько трагичными сюжетными линиями очень точен.

    ГАРРЕЛ: Поскольку в повествовании истории нет настоящего саспенса, я знал, что должен постоянно чередовать драматические и комедийные сцены, чтобы зритель подумал: «О, какой будет следующая сцена?» Я знал, что это то, что привлечет внимание людей. Итак, я не знаю, удалось ли мне это сделать, но я хотел найти что-то, что было в фильмах 80-х, например, Андре Тешине или Леоса Каракса, и что мне очень понравилось в этих фильмах, так это то, что любовь была в центре этих фильмов. Любовь была чем-то вроде горения, или гонки, придавшей движение всему фильму. Эти любовные мелодрамы сейчас немного вышли из моды, и мне захотелось вернуться к этому. Я думаю, что то, что люди за границей хотят от французского кино, внутри французского кино становится нашим самым большим страхом: «О, еще один фильм о любви!» Но как ни парадоксально, именно этого люди за пределами Франции действительно хотят от французского кино.

    Также, поскольку я парижанка, я хотела показать Париж, которого не вижу в кино, поэтому я потратила много времени на поиски мест, которые никогда не снимались, улиц, которые никогда не снимались, потому что там что-то в Париже, где это похоже на очаровательную музыкальную шкатулку, этот светящийся кокон, как те штуки, в которых есть искусственный снег, которые вы переворачиваете вверх дном, понимаете, о чем я говорю?

    КЕЛСИ: Снежные шары?

    ГАРРЕЛ: Я хотел найти этот аспект фильма. Париж, хоть и очень известный город, но очень маленький, поэтому люди всегда говорят себе: «Мы полюбим друг друга в Париже».

    [ смеется ] Это очень странно. Как будто люди всегда едут в Париж на свой медовый месяц. Это как они думают, потому что расстояния ближе, намного теплее. «Мы будем любить друг друга». Но мне нравится эта идея, знаете ли. Это даже как Вуди Аллен, как он говорит о Париже, бутылке вина и так далее и тому подобное. Что-то есть в Париже, просто людям там больше нечем заняться, кроме как любить друг друга. Это своего рода представление мира о Париже в кино. Конечно, Париж не такой, но когда ты снимаешь фильм о Париже, ты тоже должен интегрировать и учитывать это международное воображаемое видение.

    КЕЛСИ: Каков был ваш подход к режиссуре фильма?

    ГАРРЕЛ: Во-первых, конечно, я был очень напуган, но в конечном итоге это перевернулось в мою пользу. Поскольку я был в сценах, так как я играл, были времена, когда было очень холодно, и люди мерзли. Тот факт, что я был там, я мог дать им энергию, повести за собой и мотивировать их. Но именно в этот момент я понимаю, что Чарли Чаплин был гением.