H m бренд чей – Где же шьют H&M? — запись пользователя korsika (korsika1) в сообществе Выбор товаров в категории Покупки за рубежом

Бренд одежды H&M — Hennes & Mauritz

(полное название — Hennes & Mauritz – в дословном переводе с шведского — Для нее и для него). Компании Hennes & Mauritz принадлежат несколько шведских брендов: H&M, Cheap Monday, Weekday, Cos, Monki.

H&M: креативные шведы для массового мирового потребителя Бренд H&M принадлежит шведской компании, зародившейся ещё в 1947 году. На настоящий момент времени бренд объединяет коллекции различной женской, мужской и детской одежды. Кроме того, компания занимается выпуском своей линейки косметической продукции, обуви, сумок и прочих аксессуаров. Всё представлено в магазинах под единым брендом H&M.

Одним из преимуществ H&M является тот факт, что к любому предмету одежды сразу можно подобрать соответствующий аксессуар, чтобы собрать единый стильный образ. Так, многим мамам не понаслышке известна детская одежда марки H&M, ведь она позволяет детям выглядеть стильно и красиво, а самим мамам приложить минимум усилий к выбору всех предметов гардероба. Детская одежда H&M выполнена из качественных материалов, отличается разнообразием цветовых решений и приятными невысокими ценами.

Наряду с изделиями H&M дети женщин должны привлечь сумки шведского производителя. Яркие цвета, интересный дизайн и доступные цены – вот отличительные особенности всей продукции H&M, и сумок, в частности. Коллекции сумок H&M – это результат многолетнего сотрудничества с различными дизайнерами, среди которых Стелла МакКартни, Карл Лагерфельд, Марни. Так, в сотрудничестве с Мадонной в 2009 году была создана лимитированная коллекция, в которой были представлены в том числе и сумки. А в 2010 году при участии креативного директора фирмы Lanvin специально для H&M была разработана коллекция эко-сумок. Все доходы от продажи этих сумок пошли в фонд помощи детям UNICEF.

Небоязнь экспериментов, умелое вплетение последних тенденций мировой моды в свои изделия, и при этом демократичная ценовая политика, приводят бренд H&M к успеху на массовом потребительском рынке.

История шведского бренда одежды началась в 1947 году. Предприниматель Эрлинг Перссон – он и считается создателем бренда, он открыл магазин одежды Hennes в городе Вестерос (Västerås) продавая женскую одежду непосредственно с самого склада по низкой стоимости.
В 1968 году – он покупает магазин охотничьей атрибутики и рыболовных припасов — Mauritz Widforss, этим и обусловлено добавление мужской и детской коллекций бренда, а название сменилось на Hennes & Mauritz.
В 1976 – был открыт первый магазин в Лондоне, а для повышения заинтересованности местных жителей к иностранной марке сын Эрлинга Перссона организовал акцию: всем посетителям магазина подарок – альбом группы ABBA из Швеции.

Руководство бренда сменилось в 1982: президентом H&M становится сын Эрлинга — Стефан Перссон.
С 1998 во главе компании — шведский политик Фабиан Манссон.
В 2000 — Рольф Эриксен занимает пост президента H&M. Открытие модного монобрендового бутика в Нью-Йорке.
С 2004 года в магазинах бренда появляются коллекции известных дизайнеров. В 2004 – Карл Лагерфельд представил свою коллекцию в магазинах H&M. В 2005 – коллекция от Стеллы Маккартни появилась на витринах модных бутиков. В 2006 – дом моды из Нидерланд Viktor & Rolf начали свое сотрудничество с H&M.

В этом же году Мадонна приступает к созданию новой коллекции одежды. Но этот проект не был успешен ни для Мадонны в качестве дизайнера, ни для шведского бренда. В итоге данное предприятие закончилось созданием спортивных костюмов в 3-х цветах от Мадонны для H&M.

В 2007 бренд сотрудничая с группой разработчиков Maxis для компьютерной игры The Sims 2, целью данного объединения было внедрение модных коллекций одежды и бутиков в игровой мир для создания визуальной реалистичности и разнообразия в игре. Данное дополнение называлось H&M Fashion Stuff.
Сотрудничество с мировыми брендами продолжалось: в июне 2007 – дизайнер Роберто Кавалли представляет свои коллекции на полках шведского бренда, в Шанхае — коллекция купальников от Кайли Миноуг.
В 2008 – на бренд H&M обратили свое внимание японские бренды, в частности коллекция от Comme des Garçons появляется на полках модных бутиков. Креативным директором компании до 2008 была Маргарета Ван ден Бош, которая после 20 лет работы, решила уступить свое кресло Энн-Софи Йоханссон. Но при этом оставаясь в компании в качестве креативного консультанта.
Возвращение контроля над компанией семье основателя происходит в июле 2009 года, когда Карл-Йохан Перссон – сын Стефана, занимает пост президанта H&M.
2009 год: английский модельер Мэтью Уильямсон выпускает 2 сезонные коллекции весна-лето для H&M: первая – исключительно женская коллекция, вторая – женская и мужская. Над мужской коллекцией дизайнер работал впервые. В ноябре на полках магазинов появляются коллекции от Jimmy Choo, чей успех был ошеломителен в Лондоне при принцессе Диане, являвшейся большой поклонницей туфель от Jimmy Choo. В декабре дизайнер Соня Рикель выпустила для H&M коллекции женского трикотажа, а после и нижнего белья. Открытие первого магазина шведской марки в России: Москва, ТЦ Метрополис.

2010: при сотрудничестве бренда с французским домом моды Lanvin была создана капсульная коллекция одежды. Шведский бренд H&M запускает интернет-проект: онлайн магазин H&M.
В 2011 – коллекция от H&M и итальянского бренда Versace.

В марте 2012 года была выпущена коллекция футболок Garden Collection, приуроченная к акции «Недели климата», проходившей в Англии с 4 по 10 марта. Все вырученные средства были отправлены в виде пожертвований в фонды по защите окружающей среды.

В мае была представлена еще одна коллекция одежды для всех возрастов с благотворительными целями. Коллекция одежды называлась H&M for Water. Все наряды присутствующие в данной коллекции были выполнены с применением растительных и цветочных орнаментов из экологически чистых материалов, в том числе и из хлопка. 25% от всех вырученных средств были пожертвованы проекту WaterAid, который занимается обеспечиванием питьевой воды в странах третьего мира и беднейших уголках мира.

В 2012 году компания Hennes & Mauritz запускает люксовый бренд одежды Other Stories.
2013 год был ознаменован открытием линии косметики H&M Cosmetics.
Главным рекламным трюком H&M считаются постеры моделей на белом фоне. Их можно увидеть повсюду: на баннерах на улицах города, в оформлении бутиков бренда, в качестве рекламных материалов.

Как писал Марк Тангейт, английский журналист в своей книге истории брендов: «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara»: данные постеры прочно вошли в жизнь городского человека и стали его привычной частью.
С 2014 по 2018 – бренд является официальным поставщиком формы для шведской Олимпийской сборной.
Сегодня компания Hennes & Mauritz принадлежит семье основателя, президентом компании является Карл-Йохан Перссон.
Помимо одежды бренд занимается производством аксессуаров, обуви, домашнего текстиля и дизайнерских подушек.

H&M коллекция зима 2014-2015


H&M мужская коллекция весна-лето 2015

dressbrend.ru

«Наш рынок — уникальный, аналогов ему в мире нет» :: Герои :: РБК.Стиль

Саэд Эль-Ашкар встречает нас в московском представительстве компании, расположенном в стеклянном бизнес-центре на Ленинградском шоссе. Во время небольшой экскурсии по офису глава представительства рассказывает, как H&M пришел в Россию в 2009 году и за 9 лет успел открыть 125 магазинов с обширной географией — от Москвы до Владивостока. В планах компании — расширение пакета брендов: в московском «Афимолл Сити» в начале ноября открывается долгожданный магазин британской марки COS, принадлежащей H&M.

— Простите, но первый вопрос хочу задать не про H&M, а про COS…

— Задавайте (улыбается).

— Почему понадобилось так много времени, чтобы бренд наконец пришел в Москву? Ведь слухи о его появлении начали циркулировать уже очень давно.

— Мы действительно довольно долго готовили открытие COS — и к концу этого года оно уже точно состоится. Почему процесс затянулся? Потому что мы предъявляем высокие требования и к тому месту, где бренд будет представлен, и к тому, как именно это будет сделано. Нам важно гарантировать покупателям высокий класс обслуживания, широкий ассортимент, комфортную атмосферу. Мы не идем на компромиссы, когда речь идет о покупательском опыте.

— В одном из своих интервью, отвечая на вопрос об условиях появления COS в России, вы сказали, что учитывается в том числе покупательская способность населения. Получается, сейчас она — эта способность — достаточно высокая?

— Российский рынок очень интересный, я бы даже сказал, уникальный, аналогов которому в мире нет. Здесь представлены совершенно разные покупательские классы: от способных купить самый дорогой люкс до неспособных купить что-то совсем простое. Мы сами относим COS к продукции среднего класса — и целевая аудитория как минимум в Москве и других городах-миллионниках у такой продукции точно есть. Так что мы ожидаем довольно высокую покупательскую активность.

— У нас неплохо покупают люкс и демократичные бренды. Но вот со средним сегментом, по ощущениям, есть некоторые проблемы. Кажется, что в Москве он немного провисает. Взять тот же Reiss, который недавно ушел с рынка…

— Скажу так. Если средний сегмент в России и провисает, то только потому, что бренда COS здесь еще не было. Тот, кто чувствует, что уже может себе позволить нечто большее, чем демократичный бренд, ищет прежде всего качество и класс. Но не все бренды среднего сегмента могут это предложить. А COS может: за вполне умеренные деньги покупатель получает вещь, которая качественно лучше той, что он покупал еще недавно. Думаю, COS разовьет в российских покупателях вкус к хорошим вещам и укрепит средний покупательский сегмент как таковой. Бренд показал отличные результаты на глобальном рынке, и мы верим, что в России этот успех лишь укрепится.

© пресс-служба

— Тогда перейдем к H&M. В том же интервью вы сказали, что неправильно называть H&M масс-маркетом, а правильно — фэшн-ретейлером. Помогите разобраться с терминологией…

— К сожалению, нет какого-то единого определения понятия «масс-маркет». Люди действительно часто ошибочно используют этот термин, говоря о бренде, известном своими демократичными ценами. У нас более 4000 магазинов H&M по всему миру, к тому же мы активно продаем вещи в онлайне — для многих этих фактов достаточно, чтобы назвать нас масс-маркетом. Но если отойти от поверхностных суждений и углубиться в философию бренда и его отношения с покупателями, становится ясно, что H&M намного выше этого определения.

Массовость — это вопрос не только количества или цены, но также качества и уровня ответственности производителя. Если продукт присутствует повсеместно и стоит дешево, а производитель добился этого снижением качества и безответственным отношением как к потребителю, так и к планете в целом, то это, конечно, масс-маркет. В H&M мы никогда не делаем тысячи копий какого-либо товара, лишь бы побольше его продать за любые деньги. В шведской штаб-квартире холдинга работают более 400 дизайнеров, которые действительно придумывают все то, что вы видите в магазинах. Говорим мы о самом простом базовом топе или о сложносочиненных брюках — любая вещь в наших магазинах была тщательно продумана и проработана командой высококлассных специалистов. Также мы очень внимательны в вопросах ценообразования: мы не завышаем цены, зато можем подробно объяснить стоимость той или иной вещи. И, конечно, наши главные ценности — этичное производство товаров нашего бренда и стимулирование ответственного их потребления. Так что вне всяких сомнений, H&M — это фэшн-ретейлер, но никак не масс-маркет.

Если средний сегмент в России и провисает, то только потому, что бренда COS здесь еще не было.

— Магазины H&M сильно отличаются между собой: например, есть флагман на Тверской, 16, с классным интерьером и специальными модными линиями, а есть магазины в торговых центрах спальных районов, где в основном представлен базовый гардероб. Получается, если человек все время ходит в магазин в своем районе и особенно не погружается в вопросы моды, он так никогда и не узнает бренд до конца? Не видите ли вы тут проблемы?

— Это один из самых сложных моментов в нашей работе. Мы не можем открывать везде флагманские магазины или даже просто магазины с полным ассортиментом. В H&M всегда четыре основных отдела, а в них по несколько подотделов — и если мы в каждой точке будем стремиться представить все сразу, то магазины будут огромными. Также мы всегда внимательно изучаем предпочтения и покупательскую способность людей той местности, где открываем магазин. Скажем, в тех же спальных районах, о которых вы говорите, живут в основном семьи, для которых самый важный отдел магазина H&M — детский. Конечно, зная это, мы предпочтем усилить детскую секцию и незначительно сократить ассортимент какой-то другой. Однако это не значит, что в магазине не будут представлены модели, отвечающие последним модным трендам.

Но я хорошо понимаю ваш вопрос, и, поверьте, мы в H&M стремимся максимизировать покупательский опыт всех наших клиентов, независимо от привычного места шопинга. Технологии, к счастью, дают возможность представить весь наш ассортимент в онлайне.

— H&M пришел в новый для себя регион — открылся магазин во Владивостоке. Расскажите немного про дальневосточный рынок. Мы, жители европейской части России, наверное, чаще бываем в Европе, чем на Дальнем Востоке, и зачастую плохо представляем себе местные нравы.

— …и напрасно! Это удивительное ощущение: лететь 8–9 часов в самолете, но остаться внутри одной страны, в рамках одного менталитета, одного языка. Регион, конечно, очень удаленный, но очень интересный, рядом находятся Китай, Япония, Тихий океан — здесь все не так, как в других точках России, и все очень вдохновляет. Однажды я читал, что кто-то назвал дальневосточный регион российской Калифорнией — и должен сказать, что-то в этом есть. Огромное количество инвестиций идет именно на Дальний Восток, что создает там отличный бизнес-климат. Если говорить непосредственно об H&M, то я уверен, что во Владивостоке есть покупатели, готовые и желающие покупать вещи нашего бренда. Интересный момент: статистически дальневосточный регион — один из лидеров в сегменте онлайн-покупок на сайте H&M. Физического магазина еще недавно там не было, но покупатели уже были прекрасно знакомы с нашим брендом, и мы точно можем сказать, что нас там ждали.

© пресс-служба

— Как вы искали место для магазина?

— Это было, кстати, сложно, потому что не так уж много мест в городе подходило: из всех торговых центров нас устроили только два. Конечно, всегда можно открыть отдельный самостоятельный магазин. Но, на мой взгляд, отдельно стоящие торговые точки (стрит-ретейл) в России пока не очень развиты, по этой причине мы решили открыть свои магазины в двух торговых центрах. Первый появился, можно сказать, вообще за городом — это будет удобная площадка для семейного шопинга. О точных датах открытия второго магазина мы пока говорить не готовы, но могу сказать, что там будут представлены все концепты H&M, в том числе Home, так что скоро Владивосток в полной мере сможет получить самое объемное представление о нашем бренде.

— Вы сказали, что в России есть проблемы со стрит-ретейлом. В чем причина?

— Думаю, это что-то культурно-историческое. Наверное, в СССР модный стрит-ретейл не развивался так, как в Европе. Потом в 90-е, когда стали активно открываться новые магазины, улицы оказались к этому не готовы. Плюс в России зачастую такая погода, что большинство людей предпочитают приехать в крытое помещение и купить сразу все, что необходимо, без прогулок под дождем или снегом.

В Европе все наоборот: там люди с удовольствием гуляют по пешеходным улицам, где стоят десятки отдельных магазинов. Более того, там нет необходимости иметь личный транспорт, люди запросто ездят на метро и не беспокоятся о наличии парковок. В Стокгольме, например, погода бывает не лучше российской (а то и хуже!), но во время шопинга местные жители все равно предпочитают гулять по улице (там даже специальные камины выносят, чтобы хоть немного согреть гуляющих). Если вернуться к России, то во всей стране есть только две улицы, где H&M открыл отдельные магазины: это Невский проспект в Санкт-Петербурге и Тверская улица в Москве.

Однажды я читал, что кто-то назвал дальневосточный регион российской Калифорнией — и должен сказать, что-то в этом есть.

— Как, на ваш взгляд, отличается покупательское поведение в больших и малых городах России?

— В крупных городах больше спрос на специальные линии, на продукцию, созданную в рамках коллабораций с именитыми дизайнерами. Чем меньше город, тем больше внимания к нашим базовым коллекциям. Однако точно могу сказать, что требования к качеству продукции по всей России высокое.

При этом Краснодар, Сочи или Ростов-на-Дону, конечно, сильно отличаются от Красноярска, Новосибирска или Иркутска. В северных районах, где бывает очень холодно, поехать в торгово-развлекательный центр и провести там несколько часов — своего рода семейный отдых. Где-нибудь в Сибири в магазин H&M люди будут заходить чаще и оставаться там дольше, чем в любом теплом приморском районе, где сезон прогулок по набережным или паркам длится дольше.

— А ваши знаменитые дизайнерские коллаборации пользуются спросом в российских регионах?

— Скоро мы представим коллекцию, разработанную вместе с креативным директором марки Moschino Джереми Скоттом. Она станет первой, которую мы будем продавать не только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, как это было раньше, но также в Краснодаре и Новосибирске — то есть во всех основных регионах нашего присутствия. И, конечно, я не устаю повторять про возможности онлайн-шопинга, при котором география вообще перестает иметь значение.

Джереми Скотт и Джиджи Хадид в вещах из коллекции #HMOSCHINO

© www2.hm.com

— Давайте вернемся к Владивостоку. Накануне открытия магазина вы провели там круглый стол, посвященный вопросам экологии и осознанного потребления. Есть ощущение, что в России экология сегодня не в числе приоритетных тем. Мы ведь и мусор до сих пор массово не сортируем — что говорить о каком-то сдвиге в сознании людей? Как вы справляетесь с этой спецификой?

— Наверное, я вас сейчас удивлю, но Россия уже несколько лет входит в пятерку стран, наиболее информированных в плане экологии. На самом деле Советский Союз был одной из первых стран, которые озаботились вопросом, что и куда выбрасывать. То есть исторически база знаний об ответственном потреблении, чистом этичном производстве и вообще внимательном отношении к окружающей среде у россиян есть, и довольно глубокая. Недавно в Сколково прошел форум «Зеленый ретейл», куда H&M был приглашен в качестве гостя. Мы выяснили, что большинство покупателей называли именно наш бренд, отвечая на вопрос о том, какую из всех представленных на российском рынке компаний, ответственно относящихся к вопросам экологии и потребления, они знают. Это совершенно независимая аналитика — мы никакого отношения не имели ни к сбору, ни к обработке информации. Что делает непосредственно H&M, думаю, знают все поклонники нашего бренда: в любом без исключения магазине H&M вы можете оставить свои старые вещи и любой текстиль для дальнейшей переработки и получить за это купон со скидкой 15%.

Исторически база знаний об ответственном потреблении, чистом этичном производстве и вообще внимательном отношении к окружающей среде у россиян есть, и довольно глубокая.

— Пользуется ли спросом эта акция?

— Более чем! Россия — одна из топ-пяти стран в нашей внутренней статистике по количеству вещей, сданных покупателями на переработку.

— Как вы думаете, люди приносят вам свои ненужные вещи ради скидок или их действительно заботят вопросы экологии?

— Должен признаться, сначала я думал, что все делается ради скидок. Часто езжу в наши региональные магазины и наблюдаю все непосредственно. Недавно я стоял за кассой в одном из магазинов H&M в Красноярске — и мне принесли вещи для переработки: поставили на стол несколько пакетов, взяли всего один скидочный купон и были очень довольны именно тем, что сделали хорошее дело. Сейчас я могу уверенно сказать, что вещи для переработки приносят не ради выгоды, а потому что идея осознанного потребления действительно близка россиянам. Исторически в России сохраняется очень бережное отношение к вещам: многие здесь годами хранят одежду, которую уже никто в семье не носит — выбросить рука не поднимается, штопают носки и колготки, а раньше даже стирали пластиковые пакеты, как мне рассказывали. Я прекрасно понимаю, что все это делалось и наверняка до сих пор делается, скорее, по причине бережливости. Русские действительно очень внимательно относятся к тому, что покупают, и к последующему использованию этих вещей. H&M дает людям возможность не просто утилизировать ненужные вещи, но дать им вторую жизнь, а также помочь планете избавиться от мусора и снизить потребность в ресурсах на производство текстиля для новой одежды.

На российском рынке представлены совершенно разные покупательские классы: от способных купить самый дорогой люкс до неспособных купить что-то совсем простое.

— Если отойти от цифр и языка официальных отчетов, как бы вы объяснили людям смысл вашей эколинии conscious («осознанный». — Прим. ред.)? Простыми словами.

— Это очень хороший вопрос. Английские слова sustainability и conscious сейчас действительно используют очень активно, но мало кто может внятно объяснить их значение. Никто не станет вдруг сознательным, принеся один пакет вещей на переработку. Осознанность — это в первую очередь глубокое понимание всего процесса создания одежды. Для нас нет неважных процессов — мы контролируем производство наших вещей еще на этапе сбора хлопка и выступаем за использование органического хлопка. Он выращивается без использования пестицидов и какой-либо неестественной стимуляции.

Ответственное отношение к материалам, из которых мы производим одежду, — это лишь часть нашей философии. Ответственно мы относимся и к каждому задействованному в нашем производстве человеку: от сборщика того самого хлопка до продавца в магазине. Для нас важно, чтобы каждый получил честную и полностью соответствующую вложенному труду и современному рынку зарплату. Например, в Бангладеш, где размещены фабрики, отшивающие для нас одежду, мы вышли на уровень министерства экономики страны и четко прописали все, что должно соблюдаться на предприятиях, с которыми мы сотрудничаем: от обучения сотрудников до оплаты их труда и работы с их семьями. Далее идет транспортировка товара — это тоже немаловажный момент. Мы не станем сотрудничать с первой попавшейся транспортной компанией, лишь бы минимизировать расходы, — мы будем искать партнера, наиболее подходящего нам с позиции наших ценностей. То, как мы представляем наши товары в магазинах, — это тоже целая философия. В скором времени мы полностью откажемся от пластиковых пакетов в пользу бумажных (хотя пластиковые пакеты, которые мы используем сейчас, изготовлены из переработанного пластика).

И, конечно, для нас важна программа по переработке текстиля, в которой может участвовать абсолютно любой человек: нужно лишь собрать дома весь неиспользуемый текстиль и принести его в любой магазин H&M. Не имеет значения, натуральные это ткани или синтетические, каких брендов эта одежда и вообще одежда ли это — главное, что это ткань, которую можно переработать и тем самым дать ей вторую жизнь.

© пресс-служба

— Наверняка же находятся скептики и оппоненты, которые любую вашу инициативу подвергают критике. Думаю, вам периодически заявляют, что производство органического хлопка не так уж и безобидно для природы. Как вы обычно реагируете? И как работаете с этим?

— Да, действительно, критики найдутся всегда, независимо от того, что вы делаете. Как мы реагируем? Мы всегда и всех внимательно слушаем. Потом мы детально объясняем, что и почему делаем, показываем масштаб нашего производства. Например, в магазине периодически слышим вопрос о вешалках: мол, куда вы их деваете, учитывая, что в пакет с покупками не кладете. Любой продавец может объяснить задавшему такой вопрос покупателю, что каждая вешалка в магазине H&M делается из переработанного пластика: все старые или сломанные вешалки собираются, оправляются на переработку и снова возвращаются в магазин в виде новых вешалок. То есть ни одна из них не служит всего один раз и не выбрасывается в мусор, где будет разлагаться тысячи лет.

У многих покупателей возникает вопрос, почему мы все еще используем пакеты. Но в России на законодательном уровне установлено, что вещи должны продаваться в первичной упаковке, а если вещь идет без упаковки (одежда, например), то она должна передаваться в руки покупателю в пакете. Мы и рады бы изменить систему, но вопросы нужно решать на другом уровне. С осени 2018 года мы постепенно переходим на использование бумажных пакетов.

— В 2015 году вышел скандальный фильм «Реальная цена моды», в котором показывается, в каких условиях реально работают сотрудники многих фабрик — в том числе в фильме фигурировал H&M. Насколько компанию задел этот фильм?

— Конечно, мы обратили на него внимание. В первую очередь, в фильме были несправедливые обвинения. Мы постоянно контролируем ситуацию на каждой работающей фабрике и можем гарантировать, что показанного в этом фильме у нас нет и близко. Наша система работает по поддержанию ответственного отношения на всех этапах производства одежды H&M, в том числе и на этапе оплаты труда работникам фабрик. Также у нас введены в практику обязательные аудиты с третьей стороны. Все без исключения наши поставщики подписывают обязательный внутренний этический кодекс. H&M — максимально прозрачная компания. На нашем сайте любой заинтересованный человек может найти список поставщиков и фабрик, с которыми мы работаем. Этот список открыт до пятой ступени, что означает возможность найти адрес фабрики, на которой была произведена не только та или иная вещь, но даже ткань, из которой ее изготовили. Ни одна другая компания не готова к такому уровню открытости, но нам действительно нечего скрывать. 

style.rbc.ru

Одежда, которую мы носим. Неизвестные факты об H&M

Всемирно известная шведская компания H&M. Одежда является основным товаром данного бренда. Интересные факты и личное мнение о фирме

Мы все с вами ходим в магазины, кто-то ходит на базар, кто-то заказывает в интернете, что впрочем не так уж популярно в наших странах СНГ. Суть одна — все мы постоянно меняем одежду. Но задумываемся ли мы о том, как она производится, кем, где, когда и из каких материалов?

Известно ли вам, например, что Китай уже не является единственным мировым центром пошива одежды. Многие крупнейшие мировые бренды одежды перенесли свое производство с страны с еще более дешевыми издержками.

Сегодня речь пойдет о Шведской компании, производящей одежду, а именно H&M.

H&M является одной из крупнейших в мире компаний, осуществляющей свою деятельность в индустрии моды. И с точки зрения цены, они привлекают внимание покупателей. Вы, вероятно, могли подумать, что ввиду этого, они ставят во главу угла низкие производственные издержки в ущерб остальным факторам.

Однако выясняется, что международный мегамаркет является одним из самых добросовестных и экологичным предприятием розничной торговли в своей сфере. Более того, компания является крупнейшим в мире потребителем сертифицированного органического хлопка.

21 марта 2013 года компания опубликовала 11 отчет по устойчивому развитию, в котором раскрыла 95% информации касательно своих поставщиков – включая названия, фабрики и местонахождения; описание их глобальных инициатив в сфере устойчивого развития, подробную информацию об используемом сырье и снабжении и прочую информацию.

“Мы откровенны касательно нашего развития и отчет является важной частью этого,” – заявил исполнительный директор Карл Йохан-Персон. “Наши клиенты должны быть уверены в том, что все, что они покупают из магазинов H&M разработано, изготовлено и обработано с должным вниманием к людям и окружающей среде”

  • H&M является крупнейшим в мире потребителем органического хлопка в мире второй год подряд
  • Исполнительный директор H&M встретился с премьер-министром Бангладеша, чтобы поддержать инициативу за поднятие зарплат для работников, а также “ежегодного пересмотра зарплат сотрудников швейной индустрии”
  • 11,4% хлопка, которого использует компания, происходит из “более экологичных источников” , где 7,8% составляет сертифицированный органический хлопок и 3,6% улучшенный хлопок
  • В прошлом году компания использовала 7,9 миллионов пластиковых бутылок, что приравнивается к переработанному полиэстеру
  • Из менеджерского персонала компании, 74% составляют женщины
  • Из членов совета директоров компании, 50% составляют женщины
  • H&M сократила потребление электричества в торговых точках на 15% на квадратный метр с 2007 года и намеревается повысить этот показатель до 20% в течение ближайших 7 лет
  • Компания обучила 570,821 рабочих швейной отрасли в Бангладеше согласно их правам
  • В рамках фонда Conscious Foundation, H&M инвестировала $6,3 миллиона в различные группы населения в Индии и Бангладеше.

H&M находится на пути к международному господству. Первый в мире магазин H&M был создан в 1947 году в городе Вестерос, Швеция. На сегодняшний день магазины компании находятся в 61 стране мира, в количестве более 3700 единиц и по состоянию на 2015 год, в компании работало в общей сложности 132,000 сотрудников. Компания разрасталась планомерно, к примеру, с момента появления первого магазина в 1947 до 2011 года, их количество составило 2325 магазинов, в сентябре 2013 года компания открыла юбилейный 3000 магазин в городе Ченду, Китай. Магазин H&M в Барселоне получил мировое признание благодаря его  замечательному архитектурному проектированию, шикарной планировке, красивым цветам и светящимся панелям.

H&M является местом притяжения для дизайнеров

В 2004 году владельцы H&M объединились с известным дизайнером Карлом Лагерфельдем, дизайнером Chanel, для создания эксклюзивной серии. Она должна была стать доступна для молодых клиентов, которые также приобретают продукцию у компании.  Результаты оказались поразительными, поскольку многие предметы были распроданы в течение часа.  Признав данную идею как очевидный успех, компания продолжи сотрудничество с известными дизайнерами и знаменитостями, такими как Стелла Маккартни, Виктор и Рольф, Мадонна, Роберто Кавалли, Джимми Чу, Соня Рикель и Ланвин.

H&M в скором времени “захватит” ваш дом – Начиная с 2009 года компания занимается продвижением собственной линии модных предметов домашнего интерьера (например: одеяла, пледы, подушки и прочее) в те страны, где в настоящий момент доступны интернет покупки. Такими странами на сегодня являются, Дания, Финляндия, Германия, Голландия, Норвегия, Швеция и Соединенное Королевство

.

rakhimzhanov.com

H&M — история создания бренда. — BrandSearch

HM-560x404

История H&M марки начинается в 40-е годы XX ст., тогда швед Эрлинг Перссон, отправившись в США, был ошеломлен количеством  американских розничных магазинов одежды, которые предлагали свои товары по низкой цене. В это время в Швеции ниша качественной недорогой одежды пустовала, и Перссон решил заполнить ее, открыв в 1947 году свой собственный бутик под названием «Hennes», направленный на женскую аудиторию. Эрлинг не прогадал, и фирма быстро получила популярность среди модниц, благодаря демократичности ценовой политики.

В 1968 году одним из акционеров компании становится Мауриц Видфорс, владелец  магазинов одежды для охоты Mauritz Widforss. В результате такого сотрудничества название бренда меняется на Hennes & Mauritz, а сам ассортимент марки пополняется мужскими коллекциями. С этого момента главной целью фирмы становится продвижение своего товара в Европу, начинается яркая рекламная кампания, направленная на популяризацию продукции H&M, которая запомнилась немалым количеством курьезных ситуаций.  В 1976 году при открытии бутика в Лондоне, владельцы для привлечения внимания к товару всем посетителям дарили альбомы группы ABBA, а в 1999 году в Германии рекламная акция бренда с участием Клаудии Шиффер закончилась массовыми беспорядками, так как поклонники актрисы, беспощадно  разбивали витрины, забирая постеры.

h&m мода

 Сегодня, H&M – это популярный шведский бренд, который распространен в более чем 40 странах мира. Работая в режиме фаст-фэшн, бренд обновляет ассортимент одежды несколько раз в сезон. Как правило, дизайнеры марки копируют ведущие коллекции мирового подиума и поставляют эти модели по доступной цене.  Для поддержания имиджа и увеличения аудитории, с 2004 года бренд стал создавать капсульные коллекции в сотрудничестве со знаменитыми дизайнерами, в числе которых побывали Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Роберто Кавалли.

store_buttonakcii

brandsearch.com.ua

Что за фирма одежды H&M? И вообще как оно правильно называется(полное имя наусском)?)

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира — в Стокгольме. Концепция компании состоит в том, чтобы предлагать модную и качественную одежду по лучшей цене.

Хеннес Мауритс Шведская марка одежды

Я её всегда называла просто как пишется (Эйч энд Эм) , одежда там неплохая, мне нравится) Много всего от туда)

Хеннесс Мауритс. Рубашки этой фирмы сидят отлично, кстати и еще брюки облегающие не плохие.

Я была в таком магазине в Финке ( а вообще у них сеть по всей Европе) , когда в СПБ еще не было этой марки. Мне ничего не понравилось тогда… Сейчас магазин есть и у нас… думаю стоит сходить — освежить впечатления))

Вообще то что-то вроде ZARA, только выбор больше, а одежда так себе… не очень качественная

В европе ОЧЕНЬ популярен — огромные магазины ( по ассортименту что то типо нашего саважа и зара) видел их вещи тут — <a href=»/» rel=»nofollow» title=»21566494:##:» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

Кто производитель одежды H&M ?

вообще всегда разные страны в основном Турция, Китай, Индия, качество у них просто превосходное!!!!

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира — в Стокгольме. Концепция компании состоит в том, чтобы предлагать модную и качественную одежду по оптимальной цене. Крупнейший акционер компании — семья председателя совета директоров H&M Стефана Перссона, которой принадлежит около 37 % акций. Президент и главный управляющий — Карл-Йохан Перссон.

<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/H&M» target=»_blank» >http://ru.wikipedia.org/wiki/H&M</a>

В разных странах Азии. В основном в Камбоджии, Китае и Вьетнаме.

touch.otvet.mail.ru

Где же шьют H&M? — запись пользователя korsika (korsika1) в сообществе Выбор товаров в категории Покупки за рубежом

 Я хочу сказать, марки не неизвестные: это крупные концерны, у которых есть производство в Германии. В данном случае я не про одежду имела ввиду, а про компании в общем, выпускающие эти марки.

Конкретно C&A — производство и продажа модной одежды и обуви. Это лишь одна из сетей развития мощного семейного концерна Бреннинкмайер Cofra Holding.

История его началась как раз с открытия C&A, еще несколько столетий назад.

Так вот, у них еще одна из областей развития — инвестирование малых предприятий. Малых, но подающих надежды. Эти предприятия производят и в Германии в том числе (например, Q Gells, производитель солнечных батарей )

Так понимаю, Бреннинкмайеры имеют непосредственное отношение к получению доходов от производства, раз инвесторы.

P.S.:

А по вышеназванным маркам одежды я все-таки разобралась (нашла  информацию про некоторые).

Я и раньше уже в знала, что в России, например, продаются эти немецкие марки одежды с этикетками «Сделано в Китае» и т.п.

Но  предполагала, что это, возможно, производство для экспорта. 

Плюс еще подделки по миру гуляют ( Китай это может).

Потому что в Германии они не пишут на этикетках ничего про «Сделано где-то не в Германии».  Находила только на товарах Кик надписи «Сделано в Китае, сделано для … (полное название Кик)». И то не на всех подряд.

А вот по тому же C&A или Чибо, Фэмили, Альди не нашла ничего такого.

На этикетке конкретно, название фирмы, адрес, подпись «Германия.»

Опираясь на этот факт (о чем, собственно, и был мой самый первый комментарий), предполагала, что для Германии шьется в Германии.

И это правда, но шьется частично. То есть и для Германии шьют тоже в странах, где и все другие марки. Но частично, а дошивают в Германии.

Я должна признаться, что дальше раньше и не копалась, что да как. Этим и удовлетврорила любопытство.

А вот на волне данного обсуждения, покапала поглубже и выяснила, что «частично отшивается» — это может быть просто последний этап: установка фурнитуры, прикрепление ярлыков. Или сырье из Германии: ткани и т.д. Или вообще только прикрепление ярлыков.

Законы позволяют прикреплять к таким изделиям бирки «Сделано в Германии».

Вот так.

И это касается не только Германии.

«Сделано в Италии» не будет автоматически обозначать, что целиком джинсы сделаны в Италии. Может быть, что только пуговица от них. Даже то же сырье для изготовления материалов (про хлопок много пишут) не везде выращивают. Уже не из Италии или Германии, например.

Но тогда все равно остается вопрос, почему, в магазинах вышеназванных мною марок, цены все же дешевле?

Если все шьют в одном месте и производство одинаково дешево обходится, почему цены разные? Даже на одной фабрике может отшиваться дисконтная марка какая-нибудь,  еще одна ценовой категории типа Н&M  и какой-нибудь крутой бренд, типа Адидас (есть конкретные фабрики, на которых так и происходит).

Дело не только в имени («мы платим за марку»). Не все дорогие качественные марки обязательно известные. И наоборот, известная качественная марка не обязательна должна быть дорогой.

Состав ткани — тоже не самый веский аргумент.
Качество пошива, получается, вообще не в счет, раз даже на одной фабрике отшиваться может бренд и массмаркет.

Конкретно Кик по этому поводу объясняет, что они экономят не только на зарубежной дешевой рабочей силе, но и на дешевой рабочей силе в Германии (работники магазинов, например).
Так что и в Германии можно экономить. )))
Но это уже другая история.

P.P.S.:
И напоследок, чтобы уж «заполировать» — ссылки на марки одежды, которые полностью изготовлены в Германии.
Кому интересно, прям полностью-полностью (от выращивания хлопка до закрепления последнего ярлыка) или только отшивается в Германии, поищите сами. :)))
http://www.cobajo.de/
http://www.wir-produzieren-deutschland.de/

www.babyblog.ru