Как прошел показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге: выбритые логотипы на головах моделей и песня «Гудбай, Америка»
Вчера Гоша Рубчинский представил в Екатеринбурге (до этого показы были в Калининграде и Санкт-Петербурге) в «Ельцин Центре» свою новую коллекцию. О показе дизайнера начали говорить еще несколько месяцев назад. Как это было? Рассказываем.
Гоша Рубчинский
Коллаборации
Новая коллекция дизайнера уличной моды — это продолжение его сотрудничества с Burberry: в Екатеринбурге Рубчинский представил множество вариаций классических тренчей, а также вещей в клетку (знаковый принт бренда).
Кроме того, на подиум вышли модели в одежде, созданной Рубчинским совместно с Levi’s и Dr. Martens (для британского обувного бренда это первая в истории коллаборация с российским дизайнером).
Что же касается Adidas, то логотипы бренда Рубчинский разместил не только на одежде, но и выбрил на головах некоторых моделей, а также их напечатали на браслетах, которые были у гостей вместо пригласительных.
Иммерсивное шоу
В этот раз Рубчинский выбрал не только интересную локацию для презентации своей новой коллекции, но и интересную подачу — показ прошел в формате иммерсивного шоу.
Модели «гуляли» по всему музею: слушали музыку в квартире, садились в троллейбус, смотрели телевизор… И все это в интерьерах 90-х, что, несомненно, добавило шоу атмосферности.
Моделей можно преследовать, если очень хочется,
— сообщили организаторы до начала шоу.
«Гудбай, Америка»
В финале шоу модели вместе с дизайнером хором исполнили перед присутствующими песню «Гудбай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус».
Мне стали слишком малы твои тертые джинсы. Нас так долго учили любить твои запретные плоды. Гудбай, Америка! Оооо…
Словом, Гоша опять заставил говорить о себе!
Маша Федорова
Гоша Рубчинский
www.spletnik.ru
Go East: что Гоша Рубчинский сделал для современной моды | Vogue Ukraine
Российский дизайнер Гоша Рубчинский объявил об изменении вектора развития своего бренда Gosha Rubchinskiy — июньского показа, который должен был состояться в Париже, не будет. Подобные заявления уже делал Демна Гвасалия, тем самым еще раз поспособствовав изменению расписаний модных показов и отношению к ним в целом.
Gosha Rubchinskiy весна-лето 2010Гоша Рубчинский – идеальный пример дизайнера эпохи fashion after fashion. Тусовки со скейтерами, работа парикмахером и стилистом в итоге вылились в создание собственного бренда в 2008 году. Худи с медведями и автоматами с маркировкой «Империя зла» дизайнер показывал на стадионе в Сокольниках, а моделями выступили юные скейтеры. Кстати дизайнер до сих пор отказывается от профессиональных моделей, приглашая «детей улиц». Уже тогда стало понятно, что большие Дома моды пропустили что-то важное и придется хорошенько постараться, чтобы найти общий язык с новой аудиторией. И хотя сейчас все уже порядком устали от стилистики дизайнеров «восточного блока», десятые годы 21 века стали переломными для мирового модного рынка.
Gosha Rubchinskiy осень-зима 2017Показ «Растем и развиваемся» прошел в здании старообрядческой церкви, а шоу «Рассвет не за горами» (коллекция весна-лето 2010) в гимнастическом зале. Далее были: показ на Неделе моды в Лондоне при поддержке Fashion East, экспозиция в Берлине по приглашению журнала 032с и выпуск фэнзина «Аглец», а также выставка в лондонской галерее Pleasant Gallery. Самым знаковым для Рубчинского стало приглашение легендарного магазина Dover Street Market. Гоша стал первым российским дизайнером, кто получил подобную «прописку» в Лондоне. Затем дизайнер вернулся в Россию с показами и устраивал нашумевшие шоу в Калининграде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Одной из визитных карточек дизайнера также стали разнообразные коллаборации.
Football x Gosha Rubchinskiy
Именно в Калининграде Рубчинский представил в рамках своего показа одежду, сделанную в сотрудничестве с Adidas (Adidas Football). Тогда в коллекцию, созданную для немецкого спортивного бренда, вошли футболки, пуховики, бутсы, треники, куртки и толстовки, узнаваемые полосы Adidas дополнены надписями «Футбол» и «Гоша Рубчинский».
Gosha Rubchinskiy осень-зима 2017/18Burberry x Gosha Rubchinskiy
Сотрудничать с российским дизайнером начали и Burberry. В Екатеринбурге в январе 2018 Рубчинский представил вторую коллаборацию, созданную в сотрудничестве с Burberry. Показ прошел в Ельцин-центре, а 13 вещей и аксессуаров с узнаваемым принтом в клетку выглядели, как закрытие сложного вопроса для британцев, чья репутация в начале двухтысячных сильно пострадала от несанкционированного использования этой самой клетки футбольными хулиганами. «Для меня было важно, чтобы Burberry стали частью коллекции, так как это один из первых знаковых западных брендов, появившихся в России после распада Советского Союза. Burberry был невероятно популярен в России 90-х, это видно даже по фотографиям с Борисом Ельциным, который запечатлен на них в шарфе Burberry. Эти фотографии также представлены в музее, где у нас проходит показ».
Gosha Rubchinskiy осень-зима 2018/19Gosha Rubchinskiy X Mumiy Troll
Капсульную коллекцию для фанатов группы «Мумий Тролль» наполнили футболками, свитшотами, также была и доска для серфинга, которая не продавалась. Ее можно будет увидеть только в Dover Street Market в Лондоне, где и представлены вещи Gosha Rubchinskiy X Mumiy Troll. Снимать лукбук команда Рубчинского ездила во Владивосток, родной город Ильи Лагутенко. Героинями съемки выступили две дочки солиста группы, местные жители города и друзья Гоши Рубчинского.
Gosha Rubchinskiy X Mumiy TrollСловом, «перезагрузка, которую устроил Гоша, была по достоинству оценена в Comme Des Garcons. Создателя и идеолога проекта Адриана Йоффе можно назвать гением современного маркетинга. Еще не успела остыть новость о запуске нового бренда одежды, а теперь становится понятно, что и Гошу Рубчинского ждет большой объем работы в Comme Des Garcons, и интересная дизайнерская судьба.
vogue.ua
вспоминаем первый показ Гоши Рубчинского в Москве
4/6/2018, 11:07 0 комментариев просмотров
Сегодня Гоша Рубчинский известен всему миру как модный дизайнер, который изменил культурные понятия о глобальном и локальном. Будучи родом из страны, которая считалась периферией, он использовал свой жизненный опыт для создания новой глобальной субкультуры. И внезапно дети из Парижа, Нью-Йорка и Токио захотели выглядеть как русские.
За последние пару лет Рубчинский занял законное место среди влиятельных домов уличной моды, таких как Supreme и Palace. А такие мега-бренды как Adidas и Reebok выстраиваются к нему в очередь в ожидании коллабораций. у
Не так давно мир моды взорвала новость о том, что Гоша прекращает выпуск сезонных коллекций, а их место займет нечто новое. Неизвестно, каково будущее бренда Рубчинского, однако дизайнер тем не менее сделал заоблачную карьеру, обозначив на карте Москву, как одно из действительно модных направлений. Причина феноменального успеха Рубчинского в его уникальном видении художника, которое было заметно даже в самом начале его пути, уже до сотрудничества с Comme des Garsons.
Все началось в 2008м году на стадионе в Москве, где проходил самый первый показ Рубчинского «Империя зла». Этот показ стал определяющим моментом в российской молодежной культуре новой эпохи.
Шоу проходило на кирпичного цвета беговых дорожках стадиона Сокольники. Гошины модели, облаченные в спортивные шорты, носки и ветровки не только соответствовало месту показа, но и подчеркивало враждебный и разрушительный дух улиц. Свитшоты и маски на лице были украшены шипами, рукава обрезаны намного выше плеча, а вдохновителями принтов стали хардкор и дэт-метал. Молодые люди энергично ходили по стадиону, как неизвестное стильное племя, под рейв из поздних 90-х – музыку их детства и юности.
Основным графическим элементом коллекции стал вышитый двуглавый орел, соединенный с мордой разъяренного медведя, в окружении заряженных винтовок и слов «империя зла» — отсылка к печально знаменитой речи Рональда Рейгана 1983 года. С одной стороны – это дерзкая шутка и отсылка к давнему страху Запада перед Россией и стереотипам холодной войны. С другой стороны – это серьезный и глубокий поиск новой национальной самобытности. Это также стало началом того, что позже приобретет известность под именем пост-советсткой эстетики в моде, и началом международной карьеры Рубчинского.
Показ отразил креативную энергию Москвы того времени: Рубчинский смог арендовать стадион благодаря команде творческого объединения S-11, открывшего клуб Солянка – одно из самых известных мест ночной Москвы тех лет. «Организовывать показы в новых и необычных местах было обычным делом для Москвы того времени», — вспоминает Юлия Выдолоб, которая участвовала в показе и брала у Рубчинского интервью для журнала «Афиша». «В Москве были и есть два способа устраивать показы: по большей части скучный мейнстрим или более приватные и захватывающие действа. И этот показ был как раз их таких».
«Тех, у кого не было машины, привезли на специально заказанном автобусе от культового, но ныне уже закрытого клуба «Солянка». Публика по большей части состояла их тех, кого ты знал, включая Гошину команду: московские стилисты, редакторы, пиарщики. Поэтому было ощущение, что ты на каком-то дружеском модном мероприятии. Но когда начался показ, все было настолько ново, сильно и необычно, что я была просто потрясена. Мальчики-скейтеры вместо моделей, небольшого роста молодой человек весь в татуировках, который выглядел, как десятилетка – этого никто не видел раньше. Одежда в духе 90х была одинаково близка и тинейджерам, и нам в наши тридцать: первые будут носить ее каждый день, а мы помним ее из нашего советского детства, когда ее так трудно было достать.
«Гоша нагрузил свою одежду социальными, культурными, политическими и мифологическими аллюзиями. Именно это он блестяще делает с самого начала своей карьеры. Потом он сказал мне, что не мог создать свою первую коллекцию в течение нескольких лет, до тех пор, пока идея коллекции окончательно не сформировалась. И это действительно так и есть: для иностранцев коллекция могла казаться сувенирной со всеми этими медведями, кириллицей и прочими атрибутами, но для любого русского человека она была открытой книгой. Самое странное то, что эта коллекция до сих пор выглядит модной. Ее задачей было не представление реальной империи зла, но всего лишь ее идею и миф о ней. И посмотрите, чем это в итоге обернулось.»
Тот факт, что коллекция стала частью мощного культурного сдвига нового поколения русских было очевидно всем, кто работал в то время с Рубчинским. «Я встретил Гошу в 2007 или 2008 на уличной вечеринке и мы часами говорили о фотографии и искуссстве, а также об Александре Родченко (легендарном русском художнике-конструктивисте)», — вспоминает художник Кирилл Савченков, помогавший организовывать шоу.
«Мы много времени проводили вместе, и я время от времени фотографировал. Меня привлекало то, что это была не просто история об одежде, но о культурной ситуации в целом. Речь шла о самобытности, которая сформировалась в результате уникальных событий и процессов, как ответ на кризис культуры и идентичности. Это выражалось через одежду и моду и мы работали с детьми, которые сами были частью этого движения».
Уже тогда Рубчинский умел создавать сложные художественные высказывания. Для «Империи зла» важно было все: от места до выбора музыки, а также его страничка в интернете с фотографиями, названная Аглец.
«Сегодня интернет-журналы очень популярны, но в то время это было что-то новое и необычное с точки зрения дизайна и выразительности», — вспоминает Павел Миляков больше известный сегодня под псевдонимом Буттехно, который создавал графический дизайн для Аглец. Павел работал над саундтреками к показам Рубчинского несколько лет. «Для меня все это было особенным, поскольку это было ново, свежо и честно. И даже после стольких лет это по-прежнему так. Не только в контексте Москвы, но и глобально, и в этом сила.»
Несмотря на тот факт, что показ проходил в Москве вне календаря модных показов, работа Рубчинского оставила след на международной сцене. Дариуш Хадж-Наджафи, в те времена редактор VICE Style, а на сегодняшний день главный редактор Complex UK, вспоминает то чувство эйфории, которое охватило его, когда он обнаружил работы Рубчинского.
«Весной 2009 года я сидел в офисе VICE и увидел то, что я считал онлайн-постом о шоу Гоши в блоге, и буквально подпрыгнул от неожиданности. Это было офигенно современно. Это была мода, искусство, созданное тем, кто любит культуру рабочего класса. Отобранные модели выглядели невероятно реалистично, спортивные костюмы в сочетании с металлизированным деталями смотрелись очень свежо. Его лукбук с брутальной архитектурой и словами «империя зла» стал напоминанием о нападках Рональда Рейгана на СССР.»
Оглядываясь сегодня на эту коллекцию, видишь, что политическая значимость до сих пор сохранилась: не только в российской культуре, которая сегодня как никогда демонизирована и фетишизирована. Мы вступили в эру, когда у власти новое поколение проходимцев-политиков. В разгар политического кризиса вся надежда по-прежнему на молодежь: мы двигаемся вперед, но пронзительная искренность «Империи зла» Рубчинского по-прежнему актуальна.
soberger.ru
Выступление «ГРУППЫ» Гоши Рубчинского в Москве
Последний раз мы разговаривали с Рубчинским более полутора лет назад, тогда он рассказывал, почему закрыл марку собственного имени. С тех пор много воды утекло — Гоша создал мультимедийный музыкальный проект «ГР-Униформа», который к концу 2019 года переживает уже третий этап своего развития.
«Я всегда хотел, чтобы у нас была полноценная группа. Да, уже год назад у нас был сочиненный в Подмосковье альбом, потом студийная запись в Лондоне, снятый в Грузии клип и коллекция одежды для выступлений «ГР-Униформа», но группа должна гастролировать. Поэтому мы начали готовиться к живым выступлениям на репетиционной базе в Москве. И я подумал, что здорово будет совместить предновогодний гастрольный мини-тур с презентацией новой коллекции, которая как раз готова, — рассказывает Рубчинский. — К первоначальному составу нашей «ГРУППЫ» из пяти человек (куда входят кроме Гоши музыкант Павел Миляков, Валентин Фуфаев и работавшие моделями на показах Рубчинского автор большинства текстов Никита и музыки — Степа. — Прим. ред.) мы подключили бас-гитариста Мишу и барабанщика Антона. Решили, что будем исполнять и новые песни, и те же, что есть на альбоме, но в другом ключе. Все играть вживую и пытаться сделать интерпретацию нашего альбома теми средствами, что есть: гитара, бас-гитара, барабаны, клавиши. Тогда как в студийной версии есть скрипка, виолончель и саксофон».
Выступление «ГРУППЫ» @Гоша Рубчинский
Концерт в Москве, который состоится 18 декабря в Культурном центре ДОМ, будет не первым для «ГРУППЫ». Ребята уже выступали полным составом на открытии миланского бутика Modes 29 ноября и 3 декабря делали мини акустический перформанс на презентации корнера «ГР-Униформы» в парижском Galeries Lafayette Champs-Élysées. 19 декабря запланирован еще один концерт в петербургском клубе «Грибоедов».
Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский
«В Милане мы нашли классный локейшн — небольшой заброшенный кинотеатр — такой минималистичный черный куб, там-то ребята и сыграли свой первый лайв. Когда «ГРУППА» вышла на сцену, я замер в трансе, как будто бы был с ними. Вообще-то я должен был снимать концерт, но ни разу не смог нажать на кнопку фотоаппарата. Я принимаю участие во всем, в написании музыки, текстов, аранжировках, во всех репетициях. И пусть сам не сочиняю, не пишу и не пою, но дирижирую неплохо. По сути я выступаю в роли художественного руководителя».
Выступление «ГРУППЫ» @Гоша Рубчинский
На вопрос, не хочет ли Гоша на сцену и не скучает ли по популярности «Гоши Рубчинского», худрук заявляет, что именно в уходе от толпы и был смысл закрытия марки. «Когда приходит дикая популярность, проект начинает работать отдельно от тебя, и ты не всегда можешь контролировать, куда все движется. Я поймал себя на том, что чувствую себя не на своем месте, не тем, что я есть, делая не то, что хочу. Я решил сказать «стоп» до того, как у меня, а следом и у всех остальных к проекту «Гоша Рубчинский» пропадет интерес. Мне хотелось заниматься фотографией, видео, музыкой, а не идти на поводу у поклонников. Мы решили начать заново, с малого и двигаться медленно. Например, мы не предлагаем коллекции «ГР-Униформа» автоматически байерам тех же магазинов, где был «Гоша».
Но после двух первых дропов байеры начали сами проявлять интерес. Третья коллекция «ГР-Униформы» будет продаваться уже не только в магазинах группы Comme des Garçons и КМ20, как предыдущие, да и выглядит она гораздо сложнее и взрослее, чем молодежный стритовый «Гоша Рубчинский». Здесь изумительные плащи, классные бомберы и по-модному дедовский вязаный трикотаж существуют с идеально скроенными брюками на высокой талии, сорочками со встроенными галстуками и классическими пиджаками.
Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский
«В «ГР-Униформе» мне как раз хотелось поработать над тем, над чем в «Гоше» не удавалось. Там были простые силуэты и надписи, которыми мы в свое время подняли волну популярности кириллицы в моде. Но я чувствовал необходимость уйти от этого и попробовать себя в дизайне более сложной одежды, поэкспериментировать с объемами, освоить тейлоринг — у «ГР-Униформы» уже совсем другой ценник. Молодежную историю и надписи мы оставили для «Рассвета» (Гошиного проекта с профессиональным скейтбордистом Толей Титаевым. — Прим. ред.), где мы по-прежнему делаем сезонные коллекции и продаемся через шоурумы по всему миру».
С «ГР-Униформой» Гоша решил не разгоняться, отказаться от сезонов и не загадывать наперед. Сначала появилась сама «ГРУППА», о которой Рубчинский мечтал с детства, потом коллекция, а дальше, может быть, будут фотокниги или что-то еще. Главное, как считает Гоша, иметь возможность реализовать собственные амбиции в тех областях, что ему интересны сегодня, а не быть замкнутым в рамках жесткого расписания модной индустрии.
Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский
Первая коллекция «ГР-Униформы», выпущенная весной 2019-го, была формой для выступлений, вторая — c Diesel Red Tag в мае — костюмами для «Несуществующей оперы», которую написали участники «ГРУППЫ», а сегодня готова третья — более серьезная одежда для реальной жизни. «Это история про крой, вдохновленный итальянской модой 80-х. Я смотрел итальянский L’Uomo Vogue того времени и даже постарался лукбук снять в этом ключе».
Вся одежда в последней коллекции «ГР-Униформа» сделана на собственных мощностях Comme des Garçons, с которыми Гоша работает с 2012 года, но без коллабов все-таки не обошлось. «У нас в парижском офисе есть парень, который постоянно носит винтажные ботинки Mephisto, доставшиеся ему от дяди. Нам всем они так нравятся, что мы решили написать Mephisto и предложить коллаборацию. Съездили к ним на фабрику во французскую провинцию, где словно время замерло, и сделали вместе четыре модели туфель».
Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский
Сегодня, кажется, Гоша совершенно по-новому смотрит на мир, однако остается самим собой. Его мода всегда была гораздо больше, чем просто одежда, это была эстетика, за что завистники нередко обзывали Рубчинского плохим дизайнером. Однако на рубеже десятилетий перед нами уже совершенно точно не тот юноша, что стремительно прославился лет десять назад — теперь Гоша похож на режиссера, или по-английски директора. Директора своей жизни и карьеры, точно знающего, что он хочет и чего не хочет делать.
«Для проекта «ГР-Униформа» я не буду устраивать показы. Я хотел сделать то, чего никогда не делал — создать группу, записать песни, выступать — это новый вид художественной презентации одежды с помощью музыкального проекта. Мне нравится пробовать себя в разных ипостасях. Сейчас для меня время ожидания и время перемен — время поиска себя в новых жанрах».
Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский
www.vogue.ru
Гоша Рубчинский в Калининграде — Афиша Daily
12 января Гоша Рубчинский провел показ в отрыве от модных недель и модных городов — в Калининграде. Вот как это было.
© Гоша Рубчинский
На вещах с показа все заметили логотип adidas. Как это понимать?
Как стало известно из интервью Гоши Рубчинского изданию Business of Fashion, дизайнер заключил сделку с футбольным подразделением adidas. Это значит, что вплоть до чемпионата мира по футболу, который в 2018 году пройдет на территории России, Рубчинский и adidas Football будут выдавать совместные коллекции.
Почему коллекцию показали именно в Калининграде?
Причин много. Первая: не все модникам в Париж и Нью-Йорк ездить, пусть исследуют российскую провинцию — когда еще такой шанс будет. Вторая: Калининград до 1945 года был городом немецким, таким же, как и родина марки adidas. Третья: Гоша решил вернуться к истокам. Результат — все в том же интервью он уже называет показ одним из своих лучших. Еще одна причина чуть ли не политическая: когда он только начинал, в 2008 году, шла война с Грузией — и весь мир ополчился против России, прямо как сейчас. Что больше нравится — выбирайте сами, но вполне возможно, что следующий показ будет принимать Казань. Или Саранск, или Волгоград.
Где именно прошел показ?
В здании кенигсбергской биржи XIX века, где сейчас находится Областной центр культуры молодежи.
О чем вообще эта коллекция?
Об образе современного российского футбольного фаната. Соответственно, среди моделей — подписанты агентства Lumpen, которое к тому же вместе с самим Гошей в начале ноября прошлого года проводило кастинг непосредственно в Калининграде. В общем, посмотрите видео с показа — и сразу все поймете.
Где будет продаваться коллекция?
В России — в московских магазинах «KM20», SVMoscow и Wood Wood в «Цветном», а также в петербургском универмаге Au Pont Rouge.
Сколько все это будет стоить?
На 20–30% дороже, чем одежда adidas из линии Football. Условно, если футболка стоит максимум 4500 р., то такая же, но из коллекции Рубчинского, будет стоить около 5500 р.
Кто-то, кроме москвичей, приехал в Калининград смотреть показ?
Нас там не было, утверждать не можем, но есть подозрение, что нет.
Видеорепортажи с громких премьер и концертов вперемешку с дегустациями оливье — в YouTube-канале «Афиши Daily».daily.afisha.ru
Показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге: фото и интересные факты
В то время как весь модный мир переместился в Милан на Неделю моды, Гоша Рубчинский решил не следовать правилам и устроил мужской показ в Екатеринбурге. В прошлом году Рубчинский тоже пошел против системы и представил новую коллекцию в самом западном городе России — Калининграде, и это был успеx. Тогда всем модникам, байерам и журналистам пришлось изворачиваться и придумывать, куда отправиться выпить после after party, а сейчас все привыкают к температуре –20 °С за окном и суровым уральским пейзажам.
Коллаборации
Узнаваемая эстетика Рубчинского продолжает заxватывать мир, только теперь это заметно не только по стритстайл-xроникам с Недель моды. Коллаборации у марки Гоши Рубчинского всегда получаются очень громкими. В копилке дизайнера партнерство с adidas, Dr. Martens (мы знаем, в какиx лофераx вы будете xодить в следующем осенне-зимнем сезоне), Burberry и Levi’s, а также с xудожником Эриком Булатовым.
Новый формат
На этот раз гости не смогли занять свои места, как это принято на показаx: представление новой коллекции прошло в форме иммерсивного шоу, на котором модели xодили по Ельцин-центру, периодически врезаясь друг в друга и в теx, кто пришел оценить результат труда Гоши Рубчинского.
Музыкальное сопровождение
В самом конце модели исполнили для гостей песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка!». Если раньше музыка на показаx была скорее абстрактной (или ее вообще не было, как в Калининграде), сейчас прошедшие жесткий кастинг молодые парни xором тянули: «Мне стали слишком малы твои тертые джинсы». Все, чтобы оживить воспоминания о первом разочаровании советскиx людей в американской мечте.
Стефано Пилати и Эдриан Йоффе
После того как Стефано Пилати в 2016 году покинул пост креативного директора Ermenegildo Zegna, он занимался организацией выставок — одним из последниx крупныx проектов стала работа над выставкой-ретроспективой мужской моды, которая откроется будущим летом на Pitti Uomo, — а сегодня он был замечен в Ельцин-центре Екатеринбурга. Также одним из гостей мероприятия стал президент Comme des Garçons Эдриан Йоффе. Остается надеяться, что это не просто дружеский визит, а подготовка к сотрудничеству.
Утешительный приз
Все, кому посчастливилось попасть на показ новой коллекции Гоши Рубчинского, ушли домой с футболками «Екатеринбург». Самые нетерпеливые надели свои сразу же.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
www.vogue.ru
Как прошел показ Gosha Rubchinskiy: все подробности минувшего вечера — Мода
Кто не знает Гошу? Гошу знают все! 14 января в Екатеринбурге, в Ельцин-центре, прошел показ одного из самых известных и успешных российских дизайнеров современности – Гоши Рубчинского. Преданные фанаты Гоши со всего мира съехались в холодный Екатеринбург и стали свидетелями удивительного перфоманса.
Формат шоу
Гоша выбрал для своего 3-го показа в России новый формат: гостям не предложили сесть и спокойно смотреть шоу, как они это привыкли (не в сказку же попали, а на показ Гоши!). На этот раз гости свободно передвигались по площадке, а модели протискивались среди них, иногда, нарочно расталкивая гостей локтями.
adidas, Levi’s, Burberry, Dr. Martens
4 известных каждому бренда. Теперь все они работают совместно с Гошей. Рубчинский показал 13 новых вещей из его совместной коллекции с британским брендом Burberry: тренчи, рубашки, шарфы, и панамы.
Не поскупился дизайнер и и на сотрудничество с adidas, с которым Рубчинский работает над созданием линейки спортивной одежды, приуроченной к Чемпионату мира по футболу в России. К слову, о своих крепких намерениях по поводу тесной дружбы с брендом может свидетельствовать выбритый на голове одного из моделей логотип adidas. Смело!
Новыми именами, занявшими почетное место рядом с именем Рубчинского, стали Levi’s и Dr. Martens. Дизайнер поработал над созданием джинсовых курток и брюк в стиле пэчворк для известного производителя одежды из денима, а также создал идеальные лакированные лоферы в паре с Dr. Martens, в которых будет гонять вся передовая молодежь страны.
Перформанс
Помимо выбора места для проведения показа, больше всего гостям и свидетелям по ту сторону экрана запомнился финал шоу, когда модели спели песню группы Nautilus Pompilius «Гудбай, Америка». Что это значило, остается гадать. А мы с нетерпением ждем, когда новые вещи поступят в продажу. Толстовка с красной надписью «Враг», теплые куртки и треники – отличный план для обновления гардероба!
Гости
На показ съехались все представители глянцевого мира, среди которых автор Dazed Эмма Хоуп Олвуд и люди из отечественного глянца: Numero, Vogue, Buro 24/7, L’officiel и, конечно, SNC. А также представители индустрии в лице Стефано Пилати и президента Comme des Garçons Эдриана Йоффе, который взял под свое крыло Рубчинского. А вот Екатеринбургскую элиту на шоу не позвали. Были друзья и семьи организаторов шоу и пара представителей местной прессы. Преданным фанатам марки же предложили наблюдать показ со стороны – бренд вел трансляцию показа на большом экране в холле.
После показа мнения традиционно разделились на два лагеря: есть те, кто отлично понимают, что Gosha Rubchinskiy – это бренд международного масштаба, и что продается он, в основном, в Европе. А есть те, кто вообще не понимает, что мы в нем такого нашли, потому что одежда их бабушек и дедушек будет уж получше вот этого вот всего. Но мы вытираем платочком слезы и горюем, что это был финальный показ Рубчинского в России и ждем его новых творений, вдохновленных советским прошлом России.
www.sncmedia.ru