Гоша Рубчинский снова работает с adidas. Ранее бренд приостановил сотрудничество – DTF MAGAZINE
Новый бренд Гоши Рубчинского GR-Uniforma и adidas анонсировали выход совместных кроссовок. Это первая коллаборация Рубчинского после того, как в 2018 году adidas начал расследование обвинений Гоши в домогательствах
Кроссовки созданы на основе модели adidas BW. В отличие от оригинального силуэта, корпус кроссовок выполнен из замши, неопрена, синтетической сетки и ткани из рипстопа.
Вместе с анонсом бренды показали лукбук, посвященный советской эстетике.
Эта коллаборация — первое сотрудничество Гоши Рубчинского и adidas с 2018 года. Тогда бренд приостановил работу с дизайнером после обвинений Рубчинского в домогательствах к несовершеннолетнему.
Это случилось после того, как 16-летний парень показал скриншоты переписки с Гошей. Дизайнер попросил парня прислать фотографии из ванной, а после отказа фотографироваться, закрыл доступ к своему аккаунту. По словам подростка, он опубликовал сообщения чтобы показать, что дизайнеру нельзя доверять.
adidas и Рубчинский работали вместе с 2017 года, а вещи из коллабораций дизайнер представлял на показах своего бренда. После обвинений adidas заявили, что прекращают сотрудничество и начинают собственное расследование инцидента. Результаты расследования adidas не разглашали публично.
Тогда представитель Рубчинского объяснил, что Гоша рассматривал подростка в качестве модели для лукбука и попросил у него фотографии для согласования с командой. По их словам, «переписку вырвали из контекста чтобы выставить дизайнера в худшем свете».
Сам Гоша прокомментировал инцидент спутя год. Подробнее об этом мы рассказали в нашем материале.
Несмотря на обвинения, Comme des Garçons, который владеет брендами Рубчинского, не прекратил c ним сотрудничать. Президент компании Эдриан Жоффе сказал: «Мы продолжаем поддерживать Гошу из-за полного отсутствия любых доказательств того, что он злоупотреблял своими полномочиями или сделал что-либо незаконное. Теперь классический кастинг почти не практикуется, и многие проводят кастинги в соцсетях. Мы верим, что человек невиновен, пока его вина не доказана. И надлежащая проверка фактов должна стать стандартной процедурой»
Гоша Рубчинский — российский дизайнер и основатель брендов Gosha Rubchinskiy и РАССВЕТ. В 2018 году Рубчинский объявил о закрытии одноименного бренда, а в марте 2019 года запустил новый бренд GR-Uniforma, музыкальный проект GRUPPA и выпустил дебютный альбом-саундтрек к первой коллекции.
Здесь мы перевели интервью Рубчинского о том, почему он не считает себя дизайнером.
Читайте также:
- Дрейк и Nike выпустили мерч к новому альбому
- Николь Маклафлин превратила «кроксы» в набор для выживания
- Первый взгляд: Кроссовки из коллаборации Салеха Бембери и New Balance
- Трэвис Скотт, Skepta и Playboi Carti снялись в новом кампейне Givenchy
- Off-White создал коллекцию предметов для дома
- Полицейские обыскали дизайнера Versace. Якобы из-за пакета с логотипом бренда
Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram
Рубчинский объединился с Diesel — новости PROfashion/журнал PROfashion
Мода / Дизайн
22 февраля 2019 г. 11:53
1 514
Источник:
L’Officiel
поделитьсяподелитьсятвитнуть
Новый бренд российского дизайнера Гоши Рубчинского «ГР-Униформа», о запуске которого стало известно ранее в этом месяце, выпустит совместную осеннюю коллекцию с итальянским брендом Diesel в рамках проекта Red Tag, сообщает L’Officiel.
Коллаборация Diesel Red Tag x GR-Uniforma будет представлена 9 мая на Венецианской биеннале современного искусства. Для презентации партнеры откажутся от традиционного формата показа и покажут зрителям перфоманс. Для покупки коллекция будет доступна в сети мультибрендовых магазинов Tomorrow London.
Рубчинский станет третьим партнером проекта Diesel Red Tag, раннее бренд сотрудничал с бывшим креативным директором Hood by Air и приглашенным дизайнером бренда Helmut Lang Шейном Оливером, а также дизайнером Y/Project Гленном Мартенсом.
«ГР-Униформа» – новый бренд Гоши Рубчинского, закрывшего именную марку в апреле 2018 года. Первая коллекция «Группа» будет представлена 16 марта во всех магазинах Dover Street Market и онлайн.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
поделитьсяподелитьсятвитнуть
DieselГоша Рубчинскийколлаборация
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Я принимаю пользовательское соглашение
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Я принимаю пользовательское соглашение
Посетите выставку детской моды FASHION Gaziantep в Турции за счет организаторов 11 ноября 16:54
Журнал «Богема» объявил лауреатов премии La Boheme Awards 9 ноября 12:01
Retail.ru стал официальным инфопартнером бизнес-платформы BEE-TOGETHER. ru 8 ноября 12:29
Конференция FASHION DIVE соберет экспертов ритейл-индустрии моды и красоты 3 ноября 17:36
Форум новой модной индустрии Beinopen пройдет в онлайн-формате 31 октября 16:29
Организаторы выставки «Индустрия Моды» зафиксировали рост посещаемости 31 октября 14:10
Acoola выпустит одежду по рисункам детей 26 октября 15:02
Российский бренд одежды для активного отдыха Oldos представил коллекцию Family Look 21 октября 15:18
Эксперты расскажут о реалиях рынка сертификации и логистики в 2022 году 20 октября 13:11
Платформа Lingeriebusiness.ru проведет новый выпуск Недели российских брендов 19 октября 10:13
Retail.ru стал официальным информационным партнером выставки «Свободный склад» 13 октября 16:33
Форум New Retail Forum собрал более 5 тысяч участников розничной торговли 12 октября 17:16
Женская одежда из Беларуси от Romgil: широкий выбор и натуральные материалы 11 октября 17:46
Alena Goretskaya: дизайнерская женская одежда премиум-сегмента 11 октября 15:40
AVI.
Пуховики из высокотехнологических тканей и утеплителей от российского производителя 11 октября 13:11Vira Plotnikova представила первую коллекцию из инновационного искусственного меха 6 октября 14:45
Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе 30 сентября 15:22
Программа стажировок проекта FASHION LEADERS 29 сентября 12:43
«Адмиралтейская игла» пройдет в Санкт-Петербурге с 5 по 9 октября 27 сентября 16:32
Fashion-market «Новая волна» приглашает участников и посетителей! 22 сентября 10:48
Все новости
Читайте также
РАФИ приглашает российские бренды одежды на выставку Central Asia Fashion
Istanbul Fashion Connection снова приглашает байеров
Поттериана в моде.
Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри ПоттераИз офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size
Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности
Сверхъестественное
Мы все техно-примитивны,
это дает нам превосходство, граничащее с чудовищным,
потенциально разрушительное, сверхъестественное, но культурное.
Данило Вентури , директор Polimoda
Supernature
После незабываемых дней с Альбером Эльбазом, легендарным креативным директором и почетным гостем финального смотра выпускников, Polimoda Fashion Show 2019представит лучшие коллекции мужской и женской одежды от студентов четвертого курса факультета дизайна одежды, которые дебютируют в отрасли на 96-й выставке Pitti Immagine Uomo.
Исследуя дуализм между мастерством и технологиями, выпускной показ Polimoda называется Supernature , понятие, происходящее от греческого термина techne, олицетворения искусства, которое на протяжении веков переводилось как «арс», «техника» и «ноу-хау». ». Современные дизайнеры должны вникать во множество противоречий, определяющих человеческую природу, ставя под сомнение стремление превращать природу в продукт, создавать красоту с помощью инструментов; через одежду наши ученики позволяют одежде отражать первобытное, отражая нескончаемые противоречия между природой и технологиями, нашим прошлым и будущим, наукой и искусством.
«Мы живем в мире противоречий, — объясняет директор Polimoda Данило Вентури. «Мы используем технологии, чтобы гарантировать, что мы создаем натуральные продукты, и называем это устойчивостью. Мы получаем доступ к контенту с электронных устройств, но делаем это пальцами. Мы проводим больше времени в виртуальном мире, чем в реальном, и все же большинство изображений, которые мы публикуем и наблюдаем, — это человеческие лица. Мы живем в необычных ландшафтах, но хотим привнести туризм в космос. Если мода отражает общество, то это отражается и на нашей одежде и аксессуарах. Мы все техно-примитивны; это дает нам превосходство, граничащее с чудовищным, потенциально разрушительным, сверхъестественным, но культурным».
Сара Козловски, директор по образованию и профессиональному развитию CFDA, будет руководить мероприятием, эпическим итогом четырехлетнего курса обучения. Показ мод в конце года является кульминацией постоянного сотрудничества с экспертом в области моды, которого Полимода приветствовал в качестве наставника и лектора в 2017 году. Кроме того, это мероприятие дает возможность продемонстрировать работы молодых дизайнеров перед избранной международной аудиторией. инсайдеров моды, от журналистов до компаний и профессионалов отрасли, а также международное жюри, которое вместе выберет лучшую коллекцию 2019 года..
Жюри
- Джампьеро Бодино Художественный руководитель, Richemont
- Bryanboy Цифровой издатель
- Паоло Чигоньини Директор по маркетингу, Александр МакКуин
- Филип Кольбер Художник
- Эмануэле Фарнети Директор, Vogue Italia, L’Uomo Vogue
- Кристина Фонтана Директор по развитию бизнеса, Alibaba Group
- Leaf Greener Основатель и стилист, LEAF WeChat
- Сара Козловски Директор по образованию и профессиональному развитию, Совет модных дизайнеров Америки
- Хирофуми Курино Соучредитель и креативный консультант, United Arrows
- Арби Ли Главный редактор, Hypebeast
- Линда Лоппа Советник по стратегии и видению, Полимода
- Свен Марквардт Фотограф
- Мариасоле Пастори Менеджер по привлечению талантов, Взгляд на таланты
- Диана Перне Основатель, ASVOFF
- Фабио Пирас Директор курса MA Fashion, Central Saint Martins
- Лаудомия Пуччи Заместитель председателя и директор по имиджу, Эмилио Пуччи
- Лука Рицци Директор по обучению и консалтингу, Pitti Immagine
- Леа Т Топ-модель и активистка
- Саймон Унглесс Исполнительный директор, Школа моды, Академия художеств Университет
- Данило Вентури Директор, Полимода
- Александр Верц, Глобальный исполнительный директор, Карла Отто
- Бернхард Вильгельм Дизайнер, Бернхард Вильгельм
Местоположение
Polimoda проведет показ мод 2019 года в возрожденном Manifattura Tabacchi, пространстве, которое после почти двух десятилетий запустения начало превращаться в центр современной культуры и жизни. На площади 8 гектаров предполагается разместить третий филиал института в здании edificio dell’orologio площадью 6000 квадратных метров. Polimoda выбрала декорации для своего ежегодного модного мероприятия по стопам других выдающихся дизайнеров — от Gucci до Гоши Рубчинского — которые повторно использовали склады в этом районе для своих показов и связанных с ними мероприятий во время ежегодной торговой ярмарки Pitti Uomo.
Первые полностью функционирующие мастерские по пошиву одежды в комплексе были открыты в октябре прошлого года, предоставив студентам доступ к передовым модным пространствам и современному оборудованию. Примерно 1000 квадратных метров рабочих помещений в настоящее время используются студентами последних курсов факультета дизайна одежды и технологии моды, а также магистрантами факультета дизайна одежды и дизайна коллекций, объединяя прошлое и будущее, чтобы создать новую образовательную площадку института. В соответствии с видением Полимоды по укреплению связей между студентами и промышленностью, в помещениях прошла серия семинаров с участием специальных гостей и экспертов отрасли.
Студенты
Выбранные из всей когорты студентов последнего года обучения модному дизайну, следующие молодые дизайнеры представят свои коллекции на подиуме в этом году.
- Giulia Baratti Италия
Женская одежда - Violetta Bretschneider Германия
Женская одежда - Manuel Calabrese Италия
Мужская одежда - Яда Фей Китай
Женская/мужская одежда - Никколо Фонтанелли Италия
Мужская одежда - Siria Giampietro Италия
Женская одежда - Benedetta Giannessi Италия
Женская/мужская одежда - Andrea Grossi Италия
Мужская одежда -
Мужская одежда - Кёндок Ким Южная Корея
Мужская одежда - Кривенцова Ангелина Россия
Женская/Мужская одежда
- Кетти Лин Италия
Женская одежда - Giorgio Matteo Lorusso Италия
Мужская одежда - Франческо Маландрини Италия
Мужская одежда - Benedetta Marcucci Италия
Мужская одежда - Амбра Мейнери Италия
Женская/мужская одежда - Джакомо Нази Италия
Мужская одежда - Claudia Novara Италия
Мужская одежда - Миреа Папотто Италия
Мужская одежда - Джулиан Александр Романо США
Мужская одежда - Valentine Tinchant Бельгия
Женская одежда - Тин Сюн Китай
Женская одежда
Кредиты
- Креативное направление Данило Вентури
- Наставник курса Сара Козловски
- Производство и кастинг Из студии
- Дизайн аромата Olfattorio
- Местонахождение Manifattura Tabacchi
Партнеры
Спонсоры
- Еврофур
- Фалько Пеллами
- Филати БЭ. МИ.ВА.
- Одежда Freudenberg Performance Materials
- МСК
- Хамир
- Ланифисио Бигальи
- Ланифисио Бехеруччи
- Моя мечта
- Нуова Глори
- Оффицина Чьеммечи
- Рири
Прямая трансляция в социальных сетях
Показ Polimoda Fashion Show 2019 будет опубликован в прямом эфире через наши социальные сети 11 июня с 9:30 вечера.
#PolimodaShow2019 #Supernature
Контакт
На это мероприятие можно попасть только по приглашению.
Для аккредитации прессы, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
Неделя моды в Праге Весна/Лето 2019 Коллекции
Пражский Старый город с его удивительными мощеными улочками и богато украшенными замками снова принимал сентябрьское издание на неделе моды «Мерседес-Бенц». В течение целой недели город и его дворец Клам-Галлас в стиле барокко приветствовали последнюю весну/лето 2019 года. коллекции от местных чешских дизайнеров, а также 10 талантов из-за рубежа, в том числе из Японии и Нидерландов.
Неделя моды в Праге, основанная в 2010 году под руководством Лукаса Лоскота и его команды, с тех пор стала самым важным модным событием в Чешской Республике. Несмотря на то, что это мероприятие считается небольшим (особенно по сравнению с более крупными нью-йоркскими и парижскими аналогами), Неделя моды в Праге предложила нам познакомиться с самыми знаменитыми звездами страны и начинающими дизайнерами. С такими брендами, как Гоша Рубчинский и Vetements лидируют в Восточной Европе, Лоскот и Ко. стремятся пролить свет на страну и окружающую ее модную сцену. Ниже представлены лучшие коллекции Mercedes-Benz Prague Fashion Week Spring/Summer 2019.и посмотрите, почему город стал привлекательным местом для известных дизайнеров.
Адам Кост
1 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
14 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
15 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
16 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
17 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
18 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
19 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
20 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
21 из 21
Хейсон Хо/Hypebeast
Финалист VAN GRAF Junior Talent 2017 Адам Кост начал первый день со своей яркой индивидуальной коллекцией мужской одежды «Revision of Masculinity». Как чешский дизайнер, который прошел обучение классическому пошиву мужской одежды в Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге (UMPRUM), его упрощенные модели, представленные в капсуле, смогли найти баланс между кодами стиля женской и мужской одежды.
Затем каждый образ был дополнен смелыми цветовыми решениями, идеально подходящими для теплого времени года: оранжевым, красным и розовым, а также особым узором, разработанным в сотрудничестве с Яном Грабовски. Молодой дизайнер смешал в коллекции динамичные вещи, такие как туники, шелковые платья и рубашки с бантами на шее, чтобы затронуть вышеупомянутое вдохновение поиска баланса между женской и мужской одеждой. Трикотаж оверсайз, представленный в различных цветах, был выдающимся товаром, добавляя немного объема современным фасонам.
Ян Черни
1 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
14 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
15 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
16 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
17 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
18 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
19 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
20 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
21 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
22 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
23 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
24 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
25 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
26 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
27 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
28 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
29 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
30 из 30
Хейсон Хо/Hypebeast
Названный одним из «дизайнеров Европы, за которым стоит следить», многообещающий молодой Ян Черни представил свою коллекцию «Весна/Лето 2019» на третий день мероприятия на внешней площадке Letenska plan. Выйдя из главного места проведения мероприятия в стиле барокко Clam-Gallas Palace, огромное пространство было открыто для публики, что позволило всем, кроме тех, кто был «только по приглашению».
Через несколько часов после захода солнца подиум был освещен с помощью автомобилей Mercedes-Benz. Когда каждая модель шла по подиуму, им предлагалось импровизировать свои позы и играть с окружающими транспортными средствами, добавляя театральности шоу. Чтобы повысить привлекательность коллекции в уличном стиле, каждая модель прошла уличный кастинг, отклоняясь от профессионалов.
Коллекция, названная «Ego Trip», обыгрывает как ценность создания искусства для себя, так и более буквальный аспект путешествий. Элегантный образ Черни, сочетающий в себе как коды спортивной одежды, так и классические силуэты, несомненно, демонстрирует его креативность и внимание к деталям. Тщательно украшенный картинами его хорошего друга, словацкого художника Мартина Лукача, каждый образ был дополнен такими деталями, как светоотражающие полосы 3M и утилитарными элементами, включая акценты на шнурках.
Сумки через плечо и кроссовки, созданные в сотрудничестве с Prestige, местным чешским лейблом обуви для спецодежды, завершили образ на подиуме. О своей работе дизайнер заявляет: «Мои продукты предназначены для нового поколения, которое ищет эстетику, отвечающую потребностям их образа жизни. Я создаю одежду для себя. Я создаю одежду для людей с твердыми убеждениями».
Шеперс Босман
1 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 9
Хейсон Хо/Hypebeast
Родом из Амстердама, дуэт дизайнеров Schepers Bosman, состоящий из Санны Шеперс (выпускницы l’Institut Français de la Mode) и Анны Босман (выпускницы Central Saint Martins), представил моде свою последнюю коллекцию женской одежды. голодный в Праге в рамках шоу выпускников ArtEZ, куратором которого является Рашид Наас. Поскольку их лейбл был создан только в январе 2017 года, молодая пара не новичок в мире моды, получив множество наград, включая победу в конкурсе дизайна в Les Etoiles Mercedes-Benz.
Коллекция под названием «Выживание в городе» проливает свет на скрупулезное мастерство и внимание Шеперса Босмана к деталям. Каждое изделие было изготовлено из различных атласных, шелковых, джинсовых, трикотажных и хлопковых вставок, что придавало предметам одежды графическую привлекательность и яркий вид, вдохновленный абстрактными принтами и мозаикой 50-х годов, сохраняя при этом минималистическую эстетику.
Хотя было представлено только шесть женских образов, лейбл перевел образы из своей коллекции мужской одежды Весна/Лето 2019, которая включает в себя множество основных предметов одежды предстоящего сезона, включая яркие рубашки на пуговицах, легкие куртки, шорты, брюки и пончо.
Отдел посторонних лиц
1 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
14 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
15 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
16 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
17 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
18 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
19 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
20 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
21 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
22 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
23 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
24 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
25 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
26 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
27 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
28 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
29 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
30 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
31 из 31
Хейсон Хо/Hypebeast
Барселонский модный и арт-коллектив Outsider’s Division, состоящий из Дэвида Мендеса Алонсо, Альберто Перанчо и Алеса Галлифа, представил множество ярких вещей для сезона Весна/Лето 2019. Вдохновленный культовыми фильмами, андеграундным граффити и простыми эмоциями радость, образы, вдохновленные рабочей одеждой, сочетали в себе смешанные принты, смелый брендинг и утилитарные аксессуары, которые также сыграли важную роль в запоминающемся подиуме лейбла.
Привлекательные тона были затем компенсированы более свободным кроем и верхней одеждой, такой как сшитый на заказ тренч, а с другой стороны, брюки оверсайз, массивные кроссовки и оранжевая шуба добавили нарядам больше причудливости.
Ева Папоускова
1 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 13
Хейсон Хо/Hypebeast
Во второй день показов были представлены молодые перспективные пражские дизайнеры факультета дизайна одежды Университета Томаса Баты в Злине, среди которых выделялась Ева Папоускова с коллекцией «Мода следует за функцией».