Как произносятся имена дизайнеров и модных брендов. 10 названий известных модных брендов, которые вы произносите неправильно
Содержание
- Как произносятся имена дизайнеров и модных брендов. 10 названий известных модных брендов, которые вы произносите неправильно
- Loewe
- Lanvin
- Vetements
- Marchesa
- Jil Sander
- Hermes
- Burberry
- Balmain
- Бренд desigual, как произносится. Названия брендов, которые почти все произносят не правильно
- 1. Lamborghini.
- 2. Hermès.
- 3. Balmain.
- 4. Christian Louboutin.
- 5. Burberry.
- 6. Chloé.
- 7. Agent Provocateur.
- 8. Louis Vuitton.
- 9. UGGs.
- 10. Levi’s.
- 11. Nike.
- 12. Porsche.
- 13. Xiaomi.
- 14. Huawei.
- 15. Mitsubishi.
- 16. Ritter sport.
- 17. Hyundai.
- 18. Evian.
- Как правильно произносить бренды одежды. Как правильно произносить названия брендов?
- Loewe, как произносится. Ну, а теперь может быть для кого-то далекая тема, но все же — шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.
- Как правильно произносить бренды косметики. Как правильно произносить названия косметических брендов
- Как правильно произносить названия модных брендов
- Французские бренды и марки
- Американские и английские бренды
- Как правильно произносить guess. Как звучит слово Guess?
- Как читать Слово Guess?
- Что означает логотип Guess?
- Как правильно произносится Calvin Klein?
- Как правильно говорить Бренд Гесс?
- Как отличить оригинал от подделки сумки Guess?
- Как перевести guess what?
- Что означает фирма Guess?
- Как определить оригинальный Guess?
- Где производится Guess?
- Как правильно Гесс или гэс?
- Как правильно говорить по русски Clarins?
- Как правильно читать названия известных брендов?
- Как правильно произносить лабутен. Как пишется слово «лабутены»?
- Причины неправильного произношения
- Как понять настоящие они или это подделка
Как произносятся имена дизайнеров и модных брендов. 10 названий известных модных брендов, которые вы произносите неправильно
Расставляем все точки над i.
Можно ли считать себя настоящим фанатом и последователем моды, если вы не знаете, как правильно произносить названия любимых и популярных брендов? Некоторые ошибки настолько сильно просочились в нашу жизнь, что коверкают название бренда даже самые опытные и бывалые в индустрии. Чтобы в следующем разговоре не попасть в неловкую ситуацию, развеиваем все мифы в произношении и рассказываем, как же это делать правильно.
Loewe
Известный испанский бренд продолжает покорять индустрию. Вместе с их культовыми кожаными и плетеными сумками наш гардероб пополнился стильными платьями и минималистичными кроссовками. А если и вы решили приобрести себе что-нибудь из новой коллекции марки, то должны знать, что произносится ее название как «Лоэве» — с обязательной гласной на конце слова.
Lanvin
Название культового французского дома моды тоже часто произносят неправильно. Виной тому особенности французского языка. Из уст людей часто слышится версия «Ланвин», хотя правильно читается как «ЛанвАн».
Vetements
Когда бренд Демны Гвасалии только набирал популярность, как только мы не пытались произнести название марки. Из самых популярных получилась версия по правилам чтения английского языка –— «Ветементс». Однако это оказалось далеко от правды. Название Vetements читается на французский манер — «Ветмон».
Marchesa
Известный и скандальный бренд, основанный бывшей супругой Харви Вайнштейна, произносится как «Маркеза», а не «Марчеза».
Jil Sander
Ошибка в произношении имени немецкого модельера и одноименного бренда Jil Sander тянется еще с 90-х. Многие привыкли называть марку «Жиль Сандер», однако правильно говорить «Джил Зандер».
Hermes
Как бы нам ни хотелось произнести первую букву в названии этого французского дома моды, Hermes читается как «Эрмес» и обязательно с буквой «с» на конце, хоть это и противоречит правилам французского языка.
Maison Margiela
Maison Margiela хочется прочитать на английский манер — так многие и поступают. Однако «Мейсон Марджела» или «Мейсон Маржела» — неправильные интерпретации названия. Следует говорить «МэзОн МаржелА» с обязательным учетом ударения и озвончения согласных.
Burberry
Несмотря на многолетнюю историю и популярность марки, некоторые все же произносят название бренда неправильно: «Бурберри» и «Барберри» необходимо забыть раз и навсегда. Запомните, Burberry читается как «Бёрберри».
Balmain
Главная проблема и ошибка с Balmain возникает, опять же, из-за особенностей французского языка. Несмотря на то, что нам так сильно хочется сказать «Бальмэйн», необходимо произносить «БальмАн».
Бренд desigual, как произносится. Названия брендов, которые почти все произносят не правильно
Вы часто испытываете трудности в произношении названий широко известных иностранных торговых марок? Даже если нет, вы удивитесь, насколько много названий брендов, вошедших в речевой обиход, произносятся большинством людей не правильно.
Но еще не поздно научиться правильному их произношению. Представляем вашему вниманию список из 20 брендов, при произношении которых большинство людей совершает ошибки:
- 1. Lamborghini.
- 2. Hermès.
- 3. Balmain.
- 4. Christian Louboutin.
- 5. Burberry.
- 6. Chloé.
- 7. Agent Provocateur.
- 8. Louis Vuitton.
- 9. UGGs.
- 10. Levi’s.
- 11. Nike.
- 12. Porsche.
- 13. Xiaomi.
- 14. Huawei.
- 15. Mitsubishi.
- 16. Ritter sport.
- 17. Hyundai.
- 18. Evian.
- 19. Desigual.
- 20. Moët & Chandon.
1. Lamborghini.
Правильное произношение итальянской марки — «Ламборгини». В итальянском языке, если за «g» следует «h», то сочетание произносится как «г». Часто приходится слышать «Ламборджини», но итальянскую марку не стоит произносить с американским акцентом.
2. Hermès.
Ошибочно произносить«Хермес», «Гермес», «Эрмэ». Название бренда, являющегося по совместительству модным домом, звучит как «ЭрмЭс». Он получил название не в честь бога Древней Греции Гермеса, а по имени Тьерри ЭрмЭса – создателя марки.
3. Balmain.
В модной среде всего мира произношение «Балмэйн» широко распространено. Что совершенно не правильно. Французское название читается «БальмАн», в честь кутюрье Пьера Бальмана.
4. Christian Louboutin.
Среди большого разнообразия произносимых названий этого бренда, таких как «Лабутен», «Лобутан», «Лабутин» и другие, единственным верным будет «Кристиан ЛубутАн».
5. Burberry.
Часто приходится слышать «Барберри», иногда «Бурберри». Никогда так не произносите! Правильно — «Бёрберри».
6. Chloé.
В русском языке часто употребляется написание “Хлое” и “Хлоя”, однако следует писать и произносить «КлоЭ», делая ударение на «Э».
7. Agent Provocateur.
Несмотря на британское происхождение, создатели марки рекомендуют произносить его название на французский манер — «АжАн ПровокатЁр». Произносить следует с придыханием.
8. Louis Vuitton.
Модный Дом, родом из Франции, имеет произношение «Луи ВюиттОн», но не не «ЛуИс», и не «ВьютОн».
9. UGGs.
«Аггс». Именно так нужно произносить, несмотря на то, что в России, из-за неправильного произношения бренда, появилась распространенная обувь — угги.
10. Levi’s.
Не «Левайс», а «Левис», в честь создателя – немца с еврейскими корнями Леви Штраусса.
11. Nike.
«Найки» — верное произношение. Богиню победы, в честь которой было дано название бренду, звали Ника, а в греческом – «Найки». Знаменитая закорючка логотипа – ее крыло. В России название «Найк» настолько закрепилось, что даже официальные лица компании с этим смирились, рекламируя марку в России как «Найк».
12. Porsche.
Не «Порш», а «ПОрше». Основатель — Фердинанд ПОрше.
13. Xiaomi.
«Ксяоми», «Сяоми», как только не каверкают русские это название. Верно – «ЩАоми».
14. Huawei.
Не «Хуавэй», а «Уауэй». Да, именно «Уауэй», рекомендуется запомнить.
15. Mitsubishi.
Не нужно говорить «Митцубиши», в японском языке отсутствует «ш». У них даже суши произносятся как «суси». Правильно будет «Митсубиси».
16. Ritter sport.
Шоколадная плитка по немецким правилам читается как «Риттер Шпорт» и никак иначе.
17. Hyundai.
Не «Хундай», не «Хёндай», а «ХёндЭ».
18. Evian.
Название воды произносится по-французски «ЭвьЁн», а не «Эвиан», как считают многие.
Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/kak-pravilno-proiznosit-nazvaniya-brendov-francuzskie-brendy-i-marki
Как правильно произносить бренды одежды. Как правильно произносить названия брендов?
Так повелось, что подавляющее большинство мировых брендов использует в своем названии латинские буквы, а само название, как правило, произносится по-английски (реже – на других европейских языках – французском, немецком, итальянском). К сожалению, у большинства украинцев с западноевропескими языками не заладилось, поэтому названия многих брендов в наших широтах произносятся так, что за границей попросту не поймут, о чем речь. В этой статье мы перечислим основные названия, произносимые некорректно.
Levis
Самый животрепещущий вопрос, из-за него, по большей части, и был написан этот пост – Левис или Левайс ? Многие аналогичные статьи, коих в интернете десятки, утверждают, что правильное произношение – Левис , так как создателя бренда звали Леви, при этом ссылаясь на транскрипцию, приведенную в Википедии . Тут и кроется ошибка, смотреть нужно в английскую версию Википедии , где Страусса уже зовут Ливай . Соответственно, грамматически правильно называть данную торговую марку Ливайз . Тем не менее, уважаемый ресурс ShowMeWord приводит две транскрипции, разделяя произношение на американское и британское, так что допустимы оба варианта прочтения:
Wrangler
Еще одна торговая марка, пострадавшая от уровня познаний английского среди наших соотечественников. Чаще всего бренд называют Вранглер , от чего у порядочного американца может пойти кровь из ушей. Ведь w перед r в английском всегда немая, и у этого правила нет исключений. Более того, английская «а », как правило, читается как русское «э», так что корректное произношение будет Рэнглер , и никак иначе. Кстати, значение этого слова здесь – «ковбой», «обкатчик лошадей», а никак не «хулиган», как утвеждают некоторые сомнительные ресурсы.
UPD: Оказывается, проблема правильного произношения данного названия имела место и на родине бренда, компании даже пришлось провести в 60х годах обучающую рекламную кампанию:
Xerox
Уникальный кейс в нашей стране. Не исключено, что эта компания вообще не тратит деньги на рекламу в Украине, так как обыватели рекламируют ее самостоятельно, называя любой копировальный аппарат ксероксом. Тем не менее, о популяризации правильного произношения бренд не позаботился, и теперь, если вам понадобится сделать копию в англоязычной стране и вы попросите «ксерокс», то вам сперва придется долго объяснять, что это за слово, а потом вам скажут извините , Xerox нет, есть только Canon. Все потому, что правильно говорить Зирокс (английская х часто произносится не только как «кс», но и как « гз », распространенный пример – exit). А если вам просто нужна копия, то так и скажите 🙂
Samsung
«Трудности перевода» постигли и этот известнейший мировой бренд. G после n в английском глотается, правильно говорить Сэмсан (ударение на первый слог).
Lamborghini
Сочетание gh и в английском, и в итальянском означает мягкую «г», поэтому вас вряд ли поймут в Италии, если вы скажете « Ламборджини ».
Porsche
Торговая марка названа в честь ее основателя, немца Фердинанда Порше (ударение на первый слог). Недоразумение касательно того, почему е в конце названия Porsche Cayenne то читается, то не читается, объясняется довольно просто: первое слово – имя собственное на немецком, второе – английское слово, означающее сорт перца чили.
Hyundai
Хёнде. Тем не менее, отечественные маркетологи данного бренда решили, что такое произношение чересчур азиатское и не приживется у нас, посему сдались и используют наш народный вариант «как пишется, так читаем».
Hermes
Несмотря на то, что этот бренд французский, а в этом языке s в конце слова всегда немая, тут мы имеем дело с исключением (имя собственное), и читаться это название будет как Эрмес .
Nike
Еще одно исключение. По правилам английского правильно читать Найк (многие американцы так и говорят), но это имя собственное. Бренд назван в честь греческой богини победы Ники, посему корректное произношение данного названия – Найки .
Ralph Lauren – Ральф Лорен (ударение на О).
Guess – Гесс (обычное английское слово, транскрипция есть в любом словаре).
Tommy Hilfiger – Томми Хилфигер.
UGG – АГГ (закрытый слог).
Louis Vuitton – Луи Виттон (во французском ударения всегда на последний слог).
Calvin Klein – Келвин Клайн .
Lacoste – Лакост (е в конце английских слов немая).
Loewe, как произносится. Ну, а теперь может быть для кого-то далекая тема, но все же — шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.
Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.
Azzedine Alaia – три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.
Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.
Balmain – на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».
Bulgari – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».
Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».
Carolina Herrera — первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».
Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».
Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».
Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».
Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».
Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.
Comme des Garçons – этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.
Dolce & Gabbana – выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».
Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».
Emilio Pucci – Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.
Etro – итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».
Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.
Hervé Léger – бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.
Giambattista Valli – это ДжамбаттИста ВАлли, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ДжанфрАнко ФеррЭ.
Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».
Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.
Jean-Paul Gaultier – с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».
Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.
Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».
Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.
Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».
Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!
Marchesa – по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».
Miu Miu – почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».
Moschino – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.
Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.
Proenza Schouler – на названии этого американского бренда можно практически «язык сломать». Запомните, как читается правильный вариант: «ПроЭнза СкУлер».
Ralph Lauren – верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.
Salvatore Ferragamo – вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».
Sergio Rossi – не Серхио, как в Испании, а СЭрджо РОсси, на итальянский манер.
Sonia Rykiel – с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».
Tommy Hilfiger – это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».
UGGs – не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.
Versace – говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.
Vionnet – не «Вайонет» на английский манер, а «ВьоннЭ» с потерянной последней буквой.
Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.
Как правильно произносить бренды косметики. Как правильно произносить названия косметических брендов
Чтобы походы в модные бутики и бьюти-корнеры не превратились в экзамен на безграмотность, мы составили список, как произносить названия брендов, с которыми чаще всего возникают трудности с правильным произношением.
Как правильно произносить названия модных брендов
Покупка одежды и обуви от известных брендов серьезно усложняет нам жизнь. Теперь мы не только не можем жить без любимых лодочек Christian Louboutin, но и не знаем, как правильно произнести название бренда. Не стоит пытаться самостоятельно перевести название марки на русский язык, в лучшем случае тебя просто не поймут, а в худшем – ты будешь выглядеть смешно.
Французские бренды и марки
Azzedine Alaïa – французский дизайнер с тунисскими корнями. Обычно трудности в произношении вызывает его фамилия с буквой латинского алфавита. Аззедин Алайя – все просто и легко.
Balenciaga – правильный ответ « Баленсиага ». Все очень просто!
Balmain – по английским правилам звучит «Бальмэйн», но бренд назван по фамилии создателя французского дизайнера Пьера Бальма, значит правильно говорить Бальман .
Chloé – Клоэ – только так, с ударением на «э». Только не говори, что ты думала «Хлое».
Christian Lacroix – правильно звучит название бренда Кристиан Лакруа с ударением на последний слог. Причем звук «р» практически не произносится, как будто ты картавишь.
Christian Louboutin – имя французского дизайнера обуви, узнаваемой по фирменной красной подошве, звучит как Кристиан Лубутан . Но даже профессионалы ошибаются, говоря: «Лабутен», «Лабутин», «Лобутан».
Givenchy – французский Дом моды, созданный дизайнером Юбера Живанши, соответственно говорить следует Живанши .
Guy Laroche – имя французского дизайнера правильно говорится Ги Ларош . Но многие порой называют «Гай».
Hermés – название бренда часто произносят Эрме. Вроде, по правилам это верно (звук «с» во французской транскрипции должен отсутствовать), но в данном случае правильно говорить Эрмес . То же самое относится к бренду Rochas – правильно звучит Роша .
Hervé Léger – французский бренд, который стал известен благодаря изобретению бандажного платья. Ранее Hervé Peugnet, но Карл Лагерфельд посоветовал дизайнеру поменять труднопроизносимую фамилию на Léger. Произносится Эрве Лэже .
Lanvin – сразу хочется сказать Ланвин, но правильно Ланван .
Louis Vuitton – правильная версия произношения названия бренда Луи Виттон , а не Луи Вьюттон или Луи Вуиттон.
Maison Martin Margiela – новичку даже с хорошими знаниями французского языка сложно правильно произнести название знаменитого французского бренда. А звучит оно на самом деле весьма просто – Мэзон Мартан Маржела .
Rochas – Роша с ударением на последний слог.
Sonia Rykiel – Соня Рикель – так зовут королеву трикотажа и основательницу одноименного Дома моды Sonia Rykiel.
Yves Saint Laurent – французский дом моды, основанный Ивом Сен-Лораном, поэтому и говорим не иначе, как Ив Сэн Лоран .
Zuhair Murad – по-русски дословно звучит Зухэйр Мурад .
Американские и английские бренды
Anna Sui – очень часто имя известного дизайнеры можно услышать как Анна Сью, но правильно оно звучит Энна Суи .
Badgley Mischka – можно подумать, что это имя одного человека. На самом деле название состоит из фамилий двух дизайнеров, основавших бренд – Марка Бэджли и Джеймса Мишки, и звучит не иначе, как Бэджли Мишка .
Burberry Prorsum – английская компания, узнаваемая по фирменному знаку – «клетке». Произносится Бёрбери Прорсум , но никак не «Бурбери» или «Барбери».
Carolina Herrera – венесуэльско-американский дизайнер. Обычно трудности возникают с произношением фамилии. Говорить нужно на испанский манер, то есть Каролина Эррера .
Gareth Pubh – на русском имя английского дизайнера звучит как Гарет Пью .
Coach – многие любят сумки известного бренда Coach, но не все знают, как правильно произносить название марки. Коуч – так звучит на русском название бренда, известного своими модными аксессуарами.
Levi’s – создателя знаменитых джинсов звали Леви и по всем правилам нужно говорить Левис , а не Левайс. Хотя оба варианта уже давно вошли в общее употребление. Кстати, в штатах все говорят именно «Левайс». Спорить на эту тему можно бесконечно.
Manolo Blahnik – английский бренд, специализирующийся на производстве женской обуви. На русском правильно звучит название бренда как Маноло Бланик .
Marc Jacobs – дизайнера и основателя одноименного модного бренда зовут Марк Джейкобс. Хотя некоторые умудряются произносить Марк Якобс – звучит забавно.
Marchesa – английский бренд, но название его произносится по правилам итальянского языка – Маркеза .
Mary Katrantzou – несмотря на то, что дизайнер родилась в Греции, бренд является английским. Поэтому и произносим на британский манер – Мэри Катранзу .
Monique Lhuillier – имя известного дизайнера роскошных свадебных платьев правильно произносится как Моник Люлье .
Naeem Khan – имя американского дизайнера индийского происхождения звучит, но точно не «Хан».
Как правильно произносить guess. Как звучит слово Guess?
Guess – Гесс (обычное английское слово, транскрипция есть в любом словаре). Tommy Hilfiger — Томми Хилфигер. UGG – АГГ (закрытый слог). Louis Vuitton – Луи Виттон (во французском ударения всегда на последний слог).
Как читать Слово Guess?
Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О. Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».
Что означает логотип Guess?
Братья Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано родились в Марселе, Франция, а в 1977 переехали в США. «Guess» означает «угадай» и нам остается только догадываться, как бы мы жили без дизайнерских джинсов. …
Как правильно произносится Calvin Klein?
Бренд calvin klein бренд calvin klein. Правильное произношение: кельвин кляйн.
Как правильно говорить Бренд Гесс?
Бренд Hermes правильно произносить как «Эрмес», и никак иначе.
Как отличить оригинал от подделки сумки Guess?
К сумке прилагается мешок-пыльник. Он поставляется в свёрнутом виде, находится внутри самой сумки. Подделки могут поставляться без пыльников или уже упакованы в них, либо в целлофановых пакетах. Обязательно к любой сумке прилагается чек и гарантийный талон!
Как перевести guess what?
guess what. guess what. угадай, что.
Что означает фирма Guess?
GUESS USA (читается как Гесс, в переводе с англ. означает «догадка, предположение») – американский бренд одежды, что специализируется на изготовлении одежды для мужчин и женщин, обуви, аксессуаров и парфюмерной линии.
Как определить оригинальный Guess?
Оригинальные часы Guess должны быть упакованы в фирменный футляр из высококачественных материалов. Упаковка может быть разной, в зависимости от коллекции и модели часов. Также в комплект к часам обязательно прилагается гарантия сроком не меньше чем на два года, а также инструкция к часам.
Где производится Guess?
– Где вы размещаете производства одежды Guess? – По всему миру. Лучшие текстильные изделия производятся в Перу, свитера – в Португалии и Корее. Часть одежды отшивается в Китае, но только на лучших фабриках.
Как правильно Гесс или гэс?
Guess – Гесс (обычное английское слово, транскрипция есть в любом словаре).
Как правильно говорить по русски Clarins?
Название французской марки косметики, очень популярной в Украине, читается как «Кларанс» с ударением на последний слог.
Как правильно читать названия известных брендов?
Как правильно произносить названия модных брендов по-русски
- Lanvin = Ланва́н
- Philipp Plein = Филипп Пляйн
- Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н
- Givenchy = Живанши́
- Sonia Rykiel = Соня Рике́ль
- Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни
- Bottega Veneta = Боттега Ве́нета
- Dolce&Gabbana = До́льче энд Габба́на
Источник: https://nov-vremya.ru/stati/kak-pravilno-proiznosit-nazvanie-20-populyarnyh-brendov-kak-pravilno-proiznosit-nazvaniya
Как правильно произносить лабутен. Как пишется слово «лабутены»?
У россиян сложности с произношением заграничных брендов встречались всегда. Не обошлось без правильного произношения продуктов марки Christian Louboutin. Фирм на рынке уже на протяжении более тридцати лет. Первые магазины в России открылись в Москве в 90-х годах прошлого столетия. Обувь сразу же пришлась по душе российским модницам. Но если пользуешься товарами такой именитой марки, посещаешь светские рауты, мероприятия, важно знать, как произносить наименование бренда, если речь зайдет о роскошных туфельках французского модельера. Существует масса споров, как произносить наименование марки: лобутены или лабутены.
Причины неправильного произношения
Причиной неправильного произношения названия популярного французского модного дома является не необразованность граждан. Чаще всего иностранные заимствования произносят, исходя из правил написания. Но даже будучи знакомым с ними, ошибки не исключены. Говорить неправильно название продукции можно, насмотревшись модных телевизионных передач или фильмов. При литературном переводе иногда пренебрегаются правила иностранного языка. Или же нередки случаи, когда переводчики телепередач кинокартин слабо знакомы с названием известных марок. В итоге появляется некорректное название брендовых вещей. Многие люди, работающие в модном мире, совершают ошибки.
В настоящее время многие модницы задаются вопросом, как правильно называются лабутены. Они стали еще больше на слуху после выхода в свет песни группы «Ленинград», посвященной продукции марки. Также некоторое время назад на экранах прошел сериал «Секс в большом городе», где девушки с удовольствием носили лубутаны, демонстрируя красивую жизнь. Такое название считается правильным. На французский манер произношения согласная «н» опускается. В России с ней не связаны сложности. Неправильность формируется от использования гласных в слове.
Обувь Christian Louboutin – это показатель статуса обладателя. Маэстро выпускает лубутаны для женской потребительской аудитории, мужской. Компания популярна далеко за пределами Франции. И везде произносят название, исходя из правил написания слова.
Как понять настоящие они или это подделка
На лабутены произношение повлияло копирование продукции французского модного дома. На коробке, мешочках для хранения изделий, стельках, подошве красуется фирменное название обуви. В оригиналах не допускается наличие ошибок. Копии содержат неправильное написание. Те, кто знаком с настоящими Louboutins сразу обратят на это внимание. Если есть ошибка хотя бы в одной букве, это поддельный товар, от покупки которого стоит отказаться.
Выдает реплику некачественное исполнение: неровные швы не в тон оттенка обуви, клей, торчащие нитки, отсутствие правильного цвета подошвы. Дефекты упаковки, включающие некорректное написание наименования марки – признак скопированного продукта. При создании шедевров обувного искусства Кристиан Лубутан использует идеальную колодку. Она не присуща ни одному производителю мира.
Burberry, Evian, Hermès и еще 22 бренда, которые вы точно называете неправильно
Интересные идеи / Невероятные факты
Носите «Левис» и «Найк», без ума от платьев Веры Вонг и автомобиля «Ламборджини»? В нашей жизни так много продукции всевозможных компаний и брендов, так много разных названий. Задумывались ли вы когда-то, а правильно ли вы произносите название того или иного бренда? Узнайте из статьи!Agent Provocateur
Фирма, которая производит невероятное сексуальное белье, находится в Великобритании, но в то же время ее название нужно произносить на французский маневр — «АжАн ПровокатЁр». И обязательно пылким шепотом!Badgley Mischka
Марк Бэджли и Джеймс Мишка очень расстраиваются , когда покупательницы из СНГ называют их бренд не по иному как «Бадли Мищка». Не обижайте-ка Мишку, произносите правильно.Balmain
Модники, которые говорят по-английски, произносят «Балмэйн», но не нужно за ними повторять. Это название является французским и правильно будет «БальмАн»Burberry
Даже постоянные посетительницы этого бутика все время говорят на него «Барберри», но правильное название «БЁрберри».Chloe
Основательнице этого бренда Габи Айон не нравилось собственное имя, потому для названия своей марки она выбрала имя подружки. На русский язык это имя переводят как «Хлоя» или «Хлое». Но «Chloe» нужно называть «КлоЭ».Chopard
По-английски вроде бы название следует произносить как «Чопард», но оно является французским, потому правильно будет «ШопАр»Diptyque
Название этих дорогих духов «ДАптик» и никак не «Диптих» или «Диптик».Ermenegildo Zegna
Прямо целая скороговорка на первый взгляд! Но читается не очень сложно: «ЭрмэнэджИльдо ЗЭнья».Evian
Вода, которая стоит как свежее молочко единорога, называется не «Эвиан»! Французы называют ее «ЭвьЁн».Hennessy
Коньяк – французский напиток. Если кто-то додумается из-за этого назвать Hennessy как «Энеси» или «Энси» — ударьте его. Основал марку ирландец с фамилией Хэннесси.Hermès
Да никакой это не «Гермес», даже продавщица с рынка это знает! Эстеты произносят это название так: «ЭрмЭ». Вроде бы по-французски. Но бренд получил название от основателя, имя которого Тьерри ЭрмЭс. Так и нужно произносить.Hervé Léger
Снова эти французы с их буквами, которые не нужно произносить. Читайте это название как «Эрвэ Лэжэ», ударение на последние «э».Kiehl’s
Без бокала мартини и не поймешь сразу — как бы его обозвать? А все достаточно просто — «Килс».Lamborghini
Если вы думаете, что выговаривая «Ламборджини» будете выглядеть, будто бы у вас идеальное произношение английского, то вы глубоко заблуждаетесь. Эта марка итальянская, правильно говорить «Ламборгини».Levi’s
По всем правилам марку нужно назвать «Левис», ведь создателя звали Леви. Но в США почему-то привязалось название «Ливайз» и там это произношение считается правильным. Так что тут выбирайте как вам больше нравится.Loewe
Ох! Многовато гласных, можно и запутаться! «Лоэв» или может «Лэве»? Нет, правильно прочесть, как написано «ЛоЭвэ». За это не возможно не любить испанский.
Lanvin
Модный дом назван фамилией своей основательницы и произносится как «ЛанвАн».Nike
По всему миру этот бренд известен как «Найки» и только у нас его называют «Найк». Эта марка была названа в честь греческой богини Ники, а по-английски ее имя звучит «Найки», и фирменная галочка в названии – не странная запятая, а ее крыло.Proenza Schouler
И никакой не разу не шулер! Название этого бренда звучит ни как не иначе как «Проэнза Скулер».Pierre Cardin
Помните о Lanvin? Похожий случай. Имя дизайнера читается как «Пьер Кардан».Ralph Lauren
Фамилия вроде как французская и вроде как «ЛорАн» было бы правильно. Но это американский бренд, потому правильным будет «Ральф ЛОрен».Sephora
Вы произносите это название почти правильно! Только ошибка в ударении – «СефорА».Serge Lutens
А вот исключение из правил – «Серж ЛютАнс».Vera Wang
Надумали выходить замуж – купите роскошнейшее платье от Вера Вон. Или от Вера Вэн, если вы в Америке. Но Вера Вонг? Не знаем такого дизайнера.ZuXel
Компания по производству сетевого оборудования кого угодно приведет в смятение своим названием. Как же правильно назвать? Зюксель? Жуксил? А, наверное «Зуксель». А вот и нет, правильно будет «Зайксел».Обсудить статью
- Читайте также
Как произносится Nike, Nutella, Adidas, Bvlgari, Fjällräven и т. д.
Компания Hyundai сделала акцент на произношении названий брендов в своей последней телевизионной рекламе в Великобритании.
SOPA Images / Contributor / Getty Images
Названия мировых компаний часто англизируются или американизируются до такой степени, что становятся неузнаваемыми, но бренды могут увидеть некоторые преимущества, если их названия произносятся правильно.
Последняя телевизионная реклама Hyundai UK фокусируется на том, как произносится название компании — и это не то, как его произносит большинство британцев.
«Hyun-day», — говорит главный герой рекламы, исправляя распространенное в Великобритании произношение «Hy-un-dai». Эндрю сказал в пресс-релизе, объясняя, почему произношение стало в центре внимания рекламной кампании.
«2023 год — идеальное время для того, чтобы мы должным образом отразили это в Великобритании», — добавил он, поскольку реклама пытается «побудить больше людей узнать о Hyundai».
Вот как произносится название южнокорейского гиганта по производству автомобилей, а как насчет других мировых компаний?
Adidas: addy-dass
«Adidas» — это аббревиатура имени ее основателя Адольфа «Ади» Дасслера. Компания родилась в результате вражды между Адольфом и его братом Рудольфом, который основал Puma. Произносится с ударением на первый слог.
Allianz: al-ee-anz
«Allianz», что неудивительно, по-немецки означает «союз». Германские корни компании также можно увидеть в ее логотипе, который представляет собой упрощенное изображение орла на гербе Германии.
Bvlgari: bool
-gah-reeВ написании Bvlgari используется латинский алфавит, то есть произношение такое, как если бы вторая буква была «u». Ударение также ставится на первый слог слова, в отличие от типичного итальянского произношения, при котором выделяется второй слог. Греческий ювелир Сотириос Вулгарис основал Bvlgari в Риме в 1884 году.81 и до сих пор принадлежит семье.
Fjällräven: fi-ell rair-ven
Fjällräven в переводе со шведского означает «арктическая лисица», что объясняет, почему животное можно найти на продукции компании.
Givenchy: zhee-vahn-shee
Givenchy была основана во Франции в 1952 году Юбером де Живанши и в 1988 году перешла под эгиду гиганта роскоши LVMH. LVMH стала первой компанией в Европе, рыночная капитализация которой достигла 400 миллиардов евро (434 миллиарда долларов США). ) 17 января.
Hermès: air-mess
Этот французский дизайнер назван в честь своего основателя Тьерри Эрмеса. Оно произносится не так, как древнегреческий вестник богов Гермес, в отличие от британской службы доставки с похожим написанием.
Huawei: hwaa-way
Основатель Huawei Рен Чжэнфэй, как сообщается, придумал название компании, увидев на стене фразу «zhonghua youwei», что примерно переводится как «Китай обещает». Звук «h» на передней панели Huawei практически бесшумный.
Hublot: ох-взрыв
«Hublot» переводится с французского как «иллюминатор», что отражает форму безеля часов Hublot.
Ikea: ee-kay-ah
Слово «Ikea» состоит из инициалов основателя Ингавара Кампрада, фермы, на которой он вырос, Элмтарюда и близлежащей деревни Агуннарюд.
Lancôme: lahn-cohm
Широко распространено мнение, что название Lancôme было вдохновлено руинами французского замка Le Château de Lancosme. Логотип компании, роза, отражает цветы, растущие в регионе.
Moët & Chandon: mow-et ey shon-don
В отличие от типичного французского произношения, в конце слова «Moët» есть твердый звук «Т». Основатель крупнейшего в мире производителя шампанского Клод Моэ был выходцем из Нидерландов, что объясняет аномальное произношение.
Nike: nai-key
Председатель Nike Филипп Найт подтвердил официальное произношение бренда спортивной одежды в письме в 2014 году после того, как два фаната попросили его обвести правильное фонетическое написание слова. Название компании было вдохновлено Никой, греческой богиней победы.
Nutella: new-tell-uh
Nutella объявила об официальном произношении своего орехового спреда через год после Nike, когда бренд включил фонетическое написание в часто задаваемые вопросы на своем веб-сайте. Слово представляет собой сочетание слова «орех» и латинского суффикса «элла», что означает «сладкий».
Porsche: por-sha
Британцы обычно игнорируют букву «е», когда говорят «Порше», в то время как американцы, как правило, произносят название производителя роскошных автомобилей так, как задумал его немецкий основатель, со слышимой буквой «е». Porsche носит имя своего основателя Фердинанда Порше.
Tag Heuer: tah-g hoy-ah
Несмотря на то, что имя этой часовой компании соответствует немецким правилам произношения, «Tag» означает Techniques d’Avant Garde, что в переводе с французского означает «авангардные методы». Хойер — фамилия основателя компании Эдуарда Хойера.
Volkswagen: folks-vaa-gen
«Фольксваген» переводится с немецкого как «народный автомобиль», что отражает давнюю цель компании — быть повседневным автомобилем для масс.
Что в имени?
Как и Hyundai, все больше и больше брендов уделяют внимание своему культурному наследию как способу продвижения определенных ценностей, и название компании может быть способом подчеркнуть это.
Но это не единственная движущая сила отличного произношения, по словам Рэйчел Алдигьери, управляющего директора Британской ассоциации данных и маркетинга.
«Все больше и больше из нас получают информацию через аудио… Поэтому важно, чтобы вы могли узнавать и понимать название бренда с точки зрения рекламы, как и когда вы его слышите», — сказала она CNBC.
Исследование, проведенное DMA в 2020 году, показало, что 27% опрошенных постоянных слушателей подкастов согласились, что они открыли для себя новые бренды с помощью рекламы в подкастах, которая основана на способности слушателей узнавать название компании.
Технология голосового помощника также играет большую роль в нашей жизни, чем когда-либо прежде: согласно данным компании IDC, рынок умного дома в США в 2021 году оценивается почти в 113 миллиардов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.
И даже если такая реклама, как у Hyundai, не заставляет людей немедленно менять произношение, она заставляет людей говорить.
«Люди могут начать менять [свое произношение], — сказал Алдигьери, — но они начнут говорить об этом друг с другом».
«Вся разговорчивость, сарафанное радио, которые исходят от таких кампаний, на самом деле приносят больше пользы, чем то, что люди правильно произносят это во многих отношениях», — добавила она.
Новое исследование Google показывает, что вы, вероятно, неправильно произносите 25 брендов, таких как Nike, Adidas и Hermès.
nechronicle- Закладка
- Поделиться
Люди в Великобритании Согласно новому исследованию, основанному на данных поиска Google, они чаще ищут в Google правильное произношение модных брендов и розничных продавцов, чем любые другие типы названий брендов.
Поставщик программного обеспечения для управления персоналом Ciphr (произносится как Sy-fuh ), которая провела исследование в поддержку запуска своего нового логотипа, проанализировала поисковые запросы Google по терминам «как произносится…», «как вы произносите…» и «произношение…», чтобы определить топ-40 самых популярных произношений торговых марок в Великобритании за последние 12 месяцев.
Когда результаты были подведены, сеть ресторанов Chipotle, магазин модной одежды Shein и спортивный гигант Nike оказались в тройке наиболее популярных брендов, которые люди не могли произнести правильно — в среднем 8150 поисковых запросов в месяц.
Подробнее: Можете ли вы произнести эти хитрые северо-восточные географические названия? Вы можете быть удивлены
Люксовые бренды Moët, Hermès и Porsche вскоре последовали за ними, опередив в рейтинге L’Occitane, Adidas, Krispy Kreme и Peugeot. В совокупности эти 10 брендов собрали 18 980 запросов в месяц, связанных с произношением, только в Google.
Однако проблемы с распознаванием правильного диалекта возникают не только у британцев. Глобальный словарь произношения Fonvo показывает, что слова Chipotle, Nike, Moët, Hermès, Porsche, L’Occitane, Adidas, Krispy Kreme и Peugeot были прослушаны в общей сложности 3 384 100 раз — при этом сопоставимых данных для Shein нет.
Многие из этих глобальных фамилий хорошо осведомлены о неправильном произношении или, по крайней мере, признают, что они могут отличаться от страны к стране, и, чтобы противостоять этому, они поделились инструкциями и видео в социальных сетях о том, как произносить фонетически их имена правильно.
Более половины (57%) из 40 лучших торговых марок в списке, составленном Ciphr, с совокупным среднемесячным поиском 21 640, принадлежат модным брендам или розничным торговцам, таким как Napapijri, IKEA, LOEWE и Primark. чаще всего искали бренды производителей продуктов питания и напитков (15%).
К ним относятся Freixenet, Laphroaig, Nutella и Old Mout Cider (которые произносятся как Fresh-eh-net , La-froyg , New-tell-uh и Ohld Moot Sy-duh соответственно) .
Около 10% из 40 самых популярных произношений, связанных с брендами, составляют производители автомобилей, включая Hyundai (произносится High-unn-digh в Великобритании, а не Hun-day, как в США) и Škoda ( произносится Шко-дах ) среди включенных.
Бренды технологий и гостиничного бизнеса составляют 15% поисковых запросов (по 7,5% каждый), включая, что интересно, сам Google, который ежемесячно собирал в среднем 1050 поисковых запросов, связанных с произношением.
Единственным фармацевтическим брендом, вошедшим в список 40 лучших, была Pfizer, хотя многие пользователи Google, возможно, искали произношение новой торговой марки вакцины Covid-19 от Pfizer-BioNTech Comirnaty, о которой было объявлено в августе прошлого года.В число 25 самых популярных запросов по произношению названий брендов, ранжированных по среднемесячному количеству поисковых запросов в Google, входят:
Торговая марка | Как произносится 9 0139 | Среднемесячное количество поисковых запросов в Google |
Chipotle | 9 01762 990 | |
Шеин | Она-ин | 2770 901 79. 002 2 390 |
Moët | Mo-wet | 2,290 |
Гермес | Эр-мез | 1850 |
Порше | 90 1761530 | |
Л’Окситан | Локс-и-тан | 1520 | Adidas | Ах-дих-дахс | 1440 |
Krispy Kreme | Крем Krisp-EE | 1130 |
Пежо | Пух-джо | 1070 |
Freixenet | Фреш-а- сеть | 1060 |
Гу-гул | 1,050 | |
Мос-ключ № | 1,010 90 003 | |
Напапиджри | На-па-пи-ри | 920 |
NICCE | Ни-чи 90 133 | 910 |
ай-вай | 880 | |
Живанши | Zjee-von-shee | 810 |
Hyundai | High-unn-digh | 740 |
ИКЕА | Э-э-э-э-э | 740 9017 9 |
LOEWE | Loh-wev-eh | 90 176|
Primark | Метка для глаз 9017 9 | 720 |
ЖАКЕМУС | 900 02 Жак-лось | 700 |
Лафроайг | Ла-Фройг | 700 |
ВЭЯ | Вей-я | 690 |
Nutella | New-tell-uh | 690 9 0183 |
Дэвид Рихтер, директор по маркетингу Ciphr, говорит: «Ciphr недавно представила новый логотип, часть более широкого обновления бренда.
Одним из ключевых аспектов этого является то, что название нашей компании, которое произносится как Sy-fuh , теперь пишется строчными буквами как одно слово. Раньше это была аббревиатура, состоящая из заглавных букв (CIPHR), что, по общему признанию, заставляло людей время от времени спотыкаться о ее произношение на протяжении многих лет.«Чтобы усилить несколько необычное произношение нашего бренда интересным способом, мы решили изучить, какие варианты произношения названий брендов чаще всего ищут в Великобритании, и дать несколько советов о том, как они обычно произносятся. Удивительно, но последнее оказалось не таким простым, как кажется, поскольку многие произношения названий брендов горячо обсуждаются в сети, даже если они исходят непосредственно от источника, в то время как многие из них не имеют окончательного решения от самих брендов.
«В любом случае было весело составлять наш список из 40 самых популярных произношений торговых марок в Великобритании. Почему бы не взглянуть и не посмотреть, сколько из них вы произносите по-разному?»
Викторина, основанная на 10 самых популярных произношениях торговых марок, доступна по адресу https://www.