Голубой и оранжевый сочетание: Красный, оранжевый, голубой — сочетание

Влияние цвета на психику человека в интерьере

Наша привычная среда обитания, которая формируется при помощи дизайна, оказывает огромное воздействие на здоровье и психику всех проживающих в квартире людей. Вот почему жизненно необходимо, чтобы планировка, окружающие нас предметы и цвета согласовывались с чертами характера жильцов, формировали здоровый психологический климат и способствовали комфортному проживанию.

В последние годы особенно много внимания уделяется цвету. Цветовое восприятие человека – это загадочный физиологический феномен. Мы способны воспринимать цвет лишь глазами, а он влияет практически на весь наш организм: на наше настроение, самочувствие, здоровье. Некоторые считают, что он способен исцелять болезни и задавать тон всей жизни. Давайте разберемся, как цвет влияет на дизайн интерьеров.


Терракотовая кухня-гостиная от нашей студии дизайна интерьера

Как цвет воздействует на человека?

Издавна известно, что верно подобранная гамма цветов при оформлении помещений способна творить чудеса. Она не просто украшает интерьер и создает положительное настроение у находящихся в нем людей, но и поддерживает человека в его начинаниях.

Например, существуют цветовые сочетания, которые помогают существенно повысить производительность труда и облегчить работу, создать спокойную и уютную обстановку, способствующую хорошей беседе и отдыху.

Кроме того, при помощи цвета можно формировать представление о предметах, об их красоте и назначении. Цвет позволяет сделать акцент на определенных деталях в помещении, а другие спрятать.

Существует целая наука, которая изучает влияние цвета на человека в интерьере, но она тесно связана с другими областями человеческого знания. Именно на стыке психологии, физиологии, физики, светотехники и искусствоведения можно узнать, как и почему цвет влияет на наши организмы.

Многолетние исследования и наблюдения выявили, что цвета коротковолновой части спектра (синий, зеленый, голубой) и длинноволновой части спектра (желтый, красный, оранжевый) воздействуют на разные отделы человеческой нервной системы. Поэтому первую группу цветов стали называть холодной, а вторую – теплой.

Теплые цвета воздействуют на нас, словно кофе по утрам. Они временно тонизируют нервную систему, кратковременно повышая работоспособность человека, а затем яркие кричащие краски начинают угнетать ее – и ресурсов для активной деятельности у человека не остается. Данные цвета отлично подходят для спортивных помещений.

Холодные цвета в интерьере наоборот успокаивают нервную систему. Они помогают разумно расходовать ресурсы организма, дольше сохранять работоспособность. Кроме того, они позволяют быстро снять напряжение и умиротворить человека. Эти цвета отлично подходят для помещений, где приходится заниматься умственным трудом, часто работать за компьютером.

Существует особая группа цветов: оттенки среднего участка спектра (сине-голубые, зелено-голубые, желто-зеленые цвета) и смешанные мягкие пастельные тона (зелено-серые, серо-голубые, бирюзовые цвета). Их воздействие на человека наиболее благоприятно. Они оказывают успокаивающее, умиротворяющее воздействие.

Психологам и живописцам известно, что цвет влияет на человека, вызывая определенные эмоции. Кроме того, в разных психологических состояниях мы можем воспринимать один и тот же цвет по-разному. Кроме того, исторически сложилось так, что определенные цвета заключают в себе четкую символику – государственную, религиозную, светскую. Используя этот массив знаний, дизайнеры и подбирают цвета для интерьера.

Обратите внимание!
Цвет имеет колоссальное воздействие на человека, но не только он способен влиять на нас. Любой предмет интерьера, любая конструкция в комнате никогда не предстает перед нами равномерно окрашенной. Освещение задает контуры предмета, смазывая или усиливая его очертания, формирует цветовые оттенки, расставляет акценты. Поэтому зачастую свет играет не меньшее значение в создании психологического комфорта, чем цвет. Помните об этом, выбирая, каким цветом покрасить стены!

Воздействие цвета на психику человека

Профессиональный дизайнер интерьера, как и любой художник, прекрасно понимает, как различные цвета распределяются в спектре, взаимодействуют друг с другом, а также какое влияние оказывают цвета и полученные при их смешивании оттенки на человека.

Белый цвет

Символизирует чистоту, покой, целомудрие, уединение, безмятежность, сосредоточенность, совершенство. Это положительный цвет, который включает в себя все оттенки спектра. Зачастую его соотносят с духовностью и душевным здоровьем. Считается, что он очищает и одновременно заряжает энергией, открывает видение новых возможностей и дает силу для преодоления препятствий. Но переизбыток этого цвета создает ощущение превосходства либо, напротив, усиливает комплекс неполноценности. Рекомендуется использовать белый цвет лишь в сочетании с другими оттенками. Он является прекрасным фоном для различных акцентов, позволяет расширить помещение.

Черный цвет

Считается самым загадочным цветом спектра, поскольку легко поглощает свет и скрывает то, что несет. Поэтому его часто ассоциируют с любопытством, тайной и познанием. Его символика – окончание, тишина и покой. Он дает надежду на перемены, но способен усиливать депрессивные состояния и уныние, насаждать слабость и жестокость. Это очень насыщенный, содержательный цвет, который может мотивировать, подталкивать к созиданию и раскрытию сильных качеств. В некоторых обстоятельствах он выделяется изящностью и сексуальностью. Это деловой, серьезный цвет. Его не рекомендуется использовать в интерьерах в чистом виде. Зато он прекрасно подходит для контрастного подчеркивания. Кроме того, черный позволяет визуально уменьшить и удалить объект.

Красный цвет

Ассоциируется с огнем, жарой, динамичной жизнью, активностью, волей и энергией. В крайних состояниях он символизирует гнев, страсть, агрессию. Считается, что красный не только возбуждает нервную систему и усиливает выделение адреналина, но также положительно влияет на кровообращение и стимулирует сексуальное влечение. Этот яркий и насыщенный цвет хорошо подойдет для меланхоличных и неуверенных в себе людей, а вот для экстравертов и холериков он может оказаться избыточным, развивая у них нетерпимость, упрямство и жестокость. Рекомендуется использовать его в помещениях, где необходимо движение и активность: в спортивных залах, лестничных клетках и прихожих.

Оранжевый цвет

Это приятная теплота и мягкий свет восходящего солнца, а еще струящаяся лава. Поэтому данный цвет радует глаз, повышает настроение и держит в тонусе. Во многом он схож с красным, но его воздействие мягче. Он также укрепляет волю, усиливает сексуальность и стимулирует аппетит. Особенно хорошо оранжевый сочетается с холодными цветами, усиливая их положительные характеристики и очищая от тяжести. В общем, он способен внести радостное оживление практически в любой интерьер.

Желтый цвет

В первую очередь ассоциируется с солнцем и теплом. А еще он олицетворяет свободу, ум, познание, интуицию и сообразительность. Этот цвет помогает концентрировать внимание и бороться с трудностями, ускоряет процесс анализа фактов и принятия решений. Желтый цвет освобождает мысли от негатива и улучшает самооценку, придает уверенности в себе. При переизбытке желтых деталей можно сильно переутомиться – этот цвет становится назойливым.

Зеленые оттенки

Ассоциируются с природой, жизнью и гармонией. Но зеленый цвет не только объединяет нас с природой, но и помогает людям сблизиться друг с другом. Он расслабляет, успокаивает. Фактически, этот цвет не излучает энергию, а наоборот генерирует и накапливает для будущих начинаний. Это цвет отдыха, стабильности и процветания. Но при его избытке появляется скука, сонливость. Зеленый цвет в интерьере позволяет нейтрализовать влияние других цветов.

Голубой цвет

Это небо, ветер, лед и холод. Традиционно его соотносят с искренностью, чистотой. Этот цвет сильно связан с интеллектом и речью. Он позволяет отрешиться от мира, сосредоточиться на своих мыслях или просто созерцать происходящее. Кроме того, он улучшает общение, позволяет преодолеть застенчивость и боязнь публичных выступлений. Переизбыток голубого ведет к разногласиям и манипуляциям.

Синий цвет

Воплощает в себе постоянство, строгость, преданность, серьезность. Это цвет порядка и систематизации, принципиальности и идеалов. Он словно морская глубина, которая опьяняет, манит, зовет на поиски истины. Но это не цвет одиночек. Напротив, он символизирует товарищество, принадлежность к целому, объединение. Как и любой холодный оттенок, он позволяет зрительно увеличить помещение: сделать его выше и просторнее.

Фиолетовый цвет

Самый величественный. Он символизирует мудрость, благородство, творчество, вдохновение и закон. Это наиболее чувственный цвет, который скрывает огромное возбуждение – радость творческой самореализации. Исследователи полагают, что фиолетовый цвет позволяет сосредоточиться и продуктивно размышлять. Этот цвет объединяет тело и дух, материальные и духовные потребности.

Обратите внимание, что приведенные выше описания относятся лишь к чистым цветам. Оттенки данных цветов могут оказывать другое воздействие на человека, в том числе и прямо противоположное.

Интересно знать!
Зачастую цвет подбирается так, чтобы регулировать темперамент и характер человека. Если в квартире живет холерик, нет смысла окрашивать ее в яркие бодрящие оттенки. А вот меланхолику теплая гамма пойдет на пользу.

Какие цвета подойдут для комнаты?

Выбор цвета для ваших интерьеров определяется вашим вкусом, темпераментом и задачей, которая стоит перед дизайнером. И все-таки есть некоторые закономерности, которые соблюдается практически всегда.

  • Для наружных помещений квартиры, которые располагаются ближе к входной двери, лучше подойдут яркие цвета либо контрастные сочетания теплых и холодных тонов.
  • Для гостиной также лучше использовать оживляющие и бодрящие оттенки.
  • Какой выбрать цвет спальни? Разумеется, он должен умиротворять. Поэтому комнаты для сна и отдыха окрашиваются в пастельные и холодные тона. Иногда можно оживить палитру с помощью ярких деталей, но не переусердствуйте!
  • Для туалета и ванной комнаты также подойдут спокойные оттенки.
  • Цвет стен на кухне должен возбуждать аппетит и способствовать хорошей беседе. Поэтому сюда отлично впишутся умеренно яркие цвета: оранжевый, желтый, коричневый и зеленый.

И напоследок…

Если вы собираетесь самостоятельно подобрать цвета для своего интерьера, скачайте в Интернете цветовой круг, который позволит попарно комбинировать цвета в соответствии с правилами художественной гармонии, или обратитесь к услугам нашей студии дизайна в Санкт-Петербурге!

Почему палитра современных фильмов оранжево-синяя / Хабр

Jupiter Rising (2015)

Может быть, вы не заметили, но за последние 20 лет в Голливуде развился устойчивый курс на оранжево-синюю палитру картинки. Также эта цветовая схема известна под именами «оранжевый и зеленовато-голубой» или «янтарный и зеленовато-голубой». Не верите? Давайте проверим. Предупреждаю сразу – после увиденного развидеть его уже не удастся, вы будете замечать эту палитру везде.


The Imitation Game (2014)


Into the Woods (2014)


The Wolf of Wall Street (2013)


Mad Max (2015) (немного более жёлтый, чем предыдущие примеры, но тем не менее)

И, конечно, не забудем про рекламные постеры. Они обязаны быть яркими и кричащими, поэтому их насыщенность сильнее – но палитра та же.

Да, эту палитру можно заметить не в каждой сцене не каждого фильма. Некоторые режиссёры предпочитают оригинальные цветовые схемы. Но все остальные тяготеют к оранжево-синей. Один из блоггеров, проанализировав в 2013 году палитру трейлеров, вывел следующую схему:


Edmund Helmer – анализ трейлеров фильмов в 2013

Цифровая раскраска

The Wizard of Oz предшествует тренду

В чём же дело? Раньше цвета фильма зависели только от условий съёмок и применения цветофильтров камер, поскольку все фильмы снимались на плёнку. Перекрасить результат можно было только покадрово.

Теперь все фильмы снимаются на цифровые камеры, и довольно легко придать изображению любой нужный вид. Но это всё равно нужно специально сделать. И если результат получится плохим, то у вас будут проблемы.

В качестве примера сильной постобработки часто приводят фильм O’ Brother Where Art Thou (2000). Братья Коэны хотели, чтобы он выглядел ретроградно, поэтому весь фильм выдержан в сепии. Оператор рассказал: «Им нужно было, чтобы фильм выглядел, как постаревшая картинка, где интенсивность цвета определяется сценой, а оттенки кожи были бы всех цветов радуги».

Но как же мы перешли от всех цветов радуги к оранжевому?

Современные средства работы с видео позволяют применить одну цветовую схему ко множеству сцен сразу. Чем больше сцен фильма будут выглядеть хорошо с одной и той же схемой, тем меньше у вас будет работы. Кроме того, если кинематографисты сводят несколько разных форматов кино в один фильм, применение одной цветовой схемы связывает их вместе.

Один из способов найти хорошую картинку – установить общий знаменатель большинства сцен. А так получается, что в большинстве сцен участвуют актёры. А актёры – это обычно люди. А люди – они оранжевого цвета (ну, почти). Большинство оттенков кожи попадают в промежуток от бледно-персикового до тёмно-коричневого, что оставляет их в оранжевом сегменте любой цветовой диаграммы. А синий и голубой находятся на противоположном конце схемы.

Вы могли слышать, что пары противоположных цветов дополняют друг друга. То есть, будучи вместе, они создают хороший цветовой контраст – больший, чем с любым другим цветом. А обычно мы добиваемся именно хорошего контраста.

Поэтому, теория происхождения тренда говорит о следующем: если вы сделаете цвета актёров как можно более тёплыми и оранжевыми, а цвета фона – как можно более синими, у вас будет очень контрастная картинка и дополняющие цвета. Как пишет Дэн Сейтц с сайта Cracked:

Это не обязательно вопрос лени. Специалист по цвету должен обработать двухчасовой фильм, иногда покадрово, примерно за две недели. Не нужно слишком часто обращать внимания на дедлайн, нависающий в календаре, чтобы всплеснуть руками и сказать: «Да хрен с ним, все любят синий с оранжевым!».
У каждого фильма свой собственный вид

Blade Runner. Синий с оранжевым до того, как это стало трендом

В общем-то, это всего лишь теория. Хотя эта цветовая схема стала популярной в последнее время, раньше она тоже использовалась. Ресурс TV Trope замечает:

В отличие от других пар дополняющих цветов, огненный оранжевый и холодный синий ассоциируются с противоположными концепциями: огонь и лёд, земля и небо, суша и море, день и ночь, гуманизм и безразличие, взрывы и футуристические виды. Этот метод усиления картинки используется потому, что он имеет смысл.

Есть смысл или его нет, но теперь этот способ раскрашивания фильмов стал общепринятым. Однако, как говорит специалист по цвету Стефан Зонненфельд: «Не существует особого процесса по выбору цветовой палитры, при котором мы бы сели в комнате и сказали: “Мы будем использовать только эти дополняющие цвета, чтобы произвести определённое впечатление на зрителя”. У каждого фильма свой собственный вид.»

Зонненфельд известен работой над одними из самых зрелищных и одними из самых оранжево-синих фильмов последних 15 лет: серия «Трансформеры».




«Трансформеры» настолько оранжево-синие, что одна команда исследователей, работавшая над автоматическим алгоритмом раскраски, взяла их палитру в качестве одной из основных. Их алгоритм позволяет раскрасить видео в любую из палитр, взятых из какого-либо фильма:


Сверху — «Амели», раскрашенная в палитру трансформеров. Снизу — «Трансформеры», раскрашенные в палитру «Амели».

Метод не полностью автоматический, нужно выбирать, где на картинке фон, а где – передний план. Но результаты впечатляют всё равно.

По мере развития технологий колоризации мы можем увидеть новые тенденции в выборе палитр. А пока – смотрите и замечайте оранжевый с синим.

9 новейших цветовых схем с сочетаниями светло-голубого и оранжевого цветов | 2023

Цвета, которые хорошо сочетаются с палитрой сочетаний светло-голубого и оранжевого тонов

`

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение SVG-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Цвета | Бренд-центр UF |

Помимо нашего логотипа, цвет является наиболее узнаваемым аспектом нашего бренда. Наша цветовая палитра помогает зрителям узнать нас с первого взгляда. То, как мы используем цвет, задает настроение каждому из наших изделий и отражает наше наследие и наше окружение. Наши коммуникации основаны на трех цветовых палитрах, чтобы объединить их. ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из этих цветов должны выглядеть знакомыми, поскольку большинство из них, включая основные оранжевый и синий, не изменились.

Несколько цветов в дополнительных и акцентных палитрах изменились, поэтому, даже если они похожи на цвета, которые вы использовали в прошлом, используйте это руководство, чтобы убедиться, что вы используете правильные цвета.

ЦВЕТОВОЕ СООТНОШЕНИЕ

Наша цветовая палитра смелая и характерная. Он основан в первую очередь на наших традиционных цветах оранжевого и синего, а также на большом белом пространстве. Вторичные цвета используются для более глубоких уровней содержания в макетах и ​​для разделения заголовков. Опираясь на наши традиционные цвета и большое количество открытого пространства, мы создаем современный вид, который повышает нашу динамику.

Примечание:
При использовании цветовых сборок всегда используйте значения цветов, указанные в этом разделе. Они были скорректированы для наилучшего воспроизведения на экране и при печати и могут не соответствовать разбивке цветового моста Pantone. Как правило, источники цветового кода взяты из официальных книг образцов Pantone Color Bridge.

НАШИ ЦВЕТА

По своей сути мы оранжевые и синие. В рамках визуального языка нашего бренда мы выражаем это во всех его формах, расширяя гибкость этих двух цветов.

Учитывая это, эта палитра объединяет цвета бренда, отражая философию и миссию нашего учреждения.

Примечание. При использовании цветовых сборок всегда используйте значения цветов, указанные в этом разделе. Они были скорректированы для наилучшего воспроизведения на экране и при печати и могут не соответствовать разбивке цветового моста Pantone. Как правило, источники цветового кода взяты из официальных книг образцов Pantone Color Bridge.

ГРАДИЕНТЫ

Два цветовых градиента доступны для использования. Это пары нашего Core Blue с Dark Blue и нашего Core Orange с Alachua.

Примечание. Готовые образцы градиентов доступны для загрузки в нашем онлайн-центре брендов. Перейдите в раздел «Загрузки» и в разделе «Инструментарий бренда» выберите «Образцы цвета».

Чтобы создать свой собственный, пожалуйста, следуйте инструкциям, изображенным ниже.

ВТОРИЧНАЯ ПАЛИТНА

Оранжевый и синий должны использоваться в большинстве материалов для маркетинга, университетских городков и выпускников, но иногда необходимы и другие цвета. Для этих обстоятельств мы разработали эту вторичную палитру.

Эти цвета лучше всего подходят для использования во внутренних коммуникациях, но их также можно использовать в длинных коммуникациях, где требуется больше цветов для разнообразия, инфографики и значков. Следует избегать больших полей этих цветов. Убедитесь, что наши основные оранжевый и синий цвета всегда самые заметные.

Ни при каких обстоятельствах ни один из этих цветов не должен стать преобладающим для школы, центра, института или кафедры.

НЕЙТРАЛЬНАЯ ПАЛИТРА

Нейтральные тона можно использовать для придания глубины, теплоты, изысканности и насыщенности нашим коммуникациям. Обратите внимание, однако, что белый цвет следует использовать чаще и заметнее, чем эти нейтральные цвета.

Также обратите внимание, что мы используем черный цвет только для длинных пассажей основного текста. Никогда не используйте его каким-либо другим способом.

Примечание: Белый – незаменимый цвет. Вместо того, чтобы рассматривать его как пустую область, рассматривайте его как разрыв. Не спешите его заполнять: он может сфокусировать внимание на том, что есть, а не на том, чего нет. Всегда балансируйте цвет, типографику и графические элементы с открытым пространством.

НОМЕРА ЦВЕТА

ЦВЕТ НАИМЕНОВАНИЕ ЦВЕТА ПМС CMYK RGB Шестигранник
ЦВЕТ СЕРДЕЧНИК ОРАНЖЕВЫЙ ПМС 172 0 | 70 | 100 | 0 250 | 70 | 22 #FA4616
ЦВЕТ СИНИЙ СЕРДЕЧНИК ПМС 287 100 | 60 | 0 | 20 0 | 33 | 165 #0021A5
ЦВЕТ ЩЕТКА ПМС 1795 0 | 96 | 82 | 1 211 | 39 | 55 #D32737
ЦВЕТ АЛАЧУА
ПМС 130 0 | 32 | 100 |0 242 | 169 | 0 #F2A900
ЦВЕТ ГАТОР ПМС 7731 78 | 3 | 84 | 22 34 | 136 | 72 № 22884C
ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ ПМС 655 100 | 73 | 0 | 61 0 | 38 | 87 #002657
ЦВЕТ МНОГОЛЕТНИЕ ПМС 7651 46 | 98 | 1 | 35 106 | 42 | 96 #6A2A60
ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ ПМС 0 | 0 | 0 | 100 0 | 0 | 0 #000000
ЦВЕТ ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 11
ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 11 44 | 34 | 22 | 77 52 | 55 | 65 #343741
ЦВЕТ ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 3 ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 3 8 | 5 | 7 | 16 199 | 201 | 200 #C7C9C8
ЦВЕТ ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 1 ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 1 10 | 10 | 11 | 0 216| 212 | 215 #D8D4D7
ЦВЕТ БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ 0 | 0 | 0 | 0 255 | 255 | 255 #ФФФФФФ

ЦИФРОВАЯ ПАЛИТРА

Как и печатные цвета, экранные цвета должны быть одинаковыми на нескольких страницах и сайтах, а ограниченная цветовая палитра хорошо подходит для цифровых приложений.