Гуччи последняя коллекция 2019: Gucci, коллекция осень-зима 2019 | BURO.

Коллекция гуччи (83 фото)

1

Круизная коллекция гуччи 2017


2

Вог гуччи 2017


3

Gucci коллекция 2020


4

Gucci Fall 2016 ready to Wear


5

Гуччи одежда прет а порте


6

Коллекция гуччи Весна лето 2017


7

Gucci показ 2017


8

Коллекция гуччи круизная коллекция 2017


9

Гуччи Вог 2020


10

Ткани гуччи круизная коллекция


11

Gucci FW 2019


12

Коллекция Весна лето 2020 Гучи


13

Gucci коллекция 2020


14

Коллекция от Кутюр гуччи


15

Gucci коллекция 2020


16

Gucci коллекция 2020


17

Вог Gucci Cruise 2020


18

Gucci Spring 2020


19

Коллекция гуччи 2016 Весна лето


20

Коллекция гуччи


21

Коллекция гуччи Весна лето 2017


22

Мужская коллекция гуччи Весна лето 2020


23

Gucci Fall 2016 ready to Wear


24

Gucci коллекция 2020


25

Алессандро Микеле гуччи 2019


26

Гуччи Фолл 2016


27

Gucci коллекция 2020


28

Gucci коллекция 2020


29

Алессандро Микеле для Gucci круизная коллекция 2016


30

Коллекция от Кутюр гуччи


31

Гуччи летняя коллекция 2020


32

Gucci коллекция 2020


33

Мужская коллекция гуччи 2020-2021


34

Алессандро Микеле Gucci 2020


35

Gucci коллекция 2020


36

Гуччи летняя коллекция 2020


37

Мужская коллекция гуччи Весна лето 2020


38

Gucci коллекция 2020 лето


39

Алессандро Микеле для Gucci круизная коллекция 2016


40

Новая коллекция гуччи 2020


41

Gucci новая коллекция 2020


42

Gucci FW 2021


43

Gucci Весна лето 2021


44

Коллекция осень-зима 2020-2021 Гучи


45

Gucci новая коллекция 2020


46

Показ гуччи осень зима 2020 2021


47

Алессандро Микеле коллекции


48

Gucci 2020 мужская коллекция


49

Кейп пальто 2020


50

Gucci 2019


51

Коллекция осень зима 2016 гуччи


52

Показ коллекции гуччи 2020


53

Gucci коллекция 2020


54

Коллекция гуччи 2020 зима


55

Коллекция гуччи 2016 Весна лето


56

Gucci коллекция 2020


57

Показ мод гуччи 2020


58

Коллекция гуччи 2021


59

Gucci коллекция 2019


60

Gucci Resort 2020


61

Вог гуччи 2017


62

Gucci новая коллекция 2020


63

Мужская коллекция гуччи 2020


64

Гуччи коллекция Весна лето 2015


65

Круизная коллекция гуччи 2019


66

Gucci зима осень 2018


67

Последняя коллекция гуччи


68

Коллекция Весна лето 2020 Гучи


69

Платья гуччи Кутюр


70

Gucci коллекция Весна лето 2019


71

Gucci платья 2020


72

Gucci Spring Summer 2020


73

Gucci Resort 2020


74

Коллекция гуччи Весна лето 2021


75

Показ Gucci Весна лето 2020


76

Gucci Весна лето 2016


77

Показ гуччи 2021


78

Gucci FW 2019


79

Gucci коллекция 2016


80

Гуччи коллекция 2020 осень зима


81

Коллекция от Кутюр 2021 гуччи


82

Коллекция гуччи 2016 Весна лето


83

Gucci FW 2019

Gucci: искусство эпатажа — Алхимия ароматов

Новая парфюмерная коллекция Gucci в 2019 году подняла стартовую планку очень высоко. Тщательно разработана каждая деталь, от композиций, для создания которых пригласили самого Альберто Морилласа, до дизайна флаконов и неповторимой атмосферы, в которой были представлены ароматы и масла.

Прежде всего зачарованные изящными «аптекарскими» бутылочками, выставленными в украшенном фигурами птиц богемном анатураже, мы решили изучить тему дополнительно.

И вот что мы узнали!  

Gucci говорят о своей парфюмерной коллекции как о логическом продолжении темы «сада алхимика», которой ранее был посвящен показ «Осень 2017» бренда, носивший одноименное название.

The Alchemist’s Garden

Эпатажный «Сад Алхимика» стал событием, в результате о котором заговорили все модные СМИ.  Модели в умопомрачительных одеяниях в характерном для Gucci колоритном стиле прогуливались под японскими зонтиками по сюрреалистическому подиуму.

Коллекция поражала обилием деталей. Ручная вышивка гладью и бисером, кристаллы, смелые ткани и фактуры, самые неожиданные решения, крупные кольца в виде насекомых и фантастический макияж с акцентом на губы, а также аксессуары в утонченном винтажном стиле – все просто завораживало.

Креативный директор Дома Gucci Алессандро Микеле (Alessandro Michele) смело заявляет:

— Что за правила моды? Я следую своим правилам! (“I’m trying to follow my rules, not fashion rules!”)

Коллекция стала революционной,  так как в ней одновременно были представлены мужская и женская части. Сто двадцать юношей и девушек вышли  на подиум Милана.

Как всегда, Микеле создает торжественную, тревожную и странную атмосферу с особым драматическим эффектом, словно пропуская свои идеи через волшебный фильтр, встроенный между его аудиторией и тем, что происходит на подиуме.

Микеле считает, что объединение моделей обоего пола позволяет лучше сфокусироваться на идее. Алессандро также высказался против «быстрой» моды, кардинально сменяющейся каждый сезон. По его словам, мир вращается слишком быстро, и у нас нет времени, чтобы сфокусироваться на деталях и полноценно осознавать вещи. Нам всем нужно больше времени.

Дух The Alchemist’s Garden

Для создания коллекции Микеле пришлось изучить огромное количество фотографий людей, лиц эпатажных юношей и наголо обритых девушек, панков 80-х с их немыслимыми прическами и огромными очками. Закулисье показа было украшено панно с приколотыми к нему снимками, позволяющими увидеть, чем вдохновлялся Алессандро при создании своего «Сада Алхимика».

Помимо субкультурных элементов Микеле вдохновляют роскошные итальянские и английские сады и поместья, а так же полотна эпохи Ренессанс и классические скульптуры, Англия и ее дух аристократизма.

Все это – сады, эпатажная молодежь, а также современное сознание, в котором сосуществуют элементы структур разных народов – находит отражение в моделях, создаваемых Микеле для Дома Gucci.

И в результате рождается коллекция, поражающая своей эклектичностью, принтами, вышивкой и аксессуарами, сияющая благодаря микро-кристаллам премиум-класса, расшитая от верха до низа, от жакетов до сумок и туфлей,  в которых декорирована даже внутренняя часть, о чем знает только владелец.

В качестве приглашения на показ раздавали двухсторонние виниловые пластинки, на одной стороне которых Флоренс Уэлч (Florence Welch) читала «Песни Невинности и Опыта» Уильяма Блейка, а на другой  Эйсап Рокки зачитывал фрагмент из «Доводов рассудка» Джейн Остин.

Стилизованная вышивка с природными элементами, прежде всего — цветами и животными, взятыми из архивов принтов для знаменитых шарфов Gucci, образы волшебных бабочек и мотыльков на сумках и свитерах могли бы казаться милыми при дневном свете на открытом воздухе.

Но вместо этого все происходит в металлической конструкции, подобной клетке трубе, охватывающей подиум, по которому шествуют аборигены племени Gucci, отделенные от зрителей синтетическим стеклом, словно спускающиеся из самолета, и движущиеся  через коридор, как в аэропорту 70-х годов, и все это происходит вокруг пирамиды, украшенной флюгером!

Символизм Микеле поражает своей сложностью, в нем много деталей из области сюрреализма и оккультизма, множество намеков, кросс-культурные коды, посредством которых он отдает дань Азии и Европе, а также культуре американского Голливуда.

В заключение

В своем сложном и запутанном пресс-релизе Микеле сравнил себя с Алхимиком.

Совершенно точное сравнение! Все, чего он касается, превращается в золото для материнской компании Gucci, Kering Group.

А когда в конце показа он бежит вдоль подиума, владелец  Kering Group, Франсуа-Анри Пино и его жена, Салма Хайек, стоя аплодируют своему подчиненному – чародею, способному заставить людей по всему свету покупать, не смотря ни на что, а это действительно редкое коммерческое волшебство!

Home

Новости парфюмерии

Кампания коллекции Gucci Pre-Fall 2019 — это праздник самовыражения

Стиль

24 апреля 2019 11:50

Штатный писатель

Поделитесь этой статьей

Кампания коллекции Gucci Pre-Fall 2019 — это праздник самовыражения

Поделитесь этой статьей

Следующая статья

Gucci – культовый фаворит среди ценителей стиля.

Благодаря изделиям, которые удивляют во всех аспектах — эстетике, андрогинности и вызывающих условностях — итальянский лейбл постоянно попадает в заголовки газет своим уникальным взглядом на будущее моды. Последний выпуск не менее драматичен и театрален, и нам нравится видение Алессандро Микеле в самой последней кампании бренда Pre-Fall 2019.коллекция.

Мега-постановка имеет завораживающее визуальное повествование, в котором узорчатые пальто и блейзеры, драматические спортивные костюмы, облегающие рубашки и комбинезоны вплетаются в повествование. Этот освежающий новый проект представляет собой смесь музыки, танцев, спорта и любви, в нем участвует богемная команда, в которую входят серферы, бодибилдеры и роллеры.

Особое внимание в рекламном ролике и лукбуке представляет бруклинская панк-группа Surfbort. Визуальное воздействие этой нетрадиционной, спрайтовой группы на фоне торжественных древних руин храма Геры поразительно ярко.

Кампания Gucci Pre-Fall 2019 снимается в археологическом парке Селинунте VII века до н. э. на Сицилии, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Микеле выбрал окрестности археологического парка Селинунт 7 века до н.э. на Сицилии — объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО — для создания картины, изображающей свободу и самовыражение и отказ от гендерных конструкций.

«В этом историческом древнегреческом месте на Сицилии друзья и влюбленные встречаются, чтобы обсудить философские и политические вопросы, читать стихи, заниматься музыкой и спортом, а также танцевать вместе. Персонажи взяты из контркультурных групп, которые обычно можно увидеть на Венис-Бич в Калифорнии», — заявил флорентийский бренд, анонсируя свою новую кампанию в социальных сетях. Этот современный симпозиум был снят британским фотографом Гленом Лучфордом под художественным руководством Кристофера Симмондса, ключевой фигуры, стоящей за широко обсуждаемыми новыми кампаниями легендарного модного дома, полными дихотомий.

Элегантный и аккуратный пошив этой роскошной коллекции. Приталенные костюмы и блейзеры напоминают об эпохе 1980-х остроконечными лацканами, расклешенными брюками и неизбежным присутствием твида. Кроме того, Gucci ломает гендерный барьер в своей последней кампании, одевая мужчин в юбки и гольфы до колен, а также надев блейзеры поверх длинных туник.

В коллекции также много ярких кафтанов из богатой парчи с вышивкой. Конечно, эмблема Gucci вездесуща — на носках, куртках и всем остальном. Длинный блейзер, платья с пайетками и графические принты идеально сочетаются с аксессуарами, а сумки и обувь добавляют яркости.

Каждый образ украшен аксессуарами и дополнен различными модными аксессуарами с эмблемой Gucci.

С тех пор как Микеле был назначен креативным директором Gucci в 2015 году, итальянский люксовый бренд был сильно вдохновлен местами и путешествиями. После успешной демонстрации своей коллекции 2016 года в Dia Art Foundation в Нью-Йорке, 98-летний бренд появился в монастырях лондонского Вестминстерского аббатства в 2017 году, а затем в Палатинской галерее во флорентийском Палаццо Питти в 2018 году.

В этом году Gucci присоединился к списку роскошных брендов, приверженных сохранению и продвижению объектов культурного наследия по всему миру, разместив свою круизную коллекцию в Алискампе, римском кладбище в Арле, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО. Нынешняя рекламная кампания Микеле — еще один шаг в том же направлении.

Несмотря на то, что размеры коллекции Gucci Pre-Fall 2019 пугают, в ней есть что полюбить. Просмотрите всю коллекцию на веб-сайте бренда и загрузите приложение Gucci, чтобы опробовать цифровую фотобудку и получить доступ к эксклюзивным, ранее невиданным изображениям и видеоклипам со съемок. Приложение также откроет больше информации об истории кампании, когда вы находитесь рядом с магазином в некоторых городах — вам не нужно ждать, пока прибудет коллекция, чтобы познакомиться с новой коллекцией.

Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи

www.gucci.com

Штатный писатель


  • Мода

Самые популярные

Посмотреть все статьи

Круизная коллекция Gucci 2019 была посвящена смерти

РЕКЛАМА

В то время как в круизной коллекции Louis Vuitton были представлены беззаботные образы кошек Грейс Коддингтон, креативный директор Gucci Алессандро Микеле решил продемонстрировать более темную сторону моды.

Круизный показ бренда 2019 года проходил на настоящем кладбище, заполненном римскими правителями, а одежда демонстрировалась на подиуме, расколотом огнем, потому что, по словам Микеле, коллекция была посвящена «идее смерти как очарования». И если то, что Микеле представил своим 400 или около того гостям, является каким-то признаком, мы должны сказать, что ум кружится.

«Алискамп — это римское кладбище, но это тоже не кладбище, это был променад, он стал прогулочным в 1700-х годах; оно гибридизировано, оно не похоже на кладбище, потому что оно есть и не есть. Мне нравятся вещи, которые кажутся чем-то, но таковыми не являются», — #АлессандроМикеле. Пламя и огонь разделяют взлетно-посадочную полосу, на которой горят свечи на железных канделябрах для #GucciCruise19.показ мод на набережной Алискамп в Арле. Древнее место, где были захоронены римские граждане, является местом действия новой коллекции, которая сейчас транслируется в Instagram Stories Gucci.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci)

«Алискамп — это римское кладбище, но это также и не кладбище, это была прогулка, она стала прогулкой. 1700-е годы; оно гибридизировано, оно не похоже на кладбище, потому что оно есть и не есть. Мне нравятся вещи, которые кажутся чем-то, но таковыми не являются», — сказала Мишель в Instagram о сеттинге. Это важно, поскольку, согласно

Vogue , его модели были одеты так, чтобы напоминать «вдов, посещающих могилы, шин, детей, играющих звезд рок-н-ролла, и дам, которые не являются дамами». На самом деле там было то, что The Cut называет «посмертными масками» (слепок лица, сделанный с трупа после смерти человека), кресты, разлагающиеся начесы и длинные кружевные викторианские платья.

Реклама

Вдова с букетом и новой сумкой с фурнитурой Double G — персонаж, вдохновивший #AlessandroMichele на создание #GucciCruise19показ мод на набережной Алискамп в Арле. pic.twitter.com/GJybti2zle

— gucci (@gucci) 31 мая 2018 г.

Подобно тому, что Джаред Лето и Лана Дель Рэй носили на Met Gala в этом году, на спине пальто была вышивка в стиле религиозного облачения. а также «шляпа с пером, вдохновленная винтажным дизайном покойного модистки Фрэнка Оливия», — поделился бренд в Twitter. Не обошлось и без мотивов смерти, включая «символы древних могил» вроде пламени и цветов.

Шоу кажется подходящим введением в парижский образ жизни, учитывая, что Gucci объявил ранее в этом месяце, что пропустит Неделю моды в Милане в сентябре в пользу Недели моды в Париже, или того, что они называют «данью уважения Франции из трех частей». И не слишком ли рано говорить, что мы умрем из-за этого творческого почтения? Потому что, если это период траура, который нас ожидает, что ж, считайте нас.0003

Если вы не уверены, хотите ли вы провести лето, исследуя побережье Калифорнии или путешествуя по Средиземному морю, новый Mango x

от Ирины Гречко

Мода

Как дизайнер Анна Суи остается вдохновленной

Я встречаюсь с Анной Суй за несколько часов до того, как она должна выступить перед аудиторией, полной сотен нетерпеливых студентов SCADstyle, Саваннского колледжа искусств и дизайна

Карли Уитвелл

Designer Collaborations

Target’s Spring 2023 Designer Collaboration представляет Agua Bendita. ..

Ирина Гречко

Реклама

РЕКЛАМА

Лучшие часы

Часы Cartier Tank Francaise Renaissance Is Here

9 0002 Как и в случае со многими классическими предметами гардероба из 90-е (см.: велосипедные шорты и толстовка, блейзеры оверсайз), привлекательность Cartier’s Tank F

от Tyler McCall

Designer Collaborations

Коллекция Mejuri x Luar включает серьги-кольца и новую сумку Ana Bag

В наши дни трудно не заметить имена Луар и Меджури, говоря об аксессуарах или моде, если уж на то пошло. Итак, партнерство между CFDA

от Frances Solá-Sant…

Лучшие свадебные платья

Дебютная свадебная коллекция Staud с фирменным знаком бренда It Girl…

За последние несколько лет Staud стал одним из модные It-бренды благодаря вечерним платьям, эффектным сумкам и коллаборациям с такими брендами, как

от Frances Solá-Sant…

Мода

27 модных мест, где можно купить свадебное платье онлайн

Ирины Гречко

Дизайнерские коллаборации

Эмили в Париже Сезон 3 представляет платье от Ashley Park&. ..

9 0002 Если ты дунул через 3-й сезон «Эмили в Париже» и теперь находятся в поиске модной одежды, представленной на показе, не ищите ничего, кроме коллаборации

Ирины Гречко

Дизайнеры

Банановая республика переживает эру вируса — что способствует T. ..

Если вы были молодым специалистом в середине 2000-х, Банановая Республика почти наверняка была тем местом, где вы ходили по магазинам, когда пришло время покупать свою первую работу. Апокалиптический бренд женственности Джулии Фокс

Еще в сентябре, когда дизайнер Елена Велес провела свой второй показ мод во время Недели моды в Нью-Йорке, актриса Uncut Gems, ставшая девушкой, Джулия Фокс wa

Фрэнсис Сола-Сант…

Дизайнерские коллаборации

Серена Керриган хочет, чтобы вы купили ее шпильки Коллаборация «F…

«Я королева доверия, и я сохранила вам место на моем троне». За последние два года ни один создатель не проповедовал идею любви к себе more

Ирина Гречко

Совместная работа дизайнеров

Barbour переосмыслила свою фирменную куртку для эпохи #GanniGirl

В стилевом ландшафте, изобилующем британскими талантами — от брендов-ветеранов, таких как Vivienne Westwood и Alexander McQueen, до начинающих, таких как Molly God 9.