Хлоя севиньи скандал: Культ личности: Кто такая Хлоя Севиньи и почему она идеально воплощает наше время

Культ личности: Кто такая Хлоя Севиньи и почему она идеально воплощает наше время

Хлое Севиньи сорок пять, она стала известной еще в середине 90-х, но, кажется, после некоторого затишья, случившегося в 2010-е, в последнее время о ней стали говорить так же много, как в 90-е. Это связано не только с юбилеем, хотя 45 лет — хороший повод, но и с тем, что Хлоя Севиньи идеально подходит нынешнему времени, так похожему на то, что творилось в Нью-Йорке, когда Севиньи оканчивала школу и получала свою первую модельную работу. ELLE рассказывает, кто такая Севиньи, о феномене культа ее личности и почему сейчас она интересна не меньше, чем в начале своей карьеры.

Хлои Севиньи для Proenza Schouler

Фото
RICKY SAIZ

Откуда она взялась

Уже пару десятков лет Хлоя Севиньи ходит в дизайнерской одежде и ездит на Каннский кинофестиваль, но это не было дано ей с рождения: Севиньи провела детство в провинции в небогатой, но творческой семье. 18 ноября Севиньи исполнилось 45 лет — она родилась в 1974 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, и росла в Дориене, штат Коннектикут. У ее матери польские корни, а у отца — франко-канадские. По воспоминаниям актрисы, у ее отца была огромная коллекция пластинок, а мама любила выискивать «сокровища» в секонд-хендах. Родители делали все, что могли, чтобы Хлоя и ее старший брат Пол имели спокойное детство, но все же Хлое пришлось рано пойти подрабатывать, чтобы иметь карманные деньги: она была няней и убирала корты в теннисных клубах, в которых состояли более обеспеченные соседи ее семьи.

Хлое Севиньи в юности

Неудивительно, что, живя довольно бедной жизнью в богатом районе, девочка чувствовала себя подавленной, предпочитала проводить время в одиночестве или кататься на скейте вместе с братом. Отчасти от скуки провинциальной жизни, отчасти от этой подавленности она начала экспериментировать с легкими наркотиками. С другой стороны, по этим же причинам она начала шить и сама придумывала себе одежду. Еще одним способом бороться с провинциальной скукой для Севиньи стали поездки в Нью-Йорк. От Дариена до Манхэттена на поезде можно добраться за час, и Севиньи начала выбираться в жизнь большого города еще в школьные годы. Там в 17 лет в 1992 году ее заметила Андреа Линетт, редактор моды гранжевого феминистского журнала для подростков Sassy, и пригласила поучаствовать в съемках в качестве модели. Вскоре Севиньи стала стажером в этом же журнале и продолжала работать моделью для андеграундных брендов, например, снималась для X-Large — модной линии группы Beastie Boys, дизайном которой занималась основательница культовой альтернативной группы Sonic Youth Ким Гордон. Дружба с Ким Гордон, которая длится и по сей день, сыграла в судьбе Севиньи важную роль — она стала точкой входа в крутое, альтернативное арт-сообщество Нью-Йорка с его инди-режиссерами, независимыми музыкантами, дерзкими художниками и изобретательными дизайнерами.

Хлоя Севиньи — абсолютное воплощение американской мечты: она всего добилась сама, выбилась из жизни в провинции к успеху в одном из самых конкурентных городов мира — Нью-Йорке — и поселилась на престижном Манхэттене. Уже этого достаточно, чтобы поместить Севиньи в пантеон ролевых моделей, но есть в ней и то внутреннее и внешнее ощущение крутости, когда человек не стремится стать популярным и обладает достаточной самоиронией, чтобы не воспринимать популярность всерьез. Сегодня это актуально еще больше: в век инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) с его стремлением к миллионам фолловеров Севиньи выгодно выделяется своим нежеланием выставлять себя напоказ и равнодушием к славе, как бы напоминая: быть собой важнее, чем быть звездой. Таким отношением к себе она покоряла в 90-е, им же покоряет и сейчас.

Севиньи-актриса

Севиньи попала в кино так же случайно, как стала моделью. В 1994 году нью-йоркский фотограф Ларри Кларк, снимавший городских скейтбордистов, решил снять фильм про подростков своего поколения и позвал на роль сценариста Хармони Корина, тогда тоже катавшегося на доске. Корин написал историю, которая превратилась в скандальную драму «Детки» о потерянных тинейджерах в Нью-Йорке середины 90-х, когда в стране и в городе бушевала эпидемия ВИЧ и СПИДа. Сначала на главную женскую роль пригласили профессиональную актрису, но Корин взбунтовался и предложил заменить актрису, которая, по его мнению, не вписывалась в антураж, на непрофессионалку Севиньи.

«Детки»

Севиньи уже в то время была андеграундной it-girl, чей стиль копировали, хотя она по-прежнему собирала его по секонд-хендам и шила одежду сама. К моменту съемок «Деток» за ее плечами уже было появление в клипе Sonic Youth «Sugar Kane» и фотосессии в андеграундных модных журналах, она много тусовалась в местных клубах и проводила время со скейтерской тусовкой, поэтому Корин знал ее как «свою» девчонку и считал, что она идеально впишется в фильм.

На момент выхода в 1995 году «Детки» казался аудитории шокирующим: на экране подростки принимали наркотики, говорили о сексе и занимались им, тусовались и заражались ВИЧ. Сейчас картина считается классикой независимого кино, да и тогда уже был заметен ее потенциал остаться в истории артхауса. Для Севиньи «Детки» стали прорывом в кинокарьеру, а у Хармони Корина она позже снимется в его режиссерских работах «Гуммо» и «Осленок Джулиэн», и некоторое время эти двое будут встречаться.

«Детки»

Сейчас в фильмографии Севиньи около семи десятков работ — это роли первого и второго планов и эпизодические появления в полнометражном кино, телефильмах, сериалах и короткометражках. В «Детках» Севиньи доказала свою способность быть органичной на экране и выглядела там круто и трогательно одновременно, поэтому через знакомых по творческой тусовке ее стали периодически звать в другие инди-фильмы, а потом и в более масштабные проекты. Правда, Севиньи твердо решила следовать заветам Курта Кобейна и не стремиться к популярности и отказывалась от работы в кино, которое было рассчитано на массовую аудиторию, так же как в начале модельной карьеры отказывалась сниматься для Vogue, считая его слишком мейнстримным.

«Месть Лиззи Борден»

Севиньи на протяжении всей карьеры отдает предпочтение артхаусу и независимому кино, за что ее очень уважают и поклонники, и коллеги. Она снималась в «Истине в вине» Стива Бушеми, культовых драмах «Последние дни диско» Уита Стиллмана и «Парни не плачут» Кимберли Пирс, чуть более массовом «Американском психопате» Мэри Хэррон, знаменитом «Догвилле» Ларса фон Триера и других фильмах. У Севиньи есть номинация на «Оскар» (за «Парни не плачут») и победа на «Золотом глобусе» (за роль второго плана в сериале «Большая любовь»). Ее карьеру не разрушил даже скандал вокруг фильма 2003 года «Бурый кролик» Винсента Галло, в финале которого она делала непостановочный минет Галло, игравшему у себя главную роль. Ходят слухи, что актриса намеренно согласилась на этот проект, чтобы сбавить обороты, которые набирала ее карьера, и не стать звездой. Звучит странно, но в случае с Севиньи вполне может быть правдой.

«Истине в вине»

Сейчас Севиньи продолжает сниматься, поставив актерскую карьеру на первое место в своей жизни. Только в 2019 году ее можно было увидеть в наделавшем шуму сериале «Матрешка» и в комедии «Мертвые не умирают» Джима Джармуша. Севиньи, как и стремилась, не стала большой звездой с толпами фанатов, но ее преданные поклонники, полюбившие Севиньи еще за роли в инди-драмах 90-х, обожают свою героиню за преданность независимому кино и тщательному выбору небанальных проектов. Участие Севиньи всегда означает, что у картины будут определенные качества, делающие ее интересной, даже если в целом фильм скорее не удался.

«Матрешка»

Севиньи-икона стиля

Стиль — это то, что помогло Севиньи выбраться из провинции и из жизни, которая ее так утомляла. Она обожала модные журналы даже тогда, когда сама еще не могла покупать вещи с их страниц и искала «золото» в секонд-хендах. Те, кто знал Севиньи в 90-е, описывали ее модное чутье с восхищением, говоря о способности девушки предчувствовать тренды: сегодня она шла в клуб в чем-то, что никто не носил, а завтра все ее копировали.

Чувство стиля Хлои касалось не только одежды, но всей ее внешности. Пройдя через первые съемки, она побрилась налысо и долго ходила с радикально короткими волосами, выглядя как гранж-версия актрисы Джин Сиберг и светской львицы и музы Энди Уорхола Эди Сэджвик. Ровесники смотрели на нее с восхищением, а модные бренды пытались заполучить Севиньи для себя, но в моде, как и в кино, она очень избирательна: Севиньи запросто отказывалась работать с теми, чья одежда ей не нравилась, и с удовольствием сотрудничала с теми, кто был ей симпатичен.

Несмотря на то, что в 90-е Севиньи отказывалась сниматься в Vogue, в 2000-е она уже была на радаре у крупных Домов моды и успела поработать с Miu Miu, Louis Vuitton, Chloé, Proenza Schouler, Kenzo and Vivienne Westwood. В 2009 году она выпустила совместную коллекцию с Opening Ceremony, которую продавали в бутиках марки, а также в престижных концептуальных торговых центрах Barneys в Нью-Йорке, Colette в Париже и Dover Street Market в Лондоне, вещи из этой коллекции были замечены на Рианне и Виктории Бэкхем. Звучит как успех, но, тем не менее, Севиньи всегда критиковали: столько же раз, сколько она попадала в списки самых хорошо одетых знаменитостей, она попадала и в списки одетых хуже всех. Это говорит лишь об и так очевидном факте: Севиньи не боится экспериментировать и одеваться эксцентрично и не по канонам.

Хлои Севиньи для Opening Ceremony

В 90-е Севиньи выглядела свежо, а сейчас — актуально, потому что происходит новый расцвет интереса к царившей в момент первой популярности Севиньи панковской эстетике DIY: в моде это Дэмна Гвасалия, Гоша Рубчинский и немного Симон Порт Жакмюс, в музыке — исполнители, выбивающиеся к миллионным прослушиваниям без поддержки лейблов благодаря интернету, в кино — энтузиасты, снимающие свои экспериментальные фильмы на собственные деньги. Сейчас в цене самоирония в противовес гламуру, причудливость в противовес классическим стандартам, и Севиньи — воплощение всего этого. Все, что окружает Севиньи, будь то одежда, музыка, кино или книги, представляет собой смесь интеллекта, дерзости и небанальной красоты. В 1994 году авторитетный журнал The New Yorker назвал Севиньи «самой крутой девушкой в мире», но, кажется, тогда мир по-настоящему еще не был готов к ней, а сегодня все делают и восхваляют то, кем и чем Севиньи была еще 20 лет назад.

Хлои Севиньи для Proenza Schouler

Фото
Ricky Saiz

Аглиуллина Марина

Теги

  • Хлоя Севиньи

10 ролей, за которые мы любим Хлою Севиньи – Архив

ВИЧ-инфицированный подросток

Прежде чем стать актрисой, несовершеннолетняя Севиньи регулярно удирала из родного Коннектикута в Нью-Йорк, злоупотребляла психоделиками и вращалась в среде скейтбордистов, что в итоге благополучно привело ее к работе моделью и интерном в подростковом гранж-журнале Sassy и семистраничному профайлу в The New Yorker в качестве лица поколения. Тогда же она познакомилась с юным гением Хармони Корином, который протолкнул ее на главную роль в фильме по своему первому сценарию «Детки» режиссера Ларри Кларка — о более-менее родной для него и Севиньи среде. В этом крайне циничном и по тем временам вызывающем фильме актриса играет единственный образец пускай и травмированной, но невинности. Ее героиня Дженни узнает, что заражена СПИДом, и проводит большую часть картины в поисках своего условного бойфренда (и разносчика вируса), который тем временем спит почти со всеми, кого видит.

Пергидрольная южанка

После «Деток» Севиньи не стала понижать планку и снялась в «Гуммо», режиссерском дебюте своего на тот момент уже бойфренда Хармони Корина. Севиньи играет девицу, которая на пару с сестрой красит волосы в пергидрольный цвет, сбривает брови, изобретает собственную технику увеличения груди и целуется в бассейне с мальчиком в костюме кролика.

Любительница диско

Самая удачная из ранних попыток Севиньи отойти от своего панк-образа произошла в комедии Уита Стиллмана «Последние дни диско» про закат соответствующей клубной культуры в начале 80-х. Актриса выступила здесь в неожиданном амплуа застенчивой сотрудницы издательского дома, которая пытается не потерять себя посреди эпохи дискотек и небезопасного секса. Удается ей это с трудом, и по заветам своей подруги она пытается предстать роковой красоткой — с крайне комичными результатами.

Девушка трансcексуала

Статус королевы инди-кино актриса приобрела после съемок в фильме Кимберли Пирс «Парни не плачут» — экранизации реальной истории транссексуала Брэндона Тины, изнасилованного и убитого в начале 90-х.

Севиньи сперва пробовалась на главную роль, но та в итоге досталась Хилари Суонк, за который она получила «Оскар». Учитывая будущее отношение Севиньи к статусу звезды, такой расклад сейчас кажется наиболее удачным; ей хватило и первой по-настоящему большой и серьезной драматической роли — девушки, которая соглашается остаться с главным героем, даже когда узнает, что он на самом деле женщина.

Подружка убийцы

В 2003 году в фильме «Клубная мания» Севиньи сыграла подругу героя Маколея Калкина — реального лидера нью-йоркской клубной молодежи начала 90-х Майкла Элига, устраивавшего самые буйные вечеринки тех лет. В один злополучный день Элиг, перебрав наркотиков, убил, расчленил и выбросил в Гудзон своего дилера и бывшего бойфренда. Пикантная деталь состоит в том, что Севиньи начала наведываться из Коннектикута в Нью-Йорк как раз в годы расцвета описываемых событий и была лично знакома с будущим убийцей и его ближайшим окружением.

Плод воображения Винсента Галло

Безусловно, самая скандальная роль Севиньи случилась в фильме Винсента Галло «Коричневый кролик» — истории мотогонщика, разыскивающего свою девушку. В какой-то момент девушка является герою, занимается с ним оральным (и не симулированным во время съемок) сексом, чтобы в итоге оказаться плодом его воображения. За злополучную откровенную сцену «Кролика» незаслуженно прокляли и с тех пор называют одним из худших фильмов всех времен (по другой версии, этот акт актерского безрассудства — единственное, благодаря чему весьма слабая картина Галло осталась в истории). Севиньи предрекли конец карьеры, но история распорядилась иначе.

Жена мормона

Через несколько лет после скандала с «Коричневым кроликом» и вороха небольших ролей Севиньи неожиданно подписалась на участие в своем первом большом сериале — эксцентричном проекте канала HBO «Большая любовь» про семью мормона-многоженца из Юты. Актриса сыграла вторую жену героя — наиболее оторванную от реального мира, но самую скандальную, хитрую и в конечном счете независимую. Роль в фильмографии Севиньи стала образцовым примером сложного и взрывоопасного сочетания внешней скромности и бушующих внутри страстей — двух полюсов, между которыми исполнительница путешествовала всю жизнь. Сериал принес ей «Золотой глобус», но не уберег от очередного скандала: в преддверии заключительного сезона подвыпившая актриса заявила, что шоу стало чудовищным, а его авторы явно исписались. Что, в общем и целом, было правдой.

Нимфоманка-1 и нимфоманка-2

Фотография: FX Networks

В 2012 году Севиньи успела сразу дважды засветиться на телевидении в постмодернистских ролях нимфоманок. Заметней вышло во втором сезоне «Американской истории ужасов», где она не без самоиронии сыграла сексуально озабоченную заключенную психиатрической клиники. Несмотря на эффектность, роль и правда была скорее меташуткой на тему образа актрисы, и до конца сезона героиня не дожила, пав жертвой экспериментов местного доктора-нациста.

Фотография: FX Productions

Еще более забавное выступление случилось у Севиньи в эпизоде одного из лучших комедийных сериалов десятилетия «Луи», в котором комик Луис Си Кей изображает условную версию самого себя. Актриса сыграла экзальтированную продавщицу книжного магазина, чья сексуальная необузданность приводит к публичному оргазму прямо посреди кофейни. Между тем ирония в выборе актрисы на эту роль заключается не только в ее эротической составляющей. Героиня Севиньи помогает Луи найти другую продавщицу книжного, не менее фрустрированную, в которую тот, на свою беду, влюбляется — ее играет Паркер Поузи, актриса, слывшая королевой инди-кино незадолго до Хлои.

Транссексуал-убийца

Фотография: FremantleMedia

В 2012 году Севиньи также сыграла в мини-сериале канала Sky Atlantic «Распутье», ставшем в некотором роде рифмой к «Парни не плачут». Здесь актриса исполнила роль транссексуала, который зарабатывает на жизнь профессией наемного убийцы и неожиданно узнает, что у его бывшей и недавно умершей девушки есть от него сын. Пускай «Распутье» и вышло довольно традиционным шоу, перевоплощение в бывшего мужчину Севиньи изобразила довольно эффектно, хотя подспорьем ей был лишь изредка появлявшийся в кадре искусственный пенис.

  • Василий Миловидов

Хлоя Севиньи мирится с этим коричневым кроликом Споры

ОСТАВЬТЕ ХЛОЮ В ПОКОЕ

Некоторые думали, что Коричневый кролик разрушит карьеру Хлои Севиньи, но актриса упорствовала и полностью прекратила споры.

by Кайл Мунзенридер

Шел 2003 год, и люди думали, что актерская карьера Хлои Севиньи закончилась почти сразу, как только она началась. Бывшая девушка в центре города и Sassy Стажер журнала приобрела широкую известность благодаря фильму Kids 1996 года, получила номинацию на Оскар в 2000 году за фильм Boys Don’t Cry , получила статус королевы инди-кино, а затем приняла участие в Brown 2003 года. Кролик .

Фильм требовал, чтобы она исполнила «несимулированную» фелляцию с режиссером, коллегой по фильму и бывшим бойфрендом Винсентом Галло, и мир совершенно потерял это.

Перед премьерой фильма на Каннском кинофестивале появились ложные сообщения о том, что ее тогдашние представители в агентстве Уильяма Морриса бросили ее. (Агентство до сих пор представляет ее.) Это было другое время. Секс-видео Пэрис Хилтон тогда еще даже не вышло, и действительно казалось, что карьера Севиньи будет навсегда запятнана одной сценой.

Конечно, тогда актрисе было все равно, а сейчас тем более. Тем более, что, как оказалось, ее карьеру этот инцидент не разрушил. На самом деле, недавно она объяснила, что одна из причин, по которой она решила это сделать, заключалась в том, чтобы противостоять своей растущей славе в то время, и, по иронии судьбы, это могло помочь ей в долгосрочной перспективе.

«Думаю, это был своего рода способ восстановить себя, что звучит странно, но после знаменитостей и всего такого: «Нет, это не то, кто я есть, я нечто другое, и это то, что я Или желая раздвинуть границы», — сказала она соучредителю IndieWire Юджину Эрнандесу в разговоре на кинофестивале в Провинстауне на этой неделе, где она продвигает свой режиссерский дебют, Китти .

Как оказалось, режиссер Джон Уотерс, чей фильм 1972 года « Розовый фламинго, » также включал в себя несимулированную фелляцию, случайно оказался в зале, и Севиньи поприветствовал его. — Как Джон, который здесь, — сказала она.

«Мне понравился « Коричневый кролик »! Насекомые на лобовом стекле… — крикнул Уотерс в ответ.

Севиньи объяснила, что она не думала, что эта роль действительно повлияла на ее карьеру, но, возможно, повлияла на некоторые из ее личных отношений.

«После этого у меня появился первый студийный фильм. Мне никогда не предлагали студийный фильм. Это был Зодиак . Я не думаю, что это действительно причинило мне боль, обязательно. Я имею в виду, это причиняло мне боль во многих отношениях… У некоторых отношений были проблемы с этим. Конечно, мы с мамой об этом не говорим».

Конечно.

Карьера Севинги не только не умерла полностью, но и почти не замедлилась. Ее карьера в инди-кино продолжала процветать. В 2004 году она появилась на основном сетевом телевидении с запоминающейся ролью гостя в программе0008 Уилл и Грейс , и всего через три года после разногласий она получила роль в сериале «Большая любовь », которая принесет ей «Золотой глобус».

Действительно, Севиньи, похоже, больше задевает серия других печально известных видеороликов: комик Дрю Дроге давно запускает на YouTube пародии на предполагаемую личность актрис.

«Ух, у меня с ними очень сложные отношения», — сказала она. «Я не хочу сказать, что я обижен, потому что это такое сильное слово. Но я не наслаждаюсь ими. Я думаю, потому что он комик. Если бы он был больше дрэг-исполнителем, я бы чувствовал себя меньше — они задели мои чувства. Может быть, я должен быть жестче, я не знаю. Но они есть».

Слышишь, что таскают исполнители мира? Кто-нибудь, начните работать над правильным перетаскиванием Севиньи. Женщина заслуживает этого после того, как весь мир заставил ее пройти через эту сцену Brown Bunny .

Похожие: Хлоя Севиньи о фильмах и режиссерах, которые определили ее стиль

Три крупных режиссера «перешли черту» вместе с Хлоей Севиньи на прослушиваниях на роли в кино, заявила актриса на панели Variety Каннского кинофестиваля в среду.

«У меня был разговор на тему «Что ты делаешь после этого?», — сказал Севиньи. «У меня также был вопрос: «Хочешь пойти по магазинам и примерить одежду, и, например, я могу купить тебе что-нибудь в раздевалке» [разговор]», — добавила она. «Точно так же, как пересечь черту странности».

В другой момент, вспоминает актриса, режиссер сказал ей: «Тебе следует больше демонстрировать свое тело. Вы не должны ждать, пока вам исполнится столько же лет, сколько той актрисе, которая только что снялась голой в фильме, вы должны быть голой на экране сейчас».0003

Севиньи, на счету которого такие откровенно сексуальные фильмы, как «Дети» и «Коричневый кролик», быстро отреагировал.

«Если вы знаете мою карьеру, я была голой в каждом фильме», — сказала она со смехом.

Возможно, это был ее отказ поддаться их ухаживаниям, но роли Севиньи так и не достались. Она призналась, что это может быть не так для других многообещающих актрис.

«Если вы молоды и впечатлительны и действительно хотите получить роль, это может быть заманчивым путем, но я надеюсь, что нет», — сказала она.

Но Севиньи не стал называть это поведение сексуальными домогательствами.

«Я бы подумала, что это Голливуд», — сказала она. «Было ли это сексуальным домогательством? Это такая тонкая грань».

Актриса, которая находится в Каннах для рекламы короткометражного фильма, который она только что сняла, под названием «Китти», сказала, что к женщинам-режиссерам предъявляются другие стандарты, чем к мужчинам.

«Когда женщины на съемочной площадке становятся немного эмоциональными или даже страстными, их называют истеричными или сумасшедшими, и им трудно снова найти работу», — сказал Севиньи. «Двойной стандарт человека, который является диким, сумасшедшим, безумным режиссером, настолько принят».

«Мы должны позволить женщинам действовать… и просто быть собой», — добавила она.

В разговоре с Севиньи к Севиньи присоединилась Эми Эммерих, директор по контенту цифровой медиа-компании Refinery 29, которая покажет «Китти». Она утверждала, что женщин нужно учить с раннего возраста постоять за себя, вместо того, чтобы говорить им, что важнее нравиться.

Если так, сказал Эммерих, «не будет так уж странно быть жестким за столом переговоров».

Севиньи провела большую часть своей карьеры в инди, получив номинацию на «Оскар» за «Парни не плачут» и продемонстрировав впечатляющие роли в таких фильмах, как «Догвилль» и новой комедии Уита Стиллмана «Любовь и дружба». Что касается студийной стороны бизнеса, она намекнула, что женщины обременены некачественным материалом. Она отметила, что в недавнем провале «Охотник: Зимняя война» было три главные роли для Джессики Честейн, Эмили Блант и Шарлиз Терон, но пострадало исполнение.

«Три великие актрисы, а затем главная мужская роль [Крис Хемсворт], но я подумал, что у них должен быть лучший материал для этих дам», — сказал Севиньи. «Теперь этот фильм, вероятно, я не думаю, что он хорошо работает, и после этого они снимут еще один фильм с тремя великими влиятельными женщинами?»

Даже фильмы, ставшие успешными для актрис, такие как «Звездные войны: Пробуждение силы», в котором главная героиня Рей, воин-джедай, имеют гендерные проблемы. Когда дело дошло до мерчандайзинга, количество предметов, связанных с Рей, уступало количеству предметов с мужскими персонажами из фильма, несмотря на то, что у Рей больше всего экранного времени. Реакция вдохновила на создание хэштега #WheresRey.

«Они сделали фигурки, а фигурок Рей не было, что очень беспокоило», — сказал Севиньи.

В 2003 году Севиньи произвела фурор в Каннах своей работой в фильме Винсента Галло «Коричневый кролик».