Гуччи 2018 женская коллекция: Gucci, осень-зима 2018/19

Gucci, осень-зима 2018/19

22 февраля

T

Показов Gucci публика ждет каждый сезон не столько из-за одежды — заданному с самой первой коллекции стилю Алессандро Микеле ни на шаг не изменяет, сколько из-за антуража и новых неожиданных коллабораций. На этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству не художников из Instagram и не кого-то из собственных коллег по цеху, а команду Makinarium — мастеров по созданию визуальных эффектов для кино. Именно они изготовили и отрубленные головы (точные копии голов нескольких участвовавших в показе моделей), и хамелеона со спящим дракончиком, уже ставших главными героями соцсетей. Иными словами, обеспечили всех, кто интересуется модой, материалом для мемов на сезон вперед.

Сама же одежда была точь-в-точь такой, как прежде: избыточной и пестрой, объединяющей десятки референсов и запутывающей их следы. Принты, стразы, широкие плечи, обилие аксессуаров, экстремальная многослойность и такой же экстремальный стайлинг — за то и любим.

GUCCI

Шерстяной пуловер

115 000 ₽

GUCCI

Сумка GG Marmont

180 500 ₽

GUCCI

Замшевые туфли

48 200 ₽

GUCCI

Шелковая юбка-миди

98 550 ₽

GUCCI

Шерстяной жакет

180 500 ₽

GUCCI

Хлопковая футболка

45 250 ₽

GUCCI

Солнцезащитные очки

41 100 ₽

GUCCI

Джинсы

48 900 ₽

GUCCI

Кожаные туфли

72 050 ₽

GUCCI

Мини-платье

123 000 ₽

GUCCI

Сумка Sylvie

147 000 ₽

GUCCI

Шерстяное пальто

189 000 ₽

GUCCI

Джинсы-скинни

79 950 ₽

GUCCI

Сумка Nymphaea

144 000 ₽

GUCCI

Сабо Princetown

112 500 ₽

GUCCI

Кардиган

155 000 ₽

{«width»:320,»column_width»:10,»columns_n»:32,»gutter»:0,»line»:10}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}

T

Показов Gucci публика ждет каждый сезон не столько из-за одежды — заданному с самой первой коллекции стилю Алессандро Микеле ни на шаг не изменяет, сколько из-за антуража и новых неожиданных коллабораций. На этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству не художников из Instagram и не кого-то из собственных коллег по цеху, а команду Makinarium — мастеров по созданию визуальных эффектов для кино. Именно они изготовили и отрубленные головы (точные копии голов нескольких участвовавших в показе моделей), и хамелеона со спящим дракончиком, уже ставших главными героями соцсетей. Иными словами, обеспечили всех, кто интересуется модой, материалом для мемов на сезон вперед.

Сама же одежда была точь-в-точь такой, как прежде: избыточной и пестрой, объединяющей десятки референсов и запутывающей их следы. Принты, стразы, широкие плечи, обилие аксессуаров, экстремальная многослойность и такой же экстремальный стайлинг — за то и любим.

GUCCI

Шерстяной пуловер

115 000 ₽

GUCCI

Сумка GG Marmont

180 500 ₽

GUCCI

Замшевые туфли

48 200 ₽

GUCCI

Шелковая юбка-миди

98 550 ₽

GUCCI

Шерстяной жакет

180 500 ₽

GUCCI

Хлопковая футболка

45 250 ₽

GUCCI

Солнцезащитные очки

41 100 ₽

GUCCI

Джинсы

48 900 ₽

GUCCI

Кожаные туфли

72 050 ₽

GUCCI

Мини-платье

123 000 ₽

GUCCI

Сумка Sylvie

147 000 ₽

GUCCI

Шерстяное пальто

189 000 ₽

GUCCI

Джинсы-скинни

79 950 ₽

GUCCI

Сумка Nymphaea

144 000 ₽

GUCCI

Сабо Princetown

112 500 ₽

GUCCI

Кардиган

155 000 ₽

{«width»:750,»column_width»:25,»columns_n»:30,»gutter»:0,»line»:10}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}

Crossfashion Group — Gucci коллекция женской одежды весна-лето 2018

Категория: Коллекции
Просмотров: 3345

Показ коллекции Алессандро Микеле Gucci весна-лето 2018, как всегда, стал одним из самых ярких шоу, открывающих миланскую Неделю моды.
Даже беглый взгляд на коллекцию дает четкое понимание, дизайнер решил не сворачивать с проторенной дорожки, которая и привела его на модный Олимп.

Вероятнее всего дизайнер вдохновлялся сценическими костюмами поп-звезд эпохи диско, а в качестве аксессуаров использовал мотивы защитных оберегов диких племен, украшавших себя амулетами из рогов и зубов животных.

 

Яркие принты и китчевое оформление простых по силуэтам и крою вещей, смешение в одном комплекте разной по стилю и характеру одежды стало визитной карточкой Микеле, и на данный момент ничего принципиально нового в его коллекции не появилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Vetements коллекция женской и мужской одежды весна-лето 2018

 

Michael Kors Collection коллекция весна-лето 2018: Городской пляж

 

Фото: vogue. ru

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

ТГ канал t.me/coffeesmoothie

Помоги коту

Рецепт дня

 

Быстрые новости

21/04/2023, 02:35 AnnaCrossfashion

Российский бренд Zarina представил линию мужской одежды, белья и аксессуаров ZRN MAN.

далее…

6850

20/04/2023, 05:24 AnnaCrossfashion

Свято место пусто не бывает: в 2023 году в Москве появятся первые магазины кэжуал-одежды 8 seconds и молодежной премиальной марки…

далее…

7650

15/04/2023, 07:05 AnnaCrossfashion

С 14 апреля коллекция обуви от международного бренда PEAK доступна в фирменных магазинах форматов NCF и Nonconform. Ассортимент магазинов пополнился…

далее…

10750

11/04/2023, 04:27 AnnaCrossfashion

Российский бренд Love Republic запусти в продажу вечернюю и премиальную линии одежды.

далее…

12330

Поиск по сайту

Сейчас обсуждают

Случайная статья

21/01/2016, 04:40 AnnaCrossfashion

Военная тематика необычайно популярна в наши дни. Дизайнеры смягчают милитари подтекст пальто-шинелей, летных курток и военной формы, соединяя эти…

далее…

57010

Топ лучших статей за месяц

12/04/2023, 10:25 AnnaCrossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru! Разборы образов от стилистов — очень популярный контентный жанр и это не удивительно! На примере. ..

далее…

5670

20/04/2023, 04:26 AnnaCrossfashion

Juun.J — южнокорейский бренд одежды, созданный дизайнером Юнг Вук Джуном в 2007…

далее…

4850

14/04/2023, 04:14 AnnaCrossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Если сеульские стритслайлеры даже в самых смелых экспериментах делают ставку на гармоничные…

далее…

4530

15/04/2023, 09:59 AnnaCrossfashion

Приветствую!Постоянные читатели crossfashion.ru в курсе, что примерно с июля 2021 года я перестала красить волосы и начала отращивать свой натуральный с…

далее…

4170

21/04/2023, 04:22 AnnaCrossfashion

Китай — большая страна с удивительным разнообразием культурных особенностей. Убедиться в этом можно на примере разницы стрит стайла Недель моды в Шанхае…

далее…

3190

В Gucci, Одежда для постчеловеческого мира

Стиль|В Gucci, Одежда для постчеловеческого мира

https://www.nytimes.com/2018/02/22/style/gucci-alessandro-michele -milan-fashion-week.html

МИЛАН — Отгадай мне загадку: Чем театр моды похож на операционную?

С этим вопросом, поднятым на показе Gucci: антисептическое пространство в больничном халате, зеленое пространство с пронизывающим верхним светом, медицинские кровати, стратегически расположенные под ним, коллекции женской одежды Milan вошли в движение.

Image

Gucci, осень 2018 года Дизайнер Алессандро Микеле просто предупреждал, что на этот раз он делает это реальным. Не только в его выставочном манифесте, в котором упоминались имена философов Мишеля Фуко и Донны Дж. Харауэй, особенно в ее эссе 1984 года «Манифест киборга», но и на его подиуме.

И он сделал, с блеском танцовщицы и цветами кимоно; занудные пледы и пирожки со стразами; шляпы пагоды и бархатные платья Джоан Кроуфорд. Некоторые образы закрывала полотно из простого тюля, защищая их от непогоды, а на груди они были украшены логотипом Gucci. В одном костюме упоминались янки и Высшая бейсбольная лига; на вишнево-красном свитере Paramount Pictures была вышита на груди рядом с гигантскими рукавами с перьями. Мужская одежда, женская одежда, без разницы.

Gucci, осень 2018. Фото… Валерио Меццанотти для The New York Times

Элтон отправился за винтажными покупками на блошиный рынок и вернулся в режиме полной индивидуальности — то есть это был обычный смешанный стиль мистера Мишеля. сумку волшебного несоответствия, доведенную до крайности с новыми аксессуарами: не с сумками (хотя они тоже были там, всех размеров и форм), а скорее с вязаными масками всех жутких видов, копиями голов моделей, спрятанных в изгибах брюк. их руки, резиновые «драконьки» (оказавшиеся дракончиками), прижатые к груди, и третий глаз, мигающий на широкой ширине лба.

Когда в конце шоу группа охранников в черных костюмах вышла, взялась за руки и образовала живую цепь, защищая… непонятно что именно, а потом начали в замешательстве перешептываться между собой только для того, чтобы исчезнуть откуда они пришли, это только подчеркивало головокружительный характер всего этого.

После этого мистер Мишель сидел на пресс-конференции в большой выцветшей джинсовой рубашке и джинсах, кепка янки лежала на бархатном диване рядом с ним, пальцы были покрыты кольцами, и он поднял бровь, как сфинкс, в замешательстве. Неужели все бросили попытки понять это? Столкнувшись с, кхм, подмышечными лицами, да, они столкнулись.

«Все мы — доктор Франкенштейн в нашей жизни», — сказал он, пожав плечами. «Изобретать, собирать, экспериментировать» с идентичностью, выраженной через одежду, которая «может сопровождать вас, пока вы формируете представление о себе». Мы все, добавил он, теперь «гибриды».

Имеет смысл? Знаешь, вроде получилось.

Альберта Ферретти, осень 2018 г. Кредит… Валерио Меццанотти для The New York Times

Загадки, когда они хороши, заставляют вас думать: они застревают в вашем зобе и не дают вам спать по ночам, обдумывая ответ. Гуччи г-на Микеле может быть абсурдным во многих отношениях, но его невозможно игнорировать — и не только потому, что он настолько вездесущ, что стал самостоятельным прилагательным («это так Гуччи»), но потому, что ему удалось заключить в капсулу беспорядочный момент перехода. Это период «а что, если» и волшебного мышления; страшилки и альтернативные факты. Почему бы не примерить новую реальность, буквально и метафорически, и посмотреть, как она сработает?

Альберта Ферретти ответила так: что, если бы женщина была в центре вселенной? Как бы мы все тогда выглядели?

Это актуальный вопрос, и, чтобы подчеркнуть его, госпожа Ферретти установила огромную металлическую скульптуру итальянского художника Лоренцо Куинна в центре своего выставочного зала. На нем под названием «Гравитация» изображена обнаженная женщина, подвешенная за руки к присевшему мужчине. Ушла в прошлое хрупкая женщина Ферретти, вся в развевающихся шифоновых филигранных платьях и сказках; приветствуем новый футбольный мяч 19Ferretti 80-х, кожаная накидка, ремень с заклепками и немного блеска в стиле диско среди множества черных и темных джинсов. Также немного виноградной и бордовой замши.

Конечно, это был шаг в другом направлении. И она была не одинока — у Max Mara тоже был момент 80-х, с какофонией корпоративного панка в тонкую полоску, кожа (много кожи: бомберы и юбки-карандаш, брюки и перчатки с прищепками), леопардовый принт с ангорским принтом и фирменные концертные платья. типа тройники. Не говоря уже о кожаных подтяжках, свисающих почти со всего. Они должны были быть провокационными, но в основном выглядели бессмысленными.

Ведь женщина на скульптуре смотрела в будущее, а эта одежда смотрела в прошлое. Оглядываться назад, чтобы идти вперед, может быть стратегией, но это не делает ее продвижением вперед. Мы были там, носили это, бились об этот стеклянный потолок. Не будем повторяться, пожалуйста.

Moschino, осень 2018 г. Фото… Валерио Меццанотти для The New York Times

Или пародировать это, как казалось, парад Джереми Скотта из тысячи и одного инопланетянина, похожего на Джеки Кеннеди, в Moschino.

Вот такая установка: что, если Джеки слишком хороша, чтобы быть человеком, и на самом деле существо из далекой-далекой галактики с зеленой — или синей, или желтой, или розовой — кожей? Что, если Мэрилин действительно что-то знала? Затем И.Т. Джеки могла бы носить шляпу-таблетку и прическу с закрученными волосами, и всякие маленькие квадратные 19Юбочные костюмы, пальто и рубашки в стиле 60-х различных цветов Crayola с лакированной отделкой и молниями. И Мэрилин, возможно, шевелилась бы в атласных ножнах с большими бантами на вечер с усыпанными звездами молниями. Shazam!

Миссис Кеннеди была знаменитой худышкой, но в концепте эта была тоньше — за исключением того, что под всем лагерем и карикатурами была скрыта кривая, и это было охуенно. Вы можете понять это? Серьезно подумай.

Подскажу: инопланетяне и президенты. В мире мистера Скотта они сочетались, как букле и золотые пуговицы. Он намекнул, что в реальном мире это серьезная головоломка, которую нужно решить.

Gucci RTW Fall 2018 — WWD

«Я очень устал». Алессандро Микеле открыл свою 20-минутную пресс-конференцию после выступления предупреждением о том, что ему, возможно, нечего сказать. Затем он обратился к самотворчеству и воссозданию («Мы — доктор Франкенштейн нашей жизни»), почему он назвал свое шоу Gucci «Киборг» в честь эссе Донны Харауэй 1984 года «Манифест киборга» («Манифест киборга» («Манифест киборга») Пророческий….Она описывает отношения между бытием и становлением»), лучше ли его работу можно понять через католицизм («Я любитель божественного. Я бы прославлял богов Олимпа, а не наши католические святыни»), и почему, ну почему люди не могут быть родителями драконов?

Пьянящая штука? Я упоминал, что две модели носили собственные головы в качестве аксессуаров? (Хорошо, притворяйтесь головами, но все же.) Головы «представляли собой борьбу… все подростки, даже люди моего возраста, пытаются развивать свою личность, глубоко питать свой разум».

Упомянутое шоу было таким же странным, как и звучит, и даже более прекрасным, чем странным. После прошлогоднего шоу «туманно-темно-под стробоскопами-вы-не-видите-одежду» осенью Мишель показала в идеальной первозданной среде — операционной, все хирургические зеленые и белые огни. — установлен в выставочном пространстве величественной и своеобразной штаб-квартиры Gucci далеко от центра Милана. Чтобы никто не подумал, что он хотел контраста клинической обстановки для своего фантастического платья, он поправил свое мнение. В некотором отношении, размышлял Микеле, его работа похожа на работу хирурга: «резать, собирать, экспериментировать на операционном столе».

Неважно, хочет ли ваш типичный пациент с желчным пузырем, чтобы хирург экспериментировал под светом. Для Микеле больничная херня говорила о том, что он навел порядок в предполагаемом замешательстве. «Выполнение моей работы [это] странный путь… по крайней мере, на мой взгляд, у меня есть научная и клиническая ясность в отношении того, что я делаю».

Может быть, но это кажущееся замешательство делает работу Микеле чудесной. В то время как он говорил о «бытии и становлении» в культурный момент, эта коллекция не казалась ни своевременной, ни вневременной, а, скорее, независимой от времени, существующей в своей собственной прославленной, Gucci-fied вселенной, где первичное человеческое состояние, метаморфоза, проявляется в пошиве одежды. чудеса воображения, мастерства и безумия, здесь дефилировали вокруг операционных столов, как будто это было самой обычной вещью в мире. Это была кросс-культурная, пангендерная, включающая архетипы (от гиков до сирен) одиссея, извергающаяся с нагромождением вышитых, украшенных драгоценностями, твидовых, ромбовидных, шарфовых принтов, бахромы, бабушек и преувеличений в тюрбанах.

Если бы вы искали отсылку, вы могли бы найти ее, от фантастической (чарующий взмах темно-красного бархата; аксессуар Дракончик) до библейской (Саломея в лыжной маске). Что касается более земного вдохновения, Микеле черпал вдохновение из бесчисленных культур, а также из конкретной иконографии моды, которую некоторые считают общественным достоянием. (Да, Шанель и Вествуд; извините, Шанель.) Вы узнали атмосферу Большого и Маленького Эди, но как насчет менее известных мужчин в их жизни, Большого и Маленького Эдди? Попутно Мишель проверил множество имен (все должным образом указаны в примечаниях к шоу, спасибо; здесь нет недопонимания Dapper Dan): японская художница Чикаэ Идэ; Британская компания по производству кожгалантереи Globe-Trotter. И в коллекции, которая не могла быть далека от стандартной Америки (плюс-минус эти Cyborg Edies), изобиловали американизмы: логотип Paramount Pictures, фурнитура для сумок в стиле Хэтти Карнеги; Знаки отличия Высшей лиги бейсбола. (Тот, кто в помешанной на традициях MLB считает, что сотрудничество с Gucci будет хорошо вписываться в нынешнее буйное молодежное движение, должен быть следующим в очереди на пост комиссара.