Коллекция Gucci весна/лето – 2020: фото
Бренд Gucci представил коллекцию весна/лето – 2020 на неделе моды в Милане
Показ коллекции Gucci сезона весна/лето – 2020 прошел в кристально-белом пространстве штаб-квартиры бренда Gucci Hub. Подиум представлял собой движущуюся дорожку. Шоу стартовало с образов в рабочем стиле, выполненных в цвете слоновой кости. Это первая часть коллекции, которая не поступит в продажу. Модели были одеты в своеобразную униформу, символизирующую то, как с помощью моды уничтожаются способы самовыражения, прописываются определенные социальные нормы, которые классифицируют и ограничивают индивидуальность. У одной из моделей на ладонях была надпись: Mental Health Is Not Fashion («Психическое здоровье – это не мода»). Во второй части весенней коллекции дизайнер Алессандро Микеле показывает моду, позволяющую выражать свою личность.
Ключевыми образами стали полупрозрачные платья с гипюровыми и кожаными вставками, стилизованные плетками, длинными латексными перчатками и чокерами в БДСМ-эстетике, которую Микеле развивает из сезона в сезон.
Большая часть линейки состоит из брючных костюмов: как однотонных, так и украшенных пестрыми принтами в горох и клетку; комплектов в рабочем стиле с массивными куртками, прозрачных топов и платьев с плиссировкой, а также образов, состоящих из топа с глубоким декольте и юбки с разрезом. Многие луки дизайнер стилизовал очками с крупной семиугольной оправой с массивной цепью.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
Читайте также: Весенняя коллекция бренда No. 21: Скромная провокация Алессандро Дель Аквы.
www.buro247.ua
Gucci показал коллекцию с запасными головами и драконами
Показ осенней коллекции Gucci 2018 года произвёл впечатление на пользователей соцсетей по всему миру. Люди делятся фотографиями моделей с собственными головами в руках и с маленькими спящими драконами, которые заменяют им питомцев. Но это далеко не все странности, которые наблюдали зрители во время шоу.
В среду 21 февраля в Милане прошёл показ осенней коллекции Gucci 2018 года от модельера Алессандро Микеле. Фотографии и видео с шоу тут же разошлись по сеточкам, и на то есть неплохая причина: это один из самых странных показов, которые видела высокая мода.
Gucci в последние годы вообще любит удивлять потребителей. То запускает рекламу, построенную на мемах, то вообще творит что-то невообразимое — выводит на подиум воющих инопланетян и мифических тварей. В этот раз показ получился под стать.
Началось с того, что зал стилизовали под реанимационную палату. Во время всего шоу играла старинная музыка, в том числе хоры Джованни Палестрины, смешанные с сигналами кардиомониторов и другими звуками медицинских приборов.
В качестве приглашений зрителям выдали муляжи часовых бомб.
Но самое интересное было впереди. Экстремально странные модели (как известно по истории одного бариста, Gucci находит их вовсе не в агентствах), дикие расцветки, одежда не по размеру, невероятное сочетание элементов (например, шведские вязаные шапки с открытыми туниками) — ко всему этому поклонники Gucci уже привыкли.
Но было и что-то совершенно новое. Например, вместо клатчей некоторые модели несли в руках собственные головы, запасные.
На подиуме также появился маленький дракон из «Игры престолов».
А ещё одна модель пронесла по залу змею. Кажется, это коралловый аспид, очень ядовитое животное из Южной и Центральной Америки.
Реакция была мощной. Головы-клатчи произвели впечатление даже на акул индустрии, например, на редактора моды в The New York Times Ванессу Фридман.
Читайте на MedialeaksМать помогла дочке отправить открытку «папе на небо». И из почтового отделения пришёл очень неожиданный отчётНо далеко не только на неё.
Чуть не забыли! Там же были не только драконы и змеи, но и хамелеон. Причём, кажется, живой.
Бэкстейдж, судя по твитам оттуда, тоже был весёлый.
Сама коллекция тоже оставила людей под большим впечатлением.
И Gucci не был бы собой, если бы забыл удивить всех обувью. Дом моды прикрепил колье с камнями к кроссовкам, а надпись Gucci на них сделал в стилистике логотипа SEGA.
Посмотрите, как это было:
На модных неделях и гала переплюнуть Gucci бывает очень непросто. Для того, чтобы сделать это, в прошлом году начинающему модельеру (ну и ещё рэперу) Снуп Доггу пришлось курить на сцене косяк и вытащить на подиум собственного дедушку в качестве модели.
Если вам кажется, что Gucci — это слишком много всего сразу, то взгляните на минимализм Moschino. Прошлой осенью ребята решили вообще не заморачиваться и сделали платье из мешка для химчистки. Ну, то есть как «сделали из»… Просто взяли и надели мешок для химчистки на модель. И самое удивительное, ведь прокатило.
medialeaks.ru
На показе Gucci прошёл протест против бренда — Wonderzine
В воскресенье, 22 сентября, прошёл показ итальянского модного дома Gucci сезона весна-лето — 2020. Шоу проходило в абсолютно белом помещении, а перед показом основной коллекции модели вышли на подиум-траволатор в нарядах, имитирующих смирительные рубашки. Одна из моделей появилась перед зрителями с поднятыми ладонями, на которых было написано «mental health is not fashion» («психическое здоровье — это не мода»). Так небинарная музыкант_ка и художни_ца Айеша Тэн Джонс (использует местоимение «they») выступила против решения бренда показать в шоу одежду, ставшую символом стигматизации людей с психическими заболеваниями.
Небинарная модель затем рассказал_а о своём протесте в инстаграме, назвав его «мирным». «Оскорбительно и бесчувственно для такого крупного модного дома, как Gucci, использовать эти образы для мимолётной моды», — написала Джонс, добавив, что он_а сам_а столкнул_ась с психическими расстройствами, а близкие модели — с депрессией, тревогой, биполярным расстройством и шизофренией. Также Джонс отметил_а, что смирительные рубашки — это символ жестокой медицины, когда психические заболевания ещё не были изучены и людей подвергали насилию и пыткам в медучреждениях.
«Я хочу напомнить, что такого рода храбрость — лишь простой жест по сравнению с храбростью, которую люди с психическими трудностями проявляют каждый день. Храбрость, чтобы встать с постели, встретить день и прожить жизнь», — написал_а Джонс, добавив, что акцию протеста поддержали и другие модели.
После шоу креативный директор Gucci Алессандро Микеле заявил, что концепция показа совсем иная и никак не отсылает к людям с психическими трудностями. Наоборот, идея заключается в «униформе», которая ограничивает человека и делает его анонимным, заставляя следовать общему движению. А смирительная рубашка — это «высший тип униформы». Пресс-секретарь бренда отметил, что костюмы были лишь частью шоу и не предназначены для продажи.
www.wonderzine.com
Gucci вывели на подиум моделей с отрезанными головами
Фразеологизм «потерять голову» получил буквальное воплощение с «легкой руки» Gucci. На прошедшем показе бренда осень-зима 2018 гостям было совсем жутковато. Привыкшие, казалось бы, ко всему почитатели высокой моды, наверное, с трудом могли сосредоточиться на экземплярах новой коллекции в бутафорских больничных интерьерах. Украшенный операционным столом подиум в зеленых стенах стал основой перформанса.
На отрезанных головах модельер не остановил свою фантазиюФото: REUTERS
Ну а модели держали в руках черти-что: резиновых, но весьма натуральных драконов, змей и… для пущего сумасшествия дизайнеры итальянского дома моды выпустили на язык моделей с их же отрезанными головами. И кто в этот момент смотрел на одежду?
Головы делали суперспецы, создающие такие вещи для голливудского киноФото: REUTERS
Вся атмосфера показа вселяет ужасФото: REUTERS
Головы, кстати, делали суперспецы, создающие такие вещи для голливудского кино. Идея обратиться к их услугам пришла в голову креативного директор Gucci Алессандро Микеле.
А вот как к произведениям молодого и амбициозного коллеги отнесся мастодонт мировой моды Джорджио Армани. 83-летний дизайнер силиконовую расчлененку на подиуме прокомментировал так: «Каждый волен делать то, что он хочет, но это уже предел. Если это — мода, я выхожу из игры».
Дизайнеры Gucci в поисках вдохновения дошли до абсурда
Дракон — это самое безобидное, что было у моделей в рукахФото: REUTERS
Можно протестовать против таких подходов, можно осуждать или плеваться, но то, что делает Алессандро Микеле хорошо продается — при нем продажи Gucci в 2017 году подскочили на 47% в сравнении с годом предыдущим. Этот скандальный дизайнер, к слову, входит в сотню самых влиятельных людей в мире моды.
Видео с показа Gucci Fall Winter.
www.msk.kp.ru
Показ Gucci на Неделе моды в Милане: Ник Кейв и Гоша Рубчинский — среди гостей, необычная русская модель — на подиуме
Анна Делло Руссо и Джованна Батталья на показе Gucci
На Неделе моды в Милане завершился показ Gucci — креативный директор марки Алессандро Микеле представил гостям осенне-зимнюю коллекцию и пригласил их в операционную, воссоздав ее атмосферу во время фэшн-шоу.
Модели шли мимо больничных светодиодных ламп и операционных столов, а зрители, среди которых были Ник Кейв с женой и сыном, Гоша Рубчинский, Анна Делло Руссо, Джованна Батталья и другие, сидели на пластиковых стульях, как в комнате ожидания.
Показ Gucci
Алессандро Микеле
Концепция показа, как было объявлено на странице марки в Instagram, отражает процесс создания одежды, заключающийся в кройке и шитье разных материалов.
В вещах коллекции смешались азиатские мотивы, японское аниме, балаклавы, восточные тюрбаны, средневековые сюжеты и даже элементы «Игры престолов».
В финале показа на подиум вышла необычная модель — 22-летняя Ольга Запивохина из Нижнего Новгорода, которая впервые участвовала в фэшн-шоу. У девушки невысокий для модели рост — 165 сантиметров, но кастинг-директор Gucci обратил на нее внимание, увидев фото. Известно, что в прошлом году девушка перенесла операцию на голове. Друг сфотографировал ее, когда зеленка после операции еще не стерлась.
Фотографиями показа поделился блогер BadGal.
Ольга Запивохина
Сьюзи и Ник Кейв с сыном Эрлом
Гоша Рубчинский
Анна Винтур
Анна Делло Руссо и Джованна Батталья
Хлоя Севиньи
www.spletnik.ru
Gucci: фото с показа осень-зима 2019 в Милане
В Милане закончился показ Gucci осень–зима 2019. Алессандро Микеле верен себе: нам еще предстоит разобраться, что из этого цветастого калейдоскопа вещей мы будем носить следующей осенью – стеганые брюки, пиджаки с широкими плечами, которые будто не успели дошить к началу показа, длинные меховые шарфы, рефлективные спортивки или женские юбки.
Сразу за себя говорят аксессуары: похоже, теперь рэперы (коих среди поклонников Gucci, сами знаете, немало) отберут у рокеров не только народную любовь, но еще и шипы. Впрочем, глядя на кожаные маски, задаемся вопросом, чем именно вдохновлялся Микеле – тяжелым металлом или все-таки ассортиментом магазина для взрослых. Но больше всего нам полюбились золотые каффы на уши – уже представляем в таких Джареда Лето.
Королю китча оказались близки не только БДСМ-мотивы. Микеле будто только что посмотрел «Фаворитку» и перечитал всю Джейн Остин – если не кружево, цветочные узоры и жабо, то хотя бы приталенные силуэты (что-то похожее мы видели в Balenciaga), шляпы и шелк. Что-то про гендерные границы Микеле если и слышал, то очевидно сразу же забыл – хотя, конечно, он не первый, кто нарядил мужчин в юбки и всучил им женские сумки.
Тем, собственно, дизайнер и интересен – цитируя всех разом, он рождает одновременно и моду, и мем. Но если первое пока еще спорно – скептики утверждают, что глубокого смысла в театральности Gucci нет, – то второе захватило нас не хуже, чем логомания и любовь к кроссовкам. Хотя погодите-ка, это и есть Микеле.
Вероятно, вам также будет интересно:
10 главных брендов в мире прямо сейчас
Gucci выпустили лукбук коллекции Pre-Fall 2019
В Нью-Йорке прошел показ Tom Ford
Фото: Getty Images; пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
www.gq.ru
А голову ты дома не забыл? Показ Gucci 2018
Высокую моду понять может не каждый, но некоторые новые тенденции просто выходят за рамки разумного. В погоне за коммерческим успехом маркетологи и дизайнеры создают товары, на грани маразма. Непонятно: смеяться или плакать. Если вы нам не верите, то мы докажем, что мир моды окончательно сошел с ума! Интересно знать показывает фотографии с показа дома моды Gucci осень-зима — 2018.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле любит удивлять общественность: «Наша работа — это хирургическая работа: резка, сборка и экспериментирование на операционном столе».
Реквизит моделей был сделан студией Makinarium, создающей спецэффекты для таких режиссеров, как Ридли Скотт и Дэнни Бойл.
Понравилось? Расскажи друзьям:interesnoznat.com