Инновации в красоте: Главные инновации в бьюти-индустрии, которые можно попробовать на себе уже сейчас

Содержание

инновации и нововведения — Людмила Жаворонкова на vc.ru

111 просмотров

Уже сегодня косметология творит настоящие чудеса. Квалифицированные специалисты могут делать фантастические вещи со внешностью человека. Что же ждет нас в будущем? Какие возможности у косметологии появятся через 10 лет? Возможно ли такое, что спустя пару десятилетий девушки будут хвастаться не новой грудью, а значительно модернизированным интеллектом?

Собирательный образ человека будущего составляли в разных десятилетиях. И каждый раз в нем было что-то принципиально новое. Однако все они объединены определенными общепринятыми в то время канонами красоты. Но это очень динамичное понятие, которое постоянно меняется. Неужели у людей будущего будут практически одинаковые лица? Возможно ли такое, что в ближайшее время все представления человечества о красоте и сексуальности кардинально изменятся?

Прогресс – вопрос оснащения

Конкуренция – один из основных двигателей прогресса. И до тех пор, пока она существует, красота будет востребованной. По мере того, как инновационная, идеальная внешность будет становиться более доступной, люди будут все чаще обращаться к специалистам по преображению. И это не только косметологи и пластические хирурги. Уже сейчас востребованы услуги генных инженеров и активно зарождается такая профессия, как дизайнер тела. Это слова Валерии Прайд – футуролога и создателя Российского трансгуманистического движения. Работа данного общества направлена на применение научных и технологических разработок для улучшения физических и умственных способностей человека.

Эстетические направления косметологии также не останутся без внимания. Эксперты убеждены, что кардинальные изменения ждут материалы, используемые для процедур. Сегодня большой популярностью пользуется процедура постановки нитей. И в ближайшем будущем для этого появятся совершенно новые инструменты.

Нити – один из лучших и наименее травматичных на сегодня способов выполнения подтяжки лица.

Скоро проводить подобные операции с применением нитей можно будет без каких-либо видимых последствий. Кроме того, реабилитационный период и последствия после вмешательства также будут сведены к минимуму. Косметология уверенно движется к тому, чтобы сделать косметологию настолько ювелирной, что даже опытные врачи не смогут определить настоящий возраст красотки.

Изменения коснутся и мезотерапевтических препаратов, которые обогатят факторами роста. Филлеры будут действовать гораздо дольше, ботулотоксин перестанет быть иммунорезистентным, избавиться от лишних жировых отложений можно будет при помощи лазера, без хирургического вмешательства. Липосакция останется в прошлом.

Эксперты в области косметологии убеждены, что сейчас мы наблюдаем закат пластической хирургии. Уже в ближайшие годы пациенты будут отдавать предпочтение косметологии. Она достигнет огромных высот и покажет действительно впечатляющие результаты. Сегодня стремительно прогрессируют лазерные методики омоложения и подтяжки, а через 10-15 лет они станут в прямом смысле панацеей от старения.

Подобные процедуры абсолютно безболезненны, не требуют длительной реабилитации. Если сегодня круговая подтяжка лица проводится пациенткам с 40-45 лет, то в скором времени этот срок будет отложен до 60 лет, а то и вовсе отменен.

Работа со стволовыми клетками также не стоит на месте. Уже сегодня ученые имеют впечатляющие возможности в этой сфере. Ведется активное изучение растительных стволовых клеток, обладающих уникальными очищающими и омолаживающими свойствами. Скоро они будут внедряться в состав косметических средств, заменяя некоторые синтетические компоненты.

Уже сегодня можно омолодить организм при помощи собственных фибробласт. В течение ближайших 7-10 лет будет разработана специальная вакцина для омоложения всего организма – как внутри, так и снаружи. Ученые разработали уникальную технологию выращивания кожи в лабораторных условиях – для ее замены на определенных участках не потребуется забор с других зон тела.

Сегодня в пластической хирургии применяется традиционное эндоскопическое оборудование. Однако вскоре искусственный интеллект придет и в эту отрасль. На базе кафедры пластической хирургии РГМУ ведется разработка очков дополненной реальности, с помощью которых врач во время операции сможет видеть мельчайшие детали и особенности организма пациента, выполняя работу гораздо более точно. Уже сейчас роботы заменяют медицинский персонал в операционных – впервые в мире подобная практика была осуществлена в Москве.

Через 10-15 лет пластические операции станут доступными всем слоям населения. Эксперты убеждены, что практически каждая женщина мечтает о вечной молодости. И в скором времени эти мечты смогут воплотиться в реальность.

В моде будет индивидуальность

Современные модные тенденции буквально вынуждают девушек быть похожими друг на друга. Но в будущем стандарты внешности будут серьезно изменены. С учетом того, что цифровизация стремительно захватывает все сферы нашей жизни, в людях будет в первую очередь цениться ум, креативность и индивидуальность. Уже сейчас полно моделей с оригинальной внешностью, которые очень выделяются среди других. В будущем человечество откажется от стереотипов и шаблонов красоты в пользу уникальности каждого человека.

Внешность человека является отражением его мыслей, целей, стремлений и ценностей. Именно поэтому так важно каждому из нас иметь свой, индивидуальный, персонализированный дизайн, который сможет как нельзя лучше охарактеризовать по одному лишь взгляду.

Бодимодификации

Насколько изменятся стандарты красоты и привлекательности? Будут ли установлены какие-то нормы идеального тела? Уже сейчас протезирование – часть нашей жизни. Многие люди пользуются различными приспособлениями, помогающими значительно улучшить качество жизни. Это касается и красоты – речь идет не только об искусственной груди, ягодицах и скулах. Трансформированная внешность ближе, чем кажется, и подтверждением этого являются люди с отсутствующими конечностями. В традиционном обществе таких считают инвалидами, но на деле они могут трансформировать свою внешность и даже телосложение так, как сочтут нужным. Современные протезы изготавливаются из различных материалов, могут иметь разные параметры и характеристики. Это предоставляет человеку массу возможностей – вплоть до того, чтобы каждый день по-разному чувствовать землю под ногами. Поэтому искусственная конечность – это не драма и не приговор, а возможность оригинально заполнить образовавшуюся пустоту.

Красота на генетическом уровне

Современная генная инженерия позволяет программировать внешность ребенка еще на этапе зачатия. Если у родителей есть возможности, они могут воспользоваться подобной услугой. Даже если мать и отец не отличаются природной красотой, благодаря современным технологиям у них может родиться настоящий ребенок индиго. Уже сейчас генетический отбор напоминает процесс перелистывания страниц в каталоге. Родители могут выбрать различные характеристики ребенка – от цвета глаз и волос до формы губ. Если сейчас в развитых странах уже можно выбирать пол будущего ребенка, почему бы просто не расширить этот «перечень услуг»?

Биоинженерия движется вперед семимильными шагами.

Совсем недавно была представлена уникальная разработка – «таблетки парфюма». Пьете таблетку, и в течение дня благоухаете любимыми ароматными нотами. Разве это – не будущее?

Современные ученые убеждены, что человек разумный – это только начало нашей эволюции. В последние несколько столетий человечество активно стремится к бессмертию, и сейчас мы гораздо ближе к нему, чем может показаться на первый взгляд. Ученые со всего мира разрабатывают технологии, которые в перспективе позволят переносить разум человека в виртуальную реальность. Хоть и кажется, что это фантастический сценарий, но в ближайшие десятилетия он однозначно будет реализован.

О себе: 30 лет рабочего стажа в практической медицине, с 2006 по 2016 – руководитель Службы экспертизы качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных в страховой медицинской компании СОГАЗ-Мед, Ярославский филиал. Людмила Жаворонкова

Шаг вперед: инновации в индустрии красоты

by Елизавета Топух / ago

Персонификация, 3D-печать и умные гаджеты по уходу за кожей лица стали главными китами, на которых ныне строится современная индустрия красоты. Beauty-сфера стала гораздо лояльнее к осознанным потребителям, которые хотят получать не только экологическую косметику, но и быть в курсе последних инноваций. Прошла мода на ежемесячные походы к косметологу, на такие простые процедуры, как чистка, диагностика и уход с помощью масок. Сейчас все эти функции выполняют beauty-гаджеты на дому! Еще одним переломным моментом для индустрии красоты стало внедрение в производство 3D-печати, и ничего, что пока только для декоративной косметики.

Редакция Chance рассказывает, какие beauty-инновации вошли в обиход сегодня и чего нам с вами ждать завтра. 

УМНЫЕ BEAUTY-ГАДЖЕТЫ

За последние пять лет индустрия красоты сделала практически невозможное – разработала и внедрила в домашний уход умные beauty-гаджеты, которыми зачастую можно управлять телефоном. Внедрение новых технологий коснулось буквально всех сфер красоты, начиная профессиональной чисткой лица дома и заканчивая персональным измерением ультрафиолетового излучения. Самым нашумевшим изобретением за последний год стал стайлер для волос Dyson Airwrap, который разрабатывали на протяжении шести лет. Особенность самого инновационного в мире стайлера для волос в том, что он работает благодаря потокам воздуха, которые заменяют работу фена и придают локонам желаемую форму. Dyson Airwrap следит за температурой воздуха, чтобы не повредить волосы, а самое главное легок в использовании – достаточно поднести локон к насадке, как поток воздуха сам накрутит его на устройство.

Dyson Airwrap

Умный девайс для очищения лица Clarisonic Mia Smart 3-in-1 Sonic Facial Cleansing Brush получил в конце прошлого года множество наград и до сих пор остается самым инновационным beauty-гаджетом на мировом рынке. В лучших традициях персонификации очищающая щетка синхронизируется с телефоном через приложение Clarisonic, сообщает о вашем состоянии кожи и подбирает оптимальный уход. Прелесть очищающего устройства в том, что при регулярном использовании кожа избавляется от черных точек, а поры заметно сужаются. Если это вас не интересует, есть насадка для омоложения, которая обеспечивает укрепляющий массаж и моделирует овал лица.

Clarisonic Mia Smart 3-in-1 Sonic Facial Cleansing Brush

Еще один beauty-гаджет, позволяющий сократить походы к косметологу, – MZ Skin LED Mask. Это светотерапевтическая маска, которая обладает пятью разными функциями в зависимости от цвета ламп. К примеру, синий оттенок отвечает за очищение кожи, красный стимулирует выработку коллагена, а зеленый сокращает пигментацию. Использовать маску очень просто – надеть на лицо и закрепить сзади ремешком, затем выбрать цвет и выставить таймер от 10 до 30 минут.

До сих пор индустрия красоты не придумала, как можно на сто процентов получать безопасный загар, при этом защищая кожу от фотостарения. Ничего, мы подождем! А пока у нас есть устройство My Skin Track UV, которое разработали французская марка La Roche-Posay и американский бренд Apple. Данный девайс – новое слово в персональном измерении ультрафиолетового излучения, которому мы все подвержены. Естественно, гаджет синхронизируется с телефоном и выдает результат и соответствующие рекомендации. Если My Skin Track UV – обязательный гаджет для всех, то лазерный обруч LaserBand 82 от HairMax подойдет только тем мужчинам и женщинам, которые страдают от выпадения волос. Единственный в мире прибор, который лечит от алопеции и помогает придать волосам густоту при помощи работы холодного лазера, ускоряет кровоток, убирает воспаления и дает дорогу молодым волосяным фолликулам. Достаточно использовать обруч как расческу, массируя кожу головы по 90 секунд три раза в неделю.

MZ Skin LED Mask

ИННОВАЦИОННЫЕ BEAUTY-ТРЕНДЫ

Косметические марки, которые первыми внедрили в производство программу бережного отношения к окружающей среде, сейчас впереди планеты всей, но, к сожалению, и этого уже мало. Пожалуй, главным инновационным beauty-трендом, который массово зашел на рынок в прошлом году, стала 3D-печать декоративной косметики. Первым beauty-брендом, внедрившим технологию в работу, стал французский дом Chanel – они напечатали кисточку для туши для ресниц New Le Révolution. В этом году мы уже можем позволить себе иметь портативный принтер декоративной косметики Mink 3D Makeup Printer, который при помощи приложения на телефоне создает индивидуальную палитру макияжа за считанные минуты. Не все восприняли инновационную разработку с радостью, ведь остаются вопросы к качеству данной декоративной косметики и избыточному потреблению средств для макияжа.

Mink 3D Makeup Printer

Обретает новую инновационную форму beauty-тренд последних лет – персонификация декоративной косметики, которой стало так много, что уже хочется получить нечто уникальное. Если раньше это проявлялось в виде гравировок имени или фамилии на футлярах губной помады или рассыпчатой пудры, то сейчас не обойтись без гаджетов и новых технологий. К примеру, первыми на рынок инновационной персонификации декоративной косметики вышел бренд Lancôme, который предложил при помощи сканера кожи создать уникальный тональный крем. Вначале определяется цвет и тип кожи, а затем уже идет создание персонифицированного тонального средства, естественно без масел и отдушек. Наверняка следующим шагом будет создание персонифицированных инновационным способом губных помад, кремовых румян и компактных пудр. Здесь мир единогласно голосует за!

Пожалуй, самым гениальным, с точки зрения экономии декоративной косметики и соблюдения гигиены, стал инновационный beauty-тренд под названием «виртуальный визажист», или же «виртуальный макияж», который с радостью запустили все крупные ретейлеры. Принцип работы заключается в следующем: нужно скачать приложение на телефон, загрузить в него несколько своих фотографий и приступить к тестированию новых косметических средств. Приложение также помогает подобрать макияж в соответствии с типом кожи, цветотипом и последними модными тенденциями. Самым популярным диджитал- приложением этого года, естественно, стала разработка французской сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora – Virtual Artist. Более того, чтобы к мнению приложения прислушивались покупатели, Sephora приглашает в качестве виртуальных консультантов топовых визажистов современности. Однако многие женщины и мужчины, выбрав то или иное средство декоративной косметики, все равно по старинке хотят все проверить на практике.

Sephora’s Virtual Artist

КОСМИЧЕСКИЕ BEAUTY-ПЕРСПЕКТИВЫ

Индустрия красоты развивается семимильными шагами, и далеко не все успевают за ней уследить. Есть предположение, что на этом этапе планируется устранять дефекты и делать более комфортными в использовании уже существующие гаджеты. Однако это лишь одна грань космических beauty-перспектив, которые нас ждут уже завтра. По данным журнала Allure, к концу этого года американский бренд Neutrogena, обожаемый голливудскими звездами, представит первую в мире тканевую маску для лица MaskiD, напечатанную на 3D-принтере. Более того, ухаживающие 3D-маски для лица будут персонифицированы с помощью приложения в телефоне, которое будет считывать даже параметры вашего лица. В ближайшие несколько лет стоит ожидать появления ухода за кожей, который будет основан на вашей собственной ДНК. Ведь в итоге все сводится к персонификации, а аналог работы можно сравнить с плазмолифтингом, который сейчас широко используется в инъекционной косметологии. Через пять лет большинство аптек будут оснащены аппаратами для анализа кожи, что, по сути, окончательно заменит диагностику у косметолога. Что это означает? Все аптечные beauty-бренды будут предлагать диджитал-уход, который легко получить после диагностики кожи. Так что нам остается заботиться только о красоте нашей души, учитывая столь космические beauty-перспективы!

Читайте еще: Южная Корея: страна, в которой хочется есть косметику

Tagged: гаджеты, инновации, Косметика, косметолог, уход за лицом, уход за телом

Beauty Tech & Innovation Summit 2024

Даррен Адамс

Глобальный директор по цифровым инновациям

Unilever

Даррен Адамс, глобальный директор по цифровым предложениям в Unilever, возглавляет разработку и долгое время -первая эволюция команды цифровых предложений внутри Юнилевер. Команда сосредоточена на цифровой трансформации организации, поскольку она связана с предложениями, ориентированными на потребителей, в трех подразделениях, включая уход за домом, косметику и личную гигиену, а также продукты питания и прохладительные напитки. Его глобальная команда, базирующаяся в Китае, Индии, Нидерландах и США, лидирует в создании новых цифровых услуг и цифровых бизнес-моделей, а также неотъемлемых активов и технологий, необходимых для их предоставления.

 

Даррен присоединился к Unilever в 2021 году, а до этого несколько лет проработал в Philips в Нидерландах и США в качестве управляющего директора по стратегии, маркетингу и операциям в команде Philips Ventures. Он отвечал за создание группы Philips HealthWorks и присущих ей программ ускорения и инвестиций, которые создали большой портфель стартапов и решений, а также успешное сотрудничество в рамках бизнеса.

 

До прихода в Philips Даррен занимал многочисленные руководящие должности по всему миру в организациях, занимающихся онлайн- и электронной коммерцией, мобильными технологиями, телекоммуникациями, банковским делом, страхованием и здравоохранением. В этих различных ролях Даррен сосредоточился на создании новых предприятий, расширении рынка и цифровой трансформации. Ярким примером было создание бизнеса мобильных телекоммуникационных услуг электронной коммерции, который за два года принес 250 миллионов долларов дохода.

 

Кроме того, Даррен был основателем нескольких стартапов, в основном основанных на SaaS, которые успешно завершили свою деятельность. В качестве инвестора и члена исполнительной команды он видел несколько других стартапов через несколько раундов финансирования.

 

Даррен имеет степень бакалавра в области коммерции (экономика и маркетинг) Университета Дикина и степень магистра делового администрирования Австралийского института бизнеса.

 

В настоящее время Даррен живет в Бостоне с женой и двумя дочерьми.

Wayne Liu

Директор по развитию и президент американского отделения текущая позиция с июня 2015 года. Он заложил основу для Perfect, наняв ключевые таланты, установив партнерские отношения с косметическими брендами, розничными торговцами, такими как L’Oréal, Estee Lauder, Target и другими организациями, имеющими весьма сомнительный характер.

До работы в Perfect Corp г-н Лю присоединился к компании CyberLink, материнской компании Perfect, в 2009 году. Он отвечал за развитие ключевых партнеров, стратегию продаж и развитие бизнеса. Он заработал несколько миллионов долларов по всему миру и управлял крупными промышленными партнерами, такими как Lenovo, Intel, Qualcomm, Time Warner, Comcast, DirecTV… Broadcom и NVIDIA до присоединения к Cyberlink.

Г-н Лю окончил Национальный университет Цинхуа на Тайване в июне 1992 года со степенью бакалавра наук. Он получил степень магистра наук в Университете Кейс Вестерн Резерв в июне 1994 года. После получения степени магистра он продолжил углубленное изучение, посещая докторскую степень по электротехнике. программа Университета Южной Калифорнии. Позже, чтобы получить больше бизнес-знаний, он получил степень магистра делового администрирования в области финансов в Университете Санта-Клары в июне 2011 года. 

Мин С. Чжао

Соучредитель и генеральный директор

PROVEN Skincare

Мин обладает природным даром к бизнесу и открытиям. До основания Proven она была руководителем отдела развития бизнеса в NerdWallet, частным инвестором в Bain Capital и консультантом по стратегии в Boston Consulting Group. Она имеет степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса и сертифицирована в области разработки косметических средств.

Минг жила и работала во многих регионах мира, включая Китай, Индию, Австрию, Руанду, Гонконг и Соединенные Штаты, и впитала мудрость красоты и хорошего самочувствия из своих странствий. Она также является предпринимателем в третьем поколении: ее дедушка стал пекарем/предпринимателем после того, как прошел пешком 1200 миль, спасаясь от голода. Точно так же ее отец отправился в Америку из Китая, чтобы расширить свою школу компьютерной грамотности, в процессе иммигрировав всю семью и 12-летнюю Мин в США.

 

Агустина Сартори

Старший директор Фонда инноваций и инноваций

Агустина Сартори — старший директор по инновационному опыту и управляющий директор Prisma Ventures, технологического фонда ULTA Beauty. Она присоединилась к Ulta Beauty в 2018 году после приобретения GlamST, компании, которую она возглавляла и основала, чтобы помочь в разработке AR-приложений, сочетающих технологии дополненной реальности, искусственного интеллекта и машинного обучения, такие как GLAMLab. В своей двойной роли в Digital Innovation она возглавляет команду инженеров, дизайнеров и энтузиастов красоты, которая разрабатывает и экспериментирует с новыми технологиями, ориентированными на гостей, для создания дифференцированного опыта гостей. Она также является управляющим директором недавно созданной Prisma Ventures. В середине 2022 года фонд официально запустил венчурный фонд для инвестирования в стартапы на ранней стадии в сфере розничных технологий. Агустина, жительница Сан-Франциско, родом из Уругвая, где она получила степень инженера в области телематики в Университете Монтевидео. На протяжении своей карьеры она успешно привлекла значительный капитал, прошла через 500 Startups, Startup Chile и Plug and Play, является предпринимателем Endeavour и работала с брендами мирового уровня, такими как L’Oreal, Estee Lauder, Dufry, Clarins и Neiman. Маркус, среди прочих.

Эльза Юнгман

Генеральный директор и команда основателей

Hello Biome

Дженна Хабайеб

Директор по маркетингу 900 07

Дженна Хабайеб — директор по маркетингу IPSY, крупнейшего в мире членства в сфере красоты. , дом для пробной подписки на косметику Glam Bag, полноразмерную подписку на косметику BoxyCharm, знаменитую коллекцию Icon Box и бренд личной гигиены Refreshments.

Дженна сосредотачивается на том, чтобы отвезти домой Миссия IPSY — вдохновлять всех на выражение своей уникальной красоты. Она концентрируется на объединении трех основных областей: сообщества, контента и коммерции, с целью создания идеальной инновационной платформы красоты, которая позволяет людям свободно выражать себя, получать доступ к персонализированной красоте, которая им подходит, и устанавливать тесные связи с нашими брендами и сообществом. .

    С тех пор как Дженна присоединилась к нам, она возглавила некоторые из ключевых инициатив, которые помогли IPSY значительно вырасти, включая ребрендинг IPSY и масштабирование портфолио, запуск бренда личной гигиены Refreshments, управление приобретением и интеграцией BoxyCharm, запуск подразделения IPSY по корпоративной социальной ответственности. — Влияние ИПСИ. Она также помогла активизировать инициативы IPSY в социальных сетях и создателях, привлекая таких послов, как Сиара, Хлоя Кардашьян, Алисия Киз, Холзи, Эддисон Рэй и других.

    Дженна была признана одним из 50 лучших предпринимателей-директоров по маркетингу по версии Forbes и одной из 100 лучших женщин в бизнесе по версии DiversityFirst в 2022 году. Ее вклад также привел к получению множества других наград и признаний для BFA, включая эмпирический опыт, социальное влияние, персонализацию и продукт. награды.

    За свою карьеру она также руководила маркетинговыми инициативами для любимых брендов, включая bareMinerals, bebe, Burger King, TABASCO, 7 for all Mankind и Splendid. Имея опыт работы как в агентстве, так и на стороне бренда, Дженна обладает глубокими знаниями о цифровом мышлении.

    Оливер Гарфилд

    CosBar

    Лео Сальви

    Соучредитель и глава научного отдела

    Kind to Biome 9 0007

    Лео Сальви, соучредитель и руководитель научного отдела Kind to Biome® . Kind to Biome® — это знак качества, не наносящий вреда микрофлоре кожи, доступный для всех типов средств личной гигиены. Основана в 2022 году с целью сделать все средства личной гигиены нежными для кожи в течение следующих 5 лет. Он имеет степень магистра химии (MCchem) Университета Дарема и впоследствии занимал должность в области контроля качества фармацевтической продукции. До основания Kind to Biome® он работал специалистом по дизайну исследований по тестированию косметических продуктов.

    Ларри Вайс

    Symbiome

    Ромен Гайяр

    Основатель и генеральный директор

    The Detox Market

    Бренда Речи

    Руководитель проекта по отслеживанию ингредиентов

    Бренда изучала маркетинг в Tec de Monterrey в Мексике и провел один год за границей в Университете Виадрина во Франкфурте-на-Одере, Германия. Она имеет большой опыт работы в сфере B2B, много лет проработав в парфюмерной и химической промышленности. Она проработала в Givaudan в течение 6 лет на должностях, начиная от службы поддержки продаж и заканчивая менеджером по маркетингу в категориях личной гигиены (дезодоранты, уход за кожей, туалетная бумага) и ухода за домом (уход за посудой, уход за воздухом, универсальные чистящие средства). Она проработала в BASF почти 5 лет, начав с должности менеджера по маркетингу всех категорий средств личной гигиены в Мексике, Центральной Америке и странах Карибского бассейна. В настоящее время она работает в качестве менеджера проекта в США по отслеживанию ингредиентов, в рамках которого она реализует сквозные стратегии отслеживания продуктов личной гигиены в подразделении химикатов для ухода BASF. Бренда увлечена тенденциями, устойчивыми инновациями и качеством обслуживания клиентов.

    Кэтрин Бальзам-Швабер

    Основатель и генеральный директор

    Киндра

    Яши Шреста

    Руководитель отдела науки и исследований 9 0007

    Яши Шреста — руководитель отдела науки и исследований в компании Novi, которая использует технологии для повышения прозрачности ингредиентов по всей цепочке создания стоимости и вывода на рынок более устойчивых продуктов с помощью своей платформы для поиска и проверки ингредиентов.

    В качестве руководителя отдела науки и исследований Яши отвечает за научную дорожную карту и стратегию для Нови. В ее обязанности входит тесное сотрудничество с розничными торговцами, брендами, производителями рецептур, контрактными производителями и поставщиками сырья, чтобы поддерживать платформу Novi в актуальном состоянии с учетом последних доступных данных, новых инноваций и тенденций, а также новых политик и стандартов.

    Яши считает, что будущее разработки продукта заключается в том, что каждая заинтересованная сторона несет ответственность за решения, принятые на каждом этапе цикла разработки продукта, начиная с этапа проектирования. Устойчивость может быть достигнута только путем разблокировки доступа к данным, что позволяет отслеживать, измерять и принимать обоснованные решения, и, в конечном итоге, разрабатывать более устойчивые продукты, которые учитывают ответственные источники, судьбу в конце срока службы, здоровье человека и безопасность окружающей среды, а также чистый положительный результат. воздействие на планету.

    Яши — химик по образованию, специализирующийся на науках об окружающей среде и зеленой химии, и в настоящее время получает степень магистра делового администрирования в Университете Южной Калифорнии. В 2021 году GreenBiz выбрала ее среди 30-летних моложе 30 лет и является членом консультативного совета NakedPoppy.

    Адевунми Адегбонмайр

    Основатель и генеральный директор

    Adewunmni Skincare

    Осмаан Шах

    Основатель и генеральный директор

    Formulate

    Осмаан является основателем и генеральным директором Formulate, производственной платформы и потребительского бренда, который предлагает персонализированные продукты по уходу за волосами, кожей головы и кожей.

    Каролина Рейс Оливия

    Соучредитель и генеральный директор

    OneSkin

    Роберто Айяла

    Инвестор 90 007

    Prisma Ventures

    Снеха Нарахалли

    Руководитель отдела продуктов (цифровые, информационные и МарТех)

    Sephora

    Ридхи Тариал

    Соучредитель

    NextGen Джейн

    Яна Бобосикова
    90 004

    Epic FutureLabs

    Лаура Демут

    Вице-президент по уходу за пациентами

    Курология

    Энни Джексон

    Соучредитель и главный операционный директор

    Credo Beauty

    Элен Гийом

    Основатель и генеральный директор

    Wild AI

    Элен Гийом — основатель и генеральный директор WILD. AI. Она изучала математику и финансовые риски, была консультантом в хедж-фонде и консультантом по управлению в компаниях Fortune500 в области ИИ. Она была игроком в регби; она ультрамарафонец, триатлонистка, серфер, лыжница и пловчиха. Ее любимый комбинированный набор навыков — жизненная сила + мозги.

    Джейсон Андре

    Директор по маркетингу

    Nufabrx

    Джейсон Андре является руководителем отдела маркетинга высшего уровня с более чем пятнадцатилетним успешным опытом работы в отрасли здравоохранения. Он присоединился к Nufabrx из GlaxoSmithKline, где руководил их отделом глобального цифрового маркетинга, реализуя маркетинговые стратегии по глобальным категориям. Он максимизирует прибыльный рост доходов, цифровые возможности и эффективность маркетинга, разрабатывая решения, основанные на данных, создавая привлекательный онлайн-контент и отстаивая усилия бренда.

    Джейсон постоянно приносил пользу, занимая руководящие должности в качестве стратега, менеджера проектов и создателя бренда. Он запустил несколько брендов Rx to OTC, таких как; Флоназе, Терафлю и Вольтарен. Он является экспертом в реализации стратегий и идей, ориентированных на потребителя, для повышения общей эффективности бренда.

    Джейсон увлечен обучением высокопроизводительных команд творческому преодолению препятствий с помощью инноваций и достижению долгосрочного устойчивого успеха. Его академические достижения включают получение степени MBA в Корнельском университете и степень бакалавра организационного управления в Университете Северного Иллинойса.

     

    Шелби Фридман

    Отраслевой партнер

    Кара ЛаФорджа

    Основатель

    9000 6 Kaz Ventures/ Kaz Konsulting

    Гэри Бинсток

    Глобальный внешний директор по инновациям

    Colgate-Palmolive

    Акаш Мехта

    Основатель и генеральный директор

    Fable and Mane

    Акаш Мехта — британский предприниматель. Он окончил Имперский колледж Лондона по инженерному делу и ранее работал в Burberry, Estée Lauder Companies и Dior, где он был самым молодым глобальным менеджером по цифровым технологиям. В настоящее время Акаш является генеральным директором и соучредителем Fable & Mane, бренда средств для ухода за волосами, вдохновленного аюрведой. Он также является ведущим подкаста Founded Beauty, ведущего подкаста как о красоте, так и о бизнесе. Акаш был включен в список Forbes «30 моложе 30» в области СМИ и маркетинга и делился своим маркетинговым опытом на крупнейших конференциях и в университетах по всему миру, включая TEDx и отраслевые саммиты. Он также является членом совета директоров и инвестором Patou LVMH, Global Guardian для ЮНИСЕФ и соучредителем The Fable Fund, инициативы, направленной на сохранение диких тигров с устойчивым развитием.

    Джеймс МакКроскери

    Bluebird

    Дена О’Локлин

    Глава отдела маркетинга

    Alchemee

    Мамина Турегано

    Соучредитель

    Eternium Labs

    Криста Моатц

    Управляющий партнер

    Sugar Capital

    Серхио Раттнер

    FitSkin

    Ser Джио основал FitSkin, чтобы революционизировать способы продажи косметических товаров как онлайн, так и офлайн. FitSkin сочетает в себе сложную оптику, искусственный интеллект и великолепный дизайн пользовательского интерфейса/UX, что упрощает покупку средств по уходу за кожей, волосами и декоративной косметики.

    Серхио запустил и успешно закрыл два предыдущих стартапа: Autologic (поисковая система для покупки автомобилей до Google) и iPorta (интерактивная медиа-платформа для здравоохранения).

    Серджио имеет степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса и степень бакалавра наук с отличием. получил степень бакалавра промышленной инженерии со специализацией по японскому языку в Университете Торонто.

    Ричард Кестенбаум

    Партнер

    Triangle Capital, LLC

    Ричард является соучредителем и партнером Triangle Capital и работает инвестиционным банкиром более 35 лет. Ричард имеет большой опыт консультирования клиентов в сфере мерчандайзинга, особенно в сфере розничной торговли и потребительского сектора. Ричард — часто цитируемый эксперт в области розничной торговли и мерчандайзинга. Он является автором Forbes.com, где регулярно ведет блог о тенденциях в сфере розничной торговли и потребительских товаров. Он также регулярно появляется в печатных и других СМИ, а также на отраслевых дискуссиях и в программах выступлений.

    До того, как стать соучредителем Triangle, Ричард был управляющим директором небольшой инвестиционно-банковской фирмы Financo, Inc. Работая в Financo, Ричард отвечал за большинство операций фирмы в швейной промышленности. До прихода в Financo Ричард был партнером и первым вице-президентом Drexel Burnham Lambert Inc. В Drexel Ричард отвечал за группу из 14 специалистов, занимающихся слияниями и поглощениями на среднем рынке по всему миру.

    Ричард является соавтором трех книг по финансам и компьютерному программированию. Ранее он был адъюнкт-профессором международного бизнеса в аспирантуре Школы бизнеса Стерна при Йоркском университете.

    Ричард получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Нью-Йоркском университете и степень магистра делового администрирования со специализацией в области финансов в Гарвардском университете. Ричард женат и живет в Нью-Йорке.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать блог Ричарда и подписаться на него на Forbes.com.

    Родриго Каула

    Соучредитель

    Энджи Теббе

    Соучредитель и генеральный директор

    Рэй Велнесс

    Энджи Теббе — соучредитель и генеральный директор Rae Wellness. Плодотворная 13-летняя карьера в одном из самых узнаваемых ритейлеров мира, пожизненное стремление к благополучию и бесконечная жажда знаний привели Энджи к созданию Rae Wellness, целостной оздоровительной компании, которая стремится к благополучию для всех. предоставление натуральных добавок по доступным ценам.

    Уроженец Северной Дакоты вырос в скромной и целостной семье. Мать Энджи работала медсестрой, а отец страстно увлекался восточной медициной. В юном возрасте Энджи научилась медитировать и заинтересовалась здоровьем. В 2018 году период размышлений породил идею Rae Wellness. Она отказалась от своей титульной роли в Target, стряхнула пыль с книг своего отца и решила пойти по новому пути.

    В течение года после запуска Rae Энджи запустила 20 новых продуктов и организовала их распространение в каждой точке Target. Обращаясь непосредственно к своим потребителям, Энджи подчеркнула важность хорошего самочувствия для женщин. Rae привлек почти два миллиона клиентов за первые два года работы, при этом 68% клиентов относятся к возрастной группе от 24 до 35 лет. Продукты Rae доступны на Amazon, Anthropologie, CVS Pharmacy, Target, Thrive Market, Standard Dose, Whole Foods Market и других магазинах.

    Прежде чем стать соучредителем Rae Wellness, Энджи провела более десяти лет в Target. Будучи лидером в области мерчендайзинга, Энджи возглавляла внедрение новых брендов и сотрудничество с дизайнерами, одновременно управляя прибылями и убытками и персоналом.

     

    Помимо Rae Wellness Энджи любит путешествовать, готовить и развлекаться. Самое главное, она жена и мать троих детей в возрасте от 7 лет до 6 месяцев.

     

     

    Карен Бенке

    Основатель

    Juice Beauty

    Тина Бу-Саба

    Соучредитель и со-управляющий партнер

    Verity Venture Partners

    90 010

    Как партнер и консультант, Тина открыта, инклюзивна, заслуживающий доверия и полный энтузиазма. Чрезвычайно практичен в своей работе , она внимательно слушает и ценит сотрудничество. Тина обладает острым чутьем на коммерческие возможности , отточенным благодаря ее опыту в области стратегии в Victoria’s Secret и в исследованиях акций, анализирующих публичные розничные сети. От изучения возможностей международной экспансии для крупного ритейлера до разработки маркетинговой стратегии для потребительского стартапа, она является независимым мыслителем, который любит копаться в сложных проблемах.

    Рати Шринивас

    Основатель и технический директор

    Droplette

    Конор Бегли

    Соучредитель, Tribe Dynamic s & Chief Strategy Officer

    CreatorIQ

    Конор Бегли — соучредитель Tribe Dynamics и директор по стратегии в CreatorIQ. В сентябре 2021 года компания CreatorIQ приобрела Tribe Dynamics для создания ведущей маркетинговой платформы влиятельных лиц для экономики авторов, объединяющей решения для управления эффективностью влиятельных лиц и аналитические решения для помощи брендам и компаниям. Конор был назван одним из 100 самых влиятельных людей в маркетинге влияния по версии журнала Influence Weekly и признан одним из 100 лидеров завтрашнего дня на симпозиуме в Санкт-Галлене.

    Сьюзан Голдсберри

    Соучредитель и генеральный директор

    Ина Лабс

    Фиона Ко Чан

    Основатель и генеральный директор 9 0007

    Youthforia

    Youthforia была разработана Фионой Ко Чан в 2021 году. Идея for Youthforia возникла как раз тогда, когда разразился COVID. Возможно, это была неспособность выходить на улицу и встречаться с людьми, но Фиона постоянно возвращалась к мысли, что лучшая часть макияжа — это гулять с друзьями, а иногда это означает забыть снять макияж. Она действительно хотела, чтобы макияж был хорош для вашей кожи, чтобы вы могли спать с ним. До Youthforia Фиона работала в сфере технологий, где она путешествовала по одним из самых загрязненных городов мира и поняла, что ее обычный уход за кожей и макияж не работают. Для нее стало очень важно использовать ингредиенты, которые защищают от агрессивного воздействия окружающей среды. Во время разработки Youthforia Фиона спала во всех лабораторных образцах (и наняла своего мужа, чтобы он тоже спал в них) и проснулась с гораздо лучшей кожей. Это полностью изменило ее рутинную философию красоты: макияж стал продолжением ухода за кожей. И спать в лабораторных образцах — огромная часть процесса тестирования Youthforia. Прежде всего, мы любим заботиться о вашей коже — мы искренне верим, что макияж должен быть полезен для вашей кожи.

     

    Наталис Калеа Робинсон

    Соучредитель и генеральный директор

    Parallel Health

    Пол Дикон
    90 005

    Генеральный директор

    Volition Beauty

    Beauty Innovation Days – виртуальное мероприятие 360º о красоте Инновации

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ!

    Барселона, 1 декабря 2021 г. Beauty Innovation Days, формирующий деловой конгресс для профессионалов в области косметики и средств личной гигиены, проведет мастер-класс проф. Лоран Мизери,…

    26 октября состоится официальная презентация индустрии красоты ежегодного мероприятия косметических инноваций — 7-х Дней инноваций в сфере красоты. Как и каждый год,…

    Вы начинаете новый бизнес в сфере красоты (или смежных областях) и ищете поддержку или инвестиции? Если да, то это ваше мероприятие! Заполните эту форму своим значением…

    Награда за инновации направлена ​​на поощрение научных и инновационных усилий компаний в индустрии косметики и средств личной гигиены. Откройте для себя награды Beauty Innovation Days Отправьте свою номинацию

    Организация продлила срок подачи тезисов инноваций до 9 ноября 2021 г. Подать тезисы сюда

    Хотите представить свою инновацию на седьмом конкурсе предложений? Прием тезисов открыт. Отправить тезисы

    СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    Beauty Innovation Days — это формирующий бизнес-ориентированный конгресс для профессионалов индустрии косметики и средств личной гигиены. Он собирает один раз в год широкий круг компаний по всей цепочке создания стоимости косметики. В каждом выпуске международные эксперты высказывают свое мнение о косметической науке и инновациях, тенденциях и исследованиях рынка.

    Зачем посещать ?

    Источник инноваций от основных поставщиков и вдохновение от ведущих международных экспертов для ваших новых продуктов и проектов. Он специально адресован разработчикам рецептур, ученым-исследователям, специалистам по маркетингу и генеральным директорам.

    Зачем выставлять?

    Продемонстрируйте свою инновацию и получите полный опыт развития бизнеса, чтобы найти клиентов и партнеров. Открыт для всей цепочки создания стоимости, от активных ингредиентов, дистрибьюторов, тестирования, технологий, упаковки и услуг.

    ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЯ

    ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    BEAUTY INNOVATION DAYS AWARDS

    Познакомьтесь с членами жюри

    A GENDA

    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ (PDF)

    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ (PDF)

    ДИНАМИКИ

    ЭКСПОНЕНТЫ И СПОНСОРЫ

    ИННОВАЦИИ 2022

    ФОРМЫ УЧАСТИЯ

    ПОЛНАЯ СОБЫТИЕ: ОНЛАЙН И НА МЕСТЕ

    • Включает: личное присутствие, всю документацию мероприятия (каталог мероприятий и презентации) и набор встреч B2B .

    Крайний срок раннего бронирования: 22 ноября 2021 г.

    ОНЛАЙН-ПОСЕЩЕНИЕ

    • Включает только онлайн-документацию мероприятия (каталог мероприятий и презентации) и настройку Встречи B2B . Прямого эфира не будет. Эта модальность не позволит оказать помощь в выездном мероприятии.

    СПОНСОРСКАЯ ПРОГРАММА

    Ограничено 10 компаниями и включает следующее:

    • Логотип спонсора во всех материалах мероприятия (в бумажном и онлайн-формате) и на официальном сайте мероприятия
    • Две бесплатные регистрации для сотрудников компании и два приглашения в бесплатное пользование (каждая регистрация стоит 460 €)
    • Участие в 4 категориях из наград за инновации
    • Презентация поля лифта , пересмотренная и одобренная научным комитетом
    • Участие в рекламных акциях мероприятия (отмечается в электронных письмах 5000 отраслевым контактам, сообщениях в социальных сетях, рекламных видеороликах и т. д.)
    • Демонстрационный зал в уголке упаковки и инноваций (стол для демонстрации продукции с двумя стульями и скатертью)
    • Листовки или сопутствующие материалы компании , в официальной сумке для доставки 200 ожидаемым участникам
    • Компания объявление (1 полная страница) в каталоге событий

    ПОСЛЕДНЕЕ ИЗДАНИЕ

    ИЗДАНИЕ 2020 ГОДА

    ПОДАЧА ТЕЗИСОВ ЗАКРЫТА ред. в программе мероприятия.

    • Крайний срок подачи тезисов: 9 ноября 2021 г.
    • Резюме Оценка научного комитета: 18 ноября 2021 г.

    Тезисы, положительно оцененные научным комитетом, будут иметь возможность выступить с кратким докладом (10 минут) во время мероприятия и появиться в программе 7thBID.