H m премиум коллекция: Премиум коллекция H&M для женщин

H&M (Hennes & Mauritz) — hm.com — «Premium Quality от H&M | Хорошо за недорого?»

Приветствую и рада вас видеть в моем отзыве на интернет-магазин H&M!

 

Расскажу о своих впечатлениях и покажу очень уютную покупку на зиму, которой, что уж таить, я довольна.

 

H&M знают все, и любят тоже многие. Доступные цены, актуальные модели. Но я не являюсь постоянным покупателем этой сети, потому что стремлюсь покупать меньшее количество вещей более высокого качества и тщательно стараюсь вписать их в свой гардероб. Качество тканей и изделий в H&M зачастую оставляют желать лучшего, я и желала. И полюбила этот магазин лишь недавно, когда оценила их относительно новую линейку Premium Quality. Об этой линейке я и буду рассказывать)

 

Я не люблю оффлайн-магазины этого бренда, линейку Premium Quality там сложно найти, все вразброс и ни одного консультанта рядом, который может помочь (а иногда и не может). Так что я отдаю предпочтение сайту. Там есть этот раздел с вещами из кашемира, шерсти, шелка.

Стоят они на порядок дороже основной линейки бренда, но все равно доступно, особенно если применять скидку (об этом позже расскажу).

 

 

Я пользуюсь приложением, на сайт не захожу. Отмечу важные для меня моменты в использовании приложения и магазина:

  1. Интерфейс — лично для меня не самый удобный, иногда не могу понять, куда нужно зайти. Но это вкусовщина.
  2. Размерный ряд линейки Premium Quality не совсем адекватный — я беру размер XS и он мне даже немножко оверсайз, но мне нравится. Так что даже если вы носите S, вам придётся впору размер поменьше.
  3. На сайте нет единого формата презентации вещи, у одной позиции может быть 10 разных фото, у другой — одно фото и то не очень информативное. Это неудобно. Также мне не нравится, что не указывается размер, который надет на модели — это тоже затрудняет выбор.
  4. Оплата — нет оплаты банковской картой на сайте (или это только в мой регион так?), приходится платить наличкой курьеру — неудобно.
    Тем не менее, наличие наложенного платежа это удобная функция, не всегда есть возможность оплатить покупку сразу же.
  5. Доставка — отличная и почти всегда бесплатная (обнуляется в корзине или нужно ввести код с главной страницы). Довольно быстрая и курьер dpd звонит предварительно, согласовываем доставку. Смс-информирование работает корректно. Все хорошо упаковано.
  6. Скидки — в линейке Премиум вещи редко выходят на скидку, обычно их быстро раскупают. Но если вы на главной странице сайта/приложения оставите заявку с новой почтой, то получите ваучер на 25% на одну позицию в чеке. С учётом цен на Premium Quality, это существенная сумма. Также можно сдавать старые вещи в магазин на переработку и получить ваучер на 15% скидки на одну вещь — так я тоже делала.
  1. Возвраты невыгодные, вы должны будете заплатить фиксированную сумму за возврат — это неудобно. Но если вы передумали принимать заказ, на сайте курьерской компании вы можете отказаться от отправления бесплатно. Отправлять обратно вещи можно той же курьерской компанией.
  2. Лимитированные коллекции/коллаборации (Moschino, Erdem, Balmain) вы можете отслеживать на сайте и спокойно купить нужное, а не ждать старт продаж в толпе перед магазином.
  3. Качество отличное! У меня три вещи из этой линейки, две я заказывала онлайн, и всеми вещами довольна. Покажу одну из них.

 

Это — совершенно чудесный толстенный свитер из шерсти и мохера. Я его увидела сначала в приложении и он мне понравился сразу. Но цена в 6000 и неуверенность в онлайн-покупке меня останавливали. Но когда я увидела его на фешн-блогере Даше Камаловой, мое сердце растаяло и я оформила заказ с 25% скидкой. Свитер обошёлся в 4500. Он просто великолепный и очень, очень тёплый. Там был такой же бежево-серый, но мне кажется, сочетание красного и синего более удачное. Ношу его месяц очень часто, никаких нареканий и думаю, что он надолго поселился у меня в шкафу. Кстати, свитер похожего состава, который я купила в офлайн-магазине H&M, служит мне уже больше года и совершенно не теряет своего очарования.

 

Я ношу его и навыпуск с синими брюками, и заправив в mom-джинсы.

Следом за свитером я заказала шарф из смесового кашемира (50% кашемир, 20% шерсть, 30% полиэстер). Он стоил 3000, я заплатила чуть больше 2000, потому что опять воспользовалась ваучеров на 25%. На этот шарф я не возлагала больших надежд, и правильно. Шарф приятный на ощупь, не покрылся катышками, но тонкий, не получится намотать его объёмно. В принципе, мне такой и нужен был под шубу, поэтому пока будет носить его, а там присмотрю более качественный вариант. Этот же шарф можно будет отдать брату или мужу, т.к. цвет универсальный — графит. Показывать его не буду, т.к. ну очень он непримечательный.

 

Я очень рекомендую присмотреться именно к этой линейке у H&M, если есть возможность, пощупать в магазине, а купить на сайте со скидкой в 25%))

 

Спасибо, что читаете меня, с наступающим и до новых постов)

 

Ещё мои посты об онлайн и офлайн-магазинах:

 

ASOS

Shopbop

Фамилия

 

Ваша lashes,

 

xoxo

Достоинства

  • Быстрая доставка
  • Красивые вещи
  • Наложенный платеж
  • Отличное качество
  • Приемлимые цены вне распродажи

Недостатки

  • Можно промахнуться с размером
  • Неудобный интерфейс

lashesрекомендует

Читать все отзывы 155

Другие отзывы

Читать все отзывы 155

Смотрите также

Популярные отзывы

Свитер оверсайз из 100% шерсти H&M премиум коллекция — Tallinn

Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи

45 €

€ 45. 00

По запросу

  • Добавлено 03.09.2022 21:46
  • Состояние Новое

Tallinn

100% villast oversized kampsun. 
Kvaliteetne premium collection, väga soe ja pehme. 
Märgitud XS suurus, aga Sle ka sobib. 

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Kampsun джемпер свитер Glenfield 100% vill мерино

    10 €

  • Calvin Klein женский свитер 100%шерсть/naiste kampsun 100%

    70 € Возможен торг

  • Свитер Armani Exchange из шерсти ангоры, размер M

    35 €

  • Новый свитер Gant из овечьей шерсти S

    60 €

  • Zara Свитер из тонкой шерсти

    20 € Возможен торг

  • MANGO свитер S 100% ХЛОПОК

    10. 50 €

  • Свитер «Облако», натуральная шерсть

    150 € Возможен торг

  • Продаются 4 свитера Benetton 100% шерсть, размер XS

    4 € Возможен торг

  • Свитер оверсайз

    2 € Возможен торг

  • Свитер fendi 100% оригинал, как новый IT44

    190 € Возможен торг

  • Свитера ручной работы, 100% шерсть

    130 €

  • Свитер оверсайз унисекс

    15 € Возможен торг

Премиум-подборка H&M — это секрет, который должен знать модный редактор

У каждого модного редактора есть свои лайфхаки, когда дело доходит до шоппинга на главной улице, независимо от того, какой раздел выбрать в Интернете или какие особенности дизайна искать лично.

Новый сезон почти наступил, и мы хотели поделиться с вами одним из наших самых полезных инсайдерских приемов, который помогает нам всегда безошибочно находить лучшие товары для продажи в H&M.

Перво-наперво: панель поиска — ваш секрет успеха. У H&M много  вещей, и фильтрация всего этого, чтобы найти лучшие элементы, является ключевым моментом. Возможно, вы заметили, что бренд предлагает различные коллекции, некоторые из которых более знакомы, чем другие — вспомните Divided и H&M Studio. Но есть также Премиум Выбор, категория, которую вы найдете в раскрывающемся меню, в которой, по сути, собраны все предметы из высококачественных тканей и дорогих силуэтов. По общему признанию, цены обычно соответствуют повышенным предложениям, что делает их немного дороже, чем ваши обычные покупки в H&M, но когда вы попробуете эти вещи, вы увидите, что они всегда стоят дополнительных вложений.

Фото:

@bubbleaquarius

Сюда мы с коллегами-редакторами всегда идем первыми, когда делаем покупки в H&M онлайн. Коллекции обновляются не так часто, что отражает более классическое качество предметов, но когда приземляется новая дроп, вы можете быть уверены, что она, скорее всего, будет быстро распродана. А поскольку в коллекции Premium Selection есть несколько очень красивых вещей, мы решили поделиться ниже представленными предметами, которые нас особенно впечатлили.

Сшитые на заказ пальто, джемперы с круглым вырезом и ботинки из натуральной кожи, которые выдержат испытание временем. По сути, это готовый весенний капсульный гардероб по завышенным ценам. Чего еще можно хотеть? Прокрутите вниз, чтобы увидеть и купить нашу полную версию Premium Selection.

Покупайте нашу коллекцию H&M Premium Edit 

H&M

Пальто из смесовой шерсти

140 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Верблюжье пальто — это вложение на все времена.

H&M

Кожаные лоферы

60 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Эта пара вполне может сойти за дизайнерскую.

H&M

Кожаная куртка-бомбер

150 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Кожаные куртки-бомберы сейчас повсюду.

H&M

Вязаный топ из кашемира

85 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Есть ли что-нибудь более роскошное, чем топ из кашемира?

H&M

Шелковая рубашка

100 фунтов стерлингов

Купить сейчас

В сочетании с джинсами и туфлями без задника вы получите элегантный вечерний образ.

H&M

Облегающее платье из смесового кашемира

100 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Я вижу, что это выглядит потрясающе с ботинками, каблуками или балетками.

H&M

Двубортное пальто из смесовой шерсти

140 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Изделие, которое моментально украсит любой наряд.

H&M

Ботинки челси с высоким профилем

80 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Вы будете носить эти массивные ботильоны так часто, что это хорошая работа, качество зависит от этого.

H&M

Джемпер из смесовой шерсти

60 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Красивое многослойное изделие.

H&M

Однобортный жакет из смесовой шерсти

120 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Базовый элемент любого великолепного гардероба.

H&M

Кардиган из смесового кашемира

100 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Также предлагается в шикарном цвете хаки.

H&M

Приталенные брюки из смесовой шерсти

100 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Эта пара широких штанин в тонкую полоску соответствует двум тенденциям.

H&M

Кожаная рубашка

230 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Кожаные изделия — еще одна замечательная находка из раздела «Премиум качество».

H&M

Шелковая футболка

25 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Трудно поверить, что эта футболка из смесового шелка стоит всего 25 фунтов стерлингов.

H&M

Кожаный ремень

15 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Premium Selection включает в себя даже приподнятые аксессуары.

H&M

Позолоченные серьги-подвески с жемчугом

35 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Элегантные аксессуары поднимут ваш образ на совершенно новый уровень.

H&M

Двубортное пальто из смесовой шерсти

140 фунтов стерлингов

Купить сейчас

 Пальто — это вечная форма, которую можно носить год за годом.

H&M

Топ из шелкового крепа

50 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Шикарное многослойное изделие.

H&M

Кожаные сапоги до колена

100 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Я купил их в прошлом году и очень рекомендую.

H&M

Кашемировый джемпер

120 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Это выглядит так мягко и уютно.

H&M

Трикотажное платье из шерсти мериноса в рубчик

80 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Простая модель, которую можно брать с собой.

H&M

Кожаные брюки

230 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Черные кожаные брюки никогда не ошибутся.

H&M

Топ из смесового кашемира

60 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Вырез покорил меня.

H&M

Шерстяной джемпер в рубчик

80 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Носите это с широкими джинсами и туфлями ниже.

H&M

Замшевые лоферы

50 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Мы большие поклонники удобной, но шикарной квартиры.

Далее я эксперт по стилю — 16 простых продуктов, которые я буду использовать этой весной

Это сообщение было опубликовано ранее и с тех пор было обновлено.

H&M против Zara: ткани премиум-класса на подъеме?

В недавнем отчете, составленном Lectra, использовалось автоматизированное решение Retviews для сравнительного анализа для изучения успешных стратегий в меняющейся индустрии быстрой моды.

TW Специальный отчет

В меняющейся индустрии моды ожидания и приоритеты потребителей меняются, появляются новые возможности, побуждающие ведущие бренды к инновациям. Такие факторы, как растущее значение цифровых каналов, сбои в цепочках поставок и повышенное внимание к социальным и экологическим вопросам, формируют будущее отрасли. Принимая это во внимание, как ведущие бренды идут в ногу с развивающейся отраслью и опережают конкурентов? Два гиганта, ZARA и H&M, постоянно лидируют в розничной торговле одеждой и успешно восстанавливаются после глобальной пандемии.

Материнская компания Zara Inditex зафиксировала чистую выручку от продаж в размере 11,9 млрд евро (13,2 млрд долларов), почти 8,5 млрд евро (9,4 млрд долларов) из которых поступила только от Zara в первой половине 2021 года. продажи выросли на 9% по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года за тот же период.

H&M Group, материнская компания H&M, также перешла к возвращению к допандемическим уровням в 2021 году, при этом объем продаж в четвертом квартале увеличился на 8 процентов по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а стоимость продаж составила более 5,5 млрд евро (6,1 млрд долларов).

Принимая во внимание постоянный успех обоих брендов в отрасли, где «быстрая мода» широко критикуется и где потребители все больше беспокоятся об экологичности своих покупок, как ZARA и H&M адаптировали свои стратегии?

Инвестиции в качество

В прошлом году компания ZARA изменила свою стратегию и решила представить более дорогие коллекции премиум-класса, такие как Studio Collection или запуск концептуальной коллекции премиум-класса ZARA Origins. Партнерство также было частью стратегии бренда в этом году благодаря его популярным коллаборациям с ограниченным тиражом с голландским коллективом Kassl Editions и южнокорейским брендом уличной одежды ADER Error.

Поскольку потребители стремятся инвестировать в неподвластные времени и универсальные вещи, испанский бренд увеличил долю коллекций и предметов премиум-класса в своем ассортименте на 17 процентов в течение 2021 года, что намного больше, чем H&M, чья существующая коллекция премиум-класса выросла всего на 2 процента в течение всего 2021 года. прошлый год. В этом году ZARA делает упор на одежду премиум-класса и лидирует в росте продаж одежды более высокого качества.

Переход к первоклассным тканям

Глядя на ткани, наиболее заметные в ассортименте каждого бренда, можно увидеть очевидное сходство между ними: и ZARA, и H&M уделяют наибольшее внимание хлопку и полиэстеру, включая их переработанные версии. ткани, каждая из которых составляет от 20 до 30 процентов от смеси тканей бренда.

Однако по мере того, как эти два бренда расширяли свои коллекции более высокого качества, ткани премиум-класса также набирали обороты в ассортименте обоих брендов, а именно кашемир, шерсть и кожа. Хотя H&M имеет более высокую долю продуктов, содержащих кашемир в своем ассортименте, ZARA находится недалеко от них и значительно увеличивает инвестиции в ткани премиум-класса, тем самым укрепляя свое движение к более премиальному позиционированию.

Устойчивое развитие

Компания H&M по-прежнему уделяет особое внимание повышению устойчивости и разработала новые инициативы, такие как «Инновационные истории» с инновационными тканями и дизайном, системой переработки Looop, а также инструментом Circular Design Tool. В 2021 году устойчивая сознательная коллекция гиганта составила 21% от общего ассортимента, в то время как коллекция ZARA Join Life составила 16% от общей коллекции. Претендуя на амбициозные цели, бренды движутся к увеличению кругового цикла и устойчивым инновациям, а H&M берет на себя инициативу.

Однако будет ли этого достаточно, чтобы оставаться впереди конкурентов, или брендам придется внести более существенные изменения, чтобы избавиться от негативного отношения к тому, чтобы считаться брендом «быстрой моды»?

Эволюция ценообразования премиум-класса

Гиганты массового рынка не только увеличили размер своего премиального ассортимента, но и сами коллекции стали дороже. Использование тканей более высокого качества и сотрудничество с первоклассными брендами, очевидно, способствовали повышению ценовой категории: премиальные изделия ZARA стоят 19процентов дороже, чем в прошлом году. Рост премиальных коллекций H&M замедлился, а цены за последний год выросли всего на 3,2%. ZARA, быстро расширившая свою коллекцию премиальных вещей и коллабораций в прошлом году, столкнулась с серьезными изменениями в ценообразовании в этом сегменте.

Насколько дороже Premium?

Какое место занимает премиум-качество по сравнению с не-премиальными коллекциями и значительно ли оно дороже? H&M заявляет, что средняя цена премиальной коллекции более чем в три раза превышает стоимость обычной коллекции. Премиальная коллекция ZARA имеет более низкую среднюю цену, чем H&M, на 83% дороже, чем ее обычная коллекция, которая сама по себе имеет более высокую среднюю цену, чем обычная коллекция H&M.

Что касается максимальных цен, ZARA предлагает более высокую цену как на обычные, так и на премиальные коллекции, чем H&M. В отличие от H&M, чьи максимальные цены не различаются между премиальными и обычными коллекциями, ZARA имеет более высокую максимальную цену для своей премиальной коллекции. В своей регулярной коллекции ZARA постоянно держит цены выше, чем у шведского конкурента.

Влияние цепочки поставок на цены

Учитывая сбои в цепочках поставок, вызванные пандемией, которые начали охватывать индустрию моды, ZARA и H&M значительно повысили цены в течение последних нескольких месяцев. Однако у этих двух брендов очень разные бизнес-модели. Zara удовлетворяет потребительский спрос небольшими объемами производства, тем самым избегая сложных цепочек поставок и позволяя бренду оставаться на пике каждой новой тенденции. H&M, закупающая большую часть своей продукции в Азии, столкнулась с перебоями и задержками в цепочке поставок и указывает на общее 13-процентное увеличение средней цены за последние пять месяцев.

В случае с ZARA рост средней цены составил 23%, так как бренд значительно увеличил свою долю тканей премиум-класса, что в значительной степени повлияло на рост цен, чему также способствовал рост цен на сырье для текстильных изделий, таких как хлопок, шерсть и переработанные ткани.

Цифровое будущее

В прошлом году произошел сильный поворот в сторону цифровой сферы, при этом метавселенная стала более заметной в индустрии моды. Ключевые бренды, такие как ZARA и H&M, выходят в метавселенную со своими цифровыми коллекциями и коллаборациями. ZARA запустила свою цифровую коллекцию с южнокорейским брендом ADER Error, а H&M запустила собственную цифровую коллекцию, ориентированную на устойчивое развитие, в рамках популярной игры Animal Crossing.

Учитывая текущие изменения в поведении потребителей, проблемы с логистикой, вызванные пандемией, и повышенную потребность в устойчивом развитии, лидеры рынка ZARA и H&M остаются на шаг впереди и адаптируют свои стратегии, что позволяет им опережать конкурентов.