Hm история бренда – H&M | Энциклопедия моды

История марки: H&M | Блогер kisinger на сайте SPLETNIK.RU 19 ноября 2012

Опубликовано пользователем сайта

Мода kisinger

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира — в Стокгольме. В 1947 году Эрлингом Перссоном был открыт магазин женской одежды Hennes (швед. «для неё») в городе Вестерос, Швеция. Позже, в 1968 году Эрлинг Перссон приобретает магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В ассортимент добавляется линии одежды для мужчин и детей, название компании изменяется на Hennes & Mauritz.

Основатель компании Эрлинг Перссон Реклама H&M — 1954 год. Крупнейший акционер компании — семья председателя совета директоров H&M Стефана Перссона, которой принадлежит около 37 % акций. Президент и главный управляющий — Карл-Йохан Перссон. Компания осуществляет производство и торговлю недорогой одеждой. Помимо одежды H&M предлагает покупателям различные товары для интерьера (подушки, текстиль и т. д.). По состоянию на 2009 год эта линия товаров распространялась исключительно по интернет-каталогу компании, поэтому она доступна только в тех странах, где реализована продажа через интернет-магазин, таких как Дания, Финляндия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Англия. Деятельность компании осуществляется в 43 странах через 2 629 (по состоянию на август 2012) магазинов. Количество сотрудников около 94 000 человек. Второй по величине ретейлер одежды в мире (после Inditex) и третий по величине в США . Штаб квартира компании отвечает за разработку дизайна на всех этапах создания коллекции, мерчендайзинг, производство и аутсорс, включая управление 800 фабриками в Европе и Азии. 13 марта 2009 был открыт первый магазин H&M в Москве в ТЦ «Метрополис». Второй магазин был открыт уже 20 марта 2009 в ТЦ Мега «Белая Дача». С 2004 года компания ввела в практику выпуск коллекций в сотрудничестве с известными дизайнерами. Данные коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета. Так в ноябре 2004 года в некоторых магазинах H&M была представлена эксклюзивная коллекция Карла Лагерфельда. Пресса сообщала об огромном ажиотаже на данные вещи, в крупных городах коллекция была распродана в течение часа. Далее, в ноябре 2005 года была выпущена коллекция от Стеллы Маккартни, в ноябре 2006 — коллекция от авангардного нидерландского модного дома Viktor & Rolf (англ. Viktor & Rolf). В марте 2006 года компания начала сотрудничество с Мадонной. В ноябре 2007 года в продажу поступила коллекция от Роберто Кавалли. В том же году компания сотрудничала с певицей Кайли Миног. В 2009 году была выпущена капсульная мужская коллекция дизайнера Метью Уильямсона, а позже и женская. В ноябре 2009 в продажу поступила коллекция обуви и сумок от Jimmy Choo в ценовом диапозоне от 30 до 170 долларов США.
Метью Уильямсон для H&M
Помимо этого, в 2009 году была выпущена коллекция Сони Рикель, которая поступила в продажу в избранные магазины в декабре 2009. Для сезона весна/лето 2011 компания пригласила к сотрудничеству модного блоггера Elin Kling. В июне 2011 было объявлено о коллекции Versace, которая поступила в продажу 19 ноября 2011. В онлайн магазинах (в странах, где доступна онлайн продажа H&M) коллекция была полностью распродана за первые 3 часа. В марте 2012 вышла коллекци Marni для H&M. Рекламные ролики для данной кампании сняла оскароносная София Коппола. В настоящее время лицом марки является певица Лана Дель Рэй. В октябре 2012 Анна Делло Руссо выпустила коллекцию аксессуаров для марки. В настоящий момент в продажу поступила коллекция Maison Martin Margiela. В июне 2007 года разработчик игр Maxis совместно с H&M выпустила дополнение к игре The Sims 2 — H&M Fashion Stuff, в которых были включены 60 моделей одежды и 3 магазина H&M. Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используется постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так например в компании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.
Дарья Вербови и Аня Рубик для H&M.
Незамысловатые, но эффективные плакаты H&M (как правило, изображающие манекенщиц в свободных позах на простом белом фоне) стали привычной частью городского пейзажа.

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

История бренда H&M | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. С 2014 по 2018 гг. — официальный поставщик униформы для Олимпийской сборной Швеции.

Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Крупнейшим акционером является семья Перссонов. Им принадлежит около 37 % акций. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.

«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым»

Стефан Перссон

Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).

Полное название компании: H&M Group.

Штаб-квартира: Стокгольм.

Председатель совета директоров: Стефан Перссон.

Президент компании: Карл-Йохан Перссон.

Президент российского представительства:

Фредерик Фамм.

Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.

Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.

Линии бренда H&M

  • B&B – одежда для бизнес-леди
  • Conwell и Logg – одежда для мужчин
  • Rocky – молодежная яркая одежда
  • Big is Beautiful – одежда для полных женщин
  • Momma – одежда для будущих мам
  • Young — одежда для детей в возрасте 9 – 14 лет.
  • Home — товары для дома
  • Conscious — экологичная одежда из органического хлопка и переработанных материалов
  • Cos — отдельный бренд компании; женская, мужская и детская одежда в классическом стиле.

История создания

  • Эрлинг Перссон (Erling Persson)
    В начале 40-х годов ХХ века Эрлинг Перссон, разносчик сыров по ресторанам Стокгольма, посетил Нью-Йорк. Во время поездки его удивило количество небольших розничных магазинчиков, предлагающих одежду по демократичным ценам. Эрлинг понял, что заработать деньги можно на массовости товара. Он открыл в шведском городе Вестерос (Västerås) небольшую фабрику, где продавал одежду прямо со склада по очень низкой стоимости. Уже в 1947 году появился магазин под названием Hennes (швед. «для неё»), предлагающий только женскую одежду. В то время в Швеции пустовала ниша недорогой качественной одежды, которую Перссон и заполнил. Это обеспечило его компании огромную популярность. К 1964 году была открыта уже целая сеть магазинов Hennes. В 1968 году одним из акционеров компании стал Мауриц Видфорс, который уже владел несколькими магазинами по продаже одежды для охоты Mauritz Widforss. С того момента название компании поменялось на Hennes & Mauritz, а ассортимент теперь включал одежду для женщин, мужчин и детей. В 70-х началось продвижение бренда в Европу. Первым стал небольшой бутик в Лондоне на Оксфорд-Серкус, открытый в 1976 году. Для привлечения клиентов Стефан Перссон, сын Эрлинга, придумал рекламный трюк: всем посетителям раздавались альбомы группы ABBA. Около здания выстроилась большая очередь. К началу 80-х магазины марки были открыты в Норвегии, Дании, Швейцарии и Германии.
  • Стефан Перссон (Stefan Persson)
    В 1982 году руководить компанией H&M стал сын Эрлинга — Стефан Перссон. Он добился еще большего снижения цен на продукцию марки и придумал концепцию «Мода и качество по лучшей цене».
  • Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson)
    В 1998 году Стефан Перссон покинул пост президента H&M, сохранив за собой место председателя совета директоров. Должность занял Фабиан Манссон, затем его сменил Рольф Эриксен. С июля 2009 года компанией управляет сын Стефана – Карл-Йохан Перссон. В 2007 году компания H&M основала бренд Cos. Он был создан с целью проникновения в более высокий ценовой сегмент рынка. В 2008 году корпорация H&M выкупила шведскую компанию Fabric Scandinavien, владеющую брендами одежды Cheap Monday, Weekday и Monki.

H&M в XXI веке

В 2000 году в Нью-Йорке открылся первый монобрендовый магазин H&M.

В 2008 году Маргарета Ван ден Бош объявила об уходе из H&M после 20 лет работы в компании. Ван ден Бош на посту креативного директора заменила Энн-Софи Йоханссон, возглавлявшая до того момента женскую линию бренда. Маргарета продолжила сотрудничать с H&M в качестве креативного консультанта.

В марте 2009 года первый магазин H&M открылся в Москве в ТЦ Метрополис. За год до этого события появилась русская версия сайта марки. На 2014 год открыто более 50 бутиков бренда по всей России.

В 2010 году H&M запустили онлайн-бутик.

Весной 2012 года H&M выпустили лимитированную коллекцию футболок Garden Collection из органически чистого хлопка и продуктов переработки остатков от производства. Выпуск был приурочен к проведению британской «Недели климата». Все средства, вырученные от продаж футболок, поступили на счет одного из фондов, занимающегося защитой окружающей среды. Для привлечения большого внимания общественности к проблемам экологии в рекламной кампании приняли участие знаменитости.

В мае 2012 года была выпущена капсульная благотворительная коллекция одежды, обуви и аксессуаров H&M for Water. Для женщин были созданы платья, юбки, топы, бюстье, шорты, пляжные комплекты. Наряды были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин H&M предложили футболки, рубашки-поло и шорты с растительным орнаментом. Из обуви в обеих коллекциях присутствовали сандалии и сланцы. Шведский ритейлер также предложил для детей мини-версии нарядов, обуви и аксессуаров взрослых коллекций. Все вещи были выполнены из органического хлопка и прочих эко-материалов. 25% от продаж были перечислены проекту WaterAid, направленного на обеспечение питьевой водой и санитарными условиями населения бедных стран.

В 2012 году H&M сообщили о запуске нового бренда люксового сегмента & Other Stories.

В 2013 году была запущена линия декоративной косметики H&M Cosmetics.

Весной 2013 года H&M подписали контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. В течение этого периода компания будет создавать форму для Олимпийской сборной Швеции. H&M разработают одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. В коллекцию также войдут полные комплекты для всех членов шведской команды, которые они будут носить в Олимпийской деревне во время и после тренировок.

«Для H&M большая честь одеть шведских олимпийцев и паралимпийцев для Игр в Сочи и Рио. В дизайне нашей одежды совершенно по-новому сочетаются спорт и мода, кроме того, мы гордимся тем, что на внешний вид коллекции оказало влияние культурно-историческое наследие Швеции».

Энн-Софи Йоханссон

Коллаборации

  • Карл Лагерфельд
    В 2004 году Карл Лагерфельд создал капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для шведского ритейлера H&M. СМИ сообщали о небывалом ажиотаже, творящемся в магазинах: в крупных городах коллекция была распродана в течение часа.
  • Viktor & Rolf
    В 2006 году состоялась коллаборация Viktor & Rolf for H&M осень-зима 2006/2007. Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен разработали 70 моделей женской одежды для шведского бренда. В коллекцию вошли брючные костюмы, платья, короткие шорты, пышные юбки, фраки, рубашки и пр. Показ состоялся в Бель-Эйр, Лос-Анджелес. Дефиле Viktor & Rolf for H&M осень-зима 2006/2007 закрывала модель Ракель Циммерман, которая вышла на подиум в свадебном платье. Наряд был выпущен в размерах с шестого по восьмой в количестве 1000 экземпляров.
  • Кайли Миноуг
    В 2007 году была выпущена капсульная коллекция H&M loves Kylie. Кайли Миноуг создала для шведского ритейлера женскую повседневную и пляжную одежду, 15 моделей купальников. 10% от продаж были перечислены в фонд Water Aid, занимающийся охраной водных ресурсов и проблемами их очищения.
  • Electronic Arts
    В 2007 году H&M заключили партнерское соглашение с производителем компьютерных игр Electronic Arts, разработавшим популярную игру The Sims. В результате сотрудничества программисты и специалисты H&M создали дополнение к игре The Sims 2 — «H&M Fashion Stuff», в которое были включены 60 моделей одежды данной марки и 3 виртуальных магазина H&M.
  • Роберто Кавалли
    В 2007 году Роберто Кавалли создал коллекцию одежды из 20 предметов для мужчин и из 25 для женщин (платья, топы, джинсы, нижнее белье и пр.). Наряды были украшены анималистическими узорами – фирменными принтами Кавалли. В магазине Бирмингема коллекция была распродана за 20 минут, в Дублине – за 40.

«Роберто Кавалли создал свой собственный мир ярких и полных фантазии цветов, рисунков и фасонов. Здесь нет места застенчивости и исключена возможность появления мейнстримовых вещей для повседневной носки. Коллекции Кавалли отражают яркий и успешный стиль жизни».

Маргарета ван ден Бош

  • Matthew Williamson
    В 2008 году была создана капсульная коллекция Matthew Williamson for H&M весна-лето 2009. Мэтью Уильямсон создал для шведского ритейлера женские туники, платья, жакеты, комбинезоны, юбки, брюки, платки. Для мужчин были предложены брючные костюмы, шорты, рубашки, футболки. Коллекция Matthew Williamson for H&M построена на палитре изумрудно-зеленых, голубых и желтых тонов. В рекламной кампании снялись Дарья Вербови и Мэтью Уильямсон.

«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».

Маргарета ван ден Бош

  • Jimmy Choo X H&M
    В 2009 году состоялась коллаборация H&M Х Jimmy Choo. В результате сотрудничества была создана капсульная коллекция мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Многие вещи были выполнены из кожи и замши, украшены металлизированными деталями. В день начала продаж капсульной коллекции Jimmy Choo X H&M в магазины ритейлера выстроились огромные очереди. В бутики запускали группы по 20 покупателей. В распоряжении каждой было только 10 минут на примерку и покупку понравившихся товаров.
  • Designers Against AIDS
    В 2009 году H&M в сотрудничестве со знаменитостями приняли участие в проекте Designers Against AIDS («Мода против СПИДа»). Шведский ритейлер подготовил капсульную коллекцию одежды для мужчин и женщин. В качестве принтов были использованы эскизы Диты фон Тиз, Кэти Перри, Йоко Оно, участников групп Tokio Hotel и N.E.R.D., Dangerous Muse, Эстель и Розин Мерфи. 25% от продаж были перечислены на благотворительные проекты DAA, YouthAIDS, UNFPA и MTV’s Staying Alive Foundation. На 2014 год H&M также продолжают участвовать в проекте Designers Against AIDS.
  • Мадонна
    В 2009 году Мадонна создала лимитированную коллекцию M by Madonna для H&M. В ней были представлены брюки, укороченные куртки, свитера, платья, юбки-карандаши,тренчи, блузки, выполненные преимущественно в черном, белом и хаки оттенках, туфли на высоком каблуке. Из аксессуаров певица предложила пояса, сумки и бижутерию. Певица уже сотрудничала со шведским ритейлером в 2006 году.
  • Sonia Rykiel
    В 2009 году Sonia Rykiel создала для H&M коллекцию женского нижнего белья в современном и ретро-стиле. Комплекты были выполнены из атласа и шелка. В 2010 году была выпущена женская коллекция одежды, обуви и аксессуаров Sonia Rykiel for H&M весна-лето 2010. Большинство нарядов были выполнены в ярких тонах и украшены принтами в виде широких полос. Цены варьировались от 5,95 до 59,95 долларов.
  • Lanvin
    В 2010 году Lanvin подготовили для H&M капсульную коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. В этом же году Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin, и H&M приняли участие в благотворительном проекте UNICEF «Все для детей». В результате сотрудничества была создана коллекция эко-сумок из чистого хлопка. Вырученные средства от продаж были перечислены фонду помощи детям UNICEF.
  • Элин Клинг
    В 2011 году шведский блоггер Элин Клинг создала капсульную женскую коллекцию для H&M. В ней были представлены несколько моделей платьев, топ, футболка, шорты, брюки,клатч. Все предметы Элин Клинг выполнила в минималистическом стиле. Коллекция была доступна в бутиках H&M и только на территории Швеции.
  • Swedish Hasbeens
    В 2011 году H&M в сотрудничестве с Swedish Hasbeens выпустили капсульную коллекцию женской обуви на деревянной платформе.
  • Versace for H&M
    В ноябре 2011 года в продажу поступила капсульная коллекция одежды, обуви, аксессуаров и нижнего белья Versace for H&M. Для мужчин Донателла Версаче предложилапиджаки, рубашки и брюки цвета фуксии, толстовки с леопардовым принтом, кожаные куртки и кожаные брюки в стиле рок, джинсы, рубашки и брюки с абстрактным черно-белым принтом, черные классические пиджаки и брюки, лонгсливы с растительным узором и пр. В женской коллекции присутствовали коктейльные платья, укороченные жакеты, леггинсы, кожаные куртки, сарафаны футболки, купальники и пр. Большинство нарядов были украшены цветочными, растительными и анималистическими узорами.

«Я счастлива поработать для H&M! Когда я придумывала наряды, я не считала, что нужно создать
модели, подходящие самым разным покупателям. Скорее, для меня это была возможность экспериментировать. И поэтому все вещи вышли неординарными, предназначенными для людей, которые действительно любят моду. Я как будто возродила разом все архивы, явила все символы Versace. В этой коллекции нашли отголоски самые разные периоды!»

Донателла Версаче

В 2012 году в продажу поступила вторая капсульная коллекция Cruise 2012. Для весенне-летнего сезона Донателла предложила мужчинам футболки, кардиганы и рубашки спокойных оттенков, нижнее белье, обувь и аксессуары. Для женщин также были созданы однотонные коктейльные платья нежных пастельных оттенков, наряды с фруктовыми и овощными принтами, купальники, домашние халаты, бижутерия.

  • Анна Делло Руссо
    В 2012 году H&M в сотрудничестве с Анной Делло Руссо создали осенне-зимнюю коллекцию женских аксессуаров и обуви. В нее вошли сумочки-минодьеры цвета золота с крупными бирюзовыми камнями, браслеты-змеи, украшенные кристаллами, солнцезащитные очки, декорированные стразами, а также босоножки и чемоданы на колесах.

«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».

Маргарета ван ден Бош

Анна Делло Руссо также снялась в рекламном видео- и фоторекламе капсульной коллекции.

  • Marni
    В 2012 году состоялось сотрудничество H&M и Marni. В женскую коллекцию вошло 26 предметов: юбки, плащи, платья, шорты, блузки, брюки, топы, купальники, кардиганы, туфли, босоножки, сандалии и пр. Аксессуары были представлены браслетами, бусами, солнцезащитными очками, шляпами, серьгами и сумками. В мужской коллекции Marni at H&M дизайнеры предложили рубашки, брюки, пиджаки, джемперы, плащи, шорты, сандалии и головные уборы. Все наряды коллекции были выполнены в традиционном для Marni стиле color-blocking. Консуэло Кастильони украсила комплекты геометрическими, цветочными и абстрактными принтами. Автором рекламной кампании Marni at H&M выступала София Коппола.

«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания узоров и цветов.

Маргарета ван ден Бош

  • Maison Martin Margiela
    В 2012 году состоялась коллаборация Maison Martin Margiela with H&M. Женские наряды имели ассиметричный крой, в мужской коллекции в большей степени присутствовали вещи классического и casual-стиля. В результате сотрудничества также были созданы обувь и аксессуары.
  • Дэвид Бекхэм
    В 2012 году была выпущена капсульная коллекция David Beckham Bodywear for H&M. Дэвид Бекхэм создал для бренда мужскую домашнюю одежду: халат с капюшоном, тренировочные штаны, шорты, пижаму для сна, кальсоны, лонгсливы и полотенце. Бекхэм также снялся в рекламной кампании David Beckham for H&M.

«Реакция на новую коллекцию была невероятной! Мы хорошо потрудились, и это принесло большой успех. Я всегда был вовлечен в процесс создания одежды, но сделать что-то лично от себя стало для меня чем-то особенным и приятным… Мы решили создать то, что, по нашим представлениям, захочет носить каждый мужчина, и то, что женщины будут рады увидеть на своих возлюбленных».

Дэвид Бекхэм

В 2013 году Бекхэм в сотрудничестве с H&M представил коллекцию одежды для мальчиков от 1 года до 14 лет. В нее вошли футболки, лонгсливы, белье, кальсоны и домашние брюки. В 2014 году в новую коллекцию David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014 были включены вещи с полосатыми принтами, а также были предложены лонгсливы с буквой «В» на спине.

  • Isabel Marant
    В 2013 году состоялась коллаборация Isabel Marant pour H&M. Изабель Маран создала для бренда женскую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. В нее вошли oversize-пальто, несколько моделей кардиганов, шелковые юбки и блузки, брюки из кожи, денима и хлопка, пиджаки мужского кроя, платья-миди, лаконичные топы. Из обуви были предложены туфли-лодочки и сапоги с широким голенищем. Французский дизайнер также впервые за всю свою карьеру создала для H&M мужскую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. Изабель Маран представила футболки, классические пиджаки, свитеры, джемперы, брюки с узорами, джинсы. Из обуви дизайнер предложила мужчинам высокие ботинки с приподнятым носком.

«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера сочетать в своих коллекциях разные элементы, создавая непринужденный, урбанистический стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко чувствует этнические мотивы и обладает редкой способностью создавать одежду, которую людям действительно хочется носить».

Маргарета ван ден Бош

  • Другие коллаборации. В разные годы H&M также сотрудничали с Stella McCartney, Эммануэль Беар, Marimekko, Schiatzy Chen и пр.

Рекламные кампании

В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.

В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. В одном только Франкфурте было разбито 600 витрин и украдены плакаты. Чтобы спасти рекламную кампанию, руководство объявило, что каждый желающий может получить постер бесплатно по окончании срока акции. После этого хулиганства прекратились.

В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику:

Коллекции представляют ведущие модели мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти,Саша Лусс, Саша Пивоварова, Джон Кортахарена,Шон О’Прай и др.), а также знаменитости (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради и пр.)

На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой).
В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками.

В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/hm

tom6.ru

История бренда: H&M — Stylee.Ru

Название H&M состоит из двух слов: Hennes и Mauritz. Первое слово «Hennes» обозначает «Её». Именно так в 1947 году назвал свою фабрику-магазин Эрлинг Перссон, который, съездив в Америку и поняв, как строится торговый бизнес, открыл для себя нишу качественной, но при этом доступной женской одежды. Фабрика располагалась в родном городке Эрлинга – Вестерос, расположенном недалеко от Стокгольма.

У Эрлинга уже был магазин, но дела шли не очень хорошо, да и ассортимент товаров постоянно менялся, т.к. молодой человек все не мог понять, что необходимо людям. Но как только новый магазин сузил свою специфику, остановившись исключительно на одой группе покупателей (женщинах от 16 и старше), дела пошли в гору. Продолжение своего названия бренд получил спустя двадцать лет.

В 1968 году Эрлинг подписал контракт с Маурицо Видфорсом, владельцем магазин Mauritz Widforss, занимающегося продажей охотничьего инвентаря и мужской одежды для охоты в Стокгольме. Так в название появляется второе слово, и бренд получает привычное для нас название H&M (Hennes&Mauritz) и расширения ассортимента доступной одеждой для мужчин.

Фабрика HennesФабрика Hennes

Ниша доступной одежды для женщин и мужчин оказалась крайне прибыльным бизнесом, и вскоре Эрлинг смог выйти за пределы родной Швеции и открыть магазины в Дании и Норвегии, а в 1976 году завоевать Англию, Швейцарию и Германию.

В 80х годах бразды правления компании переходят к Стефану Перссону, который продолжает завоевывать западноевропейский рынок. Главный козырь компании была очень низкая цена на товары, при этом качество продукции было на высоком уровне. Поэтому компания стремительно расширяла количество магазинов. Так же большим плюсом считалось то, что муж и жена могут одеться в одном магазине. Линии бренда были рассчитаны с учетом потребности населения. Например, была разработана лини одежды для полных женщин (Big is Beautiful), для беременных (Momma), для бизнес-леди (B&B) и бизнесменов следящих за модой (Conwell и Logg) и молодежи (Rocky). При этом цена одежды, независимо от линии одежды, всегда остается доступной.

Магазин Hennes&MauritzМагазин Hennes&Mauritz

В 1998 году Стефан Перссон перешел в сове директоров на должность председателя, а его место занял Фабиан Манссон, которого сменил Рольф Эриксен.

Компания H&M уделяет большое внимание созданию качественной рекламы, работая с лучшими агентствами и привлекая дорогостоящих медийных личностей. Иногда это приводит к казусным ситуациям. Так в 1999 году, рекламные плакаты с Клаудией Шифер были настолько красивыми, что ради них разбивали витрины магазинов. После нескольких случаев компания решила раздавать плакаты бесплатно для сохранения целостности магазинов.

Долгое время основными площадками продаж компании были Германия и Швеция, но популярность продукции настолько высока, что компания стала расширять зону комфорта, двигаясь по странам Восточной Европы.

В 2000 году компания открыла первый магазин H&M в Нью-Йорке.

Начиная с 2004 года, H&M активно вступает в коллаборации. Первый опыт был получен на создании капсульной коллекции с Карлом Лагерфельдом. Вся коллекция была раскуплена в первый же день.

В 2006 году совместно с Viktor & Rolf было создано свадебное платье, цена которого была 9,90 евро, а тираж тысяча штук, а так же 70 различных моделей одежды.

В 2008 года компания H&M выкупила несколько крупных шведских брендов – Monki, Weekday и Cheap Monday, принадлежащих компании Fabric Scandinavien. В этом же году бренд русифицировал сайт для стран СНГ, а год спустя открыл первый магазин в Москве.

Капсульная коллекция с Карлом ЛагерфельдомКапсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом


С 2009 года у руля компании встал внук основателя бренда Карл-Йохан Перссон. Именно он решил немного повысить ценовую политику компании за счет создания дополнительного бренда Cos. В 2009 и 2010 годах бренд H&M совместно с брендом Sonia Rykiel создали коллекцию нижнего белья в стиле ретро, а так же аналогичную коллекцию одежды. Так же в 2009 году была презентована совместная коллекция H&M Х Jimmy Choo, которая получила большой ажиотаж среди поклонников бренда.

В 2012 году бренд запускает акцию в поддержку защиты окружающей среды и выпускает коллекцию футболок из органического хлопка и отходов производства Garden Collection. Средства, вырученные с продажи коллекции, были переданы в фонды защиты. Средства от продажи еще одной коллекция H&M for Water, выпущенной в этом же году были отправлены на решение проблем с питьевой водой в третьих странах (фонд WaterAid). Коллекция

Тогда же была разработана коллекция Other Stories – одежда класса lux.

H&M for WaterH&M for Water

В 2013 году Олимпийская сборная Швеции отдала предпочтение компании H&M как разработчиком и поставщику спортивных костюмов.

Компания H&M сотрудничает более чем с 300 компаниями, размещая заказы по пошиву одежды, при этом не имеет ни одного собственного швейного производства. В компании строгое разделение труда, так например, полотно производится в Шри-Ланке, Пакистане и Китае, а маркетингом и рекламой занимаются в Швеции.

H&M является одним из самых популярных магазинов в мире, только на территории России насчитывается более 50 магазинов бренда. Всего в мире открыто более 4500 магазинов, что позволяет обеспечить работой более 160 тысяч человек.

Годовой оборот компании составляет 25 миллиардов долларов.

Other Stories – одежда класса lux

Other Stories – одежда класса lux

Other Stories – одежда класса luxOther Stories – одежда класса luxOther Stories – одежда класса lux

stylee.ru

История бренда: H&M

Hennes & Mauritz более известный как H&M – это демократичный бренд, который выпускает модную одежду, обувь, нижнее белье, косметику, товары для дома. H&M был основан в 1947 году Эрлингом Перссоном. После посещения Нью-Йорка молодого человека не оставлял восторг от большого числа магазинов одежды с доступными ценами. Так Перссон открыл в шведском городе Вестерос фабрику по производству недорогой женской одежды, которую модно было купить прямо со склада. Название своего производства начинающий предприниматель выбрал простое и понятное: Hennes – «для нее».

Hennes+ Mauritz

Магазины Hennes пользовались огромной популярностью и менее чем за 20 лет работы у Эрлинга Персона была собственная торговая сеть. В 1968 году одним из акционеров Hennes стал владелец магазинов одежды для охоты Mauritz Widforss (Мауриц Видфорс). С тех пор бренд стал называться так, как мы его знаем сегодня: Hennes & Mauritz, а его ассортимент стал затрагивать не только женский сегмент, но и детский, мужской.

В 70-х-80-х годах H&M расширил свой рынок и появился в Великобритании, Норвегии, Дании, Германии, Швейцарии. Сын основателя Стефан Перссон принимал активное участие в развитии бренда и придумал рекламный ход: на открытии магазина в Лондоне всем посетителям раздавались пластинки модной тогда музыкальной группы АВВА. С 1982 по 1998 год компанией руководил Стефан. Ему удалось еще больше снизить цены и ему принадлежит главный слоган компании: “Мода и качество по лучшей цене”.

Смена правления

Стефан Перссон ушел с поста президента H&M в 1998 году и сохранил за собой место председателя совета директоров. Его должность занял Фабиан Манссон, а затем его сменил Рольф Эриксен. С 2009 года брендом управляет сын Стефана – Карл-Йохан Перссон. В 2007 году H&M основал бренд Cos для завоевания более высокого ценового сегмента. В 2008 году H&M выкупил шведскую компанию Fabric Scandinavien, а вместе с ней и популярными брендами одежды Cheap Monday, Weekday и Monki.

21 век H&M

2000 год был отмечен для H&M открытием первого магазина в Нью-Йорке, городе, где основателю бренда пришла в голову идея открытия своего бизнеса с новой концепцией для Швеции. В 2008 году начала работать русскоязычная версия сайта H&M, а уже через год бренд открыл свой магазин в Москве. Сегодня в России более 50 торговых точек H&M. В 2010 году начал работу онлайн-магазин бренда.

H&M, как многие шведские бренды различной величины, уделяет много внимания проблемам экологии. В 2012 году была выпущена ограниченная коллекция футболок Garden Collection из отходов производства и органического хлопка. Все средства, вырученные от продажи, были переданы одному из фондов защиты окружающей среды.

Также в 2012 году вышла капсульная коллекция H&M for Water из органических и экологически чистых материалов. Четверть от суммы продаж была передана в фонд WaterAid – организации, которая помогает решать проблемы питьевой воды и санитарии в бедных странах. В этом же году была запущена люксовая линия & Other Stories.
В 2013 году H&M был избран на 4 года брендом для разработки и пошива костюмов для Олимпийской сборной Швеции.

Сотрудничество

Карл Лагерфельд в 2004 году создал капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для H&M. Коллекция была раскуплена в течение первых часов продаж.

Viktor & Rolf создали для H&M коллекцию осень-зима 2006-2007. Помимо модной одежды в количестве 70 моделей было выпущено свадебное платье тиражом 1000 штук и по цене 9,90 евро.

Кайли Миноуг совместно с H&M выпустила коллекцию пляжной и повседневной одежды H&M loves Kylie. 10% от вырученных средств были направлены в вышеупомянутый фонд WaterAid.

Модный бренд Jimmy Choo был одним самых ярких партнеров бренда H&M. В 2009 году их совместная коллекция H&M Х Jimmy Choo вызвала небывалый ажиотаж. Покупательниц впускали по 20 человек в залы магазинов, а на примерку давалось всего 20 минут.

Известный бренд Sonia Rykiel в 2009 году создал для H&M коллекцию женского нижнего белья в современном и ретро-стиле из атласа и шелка. В 2010 году сотрудничество повторилось в виде коллекции женской одежды, обуви и аксессуаров Sonia Rykiel for H&M. Цены начинались от 5,95 долларов.

В 2012,2013 и 2020 годах Дэвид Бекхэм принимал участие в создании и рекламе коллекции мужской и детской домашней одежды и нижнего белья.

Рекламные кампании

Продавать много вещей по доступным ценам H&M помогают запоминающиеся рекламные кампании. Но дело вовсе не в оригинальности, а в продуманном подходе. Так в 90-х на огромных плакатах были изображены Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит в нижнем белье H&M. Бренду поступил указ властей о снятии плакатов из-за угрозы дорожному движению, что в свою очередь вызывало еще больший интерес к фирме.

В 1999 году H&M повторил трюк и разместил Клаудию Шиффер на плакатах в витринах магазинов. После сотен разбитых витрин H&M пообещал дарить всем покупателям плакат с топ-моделью.

H&M использует для рекламы известных моделей (Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Карли Клосс, Саша Пивоварова и другие) и размещает рекламу в глянцевых изданиях рядом с брендами класса люкс.

shoptips.ru

H&M история и мода доступного бренда расскажем в женском ответе

Одним из популярнейших модных брендов современности является шведская марка H&M, которая специализируется на производстве одежды, обуви, нижнего белья, аксессуаров и декоративной косметики по доступным ценам. Неудивительно, что демократичный бренд из Швеции является самым излюбленным на отечественном рынке. Будучи крупнейшей сетью в Европе, H&M подкупает современных модниц и модников высоким качеством товаров, оригинальным дизайном в соответствии с модными тенденциями и демократичными ценами. Основной контингент компании – молодые девушки и парни, которые всегда хотят выглядеть стильно и модно, не тратя при этом баснословные деньги. Сегодня мы расскажем вам интересные факты о популярном бренде, его основателе, концепции и актуальном ассортименте. 

История основания бренда H&M

В 1947 году 30-летний предприниматель Эрлинг Перссон из Швеции открыл в Вестеросе предприятие, на котором осуществлялась разработка одежды для женщин. Он назвал его Hennes, что в переводе означает «для нее». Идея открытия подобного производства пришла ему в голову после посещения США. Вдохновившись огромным количеством магазинов, в которых можно было приобрести любую одежду по низким ценам, Перссон решил реализовать подобную концепцию у себя на родине. По его словам, решение разрабатывать исключительно одежду для женщин было сознательным. Преимущества его магазина заключались в оригинальности производства и доступности. Поначалу Hennes не мог составить равную конкуренцию универмагам, однако спустя несколько лет предприятие переросло в крупную сеть. 

В 1952 году открылся магазин в Стокгольме, в 1964 году компания прочно обосновалась на норвежском рынке, а спустя еще 5 лет – на рынке Дании. 1968 год ознаменовался событием, которое поспособствовало стремительному развитию компании Hennes и ее выходу на новый, более высокий уровень. Эрлинг Перссон приобрел бренд одежды Mauritz Widforss, после чего его руководитель Мауриц Видфорс стал совладельцем Hennes. В итоге компания стала называться Hennes & Mauritz. Вскоре после объединения была презентована первая линия мужской и детской одежды, а в 1974 году было решено сократить название до H&M.

Покорение мирового рынка

В период с 1970-х по 1980-е годы компания H&M постепенно расширялась. В результате этого она вышла на британский, немецкий и швейцарский рынки. В 1982-1998 годах пост руководителя H&M занимал сын Эрлинга Перссона Стефан. Именно он стал автором главного слогана H&M: «Мода и качество по лучшей цене» и оказал непосредственное влияние на глобальное расширение компании. Перссон младший всегда очень серьезно относился к деньгам и никогда ими не разбрасывался. Единственное, на что он не жалел денежных средств – это реклама, к которой он старался привлекать супермоделей и голливудских знаменитостей. В свое время к рекламным кампаниям бренда H&M были привлечены Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и др. 

В 1990-е появился бренд Big is Beautiful (BiB), ориентированный на полненьких барышень, а тем временем H&M продолжал шествие по европейскому рынку. Следующими странами стали Австрия, Бельгия, Люксембург и Финляндия. В 1998 году Стефана Перссона сменил Фабиан Манссон, назначенный новым исполнительным директором компании. В 2008 году был открыт первый магазин в Москве. К слову, сегодня на территории России работают более 50 магазинов H&M.

H&M в 21 веке: сотрудничество с мировыми кутюрье

В 2000 году популярный бренд наконец-то добрался до американского рынка, где довольно быстро занял одну из лидирующих позиций. С этого момента компания начала стремительно набирать популярность. Во многом это связано с тем, что H&M стала первой сетью магазинов масс-маркета, которая создала коллаборацию с люксовым брендом. 

В 2004-м началось создание капсульных коллекций с именитыми модельерами. Для реализации первого подобного проекта представители шведской компании выбрали марку Chanel. Легендарным Карлом Лагерфельдом была создана капсульная коллекция одежды и аксессуаров для H&M, которую раскупили буквально за несколько часов после релиза. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что выпуск капсул с первоклассными брендами продолжился. Уже в 2006 году специалисты голландского дома моды Viktor & Rolf создали для H&M коллекцию, в которую вошли 70 моделей одежды на весну – осень и тысяча свадебных платьев стоимостью 10 евро.

Спустя несколько лет бренд H&M в сотрудничестве с популярной певицей Кайли Миноуг выпустил коллекцию Loves Kylie, в которую вошла одежда для повседневной носки и пляжа. Один из ярчайших партнеров за все годы существования шведской марки – британский бренд Jimmy Choo. В 2009-м они создали совместную коллекцию H&M Х Jimmy Choo, которая произвела настоящий фурор. В том же году специалисты знаменитого французского бренда Sonia Rykiel разработали для H&M коллекцию шелкового и атласного нижнего белья для женщин. А еще через год состоялась презентация одежды, обуви и аксессуаров Sonia Rykiel for H&M, ориентированных на истинных ценительниц моды. С 2012 по 2014 годы легендарный футболист Дэвид Бекхэм помогал создавать и раскручивать коллекции одежды и нижнего белья для мужчин и детей.

Выпуск совместных коллекций уже давно стал традицией для H&M и одним из самых значимых событий в мире моды. Информация о каждой коллаборации моментально разлетается по всему миру и имеет такой PR-охват, благодаря которому новые коллекции раскупаются в течение нескольких часов. 

Концепция бренда

Основной концепцией шведской марки являются модные тенденции и хорошее качество по невысокой цене. Одежда бренда H&M отличается невероятным разнообразием стилей, за счет чего каждый человек сможет найти для себя что-нибудь интересное, независимо от возраста, вкуса и личных предпочтений. Деятельность компании основана на продаже модной одежды по доступным ценам с учетом определенных стандартов качества. Несмотря на то, что продукция ориентирована на масс-маркет, даже богатые люди и голливудские звезды частенько покупают вещи шведского бренда. Такое решение они находят невероятно удобным и выгодным. Еще одна особенность H&M заключается в том, что ведущие дизайнеры компании внимательно изучают коллекции мировых кутюрье и присматриваются к интересным трендам, после чего создают на их основе свои коллекции, принимая во внимание новейшие тенденции.

Благодаря хорошо продуманной концепции женщины и мужчины могут подбирать модную, и в то же время недорогую одежду достойного качества. Следует сказать, что для изготовления одежды компания задействует чужие предприятия, которые расположены в азиатских странах. Это обусловлено отсутствием у нее своих производственных мощностей – все, чем занимается H&M, сводится к маркетингу, дизайну, рекламным кампаниям и продаже. Из-за этого бренду сложно конкурировать с такими модными гигантами как ZARA и другими торговыми марками группы Inditex.

Ассортимент H&M 

Торговая марка H&M выпускает одежду в самых разных стилях – от делового и романтичного до спортивного и повседневного. Основной упор делается именно на вещи для повседневной носки, которые отличаются простотой и практичностью. Нередко встречаются и яркие экземпляры с модных показов. Что касается дизайна, он также весьма разнообразен и может быть как минималистским, так и замысловатым, фантазийным. Детские линии представлены одеждой для самых маленьких, школьной формой, праздничными платьями, спортивной серией и аксессуарами. Не удивляйтесь, если обнаружите в подростковых коллекциях вещи для взрослых – это вполне свойственно H&M. Одно из главных достоинств компании из Швеции заключается в том, что она является единственной крупной сетью, которая производит не только обычную одежду и обувь для людей всех возрастных категорий, но и вещи для беременных.

Коллекции

Обновление ассортимента в магазинах H&M происходит регулярно. Вся одежда шведского бренда представлена несколькими линиями:

1. B&B – одежда для бизнесвумен.

2. Big is Beautiful – наряды для пышнотелых дам.

3. Momma – «беременный» гардероб.

4. Conwell и Logg – мужская одежда, выдержанная в строгом стиле, всегда соответствующая последним модным тенденциям.

5. Rocky – молодежная линия, которая является одной из популярнейших в европейских странах. 

Отметим также, что в 2007-м руководство H&M приняло решение основать бренд Cos, чтобы начать завоевывать более высокий ценовой сегмент. 

Цветовая палитра

В одежде от H&M преобладают серые, синие, белые и черные оттенки. Не менее востребованы вещи красного, зеленого, оранжевого, фиолетового, желтого и коричневого цветов. Большинство из них являются однотонными, но есть также модели с различными принтами. Наиболее популярны вещи с геометрическими узорами – в клетку, полоску, горошек. 

Материалы

При пошиве одежды предпочтение отдается недорогим и не особо прочным материалам. К примеру, последняя коллекция представлена женскими пиджаками и шортами, которые выполнены из 100% льна, а также полностью хлопковыми рубашками. Для пошива классических брюк и пиджаков очень часто используется полиэстер. То же самое касается рубашек и блуз. А вот для изготовления аксессуаров, наоборот, применяются натуральные и прочные материалы. Так, практически все ремни, представленные в коллекциях H&M, сделаны из натуральной кожи. Что касается обуви, чаще всего для ее исполнения применяются искусственные кожа и замша. 

Качество

Говоря о качестве производимой продукции, отметим, что оно удовлетворительное и абсолютно соответствует бюджетному варианту. Ткани оставляют желать лучшего, как и пошив, в котором применяется самая дешевая конструкция. Пуговицы выполнены из пластика, а срок службы вещей невелик. Назревает вопрос – зачем тогда покупать одежду H&M, если у нее столько изъянов? Дело в том, что изначально именно так все и было задумано. Первоначальная цель шведской компании заключалась в том, чтобы побуждать людей обновлять гардероб хотя бы дважды в год, поэтому о высоком качестве одежды говорить не приходится.   

H&M – европейская роскошь по доступной цене

На сегодняшний день торговые точки H&M открыты в 43 государствах. Основное внимание компании сконцентрировано, как бы это ни парадоксально звучало, на качестве и экологичности продукции, поскольку они внимательно следят за тем, чтобы при производстве одежды оказывалось минимальное воздействие на окружающую среду. Мало кто знает о том, что создание каждой модели является долгим творческим процессом. В поисках вдохновения дизайнеры H&M путешествуют по миру, знакомятся с разными культурами и общаются с местными жителями. Это помогает им в создании новых коллекций. 

По словам экс-директора маркетингового отдела Йоргена Андерсона, ценовая политика компании заключается в том, чтобы любой человек, которому нужен наряд на вечернее мероприятие, или же он просто хочет обновить гардероб, мог смело прийти в магазин H&M и купить там любую вещь без всяких раздумий. «Им не придется полчаса гадать, стоит ли покупать вещь за 10 евро, ведь тут совершенно не о чем думать. Это настолько смешная цена, что вы уж точно не будете жалеть о приобретении вещи, которая стоит не дороже 2 стаканов хорошего красного вина», – заявляет Ан

zhenskiy-otvet.ru

«H&M» — шведская торговая марка одежды

О компании

Декларируемые принципы бренда H&M (Hennes & Mauritz) – высокое качество товаров, оригинальный дизайн согласно моде, демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.

Компания начинает свою историю с 1947 года, когда в небольшом городке Вестерос, в Швеции, никому не известный разносчик сыров Эрлинг Перссон, создал компанию Hennes, что переводится как «для нее». Компания продавала женскую одежду.

Поводом для такого шага послужило путешествие в Америку, где Перссон с удивлением увидел большое количество бутиков, торгующих по умеренным ценам. Идея была реализована созданием фабрики по пошиву женской одежды. Сначала одежда реализовывалась со склада фабрики по очень низким ценам. Вот тогда и была создана компания.

В 1968 году Эрлинг покупает магазин Mauritz Widforss по продаже аммуниции и аксессуаров для охотников и рыбаков. Первоначально планировалось приобретение торговой недвижимости в Стокгольме, но коли так сложилось, было принято решение в пользу расширения ассортимента. Так возникла компания Hennes & Mauritz, в магазине которой была представлена одежда для всей семьи. Пустовавшая ниша качественной недорогой одежды была заполнена. Экспансия по Европе продвигалась быстрыми темпами, и к 1974 году сформировалась торговая сеть Hennes.

В 80–е годы руководство компании H&M перешло к сыну – Стефану (Stefan Persson). У него получилось, не снижая качества, снизить цену на одежду. Началось продвижение H&M по миру. Появилась основная концепция — «Мода и качество по лучшей цене». Каждый год расширялась торговая сеть бренда H&M, захватывая страны и континенты, создавая монобрендовые магазины и бутики на франчайзинговой основе.

Поглощая один за другим более слабые бренды, расширялся ассортимент, появлялись новые направления. И в настоящее время H&M производит одежду на 10 линиях:

  • B&B – стильная офисная коллекция для женщин;
  • Conwell и Logg – коллекции офисной и повседневной одежды для мужчин;
  • Rocky – женская и мужская одежда для молодежи в стиле кэжуал;
  • Big is Beautiful – элегантная одежда больших размеров для женщин;
  • Momma – одежда для будущих мам;
  • Young – подростковая линия;
  • Home – товары для дома;
  • Conscious – экологически безупречная одежда;
  • Cos – классическая одежда для семьи;
  • L.O.G.G – одежда для спорта.

В течение 2010–2013 годов компания H&M реализовала идею онлайн-бутика, запустила новую коллекцию Other Stories сегмента люкс, разработала и начала производство декоративной косметики H&M Cosmetics.

Весной 2013 года корпорация H&M подписала четырехлетний контракт с Олимпийским комитетом на создание спортивной формы для Олимпийской сборной Швеции.

Компания не скупится на рекламу и рекламные акции, и они всегда приносят прибыль. На показ новых коллекций традиционно приглашаются мировые знаменитости и ведущие модели, что вызывает всегда неподдельный интерес у покупателей.
Корпорация размещает заказы на фабриках Юго-восточной Азии, и не имеет в своей структуре производственных площадей. Так же все торговые площади находятся в аренде.

«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым». — Стефан Перссон (Сын основателя компании, действующая фигура компании).

brandwiki.ru

H & M. История бренда

H & M. История бренда

 

История шведского бренда.

История Hennes & Mauritz (H&M) началась 72 года назад, когда Эрлинг Перссон основал магазин, недалеко от Стокгольма. 

В самом начале Эрлинг торговал не только одеждой, но и популярными товарами.

Шведский дом моды H & M основан в 1947 году.

Первоначально назывался «Hennes», что в переводе со шведского значит «для нее».

После возвращения из путешествия Америкой, основатель Эрлинг Перссон открывает в Вестерос Перссон бутик.

Это магазин одежды, предназначенный исключительно для женщин.

Спустя двадцать лет, в 1968 году, компания покупает магазин Mauritz Widforss в Лондоне, который торговал оружием и охотничьими приспособлениями, и возрождается уже как Hennes & Mauritz.

В 80-х Hennes & Mauritz, или же H&M, начинают выводить марку на международный рынок.

Начинают появляться первые фирменные магазины марки за пределами родной странны — в Норвегии и Дании, в 1976 – в Англии, Германии, Швейцарии.

Преимуществом стали доступные цены.

  

Перейти в каталог H&M

 

Это стало причиной, почему компания так быстро утвердилась в мире моды и завоевала признание.

Марка H&M, работая над популяризацией, вкладывает средства для создания рекламы.

Причем, созданные рекламные кампании новых коллекций вызывают восторг у потребителей.

Сам же бренд состоит из четырех линий: Basics range, представленная джинсами, майками для повседневного ношения, а также L.O.G.G – спортивная линия.

Детская одежда представлена линией H&M Mama и линией H&M BIB.

Также еще поступаю в продажу дизайнерские коллекции H&M family.

Даже реклама этой марки никого не оставляет равнодушной.

Часто снимаются звезды Голливуда и спорта.

 

 

 

В 2019 году лейбл H&M вышел на рынок Украины, где открыл первые магазины.

Это вызвано конкуренцией и замедлением роста продаж в торговых точках марки Германии и Швеции.

Поэтому то и не удивительно, что шведский бренд начинает развивать бизнес и в странах Восточной Европы.

 

Официальный сайт в Германии hm.com/de/

 

 

 

 

2hand.com.ua