Гоша рубчинский эмблема: ГОША РУБЧИНСКИЙ каталог в интернет-магазинах

Гимн эпохе – Стиль – Коммерсантъ

В «Ельцин-центре» представили коллекцию осень-зима 2018/19 российского дизайнера Гоши Рубчинского. Шоу привлекло запоминающимися совместными проектами — с Burberry, Levi`s, Adidas и Dr. Martens, принтами, навеянными творчеством Эрика Булатова и Александра Родченко, хаотично агрессивными передвижениями моделей и общей атмосферой ностальгии по 1990-м.

Предыдущая фотография

Гоша Рубчинский на показе в Екатеринбурге

Фото: vk.

com/rubchinskiy

Следующая фотография

1 / 2

Гоша Рубчинский на показе в Екатеринбурге

Фото: vk.com/rubchinskiy

После Санкт-Петербурга и Калининграда один из ведущих российских дизайнеров, Гоша Рубчинский, устроил очередной показ в екатеринбургском «Ельцин-центре». Место было выбрано не случайно: «Ельцин-центр» — яркий символ эпохи 1990-х, а город — родина одного из главных современных художников, Эрика Булатова, и легенды советского рока, группы «Наутилус Помпилиус» (знаменитые уроженцы тогда еще Свердловска тоже стали героями показа).

О том, что в столице Урала проходит шоу Гоши Рубчинского, не узнать было сложно: фасад «Ельцин-центра» украсил огромный логотип бренда, а сам показ занял целый этаж музейной экспозиции. Презентацию провели в формате иммерсивного шоу: модели под звуки электрогитары передвигались в хаотичном порядке, толкали не только друг друга, но и гостей, агрессивно били в барабаны. Кстати, зрители тоже могли свободно перемещаться — никакой рассадки не было.

В новом сезоне дизайнер продолжил работу с британской маркой Burberry. В этот раз результатом сотрудничества стали 13 моделей с узнаваемой классической клеткой (знаковые для Burberry предметы верхней одежды, вещи со знаковым принтом клетки, а также совершенно новые аксессуары — шарфы и обувь). Новая коллекция появится в продаже в июле 2018 года. Вот что говорит сам Гоша Рубчинский о продолжении сотрудничества: «Мы с Кристофером отлично понимаем работу друг друга. После сильной коллекции SS18 и моего участия в рамках выставки “Here We Are”, а также после сентябрьского показа Burberry нам захотелось продолжить наше сотрудничество.

Для меня было важно, чтобы Burberry стали частью коллекции, так как это один из первых знаковых западных брендов, появившихся в России после распада Советского Союза. Burberry был невероятно популярен в России 90-х, это видно даже по фотографиям с Борисом Ельциным, который запечатлен на них в шарфе Burberry, которые представлены в музее, где у нас проходил показ».

Фото: vk.com/rubchinskiy

Фото: vk.com/rubchinskiy

Продолжил работу Рубчинский и с Adidas. Слоганы и эмблемы спортивного бренда можно было заметить не только на одежде и обуви, но и на голове моделей. О легендарных джинсах и куртках trucker, которые так сложно было достать в 1990-е, напомнила коллаборация с Levi`s: вместе с именитым брендом российский дизайнер сделал более 500 моделей джинсов и курток. Запоминающиеся лоферы и ботинки, разработанные в сотрудничестве с британским обувным брендом Dr. Martens. Еще одной яркой чертой представленной коллекции стали принты. Надписи на футболках и свитерах отсылают к работам Эрика Булатова (одна из его знаковых картин служила задником на показе) и рекламным плакатам Александра Родченко.

Завершился показ песней группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка» — неформальным гимном перестроечной эпохи, которую исполнили модели. Соединив культурные, исторические, политические черты 1990-х, дизайнер дал понять, что та эпоха не исчезла, не растворилась. Более того, знакома поколению миллениалов.

Юлия Ахмедова

В моде ли на Западе стиль российских гопников. Загадка Гоши Рубчинского — Твой Новосибирск

Почему все хотят быть гопниками?

«Надписи на кириллице на огромных свитерах и советские эмблемы на безвкусных спортивных костюмах: стиль панельных кварталов Востока завоевывает Запад», — пишет на страницах немецкой Tagesspiegel Флорентин Шумахер.

«Это началось шесть-семь лет назад. Если в начале 2000-х многие подростки еще хотели выглядеть, как серферы из Калифорнии, то теперь их загар побледнел, а прежде накачанные плечи повисли, — повествует журналист. — Бороду стал носить лишь тот, кому это необходимо, остальные наголо брили свои бледные черепа. Молодежь больших городов заправила спортивные штаны Adidas в носки, а на спортивных куртках стали красоваться гигантские логотипы. Это можно было бы принять за возрождение 1990-х, если бы на футболках и спортивных костюмах не было странных букв на кириллице, а рядом с ними не развевались бы маленькие российские флаги».

Не только стареющие дизайнеры из Нью-Йорка, Парижа и Берлина тосковали теперь по своей молодости, но и модельеры из бывших республик СССР вспомнили о 1990-х годах, выбрав в качестве своего героя гопника.

«Гопники — это женщины и, прежде всего, мужчины из низшего слоя общества, которые, облокотившись руками на колени, без дела сидели на корточках на обочине дороге. Они были одеты в поддельные костюмы Adidas, лузгали семечки и пили дешевую водку, ожидая, пока закончится день», — пишет Шумахер.

«Из советского панельного дома гопнику удалось попасть на парижский подиум, его стали воспевать вместо того, чтобы высмеивать. Пьющий мелкий преступник и тунеядец стал за «железным занавесом» всемирным идеалом красоты», — иронизирует журналист.

Постсоветская мода, в которой как никому другому удалось преуспеть российскому дизайнеру Гоше Рубчинскому, выпустившему недавно совместную коллекцию с Adidas, вдохновляется образом гопника и одновременно восхваляет его.

«Пока чемпионат мира по футболу проходит в стране, считающей себя наследницей СССР, гоп-стиль украшает деревни Западной Европы кириллицей. Ведь постсоветская мода хорошо соответствует духу времени, — полагает Шумахер. — Она не имеет пола. Огромные свитеры, спортивные костюмы и футболки с логотипами может носить каждый. Одновременно, и в этом заключается один из ее парадоксов, в постсоветской моде отсутствует та мягкость, которая делает скучной одежду унисекс».

«И вообще, — продолжает журналист, — разве сидение на корточках не единственная позиция для 15-летнего подростка, чтобы противостоять миру? Ничего не делать, сидеть, ждать и презирать мир? (…) Мода — это дешевый способ поднять мятеж. Он стоит только денег».

Гоша Рубчинский объясняет свой успех тем, что он одевает подрастающую молодежь левого толка, которая хочет возвращения не коммунизма, но некоторых его ценностей: солидарности и равноправия. Однако лучшего будущего для них мода Рубчинского не обещает, разве что лучшего прошлого, полагает журналист.

Социолог Зигмунт Бауман писал, что чем меньше общество верит в свой успех, тем ближе оно пододвигается к согревающему костру воспоминаний.

«Спустя 18 лет после первого избрания Путина президентом Россия все чаще кажется лишенной будущего», — отмечает Шумахер.

«Постсоветская мода не разрушает культурного превосходства Соединенных Штатов. Советский гопник пришел на смену калифорнийскому серферу, но путинская Россия не сменила США в роли опорной точки культурного производства. Сериалы выпускает Netflix, трэп пришел из Атланты, а истории миру рассказывает по-прежнему Америка», — пишет автор в заключение.

Источник: Tagesspiegel

Футболка с логотипом Гоши Рубчинского — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

70 продаж |

4,5 из 5 звезд

Редкая находка

€114,40

Загрузка

НДС (где применимо) плюс доставка

Прибытие с 31 января по 6 февраля , если вы заказываете сегодня.

31 января – 6 февраля

Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

Внесен в список 16 декабря 2022 г.

7 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.