Гоша Рубчинский x Burberry – фото совместной коллекции
7 июля в бутик в ГУМе поступила уже вторая по счету капсульная коллекция Burberry и Гоши Рубчинского. В нее вошли 13 классических моделей, некоторые сохранили традиционную для бренда клетку, но в новом амплуа (тут явно видна рука Гоши), а другие хороши и без нее. Наши фавориты – дафлкот с деревянными пуговицами-клыками и плащ с двойным поясом в стиле милитари.
В рамках коллаборации Рубчинский и Burberry также представили аксессуары: кожаные лоферы, кашемировые платки и фланелевые панамы. Все сдержанно и элегантно, но очень стильно. А хайпа добавляет, конечно, фамилия Гоши.
Приобрести новую коллекцию (мы, например, хотим если не все, то очень многое) вы можете как в ГУМе, так и на сайте Burberry. И хотя вещи еще в наличии, мы советуем вам поторопиться.
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Скандальный дизайнер Гоша Рубчинский создал коллекцию совместно с Burberry
Гоша Рубчинский, один из самых востребованных (и обсуждаемых) на Западе российских дизайнеров, представил мужскую весенне-летнюю коллекцию 2018 года. Показ состоялся в Петербурге в Доме культуры работников связи.
Показ Гоши Рубчинского в Петербурге
instagram.com/p/BVOBCtVBkcc/
Место, выбранное Гошей, стало символичным — именно там зарождался русский рейв, к которому отсылают некоторые детали новой коллекции дизайнера: ярко-салатовые кроссовки, спортивные костюмы неоновых цветов, футболки с надписью «Восточный прорыв» и oversize-майки.
Однако главным сюрпризом новой коллекции Рубчинского стал не выбор места для показа, а коллаборация с культовым брендом Burberry. Модницы по всему свету охотятся за вещами с легендарным клетчатым принтом и классическими тренчами, которые производит Дом.
Гоша Рубчинский
Instagram.com
Гоша включил в свою коллекцию пять образов, отсылающих к нескольким знаковым вещам Burberry. В нее вошли шорты и рубашка, деконструированный тренч, клетчатая кепка и аксессуары. Специально на это мероприятие из Великобритании прилетел креативный директор компании Кристофер Бейли. На показе он оценивал работы Рубчинского, сидя в первом ряду.
Стоит отметить, что Гоша также сотрудничает с adidas Football, с которым заключил контракт на три сезона. Кроме того, по слухам, российский дизайнер работает над новой коллекцией рэпера Канье Уэста, известного своей любовью к нестандартным решениям в мире моды.
Как убежать от гопников и вернуться к ним через 15 лет: история Burberry (и Гоши Рубчинского) — Мода
В коллекции всего 8 предметов – двухсторонние бомберы, шорты, рубашки, все щедро сдобрено классической клеткой.Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Gosha Rubchinskiy x Burberry.
Previous NextИ тут нам нужно ненадолго вернуться в прошлое.
Для британцев (и не только) определенного возраста коллаборация Гоши и Burberry вызывает стойкое чувство дежавю, всплывающие из глубин памяти воспоминания о давно ушедшем начале 2000-х – времени, когда бренд Burberry чуть не канул в Лету под гнетом одной маленькой проблемы. Точно не скажем, как все началось, но на рубеже десятилетий изделия Burberry (особенно знаменитый клетчатый узор) почему-то полюбились британской быдлоте и футбольным фанатам (что часто одно и то же). Для таких людей есть в английском есть специальный термин – чавы (chavs). Не будем умничать и назовем вещи своими именами чав = гопник.
Главным атрибутом, по которому британский гопник за секунду мог быть опознан, была, конечно же, клетчатая кепка Burberry. Может встать вопрос: почему кепка? Ну, во-первых, удобно, стильно и защищает от солнца. Во-вторых, это самый дешевый предмет в коллекции любого дорогого бренда. В-третьих, кепку видно всем.Так вот, эта стойкая ассоциация с агрессивным, бедным рабочим классом не могла не сказаться на продажах такого люксового бренда, как Burberry. Все-таки восприятие клиентом бренда в этом бизнесе – ключ к успеху. И эта ассоциация сказалась, и очень существенно. Бренд приложил титанические усилия, чтобы отделаться от репутации «клетчатых кепочек» – резко сократил (и даже запретил легендарную кепку!) количество изделий с узором в коллекциях, запустил 100% неклетчатую подиумную линию PRORSUM, нанял талантливого креативного директора, наконец!
Имея в виду приведенные выше факты, коллаборация с Гошей у неподготовленного человека вызывает что-то среднее между недоумением и неловкостью. Не секрет, что львиную долю вдохновения и эстетики Гоша черпает из уличных субкультур – скейтеров, гопников, футбольных фанатов… Говоря о сотрудничестве с Burberry, Гоша не скрывает, что тут сошлись воедино и его стилистический интерес к улицам, и часть истории Burberry, связанная с клетчатыми гопниками: «Для меня Burberry – олицетворение классического британского стиля. Предметы одежды Burberry, являясь вечной классикой, идеально сочетаются с современным уличным стилем, создают гениальный микс. Я очень горд результатом нашей совместной работы».
Недоумение возникает, когда слышишь слова Кристофера Бейли о совместной с Гошей коллекции: «Мы никогда не стыдились при воспоминании о том времени, я чувствую, что это тоже важная часть истории бренда…». Ой, Крис, серьезно? «Никогда не стыдились»?
Если это тонкий британский юмор, повод посмеяться над собой, то это совсем не очевидно.
Всего 10 лет спустя после отчаянных (и успешных, стоит признать) попыток избавится от такого неприятного для бренда имиджа, этот же бренд рад вернуться к «корням» и запускает первую в своей истории коллаборацию с человеком, фактически втащившим романтического лирического героя-гопника в высшее модное общество.
Назовем вещи своими именами! Есть стойкое ощущение, что Burberry просто гонится за очевидным трендом на «уличность», спортивность и уродливость, объясняя все иронией.
Может быть, честнее признать, что причина странноватой коллаборации куда более банальна: не секрет, что продажи и прибыль Burberry сейчас в полной заднице (падение на 21% к 2016 году… Крис, ну кто тебя учил так управлять бизнесом?), и привлечение Гоши, одного из самых почитаемых продвинутыми модниками персонажей, – попытка сдвинуть тренд, вскочить в уходящий поезд совместных коллекций «всех со всеми». Мы уверены, что это только начало, и никто даже не представляет, с кем Burberry станет сотрудничать в следующий раз (надеемся на Burberry X KTZ)!
Таким образом Burberry прошли какой-то небывалый круг в развитии: падающие продажи в 2000-х >> виноваты гопники, давайте отделаемся от гопников >> падающие продажи 15 лет спустя >>> гопническая эстетика нам поможет.
Ну а Гоша Р. – молодец, его мы уважаем, жмем лапу, по-доброму завидуем всемирной славе. Но если не играть в сарказмобол, вещи Гоши для Burberry – это такое уродство, что хочется вырвать себе глаза (и ирония не спасает, пробовали…). Идите и купите себе мешковатые джинсы, заправьте в них футболку и натяните их до сисек – будет круто и иронично.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора (да-да, и у нас такое бывает).
Гоша Рубчинский показал коллаборацию с Burberry — Рамблер/женский
Показ прошел в Санкт-Петербурге в ДК Связи — именно там в лихие 80-е проходили рейв вечеринки, которые, отчасти, заложены в ДНК одежды Рубчинского. В рамках показа своей коллекции Весна-Лето он и представил публике 8 образов, которые были созданы в сотрудничестве с английским люксовым брендом Burberry. Рубчинский во многом переосмыслил классическое британское пальто, превратив его в пальто oversize; так же в коллаборации не обошлось и без узнаваемого принта клетки Burberry. К слову, на этот показ в Санкт-Петербург приехал и креативный директор Burberry Кристофер Бейли. О сотрудничестве с российским дизайнером он отзывается крайне положительно: «Долгое время я был поклонником творчества Рубчинского. У него есть какое-то особенное чувство культуры, и я был рад согласиться, когда он предложил сотрудничество. Его интерпретация некоторых наших традиционных дизайнов выглядят просто великолепно. Это новый современный дизайн, который с уважением относится к британскому наследству».Бренд Gosha Rubchinskiy, пожалуй, один из немногих российских брендов, которые одинаково хорошо известны и в России, и за рубежом. Созданный в 2008 году, бренд достаточно скоро обратил на себя внимание представителей Comme des Garcons; затем последовали и коллаборации со всемирно известными иностранными марками: Kappa, Fila и Adidas. С последними, к слову, Рубчинский будет сотрудничать вплоть до Чемпионата мира по футболу — 2018. На этом Гоша, конечно же, не остановился, и на днях представил совместную коллекцию с еще одним зарубежным брендом, на этот раз — с Burberry.
Казалось бы, андерграундного Рубчинского просто невозможно совместить с чопорными британцами. Но Гоша доказал обратное. Интересно, чем он удивит публику в следующем сезоне?
Видео дня. Из чего на самом деле делают магазинный фарш
Читайте также
Burberry и российский дизайнер Гоша Рубчинский создали совместную коллекцию 
Коллекция включает восемь вещей: футболки, шорты и шляпы, а также вариации тренча. Над их созданием Рубчинский и креативный директор Burberry Кристофер Бейли работали вместе. Линия стала частью основной коллекции Рубчинского сезона весна/лето 2018, и была показана публике в Санкт-Петербурге. Еще один британский дизайнер, с которым Рубчинский сотрудничал при создании коллекции, — Стивен Джонс. Он создал все головные уборы.Инициатором сотрудничества стал Рубчинский, рассказал CEO и креативный директор Burberry Кристофер Бейли. «Я всегда восхищался тем, что делает Гоша. У него особое чутье, и я был польщен, когда он предложил нам поработать вместе над его новой коллекцией. Его прочтение знаковых вещей Burberry — это нечто новое и актуальное, но в то же время, созданное с огромным уважением к нашему культурному наследию», говорит Бейли.
Работа с Рубчинским может сигнализировать о том, что Burberry хочет обновления, ищет, как сделать имидж марки более современным, пишет профильное издание Bussiness of fashion. Burberry уже больше года претворять в жизнь политику радикальных изменений. Осенью 2015 г. компания объявила о слиянии трех направлений — Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit в одно: Burberry. Затем, в феврале 2016 г. марка объявила об изменении графика показов и продаж. Вместо четырех показов в год (по два мужских и женских шоу) марка стала устраивать два больших шоу, которые демонстрируют сразу и мужские, и женские коллекции. Второе глобальное изменение коснулось графика начала продаж новых коллекций. Обычно коллекции поступают в продажу через два месяца после показа, Burberry же начала продавать их на следующий день после дефиле. Все эти действия связаны с желанием улучшить финансовые показатели, предполагали профильные СМИ. На конец 2016 г. розничная выручка Burberry без учета валютных колебаний повысилась на 4% до 735 млн фунтов стерлингов ($885,6 млн), указано в официальном отчете компании.
Одежда, созданная Бэйли и Рубчинским, поступит в продажу одновременно с основной весенне-летней коллекцией российского дизайнера в январе 2018 г.
Видео дня. Из чего на самом деле делают магазинный фарш
Читайте также
Гоша Рубчинский представил линию одежды для марки Burberry: Стиль: Ценности: Lenta.ru
Российский дизайнер Гоша Рубчинский и британский модный дом Burberry выпустили совместную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, сообщил корреспондент «Ленты.ру» в субботу, 10 июня.
«Для меня Burberry — олицетворение классического британского стиля. Предметы одежды Burberry, являясь вечной классикой, идеально сочетаются с нашим современным уличным стилем, создавая гениальный микс», — отметил Гоша Рубчинский. «Я всегда восхищался тем, что делает Гоша. У него особое культурное чутье, и я был польщен, когда он предложил нам поработать вместе над его новой коллекцией. Его прочтение самых культовых вещей Burberry — это нечто новое, волнующее, актуальное, и где в то же время чувствуется дань огромного уважения к нашему культурному наследию», — сказал Кристофер Бейли, CEO и креативный директор Burberry.
Вещи из коллаборации были впервые представлены на показе основной коллекции Гоши Рубчинского сезона весна-лето 2018, прошедшем 9 июня 2017 года в Санкт-Петербурге. В линию вошли восемь предметов одежды, в том числе оригинальная интерпретация знакового тренча Burberry, футболки, шорты и шляпы, разработанные совместно с британским мастером по изготовлению шляп Стивеном Джонсоном, работавшим над головными уборами из основной коллекции Рубчинского. Капсульная линия поступит в продажу вместе с основной коллекцией дизайнера в январе 2018 года.
Материалы по теме
08:03 — 6 марта 2017
Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. Стиль модельера тяготеет к постсоветской молодежной культуре. В январе 2017 года Рубчинский показал совместную коллекцию с adidas Football — дизайнерский вариант модели Ace 16+.
Гоша Рубчинский и Burberry создали совместную коллекцию
» Гоша Рубчинский и Burberry создали совместную коллекцию
Российский дизайнер и английский бренд представили мужскую весенне-летнюю коллекцию одежды. Презентация линейки прошла в Северной столице.
В Санкт-Петербурге прошел показ новой линейки одежды для мужчин, созданной в коллаборации Гоши Рубчинского с Burberry. На показ приехал сам креативный директор британского Модного дома — Кристофер Бейли.
Шоу было таким красивым. В полночь в удивительном здании в очень маленьком помещении огромная толпа людей и огромная энергия — скейтбордисты, музыканты. Но все со странным напряжением: сексуально заряженное, мрачное и бодрящее. Странное сочетание вещей. Удивительно! Мне очень понравилось. — Кристофер Бейли
Всего было показано восемь образов, в которых российский дизайнер попробовал обновить классический британский стиль. В коллекцию вошли объемные тренчи, шорты, бомбер, клетчатая кепка и рубашка.
Бренд Gosha Rubchinskiy был создан в 2008 году. С момента возникновения он сотрудничал с японским лейблом одежды Comme des Garcons, со спортивными марками Kappa, Fila и Adidas. Весенне-летняя коллекция будет выставлена на продажу в январе 2018 года.
Источник: леди@mail.ru
Обсудить
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.