Gucci, осень-зима 2018/19
22 февраля
T
Показов Gucci публика ждет каждый сезон не столько из-за одежды — заданному с самой первой коллекции стилю Алессандро Микеле ни на шаг не изменяет, сколько из-за антуража и новых неожиданных коллабораций. На этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству не художников из Instagram и не кого-то из собственных коллег по цеху, а команду Makinarium — мастеров по созданию визуальных эффектов для кино. Именно они изготовили и отрубленные головы (точные копии голов нескольких участвовавших в показе моделей), и хамелеона со спящим дракончиком, уже ставших главными героями соцсетей. Иными словами, обеспечили всех, кто интересуется модой, материалом для мемов на сезон вперед.
Сама же одежда была точь-в-точь такой, как прежде: избыточной и пестрой, объединяющей десятки референсов и запутывающей их следы. Принты, стразы, широкие плечи, обилие аксессуаров, экстремальная многослойность и такой же экстремальный стайлинг — за то и любим.
GUCCI
Шерстяной пуловер
115 000 ₽
GUCCI
Сумка GG Marmont
180 500 ₽
GUCCI
Замшевые туфли
48 200 ₽
GUCCI
Шелковая юбка-миди
98 550 ₽
GUCCI
Шерстяной жакет
180 500 ₽
GUCCI
Хлопковая футболка
45 250 ₽
GUCCI
Солнцезащитные очки
41 100 ₽
GUCCI
Джинсы
48 900 ₽
GUCCI
Кожаные туфли
72 050 ₽
GUCCI
Мини-платье
123 000 ₽
GUCCI
Сумка Sylvie
147 000 ₽
GUCCI
Шерстяное пальто
189 000 ₽
GUCCI
Джинсы-скинни
79 950 ₽
GUCCI
Сумка Nymphaea
144 000 ₽
GUCCI
Сабо Princetown
112 500 ₽
GUCCI
Кардиган
155 000 ₽
{«width»:320,»column_width»:10,»columns_n»:32,»gutter»:0,»line»:10}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}T
Показов Gucci публика ждет каждый сезон не столько из-за одежды — заданному с самой первой коллекции стилю Алессандро Микеле ни на шаг не изменяет, сколько из-за антуража и новых неожиданных коллабораций. На этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству не художников из Instagram и не кого-то из собственных коллег по цеху, а команду Makinarium — мастеров по созданию визуальных эффектов для кино. Именно они изготовили и отрубленные головы (точные копии голов нескольких участвовавших в показе моделей), и хамелеона со спящим дракончиком, уже ставших главными героями соцсетей. Иными словами, обеспечили всех, кто интересуется модой, материалом для мемов на сезон вперед.
Сама же одежда была точь-в-точь такой, как прежде: избыточной и пестрой, объединяющей десятки референсов и запутывающей их следы. Принты, стразы, широкие плечи, обилие аксессуаров, экстремальная многослойность и такой же экстремальный стайлинг — за то и любим.
GUCCI
Шерстяной пуловер
115 000 ₽
GUCCI
Сумка GG Marmont
180 500 ₽
GUCCI
Замшевые туфли
48 200 ₽
GUCCI
Шелковая юбка-миди
98 550 ₽
GUCCI
Шерстяной жакет
180 500 ₽
GUCCI
Хлопковая футболка
45 250 ₽
GUCCI
Солнцезащитные очки
41 100 ₽
GUCCI
Джинсы
48 900 ₽
GUCCI
Кожаные туфли
72 050 ₽
GUCCI
Мини-платье
123 000 ₽
GUCCI
Сумка Sylvie
147 000 ₽
GUCCI
Шерстяное пальто
189 000 ₽
GUCCI
Джинсы-скинни
79 950 ₽
GUCCI
Сумка Nymphaea
144 000 ₽
GUCCI
Сабо Princetown
112 500 ₽
GUCCI
Кардиган
155 000 ₽
{«width»:750,»column_width»:25,»columns_n»:30,»gutter»:0,»line»:10}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}Gucci осень-зима – 2018. Восемь самых безумных аксессуаров
В прошлом сезоне в Милане гости показа Gucci жаловались на «кромешную темноту», туманность, из-за которых им было нелегко разглядеть коллекцию детально.
Однако то, что мы видим на осенне-зимнем показе, совершенно противоположная история: блестяще чистая бирюзовая операционная, со зловещими больничными койками, окружёнными пустотой, и хорошо освещённая светом электроламп…
Но помимо выбора такой нестандартной «локации», Алессандро Микеле создал совершенно сумасшедшие аксессуары, тем самым выдвинув Gucci на новый уровень эксцентричности.
Ссылаясь на манифест Донны Харауэй, американского биолога-феминистки, дизайнер в характерно афористичной ему форме выдвигает свой «манифест», основной термин которого – «Gucci-киборг».
«Gucci-киборг – это пост-человек.
У него есть глаза на руках, рога фавна, ручные драконы и раздвоенная голова. Это биологически неопределённое и культурно осведомлённое существо…»
Рассказываем о самых странных аксессуарах, популярных среди Gucci-киборгов (кто знает, возможно, в будущем такие украшения можно будет увидеть на витрине каждого второго бутика).
БалаклавыМикеле создаёт из обыкновенной спортивной балаклавы массивный арт-объект. Выполненный в бирюзово-красных цветах вязаный головной убор, обрамлённый помпонами и мягкой бахромой, превращает своего обладателя в настоящего дракона.
Другие балаклавы создают «оркестр» с крупными бусами и объёмными серьгами до плеч – истинное безумие во всех его проявлениях.
«Ручной дракон»В новом сезоне Gucci отходит от всех стандартов. В то время, как дамы щеголяют по улицам города с маленькими собачками – «незаменимым» аксессуаром, олицетворяющим гламур, киборги Микеле приручают маленьких драконов – возможно, новый тренд грядущей осени.
Королева пчёлЦветочные платки Gucci, закреплённые на подбородке, несмотря на, казалось бы, простоту, создали величественные, королевские образы. Окружённые подвесками с кристаллами и бусами, они сочетают в себе что-то обыденное, «деревенское» и роскошное, дорогое.
Полагаем, именно так выглядела бы принцесса Маргарет, занимающаяся пчеловодством.
ЗмеиУроборос – свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост и являющийся символом бесконечности и по совместительству признанным талисманом Gucci (отсылка к осенне-зимней коллекции 2017).
В новом сезоне Микеле переносит змею с ткани прямо в руки моделям, тем самым воплощая идею о приручении «гремучей твари». Пришло время преодолеть свою фобию.
Рога и «погремушки»У некоторых киборгов Микеле вырастают рога фавна – прочные спирали, воссоздающие магическую атмосферу.
На сцене появляется «усовершенствованный» мистер Тумнус, сменивший всеми узнаваемый красный шарф на массивное ожерелье с тиграми, глаза которых горят «ослепительно-ослепляющими» кристаллами.
Святой кефалофор. «Раздвоенные» головыСамое будоражащее проявление концепции Gucci-киборга – модели, держащие в руках макеты собственных голов.
Потомки святого кефалофора (буквально: «головоносец») смотрят с подиума «в двое», а помимо голов, несут с собой скрытый от людских глаз смысл, идею, тайну…
Шапка – музаБейсбольная кепка NY Yankees настолько полюбилась Микеле, что он решает сотрудничать с высшей лигой бейсбола в создании одежды и аксессуаров.
На сцене мы видим сочетание сумасшедшей роскоши Gucci и повседневных спортивных шапок со знаменитым логотипом NY. Гротескная (по-хорошему) высокая мода, ломающая все стереотипы и установки, – здесь нет места обыденности.
Ещё немного домашних животныхЗмеи и «щенки дракона» вселяют чувства страха и опасения? Чтобы не отставать от моды, попробуйте добавить в ваш образ скромную игуану.
Яркий, броский, он окрасит даже самый «бесцветный» наряд. Только не спешите обращаться к таксидермисту: все фигурки созданы специально для шоу и выполнены из специальных материалов.
Gucci RTW Fall 2018 — WWD
«Я очень устал». Алессандро Микеле открыл свою 20-минутную пресс-конференцию после выступления предупреждением о том, что ему, возможно, нечего сказать. Затем он обратился к самотворчеству и воссозданию («Мы — доктор Франкенштейн нашей жизни»), почему он назвал свое шоу Gucci «Киборг» в честь эссе Донны Харауэй 1984 года «Манифест киборга» («Манифест киборга» («Манифест киборга») Пророческий….Она описывает отношения между бытием и становлением»), лучше ли его работу можно понять через католицизм («Я любитель божественного. Я бы прославлял богов Олимпа, а не наши католические святыни»), и почему, ну почему люди не могут быть родителями драконов?
Пьянящая штука? Я упоминал, что две модели носили собственные головы в качестве аксессуаров? (Хорошо, притворяйтесь головами, но все же. ) Головы «представляли собой борьбу… все подростки, даже люди моего возраста, пытаются развивать свою личность, глубоко питать свой разум».
Упомянутое шоу было таким же странным, как и звучит, и даже более прекрасным, чем странным. После прошлогоднего шоу «туманно-темно-под стробоскопами-вы-не-видите-одежду» осенью Мишель показала в идеальной первозданной среде — операционной, все хирургические зеленые и белые огни. — установлен в выставочном пространстве величественной и своеобразной штаб-квартиры Gucci далеко от центра Милана. Чтобы никто не подумал, что он хотел контраста клинической обстановки для своего фантастического платья, он поправил свое мнение. В некотором отношении, размышлял Микеле, его работа похожа на работу хирурга: «резать, собирать, экспериментировать на операционном столе». Неважно, хочет ли ваш типичный пациент с желчным пузырем, чтобы хирург экспериментировал под светом. Для Микеле больничная херня говорила о том, что он навел порядок в предполагаемом замешательстве. «Выполнение моей работы [это] странный путь… по крайней мере, на мой взгляд, у меня есть научная и клиническая ясность в отношении того, что я делаю».
Может быть, но это кажущееся замешательство делает работу Микеле чудесной. В то время как он говорил о «бытии и становлении» в культурный момент, эта коллекция не казалась ни своевременной, ни вневременной, а, скорее, независимой от времени, существующей в своей собственной прославленной, Gucci-fied вселенной, где первичное человеческое состояние, метаморфоза, проявляется в пошиве одежды. чудеса воображения, мастерства и безумия, здесь дефилировали вокруг операционных столов, как будто это было самой обычной вещью в мире. Это была кросс-культурная, пангендерная, включающая архетипы (от гиков до сирен) одиссея, извергающаяся с нагромождением вышитых, украшенных драгоценностями, твидовых, ромбовидных, шарфовых принтов, бахромы, бабушек и преувеличений в тюрбанах.
Если бы вы искали отсылку, вы могли бы найти ее, от фантастической (чарующий взмах темно-красного бархата; аксессуар Дракончик) до библейской (Саломея в лыжной маске). Что касается более земного вдохновения, Микеле черпал вдохновение из бесчисленных культур, а также из конкретной иконографии моды, которую некоторые считают общественным достоянием. (Да, Шанель и Вествуд; извините, Шанель.) Вы узнали атмосферу Большого и Маленького Эди, но как насчет менее известных мужчин в их жизни, Большого и Маленького Эдди? Попутно Мишель проверил множество имен (все должным образом указаны в примечаниях к шоу, спасибо; здесь нет недопонимания Dapper Dan): японская художница Чикаэ Идэ; Британская компания по производству кожгалантереи Globe-Trotter. И в коллекции, которая не могла быть далека от стандартной Америки (плюс-минус эти Cyborg Edies), изобиловали американизмы: логотип Paramount Pictures, фурнитура для сумок в стиле Хэтти Карнеги; Знаки отличия Высшей лиги бейсбола. (Тот, кто в помешанной на традициях MLB считает, что сотрудничество с Gucci будет хорошо вписываться в нынешнее буйное молодежное движение, должен быть следующим в очереди на пост комиссара.)
Много? Головокружение (подвиг, который легче выполнить, держа голову в руках). Но не только сумасшедшее, жуткое, сбивающее с толку зрелище привлекало внимание. Это была одежда — уход за собой, шедевр удивления и красоты, или, когда красота не имела значения, обаяния. Лучшее модное безумие.
Модели Gucci в тюрбанах, осень 2018
Просмотр на одной странице
Запустить слайд-шоу
Поделиться этой ссылкой Копировать
← Используйте клавиши со стрелками →
Обновление : Прошло больше года с тех пор, как Gucci впервые попал под огонь критики из-за своего показа осенью 2018 года, но люди снова говорят об этом. Похоже, что Nordstrom решил продать Indy Turban от Gucci за 790 долларов, а в Интернете, включая меня, его нет. Поскольку негативная реакция началась пару дней назад, ритейлер опубликовал в Твиттере заявление, в котором говорится: «Мы решили прекратить продажу этого продукта и удалили его с сайта.
Мы никогда не собирались проявлять неуважение к этому религиозному и культурному символу. , Мы искренне извиняемся перед всеми, кого это могло обидеть».Исходное сообщение от 22 февраля 2018 г. : Все гудели о показе коллекции Gucci Fall 2018. Алессандро Микеле заставил своих моделей нести драконов, змей и даже головы по подиуму, вдохновленному хирургической операционной. Сначала я видел только пару фотографий с выставки, но когда я, наконец, добрался до того вечера, чтобы просмотреть всю коллекцию, у меня не было слов. Дизайнер на самом деле заставил группу белых моделей пройтись по подиуму в тюрбанах. Будучи гордым индийцем в индустрии моды, я не мог сидеть здесь и ничего не говорить.
Для тех из вас, кто не знает, тюрбан является важной частью религии сикхов и символом веры и духовности человека. Совершенно неуважительно со стороны Gucci — или любого другого бренда — использовать это в качестве модного заявления. Хотя я за прославление культур, бренд должен был, по крайней мере, признать тот факт, что это важная часть религии, и привести некоторые аргументы в пользу включения этой части на подиуме.