Гвасалия фото – Дизайнер, которого ждали. Чем запомнится Vetements Демны Гвасалии :: Герои :: РБК.Стиль

Содержание

Гвасалия, Демна | Энциклопедия моды

Демна Гвасалия (англ. Demna Gvasalia; род. 7 августа 1981г.; Сухуми, Грузия) – один из самых востребованных современных дизайнеров, сооснователь андеграудного молодежного бренда Vetements. В 2015 году возглавил креативное направление французского Дома моды Balenciaga.

«Я чувствую, что в Париже зарождается новая энергия, и мы хотим дать ей развернуться. Потому что сейчас парижская мода — это застарело, замшело и консервативно».

Демна Гвасалия

БИОГРАФИЯ И КАРЬЕРА 

Демна Гвасалия родился Грузии, там он провел первые семнадцать лет жизни. Юность будущей знаменитости мира моды прошла в СССР, он был окружен людьми в военной форме. «Эта одежда была ужасной. Я пытался преобразить ее, укоротив брюки, что принесло мне много проблем. В коммунистической стране проблематично быть не таким, как остальные. Многие спрашивали, почему мне хотелось отличаться от всех. Я определенно не чувствовал себя похожим на окружающих, но деваться было некуда».

Главной отдушиной и источником вдохновения была бабушка Гвасалии. «Она обладала прекрасным вкусом, чудесная женщина. Бабушка покупала те же вещи, что и другие, но меняла их, например, пришивая ткань, чтобы удлинить силуэт. Я провел с ней очень много времени. Она всегда интересовалась моим мнением о том, как выглядит — по большей части не потому, что ей оно было нужно, а просто из-за желания с кем-то поговорить, и я как раз был рядом. В то время у меня и появился интерес к одежде и к тому, как женщины создают собственные образы».

В подростковом возрасте Демна был вынужден часто переезжать из-за работы отца и в конце концов обосновался в Лондоне, а затем — в Германии. Свое первое образование Гвасалия получил в Тбилисском государственном университете, где изучал экономику. Дизайнерские навыки он оттачивал позже в Королевской академии изящных искусств Антверпена. 

Вальтер ван Бейрендонк, преподававший там, предложил Демне должность дизайнера мужской одежды еще до того, как он окончил обучение. Гвасалия проработал на Бейрендонка год с небольшим, после чего создал собственную женскую коллекцию. Презентацию можно было увидеть как онлайн, так и в шоу-руме, но приобрести предметы гардероба было нельзя. Проект обеспечил Демне место в Maison Margiela в Париже, где он «окончательно влюбился в одежду». По слухам, Гвасалию тогда называли «духовным сыном Мартина», потому что его идеи были «за пределами моды».

«[В Margiela] я научился деконструировать до совершенно нового, стал понимать, как выполняется каждая деталь, получил иное представление о создании вещей… И это до сих пор лежит в основе моего подхода к дизайну».

Спустя три года Гвасалия получил предложение от Louis Vuitton — тогда он работал в Marc Jacobs, бренде, который значительно расходился с представлениями о прекрасном Демны. Дизайнер незамедлительно принял приглашение и начал изучать тонкости работы модного гиганта изнутри. Следующий его шаг стал определяющим — вместе с друзьями из Margiela Гвасалия создал Vetements, разочаровавшись в индустрии и желая поделиться с миром собственным видением.

Vetements

Марку Vetements (в переводе с французского — «одежда») сразу же окрестили маргинальной и разрушительной, даже несмотря на то, что дизайнер прямо никогда не говорил о подрыве традиционных модных кодов. Гвасалия утверждает, что первые коллекции он вместе со своей анонимной группой шил буквально в собственной спальне из-за недостатка финансирования и не налаженного производства. В той квартире в неблагополучном районе французской столицы их команда слушала хорошую музыку, пила вино и думала о создании собственного бренда.

Так как проект начался еще в тот момент, когда Гвасалия работал на Loius Vuitton, он не мог в полную силу отдаться своему новому увлечению. Это во многом повлияло на выбор названия для его коллекции – Vetements – что переводится с французского как «одежда». Его желанием было создавать не моду для высокопоставленных лиц по канонам парижской моды, а «просто одежду», которая станет новым трендом среди уличных модников.

Ботильоны-носки с каблуками в форме зажигалок, Vetements.

Гвасалия настаивает на том, что та же самая одежда, которую зрители видят на презентации, должна быть доступна и в магазинах. Произведения дизайнера максимально реалистичны и носибельны. Коллекции дизайнера, тем не менее, включают в себя и брючные костюмы, худи и платья с рубашками – «ничего особенного» по его словам.

Надпись на худи — «Да осветят мне путь мосты, которые я сжигаю»

На самом деле Гвасалия и его команда просто не мыслят в категориях коллекций и фэшн-историй, их концепция расходится с концепцией других модных домов, «демонстрирующих вещи, которые никогда не появятся в магазинах, а если и окажутся там, то с коммерческими изменениями, не имеющими ничего общего с презентованным на подиуме. Посмотрите на лейблы, которые используют показы как способ коммуникации с потребителями, чтобы потом лишь продать им сумки».

Сегодня штаб-квартира марки находится в криминальном районе Париже, Сен-Дени, с забегаловками и барами, куда боятся заезжать редакторы моды, хотя и очень хотят. Кроме техно, в шоу-руме может играть Агата Кристи и Земфира. Брендовые наряды продаются в магазинах по всему миру, а коммерческими делами занимается брат дизайнера Гурам.

 

Эпатажные показы

Кажется, что Гвасалия задался целью каждый раз удивлять зрителей. И это ему удается. Демонстрация коллекций проходили в «трешевом, засаленном и противном» китайском ресторане в одном из районов Парижа и в гей-клубе, где весь бомонд сидел в душных кабинках. И дело не только в низкой арендной платой, но и, конечно, тягой дизайнера к подобным местам.

 

 

Одним из интересных дизайнерских решений, примененных в коллекции Демны Гвасалии, было размещение логотипа DHL на некоторых вещах. Когда дизайнера спрашивают, в чем смысл такого хода, он отвечает очень просто: эта фирма постоянно на слуху, и он очень часто был свидетелем такой фразы во многих офисах: «DHL опять задерживается».

Гоша Рубчинский на подиуме показа Vetements, коллекция весна-лето 2016

Помещенная на рукаве надпись «Vetements» выполнена необычным шрифтом, который используют скейтерские дизайнеры для своих толстовок.

Дизайнер приглашает своих друзей в качестве моделей. Например, Гошу Рубчинского, который продефилировал на шоу весна-лето 2016. Кстати, саундтрек для показа создал еще один большой друг Демны – французский диджей и продюсер Clara 3000.

Стилист бренда и друг Гвасалии Лотта Волкова часто сама выходит на подиум.

Гвасалия также утверждает, что у его команды постоянно переманивают моделей. Другие агентства назначают им заоблачные гонорары, поэтому группа находится в постоянном поиске новых лиц в Инстаграме.

Balenciaga 

В марте 2016 года в Париже прошел показ первой коллекции Balenciaga, созданной Гвасалией. Как и в коллекции собственной марки Vetements, в коллекциях для бренда с историей он цитирует стрит-культуру, но по кутюрным правилам.

Он взял шаблонные коды модного дома и переиначил их на современный лад: придуманную Кристобалем Баленсиагой форму кокона он показал на анораках и бомберах, над силуэтом «песочные часы», Дебютное шоу Гвасалии снова стилизовала Лотта Волкова из Владивостока — она же стала и первой обладательницей платья из будущей коллекции.

Демна Гвасалия – биография и коллекции дизайнера Демны Гвасалии

 

Демна Гвасалия (англ. Demna Gvasalia) – стремительно набирающий популярность дизайнер модной одежды. Родившийся и получивший образование в Грузии, в последние два года он стал настоящим законодателем моды в Париже, а имя Демны Гвасалии уже давно на слуху. В чем же его секрет?

  • Настоящее имя: Демна Гвасалия
  • Дата рождения: 7.08.1981
  • Знак зодиака: Лев
  • Рост: 180 сантиметров
  • Вес: 77 килограмм
  • Размер обуви: 75 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Карие, брюнет.

Демна Гвасалия для Balenciaga

Гвасалия в Balenciaga

Сменив предыдущего руководителя дома моды Balenciaga Александра Вэнга, Гвасалия поразил общественность необычным подходом к привычным вещам, несмотря на то, что прежде его имя было не так известно в мире моды.

Демна Гвасалия в Balenciaga, если можно так сказать, спутал все карты. Он стал родоначальником нового витка в парижской моде, и его главный конек – это андеграунд. Такие звезды как Джаред Лето, Рианна и Канье Уэст уже успели оценить талант дизайнера.

Хоть его предыдущая деятельность и не была тесно связана с миром высокой моды (он учился на юриста), многие дизайнеры уже успели оставить о Демне Гвасалии положительные отзывы. Тем не менее, ему удалось немного поработать с такими брендами как Louis Vuitton и Марк Джейкобс.

Новые веяния моды

В свои 34 новоиспеченный дизайнер мечтает изменить парижскую моду в сторону чего-то качественно нового и нетривиального. По его мнению, современная французская мода уже давно устарела и «замшела». Вместе со своей анонимной группой Vetements он пытается избавиться от навязанных стереотипов, смешивая в своих коллекциях объемные дубленки, джинсы и каблуки необычных форм. Благодаря его творчеству, которое радует мир моды уже четыре сезона, у парижских коллекций есть шанс получить новый заряд энергии.

Vetements

Коллекции Демны Гвасалии не всегда были такими, какими являются сейчас. Например, до работы с этим домом моды, он сначала одевал аристократов и герцогинь, а потом резко переместился на полный андеграунд и рейв. Что послужило толчком к такому выбору? Как сообщает сам дизайнер в немногочисленных интервью, время оказывает на него серьезное влияние.

Первые шаги к личной коллекции

Гвасалия утверждает, что первые коллекции он вместе со своей анонимной группой шил буквально в собственной спальне из-за недостатка финансирования и неналаженного производства. В той квартире в неблагополучном районе французской столицы их команда слушала хорошую музыку, пила вино и думала о создании собственного бренда.

Так как на тот момент Гвасалия еще работал на Loius Vuitton, он не мог в полной мере поделиться с другими людьми мыслями о своем новом увлечении. Это во многом повлияло на выбор названия для его коллекции – Vetements – что переводится с французского как «одежда». Его желанием было создавать не моду для высокопоставленных лиц по канонам парижской моды, а «просто одежду», которая станет новым трендом среди уличных модников.

Несмотря на желание Гвасалии остаться анонимным, эту задачу он провалил. Его стали сравнивать еще с одним брендом, с которым ему доводилось сотрудничать – Maison Margiela. Кроме того, сразу появилось мнение, что его целью было создать «анти» моду, что-то значительно отличающееся от всего остального, как утверждает модельер. Коллекции дизайнера, тем не менее, включают в себя и брючные костюмы, худи и платья с рубашками – «ничего особенного» по его словам.

Эпатажные показы

Удивить зрителей во время показа ему удалось неоднократно. Демонстрация новой коллекции происходила в «трешевом, засаленном и противном» китайском ресторане в одном из районов Парижа. Гвасалия в ответ на изумленные вопросы журналистов отвечает, что это еще не предел его фантазии, ведь в 2014 году показ вообще проходил в гей-клубе, где весь бомонд сидел в душных кабинках. Такой выбор объясняется низкой арендной платой и, конечно, необычным стремлением дизайнера к подобным местам. Атмосфера ресторана была разбавлена классической музыкой, которая, впрочем, потом была поменяна на привычное бодрое техно.

Одним из интересных дизайнерских решений, примененных в коллекции Демны Гвасалии, было размещение логотипа DHL на некоторых вещах. Когда дизайнера спрашивают, в чем смысл такого хода, он отвечает очень просто: эта фирма постоянно на слуху, и он очень часто был свидетелем такой фразы во многих офисах: «DHL опять задерживается». Помещенная на рукаве надпись “Vetements” выполнена необычным шрифтом, который используют скейтерские дизайнеры для своих толстовок.

Гвасалия также утверждает, что у его команды постоянно переманивают моделей. Другие агентства назначают им заоблачные гонорары, поэтому группа находится в постоянном поиске новых лиц в Инстраграме. Например, в одном из показов принимал участие молодой человек из Сургута, и его дорога в Париж была долгой и неблизкой! Гвасалия отмечает, что в его показах принимает участие немало моделей из России, и со всеми он старается поддерживать дружеские отношения, вопреки тому, что в основном в мире моды все враждуют.

Вот такой он – Демна Гвасалия, биография которого пестрит интересными фактами, необычными встречами, опасными парижскими районами и духом свободы и андеграунда.

Дизайнер, которого ждали. Чем запомнится Vetements Демны Гвасалии :: Герои :: РБК.Стиль

Дизайнер, которого ждали. Чем запомнится Vetements Демны Гвасалии

Демна Гвасалия

© Dimitrios Kambouris/Getty Images

Автор Денис Сидоров

16 сентября 2019

Демна Гвасалия покинул свой собственный бренд Vetements. «РБК Стиль» вспоминает, как дизайнер из Сухуми прошел путь от показа в гей-клубе до поста креативного директора Balenciaga.

16 сентября портал WWD сообщил, что Демна Гвасалия оставляет пост креативного директора бренда Vetements, основанного им вместе со старшим братом Гурамом Гвасалия в 2014 году. Комментируя свой уход, Демна отметил, что его миссия в компании окончена, а команда достаточно сильна, чтобы развиваться дальше без него. «Я запустил Vetemenets, потому что мода наскучила мне и, несмотря ни на что, мода изменилась раз и навсегда с тех пор, как появился Vetements», — без лишней скромности сообщил дизайнер WWD. И, кажется, дизайнер вполне здраво оценивает свою роль в модной индустрии.

© vetements_official/instagram.com

Оправданные ожидания

Скучно в 2014-м было не только Гвасалии, который к моменту запуска собственного бренда успел поработать в Maison Margiela и Louis Vuitton. Глотка свежего воздуха требовали и модные критики: они сетовали на то, что во главе с Эди Слиманом, возглавлявшим тогда Saint Laurent, и Алессандро Микеле, перетряхнувшим Gucci, мода движется в сторону коммерчески выверенных коллекций, где KPI есть, кажется, даже у музы дизайнера. На этом фоне и появляется Vetemenets с джинсами, сшитыми из нескольких пар, безразмерными худи и принтами, в которых добрая часть жителей постсоветского пространства узнает кухонную скатерть из прошлого.

Растормошить скучающую публику Гвасалии с единомышленниками (на бренд работает целый коллектив дизайнеров) удалось мгновенно. Уже в 2015-м на показе своей коллекции команда Vetements собрала внушительную толпу байеров, редакторов и звезд во главе с Канье Уэстом и Джаредом Лето. И все это в антураже темных комнат подвального гей-клуба Le Dépôt, где одежда в принципе считается чем-то лишним.

Именно тогда о бренде заговорили, а братьям Гвасалия посыпались заказы. Количество магазинов, в которых продавались вещи Vetements, за тот же год увеличилось с 85 до 130.

© vetements_official/instagram.com

Бьет словом

С первых же коллекций Vetements начали играть с надписями: от «collar» на воротнике водолазки до «Antwerpen» на футболке, сделанной вопреки привычным законам кройки и шитья (именно бельгийские дизайнеры славятся своей любовью к деконструктивизму). Со временем текст стал неотъемлемой частью продукции бренда. И вот уже в 2019 году Рианна встречает свое 32-летие в худи с надписью «Это мой день рождения, и все, что я получила, — это оверсайз-худи Vetements».

Хотя изначально основатели Vetements хотели, чтобы люди говорили исключительно об их одежде (как «одежда» с французского переводится название бренда), еще со времен показа в Le Dépôt братья Гвасалия уяснили, что скандальность бренду пойдет только на пользу. К примеру, в 2018 году Демна выпустил на подиум модель в худи с надписью «Иди на… [к черту]» на русском языке. Пресс-офис Vetements заверил ретейлеров, что текст написан на грузинском и выражает непримиримое отношение дизайнера к конфликтам в родной для него Грузии. Такое худи успело попасть в ассортимент британского универмага Harrods, но в скором времени байерам порекомендовали воспользоваться услугами переводчика и его сняли с продаж.

© vetements_official/instagram.com

Все на показ

Поддерживать интерес к марке Демне и Гураму Гвасалии удавалось на протяжении всех пяти лет работы. В 2016 году Vetements представили коллекцию, которая была сделана в сотрудничестве с такими брендами, как Brioni, Levi’s, Reebok и Manolo Blahnik. В 2017-м в показе бренда вместо моделей участвовали обычные люди, в том же году лукбук новой коллекции Демна снял при помощи случайных прохожих в Цюрихе.

Показ весенне-летней коллекции 2020 года прошел на Елисейских полях. Вот только местом проведения шоу стали не Триумфальная арка или площадь Согласия, а ресторан McDonald’s, расположенный на центральной улице Парижа. Модная публика тогда особо обрадовалась картошке фри (в конце концов, личному тренеру можно будет сказать, что это все по работе), а пресса отметила, что Демне Гвасалии все еще есть что рассказать. Дизайнер задумался о судьбе капитализма, власти полицейских и вновь обратился к собственному детству, когда после развала CCCР первым символом грядущих перемен в Грузии стал новенький McDonald’s.

© vetements_official/instagram.com

Мидас модного мира

Братья Гвасалия с умом монетизируют привлеченное к бренду внимание: свитшот, как у Рианны, обойдется почти в $1 тыс., пара носков — $120. А в 2015-м Демна стал креативным директором модного дома Balenciaga, всего лишь через год после показа дебютной коллекции Vetements. Боссы группы компаний Kering, куда входит и Balenciaga, счастливы: сумки за $2 тыс., имитирующие пакеты IKEA, футболки DHL за $200 и кроссовки на толстой подошве не успевают дожить до распродаж. В июле 2019-го платформа Lyst назвала Balenciaga третьим в списке самых востребованных брендов среди интернет-пользователей.

© vetements_official/instagram.com

Что теперь

После ухода из собственного бренда Гвасалия останется во главе Balenciaga, и новую коллекцию для модного дома дизайнер покажет 29 сентября в Париже. Показа Vetements же в расписании парижской недели не значится, хотя команда дизайнеров продолжит свою работу. «Vetements всегда был коллективом творческих умов. Мы продолжим раздвигать границы еще дальше, относясь с уважением к кодам и аутентичным ценностям бренда и продолжая поддерживать искреннюю креативность и настоящий талант», — сообщает в официальном заявлении CEO Vetements Гурам Гвасалия.

Демна Гвасалия был прав: вместе с коллегами ему действительно удалось изменить облик современной моды и приручить хайпбистов к «ugly fashion». Время покажет, было ли это в большей степени следствием личного видения Демны, грамотного управления Гурама или слаженной работы неназванных дизайнеров. Так или иначе, CEO Vetements предстоит непростая работа по сохранению команды: в творческих индустриях сотрудники нередко уходят вслед за лидером. Вот и Нина-Мария Ницше, работавшая когда-то главным дизайнером Vetements, уже два года трудится на посту креативного директора Brioni. Бренда, как и Balenciaga, принадлежащего Kering. 

Демна Гвасалия покидает свой бренд Vetements

Демна Гвасалия

38-летний дизайнер Демна Гвасалия оставляет пост креативного директора бренда Vetements, который он основал в 2014 году вместе со своим братом Гурамом Гвасалией. Об этом сегодня утром сообщило издание WWD. Сам Гурам, похоже, останется на посту генерального директора марки.

То, что Демна достиг за последние несколько лет, представляет собой ключевую главу в истории Vetements. Мы очень благодарны ему за то, какой вклад он внес в развитие дома,

— заявил Гурам Гвасалия.

Демна Гвасалия

Мне кажется, что моя миссия выполнена,

— высказался по поводу своего ухода сам Демна.

Дизайнер продолжит выполнять функции креативного директора Balenciaga — уже скоро на Неделе моды в Париже будет презентована новая коллекция бренда, показ запланирован на 29 сентября.

Бренд Vetements под руководством Гвасалии стал практически синонимом хайпа. Дизайнер провоцировал мир моды, устраивая шоу в нетипичных локациях (например, в гей-клубе или ресторане быстрого питания), а также продавал модникам худи по цене вечерних платьев. Если обычно масс-маркет копирует брендовые вещи, то Демна пошел обратным путем — у него на подиуме были копии сумок из «Икеи» (они, правда, были созданы для Balenciaga) и футболки как у курьеров службы доставки DHL.

Гоша Рубчинский в футболке Vetements x DHL

У Vetements было немало звездных поклонников, в том числе Канье Уэст, Рианна, Селена Гомес и многие другие, Рената Литвинова и вовсе регулярно называет Гвасалию гением, а черный дождевик от бренда до сих пор является одной из самых вожделенных вещей для модников.

Демна Гвасалия с Ренатой Литвиновой

И пока одни будут в растерянности искать, кому же теперь отдавать по 800 долларов за толстовку, другие наверняка обведут этот день в календаре и будут, вероятно, даже отмечать как праздник — не секрет, что у многих творчество Гвасалии вызывало, мягко говоря, недоумение.

Впрочем, учитывая любовь Демны к хайпу, нельзя исключать, что дизайнер передумает и все-таки вернется когда-нибудь к своему детищу.

К слову, это не единственный уход, всколыхнувший мир моды за последнее время. Не так давно Вирджил Абло заявил, что намерен взять паузу и уйти в отпуск на несколько месяцев. Дизайнер даже пропустит показ своего бренда Off-White во время Недели моды в Париже. Абло заявил, что отдохнуть ему посоветовал его доктор.

Вирджил Абло и Демна Гвасалия

топ-10 звезд, которые носят его одежду

Демна Гвасалия – стоит ли вообще говорить, кто он? Ведь это грузинское имя разнеслось по всему миру, и теперь его знают все

Гвасалия по праву считается одним из самых популярных дизайнеров. И остаться равнодушным к нему невозможно. Одни считают Демну гением, диктующим самые невероятные тренды всему миру и, кстати, успешно. А другие думают, что он просто издевается над теми же модными трендами и поэтому вводит в моду «уродство».

Опередили Dior и вдохновили Armani — достижения грузин в мире моды в 2018 году >>>

Чтобы вы убедились в том, что Гвасалия действительно «одел» весь мир, Sputnik Грузия представляет топ мировых звезд, которые довольно часто примеряют одежду грузинского дизайнера с эмблемой Vetements или Balenciaga.

Селин Дион

В свои пятьдесят эта всемирно известная певица следует трендам, а раз следует, то в ее гардеробе обязательно должно быть худи от Демны. Так и есть, певица однажды вышла в худи, да не в простом, а очень символичном, ведь на нем изображен кадр из фильма Титаник.

Селин Дион в худи от Демны Гвасалия

Ирина Шейк

Российская супермодель, получившая всемирную известность, была замечена на улицах Лос-Анжелеса в белых кроссовках от Balenciaga. Конечно, они ведь очень практичны, а что еще нужно моделям, уставшиv от каблуков?

Ирина Шейк в кроссовках от Balenciaga

Алисия Кис

Американская певица Алисия Кис примерила на себя спортивную ветровку от грузинского дизайнера. Отметим, что это не единственный раз, когда певица носила наряд от Демны. Алисия также приходила на одно из мероприятий в красном костюме от Гвасалия, а еще носила розовый худи с надписью «New-York».

Алисия Кис в спортивной ветровке от Balenciaga

Кендалл Дженнер

Одна из самых известных моделей Кендалл Дженнер также входит в список знаменитостей, в чьих гардеробах по несколько вещей от Гвасалия. Например, на данном фото модель в длинном ассиметричном клетчатом пальто.

Кендалл Дженнер в пальто от Гвасалия

Мишель Обама

Наверно это одна из знаменитостей, чей выход в свет в наряде от Гвасалия вызвал такие неоднозначные впечатления. Бывшая первая леди повергла всех в шок, надев желтое платье и блестящие «бесконечные» сапоги. В этом наряде она появилась на передаче у Сары Джессики Паркер, которая не отличается высоким ростом, поэтому Обама стали критиковать за то, что это платье делало ее слишком громоздкой.

Знаменитое желтое платье от Balenciaga, в котором появилась Мишель Обама

Николь Кидман

Американская актриса Николь Кидман снялась в фотосессии и надела красные брюки-сапоги, так называемые pantashoes. Кстати, звезда и сама призналась в том, что ей нравится Balenciaga.

«Мне нравятся эти потрясающие вещи от Balenciaga», — именно так написала Кидман на своей странице в Facebook.

Николь Кидман надела красные брюки-сапоги Balenciaga

Наталья Водянова

Российская супермодель Наталья Водянова также является поклонницей творчества Демны, даже посещает все его показы. Неудивительно, что она носит его одежду. К примеру, это леопардовое облегающее платье, которое так подчеркивают идеальную фигуру Водяновы.

Наталья Водянова в платье от Демны Гвасалия

Ким Кардашьян

Если вас пригласят на встречу с президентом в Белый Дом, приходите туда в костюме от Vetements. Именно так и поступила звезда реалити-шоу Ким Кардашьян. Она выбрала черный костюм свободного кроя, чтобы предстать перед президентом США Дональдом Трампом. Да и вообще, светская львица одевается в одежду Гвасалия довольно часто.

Ким Кардашьян в костюме от Vetements

Сальма Хайек

Американская актриса Сальма Хайек выбрала наряд от Balenciaga для того, чтобы блистать на премии Золотой Глобус. Горячая мексиканка появилась перед камерами в облегающем черном платье, подчеркивающем пышные формы актрисы.

Сальма Хайек в платье от Balenciaga

Майли Сайрус

Певица Майли Сайрус в одном из сезонов песенного шоу «Голос» выступила членом жюри. Однажды она появилась на съемке в платье от Гвасалия, которое вызвало множество комментариев. Объемное платье цвета фуксии вызвало недоумение у многих, некоторые говорили, что это очень странное платье. А стоит оно, между прочим, 36 тысяч евро.

Певица Майли Сайрус в платье от Balenciaga

Дизайнер Демна Гвасалия: Balenciaga, личная жизнь, биография, Vetements | SnatchNews

  • Биография Демны Гвасалии

    Демна Гвасалия родился в Грузии, в городе Сухуми. Из-за гражданской войны Демне вместе с семьей пришлось бежать из родных краев в Тбилиси. В детстве будущего дизайнера было место бомбоубежищам, бегству и другими ужасам. Но уже тогда Гвасалия знал, что хочет стать дизайнером: много рисовал, вырезал кукол из картона и устраивал импровизированные показы мод.

    Фото: Buro 24/7

  • Самые известные вещи от Демны Гвасалии для Vetements

    В весенней коллекции 2016 года Vetements выпустили свою легендарную футболку DHL. Точно такие же носят курьеры. Первая партия футболок стоила около 200 долларов, и ее раскупили за несколько недель.

    Фото: Vetements

    В 2016 году у Vetements появился черный худи с персонажами из «Титаника». В нем ходила даже Селин Дион, которая записала саундтрек к фильму.

    Фото: Splash News

    В 2016 году Демна Гвасалия выпустил женскую обувь с каблуками из случайных предметов, например зажигалок и маркеров.

    Фото: Vetements

    В коллекции Vetements весна-лето 2019 года Гвасалия сделал худи с нецензурной надписью на русском языке: «иди на ***». Это вызвало скандал, и британский универмаг Harrods даже снял его с продажи.

    @vetements_official / Instagram

  • Коллекции и показы Vetements Демны Гвасалии

    Первый показ Vetements состоялся весной 2015 года в знаменитом парижском гей-клубе. Это была уже третья коллекция Гвасалии. На показ пришли Канни Уэст и Джаред Лето.

    Показ Vetements в гей-клубе. Фото: Скайлер Уилльямс

    Для весенней коллекции Vetements 2017 года Демна Гвасалия посотрудничал с 18 брендами. Это такой апофеоз моды на коллаборации.

    Коллоборации с Brioni и Manolo Blahnik, Reebok и Lucchese, Levi’s. Фото: Vetements

    Для показа Vetements осень-зима 2017 Демна Гвасалия пригласил не моделей, а обычных людей разных возрастов.

    Показ коллекции осень-зима 2017. Фото: Vetements

  • Демна Гвасалия в Balenciaga

    С 2015 года Демна Гвасалия — креативный директор модного Дома Balenciaga. После прихода грузинского дизайнера, бренд стал одним из самых обсуждаемых и популярных в мире. Гвасалия изменил логотип Balenciaga на более лаконичный, вдохновившись уличными вывесками.

    Как говорит сам Демна, он ищет подход к красоте, балансируя на грани с уродством. Он привнес в элегантный Balenciaga уличный стиль, объемные куртки и огромные баулы вместо сумочек. В 2017 году Balenciaga под руководством Гвасалия признали одним из самых успшных модных домов.

    Осень-зима 2018-2019 Balenciaga. Фото: архив пресс-службы Balenciaga

  • Самые известные вещи от Демны Гвасалии для Balenciaga

    Дизайнер выпустил несколько сумок, вдохновившись баулами и пакетами. Это кожаные реплики классической синей сумки из ИКЕИ, черного пакета из бутика Balenciaga и обычного пакета-майки.

    Фото: Balenciaga

    Фото: Balenciaga

    Фото: Balenciaga

    Самой известной обувью от Balenciaga стали кроссовки speed, которые выглядят как смесь обуви и носков.

    Фото: boutique.humbleandrich.com

    Еще одна безумная вещь от Balenciaga под руководством Демны Гвасалии — многослойная парка, которая выглядит так, будто 7 разных видов верхней одежды сшили вместе.

    Фото: Balenciaga

    Про украшения от этого бренда у нас есть отдельная фотоподборка 3 фотографии странных серёжек Balenciaga в виде крышек от пластиковых бутылок.

  • Личная жизнь Демны Гвасалии

    О своей частной жизни дизайнер рассказывать не любит. Гвасалия говорит, что очень много личного вкладывает в свою работу, а еще что для него люди из мира моды, с которыми он ведет дела — почти как семья.

  • Как выглядел модный проказник Демна Гвасалия в школе — фото

    После ухода из Vetements Демна Гвасалия приковал к себе новую порцию внимания

    ТБИЛИСИ, 17 сен — Sputnik. Знаменитый дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия когда-то тоже был школьником — архивную фотографию из школьного детства будущей звезды моды обнародовал телеканал Imedi.

    Скандал в мире моды? Демна Гвасалия покидает бренд Vetements >>>

    Журналисты обнаружили фото выпускной виньетки начальной школы Комарова в Сухуми. На кадре сегодняшний кумир миллионов и всемирно известный модельер четвероклассник — первый в первом ряду.

    Четвероклассник Демна Гвасалия

    «Демна Гвасалия родился в Сухуми и провел в стране 17 лет. После этого он отправился учиться в Антверпен и поступил в Академию искусства. Здесь и начинается успех дизайнера, который сегодня является главным дизайнером Balenciaga и основателем Vetements», — передает Imedi.

    Cудя по виньетке, одноклассниками будущей знаменитости были Шавадзе Давид, Андриадзе Майя, Аркания Вахтанг, Векуа Тэа, Начкебия Георгий, Кишмария Нина, Цагареишвили Нодар, Маргания Кетеван и многие другие. Кем стали эти ребята, остается только догадываться.

    Накануне стало известно, что Гвасалия покидает собственный бренд Vetements. Об этом дизайнер и его брат Гурам Гвасалия, который является исполнительным директором марки, сообщили изданию WWD. Гурам по-прежнему останется во главе Vetements, а Демна собирается заниматься новыми проектами.

    Модная дерзость от Демны Гвасалия – библия становится трендом >>>

    По словам Демны, он создал Vetements потому, что «мода казалась ему скучной». Однако теперь, по признанию Гвасалия, многое изменилось, что позволяет кутюрье утверждать: его миссия как дизайнера-концептуалиста выполнена. Vetements превратилась в компанию, которая может «самостоятельно развить свое творческое наследие», считает популярный дизайнер.

    Впрочем, Демна Гвасалия не исчезает полностью, ведь он является креативным директором Balenciaga и представит весенне-летнюю коллекцию на 2020 год 29 сентября в Париже.