Гоша Рубчинский, Ольга Свиблова и другие гости показа Павла Пепперштейна
- Главная страница
- Звезды
- Хроника
29. 05.2019 09:05
28 мая в Музее современного искусства «Гараж» прошел показ Павла Пепперштейна «Видения о далеком будущем».
DR Гоша РубчинскийНакануне финисажа выставки «Человек как рамка для ландшафта» в Музее современного искусства «Гараж» при поддержке партнера Музея BMW состоялся первый показ Павла Пепперштейна, в рамках которого художник представил линию женских платьев и костюмов.
Павел Пепперштейн и Ольга СвибловаСреди гостей показа были: Гоша Рубчинский, Ольга Свиблова, Инга Берман, Анна Ивченко, Ксения Тараканова, Мари Коберидзе, Юлия Шарапова и другие.
Мари Коберидзе Юлия Шарапова Ксения Тараканова Анна Ивченко, Павел Пепперштейн, Инга Берман Кристина Левиева Евгений МиттаВ основу каждого предмета одежды легли произведения Пепперштейна — например, серия рисунков «Ландшафты будущего», представленная в павильоне России на Венецианской биеннале 2009 года. Каждое платье создано в единственном экземпляре и представляет собой калейдоскоп из символов, сказок, мифов и фантазий. Помимо платьев и костюмов на показе были представлены платки DURDONA, созданные дизайнером Ксенией Драныш, c принтами художника.
Екатеринбург | Гоша Рубчинский в «Ельцин-центре» – элитарный показ мод или дремучий провинциализм?
Фото: media.nakanune.ru
В » Ельцин-центре » прошел закрытый показ мод Гоши Рубчинского . Точнее, даже не закрытый, а просто элитарный.
На мероприятие собрался столичный бомонд, а вот местную элитку не пустили, предложив наблюдать за моделями лишь через трансляцию плохого качества. На что те, конечно, обиделись. Впрочем, как пишут СМИ, сам показ был и без того необычным – бритые модели сталкивались локтями, игнорировали подиум, а в конце пели «Прощай, Америка».
Самое же интересное, что модники прямо говорили – это мероприятие не для Екатеринбурга, даже не для России, это все для зарубежных изданий и трендов, где Гоша Рубчинский с одеждами «вторчерметовских гопников» считается иконой стиля.
Впрочем, все это – не более, чем обычный дубовый провинциализм, который устроен для самоназначенных элит, жиреющих от приватизации 90-х, уверен публицист Дмитрий Лекух . Он поделился своим экспертным мнением с Накануне.RU :
– Я, к сожалению, не специалист в мире моды, поэтому мало чего могу сказать о данном модельере. Что касается закрытых показов – такая практика, безусловно, существует. Но есть такие моменты, как время и место. Место – «Ельцин-центр» – достаточно политизировано по определению и претендует на некий официальный статус. Если там происходят закрытые модные показы, то это несколько девальвирует репутацию «Ельцин-центр» как в том числе исторической и политической площадки. Это же все-таки музеем считается.
К нему можно по-разному относиться, я отношусь достаточно негативно, кто-то, наверное, относится позитивно, но все-таки это музей памяти умершего человека, бывшего первым президентом новой России. В общем, как-то уж совсем ни в какие ворота не лезет .
А второе – если ты проводишь закрытый показ, то он действительно должен являться закрытым. Закрытым от прессы, закрытым от публики – это тоже специфика. Если ты проводишь закрытый показ и кричишь об этом на каждом углу, плюс включаешь трансляцию – это же все-таки не совсем закрытый показ, а, в общем, способ оскорбить окружающих и выделить, подчеркнуть свою элитность.
Такой элитности на самом деле грош цена, потому что это, скорее, напоминает «вечера на хуторе близ Урюпинска». Есть известная фраза, что можно вывезти девушку из деревни – невозможно вывести деревню из девушки. К сожалению, наши самоназначенные элиты, которые жиреют от приватизации 90-х (хотя там есть и вполне достойные люди, но мы же все прекрасно понимаем), самоназначенные художественные элиты живут в каком-то узком мирке.
Это вообще гигантская проблема на самом деле, потому что у этих людей свое представление о прекрасном. И поскольку массовую, народную культуру они старательно уничтожали в 90-е и продолжают это делать до сих пор (я не имею в виду попсу) – у нас мейнстрим усиленно подменяется своеобразной анальной инициацией.
И иногда хочется этим ребятам задать простой вопрос – ребята, мы же прекрасно понимаем, что вы нормальные парни и девки, какой вас, извините, Рон Хаббард за задницы-то покусал?
Выглядит это, безусловно, некрасиво , и дело не в том, что это вообще «пузырь на ровном месте», потому что не относится модный показ к явлениям культурной жизни страны. Это, может быть, можно считать частью светской жизни, но, к сожалению, у нас это все в мире наших элит затейливо переплетено, что об этом даже не хочется говорить.
«Гоп-стайла» сейчас довольно много даже в мире высокой моды. Я подчеркну – я не модный критик, с сожалению или к счастью, но просто поскольку футбольные фанаты – тоже модники, немного за стилистикой, за тенденциями все равно приходится, так или иначе, смотреть. Здесь ничего нового – в том же Нью-Йорке, в том же Лондоне это идет уже лет пять, если не больше. Просто такой вот деревенский вариант. Точно так же, как рэп, как гангста-стайл.
Здесь есть одна очень большая проблема – дело в том, что даже в элитных линиях животных близкородственные скрещивания не приводят ни к чему хорошему. Вот эти люди – «страшно далеки они от народа» (помните Владимира Ильича Ленина?), и они искусственно себя отдаляют. Им действительно кажется, что это не просто нормально, что это образ жизни, что так должно быть. При этом это такая очень-очень тонкая прослойка, которая живет своей жизнью и считает, что эта жизнь должна быть интересна для всех, усиленно ее навязывают.
Но не интересно народу это, понимаете? Ну, неинтересно это читателю. Неинтересна эта минимально тонкая прослойка, которая живет своей жизнью. И заставить народ заинтересоваться этим невозможно. Это не явление культурной жизни, это явление светской жизни в их понимании. Ну, вот они себя считают светом.
Это глубочайший, дремучий провинциализм, потому что можно быть провинциалом, живя в Москве, а можно быть столичным человеком, живя где-нибудь на Камчатке. Но это – глубочайший, дубовый провинциализм, который, к сожалению, повсеместно есть у наших элит – у них просто центр мира находится где-то вот там – Нью-Йорк, Вашингтон, Лондон, и они, живя в Москве, все равно ощущают себя провинциалами. Вот поэтому и ведут себя таким образом. Увы.
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! Источник: Uralweb.ru Фото: https://vk.com/vk.rubchinskiy Вчера вечером вся модная «тусовка» Екатеринбурга собралась на фэшн-показе популярного российского дизайнера одежды Гоши Рубчинского.
UralWeb.Ru Вечерний Екатеринбург ИА Уральский меридиан Ельцин Центр Ельцин Центр Культура-Урала. РФ Городской округ Нижняя Салда ИА Уральский меридиан Управление культуры, молодежной политики и спорта Управление культуры, молодежной политики и спорта В г.Екатеринбурге сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы совместно с пожарными 1-го пожарно-спасательного отряда провели профилактический рейд по дворам многоквартирных домов.
ГУ МЧС Свердловской области В Первоуральске загорелось общежитие по ул. Проспект Ильича 3/2, передает корреспондент Накануне.RU .
Накануне.Ru РИА «Новости»: Минобороны вечером в пятницу сообщило , что информация от имени Пригожина о якобы ударе по тыловым лагерям «Вагнера» – ложь и провокация В НАК заявили,
Газета Новая жизнь Специалисты трёх больниц Свердловской области оперативно оказали помощь пострадавшей в результате серьёзного дорожно-транспортного происшествия молодой свердловчанке, которая находилась на 32-33 неделе беременности.
Информационный портал Свердловской области Администрация Североуральского городского округа сообщает о том, что 22.06.2023 года состоялось заседание аукционной комиссии.
Североуральский городской округ Концерты Уральского молодёжного оркестра завершат Летний молодёжный фестиваль «Сириус».
Свердловская филармония Уважаемые жители Свердловской области! Дорогие юноши и девушки! 24 июня в России отмечается День молодежи.
Газета Серовский рабочий Последние очаги общей площадью почти в полторы тысячи гектаров ликвидировали в Богдановичском и Сосьвинском районах.
ГТРК Урал
Неделя моды в Праге Весна/Лето 2019 Коллекции
Пражский Старый город с его удивительными мощеными улочками и богато украшенными замками в очередной раз стал местом проведения сентябрьской недели моды Mercedes-Benz. В течение целой недели город и его дворец Clam-Gallas в стиле барокко приветствовали последние коллекции Весна/Лето 2019 от местных чешских дизайнеров, а также 10 талантов из-за рубежа, в том числе из Японии и Нидерландов.
Неделя моды в Праге, основанная в 2010 году под руководством Лукаса Лоскота и его команды, с тех пор стала самым важным модным событием в Чешской Республике. Несмотря на то, что это мероприятие считается небольшим (особенно по сравнению с более крупными нью-йоркскими и парижскими аналогами), Неделя моды в Праге предложила нам познакомиться с самыми знаменитыми звездами страны и начинающими дизайнерами. С такими брендами, как Гоша Рубчинский и Vetements лидируют в Восточной Европе, Лоскот и Ко. стремятся пролить свет на страну и окружающую ее модную сцену. Ниже представлены лучшие коллекции Mercedes-Benz Prague Fashion Week Spring/Summer 2019.и посмотрите, почему город стал привлекательным местом для известных дизайнеров.
Адам Кост
1 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
14 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
15 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
16 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
17 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
18 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
19 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
20 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
21 из 21Хейсон Хо/Hypebeast
Финалист VAN GRAF Junior Talent 2017 Адам Кост начал свой первый день со своей яркой индивидуальной коллекции мужской одежды «Revision of Masculinity». Как чешский дизайнер, который прошел обучение классическому пошиву мужской одежды в Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге (UMPRUM), его упрощенные модели, представленные в капсуле, смогли найти баланс между кодами стиля женской и мужской одежды.
Затем каждый образ был дополнен смелыми цветовыми решениями, идеально подходящими для теплого времени года: оранжевым, красным и розовым, а также особым узором, разработанным в сотрудничестве с Яном Грабовски. Молодой дизайнер смешал в коллекции динамичные вещи, такие как туники, шелковые платья и рубашки с бантами на шее, чтобы затронуть вышеупомянутое вдохновение поиска баланса между женской и мужской одеждой. Трикотаж оверсайз, представленный в различных цветах, был выдающимся товаром, добавляя немного объема современным фасонам.
Ян Черни
1 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
14 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
15 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
16 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
17 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
18 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
19 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
20 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
21 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
22 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
23 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
24 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
25 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
26 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
27 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
28 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
29 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
30 из 30Хейсон Хо/Hypebeast
Названный одним из «дизайнеров Европы, за которым стоит следить», многообещающий молодой Ян Черни представил свою коллекцию «Весна/Лето 2019» на третий день мероприятия на открытой площадке Letenska plan. Выйдя из главного места проведения мероприятия в стиле барокко Clam-Gallas Palace, огромное пространство было открыто для публики, что позволило всем, кроме тех, кто был «только по приглашению».
Проходивший через несколько часов после захода солнца подиум был освещен с помощью ряда автомобилей Mercedes-Benz. Когда каждая модель шла по подиуму, им предлагалось импровизировать свои позы и играть с окружающими транспортными средствами, добавляя театральности шоу. Чтобы повысить привлекательность коллекции в уличном стиле, каждая модель прошла уличный кастинг, отклоняясь от профессионалов.
Коллекция под названием «Ego Trip» обыгрывает как ценность создания искусства для себя, так и более буквальный аспект путешествий. Сочетая в себе как коды спортивной одежды, так и классические силуэты, стильный образ Черни, несомненно, демонстрирует его креативность и внимание к деталям. Тщательно украшенный картинами его хорошего друга, словацкого художника Мартина Лукача, каждый образ был дополнен такими деталями, как светоотражающие полосы 3M и утилитарными элементами, включая акценты на шнурках.
Сумки через плечо и кроссовки, созданные в сотрудничестве с Prestige, местным чешским лейблом обуви для спецодежды, завершили образ на подиуме. О своей работе дизайнер заявляет: «Мои продукты предназначены для нового поколения, которое ищет эстетику, отвечающую потребностям их образа жизни. Я создаю одежду для себя. Я создаю одежду для людей с твердыми убеждениями».
Шеперс Босман
1 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 9Хейсон Хо/Hypebeast
Родом из Амстердама, дизайнерский дуэт Schepers Bosman, состоящий из Санны Шеперс (выпускницы l’Institut Français de la Mode) и Анны Босман (выпускницы Central Saint Martins), представил моде свою последнюю коллекцию женской одежды. голодный в Праге в рамках шоу выпускников ArtEZ, куратором которого является Рашид Наас. Поскольку их лейбл был создан только в январе 2017 года, молодая пара не новичок в мире моды, получив множество наград, включая победу в конкурсе дизайна в Les Etoiles Mercedes-Benz.
Коллекция под названием «Выживание в городе» проливает свет на скрупулезное мастерство и внимание Шеперса Босмана к деталям. Каждое изделие было изготовлено из различных атласных, шелковых, джинсовых, трикотажных и хлопковых вставок, что придавало предметам одежды графическую привлекательность и яркий вид, вдохновленный абстрактными принтами и мозаикой 50-х годов, сохраняя при этом минималистическую эстетику.
Хотя было представлено только шесть женских образов, лейбл перевел образы из своей коллекции мужской одежды Весна/Лето 2019, которая включает в себя множество основных предметов одежды предстоящего сезона, включая яркие рубашки на пуговицах, легкие куртки, шорты, брюки и пончо.
Отдел посторонних
1 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
14 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
15 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
16 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
17 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
18 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
19 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
20 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
21 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
22 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
23 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
24 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
25 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
26 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
27 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
28 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
29 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
30 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
31 из 31Хейсон Хо/Hypebeast
Барселонский модный и арт-коллектив Outsider’s Division, состоящий из Дэвида Мендеса Алонсо, Альберто Перанчо и Алеса Галлифа, представил множество ярких вещей для сезона Весна/Лето 2019. Вдохновленный культовыми фильмами, андеграундным граффити и простыми эмоциями радость, образы, вдохновленные рабочей одеждой, сочетали в себе смешанные принты, смелый брендинг и утилитарные аксессуары, которые также сыграли важную роль в запоминающемся подиуме лейбла.
Привлекательные тона затем компенсировались более свободным кроем и верхней одеждой, такой как сшитый на заказ тренч, в то время как, с другой стороны, широкие брюки, массивные кроссовки и оранжевое меховое пальто добавляли нарядам больше причудливости.
Ева Папоускова
1 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
2 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
3 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
4 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
5 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
6 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
7 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
8 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
9 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
10 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
11 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
12 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
13 из 13Хейсон Хо/Hypebeast
Во второй день показов были представлены молодые перспективные пражские дизайнеры факультета дизайна одежды Университета Томаса Баты в Злине, среди которых выделялась Ева Папоускова с коллекцией «Мода следует за функцией».
Стремясь к функциональности и минималистичным деталям, Папоускова смогла легко сочетать практичные потребности с гладкими силуэтами, такими как синяя куртка из хлопкового материала Ventile®, которая включает систему быстрой застежки-молнии и эргономичные скрытые карманы на рукавах для ношения солнцезащитных очков и другие мелкие безделушки, не повреждая их. Разработанный для современных потребителей, Papouskova сочетает в себе стиль высокой моды, не следуя сезонным тенденциям и не жертвуя функциональностью.
Читать полную статью
Читать Гоша Рубчинский Новости и аналитика | Бизнес моды
Читать Гоша Рубчинский Новости и аналитика | Бизнес модыdefault-output-block.skip-mainГоша Рубчинский
Роскошь
Познакомьтесь с «Независимыми звукозаписывающими лейблами» моды
Множество платформенных инкубаторов брендов, от New Guards Group и Tomorrow до Dover Street Market Париж, раскручивают новые модные лейблы для ажиотажа, который движется все быстрее и быстрее.
Розничная торговля
Сможет ли Vetements выжить без Demna?
На этой неделе грузинский дизайнер Демна Гвасалия покинул подрывной лейбл роскошной уличной одежды, поставив под сомнение будущее бренда и состояние самой моды.
Новости и анализ
OTB Ренцо Россо увеличивает свою долю в Viktor & Rolf дизайнерский дуэт Виктор Хорстинг и Рольф Снорен в 1993.
Новости и аналитика
Diesel и A-Cold-Wall будут сотрудничать над джинсовой капсульной коллекцией
Отметить проект .
Глобальные рынки
Кто на самом деле движет грузинской модой? Не Демна.
Демна Гвасалия может быть самым публичным лицом грузинской моды, но за кулисами это совсем другая история. BoF показывает влиятельных брокеров, инвестирующих в рынок.
Новости и аналитика
Берлин добавляет к культурному миксу города круглосуточный фестиваль моды
Reference Berlin объединит моду, искусство, музыку и технологии и представит как начинающих дизайнеров, так и крупных игроков в сфере роскоши.
Розничная торговля
Квасцы Дуврского уличного рынка вырываются самостоятельно
Хиротака Сасако перешел из магазина к покупателю на Дуврском уличном рынке после того, как произвел впечатление на Рей Кавакубо. Теперь он открывает свой собственный мультибрендовый магазин в Токио, в котором представлены такие модные бренды, как Wales Bonner, Namacheko и Stefan Cooke.
Luxury
End Clothing: Menswear Silent Ecommerce Commerce
В редком интервью основатели торгового пункта назначения в Ньюкасле раскрывают свои планы по достижению 350 миллионов долларов в годовом доходе на 2020 года.