на каких художников стоит подписаться в Instagram
- Культура
Жизнь в эпоху digital-безумия изменила правила игры и понимание о привычном и традиционном искусстве.
Сейчас, чтобы посмотреть работы современных художников, можно не ходить на выставки, а просто подписаться на их аккаунты в Instagram.
Границы между онлайн- и офлайн-пространствами стерты уже очень давно, а подписчики и лайки имеют значение даже в арт-индустрии. Практически у каждого художника, пусть даже самого эпатажного, есть свой аккаунт в соцсетях.
Сегодня рассказываем о семи артистах, за творчеством которых особенно интересно наблюдать в «Инстаграм».
Флер Маквин
- Instagram: @flore_maquin
- Instagram: @flore_maquin
Instagram: @flore_maquin
Аккаунт этой digital-художницы – must-follow для всех фанатов кино и искателей вдохновения. Флер выкладывает в Instagram нарисованные постеры к любимым фильмам: «Основной инстинкт», «Звездные войны», «Челюсти», «Убить Билла», «Джанго освобожденный» и многие другие. Художница работает в жанре цифровой живописи, а все ее герои – персонажи кино и поп-культуры. Когда мы впервые наткнулись на ее аккаунт в Instagram, «залипли» там на целый час.
Олафур Элиассон
- Instagram: @studioolafureliasson
- Instagram: @studioolafureliasson
Instagram: @studioolafureliasson
Датский художник прославился благодаря умению сочетать несочетаемое: природу и технологии, дизайн и науку. Его интересуют одновременно пространство и поверхность, структура и деформация, свет и нюансы освещения, природные и климатические феномены. К тому же важное место в творчестве Олафура занимают взаимоотношения человека и природы, а также тема экологии и разумного потребления. На его счету огромное количество проектов, более 60 персональных выставок, в которых он использует современные технологии для создания пространств, основанных на иллюзии таких природных явлений, как солнечный свет, туман или радуга.
Так, например, в 2003 году в Турбинном зале Tate Modern Элиассон представил одну из самых популярных инсталляций The Weather Project. Посетители музея попадали в пространство, которое было наполнено искусственным туманом и закатными лучами солнца. Несколько сотен монохромных лампочек, излучавших желтый свет, создавали иллюзию солнца. У этого проекта был и социальный аспект, в интервью журналу «Искусство» Олафур сказал, что суть «Маленького солнца» в том, что огромное число людей в мире живут без всякого доступа к электроэнергии. И для того, чтобы в доме было электричество, люди платят огромные деньги за бензин для генераторов, которые, в свою очередь, вредят окружающей среде.
Джун Ченг
- Instagram: @yanjunchengart
- Instagram: @yanjunchengart
Instagram: @yanjunchengart
Стиль и манеру этой нью-йоркской художницы не спутать с другими. Рисуя преимущественно женские образы, Ченг использует насыщенные, яркие цвета, добавляя к ним перламутр. Как результат – получается классическая живопись в современном прочтении.
Никита Зимов
- Instagram: @nickiezimov
- Instagram: @nickiezimov
Instagram: @nickiezimov
В работы этого питерского художника мы влюбились в 2018 году, когда посетили выставку в «Смене». Простые, но очень откровенные картины на черном фоне с силуэтами людей. Основная тема всех работ художника – любовь и сексуальность. Свой стиль Никита описывает как неоманьеризм, потому что у всех героев довольно манерные позы. Кстати, в 2016 году Никита сделал обложку к альбому PHARAOH «Плакшери». А его Instagram – это портфолио со всеми новыми работами.
Хариф Гузман
- Instagram: @harifguzman
- Instagram: @harifguzman
Instagram: @harifguzman
Американский стрит-арт-художник, скейтер и граффитчик. Первое признание улиц он получил еще в 90-х в Нью-Йорке (именно там и начался его творческий путь). Его работы выставлены в крупнейших галереях мира: от Лондона до Гонконга. А совсем недавно в Москве (в МОММА на Петровке) выставлялась его экспозиция «Состояние души Нью-Йорк», навеянная уличной культурой города. В своих работах Хариф (более известный под псевдонимом Haculla) переосмысляет узнаваемые образы поп-культуры и затрагивает остросоциальные проблемы общества. Все работы очень точно передают настроение XXI века. В его Instagram не так много подписчиков – всего 93 тысячи, но мы однозначно рекомендуем стать одним из них.
Сергей Галантер
- Instagram: @galanterrr
- Instagram: @galanterrr
Instagram: @galanterrr
Смело, откровенно, чувственно – если бы нас попросили описать творчество этого художника в трех словах, мы ответили бы именно так. Почти все картины Сергея про любовь, страсть и секс. Многие подписчики часто ругают его за чрезмерную откровенность на грани пошлости, но именно это добавляет им особой глубины и индивидуальности. Он не знает границ и делает только то, что ему нравится.
Дженни Савиль
- Instagram: @jenny_saville_art
- Instagram: @jenny_saville_art
Instagram: @jenny_saville_art
Она считается самой дорогой художницей современности. В 1992 году ее автопортрет ушел с молотка за рекордные 9,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 12,4 миллиона долларов). Ее манеру творчества сравнивают с Люсьеном Фрейдом и Рубенсом. В работах Савиль отражаются главные темы современной повестки: от бодипозитива до феминизма. Передает она это через классическую фигуративную живопись (что для современного художника редкость). А ее Instagram – отдельный вид искусства. Нам хватило всего пары минут, чтобы влюбиться в ее работы раз и навсегда. Поэтому рекомендуем подписаться и тебе.
Будем друзьями?
Вступить
ЧитатьЧитать
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
INSTAGRAM как один из источников дохода художника
«Я опубликую картину, и она продастся раньше, чем на ней высохнет краска».
У художницы Эшли Лонгшор все так и есть: она продает свой эксцентричный поп-арт более чем за 30 000 долларов прямо с Instagram.
И она не единственная. Картины художника Криса Остина разлетаются в мгновение ока; он получает электронные письма от жаждущих покупателей уже через несколько минут после размещения нового поста в Instagram.
Глядя на эти и многие другие примеры, можно с уверенностью сказать, что Instagram стал главной социальной платформой для художников. Он дает старт карьере, избавляет от зависимости от именитых критиков и помогает художникам общаться с клиентами по всему миру – с теми, кто готов заплатить за их работу.
Так как же художник может превратить свою страницу в Instagram в еще один источник дохода?
Все сводится к тому, что ему нужно привлечь как можно больше активных подписчиков. Поскольку чем популярнее ваш аккаунт в Instagram, тем выше спрос на ваше творчество.
Но правда в том, что набрать подписчиков в одночасье невозможно. Для этого требуются стратегия и немалая доля усилий. Поэтому неважно, хотите ли вы размещать более качественный контент или научиться правильно использовать хэштеги – настало время совершенствовать свои навыки.
Далее мы предлагаем вам одиннадцать способов привлечь подписчиков и сделать Instagram эффективным инструментом для вашего арт-бизнеса.
Публикуйте в своей ленте самое лучшее
Вы бы не выпустили работу из вашей студии, пока не довели бы ее до совершенства, верно? Такого же внимания к деталям требуют и посты в Instagram!
Ваш аккаунт в Instagram – это ваше продолжение с творческой и профессиональной точки зрения. Размытые снимки, сделанные при плохом освещении, не внушают доверия, фактически намекая на то, что вы ничего не понимаете в искусстве композиции. Ну кто захочет купить картину у художника, который не умеет и даже не пытается создать хорошую композицию?
Чистый фон и естественное освещение – беспроигрышный вариант для снимков художественных работ.
При необходимости не забудьте отредактировать фотографии, чтобы они хорошо передавали, как выглядит настоящая картина! Если цвета и освещение не передают истинное качество вашей работы, потенциальные покупатели либо потеряют интерес к вашей странице, либо будут раздосадованы тем, что получили в посылке не то, что ожидали.
Сегодня существует множество приложений, которые позволяют придавать фотографиям максимальную реалистичность.
Как бы вы описали свое творчество за 3 секунды?
Брендинг может быть чуждым понятием для художников, не имеющих маркетингового образования. Суть его заключается в том, что вы размещаете различные изображения, и при этом все ваши посты объединены общим стилем (как на визуальном, так и на текстовом уровне).
Мы знаем, о чем вы думаете: почему художники должны об этом заботиться? Но ведь это так увлекательно!
Сегодня с той скоростью, с которой интернет-пользователи переключают свое внимание, у вас есть лишь мгновение, чтобы ухватить это внимание и заявить о себе. При грамотном брендинге вашим подписчикам будет достаточно одного взгляда, чтобы понять, кто вы есть и что представляет из себя ваше творчество.
И чем выразительнее и лаконичнее ваша страница в Instagram, тем больше профессионализма в вас будут видеть и тем больше вам будут доверять. И это придаст вам преимущество в глазах коллекционеров. Если вы готовы приступить, подумайте о том, какие произведения вы создаете и какие люди их покупают. Что им понравится больше всего? Будут ли ваши посты милыми и яркими или смелыми и дерзкими? Ответьте на эти вопросы, чтобы определить стратегию своего бренда.
Независимо от того, используете ли вы определенный фильтр, хэштег, манеру письма и т. д., придерживайтесь стиля, который отражает вашу личность и ваше искусство, и ваша целевая аудитория захочет приобрести ваши работы.
Не стоит недооценивать силу креативного контента
Мы говорили об этом раньше и скажем еще раз: работая с социальными медиа, всегда обращайте внимание на качество, а не на количество.
Подумайте о постах, под которыми вы ставите «лайки», когда просматриваете Instagram. Друзья могут простить вам размытое спонтанное фото, потому что они знают и любят вас. Но если вы пытаетесь вызвать интерес у коллекционеров по всему миру, неудачные фотографии и подписи могут этому помешать.
Ваши фотографии должны привлекать внимание коллекционеров. Они должны будоражить их. Поражать их вашим художественным талантом.
Если вы не можете придумать, что разместить, рассмотрите различные варианты. Попробуйте размещать посты о продвигающейся работе, снимки «до и после», фотографии вашей работы в студии, таймлапсы работы над произведением, вдохновляющие вас цитаты, голосования за одну из двух работ, краткие видеоуроки, отзывы о вашей работе, посты о снизошедшем на вас озарении, интересные новости и т. д.
Или просмотрите аккаунты художников, которыми вы восхищаетесь, и переработайте их идеи в свои собственные!
Instagram – это прекрасная возможность поделиться своим творческим опытом с поклонниками. Не теряйте энтузиазма, будьте искренни и следуйте принципу 80/20, и тогда люди потянутся к вашему оригинальному аккаунту. И вам откроется путь к повышению продаж и другим захватывающим возможностям.
Картина стоит 1000 слов, но и слова тоже чего-то стоят
«Вот фотография моей работы, о которой вы ничего не знаете, и вот цена». Вы ведь согласитесь, что с этой подписью что-то не так?
Напечатать название работы и ее цену совсем не сложно, но ваши подписчики жаждут большего. Они не хотят, чтобы им что-то откровенно продавали, их и так со всех сторон осыпают рекламой.
Нет, они хотят, чтобы их завлекли. Они хотят, чтобы им рассказали историю – о том, кто вы, что вы чувствуете, что вас вдохновляет, о тех препятствиях, которые вы преодолели, о том, как было создано ваше произведение искусства. Узнав о вдохновении, рабочем процессе и истории, стоящими за вашей работой, ваши поклонники могут на эмоциях достать свои кошельки и перейти к покупке.
Конечно, вы можете сообщать подписчикам, что та или иная работа продается, но делайте это креативно. Можно добавить в конце описания эффективную и не самую банальную фразу: «Не терпится узнать, кто заберет эту картину к себе домой!».
Каждый пост должен приводить к обсуждению. Не забывайте, что ваша цель – побудить активность!
Один из лучших способов сделать это – задать хорошо продуманный вопрос в конце поста. Даже если в первое время ваши подписчики не отвечают на ваши вопросы, рано или поздно они начнут это делать. Особенно, если вы сами отвечаете на вопросы других пользователей. Продолжайте спрашивать и продолжайте проявлять активность.Наконец, прежде чем что-то публиковать, спросите себя, вызвал ли бы такой пост реакцию у вас. Стоит ли им делиться? Если ваш ответ «нет» или вы сомневаетесь, что отреагировали бы на подобный пост, возможно, вам нужно в нем что-то поменять.
Найдите «золотую середину» для своих постов
Специалисты по социальным медиа определили, что в Instagram золотая середина – это один или два поста в день. Если вы размещаете более одного поста в день, не забудьте варьировать контент, которым вы делитесь со своими потенциальными покупателями, чтобы удержать их внимание.
Но независимо от того, сколько раз в день вы размещаете посты, делайте это регулярно! Вам необходимо освежать память людей – не давайте им забывать про вас.
Если вы размещаете посты регулярно, вы остаетесь в поле зрения своих подписчиков. Это дает вам возможность построить с ними такие отношения, при которых они постоянно ставят вам «лайки» и комментируют ваши посты. Если же вы публикуете свой контент нерегулярно, велика вероятность, что ваши подписчики потеряют интерес к вашим постам, и из-за алгоритма ранжирования вы затеряетесь в их лентах.
Достаточно будет даже нескольких постов в неделю, составьте себе расписание, которого вы сможете придерживаться. Ваша цель – оставаться в поле зрения подписчиков, но не нужно доводить себя до истощения. У вас ведь должно оставаться время на творчество!
В какое время лучше всего размещать посты?
Бесплатный бизнес-аккаунт в Instagram позволяет просматривать такие сведения, как демографические данные пользователей, количество просмотров ваших постов, и узнавать, находят ли вас при помощи хэштегов, когда ваши подписчики бывают в сети и многое другое. Знание оптимального времени для размещения поста может стать огромным преимуществом с точки зрения реакции пользователей. И чем быстрее вы получаете реакцию, тем лучше.
Помните, что помимо размещения постов, вам необходимо выделять время на взаимодействие с некоторыми аккаунтами. Отслеживать свои действия вы можете, создав маркетинговый календарь.
И сегодня даже не приходится сидеть и ждать, пока часы пробьют нужное время. Будьте умнее, экономьте свое время, используя сервис планирования в Instagram. В Instagram не всегда была эта опция, но теперь, когда она есть, художникам нужно ухватиться за эту возможность как можно скорее.
Станьте лидером мнения сами
Есть еще один способ заработать на своем аккаунте в Instagram, о котором вы, возможно, даже не задумывались: когда вы набираете достаточное количество подписчиков, находятся компании готовые заплатить вам за то, чтобы вы продвигали их продукты в ваших постах!
Конечно, вы должны по-настоящему ценить продвигаемую продукцию и верить в качество той или иной кисти, глины или акварельной бумаги, но это отличный способ заработать дополнительные деньги за ваши усилия в Instagram.
И выгоду могут извлекать не только самые раскрученные аккаунты. Художники и другие пользователи, у которых насчитывается 5–20 тыс. подписчиков считаются «микро-инфлюенсерами», и компании часто обращаются к ним из-за высокого уровня активности подписчиков на их страницах.
В конце концов…
Чем больше подписчиков в Instagram, тем больше заинтересованных покупателей будет бороться между собой за ваши работы. Выполняя эти шаги для привлечения поклонников искусства в Instagram, вы сможете превратить это приложение в прибыльный инструмент для вашего арт-бизнеса.
Оригинал статьи размещен на сайте https://www.artworkarchive.com
25 художников, на которых стоит подписаться в Instagram
25 художников, на которых следует подписаться в Instagram
Ваша лента в Instagram заполнена фотографиями кошек ваших друзей, размытыми селфи и бесконечными потоками кулинарного порно? У нас есть решение для этого.
Мы составили список лучших аккаунтов художников в Instagram, от ежедневных снимков Йоко Оно до уличного искусства Шепарда Фейри. 25 художников, скульпторов, фотографов и перформансистов обязательно украсят вашу ленту непрерывным потоком великолепных изображений и взглядов на повседневную жизнь профессионального художника. Вот:
1. Олек: @oleknyc
На все, что связано с пряжей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Olek (@oleknyc) в
Реклама
2. Она pard Fairey: @obeygiant
Для в -обработка снимков проектов известных уличных художников.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Шепардом Фейри (@obeygiant) на
3. Ай Вэйвэй: @aiww
За идеальные селфи творческого китайского диссидента.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Ай Вэйвэй (@aiww) в
4. KAWS: @kawsstudio 9 0010
Для многих, многих изображений причудливых мультяшных существ дизайнера.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный @kaws
5. Йоко Оно: @yokoonoofficial
За великолепные снимки Йоко и ее многочисленных шляп.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Йоко Оно (@yokoonoofficial) на
Реклама
6. Вангечи Муту: @mutusudio
Для смотрит на работы кенийского художника и скульптора.
7. Пол Октавиус: @pauloctavious
Для таких дерзких сериалов, как эта:
9 0002 8. Ос Гемеос : @osgemeosПосмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Полом Октавиусом (@pauloctavious)
За красивые снимки работ близнецов на открытом воздухе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное osgemeos (@osgemeos)
9. Кенни Шарф: @kennyscharf
Для ежедневных ярких красок.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Кенни Шарфом (@kennyscharf) в
10. Лори Симмонс: @lauries immons
Чтобы заглянуть в Личная жизнь американского артиста.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Лори Симмонс (@lauriesimmons)
Реклама
11. Даниэль Аршам: @daniel_arsham
Для ремонта вашей скульптуры. 12. Такаси Мур akami: @takashipom
Для фото Такаши и его удивительная собака Пом.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Такаши Мураками (@takashipom)
13. JR: @jr
За его захватывающие дух пейзажи.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное JR (@jr) на
14. Джилл Гринберг: @jillmanipulator
Немного политического искусства в вашей ленте.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Джилл Гринберг (@jill.greenberg) на
15. Райан МакГиннесс: @mcginnessworks
Для любителей типографики.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Райаном МакГиннессом (@mcginnessworks) в
Реклама
900 09 16. Тойин Одутола: @obia_thetherth
Для такие удивительные рисунки:
Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация Тойина Оджи Одутола (@toyinojihodutola)
17. K8 Hardy: @k8hardball
Для художника личные коллажи в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Random Degenerate of USA (@k8hardball) в
18. Хэнк Уиллис Томас: @han kwthomas
Для все вещи HWT.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Хэнком Уиллисом Томасом (@hankwillisthomas) на
19. Кения Робинсон: @kenya9
9 0002 Для хорошей дозы исполнительское искусство.20. Кимберли Брукс: @artistkimberlyb
Подробные снимки текущих проектов рисования.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Кимберли Брукс (@kimberlybrooksartist) на
Реклама
21. Сэнфорд Биггерс: @sanfordbiggers
Следите за модой и искусством.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Sanford Biggers/noshun (@sanfordbiggers) в
22. Gaia: @gaia streetart
Еще больше восхитительный стрит-арт.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное gaiastreetart (@gaiastreetart)
23. Zaruhy Sangochian: @zaruhy
Для любителей архитектурной фотографии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Zaruhy Sangochian (@zaruhy) на
24. Эрик Паркер: @erikparkerstud io
Для любителей комиксов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Эриком Паркером (@erikparkerstudio) в
25. Saber: @saberawr
900 02 Для — подождите — — больше стрит-арта.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное @saberawr
Реклама
БОНУС: Друзья с вами : @friendswithyou
В основном для фото типа это:
instagram.com/p/cW0S7iypbD/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-captioned=»» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Sam & Tury (@friendswithyou)
Подписка на рассылку
Развлечения
Не пропустите ни одной новости. Ваша шпаргалка по культуре и развлечениям.
Успешная регистрация!
Реальность доставлена на ваш почтовый ящик
Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Популярные творческие художники, за которыми можно следить в Instagram
Вам надоело смотреть на селфи, одни и те же мемы, «говорящих» хаски и бесконечные фотографии и видео еды в Instagram? Что ж, пришло время обновить список «подписчиков», добавив в него гениальных творческих художников, чьи работы охватывают такие области, как фотография, мультимедиа, скульптура и многое другое.
Чтобы помочь вам в этом, мы составили список некоторых из самых известных художников, за которыми вы должны следить в Instagram, чтобы погрузиться в удивительный талант, который они демонстрируют в своих публикациях.
От всемирно известного уличного художника Бэнкси до JR и Чихару Сиоты, будьте готовы быть в восторге от того, как они концептуализируют свои работы и представляют их миру. Если вы не видели их работы в художественных галереях, загляните на их страницы в Instagram, которые поражают как любителей искусства, так и новичков.
Бэнкси (@banksy)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, которым поделился Бэнкси (@banksy)
Известный своими антиавторитарными граффити, этот визуальный художник держит свою личность в тайне. Пока все, что мы знаем о нем, это то, что он британский художник-граффити, который обычно создает остроумные и сатирические шедевры в публичных работах.
Страница Бэнкси в Instagram, на которую подписано 11,2 миллиона человек, демонстрирует уличное искусство, ставшее глобальным явлением. Хотя его творения были замечены с 19В 93 года он стал известен благодаря «Девушка с воздушным шаром» в 2002 году. Другие его работы включают в себя Kissing Coppers , Game Changer , Morons , Love is in the Air , Devolved Parliament, 9 0422 Смейтесь сейчас и Летающий вертолет , среди прочих.
Некоторые творения Бэнкси продаются на аукционах по экспоненциальным ценам. В октябре 2018 года версия Girl with Balloon была продана за 1,04 миллиона фунтов стерлингов (1,37 миллиона долларов США) на Sotheby’s в Лондоне. Однако, как только он ушел с молотка, холст прошел через скрытый шредер в раме, создав еще одно произведение искусства. Частично самоуничтоженная версия Girl with Balloon был переименован в Love is in the Bin , и три года спустя он принес колоссальные 18,5 миллионов фунтов стерлингов (25,4 миллиона долларов США).
Следуйте здесь.
KAWS/Брайан Доннелли (@kaws)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
9000 2
Пост, которым поделился @kaws
Один из самых известных художников Instagram, Доннелли начал как художник-граффити и прославился созданием своей первой игрушки COMPANION. Версия COMPANION высотой 121 фут была установлена в гавани Виктория в Гонконге в марте 2019 года..
Причудливые мультфильмы дизайнера — это гигантские надувные лодки, которые были замечены в США, Сингапуре, Сеуле и Тайбэе.
Его часто сравнивают с художниками, которые начинали на улицах, такими как Кит Харинг и Жан-Мишель Баския, у него огромная фан-база в Instagram с 3,7 миллионами подписчиков, которые, наряду с его инсталляциями, любят дизайн его футболок и кроссовок.
Следуйте здесь.
Такаши Мураками (@takashipom)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Такаси Мураками (@takashipom)
Лента Мураками в Instagram демонстрирует традиционную японскую живопись, научную фантастику , аниме и произведения искусства, написанные им и выдающимися художниками со всего мира. мир. Его 2,4 миллиона подписчиков в социальной сети для обмена фотографиями и видео получают удовольствие от его картин, скульптур и фильмов, посвященных поп-культуре, истории и изобразительному искусству.
Создатель концепции Superflat, Мураками использует ее для демонстрации слияния современных техник с японской визуальной культурой, такой как укиё-э , кавайи и аниме. Его страница в Instagram также демонстрирует известность художника среди поклонников, таких знаменитостей, как Ким Кардашьян Уэст и Йе (ранее известный как Канье Уэст), и его многочисленные совместные работы, в том числе со швейцарским производителем роскошных часов Hublot, брендом стиля жизни и спорта New Era Cap Co. и Роппонги Хиллз.
Следуйте здесь.
JR (@jr)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился JR (@jr)
Французский художник, известный своими флайпостами его монохромные фотографические изображения в общественных местах, считает улицу самой большой художественной галереей в мире. Тейт цитирует его слова: «Улица обеспечивает мне поддержку, стену, атмосферу, но особенно людей. В зависимости от того, куда я помещаю фотографию, все меняется».
Имея колоссальные 1,6 миллиона подписчиков в Instagram, всемирно известный уличный художник, известный под псевдонимом JR, является фаворитом среди знаменитостей, включая Сашу Барона Коэна, Тимоти Шаламе и Омара Си.
Некоторые из его самых известных работ включают JR au Louvre в 2016 году, где он заставил культовый музей в Париже «исчезнуть» с помощью анаморфоза, и 30-метровую инсталляцию на пляже залива Ботафого в Рио-де-Жанейро. год. Знаменитый художник также известен своим сотрудничеством в кино с такими знаменитостями, как Роберт Де Ниро и Аньес Варда.
Следуйте сюда .
Arsham Studio (@danielarsham)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ARSHAM STUDIO (@danielarsham) его 1,2 миллиона подписчиков с сюрреалистическими работами, сочетающими дизайн, искусство и архитектуру. Несколько размытые скульптуры, рисунки, картины и фильмы Аршама демонстрируют «будущие реликвии настоящего» и навязчивые видения, смешанные с поп-артом.
От фигурок, «запертых» в стенах, и скульптур американского рэпера Ганны, бронзового бейсбола и покемонов до его коллекции цифровых скульптур и коллабораций с Кимом Джонсом из Dior и командой NBA Cleveland Cavaliers, работы современного художника захватят ваше воображение, как ничто другое. .
Следуйте здесь.
Osgemeos (@osgemeos)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный osgemeos (@osgemeos)
Osgemeos, что переводится как «близнецы», обязаны своим постоянно растущим числом поклонников в Instagram своим уникальным и динамичным граффити и техникам рисования, вдохновленным традиционными, фольклорными и современными элементы бразильской культуры.
Согласно веб-сайту близнецов, чтобы понять их произведения искусства, вы должны «позволить разуму быть замененным воображаемым — пройти через двери, позволяя себе осознать тонкости окружающего нас мира и приступить к опыту, который превосходит визуальное: сначала почувствовать, а потом понять».
Они дарят своим 1,2 миллионам подписчиков в Instagram творения, в том числе фрески, картины, скульптуры, видео и сайт-инсталляции с фигурами с желтой кожей и длинными конечностями.
Следуйте здесь.
Эдоардо Тресольди (edoardotresoldiofficial)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
9 0002
Сообщение, опубликованное ЭДОАРДО ТРЕСОЛЬДИ (@edoardotresoldiofficial)
С 117 тысячами подписчиков в Instagram лента итальянского художника демонстрирует феноменальные скульптуры, наполняя архитектурное великолепие сетки и «пространственно-временного измерения». Его веб-сайт далее описывает его работу как «диалог между искусством и миром, визуальный синтез, проявляющийся в исчезновении физических границ».
Один из самых известных современных художников, Тресольди с 2013 года создает инсталляции в общественных местах, археологических раскопках, на фестивалях и выставках по всему миру, и любители искусства обожают его творения. Некоторые из его известных работ включают Etherea (2018 г.) для фестиваля музыки и искусств Coachella Valley, США, Simbiosi (2019 г.) и Опера (2020 г.) — постоянная инсталляция в итальянском Реджо-ди-Калабрия.
Следуйте здесь.
Кенни Шарф (@kennyscharf)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, которым поделился Кенни Шарф (@kennyscharf)
Все работы Шарфа посвящены блестящему сочетанию ярких цветов для создания антропоморфных мультяшных инсталляций и картин. С 146 тысячами подписчиков в Instagram посты «поп-сюрреалистов» демонстрируют сотрудничество, например, с Диором, и он черпает творческое вдохновение из комиксов, поп-культуры, абстрактного экспрессионизма, сюрреализма и уличного искусства, чтобы изобразить свое воображение на транспортных средствах, досках для серфинга, стенах. и многое другое.
Говоря об идее своих творений, Шарф заявляет на своем веб-сайте: «Один очень важный и руководящий принцип в моей работе — выйти за пределы элитарных границ изобразительного искусства и соединиться с популярной культурой через свое искусство. Моим личным стремлением всегда было жить примером».
Следуйте здесь.
Чихару Сиота (чихарушиота)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Тихару Сиота (@chiharushiota)
Фирменные инсталляции японской художницы, сделанные из ниток, заставят вас почувствовать себя как в паутине с такими предметами, как обувь, платья, книжные страницы, чемоданы и каркасы кроватей. это. Она также выражает себя через рисунки, скульптуры, фотографии и видео, в основе которых лежат элементы эмоций, внутренних сражений, правды и памяти.
Ее 130 тысяч подписчиков в Instagram знакомятся с автобиографическими произведениями рассказчицы. Говоря с Forbes в июле 2021 года Сиота сказал: «Все мое искусство начинается с переживания или эмоции, а затем я расширяю это чувство до чего-то универсального. Однако не все могут это увидеть, когда посещают мои инсталляции. Некоторые могут почувствовать связь и распознать чувство, которое выражает работа, но другие этого не делают».
Следуйте здесь.
Даг Эйткен (@dougaitkenworkshop)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное мастерской Дуга Эйткена (@dougaitkenworkshop)
Американский художник и режиссер, у которого 111 000 подписчиков в Instagram, добился всемирной известности благодаря своим работам, посвященным конкретным сайтам, и «хэппенингам». Его творения захватывают пространство. это наполнено мультимедийными и архитектурными интервенциями. Благодаря его изысканным видеороликам, посвященным его инсталляциям, таким как «ПЕСНЯ 1» в Сиднее и «Лунатики» в Нью-Йорке, его последователи погружаются в сюрреалистический мир архитектурного великолепия.
В то время как в 2007 году лунатики преобразили внешние стены Музея современного искусства с помощью проекций, видеоинсталляция «Черное зеркало» сопровождалась живым театральным представлением на «барже уникального дизайна, плавающей у берегов Афин и острова Гидра, Греция», четыре годы спустя.
Не забудьте включить звук при просмотре видео Эйткена.
Следуйте здесь.
Цай Го-Цян (@caistudio)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Цай Го-Цян 蔡國強 (@caistudio)
На странице китайского художника в Instagram представлены самые завораживающие произведения изобразительного искусства.