Каталог бренда H&M в Украине
H&M (сокращение от Hennes & Mauritz) — подразделение шведской компании, имеющий офисы в Стокгольме и Нью-Йорке. На сегодня это второй по величине производитель одежды, занимающий одно из первых мест в области масс-маркета. Он производит коллекции одежды, белья, аксессуаров, косметики и товаров для дома, предлагая доступные цены, и следует последним тенденциям моды Fast Fashion.
Не имеющая собственных мощностей, H&M размещает производство на предприятиях развивающихся стран. Также «Эйч Енд Эм» представляет свои коллекции на арендованных площадях, не вкладывая деньги в недвижимость. Это позволяет максимально снизить цены на изделия.
Товары бренда
В каталоге бренда на нашей площадке представлены обувь, аксессуары, брюки, платья, спортивная одежда для мужчин и женщин всех возрастов, а также косметика и детские коллекции.
Если вы решили приобрести одежду H&M в Украине, выбирайте ее на Шафе. На Shafa. ua мы предлагаем брендовые вещи со скидками до 90%!
Бренд H&M: секрет успеха и самый модный ассортимент
Кто не слышал это название — «Эйч Энд Эм» — да оно же у всех на слуху! Известнейшая шведская фирма, которая завоевала миллионы (если уже не миллиард) поклонников по всему миру! Основные акценты, на которые «бьет» H&M — это доступность, постоянное обновление трендов и достойное масс-маркета качество одежды. А также огромнейший ассортимент, в котором действительно можно потеряться. Сегодня «H and M» — второй в Европе по своим масштабам ритейлер одежды и крупнейшая розничная сеть магазинов. Что такое H&M и откуда он взялся? Чему обязана марка, получившая оглушительный успех? Что есть в ассортименте фирмы? И самое главное — где купить одежду, обувь и аксессуары бренда? Читайте ниже.
Бренд HM: немного истории
Трудно поверить, что история столь масштабного сейчас производителя началась всего с одного маленького магазина одежды. На самом деле бренд начал свое существование примерно в середине 40-х годов, когда швед Эрлинг Перссон впервые посетил США. Увидев крупные универмаги, он загорелся идеей создать нечто подобное в Швеции, чтобы вне зависимости от достатка любая женщина смогла купить себе действительно модную вещь. Первый магазин так и назывался «Hennes», что в переводе обозначает «Для неё».
Удивительно, что магазин украшал логотип «Hennes», разработанный самим Перссоном, и первая его буква и по сей день присутствует в знаменитом лого HM. Уже через несколько лет магазины бренда открываются по всей Швеции, а в 1968 Перссон решает выкупить марку, производящую и имеющую магазины мужской одежды для рыбалки и охоты. Это и был Mauritz Widforss, откуда и современное наименование H&M — Hennes & Mauritz. Вместе с этим слиянием начинается производство не только женской, но уже и мужской одежды — для каждодневной носки, а не только для активного отдыха.
Сеть расширялась стремительными темпами, магазины открываются не только в Швеции, но и по всей Европе. К ассортименту одежды добавляется белье, аксессуары, обувь и, наконец, даже собственная косметическая линия. Обилие поклонников марки было не удовлетворить открытием все новых и новых магазинов, пришлось придумать что-то еще более глобальное — доставку почтой. Таким образом, H&M положили начало той самой доставке, которая сегодня процветает в сети интернет.
После Европы марка «замахнулась» и ан американский рынок, и весьма преуспела в этом тоже. Это положило начало сотрудничеству со знаменитостями и известнейшими модными дизайнерами — Карлом Лагерфельдом, Versace, Роберто Кавалли и многими другими. После США открываются магазины и в Азии, а также на других континентах. По всему миру открыто более 5 тысяч магазинов марки. Сегодня фирменными бутиками HM Украина тоже может похвастаться. Бренду принадлежит обилие других дочерних марок — COS, & Other Stories, Weekday, Monki, CheapMonday, H&M Home (товары для дома).
Что есть в ассортименте?
Говоря о том, какая бывает одежда у H&M, стоит сказать, что самая разная. Если не говорить о дочерних марках, то каталог собственно «Эйч Энд Эм» включает несколько линеек, специализирующихся на разных сегментах рынка. Расскажем о них подробнее.
- B&B
Это то, с чего и начиналась история марки. Первый магазин в Швеции «Для нее» включал в свой ассортимент одежду для деловых выходов, для повседневной носки и для торжественных мероприятий. И все это было под знаком изысканности и элегантности — то, чем сегодня может похвастаться женская одежда линейки B&B, созданной специально для деловых леди. Тут есть практически все, начиная от обуви и заканчивая одеждой любого плана, аксессуарами вроде ремней, шарфов и головных уборов, сумок и сдержанных украшений, подходящих под даже под самый строгий дресс-код.
- Conwell&Logg
А вот с этого уже начинался второй этап истории бренда, когда начинает выпускаться мужская одежда. Акцент делается примерно на то же, что и в женской линейке — классика, элегантность, сдержанность, актуальность фасонов и расцветок. Тут мужчина может подобрать для себя все, что угодно, и одеться, что называется, с ног до головы, не покидая при этом пределов одного магазина.
- Rocky
А вот эта линейка предназначена уже для молодежи. Яркость, оригинальность, необычность и острое улавливание самых последних модных веяний — это все об этой линейке. Провокационные принты, современные тренды, комфорт для повседневной носки — то, что понравится молодежи. Можете быть уверены, что купив вещь из текущей коллекции, вы будете самыми модными!
- Young
Это — детская одежда для детей в возрасте от 8-9 и до 14-15 лет. Высокое качество, натуральность, экологичность, практичность, долговечность, яркость и оригинальность — вот те качества, которым отвечает эта линейка.
- Momma
Как становится понятно из названия, это одежда для будущих мам. Помимо того, что в ней комфортно и удобно, вещи из этой коллекции еще и невероятно красивы! И да, они тоже обновляются каждый сезон, чтобы незаметно и очень осторожно включить в свои фасоны, покрои, стиль, отделку самые модные веяния, ведь каждой беременной женщине тоже хочется выглядеть на все сто!
Есть у H&M и другие линейки одежды, в частности Big is Beautiful — одежда для полных женщин, невероятным и волшебным образом скрывающая все недостатки и подчеркивающая достоинства, Home – товары для дома, о которой мы упоминали выше, а также Conscious — самая экологичная линия одежды исключительно из натуральных материалов, а также из переработанных вторично.
Где купить недорого одежду бренда H&M?
Чтобы купить одежду H&M, сегодня совсем необязательно искать фирменные бутики и магазины бренда, если их нет пока в вашем городе. Мы уверены, скоро H&M ворвется в каждый населенный пункт, этому способствует огромный успех и невероятная популярность. А пока вы можете посетить интернет-магазин, чтобы приобрести понравившуюся вещь. И даже не фирменный магазин, а, к примеру, наш сайт Шафа. Это — портал для размещения частных объявлений, но вам не придется искать любимый бренд в каталоге. Прямо сейчас вы находитесь в нужном разделе, где можно выбрать любую вещь H&M по самым приемлемым ценам!
Когда в Украине заработает H&M и Zara
Западные компании не спешат возобновлять свой бизнес в Украине в связи с непрекращающимися ракетными обстрелами. К их числу принадлежат шведский бренд H&M и испанский ритейлер Inditex. Освободившуюся нишу заполнили польские и турецкие бренды.
Кто продолжает поставлять в Украину одежду и когда вернутся модные бренды Zara, Bershka и другие – читайте в материале.
Где дешевле купить продукты летом: топ-3 супермаркета Украины по ценам
Zara и H&M не готовы возвращаться в УкраинуЕще с конца апреля в сети гуляла информация о том, что испанский ритейлер Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Massimo Dutti, может вернуться в Украину. Подготовка к открытию якобы могла начаться в июле и завершиться за месяц.
Однако с существенным увеличением интенсивности ракетных атак со стороны РФ, сейчас речь об этом не идет. С началом полномасштабной войны ничего не изменилось и пока не меняется, рассказала UBR.ua директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова.
«Пока продолжается военное положение, магазины этих брендов будут закрыты. Никаких официальных сообщений не было от этих брендов. Если будут какие-либо изменения – а арендодатели их ждут – будет официальное сообщение«, – отметила в разговоре с нами Локтионова.
По ее словам, ритейлеры сохраняют за собой свои площади в Украине и ждут завершения войны.
«Они не закрылись полностью, магазины с оборудованием стоят«, – говорит Локтионова.
По экономическим прогнозам и не только: Nintendo решила свернуть деятельность в РФ
Основная преграда для брендов заключается в том, что для их персонала опасно работать во время военных действий, поскольку были прецеденты обстрелов именно ТРЦ, уточняет коммерческий директор Dragon Capital Property Management Наталья Кравец, в частности управляющая торговыми центрами Piramida и «Аладдин» в Киеве и Victoria Gardens во Львове.
«В наших ТРЦ есть их магазины, но они не работают. Периодически мы связываемся с компаниями, но пока они не озвучивают конкретные планы по открытию«, – рассказала в беседе с UBR.ua Кравец.
Вакантность в киевских ТРЦ бьет рекордыКак отмечает Евгения Локтионова, согласно статистике за 2022 год, средняя вакантность ТРЦ по Киеву составила 21%.
«Если брать по отдельным современным ТЦ – они имеют небольшую вакантность. Это Respublika, Lavina – таких где-то 10 штук по Киеву. В двух-трех она почти нулевая – как например в Smart Plaza на КПИ«, – уточняет Локтионова.
В целом по стране вакантность идет на спад по мере удаления от линии фронта.
Тепличные помидоры подешевели из-за роста предложения: что будет с ценами дальше
«В Харькове в начале войны было три ТРЦ – сейчас полноценно работают два, один разбомбили. Там ситуация сложная. В Западной Украине почти нет вакантности – во Львове, например, она практически нулевая«, – добавляет директор UTG.
При этом вакантность в этом году даже выше, чем в прошлом, говорит Наталья Кравец. Она детально объясняет причины.
«В Киеве за два последних года перед войной на рынок вышло очень большое предложение и вакантность была нетрадиционно высокой. Большие ТРЦ не успели заполнить все арендные площади. Обычно региональные и суперрегиональные ТРЦ сдаются в аренду примерно за два года до открытия и на протяжении года после открытия«, – поясняет Кравец.
Таким образом, еще перед войной рынок просто не успел поглотить такое предложение. Сейчас же спрос в Киеве находится на низком уровне. Основные причины стандартны для любого бизнеса: экономическая ситуация и опасность ракетных обстрелов.
«При этом кардинально отличается ситуация в Виннице и во Львове, где у нас также есть ТРЦ – там мы даже имеем очередь из потенциальных арендаторов«, – добавляет Кравец.
Спрос на новое жилье обвалился в 10 раз: топ-5 регионов по возобновлению строительства и продаж
Как изменилась цена на аренду помещений в ТРЦВ настоящее время ставки на аренду снизились по сравнению с довоенными в Киеве и на востоке страны, говорит коммерческий директор Dragon Capital Property Management. А вот в западной части, в том числе во Львове, по ее словам, расценки уже вернулись на довоенный уровень.
По данным Евгении Локтионовой, даже в столице цены уже вернулись на отметку до полномасштабного вторжения.
«По состоянию на сегодняшний день, цены вернулись почти до довоенных, даже немного выросли. Всегда есть привязка к курсу доллара, а доллар вырос на 30%«, – говорит Локтионова.
Как объясняет Локтионова, в целом товарооборот в ТРЦ по Украине за последние три месяца увеличился. Особенно это касается Киева – здесь показатели выросли на 30%.
Запрет на экспорт сахара из Украины может вызвать дефицит и скачок цен в Румынии
Кто занял нишу после ухода Inditex и H&MИспания уступила место Польше, если говорить о крупных ритейлерах с широким ассортиментом брендов. На смену ла-корунському Inditex пришел гданьский LPP.
«Бренды покинувших Украину компаний работают в категории fast fashion, поэтому их нишу заняли польские Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay (все – от ритейлера LPP – ред.), турецкие LC Waikiki и De Facto, немецкий New Yorker и украинские бренды, которые продолжают быть на пике популярности«, – перечисляет Кравец.
Генеральный директор KarKat Fashion, официального представителя брендов women’secret, Springfield и Pedro del Hierro в Украине, Игорь Забулонский подтверждает, что в отсутствие Inditex с его мощной линейкой брендов и шведского H&M украинцы предпочитают польские бренды. Также вакантной нишей воспользовались и украинские производители, которых очень много открылось новых.
«Трафик упал по сравнению с довоенным периодом, но растет, если сравнивать с прошлым годом. Чем больше солнца, тем более активно себя ведут люди. Им хочется быть красивыми и привлекательными. Многие используют поход в ТРЦ как успокаивающее средство, при этом покупают что-то сезонное, с коротким рукавом«, – делится с UBR.ua Забулонский.
Поставщики продолжают работать с Украиной и готовы присылать продукцию в страну. Но доставку в военное время осуществлять стало сложнее.
Кабмин намерен вернуть ветеринарный контроль молочной продукции из Польши
«Поставки сейчас сложнее и дороже. Теперь перегрузка происходит в Польше, мы за нее доплачиваем. Кто-то это делает в Румынии. Перегрузка полностью за наш счет«, – говорит Забулонский.
Дополнительные расходы сказываются на конечной цене товара, но не особо кардинально – в пределах нескольких процентов, по словам директора сети. Границу товары проходят без инцидентов.
«Более-менее проходит через границу продукция, вроде проблем не было«, – отмечает Забулонский.
Война на Украине: журналист гостелевидения задержан, H&M и IKEA пороли последние запасы, возобновились поставки нефти
Российские войска охраняют вход на Каховскую ГЭС, русловую электростанцию на реке Днепр в Херсонской области, юг Украины, 20 мая 2022 года. — Авторское право Фото APАвтор Бен Тернер & AFP, AP, Рейтер
Задержан бывший журналист российского государственного телевидения, H&M и IKEA высекают последние запасы, а поставки нефти возобновляются
1. Украина заявляет, что девять российских боевых самолетов «уничтожены» в результате взрывов в КрымуДевять российских боевых самолетов были уничтожены взрывами на военной базе в Крыму во вторник, по данным ВВС Украины.
Две американские газеты сообщили, что украинский спецназ совершил нападение на аннексированный Россией полуостров.
Но украинские официальные лица публично не взяли на себя ответственность за взрывы , которые, по словам России, могли быть вызваны «неосторожным курильщиком», в результате чего боеприпасы загорелись и взорвались.
Президент Владимир Зеленский вчера вечером заявил, что Крым является фундаментальной стратегической целью.
«Эта война России против Украины и против всей свободной Европы началась с Крыма и должна закончиться Крымом — его освобождением», — сказал Зеленский.
Россия отрицает, что какие-либо самолеты пострадали в результате взрывов в Крыму.
2. Российскому диссиденту предъявлены «сфабрикованные обвинения» после протеста против войны в УкраинеРоссийскому критику, который сжег свой паспорт во время протеста против войны в Украине, грозит возможная экстрадиция по «сфабрикованному» обвинению в уклонении от уплаты налогов.
46-летнего Алексея Алчина, проживающего в Болгарии, могут отправить в Москву для предъявления обвинений в неуплате долга по НДС в размере более 282,5 млн рублей (4,5 млн евро) в конце 2015 года.
Алчин утверждает, что погасил свои долги перед отъездом из России и заявил, что ничего не знает об обвинениях, которые, по утверждению московских властей, относятся к 2018 году9.0005
Суд в Болгарии удовлетворил запрос России об экстрадиции Алчина, вызвав негативную реакцию на это решение.
Жена Алчина Ольга Гюрова считает, что ее мужа преследует Москва за его политические взгляды и антивоенную позицию.
В феврале Алчин принял участие в антивоенной акции протеста в Варне, Болгария, где сжег свой российский паспорт.
Если экстрадиция состоится, Болгария станет первой страной-членом Европейского Союза, передавшей гражданина России после вторжения этой страны в Украину в феврале.
Подробнее читайте в нашей статье здесь.
3. Возобновление поставок нефти в страны ЕСРоссия возобновила поставки нефти по важнейшему трубопроводу в Словакию после урегулирования спора об оплате.
Во вторник были остановлены поставки по южной ветке нефтепровода «Дружба», который проходит через Украину в Чехию, Словакию и Венгрию.
Российский государственный оператор трубопроводов «Транснефть» сослался на сложности, связанные с санкциями ЕС, заявив, что в платеже украинскому партнеру компании было отказано.
Сегодня словацкий нефтеперерабатывающий завод Slovnaft подтвердил возобновление поставок нефти.
Но поставки в Чешскую Республику и Венгрию снова не начались, сообщили официальные лица.
Три страны ЕС, не имеющие выхода к морю, получают выгоду от освобождения от санкций Европейского Союза в отношении импорта российской сырой нефти.
Марина Овсянникова сидит в зале суда в окружении журналистов перед слушанием в Москве, Россия, четверг, 28 июля 2022 г. Александр Земляниченко/AP4. Журналист российского телевидения задержан после акции протеста в прямом эфире
Российские власти задержали бывшего журналиста государственного телевидения, который выступил в прямом эфире с протестом против войны Москвы в Украине.
Марине Овсянниковой предъявлено обвинение в распространении ложной информации о вооруженных силах России, сообщил ее адвокат в социальных сетях.
Продюсер, работавший на российском государственном Первом канале, во время прямого эфира держал плакат с надписью: «Путин — убийца, его солдаты — фашисты. 352 ребенка убиты (в Украине). Сколько еще детей должно быть умереть за то, чтобы ты остановился?»
В среду в доме Овсянниковой был проведен обыск, и она была доставлена на допрос в ГУВД Москвы.
Дело против Овсянниковой возбуждено по российскому законодательству, предусматривающему уголовную ответственность за высказывания в адрес военных, сообщил ее адвокат Дмитрий Захватов. По приговору суда наказывается лишением свободы на срок до 15 лет.
Овсянникова уже была оштрафована на 30 000 рублей (270 долларов на тот момент) после того, как ее обвинили в критике российских военных.
За последние недели ей еще дважды наложили штраф за критику военных в посте на Facebook и за комментарии, сделанные в суде, где оппозиционер Илья Яшин был заключен под стражу в ожидании суда за распространение ложной информации о военных.
Подробнее читайте в нашей статье здесь.
5. Покупатели покупают последние товары в H&M и IKEA перед свертыванием
Российские покупатели покупают последние товары в H&M и IKEA, поскольку магазины в стране сворачивают свою деятельность.
Модные и мебельные бренды продвигаются вперед с уходом из России после вторжения Москвы в Украину в феврале.
Оба магазина приостановили распродажи после начала военной операции, но теперь пытаются распродать запасы.
Один из покупателей H&M в Москве, назвавшийся Леонидом, сказал, что его «очень обидело» закрытие H&M, добавив: «Хороший магазин уходит».
Обе компании увольняют сотрудников. H&M заявила во вторник, что это затронет 6000 рабочих, и что они работают над деталями дальнейшей поддержки в ближайшие месяцы.
В июне IKEA заявила, что многие работники потеряют работу, и гарантировала им шестимесячную заработную плату, а также основные льготы.
На этой неделе компания сообщила, что в России и Белоруссии работает 15 000 человек, но не сообщила сразу, сколько из них будет уволено.
H&M заявила, что ожидает, что расходы, связанные с уходом из России, составят около 2 миллиардов шведских крон (197 миллионов евро), которые будут включены в качестве единовременных расходов в ее прибыль за третий квартал в этом году.
В июне ИКЕА заявила, что начнет поиск новых владельцев для своих четырех фабрик в России и закроет свои офисы закупок и логистики в Москве и Минске, Беларусь, ключевом союзнике России.
Вам также может понравиться
Алексей Алчин: Болгария рискует нарушить принципы ЕС из-за запроса России об экстрадиции
Российский журналист, выступавший на телевидении Украины с протестом против войны, арестован и устроил обыск в своем доме
ЕС считает решение России приостановить сделку по черноморскому зерну «совершенно необоснованным»
вторжение России в Украину Россия Российско-украинское вторжение Украина война
Актуальная тема
Узнайте больше о
Война на Украине
Горячая тема
Узнайте больше о
Война на Украине
H&M приостанавливает деятельность в России и Украине
900 06 Сначала наступила предполагаемая смерть узких джинсов. Затем возрождение брюк-карго, топов с бретельками и детских футболок.Если есть что-то, с чем могут согласиться ритейлеры, так это то, что поколение Z горячо относится к модным тенденциям начала 2000-х, которые сейчас набирают популярность.
Стажеры колледжей и молодые работники надевают широкие брюки в офисе. Заколка для волос в стиле ретро возвращается; а также сетчатые топы, мини-юбки и множество ярких предметов одежды, в которых потребители могут выглядеть так, как будто они вышли из шоу Disney Channel 2004 года. вечеринки и выход в свет после пандемии. То, что началось с аксессуаров для волос, таких как заколки-бабочки, и возвращение джинсов прямого кроя, расширилось до полностью джинсовой одежды, брюк-карго и расклешенных брюк и всего блестящего, среди прочего.
Кейси Льюис, нью-йоркский тренд-аналитик, отметила, что за последние несколько лет появилось так много микротрендов, часто помечаемых суффиксом «ядро», что она создала информационный бюллетень о них.
Вспомните «Barbiecore» и «mermaidcore», которые подчеркивают ярко-розовый цвет, напоминающий куклу Барби Mattel Inc., или прозрачные материалы океанских оттенков и блесток. Есть также «прибрежная внучка», молодежное обновление, которое развилось из тренда «прибрежная бабушка» с кардиганами оверсайз и льняными комплектами.
«Поколение Z даже близко не подошло к тому, чтобы пересмотреть эти старые тенденции», — сказал Льюис, чей информационный бюллетень «После школы» документирует потребительское поведение молодежи. «Они будут копаться в каждой странной тенденции из далекого прошлого и возвращать ее».
Ритейлеры, от элитного Nordstrom до дискаунтеров и магазинов быстрой моды, продвигают стили в рекламных кампаниях и на полках. И потребители, кажется, поглощают это.
Продажи женских брюк-карго подскочили на 81% с января по май, последний месяц, по которому имеются данные, по данным Circana, отслеживающей розничные покупки. Недорогие сети модной одежды H&M и Zara говорят, что добились успеха благодаря байкерским курткам, джинсовой одежде и укороченным топам.
Компания также отмечает значительный скачок продаж расклешенных брюк, корсетных топов, одежды цвета металлик и женских спортивных костюмов, которые часто изготавливаются из яркой велюровой ткани, напоминающей некоторые варианты гардероба светской львицы Пэрис Хилтон в период ее расцвета. популярность.
Наблюдатели за стилем классифицируют его как часть эпохи McBling, которая пересекается с Y2K, но делает акцент на более ярких предметах, олицетворяемых такими брендами, как Juicy Couture и Baby Phat, культовой линией уличной одежды от телеведущей и дизайнера Киморы Ли Симмонс, перезапущенной в 2019 году..
Как всегда, тенденции подпитываются такими знаменитостями, как модель Белла Хадид, чей выбор одежды анализируют модные журналы и другие зрители. Стиль также распространяется непосредственно от потребителей через социальные сети, бросая вызов ритейлерам, привыкшим к показам на подиумах, задающим тон.
«Ни за год до того, как эти тренды начнут просачиваться, не будет заблаговременно», — сказала Кристен Класси-Зуммо, аналитик, занимающаяся модной одеждой для Circana.
Ритейлеры, в том числе Macy’s и Walmart, заявили, что уделяют более пристальное внимание тому, что появляется в социальных сетях, и анализируют темы, которые ищут пользователи. Но бывает сложно распознать разницу между тенденциями, которые просто привлекают внимание, и теми покупателями, которые действительно совершат покупку, говорит Джейк Бьорсет, руководитель агентства trndsttrs, помогающего компаниям привлекать молодых потребителей.
Элисон Хилзер, главный редактор модной одежды Walmart, сказала, что она также наблюдает множество микротрендов. Некоторые из них более долговечны, чем другие, поэтому сложно понять, когда на них прыгать.
Дискаунтер, который продает брюки карго в стиле Y2K и Barbiecore, ускорил разработку, чтобы быстрее вывести тренды на рынок, хотя компания отказалась предоставить более конкретные подробности. Walmart также следит за ключевыми влиятельными лицами, такими как Аликс Эрл, которая сотрудничала с известными людьми, включая Селену Гомес.
Несмотря на то, что розничные торговцы обслуживают молодых покупателей, многие из них на самом деле не покупают. Вместо этого они носят вещи из шкафов друг друга, помогая стимулировать рынок перепродажи, который утроился с 2020 года, согласно исследованию Boston Consulting Group и Vestiare Collective, французского сайта перепродажи предметов роскоши. Доступность была основным фактором, но покупатели также покупали бывшие в употреблении товары, чтобы быть более экологичными.
Ясмин Бехит, 22-летняя аспирантка из Манхейма, штат Пенсильвания, говорит, что почти каждую неделю посещает местный секонд-хенд и делает покупки на таких сайтах перепродажи, как Depop, где продаются дорогие варианты, такие как багетные сумки и мешковатые джинсы.
Бехит обычно предпочитает свободные, струящиеся брюки, расклешенные джинсы и более узкие рубашки, такие как сетчатые топы, которые помогают ей сохранять прохладу летом в хиджабе. По ее словам, она вдохновлена тем, как бывшие звезды Disney Channel, такие как Гомес и Хилари Дафф, использовали свой стиль.
Популярный блогер TikTok Алия Бах, которая собрала более 2,5 миллионов подписчиков, демонстрируя свой образ, вдохновленный 2000 годом, известный как «Aliyahcore», также вдохновляет Бехит. Внешний вид немного более альтернативный, часто с мини-юбками или шортами в сочетании с укороченными топами, чулками в сеточку и пушистыми сапогами до колен.
«Мне очень нравится ее манера одеваться, — сказала Бехит.
Но на каждый день Бехит говорит, что она обычно ищет идеи нарядов в социальных сетях и вносит в них свои собственные изменения.
Прически в стиле ретро также производят фурор. Талия Лавдей, мастер-стилист нью-йоркского салона The Drawing Room, сказала, что видела гораздо больше тенденций 90-х и 2000 года, таких как остроконечные прически и космические пучки, упругие укладки феном и блочное окрашивание, когда участки волос окрашиваются.