Хлоя грейс морец и кристен стюарт: Хлою Морец заподозрили в «романе» с Кристен Стюарт — Российская газета

Содержание

Кристен Стюарт

 
Кристен Стюарт / Kristen Stewart
Актриса


Зильс Мария (Кинопрокат)
Clouds of Sils Maria
Швейцария – Германия – Франция, 2014
режиссер: Оливье Ассаяс
актеры: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец, Ангела Винклер
сценарий: Оливье Ассаяс
оператор: Йорик Ле Со
продюсер: Шарль Жильбер
премьера
в России:
23. 10.14


Месть Лиззи Борден (Кинопрокат)
Lizzie
США, 2018
режиссер: Крэйг Уильям Макнейлл
актеры: Кристен Стюарт, Хлоя Севиньи, Фиона Шоу, Джейми Шеридан
сценарий: Брайс Касс
оператор: Ной Гринберг
продюсеры: Наоми Деспресс, Хлоя Севиньи
премьера
в России:
07. 02.19

Травля звёзд в интернете. За что травят Хлою Морец, Кристен Стюарт, Адель и Лану Дель Рей. | CLIQUE

1 Хлоя Грейс Морец

Хлоя имеет довольно привлекательные черты лица, одни только пухлые губы чего стоят, но по мере взросления, в актрисе начали происходить небольшие изменения — девушка начала стремительно набирать вес и просто перестала следить за собой. Положение усугубило и большая любовь актрисы к лосинам. Были моменты, когда Хлоя пренебрегала даже нижним бельем. И это на радость вездесущей папарацци. Сейчас по интернету гуляет большое количество нелицеприятных фотографий актрисы, в следствии чего и количество фанатов поубавилось в разы.

2 Кристен Стюарт

Если Хлою высмеивают за фигуру, то Стюарт за актерскую игру. Как только недоброжелатели не называют бедную Стюарт, ставя ее актерские таланты под сомнения, а тут Кристен еще и масла подлила в огонь, объявив себя девушкой с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Но не смотря на все это, актриса живет своей жизнью и не обращает ни на кого внимания. Вот мне, к примеру, очень понравился фильм с ее участием «Ультраамериканцы», и ничего у нее не каменное лицо. 🙂

3 Лана Дель Рей

Лана — особенная женщина, со своим неповторимым образом, чарующим голосом и музыкальным звучанием, но в последнее время на красавицу без слез и не взглянешь. 35-летняя певица за время карантина так сильно набрала вес, что даже фанаты не узнали ее. Ох уж эти стандарты красоты. Тяжко женщинам в наши дни, а шквал насмешек и осуждений дива как-нибудь переживет. Лана — держись.

4 Адель

Адель по праву можно считать лидером по травле, вот только раньше ругали за излишний вес, а теперь за то, что сильно похудела. Яркий пример того, что людей слушать не стоит. «Адель была крутой и мощной», «мне кажется она утратила былой шарм» — пишут многие, а певица просто забеспокоилась о своем здоровье. В мире достаточно завистников, а Адель просто умница.

Ставьте лайк, если тоже так считаете.

#lana del rey #adele

«От меня каждый день ждут, что я свихнусь» – Weekend – Коммерсантъ

В начале следующего года Хлое Грейс Морец исполнится восемнадцать лет, и от подростковых ролей (вроде Убивашки из «Пипца» и маленькой вампирши из голливудского ремейка «Впусти меня») она переходит к серьезным работам. С 23 октября в наших кинотеатрах можно увидеть «французский проект» Хлои — «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса, в котором юная актриса снялась вместе с Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт. Героиня Морец — эксцентричная, но талантливая старлетка, которой предстоит сыграть в театре роль, некогда прославившую ее старшую коллегу, болезненно переживающую приближение старости. Мария Кувшинова поговорила с Хлоей Грейс Морец

Что вы подумали, когда Ассаяс предложил вам роль?

Да я просто по полу каталась от восторга, узнав, что буду работать с Оливье и Жюльетт Бинош. Настоящие французские кинематографисты! Потом прочитала сценарий, поговорила с Ассаясом на фестивале в Торонто — мы были как «два встречных корабля в ночи»: он после пресс-конференции, я перед пресс-конференцией. Оказалось, мы совершенно одинаково представляем себе Джо-Анн, мою героиню. Через три-четыре месяца начались съемки.

Вам удалось почувствовать дух французского кино на съемках?

Определенно да. Я выросла на фильмах Жюльетт. Но было сложно: подросток из Америки, который снимается в голливудских блокбастерах, оказался на площадке между двух легенд французского кино. Страшно боялась, что они будут меня презирать! Я и по-французски ни слова не понимаю. В результате они в моем присутствии разговаривали между собой только на английском, такие милые оказались люди.

Вы чему-то научились у Бинош?

Да, много чему. Главное — тому, что человек может быть очень профессиональным, абсолютно признанным, царем горы, но оставаться нормальным, любящей матерью, например.

Дочка все время была с ней на съемках. Странно видеть, что Жюльетт Бинош (Жюльетт Бинош!) живет обычной жизнью, которая заботит ее гораздо больше, чем профессия. Чаще всего в нашем бизнесе ты сталкиваешься с женщинами, которые своих детей почти не знают. Вообще, вокруг много людей-перевертышей. Кажется, человек нормальный, даже супернормальный, но вдруг начинаешь замечать, что он окружен странными ребятами, а потом понимаешь: дыма без огня не бывает, и огонь — да вот же он! Жуть, и случается часто. Гораздо реже попадаются реально нормальные люди вроде Жюльетт или Кристен Стюарт. Ни дыма, ни огня. Мы можем дружить!

Каково это вообще — актрисе играть актрису?

Легко! Я знаю этот мир, я в нем выросла. Мне всего семнадцать, так что я до сих пор расту в нем. Моя героиня — олицетворение всего, что я ненавижу в Голливуде, от чего всегда хотелось бежать. Да, Джо-Анн сумасшедшая, но она действительно хорошая актриса, и это убойный коктейль — талантливый психопат. Пришлось притвориться сумасшедшей.

Было жутковато потом смотреть этот фильм и видеть себя в той роли, которой я в жизни так стараюсь избежать. Ведь и я могла стать такой: сидеть на пресс-конференции с пустыми глазами, после наркотической ночи.

При этом у вас довольно много мрачных ролей: вампирши, Убивашка.

Мне кажется, в этом смысл актерской профессии: стать кем-то, кем ты не являешься. Вот взгляните на Джулианну Мур: она снимается в мрачнейшем кино, но когда встречаешься с ней — понимаешь, что она самая спокойная, нормальная, крепко стоящая на ногах женщина на планете. И я думаю: раз моя жизнь столь нормальна и я столь далека от безумия, то мне позволено заходить на какие-то запретные территории, впускать в свою работу мрак. Чтобы показать свою уязвимость, надо быть очень уверенным в себе человеком, иначе страшно. Особенно когда тебе 17 и ты еще пытаешься понять, что ты за человек. Играя в черных фильмах, я открываю в себе какие-то вещи, которые в обычной жизни от меня самой скрыты. Бывают почти галлюциногенные опыты, когда я увлекаюсь игрой и забываю, кто я и где.

Вы начали сниматься в детстве. Что для ребенка, подростка сложнее всего в этой работе?

Мне не кажется, что именно актерство сложнее для подростка, чем для взрослого. Скорее дело во внешнем давлении. Ребенку-актеру нужно доказывать свое существование, нужно затмевать этих двадцатилетних старух. По-моему, от меня каждый день ждут, что я не выдержу, свихнусь, стану психопаткой. С одной стороны, меня эти ожидания утомляют, с другой — не справиться с собой так легко. Так легко сказать: «Не буду делать ничего!». Каждый день — битва с собой, но мне это нравится. Люблю соревнование.

«Зильс-Мария» в некотором роде предсказала ваше будущее: вы сначала сыграли у Ассаяса выход на театральную сцену, а потом вышли и сами.

Да, в спектакле у Стивена Содерберга. Я из-за этого фильма вообще-то согласилась на театр. До этого никогда ноги моей не было на сцене, если не считать разных церемоний и награждений. Всегда боялась толпы и до сих пор боюсь, но когда на съемках моя героиня была на сцене, она не боялась — ведь это была не Хлоя. После съемок я попросила Тревора поискать мне пьесу — вдруг понравится играть в театре по-настоящему. И прошлой осенью появилась «Библиотека», внебродвейская постановка Содерберга, зал всего на триста мест. Это было круто! Сложно сравнивать театр и кино, это совершенно разный опыт. Фильм делаю не я, его делает режиссер, монтажер и продюсер. На съемках он мог показаться удачным, а потом выходит — и получается позор. Но когда я на сцене, то результат в огромной степени в моей власти: я сама становлюсь всем. Потрясающее чувство контроля.

А Содерберг вас чему-нибудь научил?

Почти любой, кто со мной общается, рано или поздно говорит: «Позволь дать тебе совет, малыш». (Смеется) Содерберг дал мне реальный совет: никогда, сказал он, не соглашайся на тот проект, который ты не стала бы делать бесплатно. Я и сама это подозревала, но теперь точно уверена.

Интервью — Мария Кувшинова (журнал «Сеанс»)

В прокате с 23 октября

7 фильмов с Кристен Стюарт, которые стоит пересмотреть

Она любит мужчин, но еще больше женщин, многие знают ее по саге «Сумерки», но сама она делает ставку на авторское кино – сегодня хочу рассказать о яркой и во многом противоречивой Кристен Стюарт.  

«Светская жизнь» 

Мы привыкли видеть Кристен в джинсах и толстовках, но для Вуди Аллена она примерила элегантные платья и ювелирные украшения Chanel. Еще в этом фильме она много улыбается. А это редкость. 

«Персональный покупатель» 

Странная и немного жуткая история, рассказанная французским режиссером Оливье Ассайасом, разделила прошлогодний Каннский кинофестиваль надвое: зрители вышли разочарованными, а критики оценили картину весьма неплохо. В случае с этим фильмом уверенным можно быть в одном: Кристен с ролью справилась хорошо.

«Зильс-Мария» 

На пике славы Марию Эндерс приглашают в Цюрих на церемонию вручения престижной награды от имени автора и режиссера, которому она обязана своим ранним признанием, Вильгельма Мельхиора, живущего ныне отшельником в швейцарской деревне Зильс-Мария.

Но неожиданная смерть последнего за несколько часов до церемонии погружает Марию Эндерс в круговорот времени. Прошлое, которое никогда не спит, возвращается.
Это, пожалуй, лучшая роль Стюарт. Ее партнерами по съемочной площадке были Жульет Бинош, Хлоя Грейс Морец и Ларс Айдингер.

«Некоторые женщины»

В одной из историй Келли Райхардт Стюарт играет преподавательницу школы для взрослых в маленьком городке Монтана, в которую влюбляется местная смотрительница за лошадьми. Как ни странно, выглядит все это очень трогательно. 

«Безопасность вещей»

Четыре семьи, живущие по соседству, уже давно забыли, что такое счастье. Они пытаются наладить нормальные человеческие отношения друг с другом. Пары начинают понимать, что для этого им придется избавиться от многих любимых и таких привычных вещей. Здесь Стюарт совсем еще ребенок, однако драматизм роли выдерживает не хуже своих звездных коллег.

«В дороге»

Фильм по книге американского классика Джека Керуака – одна из самых артхаусных ролей актрисы. Известно, что после того как бюджет картины был сокращен, Стюарт согласилась существенно снизить свой гонорар, просто потому что «обожает произведения Керуака». 

«Все еще Элис»

Профессор лингвистики Элис Хаулэнд преподает в Колумбийском университете. Ей 50 лет, она замужем, у нее трое взрослых детей. Спокойная, упорядоченная жизнь кардинально меняется после того, как у Элис диагностируют раннюю стадию болезни Альцгеймера. За этот фильм Джулианна Мур в 2015 году получила «Оскар», но не менее блестяще в нем сыграла и Кристен.

 

Хлою Морец застали за поцелуями с моделью Кейт Харрисон: новый роман?

Звездные пары
39609

Хлоя Морец/ Кейт Харрисон

Одной из недавних киноработ 21-летней Хлои Морец была роль в фильме «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» (The Miseducation of Cameron Post), где ее героиню «лечили» от гомосексуальности. А на этой неделе актриса дала прессе повод подумать, что не спешит выходить из образа.

Папарацци сфотографировали Морец в компании 27-летней модели Кейт Харрисон в Малибу. Девушки ужинали вместе, и в кадр попали их объятия и горячие поцелуи на выходе из заведения. Хлоя и Кейт не комментируют догадки СМИ, поэтому остается лишь предполагать и ждать.


Хлоя Морец


Кейт Харрисон

Весной Хлоя рассталась с Бруклином Бекхэмом, после того как он изменил ей. После разрыва с сыном Дэвида и Виктории Бекхэм актриса открыто заявляла, что чувствует себя хорошо и готова идти дальше.

В конце лета ее заметили на свидании с 26-летним актером Диланом О’Брайеном. Однако в дальнейшем они не попадали в поле зрения СМИ.

О Кейт Харрисон известно, что она дочь актеров Грегори Харрисона и Рэнди Оакес, которые женаты 38 лет и вырастили четверых детей. Кейт сотрудничает с модельными агентствами из разных стран и часто делится своими снимками в сети, где на ее страницу в Instagram подписано более 46 тысяч фолловеров.

Ольга Максимова

Источник Just Jared

Фото Gettyimages.ru/ Instagram

Жюльетт Бинош против Кристен Стюарт – Архив

Две женщины едут по Швейцарии на поезде. Одна, Мария Эндерс (Жюльетт Бинош), — французская актриса, сумевшая стать голливудской звездой. Вторая, Вэл (Кристен Стюарт), — ее персональный ассистент, юная американка в кедах, увешанная гаджетами. В Цюрихе Мария должна появиться на торжественном приеме в честь драматурга Мельхиора, чья пьеса «Змея Малойи» прославила ее в 18 лет. Сам Мельхиор отказался присутствовать, хотя его дом неподалеку. Более того, в поезде выясняется, что он только что умер.

Церемония все-таки проходит — в тональности, вероятно, близкой к запланированной, — и Марию потихоньку начинают окружать призраки прошлого, некоторые еще вполне во плоти. Заслуженный актер, который когда-то пытался за ней приударить, вдова Мельхиора, сам Мельхиор — природа их отношений не вполне понятна. В конце концов к Марии подходит страшно модный режиссер и просит — скорее, умоляет — участвовать в его спектакле по «Змее Малойи». В этой психодраме о секретарше, которая доводит до самоубийства влюбленную в нее начальницу, Мария когда-то играла секретаршу. Теперь, разумеется, ей предлагают роль начальницы — а партнершей готова стать голливудская старлетка Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Морец), не сходящая с первых полос таблоидов.

  • Фотография: Cinema Prestige

    1/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    2/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    3/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    4/4

Если бы речь шла о мужчинах, можно было бы сказать, что одна из многих тем этого замечательного фильма — кризис среднего возраста. В женском случае принято выражаться более поэтично, поэтому скажем, что героиня Бинош пытается примириться с неумолимым ходом времени. Если бы речь шла о какой-то другой профессии, «Зильс-Марию» смело можно было бы записывать в сатиру. Но поскольку речь об актерстве, это не совсем так: Оливье Ассайяс слишком нежно относится к актерам, чтобы смеяться над ними — даже иронизируя, в первую очередь он пытается их понять. Если бы режиссер был поглупее, он, вероятно, двинулся бы в сторону уцененного «Все о Еве» и столкнул героинь Бинош и Морец — актрисы разных поколений и разного культурного бэкграунда в одной пьесе, пиши — не хочу. Но Ассайяс поступает намного остроумнее.

Морец остается, в общем, на обочине сюжета, хотя у нее очень смешная и выигрышная роль — актрисы, которая вылезает из рехаба, только чтобы сняться в комиксе и соблазнить женатого писателя (а при личной встрече оказаться скромной, вежливой и явно неглупой девицей). В центре же — дуэт Бинош и Стюарт, на который хочется смотреть вечно. Они живут почти что в браке (настоящим браком Марии за кадром занимаются адвокаты): Вэл без видимого напряжения тащит на себе всю практическую часть жизни дивы, которой остается только думать о высоком. Умная, язвительная Мария презирает Голливуд и поп-культуру — хотя, очевидно, и не настолько, чтобы отказаться от всех дурацких ролей и рекламных съемок. Вэл — нормальная девушка чуть за 20: она торчит в интернете, смотрит блокбастеры и, более того, имеет по этому поводу артикулированное мнение.

  • Фотография: Cinema Prestige

    1/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    2/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    3/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    4/4

Любимые Ассайясом метаигры слишком долго расшифровывать: Бинош играет кого-то вроде самой себя, но с иронической дистанцией (и самую малость, может быть, моложе и популярнее), Морец играет скорее гипертрофированную Кристен Стюарт, чем себя, а Стюарт — идеальную версию себя за вычетом карьеры. Так или иначе, если Бинош доказывать нечего, то Стюарт напоминает, что «Сумерки» «Сумерками», а она по-прежнему прекрасная молодая актриса: ее расслабленная, естественная поза идеально контрастирует с взвинченностью и рефлексией партнерши, ее тщетными попытками все контролировать; страшно сказать, иногда она выглядит интереснее француженки.

Природу их отношений Ассайяс, как недавно Поланский в «Венере в мехах», раскрывает через текст пьесы, которую Мария репетирует с помощью Вэл: в их словесных пикировках реплики из «Змеи Малойи» почти бесшовно переходят в обычный разговор. Рифмуется не только сюжет, но и распределение ролей, и темпераменты собеседниц — хотя свести фильм к лесбийской драме можно лишь в очень вульгарной трактовке (при том что некоторый сексуальный подтекст там неизбежно присутствует).

Ассайяс работает на той же территории, что Фассбиндер в «Горьких слезах Петры фон Кант», Бергман в «Персоне», Линч в «Малхолланд-драйв», но его фильм намного светлее и безопаснее — вероятно, к досаде некоторых и облегчению многих. Клаустрофобия психологической дуэли нивелируется живописными альпийскими пейзажами, а центральная метафора картины и вовсе воздушна: «змея Малойи» — природный феномен, движение облаков через перевал неподалеку от местечка Зильс-Мария. Что-то в жизни главной героини рассеется, как тамошний туман, но это, в концов концов, не трагедия — только плата за то, что из этого тумана впоследствии образуется.

Режиссер Оливье Ассаяс о Голливуде, женщинах и Жюльет Бинош | Vogue Ukraine

Премьера фильма «Зильс-Мария» в Каннах в мае 2014 года была одним из самых красивых событий фестиваля. Компанию 58-летнему Ассаясу, подтянутому и элегантному, на красной дорожке составили три актрисы в эффектных нарядах, сыгравшие в ленте главные роли — 50-летняя Жюльет Бинош, 23-летняя Кристен Стюарт и 17-летняя Хлоя Грейс Морец.


Кристен Стюарт, Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец в Каннах (2013)

Ассаяс, поклонник Трюффо, Годара и Скорсезе, снял красивое, философское и чувственное кино о немолодой актрисе (Жюльет Бинош). Она переосмысливает свою жизнь и место в профессии, в которой в век медиа все стремительно поменялось, и успех теперь зависит не сколько от таланта, сколько от популярности скандальных роликов на youtube. По задумке эстета Ассаяса, напряженное действие разворачивается на фоне подчеркнуто умиротворенных пейзажей альпийской деревушки Зильс-Мария в Швейцарии.


Жюльет Бинош в фильме «Зильс-Мария»
Кристен Стюарт, кадр из фильма

Сдержанный Оливье Ассаяс назначает встречу журналистам ранним утром: компания «Артхаус-траффик» покажет в Киеве ретроспективу его фильмов, поэтому график плотный. Дождливым киевским утром режиссер заказывает капуччино, улыбается, внимательно слушает вопросы и восхищает переводчика вдумчивыми и ясными ответами. Ассаяса любят на Каннском фестивале: его фильмы  четыре раза участвовали в конкурсе киносмотра, а в 2011 году он сам находился в жюри.


Оливье Ассаяс

Оливье 59 лет, и почти всю сознательную жизнь он занимается кино: сначал рисовал иллюстрации, потом писал статьи в легендарный журнал «Кайе дю синема», из которого выросли Трюффо и Годар, создавал сценарии. Первую полнометражную картину Оливье снял в 30 лет, а сейчас он — один из самых известных режиссеров европейского кино. Вот уже 20 лет в фильмах Ассаяса снимаются лучшие французские актрисы: Катрин Денев, Жюльет Бинош, Изабель Юппер, сейчас к ним присоединились и голливудские звезды Кристен Стюарт и Хлоя Морец. 

— Актрисы, если они увлечены моей работой, выбирают меня сами. Но в моем случае есть еще одна особенность – я пишу сценарии специально для конкретных артисток. Так, сценарий  к ленте  «Выход на посадку» я написал для Азии Ардженто, «Зильс-Марию» — для Жюльет Бинош, «Ирма Веп» — для Мэгги Чун (китайская актрисазвезда фильмов Вонга Карвая, на которой был женат Оливье). Они были моими соавторами.    

Оливье не скрывает, что «Зильс-Мария», которую критики называли одним из лучших фильмов Каннского фестиваля-2014, посвящен Жюльет Бинош: «Я снимал фильм-портрет». Они давно знакомы: когда Оливье было 30 лет, он написал сценарий к фильму-притче «Свидание» Андре Тешине. Главную героиню – сексуальную начинающую актрису, ищущую себя в большом городе, сыграла 20-летняя Бинош. После этого фильма они стали друзьями.


Жюльет Бинош и Оливье Ассаяс на вечеринке после премьеры «Зильс-Марии» в Нью-Йорке (2014)


Азия Ардженто и Оливье Ассаяс на Римском кинофестивале (2008)


Ума Турман и Оливье Ассаяс в Каннах (2011)

Ваши актрисы в кадре всегда очень чувственные. Насколько важно режиссеру быть влюбленным в актрису – если не как в женщину, то как в личность?

Связь актрисы и режиссера в любом случае сильная. Но, знаете, для меня как раз важнее не та чувственность, о которой вы говорите, а сила моих актрис и, соответственно, героинь. Сила, с которой они борются с теми обстоятельствами, в которые я их помещаю – вот главная черта этих женщин. А влюбленность присутствует, конечно, но в очень разных формах. Например, с Жюльет Бинош у нас давняя и глубокая связь, это больше дружба, и она никогда не переходила рамки дозволенного. С Кристен Стюарт, с которой я познакомился незадолго до съемок «Зильс-Марии», у меня тоже теплые дружеские отношения.

Во всех своих фильмах вы исследуете женщину. Этот опыт помогает в личной жизни?

(Смеется) Я бы не сказал, что мой кинематографический опыт помогает личному, скорее наоборот. Но вы правы – роль женщины в моем кино очень большая. А вообще, я уже не одно десятилетие наблюдаю за тем, как меняется женщина в обществе, как она становится самостоятельнее, амбициознее, сильнее, и о своих наблюдениях мне интересно говорить в кино. 

Кристен Стюарт, которую знают как звезду вампирской подростковой саги  «Сумерки», в вашем кино раскрылась как тонкая и глубокая актриса. Работая над сценарием, в образе Валентины вы сразу же видели Стюарт?

Нет, я вообще не думал о Кристен. Насколько я был уверен в Бинош, настолько же я был не уверен в том, кто сыграет Валентину. Тем не менее, я давно слежу за Кристен, мне понравилась ее эпизодическая роль в роуд-муви «В диких условиях» Шона Пенна. Я также  отметил ее в канадском фильме The Runaways, где она сыграла рок-звезду-наркоманку. Мы были знакомы, общались на фестивалях, и  я чувствовал, что потенциально в ней спрятано намного больше, чем предполагают ее роли. Когда я начал кастинг на роль Валентины, то подумал: а почему бы не Кристен? 


Кадры из фильма «Зильс-Мария»

На представлении фильма в Каннах Хлоя Грейс Морец призналась, что очень уважает вас и с детства любит ваши фильмы, и добавила, что, на ее взгляд, французское кино сегодня куда более новаторское, чем голливудское…

Это правда. Европейское кино более прогрессивно, методы и условия работы режиссера-француза или англичанина и режиссера, который снимает в Голливуде, очень отличаются. Голливудское кино – большое производство, выйти за рамки которого практически нереально. Хотя при этом американское независимое кино — мощное и интересное направление. Касательно Хлои Грейс Морец – я понимаю, о чем она говорит. Независимое кино дают свободу актерам: они могут развивать свою роль, влиять на нее, их не кадрируют, в конце концов.  


Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец

По поводу Голливуда. В конце 2013 года вы начали работу в Америке над большим проектом «Глаз идола» с Робертом де Ниро и Робертом Паттинсоном. Во-первых, расскажите, как вы попали в этот проект? А, во-вторых, как вы планируете выходить за рамки «производства», о котором только что говорили?

Основной продюсер – француз, именно он пригласил меня. Ваш вопрос очень уместен – буквально через неделю я буду знать, пустят ли этот проект в работу или его заморозят. Производством занимается голливудская студия, и обсуждение одной лишь идеи у нас уже получилось довольно конфликтным процессом: инвесторы не очень понимают, что такое свобода авторства. Конечно, я буду очень рад работать над этим проектом с такими мощными актерами, но пока, если честно, я не вижу будущего для себя в Штатах. Когда европейский режиссер начинает снимать в Америке, только лет пять у него уходит на всевозможные переговоры и «отвоевывание» территории…

В вашем фильме есть место моде — главную героиню Марию одевает модный дом Chanel. Почему именно Chanel? Это партнерские отношения?

(оживляется) О, нет,  я не заключал никаких контрактов с Chanel, у меня не было перед ними никаких обязательств! Дело в том, что Мария – звезда, главная актриса Франции, и по сюжету на церемонию вручения премии она просто обязана была появиться в платье именитого  модного дома. Я упомянул в сценарии Chanel, потому что для меня, как и для многих французов, это главный Дом моды. Потом я несколько раз встречался с Карлом Лагерфельдом, и оказалось, что он любит мои фильмы. А позже я узнал, что Карл лично выделил какую-то часть средств на производство нашей картины.


Ванесса Паради, Оливье Ассаяс и Кристен Стюарт на показе Chanel в рамках Парижской недели моды (2014)

Кристен Стюарт встречается с Хлоей Грейс Морец в новом ракурсе подруги, отказывается от Стеллы Максвелл, согласно отчетам

Автор Р. Шива Кумар

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец, кажется, снова вместе во многих отношениях. На этой неделе они вдвоем собрались вместе, чтобы разделить близкое и уютное свидание за ужином в Лос-Анджелесе.

Все, кто видел их вместе, действительно верили, что вместе они выглядят круто и комфортно, и даже были одеты одинаково, в одинаковые шапки-бини и свитера, по словам знаменитости.

Кристен Стюарт сейчас довольно часто встречается с Хлоей Грейс Морец. Но из-за стремительного года ее свиданий, а также из-за того, что она регулярно «прыгает», нелегко предсказать, с кем она встречается в данный момент.

Таким образом, в прошлом году первой отказали в выборе модели Сент-Винсент для Алисии Каргил. После этого это был ее новообретенный роман со Стеллой Максвелл. Как сейчас Хлоя? Это потому, что ее заметили с ней на свидании.

Стюарт и Морец объединились после того, как снялись в драме 2014 года « Облака Силса ».Хлоя сказала Э! Новости: «Я люблю Кристен. На самом деле она моя подруга. Она абсолютно величайшая девушка».

Удивительно, но Кристен и Стелла были замечены целующимися в Милане, Италия, только на этой неделе. Поскольку на прошлой неделе Стелла не ходила с Кристен на кинофестиваль «Сандэнс», источники предполагают, что Кристен, возможно, только «использовала Стеллу», поскольку Сент-Винсент уже встречался с собственной бывшей девушкой, моделью Карой Делевинь.

В мае прошлого года Кристен познакомилась со Стеллой на Met Gala.Однако, пока она не рассталась с Сент-Винсентом, она больше с ней не общалась. Непостоянное поведение Кристен и множественные свидания заставляют много говорить.

Meawnhile, Хлоя встречалась — и с тех пор порвала — с Бруклином Бекхэмом. Неясно, встречается ли Кристен с несколькими женщинами одновременно, поэтому ее дружба — или более того — ее отношения с Хлоей неясны.

Поскольку ни один из них не говорил со средствами массовой информации или другими источниками о своем союзе — будь то просто дружба или что-то большее, неясно, вступают ли эти двое в что-либо, кроме простых отношений.

© 2021 EnStars. com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец снова увидели вместе | Daily … — Daily Mail — Новости Кристен Стюарт

  • Daily Mail
    Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец снова увидели вместе | Daily …
    Daily Mail
    И третий раз был очарованием для Кристен Стюарт и Хлои Грейс Морец, поскольку они снова были замечены вместе в пятницу, когда они одновременно покидали спортзал Лос-Анджелеса.
    Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец тусуются без остановок: новая горячая команда Голливуда? Голливудская жизнь
    Кристен Стюарт бросит Стеллу Максвелл ради Хлои Грейс Морец? Инквизитр
    Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон Сплит: актриса из «Сумерек» теперь в движении

  • Кристен Стюарт работает над реалити-шоу геев «Охотники за привидениями». Деловой журнал Центральной долины

  • org/Article»>

    Оскар 2022: Битва Леди Гага, Дженнифер Хадсон и Кристен Стюарт ПРИВЕТ!

  • Тапочки Кристен Стюарт со смайликом станут уютным подарком к празднику The Zoe Report

  • Кристен Стюарт сочетает бомбер с тапочками Drew от Justin Bieber’s в NYC Daily Mail

  • Как посмотреть, как Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы в Spencer TownandCountrymag.ком

  • Путь Кристен Стюарт к надежде на Оскара Los Angeles Times

  • Кто такая невеста Кристен Стюарт? 8 фактов о невестах Дилана Мейера, которые нужно знать

  • org/Article»>

    Кристен Стюарт в розовом платье-колонне без бретелек на церемонии вручения премии Gotham Awards в 2021 году ELLE.ком

  • Томми Хилфигер и Наоми Кэмпбелл вышли на подиум в Лондоне, а также Мэттью Макфадьен, Кристен Стюарт и другие PEOPLE.com

  • «Сумерки»: Кристен Стюарт призналась, что они с Робертом Паттинсоном «рвали нам волосы» Шпаргалка по шоу-бизнесу

  • Кристен Стюарт воссоединилась с Джулианной Мур на церемонии вручения награды Gotham Awards в Нью-Йорке Just Jared

  • Кристен Стюарт рассказывает о «психических связях» на протяжении всего фильма «Спенсер» во время съемок L’Officiel Malaysia.

  • Назовите этих героев фильмов Кристен Стюарт викторина BuzzFeed

  • org/Article»>

    От мини до длинного: Кристен Стюарт и ее универсальные вечерние платья на все времена IWMBuzz

  • «Сумерки»: Кристен Стюарт о моменте, когда «взорвала [ее] голову» Шпаргалка по шоу-бизнесу

  • Кто получит Оскар в 2022 году? Уилл Смит, Кристен Стюарт и Гага в миксе Ставки.Betfair

  • Вот что Кристен Стюарт водит HotCars

  • ПОЛНАЯ Актриса Круглый стол: Кристен Стюарт, Джессика Честейн, Дженнифер Хадсон и другие | THR Roundtables Новости Окленда

  • «Театральная касса? Мне все равно. Я сделала свою работу »: Дженнифер Хадсон, Кристен Стюарт, Тесса Томпсон и актриса THR Круглый стол Hollywood Reporter

  • org/Article»>

    Роберт Паттинсон сделал предложение Кристен Стюарт во время съемок «Сумерек» Шпаргалка по шоу-бизнесу

  • Кристен Стюарт разрабатывает реалити-шоу геев об охоте за привидениями: ‘Паранормальная возня в квир-пространстве’ Wyoming Tribune

  • Леди Гага и Кристен Стюарт Стэнс превращают кампанию Оскара в ядовитый катящийся камень

  • Полная хронология отношений Кристен Стюарт и Дилана Майера — Twilight Spencer L’Officiel, США

  • Кристен Стюарт была «внутренне затронута» похоронами принцессы Дианы Inside NoVA

  • Кристен Стюарт наплевать на «Оскар» The Sanford Herald

  • Кристен Стюарт: она напугала знаменитостей на Met Gala 2021 — Kristen Stewart Fashion L’Officiel USA

  • org/Article»>

    Кристен Стюарт в сериале «Спенсер» и ее «Оскар Базз»: «Мы не снимаем фильмы, чтобы не общаться друг с другом» Разнообразие Кристен Стюарт ничего не говорит о потенциальном «Оскаре» на фоне успеха «Спенсера» в нашем еженедельнике Кристен Стюарт не любит Мне наплевать, если она получит Оскара за фильм «Спенсер» New York Post. Кристен Стюарт дает резкий ответ на вопрос о возможном получении номинанта на «Оскар» за фильм «Спенсер»

  • Фильм Кристен Стюарт о принцессе Диане в главной роли «Спенсер» выйдет в пятницу Economic Times

  • Звезда «Спенсера» Кристен Стюарт перестала скрывать свою жизнь Poteau Daily News

  • хлоя грейс морец — Rixbitz

    Почему американские кинематографисты не могут оставить в покое очень хорошие скандинавские триллеры?

    В прошлом году у нас было режиссер Мэтт ( Кловерфилд ) Ривз , благонамеренный римейк из Впусти правильного .

    Знаешь, та, что о маленькой девочке , которая оказалась вампиром («Мне двенадцать лет, но мне уже очень давно было двенадцать») и спасает своего нового лучшего друга, молодой и слишком смертный мужчина из стаи хулиганов.

    Верно, Ривз перенес сценарий из Швеции в Нью-Мексико, якобы пытаясь сделать фильм более интересным для американской аудитории.

    Трудно спорить с кастингом Хлои Грейс Морец и Коди Смит-Макфи на роли, исполненные до мрачного совершенства Линой Леандерссон и Каре Хедебрандт в шведском оригинале.

    Chloe G вонзает зубы в роль

    Тем не менее, по сути, ремейк Ривза — это примечание для версии намного более качественного фильма режиссера Томаса Альфредсона 2008 года.

    ЛИНА ЛИНДЕРССОН: «Может быть, если я выучу английский, я тоже смогу сняться в римейке!»

    Теперь у нас есть англоязычная версия Th e Girl with the Dragon Tattoo.

    К его чести, директор Дэвид Финчер не изменил название ( Let the Right One In было изменено на Let Me In для английской версии), и он не перенес историю в американское место (например, , скажем, Миннеаполис.)

    Вместо этого фильм (как и роман Стига Ларссона, на котором он основан) по-прежнему снят со Швеции.

    Критики были нехарактерно добрыми ( « этот восстановленный протектор находит новую поддержку и исследует основные вопросы морали, богатства и мелкого стремления к расплате. » — обозреватель Postmedia News Кэтрин Монк) .

    Тем не менее, процитирую (известного спортсмена) Йоги Берра (в несколько ином контексте): «Это снова дежавю.”

    Дэниел Крейг: Мальчик с плаката для римейка

    Дэниел Крейг сменяет Майкла Найквиста на роль опального репортера Микаэля Бломквиста. Кристофер Пламмер играет Хенрика Вангера, стареющего промышленника, готового заплатить Блумквисту большие деньги, чтобы расследовать исчезновение его любимой племянницы Харриет 40 лет назад.

    Голливудская ажиотажная машина достигла предела, когда режиссер Дэвид Финчер провел прослушивание у некоторых из самых горячих молодых актрис Голливуда в широко разрекламированном поиске новой Лизбет Саландер.(Если вы живете в пещере в течение последних нескольких лет, Саландер — гот-панк-хакер с характерной татуировкой, помогающий Бломквисту в его поисках зацепок.)

    Скарлетт Йоханссон, Эллен Пейдж и Натали Портман были среди тех, кто, по слухам, заинтересовался этой ролью.

    В итоге роль досталась относительному новичку Руни Мара (наиболее известная как девушка, бросившая Марка Цукерберга в начальных сценах Социальная сеть )

    Это было незадолго до того, как г-жаМара украшала обложки журналов в режиме Саландер, а фотографии со съемочной площадки просачивались в сеть.

    The W означает «WTF?»

    В кинотеатрах и в Интернете появлялись интригующие трейлеры-тизеры.

    Американские киномаркетологи и представители СМИ превратили предрелизную шумиху в своего рода искусство поп-культуры.

    Иногда работает ( Голодные игры ). Иногда это не так (MGM недавно объявила, что студия очевидно потеряет деньги на римейке Tattoo .)

    Я снова арендовал шведскую версию Tattoo через несколько дней после просмотра англоязычного римейка.

    Может быть, я предвзято отношусь к оригиналу, но мне кажется, что скандинавский режиссер Нильс Арден Оплев продвигает сюжет быстрее, внося подлинную напряженность в процесс.

    Я также думаю, что оригинальное шведское название фильма «Мужчины, которые ненавидят женщин» более полно отражает содержание фильма / романа.

    Английский язык римейк что-то теряет в переводе

    И пока мы занимаемся этим, позвольте мне сказать, что у меня нет проблем с чтением субтитров. Фактически, когда персонажи разговаривают на языке, на котором изначально была написана книга, фильм становится более аутентичным.

    При всем уважении к г-же Маре, которая была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» за свою работу в римейке, ее персонажу, кажется, не хватает дикой силы Саландер из фильма Нуми Рапас из фильма 2009 года. (Хотя оба комитета по наградам обошли ее стороной, г-жа Рапас получила премию BAFTA — Оскар британского кинобизнеса.)

    Нуми Рапас в роли Лисбет Саландер (Осторожно, полиция клише!)
    «Оригинал и все еще величайший»

    Вы должны передать это мисс Маре — она ​​делает отличную кавер-версию.

    Руни Мара в «Тату» Redo

    Сценарист Стивен Зайлиан также заслуживает похвалы за включение персонажей, упомянутых в романе Ларссона, но не в шведском сценарии (приписывается Николаю Арселю и Расмусу Хейстербергу.) Например, в книге у Бломквиста есть дочь Пернилла (которую сыграла в римейке актриса по имени Джозефин Асплунд), и, как и в романе, именно Пернилла в заильском сценарии раскрывает секреты дневника Харриет.

    Однако, несмотря на сказочный состав, зимний кинематограф Джеффа Ченовета, номинированный на «Оскар», и мрачную работоспособность Финчера за камерой, это именно то, чем является англоязычный римейк… отличная кавер-версия.

    Знаете, одно из тех безупречных исполнений классической поп-музыки.Вы восхищаетесь мыслью, самоотверженностью и затратами, которые были вложены в производство. Но все, что он действительно делает, в конце концов, это напоминает вам обо всех причинах, по которым вам больше понравилась оригинальная версия.

    Хлоя Грейс Моретц | Малиновое кимоно

    Облака Силса Марии и Стиллы Алисы, AFI Fest 2014

    Случайно Кристен Стюарт снялась в двух фильмах на AFI Fest 2014. Она играет роль дочери или дочери для пары актрис среднего возраста в главных ролях, Робина для их Бэтмена.

    В фильме « Облака Силса Мария » (2014), сценарий и постановка которого поставил Оливье Ассайас, Жюльет Бинош — это Мари, серьезная актриса, которая вот-вот появится в пьесе, которую она сыграла двадцать лет назад. Мари создает гламурный образ для прессы. Дома, без парика и вечернего платья, она коротко стриженая девушка для Стюартс Вэл, ее личный помощник идет к девушке.

    К сожалению, в этом тяжелом диалоге мало что происходит, сексуально или иначе, но его альпийские локации и европейский внешний вид делают его идеальным для кинофестивалей.Ограниченный выпуск в США не выйдет до марта 2015 года.

    Мари достаточно сообразительна, чтобы понять, что она уже постарела, превзойдя девиз пьесы. Эту роль берет на себя проблемная девочка Джо-Энн Эллис, которую играет Хлоя Грейс Морец против ее обычного милого девичьего типа. Джо-Энн — потрясающая карикатура на исполнителя в стиле плохих девчонок Бритни Спирс / Линдси Лохан. Внезапно Стюарт по сравнению с ним становится похожей на Мерил Стрип. В конце фильма Джо-Энн оказывается более глубокой, но к тому времени первое впечатление уже сложилось.

    Саморефлексивный взгляд за кулисами, в основе которого лежит идея о том, что европейское художественное чутье и голливудский коммерциализм несовместимы.

    Также выходит на фестивальный кругооборот, Still Alice играет Джулианну Мур в роли профессора Колумбийского университета доктора Элис Хауленд, страдающего ранней болезнью Альцгеймера. Автор сценария и режиссер Ричард Глатцер и Уош Уэстморленд по роману Лизы Дженовы, фильм выходит ограниченным тиражом и выйдет в эфир в январе 2015 года.

    Алиса счастлива в браке с коллегой-академиком Джоном (Алек Болдуин). Их дочь Энн (Кейт Босуорт) — хорошая девочка, которая все сделала правильно и излучает успех. Младшая дочь Лидия (Кристен Стюарт) — мятежница, начинающая актриса, которая постоянно расходится с Алисой по поводу ее карьерных перспектив.

    Кастинг идеален, начиная с самой Мур, заслуживающей доверия как красноречивый профессор. Уход Алисы постепенный, но шокирующе быстрый, и актриса должна это показать.Мы наблюдаем, как она и ее семья развиваются через стадии горя от отрицания до принятия. Болдуин — это потрясающая фигура, которую мы и ожидали. Босворт эффективен как человек с благими намерениями, но непреклонный.

    Но большая часть шума связана с динамикой между Алисой и Лидией. Сцены вместе Мур и Стюарт очень проникновенны. Глубокий разрыв между матерью и дочерью не залечивается мгновенно, но мы видим начало этого процесса и их печаль из-за трагедии.

    Хлоя Грейс Моретц |

    «Облака Силс Марии» с Кристен Стюарт, Жюльет Бинош и Хлоей Грейс Морец в главных ролях выйдет в кинотеатрах 10 апреля, но, чтобы вас накачать, мы разместили новый клип ниже. В новом ролике мы видим Валентина…

    Подробнее

    Коллеги по фильму Кэрри Ансель Эльгорт и Хлоя Грейс Морец собираются вместе сниматься в другом фильме! Дуэт сыграет любовные увлечения в подростковом триллере «Ноябрьские преступники». Режиссирует Саша Жервази из Хичкока.Фильм снят по мотивам…

    Подробнее

    Вчера вечером состоялась церемония вручения награды «Выбор народа 2015», и я так горжусь, что некоторые из наших любимых книг по экранизациям получили домой награды. Эти награды особенные, потому что их, конечно же, выбирают фанаты…

    Подробнее

    «If I Stay» выйдет на Blu-ray и DVD 18 ноября (завтра!), И чтобы вы были готовы и взволнованы, у нас есть новая удаленная сцена с участием Миа (Хлоя Грейс Морец) и Ким (Лиана Либерато) благодаря TEEN.…

    Подробнее

    J-14 только что выпустил это бонусное интервью со звездами, автором и режиссером «Если я останусь». Мы увидим, как Хлоя Грейс Морец, Лиана Либерато и Гейл Форман обсуждают внутреннюю борьбу Миа Холл в фильме…

    Подробнее

    В фильме «Если я останусь» группа Адама Уайльда называется Уилламетт Стоун, а сегодня компания Water Tower Music выпустила видеоклип на их песню «Never Coming Down». Это круто! На видео показано…

    Подробнее

    Джейми Блэкли болтал с Девом из BBC Radio 1 о фильме «Если я останусь» на прошлой неделе, когда он был в Великобритании! Они говорят о экранных поцелуях с Хлоей Грейс Морец, славе, музыке и Мэтти из…

    Подробнее

    В новых видео ниже вы увидите, как Хлоя Морец и Джейми Блэкли разговаривают с Girlfriend Magazine о том, каково это было влюбиться на экране в роли Миа и Адама в «Если я останусь»…

    Подробнее

    Я не буду пересказывать посылку «Если я останусь» слишком много, потому что наверняка любой, кто интересуется этим фильмом, уже имеет представление о том, о чем он идет.Но для тех, кто действительно ничего не понимает: речь идет о девушке по имени…

    Подробнее

    Это всегда горько-сладкое чувство, когда фильм, которого вы ждали целую вечность, наконец-то вышел в кинотеатры. Потому что, хотя ожидание мучительно, это тоже весело. Вы встречаетесь с новыми друзьями, которые так же озабочены…

    Подробнее

    Каннская премьера Кристен Стюарт | ПРИВЕТ!

    hellomagazine.com Кристен Стюарт помахала и улыбнулась своим обожающим поклонникам на Каннском кинофестивале в пятницу. Кристен Стюарт помахала и улыбнулась своим обожающим поклонникам на Каннском кинофестивале в пятницу.

    На премьере своего последнего фильма « Облака Силса Мария » к Кристен присоединились партнеры по фильму Хлоя Грейс Морец и Джульетта Бинош и режиссер Оливер Ассайас.

    НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ ГАЛЕРЕИ


    Бывший актер Сумерки , похоже, наконец избавился от Беллы Свон, поскольку она получила восторженные отзывы за роль стареющей помощницы актрисы в фильме.

    В белом комбинезоне с блестками от Chanel и туфлях на каблуках она подчеркнула ее недавно покрашенные рыжие волосы для модели American Ultra, , для которой она объединилась со своим партнером по фильму Adventureland Джесси Айзенбергом.

    Джульетта тем временем продемонстрировала свой шикарный модный стиль в однотонном платье-рубашке, а Хлоя была одета в платье с открытыми плечами и заниженным краем с оборками.

    Вместе с актерским составом Облака Зильс Марии на красной ковровой дорожке был составлен актерский состав Криминальное чтиво режиссера Квентина Тарантино.Фильм получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах в 1994 году и был показан на фестивале в этом году.


    Слева направо: Кристен Стюарт, Джульетт Бинош, Хлоя Грейс Морец и Оливер Ассайяс

    Ранее в тот же день Джульетта и Хлоя посетили фотоколл Clouds of Sils Maria , с Оливером. Пара забила это на камеру, прыгая и махая руками, улыбаясь. Кристен не смогла приехать из-за более позднего полета.

    Хлоя выглядела воплощением шика Ривьеры в канотье и полностью белом ансамбле, в то время как Джульетта контрастировала с Хлоей черными брюками с шипами и пиджаком.

    Это были несколько загруженных месяцев для Кристен, которая уже сняла три фильма — American Ultra, Still Alice с Джулианной Мур и Anesthesia.

    Она также нашла время, чтобы посетить 2014 Met Gala вместе с лучшей подругой Райли Кио, которая также посетила Каннский кинофестиваль на этой неделе, в платье от кутюр Chanel.

    Кристен была представлена ​​в конце 2013 года как новое лицо модного дома. Новость была подтверждена тем, что 23-летняя актриса вылетела в Даллас на показ бренда Metiers D’Art Paris-Dallas.

    Архивы Хлои Грейс Морец — Old Ain’t Dead

    Когда Clouds of Sils Maria был показан на Каннском кинофестивале, Hollywood Reporter отклонил фильм с,

    Учитывая узкий круг задач, «Облака Силс-Марии» будут в первую очередь интересны поклонникам театра, актерского мастерства и представлению о том, как реальная и вымышленная жизнь может размыться для тех, кто вовлечен в нее.

    Основываясь на том, что я вижу в описании фильма, и на том факте, что Кристен Стюарт огромна, я думаю, что он может привлечь больше зрителей, чем это. В фильме снимались Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец. Думаю, некоторым легко отказаться от фильма с тремя женскими именами в верхней части актерского состава, но меня это привлекает.

    Темы фильма связаны с актерской игрой и пересечением реальной и вымышленной жизни, но они также имеют дело со старением, отношениями, высокомерием и властью.

    Основной сюжет: 40-летней актрисе, которую играет Жюльет Бинош, предлагают роль в пьесе, которая сделала ее знаменитой 20 лет назад. Только на этот раз она сыграет старшую женщину в истории, а ее прежняя роль достанется инженю, кормившему таблоиды, в исполнении Хлои Грейс Морец. Кристен Стюарт — ассистент Бинош. Бинош и Стюарт отправляются в удаленное место в Швейцарии под названием Зильс-Мария, чтобы решить, принимать ли участие или нет.