H m премиум коллекция: Премиум коллекция H&M для женщин | HMonline.ru

H&M (Hennes & Mauritz) — hm.com — «Premium Quality от H&M | Хорошо за недорого?»

Приветствую и рада вас видеть в моем отзыве на интернет-магазин H&M!

 

Расскажу о своих впечатлениях и покажу очень уютную покупку на зиму, которой, что уж таить, я довольна.

 

H&M знают все, и любят тоже многие. Доступные цены, актуальные модели. Но я не являюсь постоянным покупателем этой сети, потому что стремлюсь покупать меньшее количество вещей более высокого качества и тщательно стараюсь вписать их в свой гардероб. Качество тканей и изделий в H&M зачастую оставляют желать лучшего, я и желала. И полюбила этот магазин лишь недавно, когда оценила их относительно новую линейку Premium Quality. Об этой линейке я и буду рассказывать)

 

Я не люблю оффлайн-магазины этого бренда, линейку Premium Quality там сложно найти, все вразброс и ни одного консультанта рядом, который может помочь (а иногда и не может). Так что я отдаю предпочтение сайту. Там есть этот раздел с вещами из кашемира, шерсти, шелка.

Стоят они на порядок дороже основной линейки бренда, но все равно доступно, особенно если применять скидку (об этом позже расскажу).

 

 

Я пользуюсь приложением, на сайт не захожу. Отмечу важные для меня моменты в использовании приложения и магазина:

  1. Интерфейс — лично для меня не самый удобный, иногда не могу понять, куда нужно зайти. Но это вкусовщина.
  2. Размерный ряд линейки Premium Quality не совсем адекватный — я беру размер XS и он мне даже немножко оверсайз, но мне нравится. Так что даже если вы носите S, вам придётся впору размер поменьше.
  3. На сайте нет единого формата презентации вещи, у одной позиции может быть 10 разных фото, у другой — одно фото и то не очень информативное. Это неудобно. Также мне не нравится, что не указывается размер, который надет на модели — это тоже затрудняет выбор.
  4. Оплата — нет оплаты банковской картой на сайте (или это только в мой регион так?), приходится платить наличкой курьеру — неудобно.
    Тем не менее, наличие наложенного платежа это удобная функция, не всегда есть возможность оплатить покупку сразу же.
  5. Доставка — отличная и почти всегда бесплатная (обнуляется в корзине или нужно ввести код с главной страницы). Довольно быстрая и курьер dpd звонит предварительно, согласовываем доставку. Смс-информирование работает корректно. Все хорошо упаковано.
  6. Скидки — в линейке Премиум вещи редко выходят на скидку, обычно их быстро раскупают. Но если вы на главной странице сайта/приложения оставите заявку с новой почтой, то получите ваучер на 25% на одну позицию в чеке. С учётом цен на Premium Quality, это существенная сумма. Также можно сдавать старые вещи в магазин на переработку и получить ваучер на 15% скидки на одну вещь — так я тоже делала.
  1. Возвраты невыгодные, вы должны будете заплатить фиксированную сумму за возврат — это неудобно. Но если вы передумали принимать заказ, на сайте курьерской компании вы можете отказаться от отправления бесплатно. Отправлять обратно вещи можно той же курьерской компанией.
  2. Лимитированные коллекции/коллаборации (Moschino, Erdem, Balmain) вы можете отслеживать на сайте и спокойно купить нужное, а не ждать старт продаж в толпе перед магазином.
  3. Качество отличное! У меня три вещи из этой линейки, две я заказывала онлайн, и всеми вещами довольна. Покажу одну из них.

 

Это — совершенно чудесный толстенный свитер из шерсти и мохера. Я его увидела сначала в приложении и он мне понравился сразу. Но цена в 6000 и неуверенность в онлайн-покупке меня останавливали. Но когда я увидела его на фешн-блогере Даше Камаловой, мое сердце растаяло и я оформила заказ с 25% скидкой. Свитер обошёлся в 4500. Он просто великолепный и очень, очень тёплый. Там был такой же бежево-серый, но мне кажется, сочетание красного и синего более удачное. Ношу его месяц очень часто, никаких нареканий и думаю, что он надолго поселился у меня в шкафу. Кстати, свитер похожего состава, который я купила в офлайн-магазине H&M, служит мне уже больше года и совершенно не теряет своего очарования.

 

Я ношу его и навыпуск с синими брюками, и заправив в mom-джинсы.

Следом за свитером я заказала шарф из смесового кашемира (50% кашемир, 20% шерсть, 30% полиэстер). Он стоил 3000, я заплатила чуть больше 2000, потому что опять воспользовалась ваучеров на 25%. На этот шарф я не возлагала больших надежд, и правильно. Шарф приятный на ощупь, не покрылся катышками, но тонкий, не получится намотать его объёмно. В принципе, мне такой и нужен был под шубу, поэтому пока будет носить его, а там присмотрю более качественный вариант. Этот же шарф можно будет отдать брату или мужу, т.к. цвет универсальный — графит. Показывать его не буду, т.к. ну очень он непримечательный.

 

Я очень рекомендую присмотреться именно к этой линейке у H&M, если есть возможность, пощупать в магазине, а купить на сайте со скидкой в 25%))

 

Спасибо, что читаете меня, с наступающим и до новых постов)

 

Ещё мои посты об онлайн и офлайн-магазинах:

 

ASOS

Shopbop

Фамилия

 

Ваша lashes,

 

xoxo

Как люксовые коллаборации H&M изменили мир моды

Marni, Lagerfeld, Wang, а теперь и Balmain. Объединение масс-маркета и люкса начиналось с простого эксперимента и вылилось в массовую истерию. О том, с чего все началось и чем закончилось – в колонке от инсайдера.

Одиннадцать лет назад, в ноябре 2004 года, компания Н&М выпустила свой первый авторский проект с креативным директором модного дома Chanel Карлом Лагерфельдом. Моя жена, дизайнер моды, была уверена, что в ближайшем будущем произойдет что-то историческое, и она убедила меня пойти с ней, чтобы проверить это. 

Мы прибыли в флагманский магазин H&M на Пятой авеню незадолго до открытия дверей к 9 утра. Очередь мужчин и женщин, начиная от двадцатилетних до пожилых граждан, одетых совершенно по-разному: от джинсов до роскошных элитных брендов, извивалась вниз по Пятой авеню и вокруг здания. Внутри, пробившись через толпу, через кучу сваленной одежды, мы разделись в специальном помещении, чтобы примерить вещи.

В толпе мне удалось схватить черное пальто в стиле милитари из шерсти и кашемира. Тонкое с высоким вырезом оно удлинило мой рост, сделало меня стройнее и вызвало ассоциацию с байроновским странником. Цена: 149 долларов. Оригинальный бренд Lagerfeld будет стоить тысячи долларов. Я купил сразу два экземпляра. 

Моя жена и я стали постоянными покупателями в H&M. До этого мы никогда не ступали туда ногой; тот беспечный красный логотип, казалось, кричал о дешевом европейском стиле. Компания, которая планировала, что сотрудничество с Лагерфельдом будет одноразовым событием, сделала дизайнерские проекты ежегодной частью своего календаря моды с последующими совместными коллекциями со Stella McCartney, Viktor&Rolf, Comme des Garçons, Lanvin, Margiela и Alexander Wang. 

На этой неделе сеть магазинов дебютировала совместно с Balmain, с коллекцией пестрой декоративной одежды, покрытой блестками и вышивкой. Креативным директором люксового бренда является Оливье Рустен. Совместные проекты доказали свое неоценимое значение для компании как способ продвижения узнаваемости бренда и как метод, который мотивирует людей приходить в магазины. Также они помогли радикально изменить элитный бизнес, стирая грань между высокой и массовой модой, и превратили прежде редко заметных модных дизайнеров в главных знаменитостей.

Дональд Шнайдер, который сейчас является креативным директором компании H&M, придумал идею о первом сотрудничестве с Лагерфельдом. В то время, Шнайдер управлял консалтинговой фирмой в сфере моды, и был нанят  H&M для пересмотра их рекламных кампаний, и он работал в течение восьми лет как арт-директор журнала Vogue Paris. Вкрадчиво говорящий немец, которому в настоящее время за пятьдесят, с седой щетиной и лысой головой, продолжает мечтать и по сей день осуществлять контроль над проектами. 


Когда я встретился с ним в июне на фотосессии для запуска рекламной кампании с брендом Balmain, я признался, что я был среди тех покупателей, которые выстраивались в линию для того, чтобы приобрести что-то из дебютной коллаборации H&M и Лагерфельда, добавив, что моей находкой в тот день стало пальто в стиле милитари. Он энергично кивнул и сказал «фантастическая вещь», добавив, что он все еще носит пиджак из этой коллекции и до сих пор получает комплименты о нем. До этого момента, сказал он, кто бы ни упоминал рекламную кампанию H&M, все говорили в первую очередь о моделях. «Мне стало интересно, можем ли мы сделать кампанию, где люди говорили бы о моде?»

Идея партнерства с модными дизайнерами не новая. В 1983 году Халстон, известный своей минималистической одеждой семидесятых годов, создал коллекцию для JC Penney. Но сотрудничество опережало свое время, и поставщики высокой моды еще не были готовы к закрытию разрыва между высокой и массовой модой. Бергдоф Гудман быстро уволил Халстона, и его имя (на которое он получил лицензию от JC Penney за миллионы) стало кульминационным моментом. 

К тому времени элитные дизайнеры, заимствуя идеи из хип-хопа и спортивной одежды, уменьшили разрыв между высокой и уличной одеждой, и основа общественности, воспитанная на популярных телевизионных шоу, таких как «Проект Подиум», разработала план для утонченного дизайна. Коллекции Мизрахи для марки Target были очень успешными, доказывая, что мир моды прошел долгий путь от неудачной попытки Халстона. Бренд Target, как и H&M, будет продолжать сотрудничество с брендами высокой моды, включая марки Alexander McQueen, Rodarte и Proenza Schouler.

Для H&M Шнайдер хотел завербовать более успешного и уважаемого дизайнера, чем Мизрахи: он хотел пригласить «могущественного жреца» для моделирования дорогой модной одежды – самого Лагерфельда. Компания полагала, что он никогда не согласится сделать это. Но Лагерфельд, будучи в преддверии соединения высокой и уличной моды (он, начиная с 1983 года, реанимировал Chanel путем слияния уличных элементов одежды, таких как, рэперские цепи, кеды, мини-юбки, с элементами марки Chanel, например, тонким трикотажем), согласился мгновенно. У него был только один вопрос. Он сказал: «Разве я первый, кого вы просите?». Ответом было уверенное «да».


Совместный проект, реализованный со шквалом рекламных щитов, объявлений в журналах и на телевидении, сделавший Лагерфельда заметным, ознаменовал новый уровень видимости и известности для дизайнера. Его «конский хвост», темные очки, белые рубашки с высокими воротниками и узкие черные галстуки стали частью иконографии, как узнаваемый обычными людьми Микки Маус – сравнение, которое сам привел Лагерфельд, когда я брал у него интервью через год для профиля в этот журнал. В то время мы сидели в комнате в его парижском особняке, где единственным элементом декора была в натуральную величину картонная вырезка Лагерфельда из маркетинговой кампании H&M.

Последующие совместные проекты не привели к мгновенной славе для каждого принимающего участия в них дизайнера, но они значительно повысили их профиль. Мистика Рей Кавакубо, креативного директора авангардного бренда Comme Des Garçons, опирается частично на ее невидимости. Когда она создала коллекцию H&M в 2008 году, она отказалась представлять бренд в рекламной кампании, как это было с Лагерфельдом. Точно также поступила и Изабель Марант, которая создала в 2013 году популярную коллекцию французского богемного шика. «Изабель — очень скрытный человек, но после сотрудничества с нами ее постоянно останавливают на улице туристы. Они хотят сфотографироваться с ней», – сказал мне Шнайдер.

Читайте также: Коллаборация H&M и Balmain вызвала истерию среди покупателей

Рустен, чей успех в качестве креативного директора Balmain основан в немалой степени на его таланте саморекламы (он имеет более миллиона последователей в Instagram, где он часто размещает селфи с участием своих лучших друзей Кардашьян и Дженнер). Подобно Лагерфельду, его лицо часто мелькает на рекламных щитах, в журналах и телевизионных роликах, и он сам сделал себя доступным для прессы. Благодаря участию в рекламной кампании его выдающихся друзей, ожидается, что текущий совместный проект станет одним из самых успешных со времен Лагерфельда.

Но настроение внутри компании H&M, которую я посетил в четверг утром, было далеко от бешеной атмосферы, которую я помню при выпуске на рынок проекта Лагерфельда. В 8 часов утра, когда открылись двери в магазине на 86-й и Лексингтон, была длинная очередь, растянутая вдоль здания, но лишь немногие люди были на самом деле в магазине. В настоящее время Н&М позволяет принять одновременно только тридцать клиентов; им разрешено делать покупки строго в течение пятнадцати минут и купить можно только два варианта какой-либо одной вещи. Эти безжалостные ограничения предназначены для предотвращения массовой закупки вещей, многие из которых появляются мгновенно на аукционе eBay c огромной розничной наценкой. Возле флагманского магазина на Пятой авеню несколько сотен человек стояли с мрачными лицами вокруг маленькой торговой площадки, ожидая своей очереди, в то время как избранная группа людей перемещалась между стеллажами.


Некоторые клиенты, выходя из магазина с большими черными пакетами, набитыми товаром, сказали мне, что они выстроились в очередь с 6 вечера за день до открытия и провели ночь на тротуаре. Один грустный молодой человек, одетый в черный спортивный костюм и в бейсболке сказал, что он потратил восемьсот долларов на зеленое армейское пальто, байкерские джинсы и другие вещи, но что он может вернуть все или почти все назад. У него было всего лишь три дня, чтобы решить: с каждым проектом Н&М, кажется, сокращает срок возврата, предоставляя людям все меньше и меньше времени на взращивание синдрома раскаяния покупателя. 

Цены на совместные проекты уже выросли с первого события; в коллекции Balmain шерстяное пальто, сопоставимое с пальто Лагерфельда, которое у меня есть, стоит 299 долларов. Одна молодая женщина, с которой я разговаривал, схватила несколько ярко-зеленых мини-платьев. Я спросил, собирается ли она сохранить их. Она фыркнула и посмотрела вниз на свои выцветшие джинсы и кеды. «Разве похоже, что я буду носить эти вещи? Мой друг и я будем продавать их на eBay». Им удалось каким-то образом купить десять платьев по двести долларов за каждое. «Я из Польши, мой друг из Германии. Мы знаем, что мы можем получить тысячи долларов за каждое платье в Европе». 

Читайте также: H&M открыл официальный интернет-магазин в России

Действительно, несмотря на усилия H&M, в течение нескольких минут после поступления в продажу коллекции, сотни вещей из коллекции с «новыми бирками» появляются на аукционе eBay. Последнее, что я проверил, цена на черно-белый, украшенный бисером пиджак, в который была одета Кендалл Дженнер в той промо-акции в Лас-Вегасе, поднялась до 4 025 долларов с надбавкой, которая продолжает увеличиваться. Н&М продает ее за 549 долларов.

Автор: Джон Колапинто

Перевела Надежда Журавлева

Источник: Newyorker

часы работы, схема, адрес, фото

3.5 0 отзывов

Вы владелец?

Получить доступ Сообщить об ошибке

Телефон

+7 499 272-61-73

Башня

Торгово-развлекательный центр Афимолл

Этаж

1,2

Как добраться? Парковки и схема

Москва, Пресненская набережная, д. 12

  • м. Выставочная 1 мин пешком
  • м.Деловой центр 1 мин пешком
  • м.Деловой центр (МЦК) 5 мин пешком
  • м.Международная 3 мин пешком

H&M

Похожие

Ещё 3 фото

3.5 Нормально

Маленькая Леди

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 3 фото

3.5 Нормально

Детский мир

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3. 5 Нормально

Город Игрушек

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3.5 Нормально

Zara Kids

2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 3 фото

3.5 Нормально

UNIQLO

3 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3. 5 Нормально

REIMA

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3.5 Нормально

Mothercare

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 1 фото

3.5 Нормально

Gulliver

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3. 5 Нормально

Choupette

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

3.5 Нормально

Adidas Kids

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3.5 Нормально

Marks & Spencer

2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

3. 5 Нормально

ЦУМ Дисконт Детский

4 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее

Ещё 2 фото

3.5 Нормально

COS

2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл

0 Отзывов

Подробнее


Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Водолазка из смесовой шерсти — Светло-бежевый — Дамы

Закрыть

    {{=it.thumbnails}}

129,00 долларов США

Выберите страну

    Фильтр и сортировка

      {{=it.

      name}}
      {{~it.addressLines: значение}} {{=значение}} {{~}}

      {{? it.openingHours.length }}

      ЧАСЫ РАБОТЫ
      {{~it.openingHours :item}} {{~}}
      {{=item.day}} {{=элемент.время}}

      {{?}} {{? it.openingHourExceptions && it.openingHourExceptions.length }}

      Даты исключения
      {{~it.openingHourExceptions: элемент}} {{~}}
      {{=item.day}} {{=элемент.время}}

      {{?}} {{? it.openingDate }}

      ДАТА ОТКРЫТИЯ
      {{=it.openingDate}}

      {{?}}

      Страница магазина Направления

      ЧАСЫ РАБОТЫ
      {{~it. openingHours :item}} {{~}}
      {{=item.day}} {{=элемент.время}}

      {{? it.openingHourExceptions && it.openingHourExceptions.length }}

      Даты исключения
      {{~it.openingHourExceptions: элемент}} {{~}}
      {{=item.day}} {{=элемент.время}}

      {{?}}

      Страница магазина Направления

      Короткий свободный свитер с высоким воротником из мягкой вязаной в рубчик смеси шерсти и кашемира. Заниженная линия плеча, длинные рукава и прямой низ.

      Размер
      Рост модели 178 см/5 футов 10 дюймов, размер S
      .

      Подходит
      • Свободный крой
      Состав
      • Шерсть 90%, Кашемир 10%

      ст. №
      1104509001

      Участники получают бесплатные онлайн-возвраты.

      Доставка и оплата

      ДОСТАВКА: Доставка доступна для клиентов в возрасте не менее 13 лет с действительным адресом доставки и выставления счетов в США. ВОЗВРАТ: Легкий онлайн-возврат в течение 30 дней (комиссия за возврат $5,99). Бесплатный возврат или обмен в магазине, за исключением товаров H&M HOME, приобретенных онлайн. Эти товары должны быть возвращены только по почте. ОПЛАТА: Мы принимаем карточные платежи через Visa, Apple Pay, MasterCard, Discover и American Express. Вы также можете оплатить с помощью гибких способов оплаты Klarna, PayPal и подарочных карт H&M. Узнайте больше на наших страницах обслуживания клиентов.

      Детали

      Размер
      Спереди: Длина: 48,5 см (размер M)
      Рукав: Длина: 54,0 см (размер M)

      messages. garmentLength
      Урожай

      messages.sleeveLength
      Длинный рукав

      Подходит для
      Свободный крой

      сообщения.neckLineStyle
      Водолазка

      Состав
      Шерсть 90%, Кашемир 10%

      Инструкции по уходу
      Отбеливатели без хлора, только при необходимости
      Среднее железо
      Сухой плоский
      Используйте мягкое моющее средство
      Ручная стирка в холодной воде
      Можно сдавать в химчистку
      Машинная стирка в программе для шерсти

      Материал
      keyFibreType
      подволокон

      Описание
      Светло-бежевый
      Однотонный

      Импортный
      Да

      Приятно знать
      Выбор премиум-класса

      Арт. №
      1104509001

      [обзорыЯрлык]

        Детали

        Ваш стиль

        Нам нравится смотреть, как вы укладываете любимые вещи от H&M, H&M Beauty и H&M HOME. Продолжайте делиться своим личным стилем с @HM и #HMxME, чтобы получить шанс быть представленным на hm.com, в наших маркетинговых материалах или в наших магазинах.

        Изображение отчета

        {{=it.uploader.name}} @{{=it.uploader.имя_пользователя}}

        Изображение отчета

        Создано Олапиком

        Кардиган из смесового мохера — Светло-бежево-розовый — Дамы

        Закрыть

          {{=it.thumbnails}}

        $69,99

        Выберите страну

          Фильтр и сортировка

            {{=it.name}}

            {{~it. addressLines: значение}} {{=значение}} {{~}}

            {{? it.openingHours.length }}

            ЧАСЫ РАБОТЫ
            {{~it.openingHours :item}} {{~}}
            {{=item.day}} {{=элемент.время}}

            {{?}} {{? it.openingHourExceptions && it.openingHourExceptions.length }}

            Даты исключения
            {{~it.openingHourExceptions: элемент}} {{~}}
            {{=item.day}} {{=элемент.время}}

            {{?}} {{? it.openingDate }}

            ДАТА ОТКРЫТИЯ
            {{=it.openingDate}}

            {{?}}

            Страница магазина Направления

            ЧАСЫ РАБОТЫ
            {{~it. openingHours :item}} {{~}}
            {{=item.day}} {{=элемент.время}}

            {{? it.openingHourExceptions && it.openingHourExceptions.length }}

            Даты исключения
            {{~it.openingHourExceptions: элемент}} {{~}}
            {{=item.day}} {{=элемент.время}}

            {{?}}

            Страница магазина Направления

            Трикотажный кардиган свободного кроя из мягкого смесового мохера. V-образный вырез, пуговицы спереди, заниженная линия плеча и длинные рукава. Резинка на манжетах и ​​по низу.

            Состав
            • Полиэстер 34%, Мохер 32%, Шерсть 31%, Спандекс 3%

            ст.
            1015284002

            Участники получают бесплатные онлайн-возвраты.

            Доставка и оплата

            ДОСТАВКА: Доставка доступна для клиентов в возрасте не менее 13 лет с действительным адресом доставки и выставления счетов в США. ВОЗВРАТ: Легкий онлайн-возврат в течение 30 дней (комиссия за возврат $5,99). Бесплатный возврат или обмен в магазине, за исключением товаров H&M HOME, приобретенных онлайн. Эти товары должны быть возвращены только по почте. ОПЛАТА: Мы принимаем карточные платежи через Visa, Apple Pay, MasterCard, Discover и American Express. Вы также можете оплатить с помощью гибких способов оплаты Klarna, PayPal и подарочных карт H&M. Узнайте больше на наших страницах обслуживания клиентов.

            Детали

            messages.garmentLength
            Стандартная длина

            messages.sleeveLength
            Длинный рукав

            сообщения. neckLineStyle
            V-образный вырез

            Состав
            Полиэстер 34%, Мохер 32%, Шерсть 31%, Спандекс 3%

            Инструкции по уходу
            Отбеливатели без хлора, только при необходимости
            Среднее железо
            Не моющийся
            Линейная сушка
            Можно сдавать в химчистку

            Материал
            keyFibreType

            Описание
            Светло-бежево-розовый
            Однотонный

            Импортный
            Да

            Приятно знать
            Выбор премиум-класса

            Арт. №
            1015284002

            [обзорыЯрлык]

              Детали

              Ваш стиль

              Нам нравится смотреть, как вы укладываете любимые вещи от H&M, H&M Beauty и H&M HOME. Продолжайте делиться своим личным стилем с @HM и #HMxME, чтобы получить шанс быть представленным на hm.com, в наших маркетинговых материалах или в наших магазинах.

              Изображение отчета

              {{=it.uploader.name}} @{{=it.uploader.имя_пользователя}}

              Изображение отчета

              Создано Олапиком

              24 лучших вещи из премиальной линейки H&M

              Фото:

              @anna__laplaca

              На днях я просматривал историю заказов H&M, чтобы освежить память, когда друг попросил у меня ссылку на свитер, который был на мне. Просматривая свои прошлые покупки, которые включают в себя множество эпических свитеров продавца и очень полезные базовые вещи, я заметил тему в большей части того, что я заказывал там в прошлом: я получил многие из моих любимых покупок H&M от их раздел «Премиум качество».

              Почему это важно? Ну, потому что как модный редактор (и покупатель с довольно дорогим вкусом, могу добавить), я замечаю вещи, которые выглядят более возвышенно, чем предполагает их ценник. И этот раздел H&M представляет собой сдержанную золотую жилу для таких вещей, которые неподвластны времени, возвышенны и, самое главное, самого высокого качества, которое предлагает бренд. Поверьте мне, когда я говорю, что то, как эти вещи выглядят и ощущаются, конкурирует с некоторыми дизайнерскими лейблами в моем шкафу.

              Очевидно, что я не мог оставить этот раздел только для себя, поэтому я выделяю все мои любимые из этого раздела прямо сейчас. Прокрутите, чтобы найти следующую высококачественную покупку.

              H&M

              Куртка-рубашка из смесовой шерсти

              129 долларов

              В этом цвете есть что-то, что заставляет меня думать, что это может быть крутая дизайнерская вещь.

              H&M

              Шерстяное пальто

              149 долларов

              Зачем возиться с классикой, если она так хороша?

              H&M

              Кожаные лоферы

              70 долларов

              Не в обиду H&M, но я бы никогда не догадался, что это отсюда.

              H&M

              Кожаный ремень

              18 долларов

              Я никогда не чувствую себя таким сплоченным, как когда ношу кожаный ремень.