Николай Цискаридзе рассказал, что «роковая» балерина из Воронежа Анжелина Воронцова вышла замуж
Комсомольская правда
Результаты поиска
ЗвездыКультура
Ярослав Иванов
28 октября 2015 20:54
И не за Павла Дмитриченко, благодаря которому ее имя попало в «кислотный» скандал Большого театра
фото из Инстаграм Анжелины Воронцовой.
Николай Цискаридзе рассказал, что наша землячка, талантливая балерина Анжелина Воронцова, которую после «кислотной атаки» на худрука Большого театра Сергея Филина стали называть роковой (многие считали, что именно из-за того, что Филин притеснял танцовщицу, не давая ей исполнять главные партии в спектаклях, ее возлюбленный Павел Дмитриченко таким образом отомстил за нее), вышла замуж.
Экс-премьер Большого театра, а ныне ректор Вагановского училища в интервью «Собеседнику» отметил также, что у нашей землячки все хорошо, несмотря на то, что «замешав» ее имя в кислотный скандал, тем самым ее пытались сломить завистники.
— Те, кто не знает лично ни Павла, ни Анжелину, ни правды об их взаимоотношениях, делают неправильные выводы. Да, они были вместе, но на момент этого скандала уже расходились. Сейчас у каждого своя жизнь. Как я слышал, Павел год назад женился. Анжелина на днях вышла замуж. Спустя два года после всего этого ужаса, — сказал Николай Цискаридзе. — Она блистательная балерина и талантливый человек, доказала это недавним, еще одним великолепным спектаклем «Корсар». Но то, что пытались испортить жизнь – это факт. Кто? Балетные интриганы, давайте так отвечу, без имен…
Оказалось Анжелина Воронцова вышла замуж пять недель назад.
Фото из Инстаграм Анжелины Воронцовой.
Фото из Инстаграм Анжелины Воронцовой.
Фото из Инстаграм Анжелины Воронцовой.
Желаем ей счастья! И творческих успехов! Ведь сама балерина была всегда сосредоточена только на творчестве, никогда не участвовала в некрасивых историях. И чтобы избежать излишнего полоскания своего имени, летом 2013-го уволилась из Большого, поступила в труппу Михайловского театра Санкт-Петербурга и уже к концу года получила премию «Душа танца» в номинации «звезда».
Кстати, о том, что Воронцова переехала из столицы в Питер очень сожалел известный балетмейстер Генрих Майоров, в интервью «КП» в октябре 2014-го он очень хвалил Анжелину:
— Ваша землячка — прекрасная девочка. Я ее хорошо помню, она при мне поступила в академию. Великолепная, потрясающая. У нее все поставлено. Я в этот момент понимаю, что были хорошие педагоги, — сказал тогда Генрих Александрович. — Я очень переживаю за вашу девочку. Этот рыжий дурак (Павел Дмитриченко,– ред.) испортил ей все – ну куда он лез? А она удивительная девочка, понятно, почему ушла в Михайловский театр…
Напомним, для большой сцены воронежское дарование открыл мэтр балета Владимир Васильев. В 2008 году в Перми на конкурсе «Арабеск» 16-летняя Анжелина, второкурсница Воронежского хореографического училища, поразила все жюри во главе с Васильевым (подробнее). Когда летом того же года Владимир Викторович приезжал в воронежском театр оперы и балета, «Комсомолка» разговаривала с мэтром, и он восторженно отзывался о пластике и грации юной балерины (подробнее):
— …Анжелина Воронцова произвела фурор! Она настолько яркая, что я до сих пор под впечатлением! У нее прекрасные внешние и физические данные — необыкновенно большой шаг, великолепный подъем, красивые линии. Плюс редкий артистический дар. И в Мариинке, и в Большом театре есть танцовщицы, одаренные физически, но я нигде не видел девочки, которая в 16 лет обладала бы таким артистизмом! Мы уже имеем имя, которое может стать гордостью всего русского балета! Я горжусь, что именно фонд Улановой, который я возглавляю, ее отметил, дав ей эту премию («Арабеск» — ред.), — признался тогда Владимир Васильев «Комсомолке».
Васильев тогда о воронежской звездочке не забыл, номинировал Воронцову на всероссийскую премию в области литературы и искусства премию «Триумф», которую она получила в 2009-м (подробнее). После успеха на конкурсе Анжелина перевелась в Московскую государственную академию хореографии. После ее окончания Воронцова сразу же пополнила свою копилку достижений новой победой — на XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов взяла золотую медаль в дуэте с Артемом Овчаренко (подробнее). После академии танцевала в Большом театре, в том числе с Николаем Цискаридзе главную партию в «Щелкунчике». С июля 2013-го служит в Михайловском театре Санкт-Петербурга.
Николай Цискаридзе и Анжелина Воронцова в балете «Щелкунчик» 31.12.2011. Фото: Михаил Логвинов (Большой театр).
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
«Комсомольская правда в Воронеже» (kp.ru). Адрес редакции: ЗАО «КП в Воронеже» ул. Лидии Рябцевой,54, Воронеж, 394049. Контактный телефон +7 (473) 2727-927, электронный адрес kp. [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Анжелина Воронцова — биография, личная жизнь, фото, новости, балерина, Михаил Татарников, «Инстаграм», Цискаридзе 2023
Биография
Балерины с царских времен кружили головы и завоевывали сердца самых знаменитых мужчин России. Одной из самых роковых танцовщиц XXI века считается Анжелина Воронцова. О роли девушки в скандалах Большого театра сейчас говорят не меньше, чем о влиянии Матильды Кшесинской на молодого Николая II.
Детство и юность
Будущая балерина родилась 17 декабря 1991 года в Воронеже в семье врачей. Ровно через 21 год после появления на свет Анжелины — 17 декабря 2012 года в городе, расположенном в 520 км от Москвы, родился миллионный житель.
В 5-летнем возрасте Анжелина, посетив несколько занятий подготовительных курсов при воронежском хореографическом училище, сочла, что балет — это скучно, и попросила мать Ольгу Леонидовну отдать ее в художественную гимнастику. Девочка достигла больших успехов, уже к 10 годам став кандидатом в мастера спорта. В воронежской гимназии № 4 Воронцова училась на круглые пятерки.
В 12 лет Анжелина ушла из художественной гимнастики — график тренировок и соревнований стало все труднее совмещать с учебой. По совету хореографа Валерия Гончарова школьница поступила в то самое училище, от учебы в котором отказалась в раннем детстве.
Хотя балетную карьеру Воронцова начала поздно, педагоги воронежского училища помогли танцовщице раскрыть талант. Среди наставниц Анжелины в черноземной кузнице хореографических кадров были Мария Леонькина, Татьяна Фролова и ученица Агриппины Вагановой — Набиля Валитова, которая осенью 2006 года трагически погибла под колесами автомобиля.
Балет
Уже в 2007 году Воронцова добилась первого успеха, получив первую премию на конкурсе «Хрустальная туфелька» в Харькове. На конкурс «Арабеск» в Пермь Анжелина полетела за счет средств Татьяны Фроловой. Татьяна Александровна одолжила ученице свою концертную пачку.
В Перми уроженка Воронежа не только стала лауреатом, но и произвела фурор, покорив сердца членов жюри — Владимира Васильева и Екатерины Максимовой, которая порекомендовала конкурсантку Николаю Цискаридзе. В 2008 году Воронцова перевелась на 3-й курс Московской академии хореографии.
В программе «Исповедь роковой балерины», вышедшей в мае 2013 года на НТВ, утверждалось: Николай Максимович звал Анжелину в Москву, но забрал воронежскую студентку в российскую столицу тогдашний художественный руководитель «Стасика» — Московского музыкального театра имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко — Сергей Филин.
Именно в «Стасике» Воронцова в нарушение трудового законодательства танцевала главные партии еще до окончания учебы в академии. В Москве девушка жила не в интернате, а в съемной квартире. Чтобы избежать конфликта с законом, студентку оформили специалистом 17-го разряда.
После окончания академии Анжелину приняли в труппу Большого театра. Педагогом-репетитором Воронцовой и одновременно ее первым партнером на главной сцене России стал Цискаридзе. В 2009 году уроженка Воронежа дебютировала в премьерном спектакле «Заклятие рода Эшеров» на музыку, написанную американским меценатом Гордоном Гетти. В последний день 2009-го Анжелина станцевала Мари в «Щелкунчике», главную партию в балете исполнил Николай Максимович.
В 2011 году худруком Большого театра стал Филин, затаивший на Воронцову обиду за то, что балерина не осталась в труппе «Стасика». Девушку стали лишать ведущих партий, выдвигая абсурдные обвинения к росту и весу. Даже заступничество Цискаридзе не помогало.
В 2013 году Анжелину пригласили участвовать в спектакле «Пламя Парижа» Михайловского театра, расположенного на Площади Искусств в Санкт-Петербурге. Танцовщица, практически лишенная ролей в Москве, попросила у руководства отпуск продолжительностью 2 месяца. Когда Анжелине отказали, она ушла из Большого театра. Зрители, рукоплескавшие гавотту Люлли в исполнении Воронцовой и Дениса Родькина, приняли выбор ученицы Цискаридзе.
В городе на Неве Анжелина стала прима-балериной. На счету уроженки Воронежа ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая красавица» и «Ромео и Джульетта».
Личная жизнь
Личная жизнь Воронцовой неразрывно связана с творчеством и театрами, в которых служит балерина. СМИ неоднократно приписывали Анжелине роман с Николаем Цискаридзе. Но мэтр во всех интервью называет танцовщицу «своим ребенком». Воронцова именует наставника «балетным папой».
Первой любовью и гражданским мужем уроженки Воронежа был танцовщик Большого театра Павел Дмитриченко. В конце 2013 года танцора признали виновным в организации покушения на Филина. Знакомый Павла — Юрий Заруцкий 17 января 2013-го плеснул в лицо Сергея Юрьевича электролит, что привело к ожогам и почти полной слепоте худрука Большого театра. Дмитриченко приговорили к 6 годам заключения. После 3 лет отсидки Павел вышел по УДО, но на балетной карьере мужчины был поставлен крест.
В сентябре 2015 года Анжелина сыграла свадьбу с дирижером Михаилом Татарниковым, тогда руководившим Михайловским театром. Через два с половиной года брак балерины и музыканта завершился разводом.
Анжелина Воронцова сейчас
В марте 2021 года прима-балерина Михайловского театра впервые в творческой биографии станцевала партию Эгины в спектакле «Спартак» (музыка Арама Хачатуряна, хореография Юрия Григоровича) на сцене Новосибирского академического театра оперы и балета. Фото и видео премьеры в НОВАТе появились в инстаграм-аккаунте Анжелины.
19 марта 2021 года судьбе и творчеству Воронцовой был посвящен 20-минутный сюжет программы «Царская ложа» на российском телеканале «Культура». Ученица Николая Цискаридзе не первый раз появилась в этой передаче. В ноябре 2020 года Анжелина рассказывала в «Царской ложе» о премьере комического балета Лео Делиба «Коппелия» в Михайловском театре.
25 марта 2021 года в беседе с «Газетой.Ru» Анастасия Волочкова подтвердила прозвучавшие в интервью «Комсомольской правде» слова Цискаридзе о харрасменте Сергея Филина в отношении Воронцовой и других талантливых балерин. По словам Волочковой, танцовщицы главной российской сцены становились заложницами и наложницами олигархической тусовки. Гордых девушек, не желавших ложиться в постель с богатыми людьми, отстраняли от исполнения ведущих партий.
Партии
- 2009 — «Заклятие рода Эшеров»
- 2009/2011 — «Дон Кихот»
- 2009/2013 — «Баядерка»
- 2009/2011/2012 — «Лебединое озеро»
- 2010 — «Эсмеральда»
- 2010/2011 — «Жизель»
- 2011 — «Спящая красавица»
- 2011 — «Пламя Парижа»
- 2012 — «Пиковая дама»
- 2012 — «Иван Грозный»
- 2013 — «Коппелия»
- 2013 — «Лауренсия»
- 2014 — «Ромео и Джульетта»
- 2014 — «Тщетная предосторожность»
Награды
- 2006 — Стипендиат Фонда Галины Улановой (педагог Н. Г. Валитова)
- 2007 — Лауреат I премии юношеского Международного конкурса «Хрустальная туфелька» (категория «соло») (Харьков, Украина)
- 2008 — Лауреат I премии Международного конкурса «Арабеск» (категория «соло») (Пермь)
- А также в том же году на Международном конкурсе «Арабеск» (Пермь)
- Приз Натальи Макаровой «Лучшая танцовщица конкурса»
- Приз за лучшее исполнение номера современной хореографии (разделила с пермской участницей конкурса)
- Приз Дома Дягилева «Надежда России»
- Диплом жюри прессы «Открытие конкурса»
- Лето 2009 — Золотая медаль и I премия XI Московского международного конкурса артистов балета и хореографов (младшая группа, категория «дуэт»)
- 2009 — Премия Союза театральных деятелей РФ «Экзерсис», вручаемая студентам выпускных курсов хореографических училищ «за успешное постижение профессии артиста балета» (за исполнение заглавной партии в Гран па из балета «Пахита», спектакль МГАХ)
- 2009 — Молодёжный грант премии «Триумф»
Интересные факты
- Российская фотомодель, победительница конкурса «Мисс Вселенная» Оксана Федорова ровно на 14 лет старше Анжелины.
- Однофамилица балерины Анна Артемьевна Воронцова, жившая в конце XVIII – первой половине XIX веков, запечатлена на портретах кисти Федора Рокотова, Дмитрия Левицкого и Владимира Боровиковского.
- То же Воронежское хореографическое училище, что Анжелина, окончила «русская Одри Хепбёрн» Галина Беляева, прославившаяся после главной роли в картине «Мой ласковый и нежный зверь». Фильм с участием актрисы «Анна Павлова», рассказывающий биографию звезды балета начала XX века, номинировался на Государственную Премию СССР.
Ангелина Воронцова | The Operatunist
На этом гала-концерте, который был слегка усыпан звездами балета со всего мира, есть чем насладиться. Воздух Колизея был наполнен волнением, и на самом деле можно было бы ошибочно подумать, что его фойе и залы, забитые заядлыми поклонниками, были театром в Москве или Санкт-Петербурге, таково было представление из Русское население Лондона (и, несомненно, в других местах). Как таковые снаружи, гладкие лимузины, крепкие охранники; внутри палантины, несколько маскарадных костюмов и даже в зале для большей русско-гала-аутентичности один-два джентльмена подбрасывают очень русское БРАВО! и «ВО! VO с ликованием и щедростью (а также громкостью…).
Нас, фанатов, немного угостили. Четырнадцать пар, весь спектр танцев с 18-го века до наших дней, несколько шоу-стопперов, несколько храпов (для меня) и, к счастью, только одно настоящее спотыкание. Фуэте и кабриолей было больше, чем вы могли бы потрясти, и достаточно блесток, чтобы порадовать даже самого ярого любителя блеска и блесток (меня).
Далее в порядке следования:
Как и в прошлом году, на дальней задней стене сцены Колизея было показано видео, которое было скорее данью щедрости партера, а не самой Плисецкой, поскольку те, кто находился в бельэтаже и выше (конечно, на балконе), действительно могли видеть только пуанты и лодыжки, а не ее полную пышную линию. Ее лицо превратилось вместо губ в улыбку. Кадры гламура лимузина стали вместо коленей и икр, сжимающих цветы руками. Брошенные под овацию цветы стали ниже колена. Вы поняли – вернее, мы в дешевых креслах этого не сделали. Балет, конечно, о работе ног, но и о чертах — лицах, улыбках, смехе, отчаянии.
Парад кадров и клипов безголовой Плисецкой начался не совсем удачно.Майя Плисецкая. (Большинство из нас видели рот только на картинке слева…)
Впрочем, прекрасные черты были, гала праздник красивых (почти всех) и смелых (Кимин Ким, например, и один Иван Васильев — о котором подробнее позже) и спектр тех же эмоций (улыбки, смех, отчаяние) полностью раскрыты в наиболее удобоваримых отрывках.
Вечер начался с большого па-де-де «Спящая красавица», исполненного очарования, приятного забавный букет . Были хорошие повороты от Виктора Лебедева и четкие кабриолеты, но партнерство с Ангелиной Воронцовой казалось немного обрывочным. Были хорошие релеве от нее, хотя некоторые хореографии показались мне немного странными, несколько наглых поз Лебедев чувствовал себя немного больше Доном Кью, чем Принцем Д, но там снова была правильная (и красивая, на мой взгляд,) узнавание друг друга, взаимный поклон во время танца, красивая балетная вежливость утверждали. Я также был рад видеть, что на самом деле не было ныряний с рыбой, но хореография в целом была незнакомой и во многом не подходящей. (С тех пор я узнал, что это были собственные хореографические изобретения Начо Дуато.)
Второй была сцена на балконе из спектакля Макмиллана «Ромео и Джульетта» с Фредерико Бонелли Королевского балета и Сарой Лэмб . Этот раздел сложно выполнить на открытой сцене. Джульетте не хватает лестницы, чтобы спуститься вниз, и нет балкона в конце, по которому можно тосковать и тянуться к руке своего возлюбленного. Бонелли шипел на своих поворотах, полный юношеского воодушевления, однако партнерство не было таким же бурным. Были прекрасные моменты, Лэмб хорошо телеграфировала «почувствуй мое бьющееся сердце», но местами ее танец казался скорее случаем па, чем наполнен жизнью. Один или два момента казались немного манерными. Здесь также стало очевидным, что джентльмен в лотке решил срочно ответить на электронные письма на своем телефоне, или отправить мгновенное сообщение Канье Уэсту, или сыграть в Candy Crush Saga… или просто проверить свой телефон. На самом деле, каждый раз, когда ему было немного скучно (что, как оказалось, случалось часто), его телефон включался, и это было для него проигрышем.
В-третьих, «Талисман» Гусева и Петипа. Я отметил деликатность Екатерины Осмолкиной и был весьма очарован ее изящным танцем – пока она не споткнулась. Она быстро пришла в себя и хорошо поправилась. Особенно приятно было смотреть на ее плюшевые жете, и она демонстрировала прекрасную форму в большом количестве выполненных подъемов, а ее вариация несла то же дыхание деликатности и очарования. Как и следовало ожидать, Кимин Ким сверкал на сцене, прыгая и прыгая в своей фирменной манере, и уничтожил то очарование, которое она установила, но, эй, для этого и нужны гала-концерты. Меня гораздо меньше захватывает его линия в поворотах, но его мастерство в воздухе было очевидным.
Пианино (Филлип Гласс на воспроизведении) положило начало пятому действию («Вместе в одиночестве» Бенджамина Мильпье). Орели Дюпон и Эрве Моро танцевали эту вихревую структуру движения, повествование чуть менее ясно для моего глаза, что находит современность (возможно, современность оптом…) довольно непостижимой. Здесь был непрекращающийся поток, отвращение к статичным позам и четким фразам. В какой-то момент танцоры, казалось, закончили так же, как и начали: лежа на спине, Дюпон указывал на угол сцены, и поэтому люди аплодировали, скорее, возможно, в благодарность за то, что пьеса закончилась, поскольку она казалась немного затянутой. Но конца этому не было. (Разве люди не узнают музыкальную интонацию, которая объявляет «еще не закончено!»?) В течение минуты или двух было больше кружения, а затем прожектор исчез. Было приятно увидеть Дюпона, который, как и Рохо, возглавляет балетную труппу, но все еще танцует, но пьеса не произвела на меня большого впечатления.
Комический рельеф со «Светлым ручьем» из балетов Большого Екатерина Крысанова и Андрей Меркурьев . Меркурьев сознательно аплодировал своей партнерше, делал впечатленные лица на ее фуэте, отказывал ей в любезности ответить на ее аплодисменты, а затем выталкивал ее со сцены. Он был не совсем переменчив, он казался слишком старым, чтобы играть этого дерзкого молодого человека, но, что более тревожно, он был немного неряшлив, особенно в руках. Тем не менее, я нашел (может быть, неуместно?) созвучия с Эштоном в хореографии – та же солнечность в адресе, легкая шутливость в написании для танцора-мужчины, та же дерзость, которая нравится и мужчинам Эштона. Острые, как бритва, фуэте Крысановой произвели впечатление, поскольку они двигались к нам с лазерным прицелом, и обе танцовщицы заслужили характерные русские возгласы тех, кто их выкрикивал.
Следующей была сцена отречения из «Онегина» Кранко, но в одиночестве она казалась лишенной страсти. Сам Онегин ( Джейсон Рейли ) чувствовал себя слегка анонимным. Полина Семёнова Татьяна показала горе молодец, но душевные терзания и страдания в повествовании Крэнко так и не развились. И как это могло произойти за восемь или около того минут? Большее отчаяние Рейли могло бы помочь. (Все-таки костюм Семёновой мне понравился.)
Next up, X ander Parish и Кристина Шапран в части второго акта «Жизель». Пэриш все еще кажется таким молодым, а вместе с тем и таким многообещающим. Эти кажущиеся бесконечными ноги означают благородство, которого ему еще предстоит достичь. У самой Жизели были (кстати) красивые воздушные ноги, но она не совсем изображала девушку-призрак такой, какой она должна была быть. Однако в какой-то момент я думаю, что Ксандер устроил один из самых красивых гранд-джете за ночь. (Конечно, эта часть отличалась от его выступления в прошлом году!)
«Spiral Twist» Рассела Малифанта оправдал свое довольно нетворческое название, на самом деле для меня оно превзошло его, чтобы показать себя как часть красоты. Я был впечатлен его новшествами, его поиском различных утверждений перехода и движения и тем, как он достиг поэзии почти как прославление Бытия. Там было много поразительных моментов, различные спиральные повороты, завихрения, повороты и подъемы никогда не были показными (возможно, слишком скоротечными, чтобы казаться таковыми). Лиризм пьесы контрастировал с тем, что предшествовало ей вечером. Я старомоден и люблю балет Петипе, но иногда мне нравится и современный. Здесь эта современность была сродни кинетической скульптуре, живой и чудесной, но опять же, к сожалению, возможно, слишком длинной. Lucia Lacarra и Marlon Dino танцевали под музыку Макса Рихтера, которая мне очень понравилась.
Я увидел в списке «Болеро» и подумал, что это знаменитая интерпретация партитуры Бежаром, но вместо этого Фарух Рузиматов танцевал полуобнаженным в хореографии, что меня не впечатлило. Возможно, это была самая необычная лагерная вещь, которую я когда-либо видел. Я не хочу принижать способности г-на Рузиматова, которые значительны, или его художественный замысел, который достоин восхищения, а только предположить, что произведение мне не понравилось. Его следует похвалить за то, что он искренне выкрикнул «YAHHH!» в один момент. Дама позади меня также заслуживает похвалы за то, что она соблюдала точный ритм в ритме партитуры Равель, хотя я бы предпочел, чтобы она не делала этого, поставив колено на спинку моего стула в поясницу, с силой толкаясь вперед с каждым восторженным взмахом ноги.
То, как Рузиматов ушел со сцены, стоило, пожалуй, только предыдущих десяти минут. Медленная балетная прогулка, напоминающая The Trocks и завершающая акт I.
Дэниел Симкин и Мария Кочеткова в Ave Maya: Russian Ballet Icons Gala 2016. Фото (c) Джон Росс, использовано без разрешения.
Открытие второй части вечера, части второго акта из «Корсара», было бы для меня лучшим на шоу. В другом месте было сказано (кажется, Исемене Браун), что в постановке «Корсара» в Английском национальном балете некоторые солисты-мужчины восприняли это как прослушивание для международного балетного конкурса: мужская вариация подходит для этого нелепого искрометного стиля, его советские стили были созданы для того, чтобы показать советских суперменов, бросающих вызов гравитации (до того, как они действительно это сделали, впервые…) Стахановский уровень самоотверженности (возможно, норма для артистов балета?), доминирующий на сцене. Таким образом, аплодисменты должны быть присуждены бескомпромиссной работе Даниэль Симкин в частности. Великолепные мачо-прыжки и повороты на 540 градусов, мускулистая атака и подход, который говорил «черт возьми» для ловкости, это была великолепная, ликующая наглость в пиках и потрясающее зрелище. На самом деле, это звучало так, как будто кто-то из медвежьей секции наблюдал за выходками на сцене, я слышал от них довольно много вихляний, возможно, в ответ на демонстрируемые подвиги? фуэте Марии Кочетковой были сняты в темпе, почти откровенно абсурдном, и хотя ее руки при этом были не самыми изящными, аплодисменты ей раздались громко и безудержно. Бравурный фейерверк достиг своей цели, и я думаю, что они получили самые громкие аплодисменты в тот вечер.
Если «Twist» Малифанта демонстрировала достоинства современной элегантности, то известное па-де-де Кристофера Уилдона из «After the Rain» было беднее для него. Что не означает, что Марианела Нуньес и Тьяго Соарес не танцевали это с убеждением. Но я не понимаю, как позы краба, немного корчась на полу или переворачивая девушку ногой, можно считать грациозными. Тем не менее, знаменитая поза типа «Титаник» была сделана особенно хорошо. Я также был поражен тем, насколько хороши волосы Марианеллы (да, я были). Не мой любимый выбор с вечера, но, полагаю, достаточно безобидный.
Мэтью Голдинг — мой любимый танцор (которое, как я понимаю, является мнением меньшинства…) кажется спорным. Он и Людмила Коновалова подарили нам па-де-де III акта из оперы «Лебединое озеро». Коновалова не была ни самой лживой Одиллией, ни самой выдающейся, которую я когда-либо видел. Однако она была технически надежной и яркой на сцене. Вариация Голдинга обрела замечательную музыкальность и фразировку (об этом я судил главным образом по созвучию его рук с ударами тарелок, те самые руки и пальцы всегда чисты в выражении и неизменно тонки, как будто сами по себе росчерк). Все варианты были хорошо исполнены, фуэте присутствовали и были правильными, Голдинг запустил несколько прекрасных поворотов со второй позиции на воодушевляющий счет Чайковского. Весело наблюдать.!
Об увиденном «Спартаке» я могу сказать очень немногое, кроме того, что хореография господина Григоровича не так сильно разжигает во мне страсть, как Мария Александрова и Владислав Лантратов . Танцуя под записанную музыку, она потеряла часть своего драматизма. Тем не менее они убедили его. (И тут браво посыпалось быстро…)
«Треуголка» Антонио Руиса Солера казалась немного неуместной в силу того, что это не балет. Были отличные танцы с Серджио Берналь . На самом деле веселый танец с элементами фламенко и кружащиеся плащи прошли слишком быстро, и наблюдать за ним было удовольствием.
Вадим Мунтагиров и Дарьи Климентовой в «Мошковском вальсе» было весело, и в нем было несколько захватывающих бросков. Запоминающимся было характерное погружение спиннинговой рыбы. Смелая Дарья, чтобы сделать это, но, как видно из их танцев, они представляют собой крепкое партнерство. Есть доверие, зрелость выражения и радость жизни поет громко, четко. Настоящее удовольствие видеть. Их «вызов занавеса» был дополнительно восхитителен. Мунтагиров бежал по сцене с Климентовой наверху, тотемный, но скромный в аплодисментах, которые она получала.
Вадим Мунтагиров и Дарья Климентова на гала-концерте Russian Ballet Icons Gala 2016. Фото (c) Джон Росс, использовано без разрешения.
Тамара Рохо и Исаак Эрнандес были следующими в «Кармен-сюите» Альберта Алонсо. Эрнандес сделал несколько восхитительно быстрых вращений, но слишком мало. Он танцор размеров пантеры, его комфорт наглый и масштабный. Хореография, казалось, несколько ограничивала его. Как и в его звездной роли в «Корсаре», ему нужна сцена, чтобы греться и упиваться, а мелкие жесты, более прозрачная фразировка ему не к лицу.
Итак, примерно через двадцать пять минут после запланированного/объявленного времени окончания появилась звезда, нет, почти икона, которую все ждали. Иван Васильев вышел на сцену в роли Дон Кихота. И он повернулся. В своих вариациях он не мог превзойти Симкина по выразительности, но его «вертолетные виражи» и бочковые виражи присутствовали и хвалились. (Он мог щелкнуть большим пальцем ноги и получить признание…). Его цепные повороты казались беднее, если вспомнить, например, о Стивене МакКрэе, но характер Васильева, его стремление показать свои способности расположили к нему публику. Один ненадежный момент близкого перевеса с Кристину Кретову спасли сила воли и опыт, отличавшиеся своей сосредоточенностью перед лицом близкой дисбаланса. Брава, Кретова. Ее пуанты были стальными, ее взгляд был таким же. Это была Китри не столько котенок, сколько лисица. Стоило ли чуть не опоздать на поезд домой, чтобы остаться и ждать Васильева? Наверное, не так, как это было. Но, как потом сказал мой друг, если бы я не остался, я бы никогда не узнал.
Я бы посоветовал всем, кто любит балет, посетить следующий из них, если он состоится. На сайте было указано, что билеты на мероприятие распроданы, но повсюду то тут, то там были свободные места. Возможно, как в прошлом году, не было звезд, как рекламировалось, но в Лондоне хорошо встретили хорошую коллекцию танцоров.
В целом 8/10!
ПРИМЕЧАНИЕ
*Те, кто смотрел фильм «Большой Вавилон», возможно, не слишком удивятся, узнав о личности одного из этих джентльменов…….
Обзор Twitter
Все еще думаю об удивительном составе вчерашнего вечера — вдохновение для занятий позже, если мне когда-нибудь понадобится!😊#avemaya pic.twitter.com/gE4NTGAWH5
— Келли Рендерс (@karenders) 7 марта 2016 г.
Очень понравилось вчерашнее торжество памяти Майи Плисецкой! Спасибо @Olga_Balakleets #Avemaya #e_n_o pic.twitter.com/OLWq7cfPgL
— Tabak_UK (@Tabak_UK) 7 марта 2016 г.
Чудесный вечер в #coliseum @e_n_o #avemaya #ballet #culture #london @ English National… https://t. co/oz5uDqKSzO
— Стивен Маккирган (@stevemckirgan) 7 марта 2016 г.
Superb #AveMaya # Колизей pic.twitter.com/K5JDs87155
— elethereal (@elethereal) 6 марта 2016
Нравится:
Нравится Загрузка…
Художественная цена войны в Украине — Блог OnStage
Эшли Гриффин
Помимо написания статей для блога OnStage, Эшли Гриффин появлялась на Бродвее и за его пределами, а также на телевидении и в кино в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Стратфорде и Чикаго. Как писатель, работа Эшли развивалась на сценах New World Stages, бродвейском Манхэттенском театральном клубе, Playwrights Horizons и других местах. Эшли преподавала в Нью-Йоркском университете и является членом AEA и Гильдии драматургов.
В этом и следующем месяце выпускники Westside Ballet Джой Уомак и Адриан Блейк Митчелл вернутся в свою альма-матер, чтобы выступить в Вестсайдском «Маленьком вечере», а также принять участие в танцевальных беседах и мастер-классах с нынешними учениками. Но это не праздничное возвращение домой — по крайней мере, не в том смысле, в каком это можно себе представить. Это отчаянный побег в безопасное убежище.
Видите ли, Вомак, первая американка, которая когда-либо присоединилась к престижному Большому балету в России, и Митчелл, первая солистка Михайловского балета (один из последних Императорских театров Российской империи), недавно были вынуждены бежать из своей страны. резиденция. Быть американцем в России сейчас небезопасно, а слухи о том, что Россия разжигает военное положение, ходят уже давно. Митчелл и его партнерша по сцене и за ее пределами, танцовщица словацкого происхождения Андреа Лашшакова, сбежали из дома в течение двух дней, собрав все, что могли унести, и пешком перейдя эстонскую границу. Точно так же Уомак была вынуждена бежать из своей жизни в России – в разгар съемок фильма о ее жизни (после успеха недавнего документального фильма о Уомак «Белый лебедь»).0003
Большинство из тех, кто читает эту статью, скорее всего, из стабильной, ориентированной на искусство страны. Я полагаю, что многие из вас из США или Великобритании — двух основных театральных центров мира, где свобода слова является опорой нашей идентичности. Легко думать, что так обстоят дела во всем мире, и что «драма Бродвея» — самое важное, что когда-либо существовало (я говорю это с любовью, как театральный деятель, который всю жизнь знает, как много стоит увидеть спектакль на Тони или встреча с художником у служебного входа.) Но искусство во многих формах существует повсюду, часто в ситуациях, когда постановка любого представления находится на волосок от незаконности или даже совершенно незаконна. Художники (среди многих других) подвергались и продолжают подвергаться преследованиям. И вот тогда «статус-кво» установлен. Добавьте к этому войну, и просто выживание может быстро стать приоритетом, а не практиковать свое искусство. И часть печали в том, что именно в таких ситуациях люди больше всего нуждаются в искусстве.
«Я рассматриваю культуру как органический мост между странами, — говорит Вомак. «Если у нас нет культурного обмена, у вас не может быть разговора. Вы не сходитесь во взглядах. Я думаю, что балет, танец, музыка — это один из самых невероятных способов познакомиться с другой культурой, познакомиться с людьми из разных мест, потому что это универсальный язык, который говорит с каждым из нас в глубине души».
Часть того, что заставило войну в Украине привлечь внимание всего мира, в отличие от других войн в неевропейских странах (и это, кстати, само по себе заслуживает тезиса), заключается в том, что Россия и Украина ЯВЛЯЮТСЯ (относительно) стабильными, ориентированными на искусство странами. Эти вещи, которые мы часто игнорируем и принимаем как должное, никогда не придут к нам на порог, теперь неудобно близко к дому. Сама Россия была центром балета практически с момента его зарождения, и практически каждый известный артист балета, живущий сегодня, имеет какое-то отношение либо к Большому, либо к Мариинскому.
С появлением новой волны художественного культурного обмена, примерами которой являются американцы, такие как Вомак и Митчелл, которые стали одними из первых американцев, когда-либо поступивших в эти престижные учреждения, российские звезды, такие как Мария Хорева, стали мировыми звездами YouTube, и даже российская танцевальная одежда Теперь их можно купить практически в любой точке земного шара, и было легко представить себе дни, когда такие артисты, как Нуриев, убегали на свободу, и угроза новых войн в любую минуту осталась позади. В течение сорока восьми часов (по крайней мере, для Уомак и Митчелл) все изменилось.
«Это было ужасно, — делится Митчелл, — видеть, как много было потеряно за такой короткий промежуток времени… 48 часов, когда я и мой партнер собрали все наши вещи и пересекли эстонскую границу, что сорок восемь часов были просто разрушением…»
Мисс Вомак и Мистеру Митчелл повезло – им удалось сбежать и найти безопасное место. У них есть артистическая семья в Америке, которая приняла их с распростертыми объятиями. У них есть форум, на котором они делятся своими историями и рассказывают о том, чему научились в России, студентам и вузам на Западе. Но они исключение. Когда началась война, участники украинского Kyiv City Ballet оказались в затруднительном положении во Франции. Другие, которые еще находились в Украине, боролись за свою жизнь. Здания сровняли с землей, все мысли о тренировках ушли.
Нам нужно услышать их истории. Нам нужно сохранить и защитить всех людей, которые пострадали из-за этих зверств — и да, я включаю и людей в Украине, и в России — многие граждане России категорически против войны, или просто не имеют доступа к правдивой информации, и не ответственность за действия режима, в котором они живут.
В качестве небольшого примера… 22 апреля анонимный российский источник (анонимный только из-за страха перед репрессиями) поделился, что многие российские актеры, режиссеры, театральные деятели и историки, выступавшие против войны, недавно были уволены или покинули свои посты в театры и музеи, в которых они работали, в том числе драматург Михаил Дурненков, исключенный из Союза театральных деятелей за антивоенные высказывания, Дмитрий Волкозрелов, художественный руководитель Театрального центра Мейерхольда, уволен за антивоенный пост в социальных сетях, Константин Райкин, народный артист России и художественный руководитель Школы Райкина, уволен из родной школы за подписание антивоенного письма, Алексей Ротманский, художественный руководитель балетной труппы Большого театра покинул страну, аналогично с артистами Чулпан Хаматовой, Юя Осиева, Ирина Долинина, и так далее, и так далее…
И Вомак, и Митчелл стали послами, привезя то, чему они научились в России, в страну своего рождения и надеясь, что если они не могут быть со своими компаниями (по крайней мере, мы молимся, только сейчас), они смогут принесите нам немного того, что они узнали там. Оба решительно выступают за положительные стороны русской художественной культуры, которых нам не хватает в штатах. Митчелл и Вомак говорят, что в России в каждом городе есть театр, предлагающий разнообразные программы. Художников уважают, а их мнения и мысли ценят не только в их сообществах, но и в их собственных компаниях, где гораздо чаще встречаются непринужденные беседы между художниками и художественными руководителями, танцорами, которые работают в тесном контакте, один на один, с тренером независимо их ранга в компании, а также учителей всех уровней, способных более активно подходить к обучению и обучению своих учеников.
Но Уомак и Митчелл надеются, что в будущем и в России, и в США (а также во всех странах вокруг и между ними) будет больше разнообразия в руководстве и больше возможностей для танцоров. И Митчелл, и Вомак лично сыграли активную роль в осуществлении этих изменений — Вомак находилась в процессе участия в местном самоуправлении, прежде чем ей пришлось быстро покинуть Россию, и даже поступила в Московский университет, чтобы получить необходимую степень, чтобы помочь ей лучше отстаивать свою позицию. на гражданском уровне. Митчелл основал некоммерческую организацию под названием «Танец в цвете».V3labTsn2evT_LgB6Vf4k) для поддержки чернокожих артистов, особенно в балете.
Мы теряем художников, мы теряем истории, мы теряем культуры, которые развеиваются по ветру. Нам нужно защитить Восточную Европу, нам нужно защитить украинцев, в том числе художников, которые обладают уникальной силой вдохновлять и формировать нас к лучшему. Вомак и Митчелл предлагают сделать пожертвование или принять участие в деятельности Американского Красного Креста. Вомак особенно рассказывает, как на каждой остановке своего путешествия она видела замечательную работу, которую они проделывали. И они разделяют то, что потребность в жилье и спонсорстве для беженцев огромна. Если в вашем доме есть лишняя комната, если у вас есть театр или танцевальная студия, где есть место только для того, чтобы беженцы могли тренироваться и посещать занятия, рассмотрите возможность связаться с ними.
И если кому-то нужны две замечательные танцовщицы, родившиеся в Америке, обучавшиеся в России, выступавшие и сотрудничавшие по всему миру, то я знаю двоих, которые просто остро нуждаются в работе после того, как всю жизнь уехали, их друзья, их карьеры позади, чтобы бежать в безопасное место. Это может быть 2022 год, но, к сожалению, мы все еще находимся в эпицентре истории, древней как мир.
~~
Ниже вы найдете информацию о том, как следить за Уомак и Митчел, а также контактную информацию Американского Красного Креста и Вестсайдской академии балета, а также информацию о предстоящем сотрудничестве Митчелл и Уомак с Вестсайдом.
Суббота, 7 мая 2022 г., 18:00: прием и награждение «A Petite Soirée», после чего в 19:30 «Новые горизонты» со специальными представлениями; -и- Воскресенье, 8 мая 2022 г., 14:00: Весенний спектакль «Новые горизонты». Оба на The Broad Stage в Центре исполнительских искусств колледжа Санта-Моники, 1310 11th St, Santa Monica, CA 90401. Воскресные билеты стоят 45 долларов. Субботний прием «A Petite Soirée» и специальное представление стоят 75 долларов. Билеты на это обязательное танцевальное событие сезона можно приобрести онлайн по адресу www.westsideballet.com/springtix или по телефону (800) 595-4849 (4TIX) (взимается дополнительная плата).
Четверг, 28 апреля, 18:00. Прием и 19:00. Вопросы и ответы: «Танцевальные беседы» с Джой Вомак, Адрианом Блейком Митчеллом и Андреа Лашакова. В Westside Ballet, 1709 Stewart Street, Санта-Моника, Калифорния. Выпускники и приглашенные артисты поделятся своим опытом бегства от войны. Этот неформальный вечер организован совместно с Институтом государственной политики колледжа Санта-Моники и открыт для публики.
Адриан Блейк Митчелл Родился в Техасе, США. Адриан Митчелл начал свое серьезное обучение балету в возрасте 14 лет в Лос-Анджелесе с Юрием Григорьевым и в Westside Ballet под руководством Ивонн Маунси. С 2010 по 2012 год Митчелл учился в Хьюстонской балетной академии и Академии Гелси Киркланд в Нью-Йорке, где работал с самой американской балериной, а также с Ириной Колпаковой, Владиленом Семеновым и Ринатом Имаевым, а также получил обширную актерскую подготовку у Пилар Гарсия. С 2012 по 2014 год Митчелл учился в программе обучения Ellison Ballet Professional под руководством Эдварда Эллисона, которому он приписывает большую часть своего художественного и технического роста. В 2014 году Митчелл был приглашен в выпускной класс Академии Вагановой в Санкт-Петербурге, Россия, одного из старейших и самых престижных учебных заведений в мире. Здесь он исполнял многочисленные солисты на сценах Мариинского театра и Кремлевского дворца, работал под руководством Николая Цискаридзе, Фаруха Ружиматова и Алексея Ильина. С 2015 по 2022 год Митчелл был членом Михайловской балетной труппы, одного из последних императорских театров России, и в 2021 году получил звание корифея. Джульетта, Эспада в «Дон Кихоте», Верховный брамин в «Баядерке» и фон Ротбарт в «Лебедином озере». Он также является одним из основных интерпретаторов современного репертуара, исполнив главную роль в «Белой тьме» Начо Дуато, а также главные роли в «Дуэнде», «Прелюдии» и «Множественности в формах тишины и пустоты» Дуато. Он был партнером балерин мирового класса, в том числе Полины Семеновой и Ангелины Воронцовой. Он также был представлен в Vogue Paris и был моделью для британского дизайнера Гарета Пью. С 2020 года он является художественным руководителем благотворительного фонда «Танцы в цвете», некоммерческой организации, соучредителем которой он является для продвижения справедливости, доступности и включения в профессиональную танцевальную индустрию.
Джой Вомак начала свое серьезное обучение с Ивонн Маунси в Вестсайдской школе балета в 1999 году. В 2012 году г-жа Вомак попала в заголовки международных газет, став первой американкой, которую пригласили танцевать по контракту с Большим балетом, где она танцевала как солист. Она продолжала выступать в качестве солистки в Кремлевском театре балета в Москве и Universal Ballet в Сеуле, Корея, затем присоединилась к Бостонскому балету в 2019 году. Недавно она выступала с Астраханской оперой и балетом в России в качестве солистки и ассистента. Художественный руководитель. Жизнь г-жи Вомак является предметом двух недавних кинопроектов. Джой Вомак: Белый лебедь », документальный фильм, снятый Диной Берлис, Данилой Кузнецовым и Сергеем Гавриловым, был выпущен в конце 2021 года.