Гоша рубчинский звезды в одежде: Звезды, которые любят Гошу Рубчинского

Гоша Рубчинский в интервью Светлане Бондарчук о том, как эстетика 90-х привела его к успеху на Западе

Мир захватила мода на ироничную постсоветскую эстетику не сегодня: вещи с отсылками к нашему недавнему прошлому и надписями на кириллице носят буквально все западные знаменитости. Не последнюю роль в этом сыграл Гоша Рубчинский — провокационный с точки зрения классики дизайнер, который на днях озадачил заявлением, что его собственного бренда Gosha Rubchinskiy — в том виде, в котором он был известен ранее — больше не будет, как и сезонных коллекций. Зато будет что-то новое. В свете этого заявления любопытно его недавнее интервью, вышедшее в нашем журнале. Публикуем!

Последний показ Рубчинского прошел в Екатеринбурге, в «Ельцин Центре». Гоша говорит, что эта коллекция — панегирик 90-м. Здесь и режиссер Алексей Балабанов с его фильмом «Брат 2», и «Агата Кристи», и «Наутилус Помпилиус»… В финале модели исполнили песню «Гудбай, Америка». «Это прощание с иллюзиями», — объясняет дизайнер

Гоша, твоя первая коллекция «Империя зла», выпущенная в 2008 году, была посвящена 90-м. Получается, ты предугадал главный сегодняшний тренд еще десять лет назад. Ты всегда предчувствуешь хайп?

Да, в этом году исполнилось десять лет с тех пор, как я стал заниматься модой. И, надо сказать, они пролетели совершенно незаметно! Тогда, в 2008 году, я и не думал, что все это перерастет в серьезное дело. Я встретил компанию молодых скейтеров, мне захотелось рассказать про них историю, сделать такой арт-перформанс. Увидел стадион братьев Знаменских и понял — это место подходит идеально. Буквально за пару месяцев мы создали первую коллекцию: что-то сшили, что-то купили, сами сделали на толстовках принты. У нас не было профессиональных моделей — в показе участвовали только друзья, знакомые художники, музыканты. Мне было 24 года, я чувствовал себя на 16, по­этому у меня в голове и возникла тема 90-х: песни группы «Тату», саундтрек к фильму «Терминатор 2», ностальгия по юности…

Показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге

Одним из первых, кто заговорил про 90-е в моде, был Денис Симачев. Ты на него не ориентировался?

Денис тоже рассказывал в своих коллекциях про свою же молодость, но он скорее имел в виду 80-е, фарцовщиков, первые субкультуры. У нас есть нечто общее: он все выстраивал вокруг своих юношеских воспоминаний, друзей. Так было и у меня.

В финале твоего послед­него показа модели исполнили песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка». Почему ты выбрал такой саундтрек? Здесь есть политический подтекст?

Да, мне хотелось сделать такой панегирик 90-м, поэтому мы выбрали «Ельцин Центр»: там, в Музее Бориса Ельцина, девять разных залов, которые посвящены разным периодам правления Бориса Николаевича. Модели ходили по всему пространству и как будто проживали тот период заново. Для меня Екатеринбург — это родина ярких личностей. Я сразу вспомнил группы «Агата Кристи», «Наутилус Помпилиус», «Чайф», фильм «Брат 2». Да, я посвятил этот показ режиссеру Алексею Балабанову, но эта история еще и про сегодняшний день. Сейчас в между­народных новостях столько агрессии и негатива по отношению к России, хотя также было и в 90-е. Я пытался объ­единить свои ощущения, подчеркнуть взаимосвязь прошлого и настоящего.

А мне понравилось, как во время круглого стола в Институте современного искусства в Лондоне ты сказал: «Мы умеем кататься не только на танках, но и на скейтах». Вот это круто!

Меня пригласили рассказать не только про мои кол­лекции, но и про фотокниги, про видеоработы, в частности презентовать мой проект про скейтеров из Санкт-Петер­бурга. Я представитель молодого поколения из России, ко мне прислушиваются — я чувствую интерес со стороны иностранцев. У нас в показах участвовали ребята со всего мира, они с удовольствием носят вещи с кириллицей, им интересна российская культура. Они после шоу мне говорили: «О, а мы раньше ничего не знали про Тимура Новикова, Малевича, Родченко». Мне интересно обмениваться информацией.

Гоша Рубчинский и Светлана Бондарчук

Ты по-прежнему не работаешь с профессиональными моделями?

Работаю, но стараюсь выбирать новые лица, ребят, которые еще ни разу не участвовали в съемках и показах. Когда мы делали шоу в Париже, я в какой-то момент вообще отказался от модельных агентств и начал поиск через Instagram. Cначала я писал ребятам сам — они, конечно, были шокированы. А когда им писали мои ассистенты, парни перепроверяли, писали мне в директ: «Гоша, правда ли, что это от вас пишут? Подтвердите». В общем, приходилось делать двойную работу. (Смеется.) На наш показ во Флоренции прилетели ребята со всей Европы, кто-то даже из Америки, некоторые — с родителями, так как не всем исполнилось 18, это было так трогательно! Мы соединили людей из разных уголков мира. Моя мама тоже со всеми по­общалась.

Одежду Gosha Rubchinskiy с надписями кириллицей и советской символикой носят мировые знаменитости: от Кайли Дженнер до рэперов Канье Уэста и ASAP Rocky

Кайли Дженнер

ASAP Rocky на премии MTV Video Music Awards 2015

На концерте в Лондоне в 2017 году Джастин Бибер вышел на сцену в розовом свитшоте и желтой футболке с надписью «Рассвет». Вещи авторства Рубчинского сразу попали в блог Джастина Bieber Clothing и немедленно оказались везде sold out

Твоя мама очень молодо выглядит! На новогодней вечеринке меня все спрашивали, что это за девушка с Гошей.

Кстати, мама тоже носит одежду от Гоши Рубчинского, ей нравится. Это удивительно: вроде в голове создаешь образ парня, показывают эту одежду парни, а девочки тоже носят с удовольствием. На самом деле, я не ставлю границ, гендерных рамок: вот эта коллекция — для девочек, а вот эта — для мальчиков. Если тебе нравится наша одежда, то ты ее покупаешь и носишь, как будто у бойфренда одолжила.

Гоша Рубчинский с мамой в салоне Buro Beauty, 2018 год

Все твои показы проходят в необычных местах: на стадионе в Сокольниках, в недействующей старообрядческой церкви, в гимнастическом зале, в калининградском Областном центре культуры молодежи. Как ты выбираешь локацию?

Каждый раз, когда мы готовим новую коллекцию, у меня в голове рождается не просто одежда, а история, практически сценарий к фильму. Я сразу мыслю общей картинкой, по­этому для меня очень важно, чтобы место показа отражало всю концепцию. Когда я задумал сделать путешествие по российским городам, решил, что лучше всего начать с Калининграда. Мы показали там первую коллекцию, созданную вместе с немецким брендом adidas. Это ведь бывший немецкий город. У них там была биржа, а потом ее переделали в Центр культуры молодежи. Мне показалось интересной эта связь торговли с культурой.

Ты выпускаешь коллаборации с adidas, Dr. Martens, Levi’s… Бренды сами на тебя выходят?

Сотрудничество с adidas мы продолжим к чемпионату мира по футболу. Изначально они сами ко мне обратились: «Гоша, вы для нас являетесь олицетворением моды и позитивного имиджа России, давайте сделаем что-то вместе про спорт, про молодежь». Мы уже устраивали шоу в Париже, во Флоренции, и я решил, что сейчас самое время перенестись обратно в Россию. Тем более что с таким политическим фоном будет круто пригласить людей к нам и показать, что здесь на самом деле происходит. Уже были перформансы в Калининграде, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, следующий, заключительный, пройдет в Москве — за несколько дней до чемпионата будем делать выставку. Весной поеду по городам, буду снимать фотоисторию про футбол — от новых стадионов до каких-то дворовых историй.

А с Burberry как все закрутилось?

После первого совместного показа с adidas в Калининграде, посвященного футболу, следующей точкой мы выбрали летний Санкт-Петербург. Я стал думать: какая же связь у футбола и Петербурга? Оказывается, футбол в Россию привезли в XIX веке англичане. Я задумался: что же такое чисто английское можно привнести в наше шоу? Конечно, мне пришел в голову классический британский бренд Burberry. Я написал Кристоферу Бейли, на тот момент креативному директору марки: «Никто не ожидает, что Гоша Рубчинский и Burberry выпустят что-то вместе. Давайте всех удивим». Кристофер сразу согласился, он и так чувствовал, что пора сделать что-то близкое и понятное молодежи. К тому же в 90-е все футбольные фанаты носили Burberry. Все вышло органично.

У певицы Риты Оры, похоже, не одна вещь Gosha Rubchinskiy, например, костюм из его коллаборации с британским брендом Burberry

Модные критики сегодня делят дизайнеров на дизайнеров в привычном понимании слова, то есть тех, кто придумывает новые формы, силуэты, и дизайнеров-стилистов, которые скорее создают образы, истории, атмосферу. Ты согласен, что принадлежишь скорее ко второй категории?

Да я, в принципе, никогда и не считал себя дизайнером одежды. (Смеется.) Я просто рассказываю истории, а одежда является дополнением к этим историям. Наверное, действительно сыграло мое прошлое стилиста, художника по костюмам. Я был близок к кино, к театру, помогал Кириллу Серебренникову с мужскими образами на съемках фильма «Изображая жертву».

А у тебя есть амбиции режиссера?

Думаю, да. Уже сейчас я хочу отойти от системы показов и делать под каждую коллекцию что-то новое: сегодня это будет кино, завтра — арт-пер­фор­манс, а послезавтра — еще что-нибудь. Конечно, меня захватил кинематограф, когда я наблюдал за работой Кирилла Серебренникова, Ренаты Литвиновой. Теперь хочу попробовать себя в этом.

Кто еще твои герои в России?

Я всегда восхищался художниками и очень давно хотел познакомиться с Эриком Булатовым. В этом году мы сделали с ним небольшую совместную коллекцию. Последние несколько выходов на шоу в «Ельцин Центре» — это как раз она и есть. Эрик отдал мне свою совершенно новую работу, которая называется «Друг. Друг. Враг». Он написал три полотна, которые будут представлены на его выставке в этом году. И мы этот принт использовали в своей коллекции. Меня многому научил Андрей Бартенев: когда мне было 17 лет, я помогал ему с перформансами. Это я у Андрея позаимствовал — показ должен быть художественным актом.

А на Западе у тебя есть учителя?

Конечно, на меня очень сильно повлияла встреча с Эдрианом Йоффе, главой Comme des Garсons. В 2013 году он приехал в Москву с визитом, нас случайно посадили рядом на ужине, мы разговорились. Эдриан спросил, чем я занимаюсь, а на следующий день сам предложил встретиться, чтобы посмотреть мои работы. Через месяц мне поступил первый заказ из Лондона. Я сделал коллекцию специально для них, отправил — все продалось моментально! Эдриан мне сразу написал: «А давай еще». Я говорю: «Все закончилось». Тогда он предложил встретиться в Париже с Рей Кавакубо, его женой и дизайнером Comme des Garсons.

Гоша Рубчинский и Светлана Бондарчук во время разговора для HELLO!

Как прошла ваша первая встреча?

Конечно, я очень нервничал! Все-таки Рей Кавакубо — легенда мира моды. Помню, иду в Париже по Вандомской площади, вокруг одни бутики — Chanel, Dior, там же расположен офис Comme des Garсons. Смотрю: дверь открыта, стоят Эдриан Йоффе и Рей Кавакубо, меня ждут. У меня такой мандраж начался! Когда я подошел к ним, Эдриан сразу сказал: «Ты не волнуйся, все о’кей».

Кавакубо такой человек, она со всеми держит дистанцию, а Эдриан для нее является проводником в остальной мир, она общается с ним по-японски, а он уже переводит на английский. Рей достаточно холодный и безэмоциональный человек, но от нее исходит какая-то неимоверная энергия, ты как будто находишься под ее властью… Она как медиум какой-то! (Смеется.)

В 2016 году красная рубашка от Рубчинского породила немало дискуссий. Но экс-кандидат в президенты Ксения Собчак не боится провокационных лозунгов: так она поддерживает российских дизайнеров

После той встречи вы стали сотрудничать?

Да, они сказали, что попробуют мне помочь с развитием бренда. У них потрясающий тандем: Эдриан — сильный бизнесмен, Рей — человек творчества, они как две части одного целого. У нее фантастическая работоспособность: на следующий день после шоу, в 8 утра Кавакубо приходит в шоу-рум и просматривает все коллекции, проверяет, как развешана каждая вещь… Я понимаю, почему компания стала такой успешной.

Ты определенно человек мира. А родился ты в Москве?

Да, я коренной москвич, мои родители выросли на Патриарших прудах, учились в 20-й школе, каждую зиму катались тут на коньках. Потом мы переехали в другой район, но я все равно обожаю центр Москвы. Мы с мамой гуляем здесь чудесным маршрутом: приезжаем на Патрики и идем пешком до Художественного театра, к Ренате. (Улыбается. ) Мои друзья-скейтеры безумно счастливы: летом по всему центру можно кататься, не пользуясь транспортом, куча классных мест, новых парков. На Куз­нецком Мосту сделали очень хорошее покрытие, не говоря уже про Парк Горького. Иностранцы приезжают и полностью меняют свое представление о Москве. Мой город сейчас стремительно перерождается — все это началось именно с приходом мэра Собянина. Я все чаще замечаю позитивные изменения, созданные усилиями московских властей. И это очень здорово.

Недавно ты запустил еще одну марку одежды — «Рассвет» — вместе со скейтером Толиком Титаевым. Зачем понадобился второй бренд?

Да, эта история началась в 2012 году, я искал ребят для участия в показе, знакомые привели Толю, ему было 14 лет. Мы его берем, а он за два дня до шоу ломает руку. Я думаю: «Ну и черт с ним, пусть с гипсом идет, какая разница, он же скейтер…» С тех пор он стал нашим талисманом: участвовал во всех шоу, снимался в лукбуках. Время шло, он стал уже 24-летним парнем. Ребята вокруг него тоже выросли, и я понял, что сейчас самое время делать что-то для них и вместе с ними. И мы с Толей запустили бренд «Рассвет» — простой, доступный и больше про скейтбординг. Сделали уже несколько коллекций, многим понравилось, нам поступили заказы со всего мира. Решили продавать «Рассвет» именно в скейтерских магазинах. Кстати, скоро мы с ребятами открываем свой скейтшоп в Москве, на Новом Арбате, за кинотеатром, он так и будет называться — «Октябрь».

Одной из первых поддерживать Гошу Рубчинского стала владелица концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть, в 2017 году попавшая в список самых влиятельных людей индустрии моды по версии издания The Business Of Fashion. В ее магазине одежда Gosha Rubchinskiy соседствует с самыми концептуальными марками со всего мира — от Хельмута Ланга и Рафа Симонса до Назира Мажара и Джонатана Андерсона

Что ты думаешь о со­стоянии модной индустрии в России?

У нас в России полно талантливых людей, дизайнеров, но есть свои сложности с производством, с тканями. Если ты хочешь делать красивые коллекции, то приходится заказывать материалы из других стран, а это очень дорого. Еще надо платить растаможку, аренду производственных помещений и содержание. В результате одежда российских дизайнеров стоит безумных денег — это могут позволить себе Vika Gazinskaya или Alexander Terekhov, которые работают в люксовом сегменте. Либо остается переносить производство в Китай, становиться массовым брендом и продаваться в торговых центрах. Тут уж не до искусства. Поэтому многие наши дизайнеры работают в кино или театре.

Я знаю, что ты тоже недавно попробовал себя в театре: создал костюмы для спектакля Ренаты Литвиновой «Северный ветер» в Художественном театре.

Да, это был потрясающий опыт! Когда Рената предложила мне поработать вместе, я сразу же согласился. Всегда мечтал об этом! Когда ты создаешь коллекцию, ты сам себе режиссер: это у нас коммерческая часть, а это для имиджа. В театре ты должен подчеркнуть характер персонажа и его историю. Нам захотелось показать все это большему количеству людей. И мы задумали создать фотопроект: все лето в павиль­онах ВДНХ я снимал Ренату в этих костюмах, женских и мужских, безумную историю закрутили… Скоро выйдет книжка.

С Ренатой Литвиновой Гошу связывает не только дружба, но и совместная работа: Рената к выходу одной из его коллекций сняла мини-фильм «День моей смерти» и сама сыграла в нем главную роль, а Рубчинский создал костюмы для ее спектакля «Северный ветер» в МХТ им. А. П. Чехова

Гоша, представь, что тебя пригласили на мероприятие с дресс-кодом black tie. Как ты оденешься?

Мне кажется, я не пойду. (Смеется.)

Надо идти!

Тогда пойду в чем обычно.

Рената номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. И ты пойдешь вот так?!

Наверное, не знаю, надо подумать… Честно говоря, у меня и костюма-то нет, все время забываю его сшить, а потом, когда куда-нибудь приглашают, страдаю и думаю: «Что же мне надеть?»

«Железный человек» Роберт Дауни-младший вышел в Сен-Тропе в носках «Россия» от Гоши Рубчинского.

Теперь его хейтят по всему миру

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесОСОБЫЙ СЛУЧАЙ

Константин ГЛЫБА

28 августа 2022 12:24

Смелый и неожиданный гражданский поступок!

Роберт Дауни-младший, звезда Голливуда и фильмов «Железный человек», «Мстители», «Шерлок Холмс»

Вообще, Россию в последнее время принято поливать. Отменять, запрещать, вводить санкции и на полном серьезе призывать русских людей к стыду. Однако самые здравые представители человечества по течению повестки плывут редко. Они выбирают собственный путь, хоть и тернистый.

Так поступил Роберт Дауни-младший, звезда Голливуда и фильмов «Железный человек», «Мстители», «Шерлок Холмс» и многих других. Он не побоялся выйти в свет в носках с надписью «Россия». Конечно, был замечен. И, конечно, подвергнут жесткой критике.

Роберт Дауни-младший вышел в Сен-Тропе в носках «Россия»Фото: соцсети

Гладко выбритого артиста заметили в компании сына в Сен-Тропе. В клетчатом спортивном костюме с шортами, в темных очках, кепке и с двумя рюкзаками он ждал кого-то на мостике.

В этот момент его и застукали папарацци. На довольно спортивных ногах Роба виднелись носки Adidas с надписью Россия — именно с таким шрифтом названия нашей страны выпускал капсульную коллекцию спортивной одежды российский дизайнер Гоша Рубчинский. Коллекция считается довольно модной и популярной даже на западе: в кофте из этой коллаборации, к примеру, ходила и Хейли Болдуин — модель, дочь актера Стивена Болдуина и жена Джастина Бибера.

Фото: соцсети

Вероятнее всего, Дауни-младшему подарили эти носки. И теперь он выбрал лучший момент, чтобы надеть их. Разумеется, соцсети взорвались, увидев актера не с той надписью, с которой хотелось бы мировой общественности, настроенной против России. Одни начали огорчаться и признаваться, что разочарованы поступком голливудской звезды, другие оправдывать Роберта тем, что он не умеет читать по-русски, третьи предложили отменить актера и травить его по максимуму, как любят делать в США.

Что тут можно добавить?

Спасибо за поддержку, Роб! Ты настоящий Железный человек.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

ЭКСКЛЮЗИВ: Гоша Рубчинский осень/зима 12 | Dazed

ЭКСКЛЮЗИВ: Гоша Рубчинский A/W12 | Dazedâ ï ï ï ‰ ‰ â â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï MailExit

Fashionincoming

Textdean Mayo Davies

Fashionincomming

Следуя его функции в Dazed’s August, Gosha, Gosha, Gosha, Gosha, Gosha, Gosha arsha, Gosha, Gosha, Gosha. поделился фильмом о своем возвращении с Dazed Digital, и мы публикуем расширенное интервью

TextDean Mayo Davies

ЭКСКЛЮЗИВ: Гоша Рубчинский A/W1219

Подумайте о русской моде и 20-летнем творчестве Гоша Рубчинский не первое, что придет вам в голову – скорее всего, это будут сверхскоростные образы абсолютного гламура , норковые шубы, украшение из хрусталя; жизни, прожитые рядом с телохранителями в затемненных, бронированных лимузинах.

Видео Duran Duran с кириллическими субтитрами. Это восприятие изменится благодаря Рубчинскому, который незаметно создает андерграундную (по всему миру) армию поклонников заряженного искусства — его одежда поддерживается журналами, фильмами, фотографиями и выставками — построенными на постсоветской молодежи, их мыслях, мечтах, разочарованиях и расцветающие идентичности. Они находят это через музыку, времяпрепровождение и катание на скейтборде, в освобождении, которое по своей сути окрашено духом бунтарства и независимости.

Сделай сам и хипстерская культура сейчас в моде, но я не в теме. Иногда я люблю странные и уродливые вещи. Мне всегда интересны люди из метро и пригородов

После года, когда Рубчинский не выпускал ничего из одежды под своим именем из-за производственных проблем, из-за которых он сосредоточился исключительно на своей фотографии и искусстве, Рубчинский вернулся с коллекцией несезонной одежды — толстовок, шорт, джерси — которые значат больше чем всякие понты меха. Дизайн включает в себя униформу для его друзей и содержит семиотические отсылки к их образу жизни. Его работы сочетают в себе русскую иконографию, традиции, современность и будущее, превращая все это в утверждение строительства, растущего оптимизма. Свобода и страсть юности. Именно поэтому у него есть потенциал стать великим модником. Настоящая ирония в том, что его одежду можно было бы назвать «простой», поскольку она совсем не такая.

Dazed & Confused: После отпуска по пошиву одежды вы вернулись с новой коллекцией…

Гоша Рубчинский: У нас был перерыв около года в пошиве одежды. Исключением стала небольшая коллаборация с культовым американским брендом Altamont на весну 2012 года. Это была первая коллаборация российской и американской скейт-сцены, а сейчас вещи редко и трудно найти. После четырех моих собственных коллекций с хорошими продажами на лондонском рынке Dover Street Market у нас появился спрос со всего мира. Но очень сложно и коммерчески невыгодно производить и отгружать большие заказы из России. Я столкнулся с трудностями. Мода — это не искусство как бизнес, и я не бизнесмен. Я думал, что просто займусь изобразительным искусством, если не смогу найти подходящего партнера. Прошло время, и я нашел такого партнера в лице Comme des Garçons. Адриан Йоффе узнал о моих трудностях и предложил свою поддержку. Теперь они помогают мне с производством, и я очень доволен, это большой опыт для меня. Это как чудо — это то, что мне нужно, и теперь мы снова занимаемся модой. Мои коллекции вне сезона, это просто вещи, которые я хочу сделать прямо сейчас. Это начало новой истории, и скоро мы запустим для нее новый сайт. Наша осенняя коллекция — это ностальгическая игра с классическими скейтерскими вещами, такими как лонгсливы, толстовки и шорты. Мы использовали цвета и стили из клубной культуры конца 80-х и начала 9-х.0 с. Основная тема — Архангельск, первый крупный порт России в средние века, а ныне центр изучения нефти в Арктике, поэтому мы сделали принт с ледоколом (судном с ледовыми подкреплениями) «Викинг».
Играя со значениями, мы использовали шрифт с обложки первого демо Burzum 1991 года, одной из наших любимых групп. Это был также год рождения новой России – и нового поколения людей.

Приятно снова шить одежду?
Я понял, что одежда — это часть моего большого арт-проекта, и без нее она была бы совсем другой.

В начале 90-х Россия переживала расцвет новой культуры. Это была новая поп- и рок-музыка, потрясающее телевидение, журналы и клубная культура, музыкальные клипы и рекламные ролики. Все творческие люди бросились делать то, что раньше было запрещено, причем с большим энтузиазмом и азартом

Когда вы заинтересовались уличной одеждой?
Когда мы все это начинали, меня интересовала группа моих друзей, скейтбордистов и их мир. Мой проект был о них и для них. Streetwear – неотъемлемая часть, униформа. Моя любимая вещь — толстовка.

Вы видите, что открыли Россию для нового, аутентичного стиля?
Первой коллекцией Гоши Рубчинского была «Империя зла» 2008 года, которая понравилась нашей небольшой компании друзей.

Через два года так выглядела почти вся молодежь Москвы и Петербурга. Мы предугадали момент и теперь это самый популярный уличный стиль в России. После того, что мы сделали, стало появляться много новых, небольших, уличных брендов. Мы показали, что можно сделать свою собственную историю. Наша работа имеет импульс развития – многие люди стали делать что-то другое, потому что им нравилось или не нравилось то, что мы делаем. То же самое и с фотографиями, лукбуками и зинами, которыми мы всегда поддерживали коллекцию. Сначала мы делали это в Москве, и теперь это стало популярным. Мне не все нравится хотя так как многие тупо копируют то что уже есть и лучше в Европе и Америке. Но я уважаю любые усилия и стремления. Это лучше, чем бездействие и это опыт.

Уличный стиль сегодня очень популярен в Москве…
DIY и хипстерская культура сейчас в моде, но я не в теме. Иногда я люблю странные и уродливые вещи. Мне всегда интересны люди из метро и пригородов.

А как насчет климата, в котором вы выросли? Каким был ваш опыт?
В начале 90-х Россия переживала расцвет новой культуры. Это была новая поп- и рок-музыка, потрясающее телевидение, журналы и клубная культура, музыкальные клипы и рекламные ролики. Все творческие люди бросились делать то, что раньше было запрещено, причем с большим энтузиазмом и азартом. Я был тогда молод и ходил в школу, но все, что происходило вокруг меня, повлияло на меня. Это было удивительное время! Новые молодежные радиостанции организовали первые рейвы и музыкальные фестивали, открыли подпольные клубы и магазины. Обо всем этом я читал в новых журналах типа ОМ и Ptuch, которые были не хуже британских версий вроде The Face. Они были библией для нас. Мы обменялись вопросами и все прочитали. Моим любимым был журнал ОМ, и у меня до сих пор есть все выпуски, он до сих пор меня вдохновляет. Я сидел дома и смотрел видеозаписи фильмов с Арнольдом Шварценеггером и клипы Queen и Майкла Джексона. Я пытался сделать костюмы, как Фредди Меркьюри, я пытался сделать макияж и другие вещи, как в «Терминаторе 2» с моими друзьями. Я рисовал портреты эстрадных звезд и актеров, которые мне нравились.
Когда мне было 15 лет спустя, здесь стартовало много крутых новых групп и состоялись первые гастроли групп из-за границы. Ходили на концерты и фестивали. Это был расцвет молодежных субкультур и течений в России.

Что значит быть подростком в вашей стране сегодня?
Что мне сейчас очень не нравится в юности, так это отношение к современному протесту как к игре. Они не понимают реальной ситуации в мире и внутри страны и становятся жертвами людей, которые их используют. Я боюсь парней, проводящих все свое время в соцсетях, способствующих лишению основных ценностей и одурманиванию. Вы должны направить всю свою энергию на то, что вы любите и чем хотите заниматься. Только ваша работа показывает пример. Я думаю, что это может просто что-то изменить, а не болтать и жаловаться.

Есть ли у вас люди, которых вы любите регулярно фотографировать? Чему они вас учат?
У меня есть круг близких друзей, которые были моими моделями и выросли вместе со мной. Мы продолжаем проводить время вместе, как семья. Мне интересно изучать людей, это помогает мне лучше понять себя. Я люблю общаться с новыми людьми, они всегда являются источником вдохновения. Все, кого мы встречаем в своей жизни, учат нас, и мы станем их учителями. Это всегда очень интересно.

Москва Сталинская архитектура меня впечатляет, памятник советской эпохи и катание на трамвае по Москве в выходные самое лучшее!

Музыка — это сильная сторона вашей работы. Что ты слушаешь?
Моя любимая группа — культовая группа «Аквариум», приехавшая из Санкт-Петербурга и отметившая в этом году свое 40-летие. Меня всегда вдохновляет их музыка, а их новый альбом называется «Архангельск». Мы использовали его в принтах для нашей коллекции, так как он созвучен моим мыслям. Даже их старые песни чудесно подходят к моменту. Еще мне нравится молодая группа Elektra Monsterz, тоже из Петербурга – они играют ретро-рок, и я использовал их песни для своего нового фильма, в котором также будет много электронной музыки, написанной моими друзьями. Член нашей команды и дизайнер всей нашей графики Паша Миляков основал непрофессиональную группу музыкантов под названием Midnite Cobras. Они делают небольшие спектакли для друзей и с каждым разом у них все лучше и лучше. Скоро собираемся вместе к нашим друзьям-граффитистам в Ялте на Черном море на концерт.

Если бы мы приехали в Москву на выходные, куда бы вы нас отвезли?
Москва Сталинская архитектура меня впечатляет, памятник советской эпохи, а кататься на трамвае по Москве в выходные лучше всего! Есть Третьяковская галерея и Пушкинский художественный музей, соборы и музеи Кремля. Если у вас есть время, вам нужно посетить центр Православия в Сергиевом Посаде (Загорске) под Москвой, с удивительной атмосферой и фресками Андрея Рублева. Может быть, еще музыкальная консерватория и прогулка до Парка Горького, сейчас идеальное место для катания на коньках. На бывших московских фабриках есть тайные клубы и лавочки. Но если вы хотите увидеть больше молодежной культуры, вам нужно ехать в Санкт-Петербург. Здесь полно маленьких баров, мастерских художников и сквотов. Мои идеальные выходные там включали бы посещение Эрмитажа, Русского музея и поездку на Финский залив, вечеринки на пляже с серферами и моими друзьями-скейтерами.

Вы вернулись сильными после того, как увлеклись фотографией и искусством. Расскажите о работе, которой вы занимаетесь. А как насчет вашего проекта «Преображение», он продолжается?
Продолжаю заниматься искусством и фотографией, снимаю сюжеты для журналов. Я был выбран Foam в качестве таланта в 2011 году, принимая участие в выставке в Амстердамском фотомузее, которая имела большой успех. Этим летом мы показываем наш старый проект Slave на выставке Status в фотомузее Винтертура. Прошлым летом в Санкт-Петербурге на острове Новая Голландия было восхитительно. Памятник архитектуры древнего острова теперь культурный центр, новый проект Даши Жуковой. Мне было приятно участвовать – у нас там был мастер-класс и место для катания. Результатом этой резиденции стал мой арт-проект «Преображение». Этим летом выйдут книга и фильм, видео и фотопортрет фигуристов из Санкт-Петербурга.

Кино, фото и стайлинг Гоша Рубчинский

Подробнее

Габриэль из Эмили в Париже только что стала американским психопатом на парижском подиуме

Компьютерщики, спортсмены, эмо и готы объединились в дрянном фэнтези 2004 года от DSquared2

Майли Сайрус, наконец, одевается как богатая разведенная бисексуалка

Покойся с миром максимализм ! Gucci раздевается для первого показа после Алессандро

FashionIncomingГоша Рубчинский

Гоша Рубчинский — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.