Почему Gucci, Off-White и Balenciaga стали самыми популярными брендами 2019 года
5 августа
T
Год еще не закончился, а модные фавориты по его итогам уже определены. По данным компании Lyst, лидерами по количеству запросов модников стали Gucci, Off-White и Balenciaga. Разбираемся, почему именно они.
Рекламные кампании на грани искусства, новая технология виртуальной примерки кроссовок, отрицание общепринятых стандартов — постоянно прогрессирующей креативной мысли Алессандро Микеле просто невозможно сопротивляться.
GUCCI
Кожаный жакет
228 000 ₽
GUCCI
Сумка Gucci Zumi из кожи аллигатора
2 140 000 ₽
GUCCI
Комбинезон со стразами
374 000 ₽
GUCCI
Кожаные босоножки Crawford
59 950 ₽
GUCCI
Толстовка
89 950 ₽
GUCCI
Комбинированные кеды Screener
45 300 ₽
GUCCI
Шерстяные брюки
65 150 ₽
GUCCI
Кожаная сумка Print
71 600 ₽
Вирджил Абло давно не ограничивает свою сферу влияния только лишь созданием очень классной модной одежды. Коллаборация с IKEA, выставка в Музее современного искусства в Чикаго, продолжение сотрудничества с Сереной Уильямс: дизайнер умеет сделать так, чтобы имя Off-White постоянно звучало в заголовках.
OFF-WHITE
Сумка 0.7 Jitney
40 900 ₽
OFF-WHITE
Шерстяной кардиган
146 500 ₽
OFF-WHITE
Шерстяная юбка
61 600 ₽
OFF-WHITE
Комбинированные кроссовки Runner
39 450 ₽
OFF-WHITE
Хлопковое худи
36 950 ₽
OFF-WHITE
Текстильная сумка
20 700 ₽
OFF-WHITE
Куртка
121 000 ₽
OFF-WHITE
Джинсы
45 150 ₽
Аналитики Lyst отмечают, что Balenciaga стал самым быстрорастущим брендом в области аксессуаров. Удивляться этому обстоятельству не приходится: туфли, сумки и ремни с золотыми пряжками BB вот уже который сезон являются объектом желания всех модников.
BALENCIAGA
Шерстяной свитер
73 750 ₽
BALENCIAGA
Кожаные мюли Metal
49 950 ₽
BALENCIAGA
Платье
103 500 ₽
BALENCIAGA
Сумка Sharp
84 500 ₽
BALENCIAGA
Комбинированные кроссовки Triple S
53 850 ₽
BALENCIAGA
Хлопковая куртка
79 950 ₽
BALENCIAGA
Кожаная сумка Explorer
44 100 ₽
BALENCIAGA
Шерстяной свитер
108 000 ₽
{«width»:321,»column_width»:20,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5ba94c196841cb2d49d511fd/master/w_2560%2Cc_limit/022.jpg)
T
Год еще не закончился, а модные фавориты по его итогам уже определены. По данным компании Lyst, лидерами по количеству запросов модников стали Gucci, Off-White и Balenciaga. Разбираемся, почему именно они.
Рекламные кампании на грани искусства, новая технология виртуальной примерки кроссовок, отрицание общепринятых стандартов — постоянно прогрессирующей креативной мысли Алессандро Микеле просто невозможно сопротивляться.
GUCCI
Кожаный жакет
228 000 ₽
GUCCI
Сумка Gucci Zumi из кожи аллигатора
2 140 000 ₽
GUCCI
Комбинезон со стразами
374 000 ₽
GUCCI
Кожаные босоножки Crawford
59 950 ₽
GUCCI
Толстовка
89 950 ₽
GUCCI
Комбинированные кеды Screener
45 300 ₽
GUCCI
Шерстяные брюки
65 150 ₽
GUCCI
Кожаная сумка Print
71 600 ₽
Вирджил Абло давно не ограничивает свою сферу влияния только лишь созданием очень классной модной одежды. Коллаборация с IKEA, выставка в Музее современного искусства в Чикаго, продолжение сотрудничества с Сереной Уильямс: дизайнер умеет сделать так, чтобы имя Off-White постоянно звучало в заголовках.
OFF-WHITE
Сумка 0.7 Jitney
40 900 ₽
OFF-WHITE
Шерстяной кардиган
146 500 ₽
OFF-WHITE
Шерстяная юбка
61 600 ₽
OFF-WHITE
Комбинированные кроссовки Runner
39 450 ₽
OFF-WHITE
Хлопковое худи
36 950 ₽
OFF-WHITE
Текстильная сумка
20 700 ₽
OFF-WHITE
Куртка
121 000 ₽
OFF-WHITE
Джинсы
45 150 ₽
Аналитики Lyst отмечают, что Balenciaga стал самым быстрорастущим брендом в области аксессуаров. Удивляться этому обстоятельству не приходится: туфли, сумки и ремни с золотыми пряжками BB вот уже который сезон являются объектом желания всех модников.
BALENCIAGA
Платье
103 500 ₽
BALENCIAGA
Шерстяной свитер
73 750 ₽
BALENCIAGA
Кожаные мюли Metal
49 950 ₽
BALENCIAGA
Сумка Sharp
84 500 ₽
BALENCIAGA
Комбинированные кроссовки Triple S
53 850 ₽
BALENCIAGA
Хлопковая куртка
79 950 ₽
BALENCIAGA
Кожаная сумка Explorer
44 100 ₽
BALENCIAGA
Шерстяной свитер
108 000 ₽
{«width»:835,»column_width»:52,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2018/Tanya/May/Gucci_Resort_2019/090-Gucci_Resort_2019.jpg)
Gucci признан самым быстрорастущим брендом 2019 года
Читайте также
26.05.2023 в 13:53
Providence Perfume Co. показывают «весну во флаконе» в новом Magnolia Mist
26.05.2023 в 11:29
Giorgio Armani увеличили продажи с помощью digital-рекламы и AI-технологий
Все новости рубрики
Интересные подборки
Винтажные ароматы для женщин Самый дорогой парфюм для мужчин Лучшие ароматы Dolce & Gabbana Женские ароматы с нотой ванили Недорогие ароматы для женщин Ароматы для сна Лучшие ароматы для девушек Зимние духи для женщин за 30 Лучшие нишевые ароматы для мужчин Ароматы Dior для мужчин
Комментарии
10 Анастасия Привалова05. 11.2019 в 14:30
Американская консалтинговая компания Interbrand представила очередной рейтинг 100 глобальных брендов. Лидером люксового сегмента стал Gucci: модный дом прибавил 23% процента в стоимости и занял 33-е место.
Среди других лидеров люксового сегмента — Dior (82-е место), Louis Vuitton (17-е), Chanel (22-е). Cartier за минувший год прибавили в стоимости всего 7%, а у Prada и Tiffany & Co. результат оказался отрицательным (-1 и -5% соответственно).
2019 год богат на парфюмерные новинки от Gucci. В январе вышла коллекция парфюмерных вод и масел The Alchemist’s Garden. Их роскошные флаконы, напоминающие старинные сосуды из итальянских аптек, покрыты глянцевым лаком. Другая долгожданная новинка — Memoire d`une Odeur с нотами ромашки, жасмина и миндаля, чей рельефный стеклянный флакон напоминает об Eau de Gucci 1993 года. Среди других релизов марки — Gucci Bloom Ambrosia di Fiori, Gucci Guilty Cologne Pour Homme, Gucci Guilty Pour Femme, Flora Emerald Gardenia и дымка для волос Gucci Bloom Hair Mist. «Gucci опередили кривую потребительских возможностей благодаря максимально творческому видению и переосмыслению культовых продуктов. Они находятся на самом крае настоящего и будущего со всем, что они делают, в том числе экспериментируя с цифровыми играми и геймификацией. (…) Используя концепции гибкости для поколения Z и включив в работу по планированию «теневой комитет миллениалов», Gucci поставили молодых людей в самое сердце своего бизнеса, вернули себе крутость и стали самым быстрорастущим люксовым брендом в нашем списке». — рассказала в интервью WWD руководитель подразделения Global Luxury Interbrand Ребекка Робинс.
В рейтинг Best Global Brands отбираются компании с глобальным охватом. Для включения в него существует несколько критериев: значительное присутствие на рынках Азии, Европы и Северной Америки, прозрачность финансовой отчётности, наличие ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде и «наличие хорошей узнаваемости в крупнейших экономиках мира». В отчёте подчеркивается важность люксовых брендов в потреблении в течение последних двух десятилетий. Авторы рейтинга отмечали не только финансовые результаты и конкурентоспособность каждой компании, но и стратегии взаимодействия с клиентами, в том числе и онлайн. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Gucci RTW Осень 2019 — WWD
Перейти к основному содержаниюGucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWD Gucci RTW Fall 2019Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWD Gucci RTW Fall 2019Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWD Gucci RTW Fall 2019Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Gucci RTW Осень 2019
Изображение предоставлено: Давиде МаэстриWWDGucci RTW Fall 2019
Как это выглядит и почему это расизм
Водолазка Gucci Blackface: как она выглядит и почему она расистскаяПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5b183ca501bc90041b082350/master/w_2560%2Cc_limit/S91_cruise_FW_look_LB_PR5.jpg)
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Когда эта модель шла по подиуму на осенне-зимнем показе Gucci 2018, не было большого шума. На самом деле, эта водолазка продавалась почти год. Но это не просто водолазка. Есть что-то более зловещее в образе, который изображает эта водолазка, даже если создатели не знали, как они утверждают. Было бесчисленное множество примеров того, как крупные модные бренды обвиняли в расизме.
Gucci обвиняют в получении прибыли от блэкфейса. Moncler выпустил линию, которая, по мнению некоторых, напоминает вредный стереотип о самбо. Кэти Перри выпустила туфли, напоминающие блэкфейс. Prada выпустила эту черную обезьяну с преувеличенно красными губами. И это лишь некоторые из примеров.
Товары-нарушители обычно удаляются из магазинов после того, как бренды сталкиваются с негативной реакцией потребителей. Но возникает вопрос, почему именно эти предметы расистские?
Термин «самбо» использовался для описания чернокожих во времена рабства. В 1899, детская книга «История маленького черного самбо» помогла укрепить уничижительную карикатуру на темнокожих детей. Сходство некоторых горячих вещей высокой моды поразительно, и этот образ не ограничился рисунками.
Белые актеры красили лица в черный цвет и оставляли большие контуры вокруг рта, чтобы имитировать полные губы. Так родился блэкфейс. В 1800-х годах блэкфейс был широко известен в форме шоу менестрелей. Чтобы было ясно, это не было формой лести. Это было очень явно сделано, чтобы высмеять черную культуру и изобразить черных людей как неполноценных или неинтеллектуальных. Шоу менестрелей сформировали взгляды нации на расу и укрепили превосходство белых спустя много времени после отмены рабства.
Хотя шоу менестрелей с черным лицом постепенно исчезли, эта форма развлечения оказала большое влияние на водевиль, радио, телевидение, кино и мировую музыкальную индустрию 20-го и 21-го веков. А сообщения о политиках и студентах колледжей, наряжающихся в блэкфейс, регулярно появляются в новостях.
Темная кожа, широкие носы и пухлые губы — это то, с чем чернокожее американское сообщество боролось в течение многих лет, потому что эти черты считались нежелательными для более широкого белого общества, и процесс восстановления и прославления этих черт длился десятилетиями. Поэтому неудивительно, что эти изображения до сих пор причиняют столько боли черному сообществу. И блэкфейс не ограничивается тем, что является вредной формой художественного самовыражения. Она стала частью более широкой идеологии превосходства белой расы, идеологии, которая живет и процветает сегодня и имеет реальные и долгосрочные последствия.
Из-за превосходства белых черный американец, скорее всего, получит на 20% больше срока за то же преступление, что и белый американец. Показатели домовладения чернокожих намного отстают от показателей домовладельцев белых, а уровень бедности чернокожих также намного выше, чем уровень бедности белых. Итак, давайте посмотрим на рассматриваемую водолазку. Мы можем начать понимать, почему это было бы так больно для многих людей. Рассматриваемый предмет был в трендах онлайн, и множество людей выражали свое отвращение.
Ким Бхасин [репортер Bloomberg Luxury]: Первоначальная искра гнева, которую вы получаете от публики, очевидно, является самой заметной частью этого. Но люди помнят то, что бренды делали в прошлом. Если вы посмотрите на самые последние примеры оскорбительной моды, всякий раз, когда появляется новый, все ссылаются на все предыдущие, которые были раньше.
Рассказчик: Генеральный директор Gucci Марко Биззарри сказал в своем заявлении: «Мы выходцы из другой культуры. Мы итальянцы. Мы не знаем всех культурных различий». Gucci заявили, что возьмут на себя полную ответственность в заявлении с извинениями за оскорбление. Но заявление о том, что они не знают, похоже на отговорку.
В Gucci множество людей, принимающих решения. Как один из этих людей не пометил свитер как потенциально оскорбительный? Gucci объявил о полной программе стипендий, которые будут способствовать увеличению числа различных сообществ в креативном офисе. Prada объявила о создании совета по разнообразию, целью которого является повышение голоса цвета внутри компании и индустрии моды в целом. Но даже с американской точки зрения мы не совсем впереди.
Совет модельеров Америки — одна из ведущих торговых организаций в отрасли. Только 3% членов являются черными. На осень-зиму 2019На Неделе моды в Нью-Йорке только 10% дизайнеров были чернокожими.
Таким образом, самый большой вопрос может заключаться в том, достаточно ли мы делаем, чтобы изменить индустрию моды?
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Это видео было первоначально опубликовано в феврале 2019 года.
Белый перец Кампот стоит 28 долларов за килограмм оптом. В Интернете они могут стоить более 100 долларов за килограмм.
Очень дорого
12 профессий, на освоение которых уходит вся жизнь Очень дорого
Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.Как люди зарабатывают на обрезках ананасов Мировые отходы
Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.Так дорогая еда 2 сезон марафон Очень дорого
Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5c6d671a1e848b2d3ad87419/master/pass/_FIO0276.jpg)
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Когда эта модель шла по подиуму на осенне-зимнем показе Gucci 2018 года, не было большого шума. На самом деле, эта водолазка продавалась почти год. Но это не просто водолазка. Есть что-то более зловещее в образе, который изображает эта водолазка, даже если создатели не знали, как они утверждают. Было бесчисленное множество примеров, когда крупные модные бренды обвиняли в расизме.
Gucci обвиняют в получении прибыли от блэкфейса. Moncler выпустил линию, которая, по мнению некоторых, напоминает вредный стереотип о самбо. Кэти Перри выпустила туфли, напоминающие блэкфейс. Prada выпустила эту черную обезьяну с преувеличенно красными губами. И это лишь некоторые из примеров.
Товары-нарушители обычно удаляются из магазинов после того, как бренды сталкиваются с негативной реакцией потребителей. Но возникает вопрос, почему именно эти предметы расистские?
Термин «самбо» использовался для описания чернокожих во времена рабства. В 1899, детская книга «История маленького черного самбо» помогла укрепить уничижительную карикатуру на темнокожих детей. Сходство некоторых горячих вещей высокой моды поразительно, и этот образ не ограничился рисунками.
Белые актеры красили лица в черный цвет и оставляли большие контуры вокруг рта, чтобы имитировать полные губы. Так родился блэкфейс. В 1800-х годах блэкфейс был широко известен в форме шоу менестрелей. Чтобы было ясно, это не было формой лести. Это было очень явно сделано, чтобы высмеять черную культуру и изобразить черных людей как неполноценных или неинтеллектуальных. Шоу менестрелей сформировали взгляды нации на расу и укрепили превосходство белых спустя много времени после отмены рабства.
Хотя шоу менестрелей с черным лицом постепенно исчезли, эта форма развлечения оказала большое влияние на водевиль, радио, телевидение, кино и мировую музыкальную индустрию 20-го и 21-го веков. А сообщения о политиках и студентах колледжей, наряжающихся в блэкфейс, регулярно появляются в новостях.
Темная кожа, широкие носы и пухлые губы — это то, с чем чернокожее американское сообщество боролось в течение многих лет, потому что эти черты считались нежелательными для более широкого белого общества, и процесс восстановления и прославления этих черт длился десятилетиями. Поэтому неудивительно, что эти изображения до сих пор причиняют столько боли черному сообществу. И блэкфейс не ограничивается тем, что является вредной формой художественного самовыражения. Она стала частью более широкой идеологии превосходства белой расы, идеологии, которая живет и процветает сегодня и имеет реальные и долгосрочные последствия.
Из-за превосходства белых черный американец, скорее всего, получит на 20% больше срока за то же преступление, что и белый американец. Показатели домовладения чернокожих намного отстают от показателей домовладельцев белых, а уровень бедности чернокожих также намного выше, чем уровень бедности белых. Итак, давайте посмотрим на рассматриваемую водолазку. Мы можем начать понимать, почему это было бы так больно для многих людей. Рассматриваемый предмет был в трендах онлайн, и множество людей выражали свое отвращение.
Ким Бхасин [репортер Bloomberg Luxury]: Первоначальная искра гнева, которую вы получаете от публики, очевидно, является самой заметной частью этого. Но люди помнят то, что бренды делали в прошлом. Если вы посмотрите на самые последние примеры оскорбительной моды, всякий раз, когда появляется новый, все ссылаются на все предыдущие, которые были раньше.
Рассказчик: Генеральный директор Gucci Марко Биззарри заявил в своем заявлении: «Мы выходцы из другой культуры. Мы итальянцы. Мы не знаем всех культурных различий». Gucci заявили, что возьмут на себя полную ответственность в заявлении с извинениями за оскорбление. Но заявление о том, что они не знают, похоже на отговорку.
В Gucci множество людей, принимающих решения. Как один из этих людей не пометил свитер как потенциально оскорбительный? Gucci объявил о полной программе стипендий, которые будут способствовать увеличению числа различных сообществ в креативном офисе.