Гоша рубчинский фото лица: ГОША РУБЧИНСКИЙ на faces & laces 2008 — Look At Me

Содержание

Гоша Рубчинский | Люди Нижнего Новгорода

Гоша Рубчинский | Люди Нижнего Новгорода | Sobaka.ru

Мода

  

Дата публикации: 12 января, 2015

Вещи

Гоша Рубчинский представил первый лукбук своего бренда GR-Uniforma

Над коллекцией (а также книгой и видео о Грузии) дизайнер работал с июня 2018 года.

Герои

Гоша Рубчинский запускает новый проект GR-Uniforma

В его рамках выйдут книга и видео о Грузии, а также коллекция одежды.

Вещи

В сети появился лукбук новой коллекции Гоши Рубчинского для бренда «Рассвет»

Его дизайнер делает совместно со скейтером Толей Титаевым.

Вещи

Гоша Рубчинский и Фрол Буримский снялись в лукбуке новой коллекции Vika Gazinskaya

Ее презентация прошла в рамках парижской Недели моды.

Герои

Стали известны имена россиян, вошедших в список самых влиятельных людей мира моды

Это владелица Babochka Хатуля Авсаджанашвили, ДЛТ в списке представляет Александр Павлов, Bosco di Ciliegi — Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева.

Герои

Гоша Рубчинский оформил обложку нового сингла Земфиры (вместе с Ренатой Литвиновой!)

Сегодня певица выпустила песню «Джозеф» со строками из стихотворений Иосифа Бродского.

Герои

У Гоши Рубчинского новая работа — дизайнер татуировок

Чтобы сделать заказ, нужно быть, как минимум, Канье Уэстом.

Герои

«Парень сбывал секонд-хенд втридорога»: как интернет отреагировал на закрытие Gosha Rubchinskiy

Собрали шок-реакцию пользователей.

Герои

«Gosha phenomenon»: как Гоша Рубчинский совершил революцию в моде

Дизайнер объявил о закрытии бренда — мы вспоминаем его биографию и рассказываем о ключевых коллекциях.

Герои

Гоша Рубчинский закрывает свой бренд

Шоу в Екатеринбурге стало для него последним.

Вещи

Как прошел показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге?

Выбритый логотип Adidas, песня «Гудбай, Америка» и коллаборации с Levi’s и Dr. Martens.

Вещи

Гоша Рубчинский выпустил совместную коллекцию с группой Мумий Тролль

В честь двадцатилетия альбома «Морская».

Вещи

Всё, что нужно знать о шоу Гоши Рубчинского в Калининграде

Сотрудничество с Чемпионатом мира по футболу, рубашки из гардероба районных участковых и пародия на Малевича.

Искусство

Рената Литвинова готовит новый спектакль с музыкой Земфиры и костюмами Рубчинского

Премьера состоится в 2017 году в МХТ им. Чехова.

Герои

7 новостей моды, которые вы пропустили из-за праздников

Новая коллекция Давида Комы для Mugler, 80-летняя Джоан Дидион в рекламной кампании Celine и Джони Митчелл, ставшая новым лицом Saint Laurent.

Arterritory — Не говори «гоп»

Александра Артамонова

23/01/2017

«В субботу, как водится, собралась вся местная шпана. Те, что постарше, стали в кружок и перебрасывались мячом. Поддетый мыском в хорошо закрученной подаче, он низко летал над землей. Все уже взмокли, но никому не хотелось снимать свой праздничный пиджак или голубой вязаный свитер в чёрную либо жёлтую полоску, чтобы не ударить лицом в грязь перед толпившейся вокруг сопливой мелюзгой».

Пьер Паоло Пазолини, «Шпана»

1.

Гоша Рубчинский, 32 года. Дизайнер уличной одежды, фотограф, режиссёр. Так, кто ещё? Выпускник колледжа «Технологии и дизайн», в каком-то отдалённом прошлом стилист и парикмахер. «Король нормкора». Друг молодёжи. Российский дизайнер, известный не только в Европе и США, но и в странах Азии и Южной Америки. Автор четырёх фотографических книг. Стал первым российским дизайнером, одежда которого продается в Dover Street Market и производится при поддержке Comme des Garçons. В прошлом году вошёл в список пятисот самых влиятельных людей мира по версии авторитетного сайта Business of Fashion. В России не показывал собственные коллекции с 2009 года, но недавно сделал исключение. 

В середине января Рубчинский представил в Калининграде новую коллекцию: вещи своей марки плюс одежда, созданная специально для adidas Footbal. Сотрудничество Рубчинского и Adidas связано с чемпионатом мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году. Одним из городов, принимающих матчи, стал Калининград, когда-то немецкий город. Он же – первый российский город, впервые за семь лет принимающий коллекцию дизайнера на родине. Такие не вполне очевидные, но всё же стройные связи между немецкой маркой и русским дизайнером: бывший Кёнигсберг, двойное наследие, а в костюмах от adidas почти на каждом чемпионате играют футболисты сборной РФ. 

Для презентации коллекции Рубчинский выбрал историческое здание на берегу Преголи. Из всего немецкого, что сохранилось в современном Калининграде, – самое «итальянское». Кёнигсбергскую биржу в несвойственном городу стиле – итальянский неоренессанс с элементами классицизма – построили в 1870–1875 годах по проекту бременского архитектора Карла Мюллера. В советские годы здание биржи назвали Дворцом культуры моряков, в нулевые переименовали в Областной центр культуры молодёжи. Содержимое не поменялось: народный литературный театр и образцовые ансамбли. Паркет и линолеум. Тусклый бархат и тёртый дерматин. Крытая галерея с арочными окнами на реку: крепкий лёд сквозь мутный тюль.

Показ проходит как раз в этой крытой галерее. На паркет по одному и парами выходят любимые герои Рубчинского: молодые люди, бледные, бритые, худые, какие-то сутулые и нелепые, одетые во что-то мешковатое, полуспортивное, вытянутое, обвисшее. Серьёзные лица, никаких эмоций, взгляд мимо камеры, руки в карманах. Звуковое сопровождение – записанные истории этих самых героев. Так, короткий рассказ о себе: как зовут, откуда, сколько лет, чем занимается и о чём мечтает. Шестнадцать, четырнадцать, восемнадцать, двадцать, двадцать два. Максим, Стёпа, Валентин, Артём, Гера, Эмиль. Калининград, Москва, Махачкала, Новосибирск, Великие Луки, Уфа. Стать полковником ФСБ и быть им до конца жизни, стать музыкантом, стать художником, стать достойным человеком. Открыть себя, стать успешным, покорить ваши сердца, увидеть русских свободными и счастливыми, обрести себя, не умереть до двадцати пяти лет.

Показ длится чуть больше десяти минут. В конце все голоса смешиваются в гул, и из этого бормотания, заикания, картавости можно только и выдернуть отдельные слова: «я», «мечта», «моя», «детство». Модели скрываются за полупрозрачным отрезом материи, таким импровизированным занавесом: пару секунд на белом фоне сгущаются и шевелятся тени, потом занавес распахивается, и в зал вываливаются уже всем скопом эти условные пэтэушники, идут угрожающе, будто сейчас начнётся вот это районное «стенка на стенку». Аплодисменты. Спортивный шик и постсоветская бедность. Брутальность и хрупкость. Фэшн-показ как перформанс, обращающийся не к вопросам синтеза немецкого и русского, а к проблеме поколения. Портрет современной молодёжи в декорациях итальянского возрождения и провинциального ДК.


Фрагмент показа в Калининграде. via Instagram gosharubchinskiy

Вообще, в эту коллекцию очень много чего намешано. Спортсмены и болельщики, белые полосы и яркие супрематистские фигуры Малевича, клетчатые и монохромные пиджаки не по размеру и как будто бы форменные рубашки (голубые и хаки), сидящие уже ближе к телу; ушанки, кепки и цветные береты, adidas привычной латиницей и «Гоша Рубчинский» и «футбол» кириллицей.

Репортёру издания The New York Times дизайнер сказал, что в то время, когда в политике происходят странные вещи, а некоторые страны приходят к националистическим идеям и стремятся к изоляции, объединять людей могут такие вещи, как футбол, музыка или мода.


Из январского показа в Калининграде. Фото: vk.com/rubchinskiy

Удивительно, но те вещи, которые делает Рубчинский, вся эта постсоветская эстетика, замешанная на множестве реминисценций разного культурного порядка, считывается и теми, кто вырос в поздних девяностых, и теми, кто родился в начале нулевых и эти девяностые не застал просто физически. Теми, кто донашивал одежду за старшими, носил что-то из гуманитарной помощи (то есть уже «заграничное», «несоветское», а значит, модное хотя бы по этому признаку), топтался в импровизированной примерочной типового вещевого рынка на размокшем листе гофрированного картона; и теми, кому не нужно было ничего этого делать, – одежда уже была абсолютно любая. Грубо говоря, и те, и эти выросли из одного спортивного костюма, и не важно, сколько на нём было полосок.  

Но кажется, что футбол, точнее, футбольная и околофутбольная темы для Рубчинского – это всего лишь один из способов в очередной раз поговорить о том, что его больше всего интересует: о поколениях молодёжи, представить этот портрет, собрать его как мозаичное панно бог знает из какого сора и дать этому поколению голос. Чем, впрочем, он и занимается с самой первой коллекции. Только тогда вместо футбольного мяча были скейтборды.

 

2.

Гоша Рубчинский родился в Москве в 1984 году. О детстве известно немногое: как-то рос, где-то учился, что-то любил рисовать – мама отвела в художественную школу. Что за мама, какой вообще была семья, чем занимались, в каком районе жили – неизвестно. Не то чтобы засекреченный факт биографии (может быть и так), но не проговорённый, как будто и не важно. На самом деле, да, не особо, важно другое: год и место рождения: Москва, 1984-й. Империя вот-вот развалится, но пока ещё держится. 

Спустя двадцать четыре года, то есть в 2008-м, Рубчинский выпустит свою первую коллекцию, которую назовёт «Империя зла» и посвятит ребятам, рожденным после 1991-го.

Серые футболки, тренировочные штаны, толстовки с медведями, двуглавыми орлами и автоматами, спортивные кофты и чёрные маски с металлическими шипами проходили как «удобная уличная одежда для подростков». Показали «Империю зла» на стадионе «Спартак» в Сокольниках («на стадике рядом с домом», – напишет во «Вконтакте» кто-то из зрителей) – шестьсот человек зрителей на импровизированном уроке физкультуры. Одежду демонстрировали худые угрюмые ребята: от четырнадцати и старше, непрофессиональные модели, скейтеры и граффитисты, стриженные и не очень.

Занавес рухнул, но железо ещё осталось: гаражи «ракушки» на окраинах, ржавые листы и стальная арматура, кривые турники на пустырях, решётки на окнах многоквартирных домов.


Гоша Рубчинский

Следом за «Империей зла» появляется вторая коллекция – «Растём и развиваемся», посвящённая всё тем же ребятам, с элементами всё той же одежды (спортивные штаны, футболки, толстовки плюс свитеры тонкой вязки), но более аскетичная: никаких шипов, а вместо медведей и орлов фигурировал «аглец» – инопланетянин в образе Серафима. Слово придумала команда Рубчинского и так же стала называть героев своей коллекции: аглец – смесь непорочного и кроткого (собственно, «агнца») с уродливым (от английского «ugly»). Наглец без «н». Впрочем, в языке как-то не прижилось, а жаль. Ко всему этому добавился ещё и славянский шрифт: на толстовках, майках, шарфах. Последние, кстати, вполне сошли бы за атрибутику футбольных фанатов, если бы вместо «Гоша Рубчинский» было вышито «Спартак» или «Динамо». Основные цвета – чёрный, белый, серый, и к ним ещё пронзительная бирюза и пурпур. 

Показ «Растём и развиваемся» снова был похож на открытый урок физкультуры. Он прошёл в здании недействующей старообрядческой церкви: в пятидесятые здесь была тренировочная площадка клуба «Спартак», в постсоветские годы базу отремонтировал Лужков, теперь в ней секция борьбы и бокса. Сводчатые потолки, узкие арочные окна, скамейки, спортивные маты вместо подиума, а вместо алтаря (но в том месте, где он когда-то предполагался) огромная, ступенчатая тумба-пьедестал, спроектированная специально для показа архитекторами из бюро Александра Бродского. Условные модели мнутся в дверном проёме, по одному босиком выходят на мат, делают один круг неспешным шагом, потом с разбегу запрыгивают и вскарабкиваются на трибуну. Чтобы забраться на верхнюю ступень, надо совершить усилие, проявить силу духа, воли и тела. В качестве саундтрека – «Крылья» группы «Наутилус Помпилиус». В финале – 21 человек на ступеньках, кто ниже, кто выше. После Рубчинский отсмотрит фотографии с показа и заметит, что у всех сидящих на ступеньках моделей засвечены лица. Ничего божественного, просто фотограф снял против света.


Футболка из весенне-летней коллекции 2010 года

Весенне-летняя коллекция 2010 года называлась «Рассвет не за горами»: спортивные штаны, толстовки, шорты, майки. Ни медведей, ни святых, просто слово «Рассвет» в языках пламени. Показ прошёл в импровизированном гимнастическом зале: модели висели на брусьях, качали пресс, переговаривались. В общем, норматив сдан, круг замкнулся: «Рассвет не за горами» стал коллекцией, заключающей трилогию, состоящую, как не сложно догадаться, из «Империи зла» и «Растём и развиваемся». Тогда же Рубчинский снова говорил об интересе к поколению и о том, что возлагает на него большие надежды.

В феврале 2010 года на Неделе моды в Лондоне при поддержке Fashion East – британской организации, помогающей молодым талантливым дизайнерам, – была представлена презентация новой коллекции «Раб». Героем коллекции стал один из моделей Рубчинского – четырнадцатилетний мальчик Герман. Дизайнер снял о нём короткометражный фильм: подросток едет в электричке, сидит в своей комнате на диване, переключает каналы телевизионным пультом, отвечает на вопросы, рассказывает что-то своё: что нового в школе, какие звери нравятся, а какие нет, и так далее. Фильм сняли на старую VHS-камеру, а потом оцифровали. В Лондоне команда Рубчинского воссоздала комнату Германа: как будто он сидел здесь в кресле. А потом просто куда-то вышел.

Лето 2011 года Рубчинский провёл в резиденции в Новой Голландии: в одном из контейнеров временно разместилась галерея-мастерская, рядом с ней построили открытую площадку для катания на скейтборде. Как результат резиденции – фотографическая книга «Преображение», в которой купола, иконы, скульптуры рифмуются с лицами и телами уличных неформалов: сколы на мраморе и ссадины на коже. В 2012 году Рубчинский заключает контракт с маркой Comme des Garçons, которая поддерживает дизайнера до сих пор, а показы коллекций проходят в Лондоне. 


Из коллекции с принтами Тимура Новикова

За это время на толстовках, свитерах и футболках в разное время появлялись принты Тимура Новикова и советские лозунги, флаги России и Китая и дата 1984 (год рождения дизайнера и название книги Оруэлла), имя дизайнера и фраза из молитвы. А сам модельный ряд не ограничен именно спортивной одеждой, есть ещё и брючные костюмы, шубы из кусков цветного искусственного меха, брутальные короткие дублёнки, шорты и жилетки. Эти самые «лихие», неблагополучные и отчаянные девяностые Рубчинского – спортивные костюмы и одежда как будто бы с чужого плеча (старшего брата, отца, какого-то родственника, какого-то случайного человека – «сам не ношу, но вдруг вам пригодится»), кириллица, медведи, пионерские лозунги – в определённый момент стали товаром на экспорт. В последние годы в первых рядах на европейской и мировой фэшн-сцене не девушки «а-ля рус» (хотя и на них спрос ещё есть), а именно этот «новый русский». Дизайнер, который вырос в постперестроечной Москве, поймал пресловутый цайтгайст и теперь делает так, что все эти вещи неблагополучных, голодных и злых хотят носить (и носят) те, кто всегда «счастлив, сыт и спокоен».

Как правило, презентацию каждой коллекции что-то дополняет – фильм или серия фотографий. После «Преображения» Рубчинский издал ещё три фотографических альбома: «Крым/Дети», Youth Hotel и «День моей смерти».


Из фотокниги Youth Hotel

Первые два — посвящение подросткам, которые живут на постсоветском пространстве. Современные школьники в районах многоэтажек, на спортивных площадках, в советских интерьерах родительских квартир, на фоне советских мозаичных панно, на улицах и в городских парках. Так, нормальные разные дети: есть скейтеры, есть серьёзные кадеты с плакатами «Бессмертного полка», есть курсанты мореходного училища – вот, кстати, единственная форма последних лет, военный дух и железная дисциплина; есть младшеклассники, не переодевшиеся после уроков и лупящие по мячу. Тиражи этих двух альбомов раскупили за считанные дни. О третьем расскажем чуть позже.

Для Рубчинского дизайн и мода – это как вид тотального искусства, которое не ограничивается просто одеждой и в котором сходятся архитектура, фотография, видео, перформанс, музыка, скульптура. Красота для Рубчинского становится именно красотой в определённом контексте: на какого человека всё это надето, что этот человек говорит, что чувствует, как он двигается и в каком пространстве, что это пространство окружает 

Он неявно обращается к памяти поколений: девяностые, ни идеологии, ни религии, но вот урок физкультуры, какие-то прыжки, подвижные игры, и из-под футболки выбивается один шнурок, на котором висят ключи от дома, и второй с православным крестиком.

Его имя и фамилия на ярлыке собственной футболки – не только обозначение марки, но и аллюзия на все эти нашивки, которые родители примётывали к той одежде, что вместе с ребёнком отправлялась в «пионерский» лагерь или на тот же урок физкультуры. Петя Петров, Маша Иванова, Ваня Кудряшов, Гоша Рубчинский. 


Осень/зима 2016

Он постепенно, раз за разом составляет портрет этого поколения. Получается дикий коллаж, в котором непостижимым образом сходится всё и сразу. Вот, пожалуйста, советская и античная скульптура. Советское официальное искусство и советское неофициальное. Оружие и герои сказок. Аполлон и Матрос. Автомат и Медведь. «Готов к труду и обороне» и «спаси и сохрани». Родченко и Новиков. Карен Шахназаров (см. фильм «Курьер»: здесь и папин плащ, и костюмы adidas, и кожаные жилетки, и скейтборды, и нежный возраст) и Пьер Паоло Пазолини. Впрочем, о кажущейся важности Пазолини для Рубчинского хочется поговорить отдельно.

 

3.

В прошлом году дизайнер стал одним из приглашённых дизайнеров выставки Pitti Uomo 90 во Флоренции и представил весенне-летнюю коллекцию на 2017 год. Огромные брючные костюмы, которые нужно надевать на голое тело, огромные двубортные ярко-красные пиджак-бушлаты, широкие «варёные» джинсы и снова спортивные костюмы, на этот раз с логотипами брендов Fila и Kappa – привет дворовым играм из девяностых, ты за кого будешь болеть, за Fila? Но кроме набора одежды Рубчинский представил ещё короткометражку «День моей смерти», посвящённую Пазолини и снятую вместе с Ренатой Литвиновой, и одноимённую книгу – печатную интерпретацию фильма. В интервью журналу Vogue дизайнер сказал, что и коллекция, и книга, и кино – это способы донести сообщение до зрителя. «Творчество Пьера Паоло Пазолини послужило вдохновением для меня, многие идеи этого художника, его поэзия хорошо отражают момент, в котором мы живём». 

Презентация прошла на заброшенной табачной фабрике 30-х годов во Флоренции, эта же фабрика – место, в котором происходят действия фильма. Отечественные модные критики тогда фильм либо проигнорировали, либо писали, что идея чёткая, но с последней коллекцией не связана, что та одежда, которая присутствует в кадре, в коллекции не представлена. Кто-то решил, что парень, открывающий показ, – косплей Пино Пелози: то есть того юноши, который по одной из версий убил режиссёра, семнадцатилетний «аглец». И всё. Но посвящение Рубчинского Пазолини – это в своём роде признательность за схожесть интересов и искренность.


Пьер Паоло Пазолини играет в футбол

Бывший провинциальный школьный учитель Пазолини, романтический поэт, разбитый, запутавшийся, переезжает в Рим, знакомится с люмпенами с южных окраин, с неудачливой молодежью, с бедными подростками, влюбляется в это дно городской жизни, изучает его и пишет о нём: корпус стихотворений, роман «Шпана», ещё по мелочи, но только текст, ничего особо визуального.

Коренной москвич, успешный дизайнер, фотограф, отчасти режиссёр Рубчинский знакомится с ребятами из спальных районов, интересуется жизнью постсоветских городских окраин, молодёжью, родившейся после развала империи, и посвящает им всем не привычный текст, а каждому – свою коллекцию одежды. И делает их главными героями своих показов и, как здесь написано уже не раз, даёт им голос.


Коллекция «Cпорт» (осень/зима 2015). Фото: gosharubchinskiy.com

Разница между Пазолини и Рубчинским не только в выборе языка, но и в выборе дистанции. Пазолини всегда выделялся из этой толпы итальянских люмпенов: идеально сидящий костюм, отглаженная рубашка, тренч, может быть, шляпа. Дети и подростки формально одеты примерно так, как одеты герои Рубчинского: мешковатую и полуспортивную одежду в бедных районах империй ценили. Посмотрим на фотографии: вот Пазолини посещает трущобы, вот на пустыре играет в футбол, вот на окраине Рима сидит на фоне Газгольдера. Всегда есть черта: где он, а где все они, и пусть визуально эта граница – всего лишь идеальная стрелка на брюках. Рубчинского же невозможно ни с первого, ни со второго взгляда отличить от его моделей. Поставь с ними в один ряд, и он будет тождественен: в таких же штанах, в такой же кофте, такой же бритый. С отчасти схожим подростковым бэкграундом. Наверняка не раз битый. И может быть, не раз бивший сам.

И хотелось бы думать, что он может процитировать «Компартия – молодёжи»: «Вы всё так же близоруки./ Вы испуганны, нетверды, отчаянны/ (очень хорошо!), но при этом умеете казаться/ задирами, шантажистами, хвастунами:/ это прерогатива мелкой буржуазии, друзья». Или даже не так, а просто в уме заменив словосочетание «Коммунистическая партия Италии» на знакомое прилагательное «девяностые»: «Грустно. Критиковать/ девяностые нужно было в первой половине/ прошлого десятилетия. Вы опоздали, дети./ И неважно, что вы тогда еще не родились». Впрочем, если он и не цитирует, то это всегда можно сделать за него. Как сейчас. Особенно, в том контексте, когда девяностые стали не только «модным» товаром на экспорт, но и своего рода ностальгией — не по фильмам на кассетах или одежде на размер больше, чем надо, а по той энергии, которая била изо всех щелей, а потом иссякла.  
 

gosharubchinskiy.com 

Российский рэпер настолько опасен, что Путин назвал его «иностранным агентом» — Rolling Stone Рэпер FACE, первый музыкант, получивший государственное клеймо, встретил свое 25-летие в восторге от этой новости.

«Я горжусь этим. Это лучший подарок на день рождения, который у меня когда-либо был», — сказал бунтарский молодой рэпер Rolling Stone . «Столько людей поздравили меня с этим. Это в какой-то степени описывает нашу страну прямо сейчас, что этот статус следует рассматривать как своего рода позор».

Явный критик российского вторжения в Украину, FACE имеет более миллиона ежемесячных слушателей Spotify и еще более широкое присутствие в Instagram. Это означает, что он является силой, с которой нужно считаться для правительства, которое все больше и больше стремится обуздать свободу слова.

Москва часто использует статус иностранного агента, чтобы преследовать и преследовать некоторых из своих самых стойких критиков, от учреждений до частных лиц. Те, кто в списке, могут столкнуться с неожиданными юридическими препятствиями и обременительными государственными постановлениями, которые могут вызвать финансовые трудности и посеять страх.

Читая номер в начале 2022 года, FACE выскочил из страны России незадолго до вторжения Кремля в Украину. Это решение оказалось для него своевременным, и он надеется, что это просто следующий шаг в его постоянно развивающейся карьере. Теперь, когда его родина вторгается в соседнюю страну, рэпер с горечью осуждает поведение своего правительства.

«Моя страна нападает на своих соседей — это самое худшее», — сказал он, добавив, что прекращение войны, в результате которой тысячи человек погибли и более семи миллионов украинцев были перемещены, должно быть главной заботой каждого россиянина. «Мы, русские, должны думать о себе во вторую очередь, а в первую очередь о том, что наша страна делает со своими соседями».

FACE знаком с политикой. Как и другие популярные рэперы Моргенштерн и Оксимирон, FACE — одна из немногих крупных российских знаменитостей, открыто критикующих войну. В марте рэпер запустил серию постов в Instagram, осуждающих российское вторжение. «Виновата российское государство», — написал он. «Они называют себя носителями русского духа, но они трусы».

Выбор редактора

 

Для FACE, однажды устроившего чтение отрывков из 9 романов Джорджа Оруэлла0025 1984 , политический климат в России так же извращен, как игра слов, которую Большой Брат использует, чтобы переписать историю в классическом романе-антиутопии. С национальной идентичностью, частично построенной на помощи в победе над ужасами нацизма во Второй мировой войне, правительство Путина вместо этого использовало идею «деназификации» — одну из туманных военных целей России при вторжении на Украину — для достижения целей Россия, которая, по мнению FACE, гораздо больше похожа на Германию 1939 года, чем на советских победителей.

«Это просто правительственный жаргон. «Денацификация», — говорят они какими-то терминами, которые никто не может понять, даже они сами. Они просто говорят о чем-то, чтобы просто говорить об этом. Это действительно какая-то чушь», — сказал FACE. «Сейчас Россия больше похожа на нацистскую Германию, чем на Украину, [как] до войны, так и сейчас».

Политика рэпера, как и его музыка, развивалась на протяжении всей его карьеры. В юности рэпер, урожденный Иван Дремин, ненадолго был вовлечен в культуру крайне правых футбольных хулиганов в своем родном городе Уфе на юге России. Отчужденный от своих родителей и борющийся в школе, именно благодаря знакомству с американской рэп-музыкой FACE оторвался от правого экстремизма и начал придерживаться более эгалитарных взглядов.

«Я просто обожал рэп. В моей жизни всегда была рэп-музыка», — сказал он, отметив, что был один энергичный артист начала 2000-х, который помог сделать возможным полное преобразование в хип-хоп. «Но In da Club — он мне просто понравился».

По мере того, как он углублялся в американский рэп, вкус FACE расширился от 50 Cent до южного хип-хопа. Его втянуло в тягучие потоки импресарио южных рэперов Bun B и Juicy J, влияние которых слышно в грязном хрусте популярного в России поджанра рэпа фонк, а также в оживленных сценах Майами и Нового Орлеана. В конце концов, его исследования привели его к авангарду рэпа Soundcloud, а такие коллективы, как Raider Klan и Sad Boys, оказались решающими в его рэп-образовании.

Это будут его ранние треки, более соответствующие стилю Soundcloud, которые послужат ему билетом из Уфы к славе российского интернета. Его видео в начале 2016 года, в котором он игриво изображает известного российского модельера Гошу Рубчинского, быстро стало вирусным и вывело его на национальную сцену.

Похожие истории

 

Вскоре последовало совершенствование его звучания, а также гастроли по стране, которые все чаще попадали под пристальным вниманием враждебно настроенных местных властей, которые находили его тексты слишком подрывными на их вкус. Его роль в заглавной песне к мрачному комедийному фильму Юморист , , а также его критикующий правительство альбом 2018 года Inscrutable Ways закрепили его прямо в лагере оппозиции — даже несмотря на то, что многие из ведущих российских рэперов оставались аполитичными.

По мере того, как его популярность росла, FACE, как известно, отказывался от попыток стать артистом, поддерживаемым государством, — тип присвоенного статуса, который, как известно, взорвался перед лицом проправительственных рэперов Тимати и Гуфа после столь откровенного пропутинского видео. топ ужасный, что чуть не сломал русский ютуб.

Правительственная травля медленно уводила FACE в подполье по мере того, как его влияние росло. Белорусские официальные лица отказались от выступления в Минске, российское правительство запретило текст его песни Suicide , а угрозы со стороны властей вынудили его отказаться от большей части осеннего турне по России в прошлом году. Рэпер все чаще оказывался в состоянии неопределенности, мало чем отличаясь от главного героя Юморист , который должен провести тонкую грань между официально разрешенным исполнением и запретом.

«У меня нет чувства юмора, иначе я бы давно смеялся над той жизненной ситуацией, в которую попал», — шутит он в главной роли в видео Юморист , играя персонажа, которого КГБ преследует за свою комедию. «Нет веревки? Тогда задуши меня галстуком.

FACE, разговаривая из своей специальной студии, говорит, что его музыкальные мечты гораздо больше соответствуют предприимчивому духу покойного Nipsey Hussle или многоуровневым звуковым туннелям Bladee и Ecco2k, чем коммерческие радио-хэпперы 50 Cent, которые записали его преступную юность. . Его процесс написания песен прост и самодостаточен: он выплевывает тексты и биты на свой личный ноутбук. Не совсем то поведение, которое вы обычно связываете с иностранным агентом.

«Мир был против меня [взросления]. У меня была сильная критика со стороны моей семьи, со стороны моих старших братьев и сестер, со стороны моих школьных учителей и такого рода советских людей, и я вырос в этой атмосфере, поэтому в моей жизни действительно не было другого выбора, кроме независимости», — сказал он. «И я думаю, что с того момента я всегда оставался независимым — никто не трахал мне мозги».

FACE активно развивает фандом в русскоязычном мире. Довоенные концерты на Украине резко контрастировали с его сетами в России и Белоруссии, которые скорее были запрещены, чем разрешены. Однако в постмайданной Украине FACE обнаружил живую постсоветскую демократию с большими личными свободами, которая могла бы служить маяком для его поколения в России.

Именно страх перед успехом Украины, как подозревает FACE, лежит в основе большей части логики нынешнего российского вторжения.

«За последние 10 лет между тремя странами — Белоруссией, Украиной и Россией — мы видели только зарождающуюся демократию в Украине», — пояснил он. «Если демократия сможет победить в Украине, то наш народ, и белорусский народ, сможет черпать в ней вдохновение и каким-то образом бороться за свою свободу и за свою демократию. Это одна из причин, по которой сейчас Россия вторгается в Украину».

Именно это молодое поколение помогает FACE сохранять оптимизм, и, по его мнению, оно может в конечном итоге перевернуть с ног на голову более жесткие взгляды, которые, по его словам, сейчас в моде.

«У нас в старшем поколении сохранилось много советского менталитета», — сказал он, добавив, что нынешнее российское руководство увековечивает имперское отношение к соседним странам и этническим меньшинствам. «Но в России у молодого поколения действительно присутствует менталитет свободы. Это моя надежда на светлое будущее в России и соседних странах. Я сражаюсь именно за эту часть своего народа».

Антивоенный квест FACE тоже личный. Пример его прадеда оживляет мировоззрение FACE. Командир батальона Красной Армии, служба привела его в водоворот некоторых из наиболее важных полей сражений Восточного фронта, включая Берлин, Сталинград и Курск. Во время этих кампаний он руководил форсированием нескольких рек под огнем противника, когда советские контратаки отбрасывали немецких захватчиков. Но, по данным FACE, его прадед никогда не хвастался своими боями.

«Он такой: «Я герой, но мне плевать», — объяснил FACE.

FACE понимает, что звание иностранного агента и его весьма заметная роль накладывают на него более широкую мишень со стороны Путина и его сторонников, но он не позволит этим угрозам разубедить себя, вместо этого приняв это спокойно, как и хвастливая личность, которую он транслирует в кривом следе Мой Калашников.

«Родись, страдай, умри и попади в рай», — мрачно читает он в кувыркающемся припеве песни. «Ничто нас не пугает».

Однако его возвращение в Россию в ближайшем будущем маловероятно. Как и многие уравновешивающие друг друга художники до него и отражающие тенденции растущей русской диаспоры, FACE теперь разделяет давнюю традицию инакомыслия из-за границы, зная, что оставаться в своей родной стране может быть просто слишком опасно. Это факт, с которым он смирился, мечтая о постпутинском будущем.

«Россия — это какая-то страна-тюрьма. Скажешь что-нибудь — попадешь в тюрьму», — пожаловался он. «Это действительно какая-то террористическая машина».

Гоша Рубкинский отрицает неподходящие сообщения для несовершеннолетних

  • Главная
  • Новости
  • Мода
  • GOSHA RUBCHINSKIY DINIES DENIES. Российского дизайнера из Лондона Гошу Рубчинского обвинили в отправке неуместных сообщений несовершеннолетнему мужчине.

    Согласно утверждениям, они переписывались в Instagram и WhatsApp. Рубчинский якобы предложил мальчику приехать на кастинг в Лондон, но прислать ему фото топлесс через приложение.

    Скриншоты разговора были впервые опубликованы High Fashion Talk Group в Instagram, а затем Diet Prada, WikiLeaks of Fashion. Рубинская ответила в понедельник онлайн-изданию Hypebeast: «Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Этот человек отправил нам письмо по почте с просьбой рассмотреть его кандидатуру на кастинг. Гоша пообщался с ним лицом к лицу, а затем попросил сфотографироваться, чтобы иметь его в файле со всеми остальными. Человек сказал, что он не один и не может фотографировать, поэтому Гоша предложил ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться на зеркало, чтобы он мог показать остальную команду и сохранить это в файле».

    Рубинская, чьи коллекции и работы часто отражают российскую молодежную культуру, широко известна в индустрии моды как поборница славянских инноваций и ранее сотрудничала с Adidas и Burberry. Он также был взят под крыло группы Comme de Garçons, которая помогла оптимизировать и финансировать производство на раннем этапе роста его бизнеса.

    С тех пор группа High Fashion Talk Group опубликовала несколько скриншотов с участием Рубчинского и 16-летнего Яна Сильфверлинга, где первый предлагает делать фотографии в ванной, чтобы родители Сильфверлинга не видели. Фотографии были опубликованы Silfverling на частной странице группы в Facebook.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    По мере того, как 2018 год подходит к концу, дизайнеры, похоже, подают заявку на рассмотрение в категории «Самый противный человек года». Далее идет @gosharubchinskiy, которого можно увидеть здесь в личных сообщениях и сообщениях WhatsApp, который просит 16-летнего фаната сделать несколько фотографий и FaceTime из ванной.