Грейс мирабелла фото – Звезда фильма «Мария, Мирабела»: страшная авария, изнасилование и смерть в одиночестве

Грейс Мирабелла — бывший главный редактор журнала ‘vogue’.

Грейс Мирабелла родилась 10 июня 1930 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси (Newark, New). Ее родители — итальянского происхождения. В июне 1950-го Грейс окончила колледж Скидмор (Skidmore College) в Саратога-Спрингс со степенью бакалавра по экономике. В 1974 году Грейс вышла замуж за известного нью-йоркского хирурга и борца с курением доктора Уильяма Кэхэна (William Cahan), для которого это был уже третий (и последний брак). Уильям умер в октябре 2001 года, в возрасте 87 лет.

Грейс начала работать в юности – сначала она получила место продавца в магазине спортивной одежды, принадлежавшем другу семьи, а после окончания колледжа сменила несколько младших позиций в розничном бизнесе – работала в знаменитом универмаге ‘Macy’s’ стажером-администратором и в роскошном ‘Saks Fifth Avenue’ в качестве помощника менеджера по продвижению товаров.

В начале 50-х Грейс Мирабелла приняли на работу в качестве помощника в журнал ‘Vogue’, и вскоре ее уже повысили до редактора. По ее собственным словам, для того, чтобы получить работу в модном журнале в 50-х, не требовались особые навыки или таланты, а вот происхождение и внешний вид могли иметь большое значение. На протяжении большей части 60-х Мирабелла занимала должность редактора в команде главного редактора Дианы Вриленд. В конце концов, в 1971 году Грейс Мирабелла сама была назначена главным редактором, после того как Вриленд освободили от занимаемой должности без объяснения причин. В свою очередь, после увольнения Грейс в 1988 году, которое было вынужденной мерой, поскольку на рынке появились агрессивные и успешные конкуренты вроде журнала ‘Elle’, пост главного редактора ‘Vogue’ заняла Анна Винтур. О собственном увольнении Мирабелла узнала не от руководителей издательского дома ‘Condé Nast Publications’ и не от своего непосредственного начальника и друга Александра Либермана (Alexander Liberman), а от ведущей телевизионной светской хроники Лиз Смит (Liz Smith) во время эфира.

К началу 90-х Мирабелла опубликовала свой собственный журнал, ‘Mirabella’, при финансовой помощи Рупетра Мердока (Rupert Murdoch), но он недолго продержался на рынке в окружении таких зубров глянца как ‘Cosmopolitan’, ‘Glamour’, ‘Elle’ и тот же ‘Vogue’ — с 1989 по 2000 год.

Во время своего ‘правления’ Грейс Мирабелла уделяла больше внимания жизни среднестатистической американки, чем модным тенденциям, в результате чего тираж журнала вырос с 400 тысяч до 1,2 миллионов, а вот авторитет ‘Vogue’ в качес тве законодателя мод резко упал. Период с 1971 по 1988 год называют ‘бежевым’ – по цвету ее кабинета, перекрашенному, едва Диана Вриленд вышла за порог.

Доходы от рекламы на момент увольнения Грейс составили 79,5 миллионов долларов, в то время как аналогичные доходы ‘Elle’ не превышали 39 миллионов долларов. С 1971 по 1988 год несколько заметных передовиц в ‘Vogue’ опубликовал модный фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton), а над большинством обложек работал сам Ричард Аведон (Richard Avedon). Благодаря Грейс в журнале появились работы таких мастеров, как Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Артур Элгорт (Arthur Elgort), Альберт Уотсон (Albert Watson), Майк Рейнхардт (Mike Reinhardt), Куркен Пакчаньян (Kourken Pakchanian) и Крис фон Вангенхайм (Chris von Wangenheim).

В 1995 вышла автобиография Грейс Мирабелла под названием ‘In and Out of Vogue’, в которой она рассказывает о 38 годах, проведенных в индустрии моды.

Грейс Мирабелла — биография и семья

Биография

Бывший главный редактор журнала ‘Vogue’. Она начала работать в ‘Vogue’ в 1950 году, а назначение на должность главного редактора получила в 1971-м, сменив легендарную Диану Вриленд (Diana Vreeland). Через 17 лет преемницей Грейс стала Анна Винтур (Anna Wintour).

Грейс Мирабелла родилась 10 июня 1930 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси (Newark, New). Ее родители — итальянского происхождения. В июне 1950-го Грейс окончила колледж Скидмор (Skidmore College) в Саратога-Спрингс со степенью бакалавра по экономике. В 1974 году Грейс вышла замуж за известного нью-йоркского хирурга и борца с курением доктора Уильяма Кэхэна (William Cahan), для которого это был уже третий (и последний брак). Уильям умер в октябре 2001 года, в возрасте 87 лет.

Грейс начала работать в юности – сначала она получила место продавца в магазине спортивной одежды, принадлежавшем другу семьи, а после окончания колледжа сменила несколько младших позиций в розничном бизнесе – работала в знаменитом универмаге ‘Macy’s’ стажером-администратором и в роскошном ‘Saks Fifth Avenue’ в качестве помощника менеджера по продвижению товаров.

В начале 50-х Грейс Мирабелла приняли на работу в качестве помощника в журнал ‘Vogue’, и вскоре ее уже повысили до редактора. По ее собственным словам, для того, чтобы получить работу в модном журнале в 50-х, не требовались особые навыки или таланты, а вот происхождение и внешний вид

могли иметь большое значение. На протяжении большей части 60-х Мирабелла занимала должность редактора в команде главного редактора Дианы Вриленд. В конце концов, в 1971 году Грейс Мирабелла сама была назначена главным редактором, после того как Вриленд освободили от занимаемой должности без объяснения причин. В свою очередь, после увольнения Грейс в 1988 году, которое было вынужденной мерой, поскольку на рынке появились агрессивные и успешные конкуренты вроде журнала ‘Elle’, пост главного редактора ‘Vogue’ заняла Анна Винтур. О собственном увольнении Мирабелла узнала не от руководителей издательского дома ‘Condé Nast Publications’ и не от своего непосредственного начальника и друга Александра Либермана (Alexander Liberman), а от ведущей телевизионной светской хроники Лиз Смит (Liz Smith) во время эфира.

К началу 90-х Мирабелла опубликовала свой собственный журнал, ‘Mirabella’, при финансовой помощи Рупетра Мердока (Rupert Murdoch), но он недолго продержался на рынке в окружении таких зубров глянца как ‘Cosmopolitan’, ‘Glamour’, ‘Elle’ и тот же ‘Vogue’ — с 1989 по 2000 год.

Во время своего ‘правления’ Грей

с Мирабелла уделяла больше внимания жизни среднестатистической американки, чем модным тенденциям, в результате чего тираж журнала вырос с 400 тысяч до 1,2 миллионов, а вот авторитет ‘Vogue’ в качестве законодателя мод резко упал. Период с 1971 по 1988 год называют ‘бежевым’ – по цвету ее кабинета, перекрашенному, едва Диана Вриленд вышла за порог.

Доходы от рекламы на момент увольнения Грейс составили 79,5 миллионов долларов, в то время как аналогичные доходы ‘Elle’ не превышали 39 миллионов долларов. С 1971 по 1988 год несколько заметных передовиц в ‘Vogue’ опубликовал модный фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton), а над большинством обложек работал сам Ричард Аведон (Richard Avedon). Благодаря Грейс в журнале появились работы таких мастеров, как Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Артур Элгорт (Arthur Elgort), Альберт Уотсон (Albert Watson), Майк Рейнхардт (Mike Reinhardt), Куркен Пакчаньян (Kourken Pakchanian) и Крис фон Вангенхайм (Chris von Wangenheim).

В 1995 вышла автобиография Грейс Мирабелла под названием ‘In and Out of Vogue’, в которой она рассказывает о 38 годах, проведенных в индустрии моды.


Легендарные редакторы глянцевых журналов- Pink.ua

Глянцевые журналы пестрят разнообразием и желанием удовлетворить запросы современного читателя. Но каково делать журнал, когда за спиной нет десятков лет опыта и сотни международных редакторов, которые изобрели современную модель журнала? Каково привносить в журнал что-то новое и самобытное из месяца в месяц без ощущения, что все уже придумано? Каждая из этих талантливых женщин сделала вклад в модную журналистику и своей невероятной харизмой сдвигала неповоротливую фешн-индустрию на несколько пунктов вперед, чтобы доказать — всегда есть место новому.

Диана Вриланд

Где работала: fashion-редактор Harper’s Bazaar US  (1936—1962), главный редактор Vogue US (1963—1971)

Ее издательская карьера началась в 1936 году в качестве обозревателя Harper’s Bazaar. Кармель Сноу была впечатлена стилем Вриланд и пригласила ее для работы в журнале. Она начала вести остроумную колонку “Why don’t you?”, ставшей культовой:

“Почему бы вам не перешить ваше лучшее платье в пижаму?”

«Почему бы вам не сделать самое красивое в мире ожерелье из розового коралла и сибирских изумрудов?»

«Почему бы вам не нарисовать карту мира на всех стенах комнаты вашего сына, чтобы он не вырос с ограниченным взглядом на мир?»

Благодаря ей на страницах Harper’s Bazaar впервые появилось бикини, которое имело эффект разорвавшейся бомбы. Диана Вриланд консультировала Жаклин Кеннеди по вопросам стиля на протяжении всей президентской кампании и инаугурации (Джона Кеннеди), в благодарность, именно в Harper’s Bazaar появились первые снимки президентской четы.

Она была настоящим модным локомотивом своего времени: от нее зависело не только модное лицо журнала, а, пожалуй, и мода того времени.

Диана изобрела профессию fashion-редактора: до нее были светские женщины одевающие светских женщин.

Несмотря на ее вклад, в Hearst ей платили достаточно скромно: около 18000$ в год. Также вызывало недоумение почему она не стала главным редактором после ухода Кармель Сноу, поэтому уже в 1962 она переходит в Vogue. В 1963 году она становится главным редактором и радикально меняет журнал. Диана чувствует ветер перемен и выдвигает на первый план звезд 60-х. Именно на страницах Vogue впервые появляются Мик Джаггер и Beatles, она в восторге от it-girls: Твигги, Верушки, Пенелопы Три, Джин Шримптон, Эди Седжвик и Марисы Беренсон. Под ее руководством журнал становится передовым и отвечающим времени. Она оказывает поддержку Диане фон Фюрстенберг, предлагает Маноло Бланик делать обувь, спрашивает чего хочет Оскар де ла Рента. Она направляла, вдохновляла и раскрывала творческий потенциал. Сила Вриланд заключалась в ее воображении и оригинальной точке зрения — она попросту мыслила не как все.

Must read: “D.V.”

Must see: “The Eye Has To Travel”

Грейс Мирабелла

 

Где работала: главный редактор Vogue US (1971-1988), главный редактор Mirabella (1989-2000)

По слухам, в начале 70-х издатель и рекламодатели устали от чудаковатости Вриланд, постоянного перерасхода бюджета, и излишней эксцентричности журнала, который перестал отвечать вызовам времени. Выбор следующего главного редактора пал на заместителя Дианы Вриланд — реалистку Грейс Мирабеллу.

Она добавила непринужденности журналу, что контрастировало с тем, как журнал был представлен в более ранние годы. На смену эксцентричной it-girl, героиней Vogue стала работающая, свободная и открытая миру женщина. Также из-за спада платежеспособности в Соединенных Штатах в 1970-х годах журнал начал публиковать больше статей о доступной, но стильной одежде для женщин. Благодаря Мирабелле смогли громко о себе заявить на американском рынке Хэлстон, Сен-Лоран, Джеффри Бин и Ральф Лорен.

За время работы в Vogue она увеличила доход до 79,5 млн долларов (для сравнения доходы ELLE US за аналогичный период составили 39 млн) и увеличила тираж журнала с 400 000 до 1,2 млн. Несмотря на успешные продажи, репутация журнала как “законодателя моды” заметно пошатнулась. Журнал стремился приблизиться к аудитории среднестатистической американки,  что повысило продажи, но понизило позиции главного модного журнала. Также на рынке появились новые соперники, такие как как ELLE, и уже чувствовался ветер перемен — “эра супермоделей” была не за горами. По словам биографа Кэрол Фелсенталь, несмотря на хорошие отношения с издателем, никто лично не говорил Мирабелле о ее увольнении — она ​​узнала об этом из новостей.

В 1989 году при финансовой поддержке Руперта Мердока она опубликовала собственный журнал «Mirabella». Он был ориентирован на женщин 30-40 лет, и уделял внимание советам по образу жизни и повседневной одежде. У журнала были стабильные 400 000 читателей, но со временем он начал терять актуальность и в 2000 его закрыли.

Must read: «In and Out of Vogue»

Анна Винтур

 

Где работала: главный редактор British Vogue (1985-1987), главный редактор Vogue US (1988-настоящее время)

В середине 70-х, после увольнения из Harper’s Bazaar US, Анна договаривается об интервью с Грейс Мирабеллой, которое заканчивается, когда Винтур говорит, что хотела бы получить ее работу. В 1983 году она возвращается в Vogue в качестве первого креативного директора — должность со смутно-определенными обязанностями. Очень скоро изменения в журнале, которые часто происходили без ведома Мирабеллы, начали вызывать трения среди персонала. Поэтому, по решению издателя, в 1985 году Винтур отправляется в Британию возглавить Vogue после ухода Беатрис Миллер.

Вступив в должность, она практически сменила штат и стала контролировать журнал, больше чем любой предыдущий редактор. Ее изменения переместили британский журнал из традиционной эксцентричности и самобытности в направление, более соответствующее американской версии. По истечению двух лет, Анна оставляет British Vogue и возвращается в Нью-Йорк, где в 1988 году становится редактором американской версии. И тут все совпало. При Мирабелле журнал начал ориентировался на образ жизни в целом, а не на моду. Под редакцией Винтур журнал вновь сосредоточился на моде и поп-культуре — ключевым направлениям журнала времен Вриланд —и возвращает себе лидерские позиции.

Идеальным читателем Винтур становится “женщина, которая интересуется бизнесом и у нее больше нет времени ходить по магазинам: она хочет знать, что, почему, где и как”.

Критики обвиняют Анну в пропаганде элитарных взглядов на женственность и красоту и использовании журнала для формирования индустрии моды. Но несмотря на это, ее вклад сложно переоценить: в течение трех десятилетий правления Анны Винтур, место моды расширилось из ниши, в основном женского интереса, в неотъемлемую часть популярной культуры.

Must see: “The September Issue”, “The First Monday in May”, “

Vogue: The Editor’s Eye”

Франка Соццани

 

Где работала: главный редактор Vogue Italia (1988—2016).

Карьера Франки Соццани началась в журналах Lei и Per Lui, благодаря которым выработался уникальный редакторский стиль Соццани. Став главным редактором итальянского Vogue, Франка сразу же начинает радикальное преображение довольно консервативного издания в экстравагантный и инновационный журнал с мировым именем.

В 1990-х годах Франка была одним из катализаторов феномена супермоделей при содействии ее ближайшего соратника и гениального фотографа — Стивена Майзела. Последний, кстати, оставался единственным автором обложек Vogue Italia, начиная с 1988 по 2015 год. Она также поддерживала группу фотографов, в том числе Брюса Вебера, Питера Линдберга, Паоло Роверси, Мишеля Конта и Эллен фон Унверт, предоставляя им полную свободу в выборе моделей, стиля и поощряя их экспериментировать со своей работой.

Соццани не уклонялась от спорных и провокационных тем, которые требовали обсуждения. Анорексия, нездоровые модельные стандарты, домашнее насилие, расизм, пластическая хирургия, проблемы экологии — она использовала визуальный язык журнала, чтобы проговаривать с читателем все неудобные вопросы. Под ее редакцией Vogue Italia стал одним из самых прогрессивных и смелых изданий семейства Condé Nast. Именно благодаря Франке, Vogue Italia стал бесспорным участником “Vogue Big Four” и настоящим флагманом модной журналистики. Франка Соццани занимала должность главного редактора Vogue Italia в течение 28 лет, вплоть до ее кончины от рака легких в декабре 2016 года.

Must see: “Franca: Chaos and Creation”

Must read: “A Noir: The Black Book”

Автор: Ника Егорова

 

Pink.ua Автор статьи: Pink.ua

Грейс Элизабет — новый «ангел» Victoria’s Secret: фото

Американская модель Грейс Элизабет к 22 годам успела неоднократно появиться на обложках Vogue, поработать с Alexander Wang, Oscar de la Renta, Fendi, Versace и другими модными Домами и стать официальным «ангелом» Victoria’s Secret. Когда мама Грейс отправила фотографии своей 15-летней дочери в модельное агентство Next Miami, никто и подумать не мог, что через несколько лет на девушку посыпятся престижные контракты. Грейс Элизабет впервые появилась на подиуме в феврале 2016 года — ее дебютом стал показ Diane von Furstenberg.

Грейс Элизабет в лукбуке Victoria’s Secret

Через полгода, в ноябре 2016-го, модель присоединилась к Victoria’s Secret, став лицом линейки Pink и постоянной участницей грандиозных показов марки. Грейс продолжала привлекать все больше и больше внимания — количество ее подписчиков в инстаграме росло вместе с числом предложений от модных брендов и ведущих глянцевых изданий.

Грейс Элизабет на показе Victoria’s Secret 2018

C 2017 года девушка начала появляться на обложках Vogue — в ее копилке съемки для немецкого, испанского, французского и корейского Vogue. С российским изданием у модели особые отношения — Грейс Элизабет появлялась на обложках Vogue Россия рекордное количество раз.

Обложки Vogue Россия апрель 2017, апрель 2018, апрель 2019

В свободное от работы время девушка спасает котиков, занимается боксом и пилатесом, а также любит побаловать себя пончиками и сладкой кукурузой. За это все ее и любят.

На Грейс Элизабет: блузка и брюки Carmen March, берет Ruslan Baginskiy

На Грейс Элизабет: платье Gucci, шляпа Wynono, колье Gucci Fine Jewellery

На Грейс Элизабет: платье Vetements

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Звезда фильма «Мария, Мирабела»: страшная авария, изнасилование и смерть в одиночестве

Такой советские школьники запомнили Гильду из фильма «Мария, Мирабела»

Такой советские школьники запомнили Гильду из фильма «Мария, Мирабела» // Фото: кадр из программы «Звезды сошлись»

В студии программы «Звезды сошлись» собрались зрители и звезды, чтобы встретиться с киногероями своего детства. Вспомнили любимые миллионами детские фильмы: «Чучело», «Там, на неведомых дорожках», «Сказка о потерянном времени», «Проданный смех». Исполнители главных ролей в тех фильмах, тогда совсем еще маленькие артисты, в одночасье становились настоящими звездами.

Среди любимых советскими школьниками картин была одна особенная, заграничная, совершенно не похожая на другие, в которой были не только живые, но и мультяшные герои – сказка про приключения двух сестер, культовая «Мария, Мирабела». Песня из этой доброй яркой киноленты была настоящим хитом, ее пели все школьницы, выбирая, на кого они больше похожи – на белокурого ангела Марию или на темноглазого сорванца Мирабелу?

Судьба исполнительниц главных ролей в фильме сложилась по-разному. Мирабела – Медея Маринеску — стала актрисой, она звезда румынского телевидения. Ей 43 года, она мать двоих сыновей, младшему из которых всего полтора года, живет и работает в родном Бухаресте. С тех пор, как она снялась в культовом фильме «Мария, Мирабела», Медея практически не общалась со своей экранной сестрой, исполнительницей роли Марии – Гильдой Манолеску. Почти сразу после съемок 6-летняя Гильда вместе с мамой уехала в Германию. Актерскую профессию решила не продолжать, а стала заниматься в балетной школе своей же мамы. А потом, как рассказала мать Гильды Дана в интервью программе «Звезды сошлись», связалась с плохим парнем. Из-за него молодая женщина попала в страшную аварию, повредила ноги и больше не смогла заниматься танцами.

Гости студии были потрясены трагической истории румынской актрисы

Гости студии были потрясены трагической истории румынской актрисы // Фото: кадр из программы «Звезды сошлись»

«Я его терпеть не могла, чувствовала, что ни к чем хорошему эти отношения не приведут. Он был наркоманом и, насколько я помню, они оба были в сильном наркотическом опьянении перед тем, как сели в машину. Они ссорились, он гнал, как сумасшедший, и они врезались в стену», — рассказала мать актрисы.

Гильда, она же Мария

Гильда, она же Мария // Фото: кадр из программы «Звезды сошлись»

Из-за многочисленных переломов Гильда больше не могла заниматься балетом, у нее началась депрессия, она терпела сильные боли и принимала много лекарственных препаратов. Позже женщина переехала в Берлин, нашла работу флориста. Но тут с ней случилась новая беда – бывший заключенный похитил ее и насиловал три дня. Последствия случившегося она уже не смогла пережить.

Дана Манолеску, мать погибшей актрисы

Дана Манолеску, мать погибшей актрисы // Фото: кадр из программы «Звезды сошлись»

«Она вышла на улицу и хотела пойти домой. Около нее остановилась машина, из нее выбежал мужчина, прыснул ей спреем в лицо, ослепил, ее похитили, и потом в течение трех дней ее насиловал рецидивист, которого только что выпустили из тюрьмы… Это было ужасно. Здоровье Гильды было сломлено. Она умерла от почечной недостаточности», — поведала мама актрисы.

Мирабела

Мирабела // Фото: кадр из программы «Звезды сошлись»

Исполнительница роли Мирабелы, актриса Медея Маринеску

Исполнительница роли Мирабелы, актриса Медея Маринеску // Фото: кадр из программы «Звезды сошлись»

Экранная сестра Марии – Медея подробности страшной истории услышала впервые в московской студии. Женщина не могла сдержать слез. Она рассказала, что пыталась найти Гильду после того, пал железный занавес, но та отказалась с ней общаться. «Иногда, чтобы выжить, чтобы двигаться дальше, нужно просто сохранить память. Давайте помнить Гильду такой, какой она была в фильме «Мария, Мирабела», — заявила звезда румынского телевидения.

как сложилась судьба экранных сестер

Фильм «Мария, Мирабела», вышедший в 1981 году, был любим множеством советских школьников. Сказка о приключениях двух сестер стала в СССР по-настоящему культовой, а актрисы, исполнившие главные роли, — знаменитыми. Однако в дальнейшем судьбы исполнительниц ролей Марии и Мирабелы сложились совершенно по-разному.

Кадр из фильма «Мария, Мирабела»

Детский фильм «Мария, Мирабела», соединяющий в себе игру актеров и анимацию, был результатом совместного производства киностудий Румынии и СССР. По сюжету сестры Мария и Мирабела проходят через череду невероятных приключений и испытаний, которые, как выясняется в конце фильма, оказываются лишь сном. По мнению румынских критиков, в сюжете фильма явно задействованы старинные сказочные мотивы. Помимо революционного по тем временам метода объединения съемок с анимацией, фильм запомнился зрителям музыкой, созданной при участии советского композитора Евгения Доги.

Кадр из фильма «Мария, Мирабела»

На момент съемок маленьким актрисам Медее Маринеску и Гильде Манолеску было всего по шесть лет, поэтому съемочная группа столкнулась с некоторыми сложностями. Девочки еще не умели читать, из-за чего большая часть их экранных реплик в фильме является импровизацией. Впрочем, вряд ли это принесло вред фильму, скорее наоборот — сделало его более ярким и живым.

Кроме того, в сценах, где Мария и Мирабела взаимодействуют с анимационными персонажами,  использовались фигурки из пластилина, чтобы девочки знали, в какую сторону им смотреть и говорить.

Интересные факты о «Марии, Мирабеле»

  • В создании фильма приняли участие советские киностудии «Молдова-фильм», «Союзмультфильм» и «Совинфильм» и румынская киностудия «Casa de Filme 5».
  • После выхода кинокартины фирма «Мелодия» выпустила пластинку с аудиосказкой по его мотивам, в которой дикторский текст был записан на русском языке, а все песни — на румынском.
  • Фильм «Мария, Мирабела» получил две награды: на Международном конкурсе фильмов в Джиффоне (Италия) и на XV Всесоюзном кинофестивале в Таллине.
  • В озвучивании фильма принимали участие такие знаменитые советские актеры, как Георгий Вицин, Клара Румянцева и Александр Воеводин.

Медея Маринеску в роли Мирабелы

После окончания съемок «Марии, Мирабелы» две юные актрисы пошли совершенно разными дорогами. Темноглазая Медея Маринеску, сыгравшая озорную непоседу Мирабелу, похожую на мальчишку, с годами превратилась в статную красавицу-актрису. На долю ее экранной сестры — светловолосой и голубоглазой Гильды Манолеску, напротив, выпало немало жутких испытаний, которые в итоге сломали молодую, красивую женщину…

Гильда Манолеску в роли Марии

Мирабела — Медея Маринеску

Еще до «Марии, Мирабелы» Медея Маринеску приняла участие в съемках румынского фильма «Зимние почки». Тогда девочке было всего лишь три года. Неудивительно, что в шесть лет Медея получила судьбоносную роль в фильме Иона Попеску-Гопо «Мария, Мирабела». Она сыграла девочку-сорванца Мирабелу — одну из главных героинь кинокартины.

Медея Маринеску

Медея решила не бросать актерскую карьеру и в 1996 году поступила в Академию театра и кино. После выпуска из академии девушка попала в труппу Национального театра «Ион Лука Караджале» в Бухаресте. Также Медея снималась в кино и на телевидении. Среди ее актерских работ можно выделить французские фильмы «Вы так прекрасны» и «Услуга за услугу». В 2004 году президент Румынии Ион Илиеску вручил актрисе орден «За заслуги в области культуры». На данный момент в фильмографии Медеи Маринеску уже 22 теле- и кинофильма.

Медея Маринеску в фильме «Вы так прекрасны»

В личной жизни Медеи все также сложилось удачно: ей 44 года, она замужем, и у нее есть двое сыновей, младшему из которых всего два года. Маринеску на данный момент живет и работает в Бухаресте. Актриса уже признавалась в интервью, что предпринимала попытки найти свою экранную сестру после падения железного занавеса — однако та не захотела с ней общаться. Возможно, причина такого поведения была в том, что жизнь Гильды Манолеску, сыгравшей Марию, сложилась отнюдь не лучшим образом.

Медея Маринеску в программе «Звезды сошлись» на телеканале НТВ

Мария — Гильда Манолеску

Судьба Гильды Манолеску, которая сыграла роль Марии, обернулась чередой трагедий. После завершения работы над фильмом «Мария, Мирабела» мать увезла Гильду в Германию. Она решила не возвращаться к актерской карьере, отдав предпочтение балету. Гильда упорно занималась в балетной школе, пока по вине своего молодого человека не попала в страшную аварию.

Многочисленные переломы не позволили девушке продолжать занятия. Мать Гильды Дана Манолеску признавалась, что ей никогда не нравился парень дочери. Она знала, что юноша имел проблемы с запрещенными веществами и в аварию попал из-за того, что находился в состоянии наркотического опьянения.

Гильда Манолеску

После происшествия у Гильды начались сильные боли. Девушка впала в тяжелую депрессию. Через некоторое время Гильда решила начать новую жизнь — она поселилась в Берлине и устроилась на работу флористом. Но и тут с девушкой произошло несчастье: однажды, когда она возвращалась домой после работы, ее похитил бывший заключенный. Этот мужчина насиловал Гильду на протяжении трех дней. После этого здоровье девушки было окончательно подорвано. Гильда Манолеску умерла от почечной недостаточности в 2009 году. Ей было всего 35 лет.

Гильда Манолеску с матерью

Впервые обо всех подробностях трагической судьбы своей экранной сестры Медея Маринеску узнала в программе «Звезды сошлись» на телеканале НТВ. Актриса не могла сдержать слез от осознания того, насколько по-разному сложились их с Гильдой судьбы. «Давайте запомним Гильду такой, какой она была в фильме »Мария, Мирабела»», — обратилась Медея Маринеску ко всем зрителям телепередачи.