Таблица размеров H&M — Женская одежда | HMonline.ru
EUR | RUS | Грудь (см) | Талия (см) | Бедра (см) | Вырез горловины (см) | Длина рукава (см) | Длина штанины по внутр. шву (см) | |
XXS | 32 | 38 | 76 | 60 | 84 | 34,75 | 59,4 | 79,6 |
XS | 34 | 40 | 80 | 64 | 88 | 35,5 | 59,6 | 79,4 |
S | 36 | 42 | 84 | 68 | 92 | 36,25 | 59,8 | 79,2 |
38 | 44 | 88 | 72 | 96 | 37 | 60 | 79 | |
M | 40 | 46 | 92 | 76 | 100 | 38 | 60,2 | 78,8 |
42 | 48 | 96 | 80 | 104 | 39 | 60,4 | 78,6 | |
L | 44 | 50 | 100 | 84 | 108 | 40 | 60,6 | 78,4 |
46 | 52 | 104 | 88 | 112 | 41 | 60,8 | 78,2 | |
XL | 48 | 54 | 110 | 94 | 117 | 42 | 61 | 78 |
50 | 56 | 116 | 100 | 122 | 43 | 61,2 | 77,8 | |
2XL | 52 | 58 | 122 | 106 | 127 | 44 | 61,4 | 77,6 |
54 | 60 | 128 | 112 | 132 | 45 | 61,6 | 77,4 | |
3XL* | 56 | 62 | 134 | 118 | 137 | 46 | 61,8 | 77,2 |
58 | 64 | 140 | 124 | 142 | 47 | 62 | 77 | |
4XL* | 60 | 66 | 146 | 130 | 147 | 48 | 62,2 | 76,8 |
62 | 68 | 152 | 136 | 152 | 49 | 62,4 | 76,6 |
Размер | Талия |
XS | 24″-25″ |
S | 26″-28″ |
M | 29″-31″ |
L | 32″-34″ |
XL | 36″ |
Выбор правильного размера
1-й шаг: с помощью измерительной ленты измерьте окружность грудной клетки непосредственно под бюстом.
2-й шаг: снимите мерки по самым выступающим точкам груди, в направлении спереди в сторону.
Найдите ваш размер пояса бюстгальтера (1) в верхней строке, а затем найдите ваш размер чашечки (2), выбрав нужную цифру в столбце слева. После того, как вы нашли оба нужных вам размера, посмотрите в таблице, какой размер рекомендуется для вас.
Полезные советы:
Если вы считаете, что пояс бюстгальтера недостаточно прилегает, но вас устраивает объем чашечки, найдите следующий меньший размер пояса бюстгальтера в том же вертикальном столбце. Например, за 75В следует 70С.
Если вы считаете, что длина пояса бюстгальтера вам подходит, но объем чашечки — слишком большой, найдите следующий меньший размер пояса бюстгальтера в том же горизонтальном столбце. Например, за 75В следует 75А.
Размеры, см | 65 63-67 | 70 68-72 | 75 73-77 | 80 78-82 | 85 83-87 | 90 88-92 | 95 93-97 | 100 98-102 |
14-15. 5 | 65A | |||||||
15.5-17 | 65B | 70A | ||||||
17-18.5 | 65C | 70B | 75A | |||||
18.5-20 | 65D | 70C | 75B | 80A | ||||
20-21.5 | 65E | 70D | 75C | 80B | 85A | |||
21.5-23 | 65F | 70E | 75D | 80C | 85B | 90A | ||
23-24.5 | 70F | 75E | 80D | 85C | 90B | 95A | ||
24. 5-26 | 75F | 80E | 85D | 90C | 95B | 100A | ||
26-27.5 | 80F | 85E | 90D | 95C | 100B | |||
27.5-29 | 85F | 90E | 95D | 100C | ||||
29-30.5 | 90F | 95E | 100D |
Наши размеры для невысоких женщин лучше всего подходят при росте до 164 см, поскольку товары данных размеров имеют соответствующую такому росту длину рукавов и торсовой части.
Размеры для невысоких женщин обозначены пометкой «Р» (например, «34Р»).
Поскольку наши товары иногда предлагаются в широком разнообразии размеров, необходимо прокрутить вниз список для выбора размеров, чтобы найти размеры с пометкой «Р».
EUR | Рост | Грудь (см) | Талия (см) | Бедра (см) | Вырез горловины (см) | Длина рукава (см) | Длина штанины по внутр шву (см) | |
XS/P | 32P | 160 | 76 | 60 | 84 | 34,75 | 56,6 | 74,5 |
34P | 160 | 80 | 64 | 88 | 35,5 | 56,8 | 74,5 | |
S/P | 36P | 160 | 84 | 68 | 92 | 36,25 | 57 | 74 |
38P | 160 | 88 | 72 | 96 | 37 | 57,2 | 74 | |
M/P | 40P | 160 | 92 | 76 | 100 | 38 | 57,4 | 73,5 |
42P | 160 | 96 | 80 | 104 | 39 | 57,6 | 73,5 | |
L/P | 44P | 160 | 100 | 84 | 108 | 40 | 57,8 | 73,5 |
46P | 160 | 104 | 88 | 112 | 41 | 58 | 73 | |
XL/P | 48P | 160 | 110 | 94 | 117 | 42 | 58,2 | 73 |
50P | 160 | 116 | 100 | 122 | 43 | 58,4 | 72,5 |
Выберите размер с учетом нынешнего объема вашего бюста и ваших бедер.
Мы разрабатываем наши модели одежды для беременных таким образом, чтобы вам было удобно носить ее по мере увеличения объема вашего живота.
EUR | Длина стопы см | Обхват носочно- пучковой части см | Обхват икры в самой широкой точке (см) |
35 | 22,3 | 21,5 | 35,5 |
36 | 23 | 22 | 36 |
37 | 23,6 | 22,5 | 36,5 |
38 | 24,3 | 23 | 37 |
39 | 25 | 23,5 | 37,5 |
40 | 25,6 | 24 | 38 |
41 | 26,3 | 24,5 | 38,5 |
42 | 26,9 | 25 | 39 |
EUR | Талия см | Бёдра см |
XS | 64 | 81 |
S | 72 | 89 |
M | 80 | 97 |
L | 88 | 105 |
XL | 100 | 113 |
EUR | Стандартный диаметр- кольцо мм | Окружность фаланги- кольцо мм |
XS | 15,5 | 13 |
S | 16,5 | 13,5 |
M | 17,5 | 14 |
L | 18,5 | 14,5 |
Мерки необходимо снимать непосредственно на теле собаки.
А: длина спинки измеряется от основания шеи вашего животного (в месте, где должен располагаться воротник) до основания хвоста.
Важно, чтобы во время измерения длины спинки ваше животное стояло в обычном положении.
Б: для определения обхвата шеи необходимо измерить окружность шеи (в месте, где должен располагаться воротник).
Как можно точнее снимите мерку, плотно прикладывая измерительную ленту вокруг шеи животного.
В: обхват груди измеряется в самой широкой части груди животного, обычно за его передними лапами.
EUR | Длина спинки см | Обхват шеи см | Обхват груди см | |
XS | XS-25 | 25 | 22-28 | 31-41 |
S | S-30 | 30 | 27-33 | 38-48 |
M | M-40 | 40 | 33-39 | 49-58 |
L | L-50 | 50 | 39-45 | 60-70 |
Новый шопинг-экспириенс, экологичность и коллаборации: поможет ли это H&M?
T
МОДА • ИНДУСТРИЯ
Как спасти
ТЕКСТ: Ольга Леонова
Акции шведского масс-маркет-гиганта H&M достигли минимальных показателей после падения продаж в 2017 году. Но на фоне PR-скандалов это почти незаметно.
16 марта в инстаграме Hypebeast появилась фотография нарисованного черной шариковой ручкой надгробия, эпитафия на котором без тени грусти или иронии сообщает: «R.I.P. H&M 1947–2018». Этот рисунок стал очередным гвоздем в веренице скандалов, преследующих бренд с начала года. В январе H&M уличили в расизме из-за того, что темнокожий мальчик в каталоге появился в худи с надписью Coolest monkey in the jungle. H&M быстро извинились и пообещали изъять худи из продажи, но маме мальчика, которая расизма в этом так и не разглядела, все равно пришлось переехать из Стокгольма по причине преследований, а несколько магазинов в ЮАР подверглись погромам. И только улеглись страсти, как бренд уличили во втором по величине смертном грехе XXI века после расизма — нарушении авторских прав. Кампания спортивной линейки New Routine была снята на фоне граффити у спортивной площадки имени Уильяма Шеридана в Уильямсе, Бруклин. Граффити по случайности оказалось работой художника Джейсона Уильяма, также известного как REVOK. Однажды он уже судился с Роберто Кавалли, и в продакшен-компании, которая занималась этой съемкой для H&M, наверняка придали бы этому значение, если бы им удалось узнать имя художника. Но кому принадлежит работа, стало ясно уже после судебного иска. Недолго думая, H&M подали встречный иск, чем вызвали негодование граффити-сообщества. Из-за поднявшегося вокруг этого хайпа H&M через какое-то время извинились, отозвали иск и пообещали урегулировать конфликт с Уильямом вне суда.
Но помимо скандалов с конца прошлого года в СМИ то и дело появляется информация об удручающих финансовых показателях H&M. Из-за неожиданно низких продаж в четвертом квартале 2017 года акции компании обвалились сразу на 15 %. А первый квартал 2018 года вообще показал самую низкую прибыль за последние 16 лет. В компании это связывают с непредсказуемо теплой зимой в Европе и снижением посещаемости магазинов. «Рынок ретейла претерпевает сильные изменения, на которые мы должны оперативно реагировать. 2017 год показал снижение посещаемости в наших физических магазинах, в то время как онлайн-продажи выросли. Поэтому в динамично меняющихся условиях наша цель — оставаться проактивными» — об этом в отчете компании говорит Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M Group, чьим комментарием поделились с нами в российском представительстве H&M. Люди действительно стали реже ходить в магазины, но магазинов от этого не убавилось. Масс-маркет-бренды теперь стараются превратить шопинг в запоминающийся опыт, поэтому в них все чаще можно встретить эффектные лестницы, огромные зеркала и освещение, идеальное для селфи. Но зачастую у покупателя в памяти остается лишь чувство дискомфорта и усталости от ярких софитов, бесконечных ступеней и неоправданно большого выбора.
ИНТЕРЬЕР ФЛАГМАНСКОГО МАГАЗИНА H&M
В МОСКВЕ
ЗЕРКАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА — «instagram-spot» московского H&M на тверской, 16
«Я часто бываю в магазинах H&M (как минимум в поисках детских вещей), я настроена лояльно, но вместо покупки неизбежно выхожу из магазина с разочарованием. Во-первых, вещи на фото выглядят лучше, чем вживую. Во-вторых, глаз уже наметан — и ты по виду и текстуре ткани можешь сказать, как скоро вещь потеряет вид. В-третьих, сам концепт быстрого обновления коллекций и упор на быстрые тренды подразумевает моральную недолговечность вещей, а это конфликтует с одним из доминирующих течений в современном покупательском поведении — стремлением к созданию качественного базового гардероба на основе универсальных вещей. Таким образом, если оставить коммуникации бренда на том же уровне, корень проблемы, на мой взгляд, оказывается в продукте, который на сегодняшний день в условиях перенасыщенного рынка стал недостаточно конкурентоспособным. Он уступает, например, Uniqlo по качеству и универсальности вещей, а Zara — по презентабельности трендовых моделей. Также, по наблюдениям, в магазинах H&M часто бывает беспорядок, плотная и низкая развеска на уровне подсознания принижает вещи в глазах покупателя. И представитель целевой аудитории, на которую направлены отличные коммуникации бренда, уходит из магазина с ощущением, что все-таки это уже не его уровень», — считает PR-консультант Юлия Теплая. Она связывает падение продаж с противоречием между коммуникацией и качеством продукта: «Есть ощущение, что реклама и PR бренда ориентированы на более требовательную (и более узкую) аудиторию, чем та, которая готова одеваться в H&M».
H&M, гавайи
открытие H&M в тц метрополис в 2016 году
Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Consulting, также видит, что основная причина падения продаж H&M кроется в продукте, а PR-скандалы лишь косвенный фактор: «Основные сложности продаж компании связаны с тем, что рынок поляризуется и размывается между fast fashion и slow retail. H&M традиционно работает в сегменте «бюджет», «масс-маркет», но при этом обновление коллекции происходит не так часто, как у Zara, например. Сейчас на рынке доминируют или компании fast-fashion (Inditex) и ultra fast fashion (Asos), или компании, которые предлагают базу в широчайшем ассортименте и более высоком качестве, но по низкой цене (Uniqlo). H&M в этом смысле выпадает из наиболее эффективных конкурентных стратегий, за модным ассортиментом идут к конкурентам, за базовым — тоже. В результате трафик снижается, отсюда и падение продаж даже при сохранении конверсии. Наконец, большая ставка на коллаборации, которая, как правило, приносит H&M существенные доходы, в последний год не оправдала себя. Erdem x H&M продавались гораздо слабее, чем прогнозировалось, и это также повлияло на сокращение продаж».
ERDEM ✕ H&M
H&M были одними из первых, кто почувствовал два мощнейших тренда сегодняшнего дня — это коллаборации и осознанное потребление. Но раскрутив когда-то это колесо, сам бренд за ним, очевидно, уже не поспевает. Поколение миллениалов, многие из которых о модных дизайнерах узнавали как раз из этих коллабораций, выросло требовательным и разборчивым. И в очередь сегодня охотнее встанут не за бюджетной версией чего-либо, а за чем-то неоправданно дорогим, лишь бы логотипов было побольше. А по мере того, как все больше людей стали задумываться об этичности и экологичности потребления, общество парадоксально разделилось: те, кто всерьез задумывается об этом, просто не пойдут в H&M, а те, кто одевается в масс-маркете, как правило, не сильно интересуется проблемой. Тем самым позиция H&M, который, с одной стороны, продвигает идею осознанного потребления и занимается переработкой одежды, а с другой — продолжает перенасыщать магазины недолговечными вещами, в этом вопросе кажется двусмысленной и вызывает больше недоверия к бренду. Тем не менее H&M очень оптимистично смотрят в будущее: «Наши планы на 2018-й и последующие годы — объединение физических и онлайн-магазинов и предложение лучшего сервиса и комфортного шопинга для наших покупателей; инвестиции в разработки и новые технологии; digital-экспансия вкупе с оптимизацией и совершенствованием физических магазинов», — комментирует Карл-Йохан Перссон. Объединение офлайн- и онлайн-продаж — главный тренд в мире модного ретейла. В прошлом году онлайн-платформа Farfetch заявила о создании магазина будущего, и в эту сторону так или иначе движутся все, кто стремится не сбавлять обороты. Но, как известно, чем выше скорость, тем больше риск. Есть ли сегодня шанс у тех, кто допускает погрешности?
Кендалл дженнер в BALMAIN ✕ H&M
MAISON MARTIN MARGIELA ✕ H&M
{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}false7671300falsetrueТолстовка Regular Fit — Black/It — Мужчины
Закрыть
- {{=it.thumbnails}}
$34,99
Выберите страну
Фильтр и сортировка
{{=it.name}}
{{~it.addressLines: значение}} {{=значение}} {{~}}{{? it.openingHours.length }}
ЧАСЫ РАБОТЫ
{{=item.day}} | {{=элемент.время}} |
---|
{{?}} {{? it.openingHourExceptions && it.openingHourExceptions.length }}
Даты исключения
{{=item.day}} | {{=элемент.время}} |
---|
{{?}} {{? it.openingDate }}
ДАТА ОТКРЫТИЯ
{{=it.openingDate}}{{?}}
Страница магазина Направления
ЧАСЫ РАБОТЫ
{{=item.day}} | {{=элемент.время}} |
---|
{{? it.openingHourExceptions && it.openingHourExceptions.length }}
Даты исключения
{{=item.day}} | {{=элемент. время}} |
---|
{{?}}
Страница магазина Направления
Толстовка прямого кроя с двухслойным капюшоном на кулиске и запахом спереди. Карман-кенгуру, длинные рукава и резинка на манжетах и по низу. Мягкий, с начесом внутри.
- Подходит для
- Обычная посадка
- Состав
- Хлопок 60%, полиэстер 40%
- ст. №
- 0891996027
Доставка и оплата
ДОСТАВКА: Доставка доступна для клиентов в возрасте не менее 13 лет с действительным адресом доставки и выставления счетов в США. ВОЗВРАТ: Легкий онлайн-возврат в течение 30 дней (комиссия за возврат $5,99). Бесплатный возврат или обмен в магазине, за исключением товаров H&M HOME, приобретенных онлайн. Эти товары должны быть возвращены только по почте. ОПЛАТА: Мы принимаем карточные платежи через Visa, Apple Pay, MasterCard, Discover и American Express. Вы также можете оплатить с помощью гибких способов оплаты Klarna, PayPal и подарочных карт H&M. Узнайте больше на наших страницах обслуживания клиентов.
Детали
- messages.garmentLength
- Стандартная длина
- сообщений.sleeveLength
- Длинный рукав
- Подходит для
- Обычная посадка
- messages.clothingStyle
- Толстовка
- Состав
- Хлопок 60%, Полиэстер 40%
- Инструкция по уходу
- Машинная стирка в прохладном месте
- Материал
- Френч Терри
- Описание
- Черный/красный/белый
- IT, глава вторая
- Пеннивайз
- Это
- Импортный
- Да
- Концепция
- РАЗДЕЛЕННЫЙ
- Арт. №
- 0891996027
[обзорыЯрлык]
Детали
Ваш стиль
Нам нравится смотреть, как вы укладываете любимые вещи от H&M, H&M Beauty и H&M HOME. Продолжайте делиться своим личным стилем с @HM и #HMxME, чтобы получить шанс быть представленным на hm.com, в наших маркетинговых материалах или в наших магазинах.
Изображение отчета
{{=it.uploader.name}} @{{=it.uploader.имя_пользователя}}
Изображение отчета
Создано Олапиком
Programma Fedeltà Hello H&M Member
Специальная премия и несколько исключений, выделенных для зарегистрированных клиентов. È gratuita e in più hai il 10% di sconto sul tuo primo acquisto.
Tutti I Tuoi Vantaggi | Icon Member DA 0 A 299 Punti | Plus Member DI 300 DIS DIMENTA DION DIMENTA DION DIMENTA DION DIME DION DIMENTA DION DION DIMENTA DIO DISINTA DIO DISINTA DIO DISISTA DIO DISISTA DIO DISISTA DIO DISISTA DIO DISISTA DIO DIS -DISINTA | ||
---|---|---|---|---|
. | H & M участник | H & M Member Plus | ||
RACCOGLI PUNTI QUANDO Accisti 1 € = 1 Punto | H & M Member | H & M Memb0031 | H&M Member | H&M Member Plus |
Offerte & Sconti personalizzati | H&M Member | H&M Member Plus | ||
Spedizione standard gratuita per acquisti a partire da 30€ | H&M Member | H&M Member Plus | ||
Click & Collect бесплатно за приобретение от 30€ | H&M Member | H&M Member Plus | ||
Бесплатные Resi | H&M Member | H&M Member Plus | ||
OFFERTA DI COMPLEANNO: 25% di sconto su un articolo a scelta | H&M Member | H&M Member Plus | ||
Sconti EXTRA su prodotti in saldo | H&M Member | H&M Member Plus | ||
Compra ora e paga in 3 rate senza interessi con Klarna | H&M Member | H&M Member Plus | ||
Accesso esclusivo ad Eventi | H & M Member | H & M Member Plus | ||
Предложение и Sconti Speciali CON | H & M Участник | H & M Member Plus | ||
Concorsi & INIZIZATIO и преимущества для членов H&M | H&M Member Plus | |||
Бесплатные подписки и рези SEMPER | H&M Member Plus | |||
Accesso esclusivo alle collezioni speciali | H&M Member Plus | |||
Esperienze esclusive | H&M Member Plus |
Come funziona
Come funziona
Iscriviti
Come funziona
Non devi far altro che iscriverti: бесплатно! Здравствуйте, член H&M в федеральной программе H&M, полностью цифровой и доступной в приложении H&M или на hm. com.
Accumula punti
Accumula punti
Raccogli punti facendo scelte consapevoli.
Richiedi i premi
Richiedi i premi
Ricambiamo con buoni sconto e altre offerte grazie ad alcuni dei nostri partner che colaborano con noi.
Diventa H&M Member Plus
Diventa H&M Member Plus
Больше очков, больше шансов на успех! Вы можете получить 300 баллов, проходящих через H&M Member Plus, и всегда получать доступ к преимуществам и лучшим предложениям.
1/4
25 %Для эксклюзивного предложения, иногда фантастического и ультратонкого, скачайте приложение H&M!
Google PlayGli H&M Member может выбрать более быстрый темп для загрузки!
Приобретайте сейчас и покупайте в 3 тарифах с Klarna! Служба доступна только для приобретения онлайн. Gestisci tutti i tuoi pagamenti con l’App H&M.
Raccogliere punti in negozio con il numero di phone
Usa il numero di phone from ID Член поочередно для вашего счета и для raccogliere punti per lo shopping in negozio.