нарушение правил, социальная ответственность и шутливая реклама с Девидом Бэкхемом — Маркетинг на vc.ru
Позиционирование
«Наша бизнес-идея — фэшн-качество по лучшим ценам. Это путь, по которому мы собираемся развиваться», — заявил глава североамериканского департамента H&M Даниэль Кулле на открытии экологичной коллекции Conscious в нью-йоркском магазине бренда.
В исследовании, посвящённом маркетинговой стратегии H&M говорится, что компания производит продукцию для тех, кто хочет следовать модным трендам, но не тратить на это много денег. По мнению исследователя, аудитория H&M преимущественно женская. Это миллениалы: студенты, выпускники вузов, одинокие молодые люди или бездетные пары. Они относятся к шоппингу как к отдыху и, чтобы оставаться модными, покупают новые вещи каждый сезон.
Ценности бренда — мода, экономичность, социальность и внимание к окружающей среде.
В 2015 году компания выпустила рекламу о важности переработки отходов.
В видео говорится, что все модные предписания можно нарушать, кроме правил переработки отходов. Компания попросила покупателей сдавать старую одежду на переработку, так как даже из неё могут получиться модные вещи. Кроме того, бренд уверен, что это экономит воду и другие производственные ресурсы.
В 2016 году H&M запустила кампанию World Recycling Week, в которой снова обратила внимание на важность переработки отходов. В рамках кампании британская певица M.I.A. выпустила музыкальный клип о новом поколении потребителей, которое беспокоится о состоянии окружающей среды.
Менеджер по экологии британского департамента H&M Катарина Мидбай пояснила: «Мы запустили глобальную кампанию по переработке в 2013 году, чтобы уменьшить использование природных ресурсов при производстве одежды. Таким образом мы хотели устранить разрыв между модной индустрией и производством новой одежды из старой. Реклама с M.I.A. должна показать, что переработка — это круто и интересно».
В рекламе осенней коллекции 2016 года бренд продолжил поддерживать имидж компании, которая нарушает правила моды. В ролике H&M показала, что девушки остаются женственными независимо от того, что они делают и как выглядят.
Героини рекламы ковыряют вилкой в зубах, носят короткую стрижку, надевают одежду в мужском стиле, рассматривают мускулатуру в зеркале лифта, сидят в метро с раздвинутыми ногами и совершают другие поступки, которые обычно свойственны мужчинам. Саундтрек видео — композиция She’s a lady («Она — леди») подтверждает, что все героини рекламы не перестают быть женственными, несмотря на несоответствие нормам.
Сотрудничество с другими брендами
В 2004 году H&M начала маркетинговую активность, целью которой было выделиться среди брендов в сегменте недорогой одежды. Компания выпустила первую коллекцию в партнёрстве с именитым модельером — Карлом Лагерфельдом, а также начала привлекать знаменитостей для рекламы.
В 2015 году со шведской маркой сотрудничал дом высокой моды Balmain, о чем H&M официально объявила в своем Twitter. Анонс стал одной из самых популярных публикаций брендов в социальной сети.
It’s official! #BalmainParis is H&M’s next guest designer collaboration! #HMBALMAINATION pic.twitter.com/CcYiJgWloV
— H&M (@hm) May 17, 2015
Для рекламы коллекции с Balmain H&M привлекла модель Кендалл Дженнер, которая занимает третье место среди самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes. Действие ролика происходит в футуристической подземке, где Дженнер танцует и демонстрирует экстравагантные «наряды будущего». Автор линии одежды Оливье Рустен объяснял, что эта реклама отражает настроение молодёжи, которая тщательно следит за собственным стилем и не упускает возможности повеселиться.
Реклама со знаменитостями
Лицом рождественской кампании H&M в 2015 году стала певица Кэти Перри, примерившая на себя роль сказочной феи. На видео она поет и танцует в окружении печенья, праздничных коробок, щелкунчиков, плюшевых медведей и ёлочных игрушек.
В 2014 году бренд повседневной одежды H&M запустил кампанию в Twitter, приуроченную к футбольному кубку Superbowl. Производитель запустил на YouTube два ролика с Дэвидом Бекхэмом. В видео футболист участвует в фотосъёмке коллекции нижнего белья H&M. В одном случае, пробегая через гримёрку, он случайно рвёт на себе шорты и остаётся без одежды, а в другом — действия проматываются назад, и Бекхэму удаётся продолжить фотосессию.
youtube.com/embed/pzLDVuacIIU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>H&M предложила пользователям Twitter выбрать один из вариантов ролика с помощью сообщений. Если зрителям нравился вариант с порванным бельём, они публиковали запись с хештегом #covered («прикрыто»), в другом случае — с #uncovered («неприкрыто»).
В 2016 году H&M продолжила партнёрство с футболистом и сняла рекламу осенней мужской коллекции Modern Essentials с участием Бэкхема и комедийного актёра Кевина Харта. В мини-фильме рассказана история путешествия футболиста и актёра, которые решили поехать в Голливуд , чтобы снять мюзикл по сценарию Харта.
По дороге они сталкиваются с некоторыми препятствиям. Сначала Бэкхема и Харта останавливает полицейский, который просит сфотографироваться с ними. Затем из-за эмоционального поведения Харта команда теряет автобус, на котором она ехала в Лос-Анджелес. В итоге героям приходится идти домой пешком.
Вклад в инновации
H&M владеет фондом H&M Foundation, который финансирует инновационные подходы в области модной промышленности. С 1 сентября 2016 года организация начала приём заявок на участие в премии Global Change Award. Её присуждают за успешные проекты, меняющие производство и переработку материалов для индустрии моды. Также учредители премии отмечают разработки в области новых материалов.
Согласно рейтингу исследовательской группы Fast Rerailing, в 2016 году H&M занял вторую строчку среди самых крупных продавцов одежды в мире, уступив пальму первенства Zara.
Реклама одежды «Buro 24/7 Казахстан» и H&M вызвала скандал
Общество
07 сентября 2019, 04:00
Читать 360tv в
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M оказалась в эпицентре грандиозного скандала. Все из-за рекламы очередной коллекции. Казахские фотографы решили вспомнить в рекламной фотосессии Америку 70-х годов прошлого века и сделали моделей жертвами насилия. На итоговых кадрах, которые больше похожи на снимки из криминальной хроники, показаны новые туфли, брюки и юбки. Участникам съемки своя работа понравилась, а вот пользователи пришли в ужас. О том, что такое «Номер 401», и как произошедшее в нем шокировало Сеть — в материале «360».
«Номер 401»
В новой рекламной фотосессии «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M модели в одежде премиальной линейки H&M Studio изображают жертв насилия даже убийства. Одна из девушек изображена лежащей на полу со связанными руками, другая — прикована к батарее в ванной комнате, а рядом с ней лужа крови. Серия снимков получила название «Номер 401».
https://www.instagram.com/p/B2BWedrjdyK/
«Тренд на семидесятые прослеживается везде — в моде, кино, частично в музыке и остальных сферах поп-культуры. Новая коллекция H&M Studio также частично навеяна стилем этого временного отрезка — например, в нее вошли водолазки, брюки клеш, абстрактные психоделичные принты, плиссированные юбки, характерные рыжий и желтый цвета. Вдохновившись этими деталями, мы решили воссоздать темную сторону десятилетия хиппи», — говорится на сайте издания.
https://www.instagram.com/p/B2BoIikD5he/
В Instagram-аккаунте Buro Kazakhstan также опубликованы несколько кадров со съемок новой коллекции одежды. В описании также сказано про расцвет серийных преступлений в Америке, пришедшийся на 70-е годы прошлого века. В публикации даже перечисляются имена нескольких серийных убийц, совершавших преступления в США в этот период времени.
Но как ни старались авторы и участники съемки объяснить идею рекламной фотосессии, не все покупатели ее оценили. Большая часть пользователей пришла в ужас от опубликованных фотографий.
https://www.instagram.com/p/B2B8mmJHzK9/
«Бюро Казахстан зачастую нравится мне больше российской версии, но конкретно эта съемка очень покоробила. неужели в hm одобрили? качество съемки не дотягивает до фана», — написал комментатор под ником Enchanted.ss.
https://www.instagram.com/p/B2BwSP8lsJo/
«Пропаганда насилия над женщинами в постах? Как „круто“!», — вторил Umitaithegreat.
Пользователи задавались вопросом, «как такое можно публиковать?», а также оставляли иные возмущенные комментарии.
Автором скандальной фотосъемки выступила арт-директор казахской версии портала Buro 24/7 и фотограф Марина Каприкова. Моделями в проекте стали Карина Семенченко и Назерке Жумагазиева. Коллекция поступила в продажу в четверг, 5 сентября.
https://www.instagram.com/p/B2B6A_wFYSh/
Авторы:
Валерия Шафирко
Одежда
Скандалы
Реклама
Джиджи Хадид о творческом самовыражении, новой линии одежды и участии в новейшей рекламной кампании H&M
Перейти к основному содержанию об отелях. Путешествуя по миру в поисках работы и развлечений, супермодель привыкла жить на чемоданах во время месяца моды или улетать на заслуженный отдых после окончания сезона. Тем не менее, ее самая безумная поездка на сегодняшний день привела ее в пункт назначения, доступный только в фантазиях.
Хадид, звезда новой рекламной кампании H&M, работает консьержем в отеле Hennes, вымышленном курорте, посвященном безумным приключениям. Приглашая самых талантливых людей, она ведет Джилл Кортелев, Прешес Ли, Девина Гарсию и других через сюрреалистическую обстановку, наполненную манерным юмором и доступной модой. Фильм, снятый Бардией Зейнали, посвящен радости путешествий, теме, которую Хадид нашла своевременной после многих лет ограничений и изоляции, вызванных пандемией коронавируса. «Я знала, что какой бы мир Бардия ни привел нас, он будет невероятным», — поделилась она по телефону из Нью-Йорка. «[Это] сообщение о том, что каждый может быть мотивирован вернуться в мир и найти те моменты, которые делают жизнь волшебной и неожиданной».
Воплотить концепцию в жизнь означало вернуться к масштабу расширенных съемок в нескольких местах, что было невозможно во время пандемии. «Прошло много времени с тех пор, как можно было создать такое огромное производство, — говорит Хадид. «[Быть на съемочной площадке] было весело и хотелось вернуться к нормальной жизни». Снятый в течение двух недель, проект дал Хадид, которая провела там несколько дней, возможность провести время с такими друзьями, как Ли. «Драгоценность и я близки, поэтому, когда она снимала свою роль, у нас были замечательные выходные работы, танцев и караоке», — говорит Хадид. «То, что вы видите в финальном видео, является подлинным. Он передает ощущение того, что мы все хорошо проводим время вместе».
Не каждый мог разделить сцену с десятками исполнителей, включенных в финальную версию, но Хадид понравилось наблюдать за своими друзьями в действии. «Каждый должен был приходить и исполнять свои части отдельно, поэтому мне не удалось поработать со всеми, кто появляется в финальном видео, но это сделало его просмотр забавным сюрпризом», — говорит Хадид. «Я увидел, как вся история собралась воедино и над чем они работали в те дни, когда меня там не было. Мне не довелось видеть Оливию [Винтен] на съемках, но мне понравился ее момент в роли домработницы, которую поймали на том, что она отдыхает и пропускает работу».
Сотрудничество с Зейнали, с которой она работала над проектами для Vogue, , упростило процесс. «Когда у вас есть отношения с кем-то, с кем вы работали и [и] знаете, как они редактируют, вы как будто вступаете в их сознание», — говорит Хадид. «Вы можете сделать один и тот же проект в другом направлении и придать ему совершенно другое настроение. Мне нравится юмор в работах Бардии. Моя любимая часть — и самый бардийский момент всей съемки — была, когда у бассейна была полностью поставленная очередь танцующих официантов в этих идеальных нарядах, чтобы подать Джилл бутерброд с арахисовым маслом. Тогда есть я как владелец отеля, который, очевидно, ничего не сделал, но в этом вся комедия. Бардия умеет брать мельчайшие детали и романтизировать их до тех пор, пока они не превратятся в забавный фрагмент».
Все разговоры о путешествиях заставляют ее задуматься о том, как мы занимаемся своим гардеробом. Посещая свои любимые места, такие как Таити и Средиземное море, ее привлекает экспрессивная мода. «[Таити] — это место, где вы можете повеселиться со своей одеждой, потому что цвета прекрасны, и все, что вы кладете перед ними, просто оживает», — говорит Хадид. «Я люблю упаковывать забавные аксессуары. Части коллекции говорили со мной; Я думаю, что они подняли кампанию на совершенно другой уровень».
Конечно, признательность Хадид к H&M не ограничивается участием в ее рекламе. В начале своей карьеры она использовала множество магазинов бренда в Нью-Йорке, чтобы узнать свои вкусы. «У меня было много дней с кастингами и пробными съемками, когда я просто гуляла по городу и заглядывала в H&M», — говорит она. «Иногда я покупал базовые вещи или что-то более громкое, что, как мне казалось, я мог бы надеть на крутую вечеринку. Это было замечательно, потому что это позволило мне найти свой стиль и открыть для себя то, что мне нравилось, доступным способом».
Точная настройка своего взгляда на моду придала Хадид уверенности в своих последних начинаниях: новой серии реалити-шоу Netflix, Next in Fashion и будущей линии одежды. «Я так взволнована обоими», — говорит Хадид. «Сейчас мы работаем с производственной командой, дорабатываем приглашенных судей и эпизоды в надежде, что зрители почувствуют, сколько удовольствия и любви мы вкладываем во все. Затем работа над моей линией одежды была невероятной, потому что это другая среда, где я участвую в создании команды и дизайне. Я просто пытаюсь все время быть творческим и продолжаю придумывать способы, как я могу воплотить это в мир таким образом, чтобы это тронуло людей».
Photo: Courtesy H&M
Photo: Courtesy H&M
Photo: Courtesy H&M
Photo: Courtesy H&M
Most Popular
Фото: предоставлено H&M
Фото: предоставлено H&M
Фото: предоставлено H&M
ТемыGigi HadidH&M
ПодробнееH&M вручает микрофон Питу Дэвидсону в рекламе ухаживания за покупателями-мужчинами
Статья из
Краткое описание погружения
Опубликовано 2 мая 2022 г.
Питер Адамс Старший репортер
Предоставлено H&MDive Brief:
- Компания H&M привлекла Пита Дэвидсона к участию в глобальной кампании, направленной на повышение привлекательности бренда среди покупателей-мужчин, как сообщается в электронном письме Marketing Dive.
- «Wear that feel» был разработан совместно с агентством B-Reel и изображает Дэвидсона в необычных ситуациях, которые привлекают внимание к его личному стилю. В одном рекламном ролике комик и главный актер «Субботним вечером в прямом эфире» идет по улице с другом и ошибочно полагает, что его спутница постоянно делает комплименты его рубашке. На самом деле в старинном автомобиле на обочине дороги сидит попугай на пассажирском сиденье, кричащий фразу: «Хорошая рубашка!» создание коммуникативного разрыва.
- Мероприятие началось 28 апреля на телевидении, в онлайн-видеоканалах социальных сетей и включает маркетинговые материалы в магазинах. H&M заявила, что концепция не связана с сезонной коллекцией, а предназначена для увеличения общей доли рынка за счет мужчин.
Dive Insight:
Помимо своих комедийных способностей, Пит Дэвидсон заработал репутацию в Интернете благодаря своему уникальному личному вкусу. Обильно накрашенный комик часто носит наряды с контрастными узорами, кричащими цветами и множеством аксессуаров в эстетике, которую блоги о моде назвали «скумбро», пытаясь воплотить в себе неопрятный и особенно панковский образ. H&M надеется, что наплевательский подход знаменитости к стилю может побудить больше покупателей-мужчин посетить их магазины и почувствовать прилив сил, надев то, что им наиболее удобно носить.
Магазин быстрой моды сказал, что его последняя кампания была вдохновлена пониманием того, что мужчины часто чувствуют себя более уверенно после примерки нового предмета одежды. Тем не менее, большая часть группы не черпает вдохновение из традиционных рекламных акций, таких как показы на подиумах, а вместо этого полагается на культурные пробные камни, такие как фильмы и музыка для вдохновения. В этом отношении использование Дэвидсона для рекламы может быть хитрым ходом, и H&M указывает, что работа будет иметь более длинные ноги, если она не будет привязана к конкретной сезонной коллекции.
Комик стал свидетелем восхождения своей звезды в последние годы благодаря роли в главной роли на SNL и появлениям в художественных фильмах.
Новая маркетинговая игра появляется, когда обычные предприятия становятся более устойчивыми после нескольких жестоких лет периодического закрытия из-за пандемии. По мере того, как люди все больше выходят на улицу, а погода становится теплее, некоторые из них, возможно, также пересматривают свои гардеробы, уделяя особое внимание комфорту, а не формальностям. В ролике «Носи это чувство» Дэвидсон надевает струящуюся гавайскую рубашку и спортивные штаны цвета лаванды.
H&M наращивает рекламу для мужчин, ориентированную на потребителей, прибывает на фоне сбоев в своей глобальной деятельности. Война в Украине и рост числа случаев заболевания COVID-19 в Китае, двух основных рынках, повлияли на продажи. Шведская компания не смогла оценить прибыль Уолл-стрит в первом квартале.