Грейс келли платья фото – Грейс Келли: Ее Величество стиль | Блогер Ema на сайте SPLETNIK.RU 20 июля 2009

Грейс Келли: Ее Величество стиль | Блогер Ema на сайте SPLETNIK.RU 20 июля 2009

Американка, вышедшая замуж за князя Монако Ренье (Prince Rainier), отличалась безупречным вкусом в одежде и эталонной грацией. Ее роман с модельером Олегом Кассини (Oleg Cassini) и дружба с Кристианом Диором (Christian Dior), Ивом Сен-Лораном (Yves Saint Laurent), Кристобалем Баленсиага (Cristobal Balenciaga), Юбером де Живанши (Hubert de Givenchy) и другими ведущими кутюрье того времени сделали Грейс культовой фигурой мира моды. Ее именем названа одна из самых вожделенных дамских сумочек французского Дома Hermes, а «образ Грейс Келли», являющийся синонимом женственности, естественности и шика, до сих пор копируют миллионы модниц. Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии в католической семье спортсмена и спортивной функционерки. Суровая дисциплина и усиливавшиеся разногласия вынудили юную Грейс, едва достигшую совершеннолетия, покинуть отчий дом и отправиться в Нью-Йорк в надежде сделать карьеру актрисы. Пробуясь в маленьких ролях и посвящая много времени учебе в Академии драматических искусств, Грейс подрабатывала моделью в крупнейших агентствах Нью-Йорка. Ее красота была быстро оценена продюсерами и послужила толчком для последующей звездной кинокарьеры. Кинодебют будущей иконы стиля состоялся в возрасте 22 лет — Грейс Келли сыграла эпизодическую роль в фильме «14 часов». Поворотным моментом для актрисы стало приглашение на голливудскую киностудию MGM и съемки фильма «Могамбо» — продюсеры срочно искали замену внезапно отказавшейся от роли популярной актрисе Джин Тирни. Работа обернулась колоссальным успехом и принесла Грейс Келли первую номинацию на «Оскар» и первую статуэтку «Золотой глобус». По воле случая русский модельер Олег Кассини, недавно оформивший развод с актрисой Джин Тирни и только что посмотревший фильм «Могамбо», оказался с Келли в одно время в ресторане Le Veau d’Or. Опытный сердцеед, Кассини был моментально очарован Грейс и немедленно пригласил ее на свидание. Ежедневно посылая своей новой возлюбленной букет красных роз, Олег быстро завоевал ее сердце — пара объявила о помолвке спустя всего пару недель после знакомства. Ходили слухи, что они поспешили с матримониальными планами из-за беременности Келли, однако эта история так и осталась засекреченной. Известно лишь, что свадьба не состоялась, помолвка была расторгнута, а Грейс через несколько лет повстречала своего будущего мужа князя Ренье, ради которого приняла решение уехать из Голливуда и отказаться от своей профессии. К тому времени будущая принцесса-консорт Грейс уже зарекомендовала себя как самая стильная особа обновленной послевоенной Европы. Фирменными акцентами ее стиля служили короткие белоснежные перчатки, широкополые шляпы, обилие жемчуга и шарфов Hermes, а также массивные солнцезащитные очки. Она предпочитала светлые тона: ее классические пальто, твидовые костюмы и платья-трапеции шились по специальному заказу в ателье Dior, Givenchy и у лучших парижских кутюрье. После того, как принц Ренье подарил своей невесте обручальное кольцо с бриллиантом и изумрудом от Cartier, Грейс надолго стала постоянной клиенткой ювелирного дома, часто демонстрируя последние новинки французской марки во время выходов в свет. Среди самых узнаваемых украшений Келли — знаменитая диадема, которую она носила так, будто с рождения была создана для королевской жизни. Одновременно с изысканными нарядами от кутюр Келли носила и более практичные вещи. Она одной из первых начала показываться на публике в повседневной спортивной одежде — простых белых футболках, брюках-капри, мокасинах на плоской подошве, шортах-сафари и платьях-рубашках. Она не гнушалась джинсами и очень любила добавлять своему образу восточного шика, повязывая голову тюрбаном или шелковым платком. Вошедшая во все анналы модной истории свадьба Грейс Келли и князя Ренье стала крупнейшим светским мероприятием XX века. Ходят слухи, что в этот день — 19 апреля 1956 года — на узких монакских улицах собралось более 20 тысяч человек. Уникальное свадебное платье принцессы Грейс, сшитое главным стилистом киностудии MGM Хелен Роуз (Helen Rose) из полутора километров шелковой тафты и раритетного кружева 125-летней давности, усыпанного мириадами жемчужин, считается шедевром haute couture. Ну а через несколько месяцев после легендарной свадьбы благодаря Грейс Келли появилась на свет одна из самых модных дамских сумок — Hermes Kelly. Несмотря на то, что сама модель аксессуара была создана кожевенными мастерами французского Дома в конце 1930-х годов, знаменитой она стала лишь спустя двадцать лет. Принцесса Монако, беременная своей первой дочерью Каролиной (Princesse Caroline of Monaco), пыталась прикрыть сумочкой живот от назойливых папарацци, и она попала на передний план разошедшихся тысячным тиражом исторических фотографий, вызвав неподдельный интерес многих модниц. С тех пор сумка Kelly носит имя Грейс Келли и является наравне со знаменитой Birkin самым желанным женским аксессуаром. После рождения второй дочери Стефании (Princesse Stephanie of Monaco) и сына Альбера (Prince Albert II of Monaco) успешная киноактриса отказалась от съемок и предпочла целиком посвятить себя семье и королевским обязанностям. Она еще чаще стала видеться с модельерами, тщательнее отбирать наряды для официальных визитов и многочисленных благотворительных мероприятий, которым активно покровительствовала. Отмечая в позапрошлом году 25-летие со дня трагической смерти принцессы Грейс, правительство Монако выпустило специальную серию монет номиналом в 2 евро с портретом Келли на реверсе. На портрете Грейс изображена со своей фирменной прической — забранными назад завитыми волосами — и в любимых жемчужных серьгах.

www.spletnik.ru

Грейс Келли: 6 секретов безупречного стиля

12 ноября 2017Smirnova Natasha

12 ноября исполнилось 88 лет со дня рождения одной из самых красивых актрис мирового кинематографа

Грейс Келли

Яркая индивидуальность

Карл Лагерфельд утверждает: чтобы стать легендой в мире моды, надо выглядеть так, чтобы на тебя легко можно было нарисовать дружеский шарж. Иными словами – узнаваемо. Видимо, Грейс Келли интуитивно это чувствовала, раз всю жизнь носила практически одинаковую прическу, в итоге ставшую ее визитной карточкой. Стрижку средней длины, которую в этом сезоне стилисты называют lob, то есть long bob длинный боб, Грейс носила и в самом начале карьеры, когда работала фотомоделью, и когда стала княгиней Монако. Цвет волос всегда был светлым – он платины до более натуральных пшеничных тонов. Укладка также почти не менялась: обычно она оставляла лоб открытым, укладывала волосы на глубокий боковой пробор и завивала крупными локонами. Хотя такая прическа выглядит лаконичной и простой, сделать ее самостоятельно довольно сложно. Именно потому в судьбоносный день встречи со своим будущим мужем – князем Монако Ренье – Келли была не похожа сама на себя. Во Франции бастовали парикмахеры и прочие работники индустрии красоты, и протестующие не стали выходить на работу даже ради голливудской звезды. Грейс сделала, что могла – гладко причесала влажные волосы и закрепила в пучок. Дальше мы знаем – князя покорили утонченность и скромность, которых он не ожидал от кинодивы, и спустя всего полгода голливудская принцесса стала княгиней Монако.

Княгиня Грейс с супругом, князем Монако Ренье III

Княгиня Грейс с супругом, князем Монако Ренье III

Королевская стать

Грейс воспитывалась очень строго: мать была рьяной католичкой, отец – олимпийским чемпионом по академической гребле. Детство Келли можно описать одним словом – дисциплина, дисциплина, дисциплина. Строгие родители, мечтавшие о выгодном браке для дочери, не жалели сил, чтобы воспитать в ней стать и умение держаться, достойные королевы. А самое важное для нужного впечатления – безупречная осанка и гордая посадка головы. Грейс часами тренировалась держать спину прямо, ходить с высоко поднятой головой и при этом выглядеть естественно и непринужденно. И не зря. Став княгиней, она ничуть не уступала по экстерьеру особам королевской крови.


Грейс Келли

Идеальный гардероб

Недолгая кинокарьера Грейс пришлась на расцвет стиля new look, самого женственного и роскошного стиля XX века. Как правило, и в кино, и в жизни ее одевали костюмеры голливудской киностудии «Метро Голдвин Майер» Эдит Хед и Хелен Роуз. Требования к нарядам были следующими – они должны быть роскошными, но не должны затмевать красоту Келли и отвлекать от нее внимание. Кроме того, Грейс не любила слишком откровенных вещей, поэтому редко носила глубокие декольте, в отличие, например, от Авы Гарднер или Мэрилин Монро. Ее выбор на каждый день – расклешенные юбки, приталенные блузки и рубашки, обычно застегнутые почти до самого верха. Для вечерних выходов звезда чаще всего выбирала платья-бюстье – они открывали роскошные плечи, которыми она очень гордилась.


Грейс Келли

Фокус на деталях

О том, что в честь княгини Монако модный Дом Hermès назвал сумку знают, наверное, все. Легендарная Kelly bag была и остается объектом желания для многих женщин, несмотря на внушительную стоимость. И, что интересно, сумка сохранила безупречную репутацию, несмотря на бешеную популярность – в отличие от другой сумки-легенды Birkin. Другими непременными атрибутами образа Келли были платки (обычно она не мудрствуя тоже выбирала Hermès, реже – Ferragamo), короткие жемчужные бусы и крохотные серьги, а также перчатки, которыми она с удовольствием дополняла и вечерние наряды и повседневные образы.


Грейс Келли

Аристократические манеры

О Грейс снято немало фильмов, многие актрисы пытались повторить ее образ. Как правило – тщетно, даже если гримерам удавалось создать впечатление внешнего сходства (последний пример – попытка Николь Кидман в фильме «Принцесса Монако»). Причина того, что подделка всегда оказывалась сильно хуже оригинала, обычно заключалась в том, что никому не удавалась повторить манеры звезды. Мягкие плавные движения, полные одновременно царственности и открытости, искренняя улыбка, грациозная походка – Грейс не работала звездой, а была ею. Опять же – спасибо родителям, которые с детства готовили дочь к тому, чтобы блистать в высшем обществе.

Грейс Келли и Марлон Брандо на вручении премии «Оскар», 1955 год

Грейс Келли и Марлон Брандо на вручении премии «Оскар», 1955 год

Океан страстей

Режиссер Альфред Хичкок не скрывал, почему он выделяет Грейс среди других звезд: «Она, как вулкан под снегом, за ее холодностью скрывается невообразимый жар страстей. Это гораздо интереснее, чем просто сексуальная штучка». Жар страстей действительно имел место быть – Грейс была невероятно влюбчива и вела очень бурную личную жизнь, иногда ухитряясь заводить романы одновременно с несколькими партнерами по съемкам. Правда, в отличие от многих других актрис, ей хватало ума, такта и чувства собственного достоинства, чтобы не выносить личное на всеобщее обозрение. Не то чтобы она скрывала подробности своих приключений, просто никогда не афишировала, оставаясь для миллионов поклонников идеалом безупречной леди.

www.elle.ru

Грейс Келли мистика красоты и стиля

Принцессами не рождаются, принцессами становятся… Истина спорная, но о ней невольно задумаешься, вспоминая удивительный феномен Грейс Келли. На самом деле, американская модель и актриса, будущая героиня фильмов Хичкока с детства получила доступ в высшее общество, которому сознательно предпочла авантюрный мир искусства. Но рука провидения вернула ее в светское лоно уже в статусе супруги князя Монако Ренье III.  Красота и врожденное чувство вкуса позволили принцессе Грейс оставаться иконой стиля на протяжении всей своей жизни. Более того, идут годы, а мы вновь и вновь обращаемся к ее образу, черпая в нем вдохновение и осваивая прекрасную науку быть Женщиной. В этом году в прокат вышел фильм Grace of Monaco Оливье Даана (Olivier Dahan) с Николь Кидман (Nicole Kidman) в главной роли.
Сайт paris.chance тоже решил вспомнить истинную леди и посвятить ей подборку фотографий и look-сеты в стиле Грейс Келли, которые  возможно вдохновят читательниц  на создание нового образа.

Костюм Tailleur Bar Dior

Принцесса Грейс

была поклонницей парижских домов моды. Многие ее наряды были созданы креативным директором Dior Марком Боханом (Marc Bohan ) – например,  этот костюм, в котором она запечатлена в аэропорту в 1956 году. Принцесса также обращалась к Cristobal Balenciaga, Hubert de Givenchy и Yves Saint Laurent.

Жакет CARVEN, юбка GUCCI, сумка FENDI, платок HERMES, туфли SOPHIA WEBSTERN, очки ILLESTEVA,  серьги CARTIER

 

Белый жемчуг

Принц Ренье дарил супруге исключительные по красоте и качеству ювелирные украшения.  Например, он купил ей обручальное кольцо от Cartier с изумрудами и бриллиантами в 10,47 карат, а также браслет из культивированного жемчуга, с которым принцесса практически не расставалась. Кстати, в фильме Оливье Даана Николь Кидман носит точную копию украшений принцессы Грейс, в том числе ее свадебной диадемы с рубинами.

Овальные очки

Стремясь остаться неузнанной, принцесса Грейс носила солнцезащитные очки в овальной оправе, которые смягчали черты ее лица.

Белые перчатки

Этот маленький штрих стал отличительным знаком Грейс Келли еще в начале ее голливудской карьеры. Манто из мягкой шерсти и непременно белые перчатки. Роскошно!
 


Туфли JIMMY CHOO, сумка HERMES « KELLY», платок HERMES, пальто BOTTEGA VENETA, платье-футляр MICHAEL KORS, очки PRISM

Kelly и Hermès

Польщенный тем, что принцессе Грейс полюбилась сумка «Haut à Courroie», Hermès переименовал модель в ее честь Kelly. Модель была создана в 1892 году и предназначалась для переноски обуви и седла наездников. Но со временем она уменьшилась в размерах, приобрела ручку через плечо и открылась миру модниц класса люкс в 1954 году.

Шелковый платок Hermès

Принцессе нравились платки Hermès – она обвязывала их вокруг шеи и головы, защищаясь от ветра и папарацци. В 2013 году ее внучка Charlotte Casiraghi участвовала в рекламной кампании Gucci, повязав платок по примеру принцессы.

Блондинка по Хичкоку

Платиновая шевелюра превосходно отражает свет прожекторов. Локоны, уложенные стараниями мастера Виржинии Дарси (Virginia Darcy), подчеркивают волевые очертания лица.

Платье  LANVIN, колье  CHANEL, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN, клатч VALEXTRA, серьги CHOPARD 

Платье  LANVIN, туфли JIMMY CHOO, клатч FENDI

 

Белый купальник

Несмотря на спортивное телосложение, унаследованное ею от матери (Margaret Kelly), в прошлом профессиональной пловчихи, Грейс Келли не увлекалась спортом. В то время, когда эталоном считались пухленькие барышни, например, Мэрилин Монро и Джина Лолобриджида, стройной актрисе удалось поразить воображение зрителей элегантным белым купальником в фильме High Society (1956 г.).

Купальник NORMA KAMALI, сандали BOTTEGA VENETA, шляпа MELISSA ODABASH, браслет HERMES, очки LINDA FARROW

 

Атласное платье

В 1955 году Грейс Келли получает Оскар за роль в фильме «Деревенская девушка». Автором ее изумрудного платья является Эдит Хед (Edith Head). В то время это было самое дорогое платье для церемонии вручения Оскаров.

Кардиган

Грейс Келли всегда была одета с иголочки. Ей нравилось сочетать кашемировый twin-set от Pringle of Scotland и велюровый обруч. Дизайнер Oleg Cassini, который работал также с Жаклин Кеннеди, говорил, что Грейс идеально воплощала style Bryn Mawr – женского колледжа с очень высокими требованиями.

Блуза MULBERRY, юбка JOSEPH, кардиган из кашемира ERIC BOMPARD, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN, сумка SAINT LAURENT, очки ILLESTEVA

 

Оттенок розы

Грейс Келли не любила броский макияж, ей нравилось оставаться естественной. Конечно, губная помада не в счет. Взгляните на это фото с обложки журнала Paris Match от 19 июня 1954 г., оно сделано в Каннах во время съемок фильма «Поймать вора». Ее секрет красоты? Пить воду, не курить и плавать.


Юбка PREEN BY THORNTON BREGAZZI, кофта-топ PREEN BY THORNTON BREGAZZI, очки THE ROW, клатч DIOR, туфли MIU MIU

Платье колокол

Для объявления своей помолвки Грейс Келли одела платье в горошек марки Branell. «Она была очень ухоженная, — вспоминала Лаура Кларк (Laura Clarke), бывший редактор журнала Harper’s Bazaar. – Можно было подумать — школьница!» В 1955 году Грейс Келли заняла первое место в Списке самых хорошо одетых людей по версии Vanity Fair.

 

Платье MICHAEL KORS, босоножки SOPHIA WEBSTER, сумка ALEXANDR MCQUEEN, очки THE ROW, серьги BOTTEGA VENETA

Платье PREEN BY THORNTON BREGAZZI, туфли FENDI, сумка HERMES « KELLY», часы JAEGER LeCOULTER

 


Платье PREEN BY THORNTON BREGAZZI, сумка HERMES « KELLY», платок HERMES,
Очки GUCCI, туфли SOPHIA WEBSTERN

 

Свадебное платье

19 апреля 1956 года состоялась «свадьба века». Грейс Келли вышла замуж за принца Монако Ренье III, с которым она познакомилась годом раньше на Каннском фестивале. Невеста была одета в платье из расшитых жемчугом кружев, созданное специально для нее дизайнером Хелен Роуз (Helen Rose) из студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). На создание этого шедевра потребовалось шесть недель работы 35 специалистов и 25 метров ткани. Спустя пять десятилетий это платье вдохновило еще одну звездную невесту Кейт Миддлтон.

Crédit photo : MAXPPP
Crédit photo :  ABACA

Одежду и аксессуары вы можете найти на сайте http://net-a-porter.com 

www.paris-chance.ru

Икона стиля: секреты Грейс Келли

Сегодняшняя именинница — самая кассовая актриса своего времени, принцесса Монако и признанная красавица Грейс Келли. Она родилась и выросла в обеспеченной семье американского промышленника и с юного возраста демонстрировала всем, что обладает невероятным упорством и утонченным чувством стиля. Рассмотрим основные слагаемые, благодаря которым звезда навсегда вошла в историю как одна из главных икон стиля XX века.

New Look

Свои самые яркие роли Грейс Келли сыграла как раз в эпоху расцвета этого революционного силуэта, придуманного Кристианом Диором. Эдит Хид, художник по костюмам практически всех фильмов Альфреда Хичкока, создала для Грейс несколько подобных платьев. Позже, уже будучи княгиней Монако, Келли часто выбирала наряды от самого Диора.

Кадр из фильма «Окно во двор», 1954 год

Грейс Келли на примерке платья, 1950 год

Платья в стиле New look.

Драпировка

Вечерние драпированные платья часто выступали основой образов Грейс Келли. Ее платье холодного голубого оттенка от костюмера Эдит Хед, которое актриса надела на церемонию вручения премии «Оскар» в 1955 году, имело драпировку на бедрах. В том же году на экраны вышла картина «Поймать вора», в котором Келли продемонстрировала сразу два драпированных платья белого и голубого цветов.

Грейс Келли на церемонии вручения «Оскар», 1955 год.

Платья с драпировкой.

Сумка Kelly от Hermes

В 1956 году частой спутницей Грейс стала сумка из крокодиловой кожи Hermes, которую позже переименуют в Kelly. Легенда гласит, что молодая княгиня использовала аксессуар для того, чтобы скрыть свою беременность от папарацци. После того как принцесса родила наследника, дизайнеры Hermes разработали более женственный дизайн сумки, которая до сих пор будоражит умы модниц по всему миру.

Грейс Келли с сумкой Kelly от Hermes.

Сумки в форме трапеции.

Платки

Платки — любимый аксессуар княгини. Келли носила их практически всегда и каждый день по‑разному: красиво повязанный на шее, обмотанный вокруг головы или прикрепленный к ее сумочке платок всегда выступал идеальным завершающим акцентом любого образа.

Грейс Келли на прогулке в Нью-Йорке, 1956 год.

Косынки.

Круглые серьги

Из всех украшений Грейс, круглые, массивные клипсы и аккуратные пуссеты выделяются больше всего. Во‑первых, оба варианта отлично смотрятся с жемчугом, который так любила Келли, а во-вторых, такие классические серьги выгодно дополняют аккуратно уложенные волосы.

Кадр из фильма «Окно во двор», 1954 год.

Круглые серьги.

Жемчуг

Колье и ожерелья из жемчуга украшали Грейс Келли и в жизни, и в кино. Стоит вспомнить, например, ее легендарные образы из фильма «Окно во двор». Вне съемочной площадки принцесса разбавляла нитью жемчуга классические костюмы Chanel и коктейльные платья.

Grace Kelly, 1954.

Бусы из жемчуга.

wiki.wildberries.ru

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ГРЕЙС КЕЛЛИ (Трафик) / История моды / ВТОРАЯ УЛИЦА

Когда несколько лет назад в Москву привозили из Монако выставку, посвященную Грейс Келли, меня больше всего поразили не ее бриллианты и сумочки, а свадебное платье.

Для меня оно — самое элегантное свадебное платье из всех виденных.
Кстати, этот наряд занимает 5 строчку в рейтинге самых дорогостоящих свадебных платьев мира и оценивается в 300 000 долларов. 

Его придумала художник по костюмам МГМ Хелен Роуз (1904 — 1985), которая уже одевала Грейс в фильмах «Лебедь», «Высшее общество» и других.

Хелен Роуз

Дело в том, что когда Грэйс Келли приняла предложение принца Ренье, она все еще была связана контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer.

В то время, МГМ тщательно и ревностно следили за имиджем своих звезд. Поэтому, они даже шили и дарили актрисам свадебные платья: во-первых, те выглядели подобающим образом, во-вторых, это была прекрасная реклама.

Первое платье, о котором я хочу рассказать, это платье для венчания, которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30.

Для свадебного платья Грэйс Келли Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее.

Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального).

Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»
   

 

Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке.

 

Само платье состоит из 4-х частей:

— кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином;

— тафтяных подъюбников;

— покрывала на голову с головным убором;

— и верхней юбки с треном.

Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди.

Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор – «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа.



Покрывало было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно – чтобы сквозь него было видно лицо Грейс.

По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли.

Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Они настолько дорожат им, что даже не разрешили дать его для выставки, посвященной Грейс Келли. В итоге, мы видели его реплику. Но даже в таком варианте оно производит неизгладимое впечатление.


Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз.

Желтый цвет был любимым цветом Грейс Келли.

Но было еще одно свадебное платье, тоже работы Роуз. 
До венчания, сначала в Монако, 18 апреля 1956 года, произошла гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца. На Грейс было элегантное бледно-розовое платье из тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами, белые лайковые перчатки и шапка — «Джульетка». 

 

Для меня Грейс Келли осталась самым изысканным, аристократичным символом 50-х. Когда мне посчастливилось побывать в Монако, меня удивило, какое это  игрушечное государство. Аккуратненькие домики, красивые, цветущие изгороди, словно помытые шампунем улицы… Монте-Вилле (там, где находится резиденция Ренье и Кафедральный собор) напоминает тщательно исполненные декорации старого европейского города. Поэтому, в них так органично вписалась голливудская принцесса, которая даже на свадьбу надела костюм, созданный кинопрофессионалом 🙂

Прошу посмотреть и источник. Если вам интересна тема исторических костюмов, добро пожаловать!

secondstreet.ru

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли | Журнал Ярмарки Мастеров

В рамках недели, посвященной киноискусству, я хочу рассказать вам о жизни и творческом пути красивейшей актрисы Грейс Келли. Должна признаться, что до сего момента знала о Грейс лишь то, что эта красивейшая актриса обладатель премии «Оскар», что ее называли иконой стиля… Пришлось просмотреть кучу информации, чтобы восполнить пробелы. Не могу сказать, что привожу в рамках статьи все, что узнала. Если кого-то заинтересует жизнь Грейс Келли более подробно — вы всегда можете это сделать самостоятельно.

При подготовке статьи были использованы материалы из открытых источников — Интернета, а также из книги Таничевой Елены «Грейс Келли. Как стать принцессой…». Фото для статьи взяты с различных сайтов Интернета. Старалась подбирать, в основном, черно-белые фотографии. Мне кажется, они больше отражают безупречную красоту Грейс.

Итак, Грейс Келли… История — сказка о любви титулованного принца и богатой, но простой американской девушки многим знакома, хотя произошла много лет назад. Конечно, девушка была не совсем простая,а дочь состоятельных родителей! До сих пор идут споры, была ли в этой сказочной истории любовь. Но тем не менее, именно эта история — пример того, как сказка становится былью.

Как же становятся принцессами? Может история жизни Грейс даст ответ на этот вопрос?

Грейс Келли по рождению не была аристократкой. Но благодаря то ли случаю, то ли везению, стала княгиней. По русским традициям правителей Монако положено называть князьями. Однако на европейских языках титул Грейс звучал как «princess».

Ее называли «Принцесса-лебедь», своей красотой и изяществом она напоминала эту царственную птицу.

Жаль, что жизнь Грейс завершилась не как в сказках с хорошим концом, а трагедией.

Грейс Келли имеет ирландские и немецкие корни, родилась в1929г. в США в семье богатого промышленника Джека Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийского чемпиона по академической гребле. Она была третьим ребёнком в семье. У Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джон и младшая — Лизанна. Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 1

Будущая кинодива. 1930г.

Грейс считали в семье «неудачным» ребенком. В этом спортивном семействе царствовал культ силы, а Грейс была болезненной и слабой, все время простужалась и хлюпала носом. К тому же она была неуклюжа, во время спортивных игр часто падала и получала травмы. Родители даже немного стеснялись ее — и, вместе с тем, жалели.

Казалось, Грейси чужая в семье рослых, здоровых, задиристых Келли. Казалось, ее кто-то подкинул в их шумное гнездо…

«В детстве я была ужасно застенчивой, — вспоминала Грейс позже, когда уже стала кинозвездой, — Я настолько боялась людей, что была готова забиться в угол, чтобы только меня не видели. Я была такая неприметная, что меня приходилось снова и снова представлять одним и тем же людям, прежде чем меня начинали, наконец, узнавать.».

«Мы всегда соревновались между собой. Соревновались буквально за все, и особенно — за любовь… Я всегда старалась усесться матери на колени и висла у нее на шее, — вспоминала Грейс. — Но меня всегда отталкивали».

Мать Грейс, Маргарет Келли — как ее называли в семье, «Ма Келли» — придерживалась тех взглядов на воспитание, которые ей привили ее прусские родители. Ее муж мог обеспечить ей прислугу, а дочкам — великолепные наряды и лучшего парикмахера. Однако Маргарет сама делала всю работу по дому. Она гордилась тем, что у нее «мейеровские руки» работящей немки. Она сама стригла своих детей, и настаивала на том, что дети должны представать перед окружающими в естественном, неприкрашенном виде. Пыталась привить дочерям равнодушие к нарядам, презрение к модницам. Была одержима идеей экономии, постоянно перешивала и перевязывала одежду от старших к младшим. Грейс донашивала платья за Пегги, но Лизанне приходилось еще хуже — она донашивала за Грейс и ходила практически в обносках. Если кто-то из детей неаккуратно вешал одежду, или не дай Бог не убирал снятое сразу же в шкаф, Ма Келли устраивала разнос и накладывала штраф: из 25 центов, выдаваемых в неделю на карманные расходы, вычиталось 10 — значительная сумма для ребенка! За лень, неаккуратность или дерзость она могла отвесить пощечину, а то и отлупить одежной щеткой.

В возрасте пяти лет родители отдали Грейс в закрытую школу, пышно именовавшуюся Академией Успения Пресвятой Богородицы при приходе Святой Бриггиты. Это была обычная монастырская школа, но Грейс повезло: монашки-преподавательницы подобрались все добрые и любящие детей, а подружки-ровесницы — все как на подбор спокойные и ласковые девочки. И за годы, проведенные в стенах этой школы, пугливая девочка просто расцвела.

Именно там Грейс привили ее аристократические манеры, которыми она поражала всех в Голливуде, когда стала взрослой.

Здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.

Грейс была вежливой и старательной, однако науки давались ей с трудом. За годы, проведенные в стенах католического учебного заведения, она приобщилась к религии.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 2

Келли 12 лет.

По настоянию родителей в 14 лет Келли продолжила учебу в частном учебном заведении, основанном Сюзи Стивенс. .

«Был такой период между четырнадцатью и шестнадцатью годами, — вспоминала ее мать, — когда внешне она ровно ничего из себя не представляла: вечно хихикающая девчонка с писклявым, слегка гнусавым голоском. У нее всегда были проблемы с носом. От этого ее голос звучал как-то по-особенному. А так как она любила покушать, то это не преминуло сказаться на ее весе. Кроме того, Грейс страдала близорукостью и вынуждена была носить очки».

А потом, в 16 лет внезапно, как по волшебству, гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.

Как-то вдруг оказалось, что из всех сестер Грейс самая красивая. Пегги, когда выросла, стала слишком мужеподобной и грубой, а Лизанна — простоватой. Зато Грейс сияла абсолютным совершенством, удивляя своих родителей и соседей, как юный лебедь в сказке удивлял уток и индюков. Впрочем, стоит заметить, сестры не завидовали Грейс, а напротив — радовались ее преображению. Они считали, что у них и так всего много: и спорт, и всякие кружки, и мальчики, а у бедной Грейси до сих пор не было ничего и никого. Пегги и Лизанна были просто счастливы, что Грейси стала хотя бы красивой. И, разорив свои копилки, подарили ей дорогой бюстгальтер с прокладками для увеличения бюста: плоская грудь была единственным недостатком ее изящной стройной фигурки.

У девушки появилось множество поклонников, что придавало ей еще больше уверенности в себе.

Келли мечтала о свободе, ей важно было добиться успеха в этой жизни без вмешательства родителей и их связей. Перебравшись в Нью-Йорк, она работала фотомоделью, снималась в рекламе, появлялась на обложках таких журналов, как Cosmopolitan и Redbook, вместе с этим изучая актерское мастерство.

Грейс единственная из всего курса никогда не сидела без работы. Тут я думаю, большую роль сыграла не только ее внешность, но и характер, воспитание, которому придерживались родители, пример матери, которая трудилась не покладая рук, элемент везения.

В 1949 году окончила Американскую академию драматического искусства, дебютировала на Бродвее в постановке по пьесе Августа Стриндберга «Отец».

С 1950 по 1951 годы участвовала в 60 телевизионных спектаклях и стала узнаваема, ее стали замечать режиссеры.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 3

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 4

Благодаря фотопробам к фильму «Окно во двор» (1954 год), в котором снималась актриса, сохранился образ — романтичная Грейс Келли в пышной многослойной юбке белого цвета и черной облегающей блузе с глубоким вырезом. Все внимание смещено на талию, украшенную белым тканевым поясом с контрастным орнаментом. Образ завершают белые перчатки и короткая нитка жемчуга, украшающая шею. Пожалуй, этому образу Грейс осталась верна на протяжении всей жизни.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 5

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 6

С 1954 года Грейс Келли стала «идеальной героиней» режиссера Альфреда Хичкока. Аристократическая красота и скрытая чувственность выходят на первый план. Она снялась в главных ролях в трех его фильмах подряд: «В случае убийства набирайте «М» (1954), «Окно во двор» (1954) и «Поймать вора» (1955).

В 1955 году Грейс получила «Оскар» за главную роль в фильме Джорджа Ситона «Деревенская девушка», в котором сыграла простую женщину, отказавшись от романтического образа.

Готовя эту статью, я посмотрела фильм «Деревенская девушка». В самом начале Грейс показалась мне самой обычной, даже серенькой актрисой, как внешне, так и по игре.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 7

Фильм начинается неторопливо, и кажется скучноватым. Лишь ближе к концу понимаешь, почему была отмечена ее игра «Оскаром».

В фильме прослеживается драма девушки, приехавшей из деревни в Нью-Йорк. Она влюбилась и вышла замуж за актера Френка Элджина. У них родился сын, они оба счастливы. Но случилась трагедия, сын погиб. Муж винит себя в смерти сына и начинает пить. В фильме Грейс играет измученную пьянством своего мужа женщину. Героиня надеется, что вернется былое счастье в семью, если муж вернется на сцену.

И такой шанс появился! Режиссер Берни Додд поверил в Френка Элджина!

В фильме есть сильные эмоциональные и трогательные моменты, ради которых не пожалела, что посмотрела.

Если вам действительно интересно узнать, чем завершится эта история, советую картину посмотреть.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 8

Одна из финальных сцен.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 9

На церемонии вручения «Оскара».

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 10

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 11

Кадр из фильма Альфреда Хичкока «Окно во двор».

За свою короткую кинокарьеру Грейс снялась в 11 кинокартинах. Среди ее кинонаград, помимо «Оскара», три премии «Золотой глобус» (1954, 1955, 1956).

Знакомство Грейс Келли с князем Ренье оказалось судьбоносным. Оно состоялось в 1955 году в Каннах. Тогда звезда фильмов «Могамбо» и «Деревенская девушка» возглавляла американскую делегацию на Каннском фестивале. Повестка дня Грейс в целом содержала обыкновенные дела любой кинозвезды: подбор туалета, встречи с журналистами, посещение торжественного гала-ужина в ее честь.

А еще совместная фотосессия с князем Монако для Paris Match — пункт, который, как говорят близкие актрисы, Грейс очень хотела вычеркнуть из своего насыщенного графика.

Впрочем, и сам князь Монако не так уж стремился попасть на фотосессию. Тем более что в тот день все, казалось, было против их встречи. Грейс попала в многочасовую пробку, затем в небольшую аварию и, как свидетельствуют современники, была в ужасном расположении духа — в том числе из-за того, что не была довольна ни своим нарядом, ни укладкой. Князь Ренье также застрял в бесконечном потоке машин, в результате чего заявился на фотосессию с получасовым опозданием и без малейшего желания позировать с какой-то актрисой (пусть и самой кассовой своего времени).

Однако все разрешил небольшой, но очень милый эпизод. Князь Ренье впоследствии признался, что, войдя в зал, где должна была проходить встреча, он с первого взгляда был очарован тем, как Грейс перед зеркалом репетировала реверанс. Наконец, они встретились и, как гласит легенда, полюбили друг друга с первого взгляда. Грейс была также очарована 32-летним монархом, который поразил ее своей учтивостью и галантностью. После фотосессии он пригласил ее в свою резиденцию. Там, среди цветущих садов, ее особенно умилил небольшой зоопарк, а также то, как спокойно и по-отечески Ренье играл с маленьким тигренком.

Молодая «оскароносная» актриса сногсшибательной красоты поразила принца Ренье III в самое сердце. Он решил, что встретил свою принцессу, которую искал вот уже столько лет, и немедленно приступил к процессу завоевания сердца девушки.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 12

Он проявил себя внимательным и воспитанным поклонником. Потом они вели долгую романтическую переписку через океан, в результате которой Ренье приехал в Америку.

На Рождество 1956 года, после знакомства князя Монако с семьей Келли, была объявлена помолвка.

Им понадобилась всего секунда, чтобы влюбиться друг в друга. И всего год, чтобы связать свои судьбы узами брака.

Можно, конечно, сказать «Повезло Грейс»… Повезло ли?

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 13

Грейс и Ренье на следующий день после помолвки.

Грейс понимала, что решение связать свою судьбу с принцем сделает её принцессой, наложит невероятную ответственность на нее и станет поворотным моментом в ее карьере и жизни.

Как и любой брачный союз подобного уровня, свадьба Грейс и Ренье стала предметом всеобщих интересов и надежд на стратегические выгоды. Надо понимать, что в середине XX века княжество Монако было отнюдь не таким райским уголком для миллиардеров, каким оно является сегодня. Тогда это было небогатое и не слишком популярное маленькое государство, для которого каждый случайный турист был на вес золота. Неудивительно, что на нового князя, взошедшего на престол в 1949 году, народ возлагал большие надежды.

Свадебное платье Грейс было создано дизайнером Хелен Роуз, которая одевала ее в фильмах «Высшее общество» и «Лебедь». Платье в качестве свадебного подарка было подарено Грейс киностудией MGM. В течение нескольких недель 30 портних в обстановке строжайшей секретности работали над роскошным нарядом будущей княгини Монако. На платье ушло более километра тафты и сотни метров старинного бельгийского кружева, расшитого натуральным жемчугом. Неудивительно, что тогда оно было признано самым дорогим и элегантным свадебным платьем всех времен. Сегодня оно оценивается примерно в 300 тысяч долларов.

Почти сразу же после свадьбы Грейс Келли передала его в дар Филадельфийскому музею искусств.

19 апреля 1956 года состоялась свадьба Грейс и Ренье, названная «Свадьбой века».

Сама Грейс прибыла к берегам княжества на океанском лайнере «Конституция» 12 апреля. Как только невеста ступила на пирс и поздоровалась с возлюбленным, на молодых с небес (на самом деле всего лишь из самолета) посыпался легендарный «дождь» из красных и белых гвоздик — подарок друга Ренье миллиардера Аристотеля Онассиса На самом торжестве присутствовало около тысячи гостей, в том числе голливудские звезды, видные политики и даже представители Папы Римского.

Свадебное торжество обошлось, по разным оценкам, в 45-55 миллионов долларов, большую часть которой взялась покрыть киностудия MGM, сотрудничавшая с Грейс. К слову, в обмен на разрыв контракта с новоиспеченной княгиней компания получила эксклюзивное право транслировать церемонию по телевидению и в кино.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 14

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 15

Свадьба правителя небольшого княжества с Грейс сделала рекламу этому государству на десятилетия вперед. В Монако толпами хлынули туристы, а миллиардеры со всего света стали считать своим долгом прикупить в княжестве собственную виллу.

Определенные надежды питали и родители Грейс, подобный союз был выгоден потомкам ирландских иммигрантов, для которых в течение долгого времени был закрыт путь в высшее общество Нью-Йорка (несмотря на солидное состояние).

Однако, за свои интересы пришлось платить. Родителям — около 2 миллионов долларов в качестве приданного, а самой Грейс, в свою очередь, предстояло пройти тест на фертильность (требование протокола), а вкупе с ним и неформальный тест на девственность. Конечно же, звезда Голливуда, у которой до Ренье было множество любовников, переживала за результаты. Однако, так как со способностью подарить монарху наследников у Грейс было все в порядке, на «побочные» выводы никто и не обратил внимания.

Но, пожалуй, самой серьезной жертвой для Грейс стало условие, по которому ей предстояло отказаться от карьеры актрисы. Отныне она должна была играть лишь одну роль — супруги правителя Монако. Однако она была готова променять все свои карьерные достижения на роль жены и возлюбленной принца. Грейс отказалась от своей страсти — кинематографа — ради любви.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 16

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 17

Свадебная церемония.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 18

Свадебный портрет.

Позже только однажды Грейс попыталась нарушить условие связанное с карьерой артистки, когда Альфред Хичкок предложил ей роль в одной из своих новых картин. Князь был склонен проявить понимание и отпустить супругу на съемки. Однако народ княжества Монако оказался резко против этой затеи: «Наша княгиня не может и не должна сниматься в кино, как какая-то актриска!». В итоге Грейс осталась дома. По свидетельствам близких, она неделю почти не выходила из своей комнаты, для нее этот последний упущенный шанс вновь окунуться в любимый мир кино оказался настоящей трагедией.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 19

Грейс Келли стала матерью князя Монако Альбера II (1958 года рождения) и двух принцесс — Каролины (1957 года рождения) и Стефании (1965 года рождения)

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 20

Грейс с новорожденным принцем Альбером

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 21

Королевская семья.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 22

После замужества она много времени уделяла благотворительности. Грейс была президентом Garden Club Монако, президентом Красного Креста Монако и президентом оргкомитета Международного художественного фонда.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 23

Грейс и Ренье на благотворительном мероприятии 1969г.

Сегодня многим становится ясно, что крепкий брак Грейс и Ренье держался не столько на всепоглощающей любви, сколько на дружбе, уважении и верности собственному статусу. Грейс казалась образцовой принцессой: всегда элегантная, она присутствовала на всех протокольных мероприятиях, занималась благотворительностью и вела себя как идеальная жена. Однако очень скоро выяснилось, что казавшееся ей некогда райским местом княжество стало для нее золотой клеткой.

Стали очевидными различия в их характере. Он – нелюдимый, домашний, спокойный. Она – жаждущая приключений и страсти. Когда-то знаменитый режиссер Альфред Хичкок описал Грейс как «вулкан под снегом» и, учитывая все прошлые бурные романы Грейс, жизнь с мужчиной, который предпочитал ночи любви здоровый сон, стала для нее настоящим испытанием.

Иллюзии рушились одна за другой. Поочередно Грейс разочаровывали и ее собственные дети, отказывавшиеся «играть» в маленьких принца и принцесс. В конце концов, именно в момент ссоры со своей младшей дочерью Стефанией Грейс, находившаяся за рулем автомобиля, попала в автокатастрофу.

14 сентября 1982 года Грейс Келли скончалась в Монте-Карло в Монако от травм, полученных во время автокатастрофы на Лазурном берегу на юге Франции. Как сообщалось, во время поездки она перенесла инсульт и потеряла контроль над автомобилем, в результате машина упала с 30-метровой высоты. Находившаяся вместе с матерью младшая дочь Стефания выжила.

Принцесса Грейс была похоронена в усыпальнице княжеской семьи в кафедральном соборе Святого Николая в Монако.

Оплакивая погибшую жену, принц Ренье произнес:
«Господи, я не спрашиваю тебя, почему ты забрал ее у меня, но благодарю за то, что ты дал ее нам».
В 1982году в память трагически погибшей супруги принцем Ренье III был основан Американский фонд принцессы Грейс. Вплоть до своей смерти в 2005 году монарх Монако оставался главным попечителем фонда, который за 25 лет пожертвовал пять миллионов долларов на поддержку искусства. Ежегодно фонд вручает несколько наград. Среди его лауреатов были солист балета Михаил Барышников и голливудский режиссер Джордж Лукас. Церемония по традиции проходит в канун дня рождения принцессы 12 ноября.

Принц умер 6 апреля 2005 года, пережив Грейс на 23 года.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 24

Одно из самых известных изображений Грейс Келли.

Восхитительная женщина! Создаст же Бог такую красоту! Так жаль, что такая красавица так рано покинула этот мир!

Сегодня Грейс Келли уже нет в живых, но память об ее аристократическом вкусе жива до сих пор. Умение принцессы Монако всегда выглядеть стильно, ухоженно и элегантно служит постоянным стимулом для современных женщин.

Грейс Келли относится к тем уникальным личностям, над которыми не властно время. Удивительной красоты женщина, принцесса и актриса и сегодня продолжает оставаться идеалом, вдохновляя на женственные и утонченные образы. В чем же кроется очарование американской актрисы, чем заслужила звание «икона стиля» Грейс Келли?

Стиль Грейс Келли достаточно прост для воплощения. В нем нет ничего сложного, эксклюзивного или эпатажного. Можно увидеть это на фотографиях, запечатлевших ее в разные моменты жизни. В ее образах никогда не было ничего лишнего.

Среди любимых ее вещей фигурировали: целомудренные платья длиной миди с обязательным акцентом на талию; модели с «воротничком», подчеркивающие красивое лицо; пояса и ремни для выделения тонкой талии; костюмы букле от модного Дома Chanel; кардиганы; двубортные пальто.

Но больше всего бывшая актриса ценила аксессуары. Почти любое платье Грейс Келли дополнялось перчатками, изысканными украшениями( чаще всего из жемчуга) и шелковыми платками. Платки кинодива носила постоянно и обладала настоящим даром стилиста по формированию сложных узлов. Если платка не было на голове или шее, то хотя бы кончик его выглядывал из сумочки.

Среди обязательных элементов имиджа Грейс Келли были еще два аксессуара: крупные солнцезащитные очки; сумка Hermes на тонком ремешке. Модель удобной и женственной сумки можно увидеть почти на любом демонстрирующем Грейс Келли фото. Впоследствии бренд Hermes сделал сумку именной, присвоив ей название Kelly.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 25

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 26

Не могу не упомянуть вот еще о чем.

Грейс Келли помнят и любят не только в Монако, но и далеко за его пределами.

Кукла Грейс — это ещё один повод вспомнить о красивой женщине и прекрасной истории любви.

Летом 2011 года 53-летний князь Монако Альберт II отправился под венец со своей избранницей — 32-летней спортсменкой из ЮАР Шарлин Уиттсток. Вновь к маленькому княжеству Монако возник интерес и компания Mattel, производитель легендарных Барби, на этой волне выпустила куклу Грейс Келли
Кукла Грейс представлена в трех вариантах: в черном платье в цветочек, голубом платье из фильма «Поймать вора» и свадебном наряде. Все эти наряды символизировали важные моменты в жизни Грейс Келли.

Черное платье получило название «Романтика», в таком платье Грейс была в первую встречу со своим будущим мужем, князем Ренье .

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 27

Барби в нежно-голубом платье из шифона — дань кинокарьере Грейс, которую пришлось оставить после свадьбы. В таком платье актриса снималась в фильме Альфреда Хичкока «Поймать вора»

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 28

Наконец, последняя модель, кукла в свадебном платье, знаменует самый важный день в жизни Грейс Келли.

«Принцесса-лебедь» Грейс Келли, фото № 29

Сейчас о Грейс, как и о Диане много пишут, говорят, снимают фильмы, устраивают выставки. Они украшали собой мир и пытались, как умели, сделать его немного лучше.

Обе талантливы и красивы были при жизни. К сожалению, и у той, и у другой трагическая судьба.

Надеюсь, статья была вам интересна, и, возможно, послужит вдохновением для создание новых шедевров!

Спасибо за внимание, ваша Татьяна.

www.livemaster.ru

Грейс Келли на обложке Vanity Fair

Звездный стиль
Арина Яковлева 16074


Грейс Келли стала герониней майского номера Vanity Fair — ее лицо украсило обложку, а история жизни — страницы издания.

О том, что интерес к жизни актрисы не ослабевает, свидетельствет и то, что в апреле в лондонском музее «Виктории и Альберта» откроется ретроспективная выставка «Грейс Келли: Икона стиля», на которой будут представлены лучшие наряды кинодивы.  

Грейс Келли — одна из самых ярких и, безусловно, красивых актрис Голливуда, женщина, прославившаяся своим безукоризненным вкусом. На ее счету немного ролей — чуть более десяти, но это не помешало ей стать одной из самых кассовых актрис своего времени, а также получить «Оскар».

Карьера Грейс Келли началась эпизодической ролью в фильме «14 часов». Симпатичную мордашку 22-летней дочери крупного промышленника заметили кинобоссы, и уже год спустя она сыграла одну из главных ролей в вестерне Фреда Циннемана «Ровно в полдень». Карьера актрисы пошла в гору. Ее партнерами становились все более именитые актеры (среди них — Ава Гарднер и Кларк Гейбл), а вскоре на нее обратил свое внимание Альфред Хичкок. Впоследствии она снялась в трех его фильмах, а на съемках последнего из них — «Поймать вора» — она познакомилась с князем Монако Ренье III, с которым и связала свою судьбу.

Став княгиней, Грейс Келли оставила актерскую карьеру. В ее жизни появились другие интересы. Увы, прекрасную кинодиву ждала трагическая судьба — 13 сентября 1982 года у нее случился сердечный приступ прямо за рулем автомобиля. Машина упала в овраг, ее дочь Стефания выжила, сама же княгиня находилась в безнадежном состоянии. Уже на следующий день было принято решение отключить ее от аппарата искусственного жизнеобеспечения.

Несмотря на то, что Грейс Келли уже много лет нет с нами, интерес к ее персоне не ослабевает. И это неудивительно: ее красота, равно как и ее стиль, вне времени.


Обложка майского Vanity Fair

Экспонаты выставки «Грейс Келли: Икона стиля»:


В Givenchy


Грейс Келли в наряде Christian Dior


Дизайнер этого платья, увы, неизвестен


«Оскара» Грейс Келли получила в платье Edith Head


Платье ручной работы


Грейс Келли с именной сумочкой Hermes и коллекция ее головных уборов

источник VanityFair

фото Rex/VanityFair

фото Rue des Archives/VanityFair

фото Snap/Rex/VanityFair

фото Dalmas/Sipa/VanityFair

фото Bettmann/Corbis/VanityFair

фото VanityFair

www.spletnik.ru